Женева выставка автомобилей. Range Rover Velar: испытано в России. Volkswagen Arteon: самый-самый

Читайте также

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале "Колёса.ру" собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь , который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

1 / 2

2 / 2

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Opel

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта , а позднее Опель показал, . Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:27 PST

Ещё одной премьерой Опеля стал , которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что .

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. : автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — . Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — . Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

BMW

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве . Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила , которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде , краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Компанию Бентайге от Mulliner составит . Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, и .

Porsche

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил . Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — , который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 1:23 PST

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:37 PST

Skoda

Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: и . Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.



Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, . Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе .

Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 12:39 PST

Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.

Citroen и DS

Материнская компания Ситроен показала , созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:30 PST

Nissan

Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве . «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.

Infiniti

Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы , который имеет в своём распоряжении систему KERS.

1 / 2

2 / 2

Suzuki

Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 3:13 PST

Toyota

У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его . Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж .

Lexus

В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 4:56 PST

Subaru

Honda

Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое . Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:49 PST

Hyundai

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:31 PST

Kia

Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу . Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:58 PST

Ford

Форд отметился , который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с.

Новая Fiesta ST будет… 3-цилиндровой. 1.5 Ecoboost выдает 200 сил, а паспортный разгон до 100 — 6.7 секунд. #geneva #geneva2017 #geneve #geneve2017 #ford #fordfiesta #fordfiestast #fordst #st #ecoboost #fordecoboost #fordfiestaecoboost #fiestaecoboost #autoshow #autoshow2017 #autoshow2017geneva #autoshow2017geneve #geneveinternationale #geneveinternationaleautoshow #geneveinternationaleautoshow2017

Нынешний Женевский автосалон 2017 новинки представляет с акцентом на утилитарность. Главную скрипку играют доступные модели среднего класса, универсалы и SUV.

Вначале спешу представить полный видео-обзор всех новинок, что приехали на Женевский автосалон 2017.


Оказалось гораздо дешевле и быстрее внедрить в автомобиль новый гаджет или программу, чем создать по-настоящему новую модель. Впрочем, не стоит сразу разочаровываться: концептов и задела на будущее в Женеве всё равно вполне достаточно.

Женевский автосалон 2017, стенд KIA.

Электромобили завтрашнего и послезавтрашнего дня были, в основном, показаны в прошлом году в Париже, сегодня в Женеве в этой области стоит посмотреть, разве что на всевозможные устройства для быстрой зарядки: например, BMW, Daimler и VW обещают целую сеть «розеток» мощностью до 350 кВт и целую линейку емобилей с индуктивной беспроводной зарядкой.
Ну, и, из того, что в Лас-Вегасе было лишь анонсировано, в Женеве можно будет попробовать. Речь о голосовом ассистенте Amazons Alexa.

На стенде Koenigsegg моторы добавляют мощность при помощи электродвигателей.

А как с общим настроением? Эксперты предсказывают очередное снижение темпов роста. Ничего удивительного: 14,6 млн. авто прошлого года – это был лучший показатель за последние 9 лет. И, если прирост тогда составил аж 7%, то этот год принесет прибавку не более одного.

Европейские автозаводы не загружены, что ощутимо бьет по прибылям. В преддверии Женевы стало известно о продаже Опеля французскому PSA за 1,3 миллиарда евро. Что теперь будет с немецкими рабочими местами? Вопрос. Фольксваген, например, уже объявил об увольнении десятков тысяч работников.
Эта проблема тем более актуальна, что и сам покупатель, Пежо, вынужден закрыть один из своих заводов севернее Парижа. А уж с немцами вряд ли будут особенно церемониться. Одна надежда на коллективный договор, гарантирующий сохранение 19 000 рабочих мест в Германии до конца 2018 года.

А вот Карлу, который Опель не повезло, его выпуск прекратят. Затем придет черед исчезнуть Адаму и Зафире… Даже Инсигния может, увы, исчезнуть с конвейеров, если, конечно, останутся они сами.

Будем надеяться, что Пежо, став хозяином Опеля, вернёт известный немецкий бренд в Россию (GM не так давно закрыл у нас представительство Опеля).

Женевский автосалон 2017 представил на этот раз удивительно мало электромобилей.

Между тем прогнозы обещают, что они займут в Германии 40% рынка к 2025 году. Может, поэтому пока и не торопятся представлять модели с батарейками?
Интриги добавил и предстоящий брекзит. Ходят слухи, что БМВ планирует перенести в Германию производство своего Мини. По меньшей мере, его электроверсии. Будущее Воксхолла тем более туманно…

Audi RS 3 Sportback – следующая после показанного в Париже седана премьера.

Audi RS 3 Sportback

Самый мощный в мире серийный 5-цилиндровый мотор в 294 кВт / 400 л.с. выдает теперь на 30 сил больше. Максимальный крутящий момент 480 Нм достигается уже на 1700 об/мин. и остается таким вплоть до 5850. С такой тягой одно удовольствие разогнаться до сотни за 4,1 с и продолжить разбег дальше. 2.5 TFSI-двигатель обладает неповторимым звуком «пятерки» благодаря продуманной последовательности вспышек то в соседних, то в разнесенных цилиндрах.

При желании клиента фирма может перенастроить электронный ограничитель с обычных 250 на завораживающие 280 км/ч – вас не догонят! Впрыск этого мотора даже трудно классифицировать, как непосредственный, поскольку наряду с форсункой в цилиндре, есть еще и дополнительные во впускном трубопроводе. Система Valvelift регулирует длительность открытия выпускных клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов. В смешанном цикле автомобиль может обойтись всего 8,3 л/100 км.

На дорогу тяга передается через полный привод Quattro и 7-ступенчатый автомат DSG S-Tronic. Электромагнитная ламельная муфта оперативно распределяет момент между осями. И чем спортивнее ведет себя водитель, тем большая доля достается задним колесам. Вся эта система завязана через Audi Drive Select на рулевое управление, коробку передач, контроллер двигателя, клапан в выпускном тракте и спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. При этом водитель может выбрать режимы „comfort“, „auto“, „dynamic“ и „individual“. Усилитель руля с прогрессивной характеристикой и спортивно настроенная система стабилизации улучшают управляемость.

Поперечную динамику улучшает приспущенное на 25 мм шасси, увеличенная на 20 мм колея и колеса с шинами 235/35R19. Тормоза с дисками диаметром 370 мм гарантируют быстрое и надежное торможение. Причем можно заказать и карбонокерамические. LED-фары серийные, но матричные с гибким светом опциональны.

Интересен главный вращающийся нажимной регулятор: его поверхность является тач-падом! Так что можно перемещаться по меню, просто водя пальцем. А можно и командовать голосом.
Audi RS 3 Sportback появится в апреле и будет стоить 54 600 евро – на 1300 евро дешевле седана.

Ауди Q8 concept. Подробности в видеобзоре вначале и в конце статьи.

BMW привезла в Швейцарию новый 5er Touring.

К началу продаж в июне можно будет выбрать один из четырех моторов, полный привод xDrive. Пневмоподвеска задней оси станет серийной. Опциональными же останутся динамически управляемые амортизаторы, система Adaptive Drive с активной стабилизацией кренов, интегральное активное рулевое управление и спортивное M-шасси, понижающее дорожный просвет на 10 мм.

В салоне обращает на себя внимание Control Display, выполненный как свободно стоящий плоский экран Flatscreen. Все седоки ощутят заметно больше простора в области головы, плеч и ног. Улучшенная звукоизоляция в области ветрового стекла, крыши и багажного отсека довела универсал до уровня седанов.
Объем багажника вырос до 570/1700 л, возможная его загрузка – на 120 кг до 730 кг. Заднее сиденье складывается в отношении 40:20:40 от кнопки, заднее стекло открывается отдельно от двери, а сама эта дверь открывается автоматически.

В BMW 530i Touring 2-литровый бензиновый мотор мощностью 185 кВт / 252 л.с. развивает крутящий момент в 350 Нм. С базовой коробкой передач – 8-ступенчатой Steptronic, машина набирает сотню за 6,5 с. Трехлитровая шестерка в 540i xDrive развивает мощность 250 кВт / 340 л.с. и момент 450 Нм, что обеспечивает разгон за 5,1 с.

Дизельная четверка в BMW 520d Touring (140 кВт / 190 л.с. и 400 Нм) серийно агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняется до сотни за 8 с. И, наконец, рядный 6-цилиндровый дизель в BMW 530d Touring (3,0 л, 195 кВт /265 л.с., 620 Нм) обеспечивает разгон за 5,8 с.

Новые электронные ассистенты прокладывают дорогу к беспилотному управлению в будущем. Они предупреждают о помехах сбоку на перекрестках, сами могут совершить маневр объезда препятствия, держат автомобиль на полосе вплоть до скорости в 210 км/ч.
Система Remote 3D View позволяет водителю увидеть на экране своего смартфона окружающее его автомобиль пространство. А отправить автомобиль на парковку можно и без себя любимого внутри! Цены новинки начинаются от 47 700 евро.

Citroen C-Aircross Concept – прототип, который показывает тенденцию в фирменном дизайне малых SUV.

Citroen C-Aircross

Автомобиль длиной 4,15 м ездит на 18-дюймовых колесах и выделяется нараспашку открывающимися дверями без средних стоек. Односпицевая баранка напоминает о традициях марки. На передних концах релингов сияют светодиодные огни. В автомобиле нет привычной комбинации приборов: вместо нее проектор хед-ап. Перчаточник растянулся почти на всю длину торпедо. Широкая центральная консоль протянулась до задних сидений. Водитель и пассажир могут при желании разделить поле 12-дюймового тач-скрина в отношении 1:2 или 2:1. Подголовники оснащены динамиками и микрофоном.
От C3 позаимствовали бортовую камеру, позволяющую сделать и фотоснимки. Наружные зеркала заменены видеокамерами, передающими изображение на маленькие дисплеи, заменяющие и внутреннее зеркало.

Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept – новая версия SpaceTourer, на создание которой дизайнеров вдохновила коллекция «Ё», впервые представленная в Париже осенью прошлого года. Фирма настоятельно просит не ассоциировать его с Ё-мобилем, а говорить «Е с двумя точками»!
На автосалоне SpaceTourer 4X4 Ë Concept представлен в компактной версии XS с короткой колесной базой — его длина составляет всего 4,60 м, а высота не превышает 1,90 м. Несмотря на увеличение высоты кузова версии 4X4 by Dangel, она все равно не превышает 2-х метров, что обеспечивает свободный доступ этого автомобиля на большинство паркингов.
Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept, оснащенный дизелем BlueHDi 150 S&S и 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет отключаемый полный привод. В зависимости от условий сцепления тяга на каждом из колёс оптимизируется. Система блокировки заднего моста помогает в особенно сложных условиях. Автомобиль также буквально напичкан электронными ассистентами, среди которых даже система распознавания дорожных знаков с речевым напоминанием водителю о скоростных ограничениях. Впрочем, можно включить и автоматический ограничитель, который гарантированно спасет вас от писем счастья.


Dacia Logan MCV Stepway – новый член успешного семейства Stepway. В нем сочетаются увеличенный клиренс и привлекательная внешность со знаменитой вместимостью Logan MCV. Дизайн новинки близок к дизайну SUV, да и дорожный просвет увеличен на целых 50 мм до 174 мм. 573 литра багажного отделения – вообще рекорд для этого класса автомобилей.
В базовое оснащение Logan MCV Stepway входят акустический парктроник и ассистент трогания в гору. А широкоугольная камера заднего вида стоит в списке опций.

Для Logan MCV Stepway предназначены современнейшие турбодвигатели. Например, 3-цилиндровый бензиновый TCe 90 рабочим объемом 0,9 л, потребляющий всего 5,1 л/100 км. Альтернатива ему – дизель dCi 90. Он расходует лишь 3,9 л дизтоплива на сотню км пробега.
Оба двигателя оснащены системой старт-стоп. Но кроме нее использована новинка: Energy Smart Management, управляющая рекуперацией энергии при торможении или движении накатом. Эта энергия запасается в аккумуляторной батарее, что разгружает генератор и дополнительно экономит топливо.
Кроме 5-ступенчатой механики можно заказать вместе с бензиновым TCe 90 роботизированную коробку Easy-R. Со временем появится также версия с двигателем, адаптированным под сжиженный газ.
А вот в моделях Dacia Sandero и Logan MCV появится новый литровый 3-цилиндровый мотор SCe 75 мощностью 54 кВт / л.с., который заменит прежний двигатель 1.2 16V 75. При той же мощности он позволит этим автомобилям обойтись соответственно 5,2 или 5,4 л бензина на 100 км пробега, что значительно меньше, чем раньше и демонстрирует эффективность даунсайзинга.

Dendrobium в полном смысле новое слово в автомобилестроении. Это – название нового суперспорткара из… Сингапура. Фирма Vanda Electrics, известная до сих пор, как изготовитель мотороллеров и микрогрузовичков, разработала при участии Williams Advanced Engineering скоростной электромобиль.
Название пришло из ботанического сада от одного из сортов орхидей потому, что его двери и часть крыши раскрываются подобно лепесткам этого цветка. Мощность двигателей составляет 1000 кВт / 1360 л.с., что разгоняет электроболид до сотни за 2,6 с.
Двухместный спорткар, разумеется, имеет вылизанную аэродинамику, лёгок и не портит атмосферу выбросами. Салон отделан особо тонкой, усиленной углеволокном кожей из Шотландии.

Devid Brown — ещё один новый бренд.

Ferrari представил свой очередной самый мощный и быстрый дорожный спорткар 812 Superfast. Установленный в базе V12 рабочим объемом 6,5 л выдает 588 кВт / 800 л.с. при 8500 об/мин. Так что легко наберете 340 км/ч, причем первую сотню из них за ничтожные 2,9 с! На то и крутящий момент в 718 Нм.

Это первый из Ferrari, оснащенный электронным сервоуправлением и новейшей системой стабилизации Side-Slip-Control (SSC).

Ferrari обещает, что его новый монстр не сожжет больше 15 л/100 км. Верится, прямо скажем, с трудом!

Ford Fiesta ST – новое поколение спортивной версии малыша. И впервые в таком резвом автомобиле использован 3-цилиндровый мотор. При этом, однако, рабочий объем у него вполне «четверочный» – 1,5 литра! Под стать и характеристики: 200 л.с. и 290 ньютонометров! Так что со спортивным характером все в порядке – с места в карьер сотня набирается за 6,7 с. А что с экономичностью? Держитесь за стулья: здесь применено… отключение одного цилиндра!
Водитель сможет выбрать один из режимов:,Normal’,Sport’ или,Track’. При этом изменяются не только настройки двигателя, но и рулевого управления, а также пороги срабатывания электронных ассистентов. Но ведь трех- а то и двухцилиндровый двигатель не сможет порадовать вкусным звуком выхлопа? И это предусмотрено: система Electronic Sound Enhancement (ESE) создаст нужную акустическую картинку.
Что еще интересно в новом двигателе, так это система впрыска. Она одновременно и традиционная во впускной трубопровод, и непосредственно в цилиндры! Такая схема повышает эффективность на низких оборотах.

Hyundai i30 Kombi – мировая премьера уже известной модели в кузове универсал. В его багажник можно упаковать от 602 до 1650 л поклажи. Да еще по бокам спрятаны дополнительные отсеки для всякой мелочи. Длина универсала 4,59 м на целую четверть метра больше, чем у седана. Адаптивный автомат идет в базе и работает вплоть до 180 км/ч. В комбинации с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач DSG он позволяет реализовать автоматическую езду в городских пробках.

Кроме того, машина оснащена автоматическим аварийным тормозом, срабатывающим при скорости до 75 км/ч, ассистентами контроля внимательности водителя, удержания в полосе, автоматом дальнего света. Опционально можно заказать светодиодные фары, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроля мертвых зон.
Бензиновые двигатели представлены в трех вариантах: 1.4 MPI мощностью 100 л.с., 3-цилиндровым турбированным 1.0 T-GDI в 120 л.с. и турбочетверкой 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. с крутящим моментом 242 Нм. Дизель предлагается всего один 1.6 CRDi, но с настройкой на два значения мощности: 110 и 136 л.с. с крутящим моментом 280 Нм.

Концепт от Хендай.

Italdesign Automobili Speciali представило в Женеве строго лимитированную до пяти экземпляров серию суперспорткара для коллекционеров подобных авто, название которого пока не сообщается. Зато известны некоторые характеристики: длина 4,85 м, высота 1, 2 м, мощность 5,2-литрового V10 позволяет набрать первую сотню из трех за 3, 2 с, максималка ограничена 330 км/ч. Ходовая выполнена из карбона и алюминия, кузов также из усиленного углеволокном пластика.

Jaguar выводит на рынок уже в нынешнем году электро I-Pace.

Он способен разгоняться до сотни за 4 с, заряда батареи в 90 кВтч хватит для пробега в режиме стандартного смешанного цикла целых 500 км. А зарядить ее на 80% можно за полтора часа, если есть розетка с подведенной мощностью постоянного тока в 50 кВт. Электромоторы на передней и задней осях развивают вместе 400 л.с. при крутящем моменте с места(!) в 700 Нм.

Kia показал мировую премьеру нового Picanto. Третье поколение увеличило колесную базу до 2,4 м. Но за счет слегка укороченного переднего свеса общая длина модели не изменилась и составляет 3595 мм. Различные варианты цветов внутренней отделки позволяют индивидуализировать ваш автомобиль по вкусу. Панель приборов акцентирует выступающий над центральной консолью тач-скрин новой медиасистемы. Впервые появится и спортивная версия GT Line. Разработали этот автомобиль А-класса команды дизайнеров в Namyang (Корея) и Франкфурте.

На выбор предлагают 3 бензиновых мотора. Если говорить о GT-Line, то для нее лучше всего подойдет 3-цилиндровый турбированный двигатель 1.0 T-GDI мощностью 74 кВт / 100 л.с. С ним машинка разгонится до сотни за 12 с, а вообще ей будут доступны 173 км/ч. Поскромнее такой же атмосферник в 49 кВт / 67 л.с. – тогда быстрее 161 км/ч не поедете, а сотню наберете за 14,3 с. Кроме того в линейке и более привычная четверка 1,2 л с мощностью 84 л.с., которая, как ни странно, обещает ровно ту же динамику и максималку, что и турбированная «трёшка». Его выберут любители автоматов, т.к. остальные моторы комплектуются только механикой.


Cadillac показал Escala.

Land Rover представил в Женеве Range Rover Velar в качестве мировой публичной премьеры (за неделю до салона его показали в Лондоне, но только журналистам). Это – старт четвертой линейки марки.

Среднеразмерный SUV с колесной базой 2,87 м попадает в зазор между Evoque и Range Rover Sport и появится в продаже в конце лета по цене от 56400 евро. У Range Rover Velar рекордно хороший среди всех Ленд-Роверов аэродинамический коэффициент Сх=0,32, узкие светодиодные фары, 22-дюймовые колеса и 673 литра в багажном отсеке. Количество переключателей сведено к минимуму благодаря 10,2-дюймовому тач-скрину на панели приборов.
Velar, естественно, полноприводный, в списке опций есть пневмоподвеска. Дорожный просвет в 251 мм (213 на пружинах) позволяет смело пускаться во вендорожные авантюры, включая преодоление бродов глубиной до 650 (600) мм. И, конечно, выбраться из любой ситуации помогут электронные ассистенты вроде Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control (ATPC).

Гамма двигателей состоит из шести моторов, дизельных и бензиновых, сопряженных с колесами через 8-ступенчатую автоматику ZF. Диапазон их мощностей простирается от 180 до 380 л.с. При этом самым мощным стал 3-литровый 6-цилиндровый битурбодизель с крутящием моментом 700 Нм.

Lexus LS впервые показали в начале года в Детройте, а Женеве досталась премьера гибридной версии флагмана 500h. Ее силовой агрегат состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора, что в сумме дает 359 л.с. и разгоняет новинку до сотни за 4,7 с.

Mazda CX-5 в Женеве – это европейская премьера.

SUV стал длиннее и ниже предшественника. В салоне тише, меньше вибраций и более удобные кресла. Специальная система G-Vectoring Control (GVC) улучшает управляемость. Новым стал и хед-ап дисплей. Новинку можно будет купить уже в конце мая. Самая доступная версия будет оснащена 2-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G 165 мощностью 165 л.с. и передним приводом. Ей будет хватать 6,4 л/100 км. На другом конце прайс-листа 2,2-литровый дизель SKYACTIV-D в 175 сил, полный привод и аппетит в 5,4 л на сотню.
i-ACTIVSENSE распознает дорожные знаки и транслирует их водителю на дисплей. Темпомат поддерживает не только заданную скорость, но и безопасную дистанцию, а еще и сам тормозит в случае опасности наезда.

Maybach G 650… Угадайте, что за зверь? В вопросе и подсказка: это именно зверь, как иначе назвать построенный на базе гелендвагена вездеход с кузовом ландоле? Открытый задок имеет мягкий верх с электроприводом, а под капотом стоит V12 мощностью 630 л.с. При этом колесная база увеличена на… 60 см, что позволило разместить в салоне лежачие места из удлиненного S-класса.
Maybach G 650 снабжен портальными мостами с 22-дюймовыми колесами и будет самой дорогой моделью среди всех мерсов. Так что ждем в Москве хотя бы парочку из серии в 99 таких машин.


Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet завершает семейство «ешек». Он продолжает традицию кабриолетов с мягким верхом, который, в данном случае, позаимствовали у S-класса.
Четырехместный кабриолет припал к земле на 15 мм ближе, чем седан. Его крыша автоматически складывается/раскладывается на скорости до 50 км/ч в течение 20 с.
Багажник вмещает 385 л, если в нем нет сложенного верха, тот, увы, съедает 75 л объема.

Новыми стали складывающиеся по отдельности спинки задних кресел, что позволяет загрузить сравнительно длинный багаж.
Специальная система „Aircap“ и подогрев воздуха в зоне голов седоков „Airscarf“ делают поездку с поднятым верхом по-настоящему комфортной.
По сравнению с предшественником новина выросла в длину и в ширину. Теперь ее габариты 4826 х 1860 х 1428 мм. Расширенная на 67 мм по сравнению с задними колесами передняя колея улучшает устойчивость. Впрочем, на случай переворота за задними сиденьями выстреливает дуга безопасности. Впервые для такой модели предлагается опциональный полный привод 4Matic. Коробка передач – новый 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.


Mercedes-Benz X-Class ? Это еще что за зверь? А именно зверь – здоровенный… пикап с фирменной звездой и не совсем фирменной начинкой. Ибо платформу взяли у Nissan Navara, а вот ценник прилепили типично мерсовский! Новинка появится в конце года в Бразилии, ЮАР, Австралии, Новой Зеландии и Европе. Но не в США – там пикапов и своих полно. В отличие от Навары здесь, разумеется полный люкс, кожа нубук и наппа
Конечно же, не забыли «парящий» в воздухе дисплей и тачпад. Управление возможно также и жестами.
Впрочем, любителям пикапов важнее присутствие снизу мощной рамы, грузоподъемность в 1,1 т, полный привод 4Matic с понижайкой и дизель V6. Если дорога совсем уж непролазная, можно заблокировать межосевой и задний дифференциалы.
Собирать новинку будут совсем даже не в немецком Штуттгарте, а в испанской Барселоне и в аргентинской Кордобе на заводах Renault-Nissan.


Mercedes-Benz Marco Polo Horizon – третья модель знаменитой линейки кемперов. В нем горизонт раздвинут до 7 сидячих и пяти лежачих мест. Машина построена на базе V-класса. Если нужно особенно много места для груза, сиденья можно выкинуть. Двуспальная кровать под крышей имеет размер 2,05 × 1,13 м, три кресла можно разложить в единую трехспальную постель 1,93 × 1,35 м.
Привод у кемпера задний либо полный. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат.


Mercedes -AMG показал E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+ в кузовах универсал. Как и в седанах 4-литровый V8-битурбомотор мощностью 450 кВт / 612 л.с. и полный привод гарантируют выдающуюся динамику. Разгон до сотни за 3,5 с – лучший показатель для этого класса. А автоматически отключаемые цилиндры позаботятся об экономичности.
9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT (Multi Clutch Technology) работает в паре с мокрым сцеплением. Полный привод AMG Performance 4Matic+ гибко распределяет крутящий момент между осями в оптимальном для любых дорожных условий соотношении.
Типичный для AMG V8 звук выхлопа был специально настроен для универсала.

Объем багажника 640/1820 л – самый большой в сегменте спортивных универсалов. Новой стала возможность устанавливать спинки заднего ряда на 10 градусов круче ради увеличения объема багажника на 30 л. Кроме того эти спинки складываются в пропорции 40:20:40.

AMG E 63 4Matic+ имеет режимы„Comfort“, „Sport“, „Sport Plus“ и „Individual“, а S еще и „Race“ для гоночных трасс.

Mitsubishi Eclipse Cross – представитель совершенно нового поколения автомобилей фирмы.

Mitsubishi Eclipse Cross

Угловатые контуры, клинообразная поясная линия, наклоненные вперед задние стойки придают новинке подчеркнуто спортивный облик в стиле купе. Одновременно облик новинки напомнит знатокам спорткар Eclipse, который весьма успешно (1,4 млн. штук) продавался в Северной Америке между 1989 и 2012 годами и успел сменить 4 поколения.
Специально для Eclipse Cross был создан глубокий красный металлик, который наносится на кузов новым методом. Оттенок должен вызвать ассоциации с полным солнечным затмением, которое так и называется – Eclipse.

Mitsubishi Eclipse Cross

Автомобиль длиной 4,41 м на 10 см длиннее ASX, снабжен полным S-AWC (Super All-Wheel Control), гибко распределяющим крутящий момент между осями, отдавая приоритет передней. Новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо с вариатором. Последний симулирует в спортивном режиме 8 виртуальных передач. Кроме того, можно выбрать и новый 2,2-литровый турбодизель с новой же 8-ступенчатой автоматикой.

Nissan обновил Кашкай. Популярный в России малый SUV получил новые фонари и сможет помогать водителю, подруливая на полосе, согласно разметке.

Глава империи Рено-Ниссан-Лада-Мицубиси Карлос Гон позирует на фоне обновлённого Кашкай.

Opel Insignia Sports Tourer – тоже мировая премьера универсала.

Второе поколение выделяется увеличенным до 1640 л объемом багажного отсека и хай-тех решениями Opel-Intellilux-LED-Matrix фар, набором ассистентов, хед-ап дисплеем, интеграцией со смартфоном и системой Onstar, позволяющей бронировать места в отелях прямо на ходу.
Insignia Sports Tourer оснащается турбированными бензиновыми или дизельными моторами последнего поколения. Впервые для Opel в этом универсале появилась 8-ступенчатая автоматика, камера кругового обзора и полный привод с системой Torque Vectoring. Новинка на 200 кг легче предшественника и уже потому маневреннее. Кроме того это – первая модель Opel с активным капотом, который в течение миллисекунд приподнимается при наезде на пешехода.

Выросший до 4,99 м универсал выглядит еще спортивнее, чем раньше. Колесная база увеличилась на 92 мм, что, конечно, прибавило комфорта и простора внутри. Увеличенная также колея расширила багажник в поперечном направлении. А его длина при сложенном заднем ряде достигает 2 метров!

Новый тач-скрин не имеет рамок. Управлять различными функциями можно как с него, так и с помощью трех рядов кнопок: верхний для медиасистемы, средний для климат-контроля, нижний для ассистентов.
4G-LTE-WLAN-Hotspot обеспечивает устойчивый и скоростной интернет для смартфонов, которые интегрируются в медиасистему машины.

Светодиодные матричные фары в режиме дальнего света бьют на 400 м, не ослепляя встречных водителей.
Шасси Flexride подстраивает амортизаторы, рулевое управление, акселератор и коробку передач автоматически или по выбору водителя. Предусмотрены режимы „Standard“, „Sport“ и „Tour“.

Opel Crossland X – уже не совсем Опель: у него общая платформа с Peugeot 2008. Не зря же этот бренд перешёл под французское крыло!

Opel Crossland X

Но – к делу. Opel Crossland X со своими 4,21 метрами длины на 16 см короче Opel Astra, но при этом на 10 см выше. Перед нами компактный SUV, некая помесь вседорожника и седана с трендом к последнему и универсалам. Объемы багажника от 510 до 1255 л показывают, как много удалось втиснуть в небольшой кузов.
Crossland X – второй после Mokka X представитель новой линейки кроссоверов фирмы. Его задние сиденья могут передвигаться на 150 мм и имеют регулируемые по наклону спинки, которые, к тому же, складываются в несколько раз.
Opel также не отказался от ставшего уже привычным оснащения ассистентами по полному списку возможного. Перечислить их просто нет возможности в краткой заметке.
Для автомобиля предусмотрены три 3-цилиндровых турбомотора с мошностями от 80 до 130 л.с. и крутящими моментами от 118 до 230 Нм. Кроме того можно выбрать и один из двух дизелей.



Pagani
Huayra Roadster – суперспорткар с двумя съемными секциями крыши. А вот дверей-крыльев в этой версии Huayra, увы, нет. Сумасшедший родстер массой 1300 кг разгоняет до не менее сумасшедших скоростей 12-цилиндровый битурбомотор от Mercedes-AMG, передающий на заднюю ось с электронно-блокируемым дифференциалом мощь в 764 л.с. и тягу в 1000 Нм через 7-ступенчатую автоматику.

Peugeot Instinct Concept – полностью интегрированный в Интернет и, к тому же, самостоятельно едущий концепт-кар. Он постоянно синхронизирован с облаком Samsung-Cloud Artik. Авто со встречно распахивающимися дверьми посоветует владельцу, например, перенести время выезда на более раннее, если того требуют погодные условия или трафик на пути следования. Можно также продолжить прослушивание музыки, которая играла у вас дома перед отъездом. Peugeot Instinct Concept имеет различные режимы движения от динамично-активных до автономно-пассивного. Силовой агрегат гибридный с возможностью подзарядки от сети (Plug-in-Hybrid) общей мощностью 300 л.с. Пассажиры могут общаться с автомобилем через чат-бота, персонального голосового ассистента, открывающего доступ к бесчисленным сервисам. Например, заказать киносеанс или купить что-то в интернет-магазине.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – первый Plug-in-Hybrid среди топ-моделей. В нем «обженили» 4-литровую восьмерку из Panamera Turbo с электромотором. В результате получились 680 л.с. и 850 Нм. Причем все эти ньютонометры доступны прямо с оборотов холостого хода!

Renault впервые показала в Женеве серийную версию спорткара Alpine A 110, выполненную в ретро-стиле.

Он напоминает знаменитого предка из 60-70-х годов прошлого века. Но это лишь внешне, на самом деле у машины не только кузов, но и вся ходовая из алюминия. Турбированная четверка разработана отделением Renault Sport. В конце года первые 1955 экземпляров выйдут с конвейера в Дьеппе в эксклюзивной комплектации „Première Edition”.


SEAT
Ibiza – самая долгоживущая линейка фирмы. Она впервые появилась на рынке в 1984 году и с тех пор разошлась по миру в количестве более 5,4 млн. штук! Пятое поколение стало первой в своем классе моделью, собранной на поперечно-модульной платформе MQB.
Дизайн разработал Alejandro Mesonero. Салон новинки напоминает Leon и Ateca.
Медиасистема самая современная. В ней использован 8-дюймовый дисплей и система доступа в сеть Full-Link – последний стандарт связи со смартфонами.

Платформа MQB открыла перед инженерами в Барселоне множество возможностей. Так, базу увеличили на 95 мм. Сиденья прибавили также по 42 мм в ширину. Жесткость кузова выросла на 30%, что благоприятно сказалось на управляемости и маневренности. Наконец∙ багажник прибавил целых 65 л и теперь вмещает 355 л поклажи.

Кроме 3-цилиндрового литрового TSI мощностью 95 или 115 л.с. в конце года появится и полуторалитровая четверка в 150 сил. Дизель объемом 1,6 л может выдавать 80, 95 или все 110 л.с. А еще Seat первым предлагает в малом классе литровый двигатель мощностью 90 л.с., работающий на сжатом газе.

Предусмотрены комплектации „Reference“, „Style“, „FR“ и „Xcellence“. При этом FR делает акцент на ходовых качествах, а Xcellence – на комфорте и эстетике.

Skoda Fabia потеряла в рабочем объеме, но приобрела в мощности: новый 3-цилиндровый турбомотор 1,0-TSI заменил прежнюю четверку 1,2 л. Он будет выпускаться с настройками на две ступени мощности: с 5-ступенчатой механикой это 95 л.с. и 160 Нм. При этом прежние характеристики почти не изменились: максималка выросла на 3 км/ч, разгон до сотни ускорился на 0,3 с. (185 км/ч и 10,6 с соответственно). Зато аппетит снизился на вполне заметные 0,3 л/100 км до 4,3.
Шестиступка комплектуется версией в 110 л.с. и с крутящим моментом 200 Нм. С таким силовым агрегатом до сотни можно добраться уже за 9,5 с, а макисмалка составляет 196 км/ч.
Служба передачи данных Skoda-Conect работает с помощью интегрированной в медиасистему SIM-карты. Так что водитель будет в курсе наличия свободных парковочных мест, пробок, погоды, автомобиль сам сообщит в сервис-центр все сведения о возникшей неисправности и вызовет при необходимости эвакуатор. А на привязанном к системе смартфоне владелец сможет удаленно получать информацию о состоянии окон, дверей, люка, остатке топлива в баке, местоположении автомобиля, а также дистанционно ввести в навигатор будущий маршрут.

Обновлены Papid и Skout.

Subaru обновляет популярный XV
Subaru XV – мировая премьера второго поколения популярного компактного Crossover-SUV. Построенный на новой глобальной платформе автомобиль сочетает спортивность, прочность, удовольствие от езды и повышенную безопасность.

Subaru XV оснащен, разумеется, фирменным полным приводом Symmetrical AWD, что делает машину пригодной как для города, так и для проселка. Новая платформа почти вдвое повысила жесткость шасси и кузова, что вместе с множеством ассистентов обеспечивает очень высокий уровень безопасности.

Рулевое управление стало более острым, а вот дорожный просвет в 220 мм не изменился.

Система Active Torque Vectoring распределяет крутящий момент между осями. Электронный стояночный тормоз дополнительно повысил комфортность. Фирменный оппозитный двигатель был существенно переработан, модернизировали и автоматическую коробку передач Lineartronic – агрегат заметно похудел, стал работать тише и без вибраций.

Из электронных помощников упомянем ставшую базовой систему Eyesight, способную самостоятельно распознать опасность и затормозить, не даст уйти с полосы, поддержит безопасную дистанцию. Автомат дальнего света переключает фары на ближний с помощью сенсора-видеокамеры. Система — Subaru Rear Vehicle Detection следит за происходящим сзади и в мертвых зонах.

Suzuki Swift стал на сантиметр короче, на 4 см шире и на 3 см ниже прежнего. Автомобиль длиной 3,84 м появится в продаже уже с мая. Для него предназначены моторы 1,2 л 90 л.с. и 1,0 л 111 л.с., причем силовой агрегат выполнен по схеме так называемого Mild Hybrid. В списке опций есть полный привод Allgrip Auto, передающий тягу на задние колеса при пробуксовке передних. Swift получил ассистент аварийного торможения, адаптивный темпомат, систему предупреждения вибрацией руля об уходе с полосы и автомат дальнего света. Вместо комбинации приборов использован цветной 4,2-дюймовый дисплей, а на центральной консоли установлен 7-дюймовый тач-скрин. Машина похудела на 120 кг, но при этом стала просторнее внутри. Багажник так вообще вырос на четверть и достиг 265 л объема.

Ssangyong XAVL – это концепт SUV среднего класса. Буквы означают „eXciting Authentic Vehicle Long“. Это дальнейшее развитие показанного в 2015 году во Франкфурте прототипа XAV. Семиместный паркетник снабжен цифровой панелью приборов и технологиями доступа в сеть.



Toyota показала Yaris Hybrid.

Volkswagen показал преемника своего Passat CC. Эта совершенно новая топ-модель должна заменить и Phaeton. VW называет ее четырехдверным фастбеком. Имя новинки Arteon с ударением на первом слоге образовано от английского „Art“ и окончания „eon“, которое фирма использует и на китайском рынке для премиум-модели Phideon. На рынке новинка появится летом.

Также Volkswagen неожиданно обнаружил зазор между Тигуаном и Туарегом и поспешил заполнить его новинкой: Tiguan Allspace.

Если в Америке он полностью заменит обычный Tiguan, то в Европе будет предлагаться в дополнение к нему. Речь идет об удлиненной на 21,5 см версии (колесная база подросла при этом на 11 см), которая вместила 7 мест либо 2 + 1920 л для багажа. Внешне автомобиль длиной 4,7 м слегка напоминает продающийся в США VW Atlas. Задний ряд сидений может передвигаться на 18 см. 6 предлагаемых двигателей перекрывают диапазон от 150 до 240 л.с. Полноприводная версия имеет систему 4Motion Active Control с выбором режимов движения. В продажу новинка поступит в сентябре, заказы начнут принимать уже в мае. Цена вопроса примерно от 30 000 евро.


Volvo XC60 – мировая премьера нового SUV. Он получит 3 новых ассистента. City-Safety-System, распознававшая ранее другие автомобили, пешеходов и диких животных, теперь сможет не только тормозить, но и объезжать неожиданное препятствие на скорости от 50 до 100 км/ч, если сочтет, что тормозного пути не хватает.
Oncoming Lane Mitigation не позволит выехать на встречку при скорости движения от 60 до 140 км/ч.


Blind Spot Information System (BLIS) отвернет, если водитель не заметит помехи в мертвой зоне и не отреагирует на предупреждающий сигнал при попытке опасного маневра.
Volvo ставит перед собой амбициозную цель, что после 2020 года ни один человек не будет ранен или убит автомобилем этой марки!

7 марта в Швейцарии начинает свою работу 87-й по счету Международный автосалон в Женеве. По традиции, первые два дня выставка будет открыта только для прессы. С 9 марта - для всех желающих. «Движок» выбрал десять самых актуальных для россиян серийных премьер женевского автошоу.

Салон в Женеве традиционно считается, своего рода, выставкой ультрасовременных достижений мирового «автомобильного хозяйства»: главными экспонатами здесь из года в год являются либо эффектные концепт-кары, либо разного рода супер- и гиперкары, либо авто, которые, по нашему законодательству, подпадают под действие налога на роскошь .

Однако при всем при этом выставка в Женеве не обходится, естественно, и без новинок для «простых смертных». Журнал «Движок» нашел на 87-м женевском автосалоне десять автомобилей, наиболее актуальных для российского рынка: тех, что с вероятностью более 90% доедут до нашей страны.

Обзор обновляется по мере поступления новой информации о представленных автомобилях!

Mitsubishi Eclipse Cross

Новый купеобразный кроссовер японцы рассекречивали поэтапно: сначала заявили, что готовят новый SUV, потом раскрыли его название, затем и фотографии выложили.

Внешне Eclipse Cross, как и следовало ожидать, похож на концептуальный Mitsubishi XR-PHEV II. В модельном же ряду компании новый «паркетник» заполнит нишу между ASX и Outlander/Outlander PHEV.

Eclipse Cross получит новую мультимедийную систему с возможностью подключения смартфонов на платформах iOS и Android и выдвижным сенсорным дисплеем. Стилистически интерьер кроссовера будет напоминать кокпит гоночного авто.

Гамму двигателей составят 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и 2,2-литровый турбодизель. Первый будет аграгатироваться с вариатором, второй - с 8-ступенчатым «автоматом». Оба мотора будут работать в паре с фирменной электронно-управляемой полноприводной трансмиссией с системой управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). В Европе новый Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже нынешней осенью.

Skoda Rapid

Обновленный Rapid получил иные «противотуманки» и нижнюю часть бампера, а также фары с новой «начинкой» - основной головной свет отныне может быть биксеноновым (в старших комплектациях), а дневные ходовые огни - светодиодными, включающимися автоматически при включении зажигания. Сзади поменялись корпуса фонарей: в них появились затемненные секции.

Интерьер обновленного Rapid «оживлен» новыми декоративными вставками в дверях, воздуховодами иной формы на передней панели; новый дизайн получили также приборная панель и блок управления микроклиматом. Пассажиры обновленного «Рапида» смогут выйти в Интернет через точку доступа WLAN.

Главное же обновление - под капотом лифтбека: рестайлинговый Rapid будет оснащаться новым трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (95 и 110 л. с.), производство которого стартовало не так давно в чешском Млада-Болеславе.

Но на российских версиях моделей Skoda литровый двигатель не появится, сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства чешской компании. «Мы считаем, что текущая линейка двигателей на наших моделях удовлетворяет имеющийся спрос в России», - заявил нашему корреспонденту руководитель направления PR «Skoda Auto Россия» Тимур Алиев.

Volvo XC60

Как и следовало ожидать, внешне новый XC60 представляет собой уменьшенную копию «старшей» модели XC90.

От «старшего брата» новый XC60 позаимствует системы безопасности, дизайн, интерьера, четырехзонный "климат" Clean Zone; развлекательная система Sensus и коммуникационная Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс.

Линейка модификаций нового XC60 первоначально будет состоять из версий D4 (190 л. с.), D5 (235 сил), T5 (254 л. с.), T6 (320 сил) и T8 Twin Engine (407 л. с.).

Производство нового Volvo XC60 стартует в середине апреля на заводе в г. Торсланда в Швеции. Как уже сообщал «Движок», в России XC60 появится, ориентировочно, в конце 2017 - начале 2018 гг.

Porsche Panamera Sport Turismo

На женевском стенде Porsche главной премьерой станет давно обещанный универсал на базе Panamera. Автомобиль выйдет на рынок сразу в пяти модификациях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

Главными особенностями универсала станут большой проем задней двери, низкий борт багажного отсека, а также посадочная формула 4+1. При этом для версии Sport Turismo будет доступно все инновационное техническое и электронное оборудование, которым оснащается одноименная «четырехдверка», обновленная, напомним, в прошлом году.

Новый Porsche Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа. В том числе - и в России. Стартовая цена универсала в нашей стране - 6 667 000 рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.). Дизельная версия универсала в России пока недоступна.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Новая версия «Гелендвагена» получит редкий по нынешним временам тип кузова «ландоле» - со складной матерчатой крышей над задними сиденьями.

Передняя и задняя части салона внедорожника разделены стеклянной перегородкой с электроприводом, которую можно затемнить или, напротив, сделать прозрачной нажатием специальной кнопки. К услугам пассажиров второго ряда - раздельные активные мультиконтурные сиденья типа «оттоманка» с регулируемой боковой поддержкой, функцией массажа Energizing и возможностью принятия положения полулёжа; опоры для икр в последнем случае регулируются по длине и наклону.

В технической части - бензиновый битурбомотор 6.0 V12, развивающий мощность в 630 л. с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм, портальные мосты от AMG G 63 6x6, дифференциалы со 100-процентной блокировкой.

В России, по информации «Движка», новый G 650 Landaulet можно будет купить с осени 2017 года.

Infiniti Q50

Компактный седан Q50 2018 модельного года, как сообщают в Infiniti, станет «агрегатоносителем» для целого ряда фирменных инновационных технологий.

В частности, новый Q50 будет оснащаться комплексом систем помощи водителю ProPILOT, на основе которого будет создана фирменная система полностью автономного вождения, системой Direct Adaptive Steering второго поколения; под капотом седана может появиться новаторский мотор с изменяемой степенью сжатия, представленный в прошлом году в Париже.

Hyundai i30 Tourer

Главной особенностью корейского универсала на базе модели i30 нового поколения станет рекордный по меркам гольф-класса объем багажника.

При установленных задних сиденьях i30 Tourer вмещает 602 литра поклажи, при сложенных - 1650 л. Даже у одного из лидеров сегмента по грузопассажирским возможностям - Skoda Octavia Combi - грузовой отсек в стандартном варианте меньше: 588 л.

В гамме двигателей для нового i30 Tourer в Европе первоначально будет три силовых агрегата: турбодизель 1.6 л, 110 л. с., и два бензиновых турбомотора - 1.0 T-GDI, 120 л. с., и 1.4 T-GDI, 140 л. с.

Сроки появления нового универсала в России компания пока не объявляет, зато, как стало известно «Движку», в апреле к нам приедет «соплатформенный» хэтчбек i30 нового поколения .

Kia Picanto

Еще одна корейская компания - Kia - представит в Женеве новое поколение городского субкомпакта Picanto. Автомобиль стал просторнее предшественника, для заказа он станет доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполненим.

В линейке двигателей для Picanto New появится, в частности, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л. с. Помимо него, в гамму войдут два «атмосферника» (также бензиновых): трехцилиндровый 1.0 MPI, 67 л. с., и четырехцилиндровый 1.25 MPI, 84 л. с. Все двигатели серийно агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для 1,25-литровой версии можно заказать 4-ступенчатый «автомат».

Продажи новой Kia Picanto стартуют в Европе во втором квартале текущего года, сроки начала поставок в Россию официально пока не объявлены.

Audi RS 3 Sportback

Следом за обновленным седаном RS 3 «заряженную» версию получит также пятидверный хэтчбек, который впервые представят именно в Женеве.

От «дореформенной» модели обновленный RS 3 Sportback внешне будет отличаться характерными для всего нынешнего семейства A3/S3 «зигзагообразными» передними фарами, а также иным аэродинамическим «обвесом».

Под капотом третьей «эр-эски» появится 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. с комбинированным впрыском (топливо подается как во впускной коллектор, так и в камеры сгорания). Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе электрогидравлической многодисковой муфты.

В России новый Audi RS 3 Sportback поступит в продажу в апреле текущего года.

smart forfour crosstown

Новый smart forfour crosstown, как и большинство легковых автомобилей «повышенной проходимости», внешне будет отличаться от своего городского «собрата» защитным пластиковым «обвесом» по низу кузова.

Кроме того, уже в «базе» автомобиль получит оборудование, входящее на стандартных «Смартах» в пакеты опций Urban Style, Cool & Audio, LED & Sensor и Stowage Space.

Под капотом «внедорожного» smart будет стоять 898-кубовый 90-сильный турбомотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для заказа в Европе новый smart forfour crosstown станет доступен в июле нынешнего года. Первые клиенты получат свои машины осенью. В России, по информации «Движка», новый smart forfour crosstown появится в конце текущего года.

Вне зачета: Ferrari 812 Superfast

Конечно, появление подобного рода автомобилей в списке самых актуальных для России премьер международного автосалона выглядит, по меньшей мере, странно, однако на наш взгляд, обзор новинок главного европейского автошоу без нового суперкара марки Ferrari - все равно, что спагетти карбонара без характерного белого соуса!

Новый 812 Superfast, призванный сменить в модельном ряду компании из Маранелло суперкар F12berlinetta, оснащается расположенным спереди атмосферным мотором 6.5 V12 мощностью 800 л. с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 718 Нм, на пик тяги мотор выходит при 7000 об/мин. При этом 80% момента доступно уже при 3500 оборотах коленвала. Агрегатируется мотор с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением.

С места до «сотни» новый 812 Superfast «выстреливает» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость суперкара из Маранелло превышает 340 км/ч.

Цены должны объявить в рамках женевской презентации, но и так ясно, что в любом случае ценник будет таким, что не стоит и пытаться переводить эту сумму в рубли - ради душевного спокойствия...

В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным - на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м - 300 тысяч посетителей, а в 1967 году - свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе - Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд - 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.