Mitsubishi lancer 10 комплектации. Mitsubishi Lancer - продажа, цены, кредит. Уникальная технология MIVEC

Силуэт Mitsubishi Lancer 10 со смещенным вниз центром тяжести, резко обрисованной кормой, высокой линией торнадо, стреловидным профилем, графически четкими контурами крыльев и плавными очертаниями стоек в самом деле напоминает военный истребитель. Эту модель наверняка предпочтут купить любители спортивных автомашин. Разработчикам удалось очень успешно акцентировать внимание на ее динамичном характере с помощью напоминающей приоткрытую змеиную пасть монолитной фронтальной зоны, раскосых фар, эффектного антикрыла и кругового пластикового обвеса.



Практичный и комфортный интерьер

Продажа этих автомобилей ведется очень активно. Исследование рынка в таком городе, как Москва, лишь подтверждает этот довод. Росту популярности модели во многом способствует новый стильный интерьер салона. Разработчики предложили пользователям эргономично организованное пространство, которое позволяет удобно расположиться во время длительных путешествий.

Все комплектации Митсубиси Лансер Х оснащаются высокоинформативной приборной панелью, внушительной центральной консолью с облицовкой «под карбон», анатомическими сиденьями с улучшенным рельефом, боковой поддержкой и высокой посадкой. Облицованное кожей рулевое колесо с удобным хватом обладает подрулевыми лепестками переключения передач и клавишами управления аудиоцентром. Благодаря мультифункциональному ЖК-дисплею, находящиеся в салоне люди получают расширенный спектр коммуникационных возможностей.




Двигатели Mitsubishi Lancer X: эффективные и экономичные

Великолепные технические характеристики, демонстрируемые силовыми агрегатами Митсубиси Лансер 10, обусловлены тщательно проработанной конструкцией ГРМ и наличием электронного контроллера, который обеспечивает синхронное функционирование клапанов.

Уникальная технология MIVEC

Серьезным конкурентным преимуществом этих моторов является использование технологии MIVEC. В данном случае за счет конструктивных особенностей распредвала обеспечивается дифференцированная работа распределенного впрыска ECI-Multi. Впрыск функционирует в двух режимах. Один из них соответствует движению на высоких оборотах, второй – движению на низких. Смена режимов осуществляется автоматически.

Мотор, оснащенный технологией MIVEC, способен обеспечить резкий старт и комфортное вождение без переходов на низкие передачи. За счет автоматизированного переключения фаз газораспределения, такие качества, как «мощь» и «топливная эффективность» больше не противоречат друг другу.

Инновации для обеспечения безопасности

В целях защиты потребителей от дорожных рисков производитель оснастил автомобили данной модели комплексом современных элементов безопасности. Усиление конструкции кузова по стандартам автомобильной марки Mitsubishi выполняется в соответствии с технологическими принципами RISE. Это позволяет в сравнении с конкурентами на 52% увеличить жесткость каркаса машины.

В числе высокоэффективных решений для защиты людей предлагается 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, функция распределения тормозных усилий. Данные инновации стали залогом подлинного триумфа автомобилей Mitsubishi Lancer X, цена на которые вполне демократична, при выполнении краш-тестов комитета Euro NCAP. Эти машины впервые за всю историю автомобильного бренда удостоились высшей оценки в 5 звезд по европейской шкале безопасности.

Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс или Митсубиси Лансер 10) – переднеприводный легковой автомобиль гольф-класса. Выпускается с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. На момент начала продаж модели Митсубиси Лансер 2007 цена на автомобиль в базовой комплектации составляла $14800.

Мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer в 2007 году происходила в два этапа. В начале января Митсубиси Лансер 2007 предстал перед американской публикой на Международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган). Тогда же стартовали американские продажи этого автомобиля. Европейцы познакомились с этим автомобилем несколько позже. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Старом свете состоялся в марте на традиционном Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания появился салонах европейских официальных дилеров. В Британии за право владения этим автомобилем нужно было заплатить от £8850.

Mitsubishi Lancer X – особенности модели:

Новые бензиновые и дизельные моторы из семейства MIVEC;

Усиленный кузов, созданный по технологии RISE;

Комфортабельный салон;

Обновленные системы активной и пассивной безопасности.

Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina SpA (Пининфарина Спа), которое сделало себе имя на полувековом сотрудничестве с Ferrari. В силуэте автомобиля четко прослеживаются семейные черты. И в то же время, он выглядит по-итальянски уютным и элегантным. Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей.

Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Не смотря на то, что на хэтч Мицубиси Лансер цена в 2008 году подпрыгнула, по сравнению с седаном, сразу на €2450, эта модель разбиралась в Старом свете как горячие пирожки. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. В Северной Америке и Европе этот автомобиль продается под штильдиком Mitsubishi Lancer Sportback.

Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Бензиновая линейка выглядела следующим образом:

15MIVEC – четырехцилиндровый 109-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Средний расход топлива (бензин А95) в комбинированном цикле – 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Динамика разгона от 0 до 100км/час составляет 12,6 секунды. Двигатель 15MIVEC использовался с 2008 по 2010 годы. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.

18MIVEC – рядный четырехцилиндровый бензиновый ДВС без наддува с мощностью 143 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме – 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Ускорение 0-100 км/час – 10,8 секунды.

20MIVEC – двухлитровый 155-сильный атмосферный двигатель DOHC. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды.

Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. В среднем по США, цена наМитсубиси Лансер 2008 в данной модификации достигала $16400.

Важная информация: технология MIVEC позволяет синхронизировать работу цилиндров двигателя. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Блок цилиндров двигателей MIVEC выполнен из алюминия.

Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Цена на Лансер2008 в такой модификации составляла в среднем €25000.

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность (круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части) и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. Динамика ускорения автомобиля от 0 до 100 км/час – 7 секунд. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике.

Полезная информация: трансмиссия для Lancer Ralliart предлагается такая же и для – роботизированная коробка TC-SST. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления – для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. К положительным свойствам трансмиссии TC-SST можно отнести следующее:

Плавность работы (рывки практически отсутствуют);

Обеспечение непрерывного потока мощности;

Прекрасная динамика;

Экономичность на уровне МКПП;

Обеспечение отличных показателей разгона.

Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе.

Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок (нормы токсичности Euro 5).

Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев.

Технический арсенал Митсубиси Лансер 2010 года выпуска пополнился сразу двумя новыми моторами – двухлитровым 150-сильным турбодизелем 20DDT MIVEC и бензиновым 120-сильным двигателем 16 MIVEC. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.

Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески – независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади – осталась прежней. Однако теперь в стандартных комплектациях стали доступны все вспомогательные системы:

ABS - антиблокировочная система тормозов;

EBD – электронное распределение тормозных усилий;

Brake Assist - помощь при экстренном торможении.

Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались.

Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан.

В следующем, 2011 году, Mitsubishi Lancer X был подвергнут основательному рестайлингу.

Установка спойлера Мицубиси Лансер 10 позволит также усовершенствовать аэродинамику автомобиля, превращая при достаточно высоких скоростях ламинарный поток воздуха в турбулентный. А вот антикрыло создаст дополнительную прижимную силу.

С другой стороны, даже если Вы большую часть времени колесите по городу, где высокие скорости неприемлемы, игнорировать внешний тюнинг автомобиля не стоит. Ведь это самый лучший способ выделить его из безликой серой массы. Так, например для всех автомобилей Lancer, реснички, так полюбившиеся многим автомобилистам в последнее время, можно устанавливать как на передние фары, так и на задние. И, пожалуй, единственным ограничением в этой сфере является соблюдение меры Вашей фантазии, дабы не нарушить оптическую работу фар. Во всем остальном — смело полагайтесь на свой вкус!

При необходимости выбрать спойлер Mitsubishi lancer X, из сугубо эстетических соображений многие автомобилисты и вовсе пренебрегают подсчетами изменений аэродинамики. На сегодняшний день мы рады предложить Вам приобрести обвесы Мицубиси Лансер 10 различных ценовых категории и вкусов.

Узнаваемый стиль

Mitsubishi Lancer X - один из самых узнаваемых седанов в своем классе. Даже люди, далекие от автомобильного мира, и те знают, что такое Лансер! Последнее, десятое поколение главного международного бестселлера японской марки сочетает в своем внешнем виде более чем сорокалетние традиции бренда и самые современные веяния дизайн-индустрии:

  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом
  • Два варианта дизайна бампера - 2011 MY и Ralliart
  • Большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Монолитная передняя часть в фирменном стиле Jet Fighter
  • Опциональные аэродинамические накладки на пороги и эффектное заднее антикрыло

Динамичные линии, массивная передняя часть, хищный «прищур» фар - все это придает облику автомобиля ощущение спортивности, серьёзности и брутальности. Такой автомобиль никто не захочет подрезать на дороге или блокировать на парковке

Безопасность

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, Mitsubishi Lancer X был удостоен максимальной оценки - пять из пяти возможных звезд. Седан продемонстрировал следующие показатели в различных категориях: водитель или взрослый пассажир - 81%, пассажир-ребенок - 80%, пешеход - 34%, устройства обеспечения безопасности - 71%.

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в базовой версии, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя в максимальной комплектации
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») и автоматическая система разблокировки дверей при аварии - Боковые брусья безопасности в дверях
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте и три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками + крепления ISOFIX для детских сидений

Митцубиши Лансер Х - один из самых безопасных автомобилей в своем классе и ценовой категории. Выше перечислены лишь многочисленные системы пассивной защиты, но японский седан также оборудован широким ассортиментом электронных функций и технологий, которые помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

Электронные технологии

Mitsubishi Lancer X - чистокровный японский седан, в жилах которого течет не только бензин, но и электрические сигналы многочисленных электронных систем, реализованных на борту автомобиля. Современные технологии сделают процесс вождения гораздо более безопасным и спокойным.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
  • Система Brake override system - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Центральный замок и электронный иммобилайзер

Сразу четыре высокотехнологичные системы отвечают за то, чтобы процесс торможения был максимально быстрым и эффективным, а путь, пройденный автомобилем после нажатия на педаль, сократился до минимума. С такой обстоятельной «поддержкой» вы всегда будете уверены в своей машине, даже на скользкой и обледеневшей трассе.

Mitsubishi Lancer - легендарный автомобиль с серьезной историей, одна из флагманских моделей марки. На данный момент это единственный седан, который представлен на российском рынке японским автомобильным гигантом Mitsubishi Motors. Модель выпускается с 1973 года и за время существования пережила 10 тотальных обновлений - последнее поколение седана также популярно в настоящее время, как и первые генерации авто, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны новых перспективных марок. Mitsubishi Lancer остается востребованным благодаря яркому, узнаваемому дизайну, продуманному комфорту салона и выдающимся техническим характеристикам.

Народный выбор: японский седан, который подойдет каждому

Обзоры владельцев “японца” говорят о том, что в Мицубиси Лансер более всего ценится спортивный облик - передняя часть авто выполнена в фирменном стиле производителя “Jet Fighter” (“Истребитель”). Основной акцент делается на узнаваемую во всех моделях марки решетку радиатора, стильную галогеновую оптику, состоящий исключительно из прямых линий бампер. Задняя часть привлекает внимание массивным багажником и аэродинамическим спойлером, который присутствует в наличии только в расширенной комплектации. Интерьер Мицубиси Лансер вмещает в себя максимум функциональных деталей, но при этом отличается лаконичностью. Выбор двигателей японского седана радует разнообразием: купить автомобиль можно с мотором на 1.6 литра и мощностью 117 л. с. или с 1.8-литровым агрегатом и мощностью 143 л. с. соответственно. Коробка переключения передач - “автомат”, “механика”, вариатор. Все версии модели - переднеприводные.

Приобрести желаемую модель и комплектацию японского бренда по цене официального дилера вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.