Comtrans 17 международная выставка коммерческого автотранспорта

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта. Речь идет о грузовиках и автобусах. Производители этих машин решили показать, на чем в России надо перевозить грузы, а также пассажиров.

При этом они стараются идти в ногу с общеавтомобильными трендами. Поэтому экономии топлива, а также смене его на более дешевые варианты на выставке уделяется особое внимание.

Для тех, кто предпочитает ездить на велосипеде, будет установлена ​​велосипедная стойка на 200 велосипедов. Услуга бесплатна, но пользователю необходимо принести блокировку и цепочку. Просто наслаждайтесь и следите за фанатами, чтобы иметь доступ к промокодам, которые дают скидки на предварительную покупку билетов. Когда-то на месте встречи также будет возможно приобрести билеты в пунктах отправления, которые будут распределены во внешней зоне Сан-Паулу-Экспо, которая будет принимать платежи через кредитные и дебетовые карты.

Еда В фуд-корт у посетителя будет несколько вариантов закусочных и продовольственных грузовиков. Во время мероприятия также будет работать стационарный ресторан на 600 мест. Также будут проводиться трансферты с вокзала Сантос-Имигрантес по субботам, воскресеньям, праздникам и мосту. Когда: 16 ноября, с 8 утра до 12 утра.

214 компаний из 13 стран мира собрались представить свои разработки в сфере коммерческого автотранспорта. Большинство автопроизводителей, и в первую очередь иностранных, с большим энтузиазмом отмечают восстановление российской экономики в целом и следующее за ним оживление авторынка в частности.

КамАЗ показал беспилотные автомобили, а также электробусы собственной разработки

Третье издание премии, которая предусматривает автомобили и легкие рекламные ролики, которые получили наименьшую амортизацию после одного года использования. Это важный экономический показатель для использования автопроизводителями, импортерами и концессионерами транспортных средств, потребителей, администраторов и владельцев. флоты, а также банки, финансовые и страховщики, и особенно потребители, которые имеют точную ориентацию на этот важный атрибут на момент покупки. Когда: 16 ноября, с 4 до 8.

Событие закрыто для гостей. Цель состоит в том, чтобы разоблачить и обсудить технологический контент основных нововведений, представленных на транспортных средствах, выставленных на мероприятии. Целевая аудитория, состоящая из инженеров, техников и других заинтересованных сторон, сможет узнать больше о современных технологиях, применяемых в современных автомобилях, доступных на бразильском рынке. Когда: 17 ноября, с 8 утра до 12 утра.

В частности, КамАЗ показал свою модель электробуса - KAMAZ-6282. Как отмечает производитель, в электробусе "второго поколения" применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Для зарядки требуется всего 4 часа. А заряда хватает на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. При этом есть возможность быстрой зарядки. Батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 380 вольт.

Панели затрагивают ключевые проблемы, стоящие перед автомобильной промышленностью и городской мобильностью сейчас и в течение следующих 20 лет. Среди тем, рассмотренных в четырех тематических направлениях - «Автомобиль», «Рынок», «Инновации» и «Менеджмент» - участники рассматривают такие вопросы, как экономические и политические сценарии, и как они могут влиять на работу этого рынка в Бразилии. Когда: 17 ноября, с 2 до 6 вечера.

О Международном автосалоне в Сан-Паулу. Руководители автомобильной промышленности, художники, представители общественного мнения, энтузиасты и широкая общественность посещают мероприятие, чтобы проверить достижения и тенденции в автомобильной промышленности.

Не остался в стороне и ГАЗ, который представил модель электрического микроавтобуса "ГАЗель NEXT". Этот электромобиль оснащен электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт, который разгоняет автобус до 90 км/ч и обеспечивает запас хода 120 км. Причем зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки - менее трех часов. Автобус создан в рамках программы "Доступная городская среда" - с низким уровнем пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с детскими колясками, а также пассажиров с ограниченными возможностями. Это транспортное средство может перевозить от 16 до 22 пассажиров.

Существует закон, который санкционирует эти события в музеях и памятниках, но есть пределы, которые нельзя переносить, потому что это вызывает загрязнение. Эти смеси наносят ущерб достоинству наследия, - сказал музеолог. Луис Рапосо говорит, что он ничего не имеет против этих коммерческих событий на объектах наследия, «если они проводятся в своих местах, за пределами музея или в отдельных комнатах, отдельно от выставки произведений».

По этому мнению, Сильвана Бессон прокомментировала, что «выставка очень интересна, и посетители всех возрастов наслаждаются ею». Цель выставки - ответить на вызовы и обеспечить решение новых экономических, технологических и экологических проблем завтрашних перевозок.

Этот микроавтобус должен стать лишь первой электроласточкой, за ним ожидаются опять же электрические бортовые грузовики и фургоны отечественного производства.

УАЗ официально представил свой новый автомобиль "Профи". Легкий грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны должен составить конкуренцию "ГАЗели NEXT". Его даже так и называют в колуарах: "Убийца ГАЗели". Хотя, по мнению специалистов рынка, до этого статуса модели еще достаточно далеко. Требуется стайлинг, лифтинг и фитнес.

В последнее время он получил новую батарею мощностью 40 кВт-ч или автономию до 280 км. Размер и вес, эквивалентные предыдущему аккумулятору, этот новый пакет позволяет на 60% увеличить срок службы батареи без ущерба для объема нагрузки или полезной нагрузки для клиентов.

Новость о стенде Хэнша привлекла большое внимание. Очень высокая световая мощность гарантирует максимально эффективную сигнализацию. Кроме того, в зависимости от типа использования можно выбрать несколько режимов мигания. Нынешний дизайн завершает реализацию и выполняет самые взыскательные ожидания.

Производитель завлекает покупателя 4 годами гарантии, или 150 000 км пробега.

Однако по ходу дела производители поделились планами и на легковые автомобили Так, например, представители Ford Sollers рассказали о первых Ford Focus на газомоторном топливе. Президент CEO Ford Sollers Адиль Ширинов сообщил, что в настоящий момент модель проходит сертификацию.

Выставки - это важный инструмент для понимания реакции клиентов и профессиональных посетителей из разных секторов на новые продукты. Салон под знаком индивидуального дизайна. Специальное предложение также доступно для фургонов и микроавтобусов. Специальное предложение для Формулы 1, вибрировать с автоспортом.

Коммерческие транспортные средства адаптируются к потребностям Формулы 1 и предлагают себя вокруг цепей. Прилагается пресс-релиз. Новый полный спектр моделей на крупнейшем автосалоне. . Коммунальных предприятий и промышленников в Европе. Будет отмечать свою 35-летнюю карьеру и более чем 2, 9 миллиона клиентов.

Машина собирается на заводе во Всеволожске. Известно, что она будет поставляться в первую очередь в таксопарки. В ходе выставки Ford Sollers представил также первый Ford Transit с интегрированной системой телематики Ford Telematics.

Новый сервис полностью создан в России. Он представляет собой электронный блок, который позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях машины и напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание.

Новая версия «пассажирского транспорта» с 9 местами, обозначающая веху. Мир как официальный спонсор. Индивидуальные решения для удовлетворения потребностей заказчика. Специально для профессионалов. 66-й выпуск Международной выставки транспортных средств Ганновера, крупнейшей в Европе выставки коммерческих автомобилей, проходит с 22 по 29 сентября.

Предложение включает в себя все виды кузова, грузоподъемность и объемы, очень широкий выбор колесных пар, дорожек и высот, а также высокоэффективные двигатели и различные варианты топлива. Этот сектор включает в себя услуги трансфера, мобильную мобильность, мобильные семинары, бортовые транспортные средства, изолированные или рефрижераторы, рекреационные автодома и грузовые автомобили. Это прочные основы, на которых бренд предпринял ремонт. Такой подход предполагает адаптацию моделей и, прежде всего, их предложение на стратегических сегментах, т.е. те, кто составляет самую большую долю в структуре продаж.

Ганноверская выставка все больше напоминает памятник самой себе. Развитие новых технологий привело к тому, что разработать и произвести грузовик по силам только большому концерну. Ведь выпуск модели требует огромных средств - от нескольких миллиардов долларов.

Неудивительно, что действительно новые машины появляются раз в пару десятков лет. И на каждой выставке совершенно новыми являются автомобили лишь одной фирмы, - в этом году это флагманы Scania.

Цифры, посвященные международному успеху. Следует отметить, что открытое транспортное средство удобно вмещает 9 человек, предлагая просторный багажник, самый большой в своем классе. Более конкретно, и на основе исключительной универсальности модели, металлический серый автомобиль питается от 2, 3-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Это интеллектуальное и инновационное решение для профессионалов, использующих свой автомобиль в качестве естественного расширения своей рабочей среды.

Для увеличения подвижности автомобиль оснащен электрическим генератором, установленным на съемном лотке, используемом для работы компрессора воздуха 10 бар в дополнение к другим устройствам. Аксессуары включают в себя два телескопических грузовых бара, шкафчик для ремня и удобную тележку. Оба оснащены 2, 4-литровым, 180-сильным, с турбонаддувом алюминиевым турбодизельным двигателем с полным приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

К новейшим Сканиям подступиться было трудно. Даже в отсутствие посетителей они стояли в окружении штативов и прочего фото- и видеооборудования.

Шоу-стопперами в Ганновере традиционно выступают немцы, как хозяева выставки. В огромном черно-белом павильоне концерна Daimler - вся производственная линейка. Но внимание привлекают не серийные Atego-Antos-Arocs-Actros в бесконечных вариантах, а пусть и обычные, но невиданные ранее экспонаты.

В то время как средний показатель в Европе составляет 6% и продолжает расти, в Африке и на Ближнем Востоке он достигает замечательных 70%. Стандартное оборудование включает в себя автоматический климат-контроль и 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигационной системой и камерой заднего вида.

Его функциональный диапазон дает ему непревзойденную универсальность в сочетании с огромной способностью адаптироваться к самым разнообразным потребностям клиента. Результатом является функциональный автомобиль, который повышает ценность работы, времени и инвестиций профессионалов, сосредотачиваясь на их реальных потребностях. Интерьер дополнен деталями из серебра или хрома. Качества, которые не мешают его грузоподъемности 2, 8 м 3, в сочетании с грузоподъемностью 660 кг. Природный газ хранится в двух стальных резервуарах, установленных под полом, общей емкостью 77 литров.


Четырехосная бетономешалка - заурядное явление для Европы. Но почему она сделана на специальном шасси Econic с низкой кабиной? Видимо, мусорщики и пожарные (основные потребители модели) покупают их не так охотно, как хотелось бы.

Такая компоновка позволяет поддерживать абсолютно плоскую загрузочную камеру по всей ее длине, обеспечивая оптимальное использование с гарантированным объемом 2, 4 м3 с реверсивным отсеком и полезной нагрузкой 500 кг. Его большая гибкость устраняет непрекращающиеся сдвиги в 6-ступенчатой ​​сетке, тем самым создавая условия для приятной и расслабляющей езды. Небольшое давление на ускоритель вызывает энергичную реакцию, благодаря, среди прочего, низкой инерции турбокомпрессора. Общая мощность составляет 95 литров, что соответствует примерно 16 кг природного газа, для версий с короткими колесами с четырьмя углеродами, а также газовый баллон объемом 22 литра.

Малотоннажные Mitsubishi прописались в Европе давно. Фургончик со знаменитым «Пльзенским праздроем» (так это пиво зовется исторически) - но на полноприводном шасси. Куда, интересно, его собираются доставлять? Такое решение подошло бы для России - жаль, к нам такие грузовички не завозят.

Автомобиль также оснащен трехместным многофункциональным передним сиденьем, под которым расположено щедрое отделение для хранения. Центральное сиденье складное и может использоваться как подлокотник или в качестве отсека для хранения документов. Боковое сиденье, также разборное, позволяет транспортировать длинные предметы, предоставляя соответствующее крепежное устройство в виде удобных удерживающих крюков, установленных на обратной стороне файла. Набор, доставляемый до восхищения посетителей стенда, предлагает модульную композицию полки с отсеками для хранения, полки с ящиками и ящиками для инструментов, которые могут быть расположены по обеим сторонам транспортного средства.

У концерна Daimler есть и отдельный бренд Fuso, ориентированный в первую очередь на рынки Азии и Африки. Собранный в Индии высоченный рессорный тягач рассчитан на полную массу 65 тонн, а работать отправится в Кению. Под кабиной со спальником от модели Mercedes-Benz Axor здесь расположился 12-литровый дизель OM 457 мощностью 400 л.с.

Другой индийский бренд, BharatBenz, привез типичный для своей местности одиночный грузовик, но на пяти осях. Увы, этот индийский колосс слабоват. На 37 тонн полной массы у него мощности всего 230 л.с.

Набор аксессуаров, включая телескопические стойки, удерживающие нагрузку, поясные шкафчики, удобную тележку и многое другое завершает все это. Автомобиль оснащен высокопроизводительным спортивным капотом и корпусом сварочного рельса.

Привилегированное положение Женевского автосалона обусловлено не только признанными качествами его организации и международной репутацией Женевы, но и ситуацией в Швейцарии, которая не имеет национального производства автомобилей и поэтому не нуждается в положите его вперед.

Резким контрастом был американский серийный Western Star 5700. Новый зализанный тягач выглядит очень внушительно и тоже построен на мерседесовских агрегатах. А вот стоящий сзади Freightliner - известный уже прототип Inspiration («воодушевление»).

Обновленный тягач MAN выделялся нежным салатовым цветом кабины. В тех же цветах были решены костюмы стендистов - этакая «цветовая дифференциация штанов» в действии.

В результате, производители автомобилей все находятся на одном уровне воздействия и видимости. Помимо идеального места в центре Европы, шоу буквально сопоставлено в международном аэропорту Женевы и соединено с железнодорожным вокзалом и выходом на автомагистраль. Его конфигурация дает ему, кроме того, человеческий размер, который высоко ценится лидерами автомобильной промышленности - которые назначают встречу каждый год, а также средствами массовой информации и посетителями, которые приезжают со всего мира, чтобы обнаружить новизны и технологические достижения.

За неимением крупных новинок Iveco пришлось обходиться специсполнениями серийных грузовиков. Среди нескольких тягачей Stralis выделялся тот, что таскает за собой моторхоум легендарной команды гонок в классе Formula 1 - Ferrari. И никаких противоречий, ведь Iveco и Ferrari принадлежат одному концерну - Fiat. Помимо цвета, который так и называется «Ferrari red», фронтальная часть отделана пластиком под карбон для подчеркивания принадлежности.































Этому показывают две основные тенденции. ➢ Вход японцев с диапазонами, обогащенными выгодными моделями, простой дизайн, но с очень полным оборудованием. Впервые выставка, посвященная коммерческим автомобилям, проводится за несколько недель до автосалона.


Гоночной темой отметились и в Renault. Помимо хорошо знакомых машин, французы привезли свой гоночный болид T520. Двухосная машина по мощности (1050 л.с.) и компонентам ни в чем не уступает конкурентам, но результаты Дакара (6 место) и «Шелкового пути» (7 место) этого года особо не впечатляют. Тем не менее, чешская фирма MKR получила очередной заказ на постройку, и на старт следующего Дакара выйдут уже три такие машины.


Среди множества машин Volvo выделялась «рабочая лошадь» - типично европейский четырехосный самосвал. Но у этого FMX новейшая система подъема задней приводной оси, да еще «ползущая» передача в коробке передач. Невозможно представить такого бездорожья в Европе, где бы он мог понадобиться.

Самый интересный DAF был выставлен не в экспозиции производителя, а на стенде известной фирмы, выпускающей грузовые прибамбасы. В общем-то, это обычный XF105, но с одним «но». Голландское ателье Winkoop начало принимать заказы на удлиненную кабину, названную XXF. 80-сантиметровая вставка даже потребовала удлинения рамы. До сих пор подобными расширенными кабинами отличались только шведы.


А самый «злобный» экспонат расположился на улице около все того же павильона Daimler. И неспроста, ведь это продукт «придворного» ателье Paul, который раньше славился своими многоосными шасси для нефтяников. Увы, заказов у мелких производителей все меньше, и сами они приезжают на выставки все реже. Тем не менее баварцы притащили свое последнее детище: трехосный полноприводной спецавтомобиль на огромных колесах. Его назначение объясняет надпись на кабине «газ, ток, вода» - для энергетиков. Причем построен он не добавлением среднего моста, а укорачиванием шасси Arocs 8×8 с заменой задней подвески на пневматическую. Такая колесная формула остается популярной в горных районах Австрии и Швейцарии.


Неподалеку стоял и другой Mercedes, еще более тяжелый. А вот и нет: несмотря на эмблему и шильды, собран он другим маленьким, но авторитетным ателье Titan. Вот уже больше сорока лет оно выпускает на заказ тяжелые машины для перевозки неделимых негабаритных грузов. Обычные тягачи SLT 8×4/4 он собирает по контракту для головной марки, а подобные единичные - по предварительным заказам. Стоимость 250-тонного пятиосного тягача 4163 превышает триста тысяч евро.

Конкуренцию им составляет другое ателье, которое специализируется на конверсиях МАНа. Известная и у нас фирма Karl Maurer производит такие странные шасси 4х4 и 6х6 с поворачивающейся кабиной под именем Cobra. Они разработаны специально для установки «щепоруба», и в процессе работы водитель становится оператором, управляющим процессом.

Что делает двухосный тягач Volvo на стенде голландцев? А это не Volvo, а голландский Terberg. Фирма практически ушла с рынка многоосных самосвалов, которыми славилась, в нишу терминальных тягачей. А это демонстрация их разработки - гидравлического приводного переднего моста. Увы, тут они явно опоздали, подобные новшества давно есть в программе и Мерседеса, и МАНа, и особой популярностью они не пользуются.

Чешская Tatra еще жива. На выставку ее привез немецкий дилер, продавший за прошлый год чуть больше полусотни машин. Он прочит полноприводному тягачу большое будущее в строительном секторе; увы, в Европе нет бездорожья, которое требует знаменитой хребтовой рамы.