Новый кроссовер mitsubishi eclipse cross. Финальная распродажа Mitsubishi Eclipse. Динамичный внешний вид

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.


Содержание обзора:

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse


Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.


Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.


Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.


Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse


Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.


Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.


Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного . Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.


Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.


Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики


По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера


Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 (фото, цены и комплектации в России) трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2019

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2019 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.

Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.

Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.

  • В комплектацию Invite входят передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, электропакет, однозонный климат-контроль, CD-ресивер и стальные 18-дюймовые колесами.
  • Версия Intense , помимо вариатора, дополнена мультимедийкой с сенсорным экраном и камерой заднего вида, двухзонным климатом, подогревом передних кресел и руля, обогревом лобового стекла, а также легкосплавными дисками.
  • Вариант Instyle может похвастать диодной оптикой, кожаной обивкой салона, электроругулировками водительского сиденья, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. При этом полноприводный вариант в такой же комплектации имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения о помехе при движении задних ходом.
  • Наконец, топовая комплектация Ultimate щеголяет проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, продвинутой аудиосистемой Fosgate и панорамной крышей.

Сравнительно недавно на Женевском автосалоне был представлен новый Митсубиси Эклипс 2017.Это долгожданная и принципиально новая модель концерна, основой которой стала платформа от Митсубиси Аутлендер. При этом сам автомобиль значительно отличается от своего старшего брата, и разница заключается не только в габаритных размерах. Новинка будет интересна многим покупателям, а что в ней особенного, мы расскажем подробнее.

Превосходное оформление новинки

Внешний облик

Перепутать машины внешне не получится даже у того, кто не очень разбирается в автомобильной тематике, так как дизайн Эклипс Кросссовершенно самостоятелен и не похож на другие модели этой же марки. К особенностям можно отнести следующее:

  • В целом авто меньше и имеет более обтекаемую форму, чем Аутлендер, с которым его любят сравнивать.
  • Покатое лобовое стекло имеет довольно большой угол наклона: это обеспечивает лучшую обтекаемость.
  • Улучшена форма крыши, которая сближает автомобиль с формой пули.
  • Общий вид достаточно агрессивный и спортивный: машина стилизована под купе, что делает ее более современной и привлекательной для молодежи.
  • Платформа автомобиля была значительно увеличена, при этом размеры кузова стали более компактными.
  • Стиль производителя выдержан хорошо, авто узнаваемо, при этом не похоже на другие модели. Радиаторная решетка довольно крупная, имеются воздухозаборники, намекающие на мощь и спортивность транспортного средства.
  • Головные фары изменили форму, стали более вытянутыми, лампы в них светодиодные, что обеспечивает мощный свет, более безопасный для встречной полосы по сравнению с ксеноновым.
  • Внимание привлекает и штамповка деталей кузова. Она создает ощущение мускулистости автомобиля, заставляет задерживать на нем взгляд и поверить в то, что он способен показать себя не только на дороге, но и в ее отсутствии.
  • Колеса тоже достаточен большие, арки высокие, бампера имеют вид тяжелый, но на самом деле выполнены из легких материалов, безопасных для пешехода на случай столкновения.

Оформление салона

Салон можно отчасти назвать классическим, хотя он претерпел множество изменений. Обратить внимание прежде всего стоит на следующие черты:

  • Рулевое колесо небольшого размера, удобно ложится в руки. На нем есть кнопки управления мультимедийной системой: они довольно удобны, можно на ходу управлять музыкой, климат-контролем, иными опциями.
  • Для оформления используются качественные материалы, стойкие к износу. Производитель применяет ткани и кожу. Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектациякоторой варьируется, может отделываться по желанию клиента, поэтому и цены будут разными в зависимости от оформления салона и наличия дополнительных опций.
  • Приборная панель удобной формы. На ней достаточно много приборов, информацию с которых считывать легко, так как размер их довольно большой, подсветка не раздражает глаза, и ее яркость может настраиваться.
  • Авто имеет современную высококачественную аудиосистему, колонки которой расположены по периметру, дают хороший объемный звук.
  • Бортовой компьютер имеет цветной дисплей.
  • Посередине консоли находится жидкокристаллический экран, размер которого составляет 9 дюймов. Он отображает вид камер, навигацию, иную полезную для водителя информацию. Через него же можно осуществлять управление дополнительными опциями, если подключить к аудиосистеме внешний носитель, можно смотреть фильмы или картинки. Система работает со смартфонами на разных платформах.
  • Мультимедиа можно управлять и при помощи тачпада, который находится недалеко от рычага коробки передач. Он по сути дублирует те же команды, которые можно подавать при помощи дисплея, только в качестве горячих кнопок, искать информацию в меню не потребуется.

Технические характеристики

Эклипс Кросс имеет общую базу с Митсубиси Аутлендер, однако имеет отличительные особенности:


Eclipse Cross можно назвать универсальным автомобилем, который не планировался для определенной территории России или Европы. Производитель планирует поставлять его во все охваченные брендом страны.

Митсубиси Эклипс 2017 в новом кузове: цена и комплектация c официального сайта

Японские автомобили всегда отличались всякой технологичностью, не является исключением и новый Mitsubishi Eclipse Cross. Уже в базовой комплектации предлагаются такие опции:

  • Климат-контроль, разделяющий пространство салона на две зоны – для водителя и задних пассажиров.
  • Стояночный тормоз электронный, отличается высокой надежностью, как и вся японская электроника.
  • Передние сидения имеют анатомическую форму, могут похвастаться большим количеством настроек в разном направлении: регулируются они при помощи электрического привода.
  • Передние кресла уже оснащены подогревом, поэтому платить за него дополнительно не потребуется, а вот вентиляция предлагается уже в более продвинутых комплектациях
  • Мотор можно запускать на расстоянии, применяя дистанционный брелок.
  • Большой сенсорный дисплей системы мультимедиа имеет диагональ 9 дюймов, ставится на все автомобили линейки вне зависимости от комплектации.
  • Дополнительный тачпад также будет поступать со всеми модификациями.
  • Современный навигатор, который может обновляться выходит в Интернет самостоятельно; для России предусмотрена система на русском языке.
  • Автомобиль синхронизируется с мобильными телефонами и прочими переносными устройствами вне зависимости от того, какая в них установлена оперативная система.
  • Высокая степень безопасности имеются такие системы, как ABS, EBD, ESP, другие полезные устройства.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross обойдется британским покупателям как минимум в 21 275 фунтов (порядка 1 670 000 рублей по актуальному курсу). В Великобритании его соперниками на рынке станут: Nissan Qashqai, который обойдется на 1980 фунтов дешевле (в базовой версии), Karoq на 400 фунтов дешевле и Ateca на 2 935 фунтов дешевле.

1 / 2

2 / 2

Во всех версиях на начальном этапе продаж Eclipse Cross будет оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (163 л.с. и 250 Нм) в комплекте с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный. В стандартное оснащение модели входит следующее оборудование: камера заднего вида, цифровое радио с шестью динамиками, климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, светодиодные ДХО и 16-дюймовые колеса.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi будет доступен в трех уровнях оснащения: базовый Eclipse Cross 2, Eclipse Cross 3 и Eclipse Cross 4. В оснащение «тройки» входят: 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, обогреваемые передние сиденья, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, электропривод складывания внешних зеркал и серебристые накладки на пороги – цена от 22 575 фунтов за переднеприводную версию с МКП (1 772 000 рублей) и от 23 850 фунтов с АКП (1 872 000 рублей), тогда как комплект из автомата и полного привода обойдется для этой комплектации в 25 350 фунтов (1 989 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Версия Eclipse Cross 4 получает кожаную отделку, электропривод регулировок водительского кресла, электропривод открытия панорамной крыши, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками и набор продвинутых ассистентов водителя, включая светодиодную головную оптику, систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о транспорте сзади, систему помощи смены полосы движения и адаптивный круиз контроль. Цена такой комплектации начинается с 24 975 фунтов за вариант с передним приводом и МКП (1 960 000 рублей), а полный привод и АКП обойдутся в 27 900 фунтов (2 190 000 рублей).

Кроме того, на начальном этапе продаж будет доступна спецверсия Mitsubishi Eclipse Cross First Edition на базе «четверки», но с рядом эксклюзивных отличий: премиальной окраской, особыми элементами отделки экстерьера, особыми ковриками с красной отделкой и шильдиками First Edition. Всего будет выпущено 250 таких машин по цене 26 825 фунтов (2 105 000 рублей) за комплектацию с «механикой» и 29 750 фунтов (2 335 000 рублей) за версию с «автоматом» и полным приводом.