Тест Geely Emgrand X7: автомобильная нумерология. Geely Emgrand X7 снаружи

Автомобиль Geele Emgrand X7 это первый настоящий внедорожник от компании Geely. Новый внедорожник был создан на основе идей великого итальянского дизайнера Джорждетто Джуджаро, поэтому автомобиль выглядит совершенным и стильным. Здесь не установлена сверхновая техника и гламурная отделка, наоборот все довольно просто и правильно. Китайцы действительно поднялись в глазах автолюбителей.

Новинка была представлена на кануне Нового Года в Кемерове. Наверняка все уже слышали о данном автомобиле, но что он собой представляет, и какие технические характеристики способен показать, знает не каждый. Проведем тест драйв Geely Emgrand X7.

Право называться внедорожником

Внедорожником Emgrand X7 назван не зря, автомобиль имеет высокий клиренс. Общая длина машины - 4541 мм, база колес на 2661 мм. Был проведен Geely X7 тест драйв на проходимость, результат показал, что автомобиль сможет легко осуществлять передвижения по городу или по местности вне дороги без заметных изменений в езде. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм, таким образом, ни городские бордюры, ни дороги российской местности, ни качество покрытия дороги не могут повлиять на проходимость авто. Внешне Geely выглядит добродушно, с широким взглядом и собственной солидностью. На задней части кузова расположены миниатюрные фонари, с вершинами крыльев и компактным бампером. Двери машины солидные, с большим отверстием для стекла, что способствует широкому и комфортному обзору для пассажиров и водителя. Крыша автомобиля, ниспадающая, и имеет широкую заднюю стойку. Диски на 17 дюймов.

В салоне данного автомобиля просторно, есть дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений. Багажное отделение одно из вместительных, его объем составляет 580 литров, сидения заднего ряда могут складываться независимо друг от друга или же сплошной конструкцией, увеличивая объем багажника в разы. Компания Geely всегда снабжала свои машины лучшей комплектацией даже в базовом варианте. В салоне уже установлен кондиционер и пакет современного электронного оборудования. С Geely X7 комфортная езда Вам и вашей семье гарантирована.

Центральная консоль выглядит не блекло, солидно, с множеством кнопок на разные функции, среди них: система управления температурой, кондиционер, аварийная система, подогрев на переднем ряду сидений, мультимедийная система на 6 динамиков и жидкокристаллический экран. В улучшенной версии Geely Emgrand 7 установлена система «климат-контроль», задний и передний датчик парковки, накладка на пороги дверей из металла, электропривод для регулирования водительского сидения, кожаная обивка салона и многое другое.

Фото Geely Emgrand X7

Цена за такой мощный и надежный агрегат со всеми необходимыми функциями составляет 642-672 тыс. рублей, таким образом Geely X7 входит в категорию бюджетных кроссоверов.

Уровень безопасности по результатам тест драйв Джили Эмгранд Х7 показал высокие результаты, и это не удивительно ведь для компании Geely безопасность стоит на первом месте. Тысячи сотрудников трудились в исследовательских центрах, чтобы установить самые качественные системы ABS и EBD, а также подушки безопасности. По результатам краш-теста автомобиль получил оценку 5+ от C-NAP – это самый авторитетный в мире рейтинг безопасности.

На что же способен данный автомобиль?

На дороге машина ведет себя спокойно, причина тому мягкая подвеска, отличная динамика, продуманное рулевое управление и шумоизоляция салона, которая поглощает полностью все внешние звуки и вибрации. Конструкторы продумали шумоизоляцию от и до: не слышно ни шума мотора, ни передних колес, ни ветра, везде сплошная тишина. Только сзади автомобиля, пассажиры могут услышать выхлоп трубы.

Шасси спроектировано и продумано хорошо. Машина едет стабильно по прямой, не дергается при обгоне. С помощью амортизаторов машина плавно переезжает неровности. Подвеска Geely X7 жесткая, как и во всех паркетниках. Подробнее про подвеску и другие особенности можно почитать в материале, освещающем .

Технические характеристики тест драйв Geely Emgrand 7 показали:

  1. В автомобиле стоят 16-клапанные моторы;
  2. Объем двигателей составляет 1,8-2-2,4 литра;
  3. Мощность двигателей 127, 139, 158 лошадиных сил;
  4. Для города расход бензина 9-10 литров;
  5. Система изменения фаз газораспределения, которая необходима для экономии топлива и прибавки характеристик мощности двигателя;
  6. Ручная коробка переключения передач или автоматическая коробка передач на 6 уровней от австралийской компании DSI.

Подводя итоги проводимых тестов, можно долго стоять в ступоре и не знать, что перечислить к минусам машины Geely X7. Сказать действительно нечего, стоит только просмотреть заново каждую деталь, как найдешь очередную положительную сторону модели. Эта машина действительно стоит своего внимания.

Обязательно просмотрите Джили Эмгранд х7 тест драйв видео краш теста, фронтального удара машины:

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу - семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае


Geely Emgrand RS


Geely Emgrand GL


Geely Emgrand GS






0 / 0

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база - как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади - просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.


Geely Emgrand X7


Geely Emgrand X7

0 / 0

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.


Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк


Единственная претензия к удобным приборам - синяя подсветка дополнительных шкал


Мультимедийная система - с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке

0 / 0

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.


После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная


Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки

0 / 0

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.



У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне


У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

0 / 0

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок - водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска - неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник - не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.



Светотехника у Emgrand 7 - со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу

0 / 0

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей - и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз - раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя - раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег - до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным - в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…


На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители - неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом


Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха

0 / 0

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче - Emgrand 7. Снаружи - иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим - в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и - о, чудо! - заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации - мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой - особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль-кресло-педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах - удары и грохот, на «лежачих полицейских» - вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне - настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 - это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ - у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя - NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 - наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Паспортные данные
Автомобиль Geely Emgrand X7 Geely Emgrand 7
Тип кузова пятидверный универсал седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4541 4631
ширина 1833 1789
высота 1700 1470
колесная база 2661 2650
Дорожный просвет, мм 171 167
Объем багажника, л 580-1200* 680
Снаряженная масса, кг 1665 1360
Полная масса, кг 1965 1710
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2378 1808
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 148/109/5400 129/95/5900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/4100 170/4400
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая клиноременный вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Размерность базовых шин 225/65R17 205/65R15
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.** н.д.**
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7 10,9
загородный цикл 8,7 6,7
смешанный цикл 10,2 8,3
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 251 160
Емкость топливного бака, л 60 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Нет данных

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: 2.4 л, мощность 149 л.с. (5700 об/мин), максимальный крутящий момент 210 Нм (4250 об/мин); 16 клапанов; система управления Delphi MT22.1; ЕВРО 4, АИ 95
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая коробка с гидротрансформатором DSI 575F6
Габариты (ДхШхВ, мм): 4541х1833х1700
Колесная база (мм): 2661
Дорожный просвет (мм): 171
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Prestige от 765 000 руб.
Производство автомобиля: Беларусь, СЗАО «БелДжи», крупноузловая сборка
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: 10 000 км пробега или 1 раз в год

На тесте журнала «Автодела» оказался Geely Emgrand X7 - полноразмерный кроссовер, который собирается на совместно китайско-белорусском предприятии «БелДжи» в Борисове. Здесь происходит сборка новеньких кроссоверов X7 в режиме крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из Китая. На «БелДжи» устанавливаются собранные ДВС и КПП вместе с подрамником и элементами шасси, рулевое колесо с подушкой безопасности, оптика, тормозная система, топливный бак и подвеска. Все остальные операции, в том числе покраска кузова и сборка интерьера, делаются в Китае. Для справки надо сказать, что помимо Emgrand X7 в Борисове собираются SC7 и LC Cross.

Geely Emgrand X7: кто в конкурентах?

Ниша бюджетных больших семейных автомобилей незаслуженно забыта АВТОВАЗом и его владельцем Renault. Если небольшие городские высокие хэтчбэки, которые рекламщики называют гордым словом «кроссоверы», в арсенале нашего автопрома есть, то «сарая» здесь не найти ни одного. Да и остальные автопроизводители не балуют россиян бюджетными предложениями полноразмерных кроссоверов, выставляя ценники от миллиона рублей и выше. Продукцию же УАЗа готовы взять себе далеко не все. Вот и получается, что китайцы и раньше себя чувствовали в этом сегменте достаточно вольготно, а последний год из-за санкций и кризиса и вовсе конкурируют исключительно друг с другом. Спрос на их продукцию есть, более того, он достаточно велик: китайский автопром хорошеет на глазах, и многие предпочитают взять нового «китайца», не связываясь с «котом в мешке» на вторичном рынке.

Реальных конкурентов у Geely Emgrand X7 не так много, но и не так мало. Это почти равные по размерам Chery Tiggo 5 и HAIMA 7. Конкурентами Emgrand X7 также можно назвать более компактные LIFAN X60 и X60 NEW, а также Chery Tiggo FL.

Параметры / Модель

Chery Tiggo 5

LIFAN X60 NEW

LIFAN X60

Chery Tiggo FL

ДхШхВ (мм)

4456 x 1830 x 1740

4325х1790х1690

4325х1790х1690

Дорожный просвет (мм)

Двигатели

2.0 136 л.с.
180 Нм (4500 об/мин)

2.0 150 л.с.
180 Нм (4500 об/мин)

1.8 л 126 л.с.
162 Нм (4200 об/мин)

1.8 л 128 л.с.
168 Нм (4200 об/мин)

1.6 л 126 л.с.
160 Нм (3900 об/мин)

1.8 л 126 л.с.
170 Нм (4300-4750 об/мин)

2.0 л 136 л.с.
180 Нм (4500 об/мин)

Трансмиссия

МТ, вариатор

МТ5 и вариатор

МТ 5 и вариатор для 1.6л

Топливо

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний
Полный (2.0 л МТ5)

Полноприводные внедорожники Great Wall, конечно, можно тоже отнести к конкурентам конкурентами Geely Emgrand X7, но у них, как и у УАЗов, все-таки, достаточно сильно отличающийся круг потребителей, да и ценник выше.

Geely Emgrand X7: что предлагают

Тестируемый Geely Emgrand X7 - одна из последних разработок китайского концерна, которой не досталось никаких «плюшек» от Volvo. Соглашение об обмене технологиями в результате покупки шведского концерна китайцами в 2010-м году начало действовать уже после того, как эта модель вышла на рынок, поэтому искать здесь именитых шведов не нужно.

На нашем рынке Geely Emgrand X7 продается в четырех комплектациях - два варианта с механической трансмиссией и два с автоматической. Разброс стартовых цен от 650 тысяч до 765 тысяч рублей.

В отличие от именитых конкурентов, ценовая политика концерна Geely в России такова, что люксовая комплектация Emgrand X7 идет с механической коробкой, в то время как максимальная версия «автомата» - Prestige. При этом люксовая комплектация дешевле на 76 тысяч рублей и отличается наличием климат-контроля. Также есть разница в стояночном тормозе: у «механики» это привычный ручной тормоз, а вот у «автомата» - педаль под левой ногой.

Сразу надо сказать, ножное расположение стояночного тормоза не только непривычно, но и в некоторых случаях не слишком удобное: рукой его нажать нельзя, а ногу приходится задирать высоко.

Geely Emgrand X7 снаружи

Снаружи Geely Emgrand X7 - обычный «сарай», в котором при желании можно найти отсылки практически на любой именитый автоконцерн.

Но чересчур придираться к внешнему виду Emgrand X7 не хочется - автомобиль выглядит вполне гармонично. Более того, его можно назвать красивым и даже солидным.

Аляповатостей во внешнем виде Emgrand X7 нет, и непосвященные редко опознают в нем «китайца».

Geely Emgrand X7 внутри

Внутри в Geely Emgrand X7 все тоже очень неплохо: удивительно, но китайцы быстро научились делать вполне приемлемые салоны не только визуально - в Geely Emgrand X7 отсутствует химический запах дешевой пластмассы даже в жару. Более того, запах нового X7 можно назвать даже приятным.

Внешний вид торпедо Emgrand X7 достаточно гармоничный и даже в чем-то элегантный. «Китайца» в X7 выдает изобилие серебристого пластика и синие экранчики приборов центральной панели. В свою очередь, бюджетность автомобиля выдает жестковатый пластик, хотя сама сборка оставляет благоприятное впечатление.

В целом переднее пространство Emgrand X7 достаточно функционально, всё находится под рукой. Все воздуховоды закрываются, поэтому проблем с настройками климатики тут нет. К работе печки и кондиционера претензий нет - все предсказуемо, легко настраивается, никаких излишних хитростей в ее функционировании нет. Но сама машина душновата - тут неплохо было бы иметь люк. В жару постоянно приходится либо открывать окна, либо включать кондиционер.

Обзорности Geely Emgrand X7 можно поставить пятерку, а передние и задние парктроники хорошо помогают избегать встреч с заборчиками во дворах, особенно в потемках. Зеркала большие, правда, к сферическим искажениям приходится привыкать. Ситуацию спасает центральное зеркало, которое таких искажений практически не имеет и дает широкий угол обзора, что ускоряет процесс привыкания.

А вот места под телефоны маловато - ниша скользкая и маленькая (к тому же, на самом деле, это крышка пепельницы), поэтому телефоны приходится класть в подстаканники.

Дешевой синей подсветки китайских автомобилей в Emgrand X7 почти нет, но полностью от нее дизайнерам Geely отойти не удалось - ее много в центральной консоли. Любопытно, что часы дублируются на магнитоле и экране компьютера, однако при этом показывают разное время. Сама штатная магнитола совсем простенькая - нет даже порта USB, слушать можно только диски.

Несмотря на изобилие серебристого пластика, приборы Emgrand X7 выглядят элегантно, показания легко читаются. А вот цифра максимальной скорости 220 км/ч призвана льстить владельцу - максимально допустимая скорость для X7 составляет 170 км/ч.

Ночной вид панели приборов Emgrand X7 приятен, но без небольшого привкуса «китайщины» не обошлось и здесь. Разномастные красные и голубые тона могут смутить эстетов, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать. А вот то, что регулировку яркости подсветки найти не удалось, уже смутило меня как водителя - в ночное время на трассе свет от нее достаточно сильно бьет в глаза. Не сказать, что пережить это невозможно, но удовольствия мало.

Зато на электрических «плюшках» Geely решили не экономить - в комплектации Prestige присутствует полный электропакет и даже электропривод регулировок положения водительского сидения. Сами же кресла особой боковой поддержки не имеют, зато достаточно универсальны - тут комфортно людям разной комплекции и роста, поэтому в дальней дороге проблем нет.

И даже открыть багажник в Geely Emgrand X7 можно как «у взрослых» - с помощью кнопки в салоне.

В общем и целом, за исключением регулировки яркости приборов, переднее пространство Geely Emgrand X7 организовано хорошо.

Задний диван Geely Emgrand X7 тоже имеет претензию на комфортабельность высокого класса. Места для ног тут много, центральный подлокотник имеет два подстаканника.

Пассажиры имеют свои воздуховоды в ногах.

Кресла очень удобные, посадка - великолепная.

Сидения Geely Emgrand X7 складываются в разных вариантах, одиночное кресло имеет салазки и может складываться в двух вариантах, поэтому перевозить разнообразные грузы тут удобно. Единственный минус - отсутствие лючка для длинномеров в подлокотнике и не совсем ровный пол при сложенных сидениях.

Приятно в Geely Emgrand X7 внимание и к мелочам: шторка багажника легко снимается и ставится на место, и имеет специальные крепежи за подголовники, чтобы можно было закрыть щель.

Сам багажник Emgrand X7 огромен. Единственное, к чему можно придраться - это к широкому бамперу. Если есть необходимость постоянно возить вещи или собаку, лучше проклеить верхнюю поверхность защитными резинками, чтобы не царапать краску.

Под полом багажника Emgrand X7 расположен потайной отсек. Пластик тут достаточно прочный, вынимается при необходимости он легко. Запаска же пристроена как «у взрослых джипов» - снизу, под багажником.

В общем, к исполнению салона Geely Emgrand X7 претензий можно предъявить минимум. Это действительно комфортабельный семейный «сарай». И на все мелкие огрехи можно смело закрыть глаза - это бюджетный автомобиль, и слишком многого от него требовать нельзя.

Geely Emgrand X7 на дороге

А вот в остальном Geely Emgrand X7 соответствует понятию бюджетный автомобиль.

Geely Emgrand X7 достаточно устойчив на дороге, повороты проходит уверенно, неплохо отыгрывает неровности. На плавности хода позитивно сказывается задняя многорычажная подвеска, которая, правда, бюджетному переднеприводному автомобилю, в общем-то, особо не нужна. Это эхо того, что Geely Emgrand X7 в теории может быть полноприводным. Комфорт - комфортом, но в обслуживании такая подвеска не самая простая и дешевая - когда придет время менять сайлент-блоки, придется не только потратиться на запчасти, но и потом регулировать углы установки колес. Произойдет это, конечно, не сразу, но в перспективе длительной эксплуатации этого не избежать.

А вот передняя подвеска Emgrand X7 обошлась без каких-либо особых изысков, поэтому руль, хоть и не совсем «пустой», далек от идеала - есть заметный люфт, четкости нет. Не сказать, что он живет «своей жизнью» - приноровиться и почувствовать его вполне возможно, но любители идеального отклика руля более дорогих машин будут разочарованы.

Пара двигатель-коробка Emgrand X7 тоже не вызывает чрезмерного восторга, хотя ее работа вполне приемлема для бюджетного автомобиля.

Во-первых, расход топлива. Он непозволительно большой, и совершенно непонятно, почему. Вроде бы тут и мотор заявлен неплохой, и коробка передач должна быть вполне себе современной - шестиступенчатая, с гидротрансформатором, производства DSI. А расход топлива Geely Emgrand X7 заставляет нервничать каждый раз при виде заправки. Если постоянно ездить по пробкам, то расход топлива поднимается выше 14 л/100 км. В более спокойном режиме средний расход по городу получается пониже, но все равно остается в районе 12 - 13 л на 100 км.

На трассе немного легче: расход можно опустить ниже десяти литров на сотню, а если ездить по трассе совсем неспешно, то можно добиться снижения расхода до 8,9 л на сотню.

Во-вторых, динамичность, которая далека от спортивной. Вроде бы в Geely Emgrand X7 чувствуется мощь мотора - все-таки 149 «лошадок», да и ньютон-метры не плохие - 210 Нм при 4250 оборотах в минуту. Машина резво стартует с места и слабо реагирует на загруженность - динамика при изменении количества пассажиров меняется мало. Но в движении автомобиль очень неспешно набирает скорость, особенно после 80 - 90 км/ч, а коробка крайне неохотно переходит на пониженные передачи. Любителям динамичной езды (и обладателям большого набитого кошелька, потому что расход топлива при этом сразу же растет) придется освоить ручной режим: заставить Geely Emgrand X7 резво скакать очень тяжело. Однако в этом есть и некоторое утешение - машина легко поддерживает скорость, если обороты двигателя имеют значение 1800 или 2500 об/мин. Стрелка как будто прилипает к месту - сбить машину с этого режима трудно, что на дальней дороге играет роль своеобразного круиз-контроля. Если гнать никуда не нужно, в планах спокойная и размеренная езда, это даже удобно и приятно.

Если все же пытаться заставлять Emgrand X7 быть резвым, придется приготовиться к звуковому сопровождению: при сильном нажатии на педаль газа машина начинает реветь. Поэтому при частых обгонах лучше делать музыку погромче, а еще лучше добавить дополнительную звукоизоляцию.

Другой минус - это достаточно сильная вибрация, сопровождающая работу пары двигатель-коробка. Когда стоишь в пробках, быстро приучаешься переключать коробку в режим «нейтраль», иначе вибрация становится чересчур навязчивой.

Поэтому через какое-то время начинает возникать вопрос: а не лучше ли бы с этим двигателем смотрелась обычная «механика»? И тогда не надо было бы экономить на люке?

Не принесла удовольствия и головная оптика Geely Emgrand X7: ближний свет слабый, освещает что-то невнятное, поэтому выезд на темную трассу вызывает неприятное ощущение. Пятно света очень маленькое, уже на небольшом расстоянии нет отблеска даже от низко расположенных отражателей. Поэтому, например, сидящая на дороге кошка - это серьезная проблема: ее видишь в последний момент, даже когда свет бьет ей в глаза. Если кошка на дороге может кому-то показаться не слишком большой проблемой, то пешеход - уже серьезнее. Даже одетые в полную экипировку дорожных рабочих, со всеми отражателями на ногах и спине, пешеходы не видны чересчур близко. Та же проблема с велосипедистами, у которых не видны катафоты на колесах. В итоге постоянно хочется ехать на дальнем свете. Я даже задумалась: либо мне досталась машина с неотрегулированной оптикой, либо в Emgrand X7 обладает широким полем, где «кулибины» могут применить свою инженерную фантазию.

РЕЗЮМЕ

Geely Emgrand X7 с мощным 2,4-литровым мотором и «автоматом» в комплектации Prestige оставил двоякое впечатление. С одной стороны, это действительно комфортабельный, особенно для бюджетного авто, «сарай», в котором просторно и удобно. Тут нет экономии на «спичках» - полный электропакет, кожа. Пластик, хоть и не самый дорогой, но вполне приемлемый как по сборке, так и по качеству - зазоры в норме, химией не пахнет. Огромный багажник, удобная техническая ниша, хорошая трансформация салона.

Внешний облик Emgrand X7 тоже очень неплох: автомобиль, конечно, не может предложить новых слов в дизайне, однако, он вполне гармоничен и красив. Более того, X7 выглядит даже солидно и, что важно для многих, совсем не похож на «китайца».

С другой стороны, работа пары двигатель-коробка оставляют странное впечатление. Во-первых, слишком большой расход топлива - такого ждешь от какого-нибудь «монстра», которому по плечу всё. Здесь же приходится мириться с неспешным характером и задумчивым откликом коробки - постоянно хочется перейти на ручной режим. И в таком случае возникает резонный вопрос, а не лучше ли бы тут смотрелась обыкновенная «механика»?

Текст и фотографии

Вы не будете жалеть эту машину. На ней вы станете ездить везде и возить всё, что только захочется

Китайских автомобилей на российском рынке год от года становится только больше, и сомнения вокруг импорта машин из страны восходящего солнца постепенно отступает. Что изменилось? Качество или людей так манит доступная цена? Это и предстояло мне выяснить.

Взяв на тест-драйв обновленный Geely Emgrand X7, я поехал на поиск приключений. Они не заставили себя долго ждать.

По моему мнению, в части экстерьера Emgrand X7 один из наиболее привлекательных недорогих автомобилей. Он самобытный и не перенимал так массово черты других производителей и, в то же время очень узнаваем. После face lifting автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари. Не смотря на то, что фары остались аналоговые, они визуально изменились и стали выглядеть современно. Задние фонари разбиты на несколько секций и вытянулись вдоль всей стойки, завершаясь на полке багажника. Такое расположение задней оптики должно препятствовать забрасыванию её грязью из под колёс.

Хромированных деталей, кроме фальшрешетки радиатора и окантовки бокового остекления нет. Впереди, как и сзади по центру машины установлен серебристый сегмент в бампер. Поначалу я подумал, что это металлическая защита, но, увы. Это окрашенный пластик. А вот под моторным отсеком спрятана металлическая пластина, необходимая для безопасной эксплуатации машины по вятским дорогам.

Салон выдержан и прост. Первое, что бросилось в глаза, когда я открыл водительскую дверь — блестящая пластиковая окантовка подстаканников и такая же «оплётка» на ручке стояночного тормоза. В целом архитектура торпедо и центральной консоли проста и гармонична. Всё выдержано в умеренных тонах и не цепляет глаз. Китайские производители преданы своим цветам и в Emgrand X7 вы будете видеть синюю подсветку приборов. Говорят, это дань каким-то внутренним убеждениям китайцев. Однако кнопки на дверях подсвечены белым лунным цветом. В сочетании с серебристым пластиком, украшенным каким-то незамысловатым узором, выглядит хорошо.

Вообще, если оценивать салон, то он выдержан и проработан. Здесь есть все необходимые элементы управления, они расположены в «шаговой доступности». Даже мультифункциональный руль присутствует уже в базовой комплектации, а не является дополнительной опцией. Больших щелей на стыках элементов нет и ничего не скрипит. Трудно поверить, но автомобиль оснащен подогревом сидений, отключаемой системой курсовой устойчивости, и помощником спуска с горы уже в базовой комплектации.

Лично мне немного не хватило места за рулём. Водительское кресло ограничено в возможности отодвинуться назад, и мне пришлось привыкать к небольшой скованности. Но тут надо понимать, что и рост у меня чуть больше метр девяносто. Скорее всего, китайцы таким образом решили позаботиться о задних пассажирах.

Осмотрелись, надо ехать. По стечению событий, в передвижении по дорогам общего пользования я был ограничен, от того и прокладкой маршрута пришлось заниматься на ходу.

Хват руля приятный. Может быть, немного не хватает толщины, но, если повесить кожаную оплётку будет в самый раз. Утолщения на «без десяти два» скорее дань моде, поскольку руки удобнее держать практически на перекладине.

Отъехав в сторону БХЗ, я нашел неприметный отворот с трассы, ведущий в чистое поле. Ну, будем брать с ходу. Сперва, прокатился по накатанной дороге. Машина на мерзлом снеге оказалась предсказуемой и послушной повиновалась нажатию на педаль газа и поворотам рулевого колеса. За счет того, что кузов Emgrang X7 относительно лёгок, машина не проваливается и с легкостью пролетает мелкие неровности. В салоне почти не трясёт. Подвеска поджата. Благодаря увеличенному ходу подвески, стойки не пробивается и не пускает кузов в раскачку.

После нескольких заездов по «дороге» мне захотелось сунуться в поле, присыпанное рыхлым снегом. Ползти аккуратно на первой передаче было рискованно, поэтому штурмовал сходу. Такого куража я не ловил давно. Прёт как танк, разбрасывая струи снега в разные стороны. В остальном, по такому броду даже не чувствовалось, что машину тянет только передний привод. Временами, конечно, при резких поворотах корму закидывало в сторону, но в целом Emgrang X7 проявил себя с лучшей стороны.

На асфальтовой дороге Geely хватает и мощности двигателя и крутящего момента. Отзывается на педаль газа машина в доли секунды. Конечно, надо отдать должное тому, что трансмиссия у данного аппарата механическая и манера управления автомобилем, его податливость или, напротив, вялость — плод работы водителя. В моих руках Emgrand X7 не был чем-то посредственным.

Возвращаясь в автосалон мы преодолевали действительно плохие участки дорог. По ним пришлось в буквальном смысле красться. Перекресток Луганской и Менделеева может отпугнуть самых отчаянных водителей, но проскочив по ямам мы поехали дальше в том же темпе и с тем же задором.

До недавнего времени, как это не странно, у компании Geely не было ни одного кроссовера. Совсем недавно начал продаваться в России SUV-первенец - кроссовер . Давайте вместе детально рассмотрим внешний вид автомобиля, его характеристики, комплектацию и тд. Наша команда хорошенько протестировала данный кроссовер — и вот что из этого получилось!

Внешний вид и интерьер кроссовера

Водительское кресло достаточно мягкое и с вполне качественной боковой поддержкой. Обзорность также отличная. Пассажирам с ростом до 190 см в автомобиле будет очень удобно. Geely Emgrand X7 тест драйв приятно порадовал. При отделке салона использовался приятный на ощупь пластик. В салоне достаточно просторный бардачок. Подлокотник на две ниши, их можно открывать раздельно. Непропорционально складываются задние сидения.

Мультимедиа и приборная панель

Боченки спидометра и тахометра имеют достаточный размер. Именно поэтому читаемость приборов находится на уровне. В случае с комплектацией с АКПП, на приборной панели расположен индикатор текущей передачи. Недостатком приборной панели является её плохая читабельность при сильном дневном свете.

Geely Emgrand X7 комплектуется магнитолой с сенсорным экраном, а также обычной простой магнитолой. Тач падом можно управлять как радио, так и навигацией. Климатическая система работает на ура! В довольно жаркий день внутри автомобиля с включенной системой климат-контроля довольно прохладно. На руле все нужные кнопки управления мультимедиа. Смотрите дальше видео о автомобиле, достаточно не плохой обзор:

Ощущения от вождения Geely Emgrand X7

В Geely Emgrand X7 тест-драйв мы особое внимание обращаем на ощущения от вождения. Лично мы тестировали два автомобиля с МКПП и АКПП. Мощность автомобиля составляет 140 л. с. (104 кВт) на уровне 6000 об/мин. Мотор не достаточно тяговитый. Коробка автомат задумывается при переключении, но пытается сохранять свои высокие обороты. Переключение передач вниз более резвое, чем вверх. У достаточно высокие, как для автомобиля такого класса.

На нашем сайте можно узнать Geely Emgrand цена и перечень дилеров, у которых можно купить Geely Emgrand X7. Что касается динамики, то разгоняется он без лишнего шума. После 90 км/ч и при разгоне свыше 3000 об/мин теряет динамику автомобиль. Из низких передач не стоит выжимать максимум оборотов. Шумоизоляция в Джили Эмгранд Х7 достаточно качественная. Кожух за мотором и капотом двигателя — делает свое дело.

Можно взять, впрочем как и любой автомобиль. Что касается расхода топлива на механике и автомате находится на уровне 11,5 л/100 км по городу и 7 л/100 км за городом. Но это заявленные цифры от производителя. Читайте и вы узнаете о настоящем расходе топлива. Далее смотрите видео о кроссовере:

Выводы по кроссоверу

Сугубо на наш взгляд, Geely Emgrand X7 является достаточно перспективным на российском рынке. Спросом он пользуется среди людей, которые любят активный отдых, и в то же время являются достаточно практичными. Кроссовер подкупает как своим дизайном, так и комплектацией. Далеко не последнюю роль при выборе автомобиля играют отзывы о Geely Emgrand X7, которые любой посетитель может почитать на нашем сайте. Машина имеет отличную вместительность. Среди конкурентов можно обратить внимание на новый Chery Tiggo или же Lifan X60. Но смотрите на них не долго, так как Emgrand есть Emgrand!!!