Хонда Пилот: возвращение к истокам. Хонда пилот стал значительно лучше

Третья генерация модели Хонда Пилот 2016 года на рынке России ожидается уже в октябре 2015 г. Перед этим автопроизводитель выставит на продажу HR-V, который, согласно более ранним планам, должен был выйти весной. Подобное заявление прозвучало на пресс-конференции в рамках автомобильного салона в г. Детройт. Джон Мендель, который представляет American Honda, без лишней скромности отметил: нынешний год станет годом японского автопроизводителя.

Экстерьер

Pilot 2016 года, фото которого представлено ниже, будет иметь все те же узнаваемые черты, однако теперь получит больше округлых форм и стремительную внешность. Динамику в дизайне задают видоизмененные стойки заднего и лобового остекления, а также выразительные грани, которые хорошо просматриваются при взгляде на внедорожник сбоку. Стоит отметить, что наклон стоек никак не влияет на простор салона, благодаря компенсации в 90 мм, на которые увеличилась длина обновленной Honda Pilot 2016 года.

Габариты:

  • длина — 4850 мм;
  • высота — 1850 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • колесная база — 2775 мм.

Колесные арки позволяют разместить крупные колеса 255/50R20 и легкосплавные колесные диски R20.

Интерьер

Дизайнеры из Японии изменили интерьер так, чтобы в нем было комфортно как при езде в черте города, так и при вояжах на дальние расстояния. На «галерке» места в ногах для пассажиров станет больше. Следует ожидать появление USB-портов, DVD-проигрывателя, сенсорных экранов. Последние будут показывать картинку, полученные с камер. В салоне появится новая «баранка», а рычаг КПП теперь расположится на торпедо. Дисплей, покоящийся на центральной консоли, получит большую диагональ.

Джон Мендель в прошлом месяце заявил: обновленный предложит покупателям 8 мест в салоне. Это значит, что new Honda Pilot 2016 года, фото которого можно увидеть ниже, будет востребованным автомобилем для больших семей, которые хотят путешествовать с максимальным комфортом.

Технические особенности

Основой для обновленной Хонда Пилот 2016 года станет модернизированная архитектура от прошлого поколения. Такой же архитектурой похвастается и кроссовер MDX 3 от компании Acura. Есть версия, что новый автомобиль предоставит свою архитектура для пикапа Ridgeline. Его выход в свет ожидается после внедорожника.

В процессе создания кузова применяются легкие конструкционные материалы. Этот факт повлияет на разгонную динамику машины, к тому же, она немного «похудеет».

В России кроссовер будет предлагаться в трёх комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium

Предполагается, что новая Хонда получит серьезный двигатель V6 объемом 3,5 литра, заправляемый бензином. Его мощность составит 310 лошадиных сил (355 Нм тяги). Это значит, что нынешний мотор будет форсирован на 60 «лошадок». Особенность движка — возможность отключения половины цилиндров и непосредственный впрыск топлива, благодаря чему существенно возросла экономичность Honda Pilot.

Возможно, новинка получит 4-цилиндровый вариант блока VTEC, который был анонсирован недавно. Машина с переднеприводной системой будет агрегироваться CVT. Что касается варианта AWD, то он должен получить 6-ступенчатую АКПП.

Мендель в рамках пресс-конференции заверил всех, что в 2015 г. Honda преподнесет сюрприз в плане двигателей. Однако подробности он предпочел не оглашать. Возможно, он имел ввиду появление гибридной версии внедорожника.

Модель, которая создана удивлять

Стандартная модель Lifestyle современная Хонда Пилот будет иметь полную передачу, устройство старта и остановку мотора, обивку салона из кожи, электропередачу и обогрев оптики. Также устройство автомобиля будет подогревать передние сидения, автоматически регулировать кресло водителя и пассажира. Дерзкий японский внедорожник оснащен опциями света, потрясающей камерой заднего вида, круиз-управлением. Каждый водитель сможет подключить телефон на основе Bluetooth. Что касается развлекательной сферы, то автомобиль оснащен аудиосистемой с 7 динамиками и опцией активного поглощения шума. Японцам удалось снабдить автомобиль многогратным числом ультрасовременных электросистем: это устройства курсовой стабильности, помощь при подъеме, контроль давления в колесах, выравнивание кузова.

Дальше идет версия Lifestyle, которая, кроме всех вышеназванных опций, обладает светодиодной оптикой, устройством доступа к авто без ключа, сверхчувствительным экраном, трехрежимным климат-устройством, электропередачей и автоматической работой зеркал при езде назад. Кроме этого, внедорожник имеет электропередача двери багажника, механизмы дождя и парковки. При создании этого потрясающего автомобиля разработчики оснастили данный тип авто обогревом релевой рейки и удаленным запуском мотора.

Вариант Executive имеет систему, которая передает точную картинку происходящего на дороге со всех сторон автомобиля на экран. Опция начинает работать при старте правого поворотника либо при нажатии отдельной клавиши.

Также автолюбители могут заинтересоваться версией Premium, в которой есть люк, вентилирование передних сидений, акустическая система с 10 динамиками и DVD системой. Также пассажиры смогут насладиться развлекательной программой.

Цена

Официально цены на Honda Pilot 2016 будут озвучены совсем скоро. На данный момент можно предположить, что объявленная на внедорожник цена займет строчку между предшественником — вторым поколением и будущим соплатформенником Acura MDX. Напомним, что цена Хонды Пилот второго предыдущего поколения начинается от 2 380 000 рублей.





Предлагаем вашему вниманию видео с обновленным внедорожником Pilot 2016 года.

Третье поколение Honda Pilot было представлено широкой публике на автосалоне в Чикаго. Автомобиль представлен в новом кузовном исполнении. Существенным изменениям подверглись не только визуальные, но и технические характеристики транспортного средства.

Внешний вид Honda Pilot 2016

В сравнении с более ранней версией автомобиль, новый кроссовер отличается обилием плавных линий. Штатные дизайнеры компании приняли решение отойти от брутального угловатого стиля. В новом стилистическом направлении преобладают плавне переходы, которые кардинально отличают машину от своего предшественника. К характерным особенностям новинки можно отнести полный отказ производителей от использования практически вертикальной фронтальной части автомобиля.

Автомобиль получил новую светодиодную технику и обновленные бампера в передней и задней частях. Несколько видоизменилась радиаторная решетка, которая имеет много общего с решетка от модели CR-V четвертого поколения. Подверглись изменениям линии крыши и общее остекление транспортного средства. Особого внимания заслуживает установка панорамной крыши и двадцатидюймовых колесных дисков. Такое оснащение доступно даже для базовой версии автомобиля с повышенным уровнем проходимости.

Внутреннее оформление можно назвать более традиционным. Современный интерьер отличается эргономичностью и практичностью. Касательно отличий в сравнении со второй генерацией модели, то следует обратить внимание на изменении формы сопел вентиляции. На Хонду Пилот 2016 было установлено новое рулевое колесо и другая приборная панель. Традиционный рычаг коробки передач уступил место кнопкам переключения режимов трансмиссии.

Honda Pilot 2016, старт продаж в России которого запланирован после летнего появления на североамериканском автомобильном рынке, позиционируется в качестве восьмиместной модели. Автомобиль рассчитан на семь или восемь посадочных мест. Общие габариты транспортного средства были несколько увеличены, благодаря чему улучшилась вместительность салона. Отдельного внимания заслуживает наличие специального места для багажа. По этой причине Honda Pilot довольно часто используется в качестве семейного автомобиля для поездок за город.

Внедорожник имеет исключительно трехрядную компоновку. При этом автомобиль может иметь семи или восьмиместное исполнение. В случае с семиместным вариантом устанавливаются два раздельных кресла повышенной комфортабельности. Они могут легко складываться посредством использования сервопривода.

Вся необходимая информация о функционировании качественной мультимедийной системы выводится на восьмидюймовый сенсорный экран. Последний расположен на центральной консоли. Опционально возможна установка девятидюймового монитора для пассажиров задних рядов. При этом за такую услуги придется отдельно доплатить. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен опциями подогрева и вентиляции сидений переднего ряда.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Цена на новый Pilot будет озвучена немного позже, имеет переднеприводное и полноприводное исполнение. Вес автомобиля, оснащенного системой полного привода, больше переднеприводной версии транспортного средства на 150 кг. Длина машина в сравнении с моделью второго поколения была увеличена на 100 мм. Клиренс нового кроссовера составляет 185мм.

Новое поколение японского кроссовера построено на шасси, которое использовалось при создании автомобиля второго поколения. При этом техническая основа прошла процедуру модернизации. Хонда Пилот 3 является одноплатформенником третьего поколения Acura MDX. Вследствие этого можно говорить о схожести некоторых технических характеристик.

В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый мотор, оснащенный шестью цилиндрами. Номинальная мощность двигателя держится на уровне 280 л.с., что на 30 л.с. больше в сравнении с предшествующей моделью. Крутящий момент при этом держится на уровне 355 Нм. Мотор агрегатируется шести или девятидиапазонной коробкой переключения передач, имеющей автоматическое исполнение. Характерным отличием здесь можно назвать факт отсутствия традиционного рычага переключения передач.

Производителям удалось добиться оптимального расхода топлива благодаря установке системы Start-Stop, а также возможностью отключения трех цилиндров двигателя при минимальной нагрузке. При оптимальном уровне топливной экономичности внедорожник обладает высоким потенциалом скорости. Автомобиль ведет себя очень хорошо не только на плохих дорогах, но и на асфальтовом покрытии. Во многом это достигается установкой мощного силового агрегата и использованием оптимальной конструкции шасси.

Несмотря на внушительные габариты, New Honda Pilot 2016 способен разгоняться до сотни за 9,9 с. Переднеприводная версия кроссовера преодолеет идентичное расстояние менее, чем за 8 с. Для сравнения следует отметить, что Acura MDX разгоняется до названной сотни за 7,6 с. Что касается конкретных показателей уровня потребления топлива, то расход бензина составляет около 10 л в смешанном цикле. Второе поколение кроссовера потребляло 11,8 л на 100 км пути в смешанном цикле. В некоторой степени добиться максимальной топливной экономичности удалось посредством снижения общих весовых показателей транспортного средства.

Комплектация

Honda Pilot 2016 модельного года в сравнении с предыдущей версией кроссовера имеет расширенный список базового оснащения. Так, автомобиль оснащен системой адаптивного круиз-контроля, которая производит автоматическое торможение и разгон до заданной скорости. В стандартный набор входит система предупреждения об опасности в слепой зоне. При обнаружении препятствия производится автоматическое торможение.

Очередная генерация японского кроссовера комплектуется восьмидюймовым сенсорным экраном и навигатором, оснащенным трехмерным режимом. В салоне можно обнаружить большое количество USB-разъемов, через которые можно подключить любые внешние устройства.

Новая Хонда Пилот 2016 года – это совершенно новый автомобиль, который тянет как на звание кроссовера, так и на минивен. Обновленная Хонда Пилот: цена, фото, характеристики и комплектации – все, о чем вы узнаете в статье!

Содержание обзора:

Один в поле не воин. Поговорка как нельзя полно и красочно описывает ситуацию, в которой остался обновленный Хонда Пилот. Компания полностью собирает манатки и чешет обратно в Японию. В сложившейся экономической ситуации бизнеса не будет – примерно так звучит формулировка. А это значит, что настала пора Сивиков и Аккордов за 3-4 миллиона рублей. Все дело в том, что представительство, это что-то вроде партии, которая следит, чтобы законы в стране под названием Хонда соблюдались.

Сейчас же партия сворачивается, остается голимая анархия, которая приведет не Бог весть к каким последствиям. А на фоне прекрасного Хайлендера и не менее привлекательного Эксплорера наш Пилот должен показать все свои карты. Джокером бы в этом наборе стала цена, и надо сказать, в некоторых партиях эта карта очень даже может встретиться.

Дизайн Хонда Пилот 2016


После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.


Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.


Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

  • Длина – 4940 мм.;
  • Ширина – 1996 мм.;
  • Высота – 1773 мм.;
  • Колесная база – 2819 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
  • Объем топливного бака, л – 72;
  • Снаряженная масса, кг – 2008;
  • Полная масса, кг – 2650.

Интерьер Хонда Пилот 2016


Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот 2016 фото, и понять, что модель кардинально поменялась. Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего.

Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте. Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может. Приятным сюрпризом для владельцев стало отсутствии «кочерги» коробки, которая была жуть как неудобно расположена. Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой.

Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический. Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть.

Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: управление бортовым компьютером, связью, а так же круиз-контролем, который, кстати, тут активный. Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль – везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.


Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки.

Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения. Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.


У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB. Зачем такое количество портов – одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.


А вот третий ряд, конечно, маловат. Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из ничего. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне в шторм. И это касается всех. Другое дело, полноценный микроавтобус, например, Фольксваген Мультивен.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.


Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Хонда Пилот 2016: комплектации


Начнем с того, что на российском рынке представлены всего три комплектации, каждая из которых абсолютно не обладает опциональным оборудованием.

Lifestyle

Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, акустика Hi-Fi, литье на 18 дюймов. Итоговый ценник ровно три миллиона рублей.

Executive

Данная комплектация обойдется на 300 тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium

Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для задних пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона 549 тысяч рублей.

НОВЫЙ HONDA PILOT объединил в себе самые последние разработки и веяния в автомобилестроении.

Это уже 3-е поколение Хонда Пилот 2017, главная его особенность - революционный дизайн. В нем сочетаются отличные аэродинамические показатели, а также элегантные кузовные линии. В экстерьер было добавлено немало функциональных деталей. Большой клиренс, мощный мотор - все это позволяет без особых проблем справляться с бездорожьем.


Презентабельность и динамика

Хонда Пилот нового поколения имеет совсем не такой дизайн, как прошлая модель. Внешний вид авто получился очень мощным. Автолюбителям придется по душе новый дизайн. Кузов получился очень прочным, к тому же, он легкий. Да и аэродинамические показатели заслуживают высших похвал. Все это стало возможным благодаря авиационным технологиям.

Этот автомобиль просто создан для городских поездок, ведь радиус разворота у него невелик. Каждый водитель всегда будет чувствовать себя очень уверенно управляя ним.


Мощность

Honda Pilot 2017 получит 3-литровый двигатель V6 PI VTEC. Чтобы потреблять меньше топлива, особая система может деактивировать часть цилиндров. В некоторых ситуациях используется лишь половина всех цилиндров.
Существенно улучшены показания сгорания; фазы работы системы, которая отвечает за управлением цилиндрами, увеличены. Тяги двигателя хватит, чтобы сделать резкое ускорение. Вы сможете без проблем передвигаться по холмам. Умеренное вождение позволяет сэкономить на топливе.
Для российских автолюбителей предлагается мощность двигателя в 249 «лошадей». Это должно привлечь покупателей.


Комфорт

Что особенного в новом Honda Pilot? Пассажирам, а также водителю будет максимально комфортно в нем. Для отделки салона были использованы более качественные материалы. Вам будет очень удобно в салоне благодаря вентиляции и подогреву сидений. Руль также обогревается.
Внутри вы найдете несколько электрических розеток, 2 HDMI-порта, которые позволяют подключить игровые приставки. Также покупатель получает возможность подключить 4 USB-порта.
Отсеки и кармашки позволяют хранить в салоне Хонда Пилот небольшие вещи. Россиянам придется по душе дистанционный запуск. Вы сможете остудить салон летом, не покидая офис.


Безопасность

Новый Honda Pilot 2017 года имеет немало опций. Они гарантируют безопасность, помогают вам в очень сложных ситуациях на дороге: адаптивный электроусилитель руля; LaneWatch; система устойчивости курса; система, контролирующая давление в шинах; Hill Start Assist.
На дисплее автомобиля видно изображение того, что происходит позади и справа на дороге. Это возможно благодаря камере, которая была установлена в зеркале заднего вида.


Навигационная система

Обновленный Honda Pilot имеет блок Honda Connect, созданный на базе OS Android. Дополнением станет приложение Яндекс.Навигатор. Это позволит вам проложить маршрут, узнать больше о ситуации на дорогах в российских городах.
Honda Connect может предложить покупателям огромное количество возможностей: управление множеством функций (настройка экрана либо камеры заднего вида); получение информации об авто; совершение телефонных звонков; выход в Интернет.


Топливная экономичность

Прошлая модель в городе «съедала» 15,8 л топлива, теперь же ее «аппетит» уменьшился сразу на полтора литра! Заправлять Pilot можно 92-м бензином.
За чертой города «прожорливость» еще меньше - 8,2 л. Комбинированный цикл предполагает потребление 10,4 л. Если 2-я версия этой модели разгонялась до «сотни» почти за 10 секунд, то 3-й нужно чуть больше девяти.


Трансмиссия

Новая модель получила АКПП с 6 ступенями, гидротрансформатором и электронным управлением. Благодаря этому происходит плавное переключение, можно добиться отличной динамики.
Для российских покупателей 8-ми местный Хонда Пилот получит интеллектуальную полноприводную систему. Покупатели смогут выбирать между разными режимами движения, например, стандартный либо езда по песку. Благодаря этой технологии водитель будет максимально уверен на любых дорогах.

Внедорожник Honda Pilot третьего поколения впервые предстал перед публикой в феврале 2015 года в качестве одного из экспонатов Чикагского автосалона. Показанная посетителям форума модель ничем не напоминала саму себя предыдущего образца, кардинально преобразившись по всем возможным позициям. Новый Хонда Пилот 2016 модельного года обзавелся более легким и прочным каркасом кузова, стильным внешним дизайном, высококачественным салоном, сверхэкономичным мотором, длинным списком передового оборудования. Произошедшая революция позволила японскому кроссоверу полностью избавиться от присущей ему ранее архаичности и превратиться в современный автомобиль, как минимум не уступающий авторитетным одноклассникам. К разработке нового поколения Хонда Пилот приложили руку специалисты американского подразделения Honda, ведущие проект с самого момента его зарождения в 2001 году. Производство модели также налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Алабаме.

Февральская презентация, проведенная с явным акцентом на американский рынок, не дала однозначного ответа на вопрос, когда же кроссовер появится в России. В качестве ориентировочных сроков указывался конец 2015 года, и, как оказалось, эти данные не сильно разошлись с реалиями. Российский офис компании анонсировал старт продаж нового Хонда Пилот 23 октября 2015 года, параллельно раскрыв большую часть информации о модели. Предназначенная для отечественных автолюбителей версия вседорожника будет несколько отличаться от заокеанского «собрата», причем главные различия кроются в технической части.

Но начнем, по традиции, с осмотра внешности новинки. Надо сказать, что при первом знакомстве с фото Honda Pilot 2016-2017, трудно удержаться от громких эпитетов в адрес созерцаемого объекта. Кроссовер нового поколения выглядит действительно здорово, особенно если вспомнить угловатый, напрочь лишенный харизмы, экстерьер предыдущего поколения авто. Конечно, в дизайне обновленного Пилота однозначно читается использование той же концепции, которая применялась при разработке «младшего» . Однако такой подход часто берется за основу ведущими производителями, тем более что в конкретном случае он оказался более чем оправдан. Хонда Пилот нового образца с его плавными обводами кузова, изящными линиями, рельефными плоскостями, аэродинамичным профилем без сомнения способен заинтересовать даже самых искушенных автовладельцев.

Переходя к деталям экстерьера, выделим стильную фронтальную зону с колоритной решеткой радиатора, образованной тремя солидными хромированными перекладинами, одна из которых, верхняя, заняла почти всю ширину кузова, вонзившись в фары головной оптики. В результате сами передние светоблоки приняли сложную форму, что не помешало им отлично вписаться в дизайн носовой части. Более ярко фары смотрятся, в том числе, благодаря светодиодному наполнению, о котором предыдущий Хонда Пилот мог только мечтать. Завершают формирование «передка» внедорожника крупный бампер с тремя раздельными секциями воздухозаборников и внушительный капот с эффектными продольными ребрами выштамповок.

Боковой ракурс позволяет оценить силуэт кроссовера и дизайн боковин кузова, которым разработчики постарались придать больше обтекаемости и динамики. Здесь обращают на себя внимание высокая подоконная линия, подчеркнутая снизу харизматичным ребром, крупные дверные проемы, сильно наклоненное лобовое стекло, почти горизонтальная крыша, отмеченные выштамповками колесные арки. Налицо улучшение аэродинамических характеристик кузова обновленной модели, выражающееся в 10-процентном уменьшении сопротивления встречным потокам ветра.

Корма Хонда Пилот 2016-2017 года оформлена в более простом, не балующем изысками, стиле. Зато впору говорить о практичности, которая обеспечивается крупной дверью багажного отделения с большой площадью остекления. Не возникнет вопросов ни по доступу в грузовой отсек, ни по обзорности сзади. В то же время плафоны габаритов прорисованы очень даже неплохо, особенно с учетом их светодиодной начинки, гарантирующей эффектную иллюминацию. На их фоне компактный задний бампер, щедро прикрытый черным пластиком, напротив, смотрится не слишком выразительно.

Смена поколений не привела к изменению конфигурации салона кроссовера, который по-прежнему рассчитан на 8-ых пассажиров. Правда, появилась возможность заказать и семиместное исполнение с двумя так называемыми капитанскими креслами на втором ряду. При любом из вариантов компоновки в накладе не останутся седоки третьего ряда, доступ к которому обеспечивается удобным механизмом складывания кресел, активируемым простым нажатием кнопки. Багажное отделение новой генерации Honda Pilot впечатляет своими размерами. Если при поднятых спинках сидений вместительность ограничена 550 литрами, то при сложенных объем увеличивается чуть ли не до 3000 литров.

Количество посадочных мест – это, пожалуй, единственное, что объединяет Хонда Пилот 2016-2017 с предшественником. В остальном салон новинки выполнен совсем по-иному. Изменилась как архитектура передней панели, так и качество применяемых в отделке материалов (мягкая кожа, приятный на ощупь пластик). В центре консоли отныне располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы Honda Connect, работающей под управлением Android. Отличительной особенностью российской спецификации является предустановленная навигация от Яндекс, дающая исчерпывающую информацию о дорожной обстановке в конкретном пункте. Пассажиры задних сидений не будут грустить в дальней поездке благодаря встроенному в потолок 9-дюймовому дисплею, на который может выводиться развлекательный контент. Интерфейсы для подключения внешних устройств имеются самые разные, например, тех же портов USB по всему салону насчитывается до 5-ти штук.

Водительское место кроссовера гарантирует удобное размещение, позволяющее не отвлекаться от пилотажа. Кресло спрофилировано наилучшим образом, подстройка осуществляется электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации до 10-ти направлений регулировки (в том числе поясничной опоры). Если же заострить внимание на приборной панели, то она имеет весьма специфическую конфигурацию, отличную от привычных вариантов. Так, комбинация приборов образована двумя полукруглыми шкалами и экраном бортового компьютера, объединенными в единый блок. Текущая скорость показывается на отдельном табло, расположенном чуть выше. Передние сиденья автомобиля оснащаются функциями подогрева и вентиляции, рулевое колесо также не лишено обогрева.

В плане оснащенности электронными помощниками новая модель от Honda мало чем уступает своим конкурентам. В наличии имеются адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, контроль движения в центре текущей полосы, предупреждение столкновения с функцией экстренного торможения, камера заднего вида с тремя углами обзора и динамической разметкой. Разумеется, не обошлось без средств обеспечения пассивной безопасности, таких как передние подушки и боковые шторки безопасности.

Кроссовер Хонда Пилот 2016-2017 в новом кузове доберется до России с иным техническим оснащением, отличным от заокеанского. Вместо 3.5-литрового бензинового агрегата V6 i-VTEC мощностью 283 л.с. отечественным автолюбителям предложат очень похожий V6 PI VTEC объемом 3.0 литра, отдающий максимально 249 л.с. Данный агрегат выгоден с точки зрения налогообложения и к тому же не особо уступает по характеристикам своему американскому «собрату». Например, двигатель также оснащается системой VCM, при малоактивном режиме езды отключающей два или три из имеющихся шести цилиндров. В результате снижается потребление топлива без ущерба разгонной динамике автомобиля. Тяжелый внедорожник Honda расходует в смешанном цикле около 10.4 л/100 км, что на 1.2 литра меньше дореформенного показателя. Разгон до «сотни» занимает не менее 9.1 секунды (на 0.8 меньше, чем раньше).

Улучшению технических характеристик Хонда Пилот в немалой степени поспособствовала новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая станет для России безальтернативной. В США же модель может комплектоваться также продвинутым 9-ступенчатым «автоматом», знакомым по . Кроме того, нам будут недоступны переднеприводные модификации, которые имеются в арсенале «американца». В качестве ответственного за распределение крутящего момента механизма разработчики предлагают россиянам интеллектуальный полный привод iVTM-4, близкий по конфигурации с «акуровским» SH-AWD. Предназначенная для Пилота система может передавать до 100% момента на фронтальную ось и до 70% – на заднюю, при этом отправляемая назад тяга способна распределяться между колесами в разных пропорциях. Привод iVTM-4 предоставляет на выбор четыре режима работы: «Стандартный», «Снег», «Грязь» и «Песок».

Старт продаж 3-го поколения Хонда Пилот намечен на начало 2016 года. Информацию о ценах и комплектациях опубликуют чуть позже. Напомним, дилеры марки с 2016 года будут работать по новой схеме, реализуя машины самостоятельно, без финансовой поддержки головного офиса.

Хонда Пилот 2016-2017 – комплектации и цены в России

Рублевая цена Honda Pilot 3-го поколения была объявлена 17 мая 2016 года. Внедорожник в базовой комплектации Lifestyle стоит 2 999 000 рублей. Список стандартного оснащения включает кожаный салон, базовую аудиосистему с 7-ю динамиками (USB, AUX, MP3), кондиционер, электропривод настройки передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, электронные системы помощи (курсовая устойчивость, помощь при старте в подъем, стабилизация прицепа, контроль давления в шинах), 10 подушек безопасности.

Уровень исполнения Executive предусматривает наличие светодиодных фар с автокорректором, противотуманных фар, мультимедиа Honda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонного климат-контроля, привода складывания зеркал, подогрева заднего ряда сидений, электропривода двери багажника, датчиков парковки спереди и сзади.

Самая богатая комплектация «Премиум» оснащается панорамным люком, функцией вентиляции передних сидений, навигационной системой, развлекательным комплексом для задних пассажиров. Стоимость топового Хонда Пилот составляет 3 549 000 рублей.

Фото Хонда Пилот 2016-2017