Новая хендай элантра технические характеристики. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник. Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер... Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую. Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И... Совсем другое дело!

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла. Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см. Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.



Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние - еще и памятью положений

0 / 0

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат. Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с. до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает. Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин. Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Впрочем, ровный характер -Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе. Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений. Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб-лей. В модификации Base (плюс -CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей. В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса. А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов -гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92— 95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

В июне 2016 года на российском рынке стартовали продажи седана Хендай Элантра шестого поколения. Новая модель, представленная еще в сентябре 2015 года, в мае текущего наконец-то встала на конвейер калининградского завода «Автотор» и теперь доступна для заказа в дилерских центрах марки. Модернизированный автомобиль обзавелся более жестким силовым каркасом, серьезно преобразился внешне, добавил в приборно-техническом оснащении. В нашем обзоре представим фото, технические характеристики, комплектации и цены Хендай Элантра 2016-2017 модельного года.

Габаритные размеры и внешность

Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе , ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели . Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес.

Салон Хендай Элантра нового поколения

Интерьер обновленного автомобиля явно прибавил в качестве применяемых материалов, шумоизоляции и оснащении. Правда, наряду в мягким податливым пластиком и обивкой приятной фактуры нет-нет да и встречаются участки с бюджетной отделкой. Плюс к этому топовая мультимедийная система, доступная только в дорогих комплектациях, далеко не самая продвинутая по меркам класса – размер дисплея всего 5 дюймов. Хотя представители компании заверили, что в скором времени более крупный экран и навигация все же будут включены в список оснащения седана.

Положительных моментов гораздо больше. Общий акустический фон внутри значительно улучшился благодаря появлению дополнительной звукоизоляции в моторном отсеке, на днище, в колесных арках и стойках кузова. Новые передние сиденья, несмотря на отсутствие поясничного подпора, очень удобны. Выручают удачный анатомический профиль, хорошая боковая поддержка, обилие и диапазоны регулировок. Водительское место эргономически выверено – новый мультифункциональный руль прекрасно ложится в руки, комбинация приборов с опциональным 4.2-дюймовым дисплеем Supervision обладает четкой контрастной индикацией, органы управления на центральной консоли, развернутой под углом 6.9 градусов, скомпонованы в удобные блоки, рычаг КПП оптимальной формы, подлокотник регулируется.

Задний ряд сидений Хендай Элантра в новом кузове готов к радушному приему до трех пассажиров. Здесь имеются откидной подлокотник с круглыми нишами под стаканы, дефлекторы обдува и даже подогрев (не во всех комплектациях). Посадочные места прекрасно отформованы, так что при размещении у большинства категорий седоков не возникнет особых нареканий. Определенный дискомфорт будут испытывать только очень высокие пассажиры – дает о себе знать покатая крыша, которая серьезно уменьшает запас свободного пространства над головой. Зато с грузовым отделением у четырехдверки полный порядок. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением вырос на 38 литров, достигнув 458 литров.

Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года

В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.

Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:

  • Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
  • Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
  • Новую калибровку электроусилителя руля.

Комплектации и цены

Базовый седан с наполнением уровня Start оснащается ходовыми огнями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, приводом настройки и подогревом наружных зеркал, регулируемым по высоте сиденьем водителя, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми колесами, системами ABS, EBD, ESP и HAC (помощь при старте в подъем), передними подушками безопасности.

В комплектации Base появляются аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений. Уровень оснащения Active предусматривает двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки и шторки безопасности.

Топовая комплектация Comfort – это кожаная отделка салона, мультимедиа с экраном 5 дюймов и 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди, подогрев руля, привод складывания боковых зеркал. В составе дополнительных пакетов оборудования доступны ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, панель Supervision (4.2 дюйма), водительское кресло с электрорегулировкой и памятью положений, мониторинг «слепых» зон и ряд других опций.

Фото Хендай Элантра 2016-2017 новый кузов

В конце ноября прошлого года во франкфуртском автосалоне была представлена обновленная марка флагманского седана Хендай Elantra 2017.

В этой модели сочетаются новейшие технологии, роскошный дизайн, укомплектованность, удобство и удовольствие от поездки. Автомобиль притягивает особое внимание с первого осмотра, так как у него имеется фирменный стиль, компоновка всех составляющих.

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.



Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции



Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Краш Тест Элантры 2017 года

Видео

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Габариты

  • Длина — 4 м 57 см
  • Ширина — 1 м 80 см
  • Высота — 1 м 44 см
  • База колес — 2 м 70 см
  • Клиренс — 15 см

Цена обновленной Элантры

Стоимость Hyundai Элантра зависит от комплектации. Начинается от 900000 руб. и заканчивается — 1 млн. 270 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в обновленном кузове начнутся осенью этого 2016-го года.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Багажник Хендай Элантра в новом кузове

Багажное отделение этого варианта автомобиля составляет 420 литров.

Итоговое заключение

Не стоит сомневаться, что обновленная версия Hyundai Элантра 2016 привлекла много внимания как у нас в России, так и во многих странах мира. Уже сейчас рестайлинговая версия на многих автомобильных рынках мира раскупается достаточно быстро, т.к. у машины приемлемая стоимость и превосходный дизайн.

В России Хендай Элантра 2016 дебютировал сегодня 9 июня 2016 года, но в США автомобиль вовсю уже бегает по дорогам. Что же такого «изобрели» корейцы в новом, шестом поколении автомобиля?

Посмотрим на «лицо» корейской красавицы… Радиаторная решетка довольно большая и выполнена в форме крупной трапеции. Бампер Элантры достаточно агрессивен, и вмещает в себе эффектные линии воздуховодов. Оптика на Хендай Элантра 2016: небольшие противотуманки и узкие «восточные» фары основного освещения. Дневные Ходовые Огни имеют привлекательные узоры светодиодов, стильную оптику, роскошные линзы.


Капот имеет довольно солидный наклон, присущий большинству спортивным автомобилям. Геометрия рам лобового стекла довольно интересна, а крыша имеет куполообразную форму. Аккуратные формы колесных арок и компактная задняя часть — это все черты Хендай Элантра 2016.

Со спины в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер и превосходная аэродинамика…
Коэффициент лобового сопротивления у Хендай Элантра 2016 составляет всего 0,27 СХ.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016
-в длину составляет 4570 мм:
-в ширину 1800 мм;
-в высоту 1440 мм;
-колесная база - 2700 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 2016 выполнен из более качественного и дорогого материала чем у действующего поколения. Пластик мягкий современный и имеет интересную структуру. В Elantra 2016 добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь пассажирам в салоне еще более комфортнее, а водителя не беспокоит лишний шум и вибрация.

Стиль отделки панели и центральной консоли у Хендай Элантра 2016 очень схож с другими роскошными представителями марки. Улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное и имеет целую кучу функций. Совершенно новая приборная панель. Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя экран мультимедиа системы у Хендай Элантра 2016 развернут на 7 градусов к водителю. Нет больше бликов и временного «косоглазия» у водителя.

Комплектация Хендай Элантра 2016

Новый корейский седан шестого поколения укомплектован:

  • Электроприводом с памятью настроек водительского сиденья.
  • Аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков.
  • Система авто открытия багажника.
  • Система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
  • Климат контроль на две зоны.
  • Датчик дождя и света.
  • Аавто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час
  • Система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
  • Электро усилитель руля.
  • Авто переключение света.
  • Парктроник.
  • Бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя.
  • Люк с электроприводом.
  • Подогрев руля и передних кресел.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2016 имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди. Задняя подвеска седана — полузависимая – торсионная балка. Также на седане установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra 2016 предлагается три двигателя:

Бензиновый агрегат 1,6-литра GDi, 132 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

Бензиновый мотор на 2,0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)

Дизель на 1, 6-литра VGТ турбо, 136 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016

В США новая Хендай Элантра 2016 стоит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Hyundai Elantra нового поколения в России имеет следующие цены и комплектации:

  • Start (1.6 MPI/МКП) - от 899 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/МКП) - от 974 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/АКП) - от 1 019 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/МКП) - от 1 054 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/АКП) - от 1 099 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/МКП) - от 1 154 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/АКП) - от 1 199 900 рублей

Для седана Hyundai Elantra нового поколения в комплектации Comfort предусмотрены опциональные пакеты Style (80 000 рублей) и High-Tech (включает в себя оборудование Style, 150 000 рублей). К слову, с момента официального прихода модели в Россию, в нашей стране было реализовано свыше 100 тысяч единиц автомобиля Elantra разных поколений.

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств - уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются - и даже скромная некогда Elantra в своем способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует - нет, он знает! - чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика - во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться - чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту .

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню - никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели - из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, - это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс - корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями . С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед - иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым - и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?