Мазда кроссоверы модельный ряд. Внедорожные автомобили от компании Mazda - олицетворение стремительности и агрессии. Цены на автомобили

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5 , то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5 , это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5 .

Фото Мазда СХ 5

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Фото салона Мазда СХ 5

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5 , то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм . Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3 , который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

Для начала традиционно представим общую информацию о кроссоверах Mazda . Как известно, до 2000 года компания производила легкие спортивные авто. Но мода на кроссоверы диктовала свои условия. В итоге было принято решение создать автомобиль с повышенной проходимостью. А еще лучше, чтобы он составил конкуренцию остальным мировым производителям.

Надо сказать, что трудолюбивые инженеры и дизайнеры успешно справились с этой задачей. С конвейера сошли кроссоверы, обладающие достойными внедорожными качествами и унаследовавшие динамику спортивных седанов.

Кроссовер мазда CX 5

Кроссовер CX 5 европейцы хвалят за дизайн, американцы – за хваленое японское качество, а россияне полюбили его за поведение, одинаково уверенное как по городской трассе, так и по бездорожью. За миллион рублей обладатель CX 5 может получить машину со «стоковой» комплектацией Drive, в которую входят безупречная система безопасного торможения, динамическая стабилизация, а также полный набор подушек безопасности и антипробуксовочная система.

Угловатые линии передней части кузова со спортивной решеткой радиатора и динамичным «крылом Mazda» отражают философию дизайна «KODO - душа движения».

Дизайнеры этого кроссовера черпали вдохновение в плавных движениях гепарда, создавая яркий образ, объединяющий энергичность и маневренность.

Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и его поднятой задней части автомобиль напоминает гепарда, который наклонился вперед и готовится к атаке. В этом автомобиле стиль объединился с функциональностью, и форма кузова, обеспечивает великолепное поле обзора для водителя.

Кроссовер мазда Х-7




Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.

Кроссовер мазда CX-9

Самый крупный в линейке внедорожников Mazda — CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».

В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.

Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.

Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.

Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.

Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.


Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.

Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.

При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.

Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.

Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».

Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.

Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.

Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.


CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.

Ford Explorer.

Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?

Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.

У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.

VolkswagenTiguan

Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации — всего в 1 310 000 рублей.

Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.

Ездили — знаем

Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.

Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.

Мазда 9 уверенно ведет себя на асфальте, грунтовке, но не в условиях бездорожья. Габариты длины (5.1 м.) никак не позволяют ей преодолевать сложные участки рельефа. В дальнейшем были обнаружены и другие минусы, но они оказались не столь критичными.

Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.

Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления. Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман. Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.

По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!

Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5- . По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.

Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.

Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000 . Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.

Mazda СХ 9 обеспечивает комфорт и удовольствие водителя и всех членов его экипажа, предвосхищая любые желания, заботится о безопасности, радует разумным топливным расходом для автомобиля своего класса и размера. Флагманский «японец» вызывает восхищение у всех без исключения - будь то его счастливый владелец, пассажиры, или проходящие мимо прохожие. Он достоин самых высоких похвал за харизматичный дизайн, премиальное оснащение салона, удовольствие от управления, и возможности инновационных технологий SKYACTIV.

Интерьер новой Mazda CX-9 2019

Ощущения комфорта водителя и пассажиров в Мазда СХ9 отныне являются непревзойденными:

  • удобные кресла с хорошей поясничной поддержкой,
  • подогрев рулевого колеса,
  • подогрев сидений первого и второго ряда.
  • вентиляция сидений для комфортных поездок знойным летом.
  • инновационная технология шумо- и звукоизоляции.

Кроме того, в кроссовере предусмотрена премиум аудио-система BOSE с 12-ю динамиками - это идеальный звук, который украсит любое путешествие!

Экстерьер

Брутальный облик Mazda CX9 завораживает и заставляет вглядываться в каждую деталь этого атлетично сложенного автомобиля. Так производитель воплотил концепцию «KODO - душа движения», выразительно акцентировав внимание на визуальной мощи, внушительных размерах, и выраженной мощи нового авто. Экстерьер Mazda CX9 буквально излучает энергию, он выглядит статусно и подчеркивает особые возможности своего владельца.

Безопасность

Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:

  • Технология адаптивного освещения AHL - автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
  • Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
  • Предупреждение о выезде из полосы движения LKA - система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
  • Контроль усталости водителя - система DAA - напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
  • Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
  • TSR - система распознающая значения дорожных знаков.
  • EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
  • Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.

Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей - на лобовое стекло выводится важнейшая информация - текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.

Оборудование

Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!

Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами - Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.

Комплектации и цены новой Мазда СХ-9

Сегодня обновленный кроссовер представлен в российском сегменте четырьмя комплектациями, отличающимися уровнем оснащенности и ценой. Это значит, что опробовав на тест-драйве любую из версий Мазда СХ 9, вы сможете подобрать идеальный вариант флагманского японского кроссовера под индивидуальные предпочтения:

  • Active - минимальная по цене комплектация, среди особенностей которой современная обивка салона практичным материалом, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, галогеновые ДХО, аудиосистема "Bose" на 6 динамиков, технология CarPlay & Android Auto.
  • Supreme - комплектация Мазда СХ-9 с тонировкой стекол, вентилируемыми сидениями, кожаной отделкой дверных карт и приборной панели.
  • Exclusive - автомобиль оснащен проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора 3600, комплексом интеллектуальных систем безопасности.
  • Executive - топовая версия кроссовера, с обивкой салона кожей Nappa и уникальными элементами оформления салона.

Новая Мазда СХ 9 уже в продаже!

Даже самое детальное описание японского кроссовера не обеспечивает полного осознания его невероятных достоинств. Убедиться в том, что это идеальный автомобиль позволит тестовый пробег от автосалона официального дилера Mazda Автомир. Не упускайте возможность открыть для себя новый уровень технологичности, динамики и безопасности движения! Запишитесь на тест-драйв по телефону или с помощью удобной онлайн формы на нашем сайте.

Обзор Mazda CX-3 2017: цена кроссовера, комплектации, технические характеристики, параметры и системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фотографии субкомпактного кроссовера.

Содержание обзора:

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 впервые появился в продаже еще в 2015 году. По форме кузова новый Mazda CX-3 2017 многим напоминает старшего брата CX-4 или CX-5, но внутри все же немного проще. Габариты субкомпактного кроссовера не столь большие, тем самым немного недотягивая до полноразмерного кроссовера. В сравнении с первой моделью Mazda CX-3, модель 2017 года изменилась не сильно, но с заметными чертами.

Экстерьер субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017


Внешний вид нового Mazda CX-3 2017 действительно не дотягивает до полноразмерного кроссовера. Небольшой кузов, невысокая посадка и компактные формы. По внешнему виду дизайнеры попытались создать новый автомобиль, но при этом сохранив современные и узнаваемые черты компании Mazda.

Переднюю часть кроссовера Mazda CX-3 2017 занимает хорошо узнаваемая решетка радиатора, с зауженной часть внизу. В зависимости от комплектации решетка с горизонтальными планками может быть черной или хромированной, но в любом варианте с хромированной окантовкой. Центр решетки радиатора занимает необычная эмблема компании, в нее инженеры вмонтировали переднюю камеру и несколько датчиков.

Передняя оптика в зависимости от комплектации Mazda CX-3 2017 может быть на основе галогенок. В максимальной комплектации кроссовера установлена светодиодная адаптивная оптика. В любой с комплектаций оптика сделана таким образом, что внутри повторяет часть хромированной окантовки решетки радиатора, тем самым создавая впечатление, что в оптику вмонтировали часть решетки. Нижнюю часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора. Боковую часть бампера в зависимости от комплектации будут установлены противотуманки или комплект светодиодных противотуманок со светодиодными дневными ходовыми огнями.


Самый низ передней части кроссовера Mazda CX-3 2017, как и по всему периметру, украшает черная пластиковая окантовка, она же выполняет роль дополнительной защиты кроссовера. Капот субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 нечем особо не выделяется, центральная часть приподнятая, аналогично как в CX-4 и CX-5. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, они же хорошо подчеркивают стиль кроссовера спереди.

Ветровое стекло Mazda CX-3 2017 интересно по своему, во-первых, оно установлено заподлицо с передними стойками, а во-вторых, в максимальной комплектации будет с подогревом.


Боковая часть субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 интересна по-своему. Первое, что бросается в глаза - боковые зеркала заднего вида, расположенные на корпусе дверей. Не зависимо от комплектации Mazda CX-3 2017 нижняя часть корпуса зеркала будет окрашена в черный цвет, а верхняя в цвет кузова. По стандарту боковые зеркала кроссовера будут с повторителями поворотов, обогревом и электроприводом.

От низа передних стоек и до задних арок колес тянется прямая линия. Дверные ручки субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 стандартные, как и у других автомобилей этого производителя. В самом низу максимальная комплектация украшена парой хромированных молдингов, чего конечно нет в других комплектациях кроссовера. Боковые стекла дверей выполнены в необычной волнообразной форме, заниженные в центральных стойках и приподнятые спереди и позади.

Размеры субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017, действительно не большие:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина кроссовера – 1768 мм;
  • высота – 1542 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • колея передних колес – 1524 мм;
  • колея задних колес – 1521 мм;
  • клиренс – 155 мм.
Базовая комплектация кроссовера Mazda CX-3 2017 установлена на фирменные 16" легкосплавные диски с шинами 215/60, максимальная комплектация установлена на 18" легкосплавные диски с шинами 215/50. По весу новый субкомпактный кроссовер стартует от 1274 кг с передним приводом и 1339 кг с полным приводом. Объем топливного бака Mazda CX-3 2017 так же будет зависеть от типа привода. На переднеприводные комплектации установят бак объемом 48 л, а на полноприводные – 45 литров.


Задняя часть нового субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 одновременно и уникальна, и включает черты легковых автомобилей Мазда. Крышка багажника не столь большая, с небольшой ступенькой внизу. Больше всего выделяются большие светодиодные стопы, часть которых расположена на кузова, а часть на крышке багажника. По своей форме они напоминают уже ранее известные модели CX-4 и CX-5. Центр багажника Mazda CX-3 2017 занимает эмблема компании, а ниже шильдики, указывающие на комплектацию и модель автомобиля.

Нижнюю часть кроссовера дизайнеры отвели под большой задний бампер, действительно, он занимает почти 30% всей задней части. Центр бампера выделен трапециевидной вмятиной для номерных знаков, а низ подчеркивает пластиковая накладка. В этой же накладке по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а низ в зависимости от комплектации украшают два хромированных наконечника выхлопной системы.

По расцветке, кузов компактного кроссовера Mazda CX-3 2017 представлен в:

  1. красный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. кофейный;
  6. темно-синий;
  7. синий;
  8. черный.
Дополнительные оттенки или заказ определенного окраса не предусмотрено производителем. Доплатив определенную сумму денег, в экстерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 можно добавить защиту (накладку) на задний бампер.


Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде кроссовера Mazda CX-3 2017 – это крыша. Базовая комплектация идет со сплошной крышей, за дополнительную плату можно установить люк, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 2017 включает в набор панорамную крышу. За дополнительную плату на крышу можно установить солнцезащитный козырек для люка или рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Внешний вид субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 получился неплохим, но все же, черты старших братьев дизайнеры хорошо передали. В результате внешний вид полноразмерного кроссовера и небольшая колесная база, в некоторых оттенках кузова не сильно сочетаются и выглядят немного неуклюже.


Казалось бы, так как внешний вид Mazda CX-3 2017 напоминает старшие кроссоверы CX-5 и CX-4, то и салон автомобиля так же должен быть чем-то похож. Но не тут то было, дизайнеры постарались сделать его максимально простым и просторным, так как места внутри не столь много.

Как и полагается для новых автомобилей Мазда, центральную панель кроссовера Mazda CX-3 2017 украшает 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы. По форме и расположению дисплей напоминает планшет, операционная система мультимедийки помогает легко синхронизироваться со смартфонами на базе Android или iOS. Ниже расположили круглый воздуховод, кнопку аварийной стоянки и кнопку Start/Stop двигателя.

Еще ниже расположена центральная консоль, в отличии от больших кроссоверов, в новом Mazda CX-3 2017 панель намного проще. Небольшой дисплей с отметкой отключения подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления подогревом сидений и указатель температуры климат-контроля. Ниже находится сама панель управления климат-контролем, удобное то, что ручки круглые и легко переключаются. В дороге вам не нужно будет присматриваться, и искать необходимые кнопки, как это бывает на сенсорных панелях.

Рядом расположен лоток для компакт дисков, но, по отзывам владельцев Mazda CX-3 2017 во-первых он не продуман, так как рычаг кпп будет мешать вытянуть диск, а во-вторых при наличии синхронизации со смартфоном, слот для карт памяти и линейный вход, делают такой лоток попросту бесполезным.


Стандартом, по всему периметру установлено 7 динамиков аудиосистемы от компании Bose, для лучшего звучания производитель установил HD радио и систему Bluetooth для подключения всевозможных гаджетов. Благодаря такому набору, на центральный дисплей можно выводить вместимость смартфона, читать и писать смски, а так же совершать вызовы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Под аудиосистемой расположили линейный вход, зарядку от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку в максимальной комплектации.

За рычагом кпп в любой комплектации Mazda CX-3 2017 не так то и много месте, поэтому инженеры постарались установить максимально необходимые кнопки для управления. Здесь расположили меню управления подвеской, механический ручник и два подстаканника. В связи с небольшими размерами, дизайнеры не стали устанавливать подлокотник между передними сиденьями. За дополнительную плату и по надобности подлокотник все же можно установить.


Водительское место Mazda CX-3 2017, хоть и компактное, но хорошо продуманное. Панель приборов представляет собой небольшой цветной дисплей, разбитый на сектора, каждый из которых отвечает за свое назначение. Самый центр занимает большой тахометр, с небольшим спидометром, левая и правая части дисплея Mazda CX-3 2017 отведены под разные показатели. В целом на фоне подсветки панель приборов получилась стильной и хорошо просматриваемой.

В помощь водителю за панелью приборов Mazda CX-3 2017 расположили проекционный дисплей. Рулевое колесо классическое для Мазды, в стандартной комплектации его можно отрегулировать по высоте и по глубине, а за рулем расположили лепестки для переключения передач и рычаги управления разными системами автомобиля (повороты, круиз-контроль и прочее).

По обшивке, интерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 не столь разнообразный, можно даже сказать в каждой из комплектаций будет доступен только один или два оттенка, без права выбора. Хотя, как говорят в дилерских центрах, производитель планирует расширить разнообразие обивки салона автомобиля.


Интерьер базовой комплектации Mazda CX-3 Sport 2017 обшит только тканью черно-серого оттенка. Средняя комплектация Touring доступна в кожаной обивке черно-серого оттенка, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 Grand Touring 2017 доступна в кожаной обивке черно-серого или кремово-черного оттенка с перфорированными кожаными вставками.

Передние сиденья кроссовера Mazda CX-3 2017 рассчитаны на посадку небольших пассажиров, а вот плотного телосложения будут чувствовать себя не очень комфортно. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров и включает три подголовника.

Накладки дверей по желанию могут быть таких оттенков:

  • черный;
  • серый;
  • кремовый;
  • черно-красный.
Учитывая разнообразие систем интерьера и дизайн, по цене кроссовер не затянет заоблачную сумму. В общем, салон Mazda CX-3 2017 получился неплохим, компактным с самым необходимым набором функций. Дата выхода Mazda CX-3 2017 в России обозначена сентябрем месяцем.

Технические характеристики Mazda CX-3 2017


Разнообразие технических характеристик Mazda CX-3 2017 еще проще, чем интерьер и внешний вид кроссовера. Производитель не предоставил выбора покупателю и устанавливает только один бензиновый двигатель VVT DOHC с технологией SkyActive, объемом 2 литра, мощность такого агрегата 146 л.с., а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Всего рассчитан на 4 цилиндра и 16 клапанов, что не так много как для современных агрегатов.

В пару к двигателю установлена автоматическая 6-ти ступенчатая (возможность ручного переключения и спортивный режим) или механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. По типу привода любая с комплектаций Mazda CX-3 2017 будет с передним или задним приводом.


Объем багажника в стандартном варианте составляет 351 литру, со сложенными сиденьями второго ряда – 1260 литров. По расходу топлива Mazda CX-3 2017, многое будет зависеть от выбранного типа привода. Переднеприводный вариант кроссовера, с автоматической кпп, по городу съест 8,1 л, за городом расход 6,9 литра, а в смешанном цикле – 7,6 литра бензина. Кроссовер Mazda CX-3 2017 с полным приводом и акпп по городу расходует 8,7 л, за городом расход топлива – 7,35 л, а в смешанном цикле – 8,1 л.

Технические характеристики европейского варианта кроссовера Mazda CX-3 2017 будут более разнообразными, производитель предполагает выпуск гибридного и дизельного варианта. Так же будет доступен более мощный бензиновый двигатель. В России Mazda CX-3 2017 предложен только с бензиновым двигателем.

Системы безопасности Mazda CX-3 2017


Безопасность нового кроссовера Mazda CX-3 2017, нечем не хуже, чем старших братьев. В стандартную комплектацию включены передние и задние подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Вспомогательные системы безопасности порадуют адаптивной передней оптикой и адаптивным круиз-контролем.

В зависимости от комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017, будет установлена система мониторинга слепых зон, контроль движения по полосе, ассистент парковки, парктроник с датчиками по периметру автомобиля, система кругового обзора или камера заднего вида и систему бесключевого доступа.

Дополнительно производитель предлагает установить на кроссовер Mazda CX-3 2017 систему мониторинга давления в шинах, систему предотвращения произвольной езды и систему мониторинга ремней безопасности для детского кресла. Список систем безопасности не полный, так как производитель постоянно расширяет его и пытается внедрить что-то новое, но все же, постарались навести главные системы безопасности.

Цена Mazda CX-3 2017 и комплектации кроссовера

На автомобильном рынке представлено три комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017. Каждый из вариантов отличается по внешнему виду (хромированные детали и электроника), а так же по интерьеру. Технические характеристики кроссовера Mazda CX-3 2017 одинаковые, поэтому главное внимание стоит обратить на выбор систем безопасности.

Перед покупкой нового кроссовера Mazda CX-3 протий тест драйв, чтоб убедится в качестве и надежности автомобиля. Дата выхода нового Mazda CX-3 2017 в России назначена на сентябрь месяц.

Цена на комплектации Mazda CX-3 2017 стартует от:

  • Sport – от $20900 (полный привод от $22150);
  • Touring – от $22900 (полноприводная комплектация от $24150);
  • Grand Touring – от $25930 (полноприводный варивант от $27180).
Как видим, цена и качество, плюс начинка кроссовера Mazda CX-3 2017 отвечают заявленному производителем. Внешне автомобиль во много похож на своих собратьев, но все же, по посадке и размерам больше поход на легковой хэтчбек. Несмотря на все, уже есть предзаказы на новинку.

Видео-обзор кроссовера Mazda CX-3 2017:


Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-3 2017:





Все модели Mazda кузов внедорожник 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазда , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Архив моделей марки Mazda

История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7 , роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company , последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Двигатель, л. SKYACTIV-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 231(170) @ 5 000
Крутящий момент, Нм@об/мин 420 @ 2 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 210
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8,6
Расход топлива, л/100км
Город 12,7
Шоссе 7,2
Смешанный режим 9,2
Трансмиссия
Тип 6АТ
Шасси
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска многорычажная
Привод 4WD
Тормозные механизмы передние / задние дисковые вентилируемые / невентилируемые
Габаритные размеры, мм
Длина 5 075
Ширина 1 969
Высота 1 747
Колесная база 2 930
Дорожный просвет 220
Объем багажника, л

230 / все сиденья подняты, 7-местная конфигурация 810 / со сложенными сиденьями третьего ряда

1641 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда

Допустимая полная масса, кг 2 562
Емкость топливного бака, л