Land rover defender автомобиль на каждый день. К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender? Как ужиться с монархом, или цена абсолютной проходимости

Этот автомобиль заслуживает того, чтобы о нем говорили стоя. На самой простой версии Land Rover Defender ездит Королева Великобритании, она-то, конечно, не показатель, женщина, что с нее взять, но в простую колымагу она бы не села. Потому что она, как мудрый государственный деятель, понимает, что есть вечные ценности. А без ценностей нет будущего ни у государства, ни у общества. Поэтому Дефендер так нехотя и не спеша меняется. Это одна из самых долгоживущих моделей на конвейере в мире, автомобиль выпускается с 1948 года и продолжает выпускаться до сей поры. Из чего ж нужно собрать автомобиль, чтобы он стал легендой и вечной ценностью автомобильной культуры, да и культурной ценностью, в принципе…

Дети войны

Послевоенная Англия была не в самой лучшей форме. Как и везде, всего не хватало, заводы разрушены, часть эвакуирована, промышленность перестроилась только на оборонку. Но пора было приступать к мирной жизни и начинать выпускать не только бронетехнику и авиационные двигатели. Компания Ровер тоже находилась в плачевном состоянии. Производственные мощности были повреждены, а оставшаяся часть эвакуирована из Ковентри в Соллихалл, на площади огромного авиационного завода.

Получилось так. что восстановленное за короткое время производство загрузить легковыми автомобилями, которые производил тогда Ровер, возможности не было. Нужно было искать что-то новое и полезное. Лимузины явно были не ко двору в тот период, поэтому руководство компании решает построить легкое, недорогое утилитарное транспортное средство повышенной проходимости с минимальными производственными затратами.

Сталь была дефицитом, а вот алюминия как раз наоборот, хоть отбавляй. Поэтому решили строить автомобиль со стальной рамой, но с алюминиевым кузовом. Конструкция получилась легкой, простой, а рама на удивление прочной и с тех пор практически не поменялась. С названием долго не мудрили, а назвали просто и скромно и просто - Land Rover 90. Цифра обозначает базу автомобиля в дюймах.

Поэтому модели было всего две - Land Rover 90 и Land Rover 110. Первый выпускался в двухдверном кузове, второй имел четыре двери. Со временем автомобиль получил несколько модификаций кабин, но строился упорно на этих двух платформах и на сварных стальных рамах лестничного типа.

Харизма и характеристики Ленд Ровер Дефендер

Автомобиль сразу стал визитной карточкой Великобритании не без участия Уинстона Черчилля и Ее Величества. Перед Ровером ставилась задача не просто обеспечить страну простым, надежным и недорогим внедорожником, но и ориентироваться на континентальные рынки. Бренд Land Rover продвигался везде и всюду, в результате чего машина стала отлично продаваться не только в Англии, но и во всем мире.

Land Rover Defender уже в 50-х годах был символом победы человека над бездорожьем, и ни одна экспедиция на суше не обходилась, как не обходится и сегодня, без его участия, о чем свидетельствуют многие документы. Военные, естественно, в первую очередь обратили внимание на легенький и неубиваемый вездеход, поэтому Land Rover Defender несет службу во многих регулярных армиях мира. Технические характеристики автомобиля - это показатель идеального баланса мощности и крутящего момента, скорости и проходимости, маневренности и цены.

Движущая сила Land Rover Defender

Как мы уже говорили, техданные автомобиля немногословны. Там нет особенного разнообразия комплектаций, типов трансмиссий, гидроэлектромуфт и всякой кибернетики. Это памятник, а памятники никто не модернизирует. Их просто освежают. Освежили и в 2000-х годах, добавив к названию Дефендер. Но комплектаций всего-то несколько, хотя вариантов исполнения кузова может быть довольно много:


В принципе, это все, да этого и вполне достаточно, чтобы выполнять свою работу качественно.

Моторы Land Rover Defender тоже не особо разнообразны. В основном на раме монтируют дизель объемом 2,5 литра на 113 сил, также есть версия с более современным мотором с системой подачи топлива CommonRail. Этот дизель может показать 122 силы при 300 Нм крутящего момента. Одно время выпускали Дефендеры с бензиновыми моторами V-8 3,5 и 3,9 литра на 134 и 182 силы, но в 2007 году это безобразие прекратили. Land Rover Defender отлично обходится низкооборотистым тяговитым дизелем, а скорости от него все равно никто не ждет. Только проходимость, и еще раз проходимость.

Как ужиться с монархом, или цена абсолютной проходимости

Это очень непростой автомобиль, если судить о нем, как о современном и комфортном средстве передвижения. Ленд Ровер Дефендер цена его, последнее, что говорит о специальном предназначении автомобиля, имеет особый магнетизм. Поэтому можно найти на вторичном рынке экземпляры с пробегом даже до 40 тысяч.

Не каждому он по зубам, а купить Дефендер можно за миллион с небольшим, в зависимости от конфигурации кузова. Самый богато оснащенный Land Rover будет стоить у дилера 1,4 миллиона, а на вторичном рынке покупка обойдется не меньше 800 тысяч.

Комфортным назвать его сложно, да это и не главное для тех, кто его покупает. Главное - передвигаться там, где нет дорог, там, где не пройдет ни один внедорожник, передвигаться на легенде, автомобиле с королевской кровью и богатой историей.

Мой Дефендер, далеко не комфортабельный автомобиль, но я и не рассматриваю его в качестве машины для езды в городе, на работу или по магазинам в выходные, слава богу, в семье есть и другие автомобили.

Во первых - Дефендер жесткая машина, особенно для задних пассажиров.

Во вторых – машина холодная, при температуре ниже нуля, печка плохо справляется с обогревом салона и еще, как то работает при движении, если автомобиль остановился, то температура в салоне очень быстро начинает приближаться к уличной.

В третьих – на трассе автомобиль, так же особо не впечатляет.

Но вот, наконец, если выползаешь на природу - машина начинает демонстрировать все, на что она способна - может переехать поваленное дерево, форсировать речку глубиной до метра, небольшие овраги и болотистые местности. Едет, как вездеход!

Про надежность машины нужно говорить особо, дело в том, что при огромном количестве жалоб в интернете, подавляющее большинство моих знакомых, владельцев Дефа ни разу не обращались к дилерам с проблемами гарантийного характера, но вот тем у кого «не сложилось», как правило «не везет» на всем сроке эксплуатации автомобиля.

Лично я столкнулся с только с уже ставшим для этого автомобиля традиционным отключением всей электрики на 3000 км, но это случилось только один раз и больше не повторялось.

Владимир

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 09 мая 2012

Пока еще не купил, а жду, когда появится в продаже новый Defender 90 с усиленной защитой днища, лебедкой, новым мотором. В моторе при сокращении рабочего объема дизельной турбо - «четверки» с 2400 куб.см. до 2200 куб. см., остались те же 122 лошадиных силы при 3500 оборотах в минуту.

В России, где в который раз отложен переход на давно и повсеместно принятый в Европе экостандарт Euro 3, новый Defender 12MY можно будет эксплуатировать без противосажевого фильтра. Снижена шумность двигателя до 75 дБ. Добленны тонированные стекла и ряд других улучшений.

Там у них на островах новый Дефендер в самой простой комплектации стоит от 20 990 фунтов стерлингов за модель 90 Pick Up, а Defender 110 XS Station Wagon доходит до 32 295 фунтов стерлингов. Пока не знаю, сколько он будет стоить в России, когда поступит в продажу, но деньги на него коплю и жду!

Александр

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 30 апреля 2012

В молодости долго мечтал, хотел, но так и не мог себе позволить приобрести «ДЕФФ» и лишь не так давно в конце 2009 г. приобрел свое чудо за 1 390 000 рублей. Большинство друзей и знакомых лишь пожали плечами в ответ, узнав о моем приобретении.

В первый же серьезный выезд на природу мой новый друг сразу расширил мои представления о возможностях авто на пересеченной местности. Машина едет в таких местах, в которые я ранее (в свое время я достаточно поездил на Нивах и УАЗах , разных модификаций) и не думал соваться. Думаю, что те, кто утверждает, что Дефендер лучший в мире проходимец, действительно не так далеки от истины. В сравнении с нашими Нивами и УАЗами эта машина, без всякого сомнения, однозначно едет лучше.

Объективно сравнивать с Дефендер с японцами, американцами и прочими европейцами не могу – ездил, но мало, и в основном по дорогам, поэтому в этом месте лучше промолчу.

Но хочу сказать, что народная молва о ненадежности этой машины имеет под собой некоторые основания. Всего, что ломалось по мелочи за два года езды перечислять не стану, упомяну лишь о главном:

В течение месяца разболтались ручки на дверях, пришлось обшивку снимать и прикручивать обратно.

Через полгода стартер начал закусывать.

Тогда же вдруг обнаружил, что машина перестает ехать при температуре ниже минус 30-35 градусов, так как перемерзает сапун на двигателе, и масло выливается на дорогу.

Об этом, как о многих других проблемах я знал еще до покупки, поэтому сильно не расстраивался. Продолжаю ездить, ковыряться, улучшать и… получаю огромное удовольствие от процесса.

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 22 апреля 2012

На Дефендер переориентировался с лощеного Патруля 4,8 со всеми «наворотами» до него был Крузер 100. Все перечисленные машины ковырял самостоятельно, тем не менее, периодически все они ломались и у всех барахлила электрика с электроникой, но ни одну из них язык не повернется назвать – «плохой».

Все, что негативного написано про Дефендер, на мой взгляд, не столь однозначно - нормально управляется, нормально сидеть, нормальная эргономика, ничего не подтекает, педали в управлении удобней, чем на остальных джипах, короче - все нормально работает. В парковке, за счет джиперской посадки, лучше ощущаются габариты машины и окружающее пространство. При езде по пробкам нога не устает, отдыхая на педали сцепления.

Заезжаю на сервис редко, да и только для того, что бы сделали мне диагностику при помощи дилерского прибора, сход развал и когда случаются, работы по отзывам завода.

Удачи в выборе понравившегося Дефендера, покупайте, при условии последующей грамотной эксплуатации, и если Вы сумеете освоить и подружиться с машиной – будет Вам радость от езды на этом автомобиле.

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 13 апреля 2012

При принятии решения о покупке я не ломал голову - просто пошел в салон и купил очередную машину. До этого поездил на двух Rover - Freelander (выделили на работе, другой – 4,6 HSE, уже покупал сам, вдоволь покатавшись на первом). Приятная машина, но часто ломается. Дефендер покупал без опасений – недостатки, как и достоинства общеизвестны, сюрпризов не ожидал. Машина едет там, куда другие и не подумают сунуться и это, то «главное», из за чего готов прощать прочие «косяки» в эксплуатации авто. Пришлось утеплять машину – разобрали, обклеили вибро и теплоизоляцией.

Сильно не экспериментировал, но там, куда пришлось влезать, машина не подводила. У нас зимы не такие мягкие, как в Соединенном королевстве, поэтому пришлось кое, что добавить – поставил Eberspacher, без него сложновато, зимой он у меня работает постоянно. Бак, фильтр, подачу, обратку обул в Номаком. Вывел термометр из бака, контролирую температуру топлива.

Запасные части – проблемная тема, к авто в комплекте ничего не прилагается, оригинальные запчасти стоят не дешево, некоторые нужно заказывать и ждать.

Land Rover: отзывы Отзывы о Land Rover Defender 02 апреля 2012

Долго подбирал себе авто, сначала хотел найти хороший Крузер 105, некоторое время спустя в процессе исследования форумов мой взор остановился на нем. Будучи человеком подготовленным и имеющим автомобильное образование запросто могу эксплуатировать любую колесную технику.

Заехал в автосалон и увидел во дворе автомобиль черного цвета, на спидометре красовалась цифра всего в 3450 (!) км, предыдущий владелец, поставил на него бампер с лебедкой, после чего почему то решил вернуть авто в салон.

Ко всем «сюрпризам» и особенностям Дефа я был уже готов, полазив на форумах в интернете. Хотелось бы отметить следующие моменты:

Посадка водителя. У меня не самая крупная комплекция, поэтому при своих 182 см и средней ширине плеч, сижу за рулем вполне комфортно. Левая нога не особо упирается в ручку двери.

Скорость. Нормально идет при 100-120, разгонять такую «бандуру» до больших скоростей не вижу смысла.

Шумо изоляция. Тут отзывы не врут, но я готов был к этому – буду делать шумо и вибро изоляцию.

Тепло изоляция. Знаю, знаю – до зимы обязательно постараюсь поставить подогреватель для мотора и утеплить салон. Скорее всего, буду делать вместе с шумо-изоляцией.УАЗами и Нивами , посадка высокая и приемлемая – быстро привыкаешь к тому, что ногу прижимает левая дверь.

Брал в зимние холода в «правильной» комплектации – салон обогревается, передние сиденья с подогревом, стекло лобовое так же с подогревом, печка очень производительна, но греет она только, когда машина двигается. В случае остановки, машина остывает очень быстро, тут правда есть один плюс – при серьезных нагрузках машина не перегревается, система охлаждения очень надежная.

Разгонялся на трассе до 130-140 км в час, но лучше не экспериментировать – машина не для гонок. С короткой базой и тяжелой подвеской комфортная скорость для Дефендера 100 – 110 км в час.

Пришлось дооборудовать машину для езды по серьезному бездорожью: резина сильверстоун экстрим 35, силовые бампера, лебедки впереди и сзади, силовой багажник 500 кг грузоподъемностью, веткоотбойники, дополнительный ближний и дальний свет, защита рулевых тяг, расширители арок и так кое чего еще по мелочи.

После доводки, получилась супермашина – прет как танк по любому бездорожью.

Поскольку машина эксплуатируется в экстремальных условиях, постоянно проверяю карданы. На бездорожье слабовата рулевая тяга, расположенная сразу за мостом, может сломаться или погнуться при наезде на препятствие (лучше иметь в багажнике запасную).

Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья. Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены. Также стоит отметить отсутствие багажника.

Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей. Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

Экстерьер

Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль. Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки. Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.


Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

Размеры 5-дверной версии:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2021 мм;
  • колесная база – 2794 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

Размеры 90-й версии:

  • длина – 3894 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм.

Технические характеристики Land Rover Defender

Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор. Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.


В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

Интерьер

Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.


Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы. Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам. Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

Цена

Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей , а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

  • магнитола;
  • усилитель руля;
  • сигнализация;
  • датчик объема.

Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей , 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

  • кожаная обшивка;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • обогрев лобового;
  • подогрев кресла;
  • другая более лучшая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • люк – платно.

Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает .

Видео

Land Rover Defender , был и остается одним из самых неоднозначных автомобилей в современной истории. Так давайте разберемся, что это за зверь?

Немного истории. Defender, в нынешней регенерации, начал выпускаться в 1983 году, а по сути это автомобиль 1958 г ода. Разумеется, как и все похожие автомобили, он создавался под военные цели – минимум комфорта, максимум практичности.

Несущая рама, на которую устанавливался кузов из алюминиевого сплава, шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дефференциалом, в купе с немалым дорожным просветом в 314 мм обеспечивали Land Rover Defender отменные внедорожные качества.

С 2008 года на автомобиль стали устанавливать новый 2,4-литровый дизельный двигатель от Форд Транзит мощностью 122 л.с. и крутящим моментом в 360 ньютон метров. В список модернизации также вошли: измененная панель приборов, АБС, новая климатическая система. Все это якобы должно увеличить число почитателей данного автомобиля. Вот с этим у меня большие сомнения.

Начнем с того, кто покупает этот автомобиль - фанаты и «маньяки» офф роуда. Причем не фанаты марки, а именно этой модели. У моего знакомого есть Land Rover Freelander 2. По моему мнению, прекрасный автомобиль, я на нем тоже немало поездил в разных ситуациях. Многие скажут, что это «паркетник» и будут немного правы.

Да, у него нет всех тех блокировок, что есть у серьезных внедорожников и бампера у него пластмассовые и углы съезда- въезда не такие впечатляющие как у Дефендера, но кто из вас пробовал на нем штурмовать бездорожье? Не то бездорожье, которое находится в непролазной тайге, а среднеевропейское и среднестатистическое.

Могу сказать, что на ралли рейдах «Фрил» выглядит очень достойно. Цены у них, кстати, практически одинаковые. Если для кого- то это сравнение покажется не уместным, то можно обратить свой взгляд на Land Rover Discovery 4-го поколения.

На Land Rover Defender установили движок от форда в 122 лошадки и 360 ньютон крутящего момента. Вопрос, чем не угодил движок от «Фрила» в 150 лошадок и 400 ньютонов?

Тетерь обратимся к «маньякам» офф роуда. Многие из них предпочтут Дефендеру УАЗ Хантер или . Первый такой же брутальный и простой как пробка. Весь из себя железный как снаружи, так и внутри. Второй более цивилизованный и снаружи и внутри, но все тот же старый добрый УАЗик, который так же можно починить в полевых условиях, как говориться на коленке.

Причем в Патриоте есть все блага современной цивилизации: АБС, кондиционер, навигационная система. Не хватает только некоторых блокировок, но разница в стоимости в два раза. За эти деньги УАЗик можно так навернуть, что Land Rover Defender останется далеко позади.

Для путешествий Дефендер тоже не очень подходит. Передние сиденья у него нельзя разложить, можно только откинуть назад, а для людей, которые ночуют в авто это не очень удобная поза. В модели Land Rover Defender 110 (пятидверное исполнение) места в багажном отделении хватает, а вот в 90 версии (трехдверка), я бы так не сказал. Конечно, многие скажут, что если не раскладывать задний ряд сидений места предостаточно. Возможно.

Я ездил на рыбалку в без сидений заднего ряда и могу сказать, что при таком раскладе Нива тоже авто для путешествий. Не могу не заострить свой взгляд на «печку». Она работает неплохо, но только для передних пассажиров.

Седокам второго, а в пятидверном исполнении и третьего ряда, тепла можно ждать вечно, поскольку циркуляция в салоне отсутствует напрочь. Если передние пассажиры в процессе поездки уже «находятся в Ташкенте», то задние все еще в «сибирской тайге».

И при всем при этом не забудьте про главный «атрибут» водителей «тех» времен – сухую тряпочку, поскольку при достаточно высокой влажности окна в Land Rover Defender запотевают, так же как и в УАЗике.

Продавцы Ленд Ровера (по крайней мере в России) позиционируют Дефендер, как нечто среднее между УАЗиком и Мерседесом Гелентваген. ??? УАЗ 469 или Хантер, может быть, но с Патриотом я думаю уже не уместно. Что же касается «Гелика»…. Это все равно, что сравнить ручную ножовку с бензопилой.

В общем, что можно сказать, Land Rover Defender очень специфический автомобиль. Классическая внедорожная внешность вкупе с впечатляющими внедорожными качествами обеспечивают ему свою нишу поклонников.

Это в своем роде динозавр, сохранившийся до наших дней. Мое мнение, что этот автомобиль так и остался в 80-х годах. Он по своему красив, брутален, вызывает уважение и в некотором роде восхищение, но при цене от 1,5 миллионов рублей…

Модели Defender будет завершено. Напомним нашим читателям, что этот легендарный внедорожник выпускается уже 67 лет. На протяжении более полувека данный автомобиль выпускался в бесчисленном количестве модификаций и стал для многих любителей внедорожников настоящим культом. В этом году, не смотря на серийную сборку модели, модель Defender будет выпускаться ограниченым тиражом. Мы уважаемые друзья подобрали для вас самые что нинаесть основные модели и вариации этого легендарного внедорожника, которые в последующем стали самыми популярными и узнаваемыми во всем мире за всю историю их выпуска.

1947 Land Rover, прототип.

Это первый прототип автомобиля . Сразу напомним, что этот авто-бренд был создан на базе компании "Rover". В качестве первой модели и за ее основу был взят модели Willys. На снимке друзья Вы можете увидеть первый прототип машины, который с технической стороны дела по своей сути представляет из себя тот же самый Штатовский автомобиль внедорожник. Правда в саму конструкцию кузова были внесены кое-какие изменения, так как Морис Уилкс лично посчитал, что в Американской версии кузова его металлические конструкции несущих деталей кузова во время эксплуатации автомобиля, подвергались излишней коррозии.


Помимо всего этого данная модель Defender получила и три версии модификаций, которые также отличаются по своей колесной базе. Кроме всего прочего, для покупателей были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Так же в небольшом своем количестве предлагалась и версия машин .


Это интересно: 2017 Land Rover Range Rover Evoque

После всего того, как с 2000 года владельцем авто-бренда стала компания "Форд" модель автомобиля Defender получила для себя обновление. Правда количество таких обновлений было в то время ограничено. Стоит здесь отметить, что после этого, данная машина пополнила свой ассортимент предлагаемых к ней двигателей. Сразу после обновления в линейку силовых агрегатов был добавлен еще и дизельный 2,4 литровый двигатель.


Это был реальный в полном смысле слова внедорожник, который мог действительно покорять самые невероятные участки бездорожья. Начиная с 2007 года этот автомобиль получает для себя увеличенный дорожный просвет (клиренс), а также и новую шестиступенчатую коробку передач.

2015 Land Rover Discovery Sport имеет подушку безопасности для пешеходов


Начиная с 2012 года модель Defender становится доступна уже и на территории Евросоюза, но только с 2,2 турбодизилем. так как 2,4 литровый дизельный двигатель от "Форд" не смог соответствовать тем нормам Евро-5 по вредным выбросам установленным в Европе.

Land Rover Royal - Королевская версия.


Королева Британии лично сама оценила превосходство ранних версий данного внедорожника. Компания "Land Rover" решила сделать (создать) Королевскую версию автомобиля, в котором королева Елизавета II могла бы стоять в полный рост и приветствовать свой народ.

Переднеприводный Land Rover 109.


Это один из самых редких автомобилей марки Land Rover с передним приводом. Машина была построена конкретно для пожарных.

Land Rover 2-Series (модель "109").


На этой фотографии друзья можно увидеть тяжело узнаваемый всеми автомобиль Land Rover, который был специально создан и выпущен для лесного хозяйства.

Преобразование Land Rover в необычную версию авто.


Всего было разработано (Шотландская компания) 2(два) экземпляра гусеничной версии автомобиля марки Land Rover. Автомобиль был незаменим для прохода им заболоченной местности.

Land Rover для военных нужд.


Начиная с 1965 и заканчивая 1985 годами данный внедорожник получил небольшие и специальные изменения, он стал поставляться в таком виде для военных нужд Английской армии.

Land Rover Defender Electric.


Существует друзья даже и электрическая версия данного автомобиля, которая может выполнять самые тяжелые задачи поставленные перед ней. Правда дальше самого прототипа данная модель авто так и не продвинулась.

Land Rover Defender Специальная версия - Adventure.


Осенью 2015 года на рынке появится специальная ограниченная серия автомобиля Defender Adventure (Приключение). Всего запланировано выпустить 200 экземпляров (штук) автомобилей. Стоимость такого автомобиля в Европе примерно от 45 тыс. евро и до 50 тыс. евро.

Land Rover Defender "Автобиография".


В апреле 2015 года на рынке в Европе также появится специальная версия авто-внедорожника "Автобиография". Всего будет выпущено 30 экземпляров (штук) автомашин. Приблизительная стоимость каждого автомобиля - 65 тыс. евро.

Land Rover Defender "Наследие".


Еще одно специальное выпуск-издание, которое в этом году предстанет перед публикой и будет считаться возвратом компании к Великой истории этого легендарного автомобиля внедорожника.

Land Rover, специальные выпуски 2015.


После 67 лет своего серийного автопроизводства компания "Land Rover" специально подготовила для истинных поклонников данного бренда, юбилейные издания машин. После выхода специальных изданий (зкземпляров), эта модель автомобиля перестанет серийно выпускаться.

Land Rover DC100.


А что же придет на рынок на смену модели Defender в будущем? Может быть тот самый концепт-кар, который компания "Land Rover" показала в 2011 году на выставке во Франкфурте? Данная концепция имеет название,- "DC100". Вполне возможно, что этот самый внедорожник и станет заменой знаменитой на весь мир модели Defender.