Полноприводный ниссан террано. Богатый родственник. Почему Nissan Terrano стал нам интереснее

Nissan Terrano, от 677 000 руб., КАР от 6,46 руб./км

Молочное братство

Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова - на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной - часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.

Так что - встречайте: новый Terrano! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут «лицо» в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кросcовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster - румынский «француз» российской сборки . Только, разумеется, дороже.

Какой выбор?

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КАК БЫ НАМЕКАЕТ: DUSTER - ДЛЯ НАРОДА, TERRANO - ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Переплата с ограничениями

Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Terrano чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 MT 4WD, которая стоит менее 700 тысяч руб. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Terrano очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.

В качестве оправдания базовое оснащение «Ниссана» сделали заметно богаче, чем у «Рено»: кондиционер, аудиосистема и пара электростеклоподъемников уже присутствуют в наиболее демократичной версии Comfort - равно как и рейлинги вкупе с бамперами, окрашенными в цвет кузова. И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков.

Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также борткомпьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1,6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач - минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 руб. А с 2-литровым мотором и полным приводом Terrano в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 тысяч дешевле.

Выбираем оптимум

Оптимальный, на наш взгляд, Terrano - это модификация с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 тысяч рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: у сиденья водителя есть регулировка по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.

Жаль только, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке»: в отличие от того же «Дастера», «автомат» к нему не присовокупить - а ведь более престижной машине он был бы весьма кстати! Впрочем, надо полагать, появление такой модификации - вопрос времени: в конце концов, у Renault она тоже не сразу появилась.

Доплата за третью комплектацию Elegance Plus не кажется заоблачной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да задний парктроник. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.

И наконец, топ-версия Tekna должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect c камерой заднего вида. Такая машина дороже оптимума на 70 тысяч рублей, а итоговый прайс под 900 тысяч выглядит явным перебором.

Палитра цветов кузова, увы, выглядит достаточно скромно: бесплатный белый акрил плюс пять металликов за доплату в 9 тысяч рублей. Тут есть чему подивиться: для «Дастера» металлик обойдется на тысячу дороже!

Снаружи и внутри

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ - УДОВОЛЬСТВИЕ НЕДЕШЕВОЕ

Дизайн и только

Как и положено кроссоверу, Terrano выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасывает грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.

Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей - вот и все отличия. Маловато будет!

Дурная наследственность

А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару - все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?

Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.

Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.

Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.

За рулем

КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНАЯ ЭРГОНОМИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИВЫКАНИЯ К МАШИНЕ

Привычка свыше нам дана

Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего - в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами - его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.

Понять и простить

Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна - благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

По дорогам и без них

ДВА ЛИТРА - САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Стоит ли экономить на моторе?

От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.

В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей - он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.

Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее - и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи - с третьей по шестую - позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110–120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.

Все четыре колеса

Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи - еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива - в среднем 12–12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность - явно не конек кроссовера.

Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее - особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.

Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее - Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.

Итог

Terrano неплохо вписался в дружную семью Nissan, однако на фоне других кроссоверов японской марки он выделяется не только умеренной ценой, но и простецким салоном с весьма специфической эргономикой. Ему вполне можно было бы простить эти недостатки, тем паче что автомобиль обладает неплохой проходимостью и энергоемкой подвеской. Однако пока в России продают Duster, новоиспеченному Terrano будет крайне сложно обратить на себя внимание человека, умеющего считать деньги.

1.9 Полный привод

На рисунке показан распределитель Torsen-дифференциал в секции.

1. привод (привод на переднюю ось);
2. полый вал (привод от механизма передачи);
3. случай дифференциала;
4. фланец / карданный вал (для привода заднего моста);
5. червяк основной передачи заднего моста;

6. цилиндрические шестерни;
7. ось червячных колес;
8. червячные колеса;
9. червяк главной передачи передней оси.

Audi 80 quattro на автомобильной машине визуально показывает трансмиссию на заднюю ось с карданным валом, главной трансмиссией заднего моста и ведущими полуоси заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера Audi для Volkswagen, скорее всего, служил зародышевой клеткой для идеи quattro (полноприводной). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции скромный «Илтис» намного опередил гораздо более мощный и быстрый передний привод Audi. После этого тогдашний руководитель тестов на шасси хотел иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневной машины. И так как известно, что нет ничего более мощного, чем идея о том, что настало время (и эта идея, казалось, была именно такой), концепция работала до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключенный полный привод

До недавнего времени концепция «полноприводного автомобиля» была почти неразрывно связана с концепцией «внедорожника». Концепция полного привода последнего была довольно простой: другой привод был просто подключен к стандартному приводу (двигатель спереди, задний привод), а именно к переднему мосту еще одна передача была проведена через коробку передач и дополнительный карданный вал.

Nissan Terrano 2WD / 4WD / 4WD Lock. разгон от 0 до 100 км/ч

Видео с оценкой влияния полного привода на динамику разгона e обновленного Ниссан Террано в полноприводной.

Раздатка

Ниссан Террано раздатка.

Обычно поездки выполнялись со стандартным приводом, и только если положение на дороге требовало этого, передний привод был подключен. Этот дизайн с подключаемым полным приводом и сегодня является общим для внедорожников (внедорожников).

Недостатком этой системы является то, что при движении на твердой поверхности привод на все колеса должен быть отключен, так как передние колеса проходят длинный путь по углам, чем задние. Различные скорости колес приводят к трудностям с обращением.

Постоянный полный привод

Итак, если дело доходит до идеи создания постоянного полноприводного автомобиля, постоянно действующего на всех четырех колесах, тогда вам нужно создать устройство для предотвращения проскальзывания колес. Эта проблема решается так называемым межосевым дифференциалом.

Дифференциалы в автомобильной промышленности известны уже давно. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там также необходимо сбалансировать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит через повороты более длинный путь, чем внутренний. Роль балансира предполагает осевой дифференциал. Он позволяет передавать крутящий момент на оба ведущих колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция дифференциала Torsen основана на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть сконструирована таким образом, чтобы она имела больший или меньший коэффициент блокировки.

1. червяк, 2. червячное колесо.

Зимой, например, это происходит следующим образом: крутится ледяное колесо, а противоположное колесо на шероховатой поверхности не передает никакой силы и поэтому стоит. Ясно одно: такой дифференциал не подходит для роли межосевого, потому что необходимо добиться противоположного эффекта. Сила должна быть перенесена туда, где колеса могут перемещать машину. А именно, там, где поверхность дороги имеет хорошее сцепление. И поскольку драйвер никогда не знает этого заранее, дистрибутив должен происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая ручной межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro теперь оснащены так называемым дифференциалом Torsen.

Внедорожные автомобили не теряют своей популярности у отечественных
автолюбителей. И если экземпляры, выпущенные уже в 21 веке, для многих
остаются не по карману, В таком случае есть смысл присмотреться к
популярным в 90-е годы моделям. Правда поискать придется более
основательно, учитывая солидный возраст автомобилей и их «экстремальную»
специфику.

КУЗОВ И САЛОН

Nissan Terrano II

В 1993 году дебютировал Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Но Ford предназначался в основном для рынка США, а вот Nissan специализировался на Европе. В 1996 году модель подвергли рестайлингу. Прямоугольная передняя оптика уступила место четырем круглым фарам, изменилась решетка радиатора, стали устанавливать другие бамперы.

При покупке Terrano нужно избегать автомобилей, выпущенных для рынка Ближнего Востока и Африки. Эти автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях, да к тому же имеют некоторые оригинальные детали.

Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой и 3-х дверным кузовом. Позже появилась 5-дверная версия c удлиненной базой, которая могла поставляться как в 5-, так и 7-местном исполнении. Причем в последнем случае объем багажника составлял всего 151 л.

Учитывая высокий интерес европейских потребителей к предыдущему поколению Terrano, производство второго поколения было решено наладить непосредственно на рынке сбыта. Новой родиной полноприводных «самураев» стала Испания, а точнее, Барселона. На том же заводе одновременно выпускался аналог под маркой Ford - модель Maverick. Большинство узлов и агрегатов поступало из Японии, и выпуск внедорожника в Испании можно считать крупноузловой сборкой. При этом собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral. Еще одним фактом серьезного отношения специалистов Nissan к качеству испанских автомобилей служит то, что изначально европейский завод Nissan был построен в. Японии. И лишь после этого завод разобрали и по частям перевезли в Испанию.

Как и положено настоящим внедорожникам, Terrano II имеет рамную конструкцию кузова. Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом.

В салоне сразу отмечаешь, что это «японец». Все качественно, добротно, плотно пригнано. Ничего не дребезжит, хорошая звукоизоляция позволяет разговаривать, не повышая голос, даже в автомобиле с турбодизелем. К эргономике элементов управления претензий нет. Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. К недостаткам «Ниссан Террано 2» в трехдверном исполнении можно отнести маленький багажник всего 425 л и неудобную посадку на заднее сиденье. Так что для транспортировки крупных вещей придется складывать задний ряд кресел (объем багажника увеличивается до 1650 л), но в этом случае в автомобиль смогут влезть лишь двое. Пятидверный универсал этих минусов лишен — багажник увеличился до 1900 л, и на некоторых версиях в нем устанавливали третий ряд сидений. Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится - его объем уменьшается до 151 литра.

Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывается невысокой ценой джипа.

Надежность электрооборудования практически не вызывает нареканий. Как правило, отказы электрики практически не происходят, а что-то и ломается, то это из-за естественного износа, а не по причине конструктивных недоработок и статистических неисправностей. Тем не менее, проверить работу электрооборудования нужно обязательно, так как гипотетический ремонт будет весьма дорог.

Jeep Cherokee

Cherokee продержался на конвейере более 17 лет. В 1984 модельном году компания American Motors Corp. (AMC) представила второе поколения внедорожника Jeep Cherokee под индексом XJ. Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси. Примечательно, что в то время Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. Хотя в США часто встречаются и заднеприводные модели, которые американцы любят использовать как тягачи для разнообразных трейлеров, но похвастаться хорошей проходимостью эти автомобили не могут.

Весной 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии XJ — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе. В начале 1997 года провели рестайлинг передней части, изменили решетку радиатора: рисунок ее стал иной, с крупными вертикальными прорезями. Были установлены новые бамперы и задние фонари, значительно расширен список комплектаций и опций. В 1998 модельном году решётку радиатора опять изменили (вместо 10-щелевой она стала 7-щелевой).

Jeep Cherokee пришел на рынок сразу в нескольких модификациях: кроме 5-дверной, покупателю предложили и 3-дверную. Кроме того, был также 2-дверный пикап. Все Cherokee выпускались исключительно в США (если не считать мелкосерийного производства в Китае).

Несмотря на то, что кузов Cherokee несущий, назвать автомобиль безрамным нельзя - в днище интегрирована небольшая лонжеронная рама. Однако, усилив нижнюю часть кузова, конструкторы уделили меньше внимания крыше. В результате со временем появляются трещины в области сварных швов крепления крыши и даже на лобовом стекле. Как правило, это случается при форсировании внедорожных преград. В 1994 году конструкторы усилили жесткость кузова, практически устранив проблему.

Экземпляры, выпущенные до 1990 года, подвержены коррозии. Позже защита была усилена, а в 1995 году значительно улучшена за счет дополнительного гальванического покрытия.

Салон этого «американца» достаточно тесный, особенно по высоте, зато у него великолепное расположение за рулем, приборы видны отлично, расположение всех элементов управления неплохо продумано. На руле располагается управление круиз-контролем. Кроме того, на большинстве экземпляров есть электропакет. Обзор неплохой, несмотря на скромные размеры окон. По центру потолка, назад от зеркала, идет консоль с очешником и плафонами освещения - очень удобно для всех. А вот сзади лучше долго не ездить, так как дефицит пространства есть по всем направлениям: над головой, на уровне коленей и в плечах. Поэтому на заднем сиденье с должным комфортом расположатся разве что дети.

Автомобиль предлагался в трёх комплектациях: базовая Mounty, улучшенная Sport и престижная Limited с кожаными сиденьями и электроприводами регулировок в шести направлениях. В число стандартного оборудования входят усилитель рулевого управления, ABS, электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски.

Надежность электрооборудования не самая завидная, но если сделать поправку на возраст модели, то от столь почтенного автомобиля не стоит ожидать «неубиваемости» в плане надежности узлов и механизмов. Любой ремонт с заменой деталей грозит оказаться достаточно разорительным. Поэтому при покупке автомобиля особое внимание нужно уделить исправности электрооборудования.

Opel Frontera

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. Экземпляры первого поколения были почти полностью идентичны своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей, а собирали автомобили в Англии.

Большинство Opel Frontera на нашем вторичном рынке имеют стандартный для автомобилей такого класса 5-дверный кузов. Эти машины достаточно вместительны, и при сложенных задних сиденьях там можно перевозить огромное количество груза. Но если в угоду оригинальности хочется пожертвовать практичностью, можно поискать стильный трехдверный внедорожник Frontera Sport. Но ничего особо спортивного в ней нет, если не считать более заметной внешней «легкости». Задняя часть крыши Frontera Sport съемная и выполнена из пластика либо из материи.

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Принято считать, что более-менее современные иномарки не страдают от коррозии. По отношению к Frontera это утверждение спорно. По крайней мере машины, выпущенные до 1995 года, часто покрываются ржавчиной. Если не закрасить вовремя оголенный участок, уже через полгода-год металл в этом месте начнет разрушаться. Особо пристально надо следить за нижней частью кузова, арками колес и пр. Хотя здесь в основе лежит мощная и по-настоящему вечная рама. В случае ДТП фирменное железо, конечно, покупать будет очень накладно, но, по счастью, сейчас в продаже можно встретить неоригинальные детали, да и подержанные тоже не слишком большая редкость. Со временем при проезде неровностей появляется стук, похожий на стук в подвеске. Но причина может крыться в отслуживших свое сайлент-блоках, установленных между рамой и кузовом. Подобная неисправность характерна для автомобилей ранних годов выпуска, причем это не конструктивный недостаток, а обычный износ.

Салон этого автомобиля достаточно просторен, по крайней мере если речь идет о пятидверной модификации. И даже если запаса пространства не в изобилии, жаловаться на «ущемление» своих габаритов могут, разве что, люди очень высокого роста. Эргономика элементов управления выполнена вполне удачно, а приборы расположены весьма удобно. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1720 л, а его совершенно ровный пол можно использовать не только для поклажи, но и как комфортабельное место для ночлега на лоне природы, если нет палатки.

Надежность электрооборудования не вызывает больших нареканий. Тем не менее, статистикой зафиксированы случаи отказов электровентилятора системы охлаждения, приводов стеклоподъемников и др.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Nissan Terrano II

На Terrano второго поколения устанавливалось всего два силовых агрегата - 4-цилиндровый 12-клапанный 2,4-литровый бензиновый двигатель и 4-цилиндровый 8-клапанный 2,7-литровый турбодизель. Однако бензиновых моторов есть несколько разновидностей. Так, в период с 1993 по 1996 год на Terrano II устанавливали 2,4-литровый агрегат мощностью в 124 л.с. А вот после модернизации и появления круглых фар под капотом внедорожника уже находился более слабый 2,4-литровый мотор мощностью в 116 или 118 л.с. Причем 116-сильный ставился на трехдверную версию, а 118-сильный - на пятидверную. С 2,7-литровым дизельным двигателем все несколько проще. До 1996 года его мощность составляла 100 л.с., а после - 125 л.с.

Все моторы считаются надежными и выхаживают без особых напряжений три сотни тысяч км, а нередко этот показатель у аккуратных владельцев выходит раза в два больше.

У обоих моторов для привода ГРМ не используется ремень. У бензинового мотора применена цепь, у турбодизеля - шестеренчатый привод. Но довольно часто из строя выходит натяжитель цепи. Первый признак этой неисправности - легкий «шелест» цепи в первые секунды после запуска (когда двигатель прогреется, шум исчезает). Если не произвести своевременный ремонт, цепь просто разрывается (такие случаи были зафиксированы). Интересно, но это не приведет к встрече клапанов с поршнями.

Условно слабое место у турбодизеля - турбина. Условно, потому что ресурс этой детали напрямую зависит от внимания и заботы владельца. Для продления срока службы турбины рекомендуется соблюдать предписанные нормы по части качества расходников, а также классические рекомендации «дизелистов», согласно которым мотор нельзя глушить сразу после остановки машины - мотору нужно дать поработать еще некоторое время, чтобы остудить турбину. Каждые 30 тысяч км на дизельном двигателе рекомендуется прочищать форсунки, а раз в несколько лет их нужно регулировать.

Других проблем с моторами возникнуть не должно. Эксплуатация автомобиля показала, что проблем с зимним запуском двигателя нет.

Большая часть Nissan Terrano II имела механическую КПП. «Автоматы» тоже встречаются, но реже, так как они устанавливались только с 1995 года и только по заказу. В механической коробке замену масла следует производить каждые 50-60 тысяч км. На автомобилях, выпущенных до 1995 года, в коробке отсутствовал синхронизатор включения задней передачи. После пробега в 150 тысяч км может понадобиться замена некоторых подшипников. Но коробка отлично ремонтируется, так что особых проблем с устранением неисправностей не возникает.

В обычном состоянии Terrano II является заднеприводным автомобилем, а передняя ось подключается вручную путем нажатия на одну клавишу. Полный привод можно подключать в движении, но лучше это делать на неподвижном автомобиле. Справедливости ради можно сказать, что система полного привода на Terrano II при правильной эксплуатации служит очень долго, и даже если ездить на асфальте при подключенных передних колесах, то «раздатка» умрет не сразу. Но в случае необходимости «раздатку» можно отремонтировать: стоить это будет дешевле, чем покупка новой детали, но все равно придется выложить очень немало денег. Кроме «раздатки» относительно часто выходит из строя и система подключения переднего моста. Нужно твердо запомнить, что через каждые 25 тысяч км их необходимо смазывать и регулировать.

Повышенного внимания требует задний межколесный самоблокирующийся дифференциал. Каждые 60-70 тысяч км в нем нужно менять масло, причем рекомендуется исключительно Castrol SAF-XJ.

Jeep Cherokee

Выбор двигателей не особенно большой. В роли главной движущей силы устанавливали два бензиновых двигателя: 4-цилиндровый объемом 2,5 л. (128 л.с.) и 6-цилиндровый объемом 4,0 л. (193 л.с.). Также устанавливали экономичный турбодизель Renault (21 DT) объемом 2,1 л. (80 л.с.), в 1991 году его сменил более мощный итальянский турбодизель VM объемом 2,5 литра (116 л.с.). Одним из наиболее удачных агрегатов является 4-литровая 6-цилиндровая рядная «шестерка». Это агрегат, разработанный еще в 1964 году, выпускавшийся с незначительными доработками. Благодаря удачной конструкции он имеет неплохой запас прочности, и его ресурс может достигать 500 тысяч км. Средний расход бензина у 4-литрового шестицилиндрового двигателя в модификации, предлагаемой с 1988 по 1991 год, составляет 14 л/100 км. В полноприводном режиме этот показатель может возрасти до 20 л/100 км даже при умеренном стиле езды.

Нелишним будет присмотреться к выпускному коллектору, на котором после 80-100 тысяч км иногда появляются трещины. Кое-кто пытается устранять неисправность сваркой, но подобного ремонта хватит лишь на несколько тысяч км, так что придется покупать новую, отнюдь не дешевую деталь - 500 долларов. А причина поломки иногда банальна - владелец вовремя не заметил обрыв подушки двигателя, и основная нагрузка пришлась на коллектор.

2,5-литровый бензиновый двигатель реже встречается на нашем рынке. По уровню надежности он вполне неплох, но вот ресурс у этого «слабого» мотора будет заведомо меньше, чем у 4-литрового.

Кроме того, есть вероятность встретить и модификации с дизельными моторами. Первое время, на этого «американца» устанавливали французские дизельные моторы Renault, объемом 2,1 л. Несмотря на относительно низкий расход топлива (около 10 литров на 100 км), большой популярности он не получил в силу недостаточной для такого тяжелого автомобиля мощности. Тем не менее, этот мотор оказался достаточно удачным. У аккуратных хозяев он способен служить до капремонта все те же заветные полмиллиона км. Да и проблем с его обслуживанием возникнуть не должно. Агрегат достаточно ремонтопригоден, и к нему подходят многочисленные детали, которые устанавливались на аналогичные двигатели многих моделей Renault.

Кроме французского мотора на «Широкого» устанавливали и турбодизель итальянской фирмы VM объемом 2,5 литра. Но он несколько сложнее и не так надежен, как «француз».

Выбор механических коробок (4- и 5-ступенчатых) довольно широк - ими комплектовались практически все силовые агрегаты. В целом они надежны, лишь после пробега в 250 тысяч км могут возникнуть затруднения при включении второй передачи из-за износа синхронизаторов.

Весьма лестные отзывы заслужила 4-ступенчатая автоматическая коробка, которой комплектовались только модификации с 6-цилиндровыми моторами. Единственной причиной поломки этого узла может быть недостаточный уровень масла (иногда лопаются шланги системы охлаждения масла). Производители рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км.

Трехскоростные автоматические коробки (с 4-цилиндровыми модификациями) имеют устаревшую конструкцию и неудачно подобранный алгоритм переключения.

На разные модификации устанавливалось два типа трансмиссий без межосевого дифференциала: для кратковременного использования на бездорожье и для постоянной езды на полном приводе. Особых замечаний к этим коробкам нет. Стоит лишь помнить, что агрегаты первого типа нельзя использовать на твердом покрытии, иначе не избежать замены растянутой цепи раздаточной коробки. При разумном использовании она выдерживает до 300 тысяч км пробега. А для «раздатки» с постоянным полным приводом предусмотрен межосевой дифференциал с возможностью блокировки (аналогичный применяется на Hummer). Некоторые модификации Cherokee также сзади оборудованы самоблокирующимся дифференциалом задней оси. Замена масла через каждые 50 тысяч предусмотрена в редукторах переднего и заднего мостов.

Opel Frontera

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с. В 1995 году появился турбодизель объемом 2,8 л от японской компании Isuzu, который, в гамме моторов Frontera является наиболее надежным и простым в обслуживании. К тому же, его газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая выхаживает практически весь срок службы двигателя. Одна из немногих его болезней — небольшое подтекание масла (его следы часто видны на картере). В 1997 году на смену ему пришел итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л, оказавшийся гораздо менее удачным.

К остальным силовым агрегатам замечаний практически нет. Лишь нужно очень внимательно следить за ремнем ГРМ, способным порваться сразу по истечении предписанных производителями 60 тысяч км. А иногда обрывы ремня происходят и раньше этого срока.

При своевременном и компетентном обслуживании ресурс двигателей составляет от трех сотен тысяч км до по полумиллиона, а иногда даже и больше.

Этот автомобиль никогда не комплектовался автоматической трансмиссией. Механическая коробка не доставит особых хлопот, если не забывать о замене масла через каждые 60 тысяч км. Сцепление в большинстве случаев служит больше 100 тысяч км даже у водителя, предпочитающего агрессивный стиль вождения, а порой его хватает и на 150-180 тыс. км.

Конструктивно полный привод можно задействовать только краткосрочно на бездорожье или на дорогах со скользким покрытием, так как в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал и разницу во вращении передних и задних колес раздаточная коробка компенсирует лишь за счет их принудительного проскальзывания. Соответственно, нагрузка на «раздатку» существенно возрастает. (Некоторые «нафаршированные» модификации комплектовались задним самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Эта опция значительно повышает внедорожные возможности автомобиля). Подключать переднюю ось на Frontera 1992-1998 годов можно только на полностью неподвижном автомобиле, а при отключении нужно еще и проехать немного назад. Муфты блокировки передних ступиц на большинстве машин автоматические. Они удобные, однако, если часто ездить по грязи, муфты требуют замены как минимум каждые три года. Рядом с автоматическими муфтами находится другой проблемный узел - игольчатые подшипники передних ступиц. Дело в том, что по незнанию многие водители забывают смазывать эти подшипники, что приводит к их повышенному износу и к износу посадочных мест подшипников в полуоси. Стоит также помнить, что масло необходимо вовремя менять не только в двигателе, но и во всех элементах трансмиссии.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА


Nissan Terrano II

Подвеска Terrano II спереди - независимая торсионно-рычажная, сзади - зависимая неразрезная балка моста на пружинах. Стойки стабилизатора изнашиваются тысяч через 40-50. Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания - многие элементы подвески и рулевого служат по 100 тысяч км и более. Большим преимуществом Nissan Terrano II перед некоторыми другими японскими моделями является то, что шаровую опору можно менять отдельно от рычага. Некоторые проблемы могут возникнуть при регулировке развал-схождения. Из-за сложности этой операции на Nissan Terrano II лучше проводить ее в условиях срециализированной СТО.

С задней зависимой подвеской проблем еще меньше. Обычно меняются только стойки стабилизатора.

Рулевое управление с гидроусилителем особых проблем не доставляет.

То же можно сказать и о тормозной системе. Спереди на автомобиле установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные. Может несколько разочаровывать отсутствие на многих экземплярах ABS.

Jeep Cherokee

Подвеска автомобиля довольно вынослива. Неразрезные мосты спереди и сзади стойко выдерживают все испытания. И другие элементы практически не уступают им в надежности. Ремонт требуется не чаще, чем через 100 тысяч км. Столько продержаться способны даже самые нагруженные сайлент-блоки нижних рычагов. Фирменные амортизаторы могут прослужить больше 200 тысяч км. Но задние рессоры, как правило, проседают к 100 тысячам км (их можно попытаться восстановить).

Критически слабых элементов в рулевом управлении практически не выявлено. Тем не менее, следует проверить состояние всех ее элементов до покупки автомобиля.

Тормозная система автомобилей до 1992 года выпуска, оборудованная ABS, вместо вакуумного усилителя оснащалась электронасосом, который довольно быстро выходил из строя, деактивируя всю систему (нередко это могло произойти во время движения).

Opel Frontera

Frontera обладает довольно выносливой подвеской. Спереди стоят мощные торсионы, сзади до 1995 года устанавливалась рессорная подвеска, а затем - пружины.

Почти расходным материалом в подвеске можно считать рессорные втулки, менять которые придется почти ежегодно (их нужно менять все 8 штук сразу). Задняя пружинная подвеска, появившаяся в середине 90-х годов, также не вызывает особых нареканий со стороны механиков.

Замена сайлент-блоков нижнего и верхнего рычагов - затея не из легких (и не из дешевых). Их ресурс составляет около 50-80 тысяч км. Но менять их можно отдельно от рычагов (как и шаровые опоры). Кстати, срок службы нижних шаровых опор может достигать сотни тысяч км, а верхние способны служить гораздо дольше.

Рулевое управление реечного типа, оборудованное гидроусилителем, достаточно надежное и во время эксплуатации особых хлопот не доставит. Разве что маятниковый рычаг иногда выхаживает всего 40-60 тысяч км. Причем замечено, что чем шире на машине стоит резина, тем быстрее этот рычаг изнашивается.

То же самое можно сказать и о тормозной системе. Система ABS устанавливалась только под заказ.


СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Nissan Terrano II 1993-1998 г. в. колеблются примерно от 5 500 до 9 500 у.е., Opel Frontera стоит от 4 000 до 9 500 у.е.,
а за Jeep Cherokee того же года просят 6 000 - 9 900 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Nissan Terrano II


ДВИГАТЕЛЬ

Модель

2.7 TD

2.7 TD

Турбонаддув

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм/об/мин

221/2200

278/2000

191/3200

197/4000

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

15,7

13,7

13,2

Тип топлива

Дизель

Бензин

Н.д.

10,1

Н.д.

Расход топлива (смеш.цикл),
л на 100 км

10,1

11,9

11,1

Н.д.

12,4

15,2

Н.д.

Объем топливного бака, л

Jeep Cherokee (1991-1997 гг.в.)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

2.1 TD

2.5 TD

2.5i

4.0i

4.0i

Турбонаддув

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм/об/мин

184/2250

262/2200

200/3200

290/3950

296/4000

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

22,3

12,3

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (шоссе), л на 100 км

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Расход топлива (смеш.цикл),
л на 100 км

12,7

12,8

12,8

Расход топлива (город), л на 100 км

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Объем топливного бака, л

Opel Frontera А

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

2.3 TD

2.5 TDS

2.8 TDi

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм (если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 2) следующие характеристики:

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места Nissan Terrano 1996–2004 гг. выпуска

  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

Управление и коробка передач

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Датчик уровня топлива

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Топливо и расход

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 2-го поколения

  1. В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
  2. В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
  3. В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
  4. Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
  5. Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
  6. Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.

Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano с пробегом was last modified: Ноябрь 5th, 2018 by Administrator