Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных. Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.
В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 250/6000
Момент, н·м / оборотах 373/3000-4500
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe - мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет - берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Павел, Лос-Анджелес

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа - нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл - вверх. Конечно купе - это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe - не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.


Инновационный Хендай Генезис Купе является одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных корейским брендом. Авто будто живет по своим собственным законам, совмещая все лучшее из класса спортивных автомобилей, а также вместив в себя комфорт и удобства, полюбившееся истинным ценителям марки Хендай. Каждой своей детально авто выражает собственный уникальный дух, мощность, стремительность и энергию.

Уникальный стиль бросается в глаза с первого взгляда. Широкая шестиугольная решетка радиатора выглядит по-настоящему агрессивно. Мощные светодиодные фары обеспечивают обзор на большой дистанции, и в то же время не слепят других водителей. Для дополнительного удобства в бампер вмонтировали дневные ходовые огни, а также первоклассные противотуманные фары. Любой автолюбитель сможет выжать максимум из этого авто в любых условиях. Система автоматической коррекции подстраивает направление фар в зависимости от угла поворота руля, что обеспечивает полный обзор дороги и безопасное вождение в любой время суток. На боковых зеркалах установлены специальные световые элементы, которые дублируют показания поворотников, предоставляя другим водителям полную информацию о предполагаемых маневрах.

Дизайн интерьера Hyundai Genesis Coupe выгодно подчеркивает уникальность и броский стиль автомобиля. Производитель предлагает на выбор лучшие синтетические материалы, а также первоклассную натуральную кожу. Кресла водителя и пассажиров также отличаются потрясающей эргономикой. Изначально они имеют форму ковша, что позволяет легко подстроить их под пожелания каждого пассажира.

Интересно: Водительское кресло обладает расширенным набором настроек. Современная система электрической регулировки позволяет получить настоящее удовольствие от комфортного вождения.

Передняя панель на все 100 % соответствует классу спорткара. Броская и дерзкая, она при этом отличается необычайной эргономичностью и вниманием к деталям. Элементы размещены максимально органично, и использование всех функций приборной панели не будет отвлекать водителя от езды. Оригинальная строчка, бесспорно, привлекает внимание, и является главным декоративным элементом передней панели. Рычаги коробки передач отделаны первоклассной кожей. Система подсветки дверного порога позволит подчеркнуть особый статус автомобиля, а также обеспечивает дополнительные удобства во время посадки.

Как и любой другой спорткар, новый Хендай Генезис Купе уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Управление хорошо ощущается, автомобиль четко держит направление и не сбивается в самых жестких условиях. Высокий уровень устойчивости обеспечивается инновационными системами контроля «ABS» и «ESP». Хендай установила на новинку дисковые тормоза высшего класса, что позволяет комфортно остановить авто даже на большой скорости.

Старт продаж Хендай Генезис Купе в России

Премьера на российском рынке произошла в 2013 году. С тех пор производитель успел значительно улучшить автомобиль, адаптировав его под суровые реалии и особенности российского рынка.

Важно: Автомобиль стойко держит удар отечественных дорог низкого качества, и порой превосходит в выносливости конкурентов в своем классе. Стильный и яркий, он разрушает стереотип о том, что броское авто не может быть практичным.


Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.

Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.

Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай. Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля. Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.

Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Видеообзор Hyundai Genesis Coupe

Обзор всех нюансов этого дорожного монстра, а также полный тест-драйв позволит вам увидеть самые сильные стороны Генезиса в среде, для которой он был создан. Сделайте звук тише, агрессивный рев мотора передает нрав этого автомобиля на все 100%.

Еще в 2008 году новый Hyundai Genesis Coupe был официально представлен в рамках автосалона в городе Нью-Йорк. Вскоре после этого стартовали его продажи на территории Кореи. Прошел всего год, и новинка стала доступной для европейских потребителей, а также для автолюбителей из Северной Америки.

Россияне узнали, чем является Хендай Генезис Купе в сентябре 2009 года, когда детишки пошли в школу. Что интересно, автомобиль практически сразу стал невероятно востребованным и популярным. На сегодняшний день автомобиль несколько преобразился, но остался все таким же замечательным и привлекательным.

Стоит заметить, что именно внешность является самой сильной стороной купе. Не потому что внутри салона или под капотом какие-то проблемы и недочеты. Вовсе нет. Автомобиль выполнен качественно, оснащается надежными и мощными силовыми агрегатами. Но все же внешние данные - это то, за что Генезис Купе так полюбился автомобилистам, и причина, по которой он расходится многотысячным тиражом по всему миру.

Машина достойна самого большого внимания, а потому сегодня хотим предложить вам полноценный обзор новинки 2014-2015 года. Мы расскажем, что же прекрасного во внешности этого спортивного купе, заглянем в его салон, изучим оснащение, а также поделимся информацией относительно технических характеристик.

Экстерьер

Компания Хендай провела для своего Hyundai Genesis Coupe рестайлинг в минувшем году и презентовала актуальную на ближайшие несколько лет версию авто. По фото и видео материалам вы без труда определите, что же нового появилось во внешности машины.

Вообще изменения пришлись практически на каждую деталь кузова. Так, были скорректированы очертания переднего бампера, а также увеличены размеры радиаторной решетки. Главным украшением передней части стала уникальная, безумно красивая оптика головного света с другим углом наклона по сравнению с дорестайлинговой версией, с уникальным оформлением и со светодиодными огнями дневного света. Плюс на наружных зеркалах появились также светодиодные повторители поворотных сигналов.

Сбоку, на первый взгляд, может показаться, что изменений никаких нет и все. Но присмотритесь внимательнее. Видите это изящные линии параллельных ребер на поверхности кузова? Согласитесь, смотрятся они шикарно и придают ощущение, что автомобиль двигается, даже когда стоит на месте.

Задняя часть получила огромный спойлер, новую светодиодную начинку для габаритов, внушительный бампер с диффузором, а также трапециевидные насадки на системе выхлопа.

В принципе, тяжело сказать, с какой стороны спортивное купе выглядит лучше всего. Уж больно замечательным получился дизайн этого автомобиля. Мы не хотим чрезмерно нахваливать дизайнеров за эту разработку, однако иначе не получается. Много эмоций вызывает внешность Hyundai Genesis Coupe, и поделать с этим ничего нельзя.

Несмотря на то, что перед нами спортивное купе, его габаритные показатели на удивление внушительные. Судите сами:

  • длина - 4630 миллиметров
  • ширина - 1865 миллиметров
  • высота - 1385 миллиметров
  • колесная база - 2820 миллиметров
  • снаряженная масса - 1530-1581 килограмм.

Выбор вариантов цветового исполнения кузова не так уж и много, но каждый из представленных цветов идеально сочетается со внешностью автомобиля. Так, вам предлагается выбрать белый, серый, желтый, серебристый, синий, красный, черный или же коричневый автомобиль корейского производства.

Интерьер

От очень приятного переходим к моментам, которые у Хендай выполнить так же качественно и изящно как экстерьер, не удалось. Как вы понимаете, речь идет об интерьере.

На первый взгляд все кажется интересно, красиво, оригинально и солидно. Только вот когда начинаешь усаживаться в автомобиль, ехать на нем, регулировать различное оборудование, возникают определенные недовольства и понимание того, что некоторые моменты явно недоработаны.

К примеру, отвечающий за управление внешними зеркалами и стеклоподъемниками блок кнопок на водительской двери располагается на некомфортном месте. Плюс блок управления климатическим оборудованием можно было бы переместить в иную область. Подголовник не регулируется, из-за чего он буквально упирается в затылок водителя. На переднем пассажирском кресле ситуация с подголовником аналогичная.

Приборная панель смотрится хорошо, ровно как и бортовой компьютер вместе с тремя радиусами приборов. Они информативны, обеспечивают комфортное считывание всех данных. Но ночью может возникнуть определенное неудобство, поскольку синяя подсветка очень ярках и доставляет дискомфорт глазам.

Передние сиденья собраны аккуратно и качественно, имеют ярко выраженную боковую поддержку, подогрев. Единственный их недочет заключается как раз в подголовниках. Если будете брать кожаный салон, приготовьтесь к скольжению по подушке. Валики боковой поддержки будут расставлены широко, что позволяет зато удобно расположиться водителю и переднему пассажиру большой комплекции. К регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу и к регулировке в шести направлениях для сидений претензий нет.

Задний ряд также не располагает к комфортному размещению, поскольку места в ногах будет мало, вы будете даже при среднем росте упираться коленками в впереди стоящее кресло. Да и голову придется держать аккуратно, дабы не удариться о заднее стекло.

Что касается багажного отделения, то оно составляет 284-332 литра, в зависимости от конфигурации. Это достаточно много для класса спортивных купе и значительно больше, нежели у основных конкурентов Хендай Генезис Купе.

Комплектация

Тут особо выбирать не придется, поскольку для российского рынка официальные дилеры корейского автопроизводителя предлагают лишь один вариант. Зато эта комплектация, которая носит название Perfomance, содержит в себе множество полезного и необходимого оборудования.

Примерный список входящих в состав этой комплектации опций выглядит следующим образом:

  1. легкосплавные диски на 18 дюймов
  2. ксеноновые передние фары
  3. датчик света и дождя
  4. задние светодиодные фонари
  5. дневные ходовые и противотуманные светодиодные фары
  6. передние и боковые подушки безопасности
  7. подогрев и электрорегулировка передних кресел
  8. круиз контроль
  9. климат контроль
  10. передний и задний парктроник
  11. аудиосистема Инфинити с сабвуфером и 7 динамиками
  12. кожаная отделка салона искусственной и натуральной кожей
  13. система Смарт Кей
  14. накладки на педали и пороги с подсветкой
  15. электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  16. складывающиеся зеркала заднего вида
  17. электростеклоподъемники
  18. системы безопасности ESP и ABS.

Цена

Мы не зря сказали, что данное купе относится к категории доступных спортивных машин. Но это вовсе не означает, что Hyundai Genesis Coupe дешевый. Вовсе нет.

Тем не менее, дабы заполучить этого спортивного корейца, вам придется отдать сумму порядка 1,6 миллиона рублей . Именно такие ценники установлены в текущем году на российском рынке.

Много это или мало? В принципе, решать вам самим.

Технические характеристики

Если говорить про спортивные характеристики, то они не вполне соответствуют категории спортивных купе. Можно сказать, что в этом плане инженеры немного недоработали. К сожалению, но при столь яркой внешности, спортивности в характере автомобиля не хватает.

Да, разгоняется машина хорошо, но слишком линейно. Управляемость очень ограничена по своей экстремальности из-за электронных помощников и настройки подвески с рулевым управлением вместе. Более того, подвеску можно назвать жесткой, а тормоза ватными.

На команды водителя автомобиль реагирует с некоторым опозданием, словно не хочет подчиняться его воле. Дрифтовать на Хендай Генезис Купе 2014 2015 можно, но очень сложно. Потребуется мастерство хорошего пилота. Но и он долго в затяжном дрифте не удержится. Автомобиль не позволит.

Что же касается мотора, то российским потребителям доступен лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Также движок оснастили прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз.

В итоге при объеме в 2,0 литра получилась мощность в 250 лошадиных сил и крутящий момент 373 Нм. Максимально автомобиль с таким движком может разогнаться до 235 километров в час.

Как мы отмечали уже, динамика разгона у машины неплохая. Судите сами, за 7,6 секунды при старте с места вы разгонитесь до ста километров в час. Частично за такую солидную динамику отвечает качественная автоматическая коробка передач, которую можно переводить в ручной режим и управлять передачами при помощи подрулевых лепестков.

А вот в плане расхода топлива сюрпризов не произошло. В городе вам потребуется около 15 литров, а на трассе - практически в два раза меньше, около 7,5 литров. В итоге средний показатель потребления горючего составляет 10,3 литра на каждые сто километров.

Хендай предлагает для своего Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года более мощный силовой агрегат, однако на российском рынке официально он не представлен. Это мотор объемом 3,8 литра, который выдает 400 Нм крутящего момента и внушительные 347 лошадиных сил мощности.

Вывод

Знакомство с Хендай Генезис Купе началось очень позитивно и оптимистично. Но затем мы перешли к не самому удачному интерьеру, а также изучили технические характеристики, которые оставили двоякое мнение. Как показывают отзывы владельцев данного спортивного купе, спортивным назвать его сложно, но возможно. Проблема с управлением многим не нравится, хотя в плане надежности и безопасности она сделана правильно.

Так что подведем итог. Hyundai Genesis Coupe - это автомобиль для тех, кто хочет владеть прекрасным и спортивным внешне авто без огромных затрат на его покупку. К салона и неудобным подголовникам можно привыкнуть, как и к расположению кнопок управления климатом, стеклоподъемниками и наружными зеркалами. И, разумеется, это автомобиль не для семья, а для водителя и одного пассажира. Длительные поездки вчетвером вряд ли порадуют тех, кому придется сидеть сзади.