История марки Volvo. Эти магистральные тягачи отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Надёжность, сохраняющая рентабельность

Здравствуйте Уважаемые читатели отзыва. Речь пойдет о седельном американском тягаче Volvo Vnl 670 с двигателем Cummins ISX 15. Много перелопатил сайтов, в поисках отзывов о данной машине, но так и не нашел ничего информативного. Долго метался в сомнениях написать сей отзыв или нет))- так как писатель из меня не очень, и наконец - то решился.. В школе учился плохо, так что прошу прощение за ошибки и знаки пунктуации) Ну поехали:
Автомобиль 2003г.в с американским двигателем Cummins 15. 400л.с и с пробегом 1300т.км.- который напрашивается на капиталку))) - (Дай Бог заработать на нее). Коробка Eaton механика 10 скоростей(первая скорость со сцеплением остальные без) мосты Eaton c меж осевой блокировкой. Задняя подвеска пневмо-рессорная, перед рессоры 2 листа. Сдвижное седло. Кабина очень просторная на мой взгляд, не VNL 780 но мне достаточно))) - в кабине ходишь во весь рост, две спальных кровати, различные шкафчики, столик, подставочки и.т.д, все для людей)) под нижней кроватью два ящика, к которым можно подлезть с салона и с улицы. Два пневмо сидения. Панель приборов с бортовым компьютером ну и.т.д. На ходу машина прекрасно себя ведет, никакого постороннего шума в кабине - катишься и получаешь удовольствие, руль как игрушечный, кандер летом. Единственное неудобство по началу - переключение без сцепления, но и то что в грязь на ней уже не полезешь))) (Заезжал во двор и застрял в воротах))))- (смешно), включил блокировку и выехал)
Приобрели автомобиль летом в 2015 году, в это же время у меня родилась дочь, и с постановкой на учет немного затянулось, по известным для всех причинам)))) Через две недели все - таки взялись и поехали ставить машину на учет. По дороге в ГИБДД сделали страховочку (обошлась она где то 4000р) - думал будет намного больше. Приехали в ГИБДД как всегда в обед, заплатили гос пошлины, запись на осмотр ТС была только на следующий день, но 1000р в фуражку Гос авто инспекции творят чудеса)))- записались на 14:00. В очереди на осмотр были одни из первых. Инспектор вышел и начал осмотр автомобиля, номер на раме очень хорошо читался (не редко рама ржавеет и номера вообще не видно) сверив номер забрал документы и начал осмотр других автомобилей. Началось время ожидания, и вот где то через час окошечки кабинетов начали открываться и послышались первые фамилии автовладельцев. Так как я был один из первых в очереди на осмотр, то наивно думал что ждать мне тут осталось не очень много.. Ноо.. - время шло, а моей фамилии так и не называли, тут начались всякие думки, в общем начал понтоваться, так как машинка не из дешевых, людей становилось все меньше и меньше, документы уже получили даже те, кто был в третей очереди после меня... Не выдержав подошел в окошечко к автоинспектору и спросил: мои документы еще скоро? - в ответ получил недовольное: сядьте и ждите.. Сел жду.. Остался я и еще один бедолага)))- вызывают его, я за ним стою и слушаю. В общем у него проблемы с доками- запрет на регистрационные действия((((- тут я еще сильнее подсел на о..ко. Опять жду, опять окошечко открылось- ЗОВУТ: у вас тут штраф за просроченный договор купли продажи- вот ваши документы. ФУФФФ наконец то))- пофиг на штраф, заплачу, главное что все норм с доками. Поехали домой, поставили в гараж.
На следующий день начали понемногу приводить машину в человеческий вид: Начали с пластика, так как он немного подустал((Сняли капот, так как тумбы где он крепится все по вырывало (болезнь, у многих замечал такое, торсионы выламывают стекловолокно) да кстати капот полностью из стеклопластика, держится он на двух кронштейнах по три болта на кронштейне по моему, в двоем сняли, немного тяжеловат, но терпимо(ставили уже в 3 так как держать надо немного приоткрытым под углом и кому то нужно крутить болты) Усилили тумбы на капоте из метала, внутри капота сварили квадраты- родные пластинки не внушили доверия. Местами на капоте были трещины их проклеили стекловолокном с бакситной смолой(прикольная вещь кстати, высыхает и становится как камень).
Далее пришло время боковых обвесов. Замки на которых они крепились видно давно пришли в негодность и старые хозяева их не заморачиваясь прикрутили на болты с боку - выглядело не очень красиво))) - даже очень не очень))) особенно ржавые шайбы из куска 4 метала(жаль что не сфотал, время было мало)))) Отрезали сеё чудо и перешли к кустарению новых замков. Алюминиевые кронштейны, которые держут боковой обвес усилили уголком, так как некоторые из них лопнули пополам, где нужно было еще подкрутили и усилили, в общем боковины готовы к покраски)))
Далее пришло время все это зачищать и переходить к покраске, но мне нужно было ехать на заезд и все это дело я пропустил. Спасибо папе за то что к моему приезду он все уже покрасил и все собрал на место..
Приехал с заезда и сразу не узнал, разница колоссальная))) - немного еще подр..ился с зазорами на обвесах и стало вообще прекрасно))
Далее перешли к технической части, купив все необходимое для этого. Поменяли энергачи, подвели колодки, открутили стремянки на мостах- выровняли рессоры, поменяли подкладки под рессоры(пластмассовые подкладки которые стерлись в усмерть, видимо про них никто и не знал или не заморачивался просто) Открутили кардан, поменяли подвесной подшипник. Поменяли тормозок на коробке(стоял не разборный, замучились его рубить) Прошприцевали полностью, заменили масло в двигателе, фильтра, масло в коробке и мостах. Ну и так по мелочи, что всего даже не припомнишь.
Спасибо за внимание, надеюсь первый блин не сильно комом))) Всем удачи на дорогах, и мирного неба над головой! Буду потихоньку редактировать, добавлять текст и фото по мере эксплуатации))
P/s: фото салона запарился и не сделал, приеду с заезда и скину свой салон.

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 году с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежность, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу марка Volvo заняла свое место под солнцем.

В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 году отделения легковых автомобилей Volvo концерну и последующим затем не удачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB произошло объединение с французской фирмой RVI.



Первый вариант «NH12» комплектуется 12-литровым мотором «D12C» мощностью 340-420 л.с., коробками с числом передач 9, 12 или 14, кабиной увеличенного объема «Глоубтроттер». Максимальная скорость составляет 112 км/ч. Осенью 2000 года состоялась презентация новой капот-ной строительной серии «VHD» (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений «Вольво». В условиях обострившейся конкуренции руководство фирмы «Вольво» решило расширить сферу деятельности и закрепиться в секторе машин среднего класса, подписав в 1997 г. соглашение о сотрудничестве с японской компанией (Mitsubishi).


В1998 г. заводы «Вольво», на которых занято 23 тыс. человек, изготовили 85 тыс. грузовиков полной массой более 6 т и автобусов, заняв шестое место в мире. Летом следующего года фирма упрочила и без того стабильное положение, выкупив более 70% акций шведской компании (Scania). Это создало предпосылки образования третьего в мире концерна»Вольво-Скания», однако весной 2000 г. Комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. Прошло еще несколько месяцев и группа «Вольво» выкупила 100% акций грузового отделения (Renault), создав еще один крупный транснациональный концерн по производству грузовиков.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база FH12. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.


Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный - на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.


Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.


Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов - все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач "Вольво" 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор - D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid - тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей - 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель. Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично - неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.


Добро пожаловать на перекрёсток комфорта и силы

Вот доказательство того, что сила вселяет уверенность.

Мощный, впечатляющий силуэт классического дальнобойного спальника. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo . В грузовике Volvo VT 880 соединены лучшие из всех качеств, о которых вы когда-либо мечтали.

— крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер. Красота хромированных деталей и декоративной облицовки модели 880 — блестящий пример того, как может выглядеть и восприниматься грузовик для дальних перевозок.

Но стиль — это ещё далеко не всё. У модели 880 не случайно такой длинный капот: дело здесь в мощности. Эту мощность обеспечивает стандартный 16-литровый двигатель Volvo (до 625 лошадиных сил, вращающий момент до 2250 фунтов на фут). Модель 880 прекрасно выдерживает длинные, трудные рейсы. Она идеальна для больших нагрузок, когда требуется мощь для перевозки тяжёлого груза или двух прицепов на дальние расстояния или на затяжных крутых подъёмах.

Поэтому, если вы всегда любили впечатляющий силуэт и мощь классического дальнобойного грузовика, но при этом мечтали о таком комфорте водителя и пассажиров, который может создать только Volvo , этот грузовик — для вас.

Этот грузовик делает всё по-настоящему

Volvo 880 мастерски справляется со многими задачами одновременно. Он ревниво оберегает комфорт и безопасность водителя. Он экономит топливо (а значит, и ваш бюджет), уменьшая сопротивление воздуха. Он старательно сохраняет вам бдительность и контроль над ситуацией, когда вы за рулём. Он обеспечивает вам всегда аккуратное, упорядоченное и удобное рабочее место.

А главное — его спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей настолько просторен, что даже удивляешься, как он уместился в грузовике 8 класса. Здесь вам никогда не будет неудобно или тесно. Благодаря плавному, тихом ходу эта машина легко, непринуждённо оставляет позади километр за километром.

А ещё (хотя на этом удобства далеко не заканчиваются) модель 880 очень хороша при поворотах на стоянках, на погрузочных площадках и на углах улиц.



Краткое описание грузовика VOLVO VT 880:

Общие сведения:

  • Спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей
  • Классический вид при современных данных
  • Стандартный 16-литровый двигатель Volvo
  • Комфортабельный, просторный интерьер
  • Полированные бампер, зеркала и наружные выхлопные трубы
  • Создан для эффективности и безопасности

Аэродинамичный дизайн:

  • Меньший расход топлива
  • Клиновидные фары
  • Лучшая циркуляция воздуха под двигателем и вокруг него
  • Сварная кабина без заклёпок
  • Меньший зазор между кабиной и прицепом

Ход и звукоизоляция:

  • Плавный, комфортабельный ход
  • Устойчивая к вращающему моменту подвеска
  • Звукоизоляция кабины сводит шум к минимуму
  • Многонаправленные амортизаторы
  • Эргономичные сиденья

Удобства для водителя:

  • Рулевое колесо с регулировкой вверх-вниз и к себе-от себя
  • Современная система кондиционирования воздуха
  • Двери с двойным уплотнением для плотного прилегания
  • Эргономичная панель приборов уменьшает усталость
  • Современная аудиосистема
  • Солнцечувствительное лобовое стекло

Удобства спального отсека:

  • Объем 374 кубических футов
  • Раковина/кухонные приборы
  • Факультативный обеденный стол, преобразуемый в койку
  • Занавесы для лобового стекла и спального отсека
  • Ковровое покрытие в спальном отсеке

Маневренность:

  • Сверхмалый радиус поворота
  • 45-градусный угол поворота колес
  • Высокочувствительная система рулевого управления

Долговечность и удобство обслуживания:

  • Легко заменяемое лобовое стекло
  • Складной кронштейн зеркала
  • Хромированный бампер из трех элементов
  • Угол открывания капота 60 градусов
  • Регулируемые внутренние рукоятки дверей
  • Рукоятка замка капота на рулевой колонке
  • Легко снимающийся кожух двигателя

Функции безопасности:

  • Самочистящиеся противоскользящие ступеньки
  • Внутренние поручни
  • Обязательная антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Сверхширокое цельное лобовое стекло
  • Перекрывающие друг друга солнечные козырьки
  • Мощные фары с проекционными лучами
  • Лампы дневной эксплуатации

Защита водителя:

  • Высокопрочная стальная кабина
  • Обязательная воздушная подушка безопасности со стороны водителя
  • Утапливающаяся рулевая колонка
  • Отстреливающиеся крепления двигателя

Ваш любимый традиционный стиль. Плюс аэродинамичность, которая экономит топливо.

Надоели поездки, от которых стучат зубы? Поднимитесь в кабину Volvo VT880 . Он поедет мягче, тише и спокойнее, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли. Но не волнуйтесь: вы к этому привыкнете.

Силуэт грузовика — стратегическая комбинация прочности, мощности и продуманного дизайна. Удлинённый капот придает ему более «классический» вид, улучшая при этом аэродинамические свойства. У него обтекаемые и плавные линии: закруглённые углы, утопленные рукоятки дверей, клиновидные фары, уменьшающие сопротивление воздуха. Сварная кабина из высокопрочной стали не имеет заклёпок, поэтому чрезвычайно обтекаема и не замедляет ход. Короткое расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины позволяет укоротить колёсную базу, сводя к минимуму зазор между кабиной и прицепом и тем самым уменьшая турбулентность воздуха. Всё это в совокупности уменьшает коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с другими традиционными моделями. А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо.

Свежая идея: улучшенная циркуляция воздуха под капотом

Аэродинамические преимущества модели 880 проявляются даже под капотом. Чтобы её мощный, крупноблочный двигатель работал с максимальной отдачей, мы позаботились о его наилучшем охлаждении. В переднем бампере имеется отверстие, через которое в моторный отсек поступает дополнительный воздух. Загнутая вниз центральная часть бампера улучшает прохождение воздуха под кабиной. Новые рециркуляционные щитки вокруг радиатора обеспечивают его максимальное охлаждение. Постоянная работа двигателя в оптимальном температурном режиме улучшает его топливную экономичность и уменьшает нагрузку на детали.

Высокая остаточная стоимость: время работает на вас.

Сейчас, думая о покупке грузовика Volvo , стоит подумать и о его продаже. Разумеется, до этого ещё целые годы, но важно знать, что к моменту замены эта машина сохранит высокую остаточную стоимость.

Статистика показывает, что грузовики Volvo обладают самой быстрорастущей остаточной стоимостью среди всех эксплуатируемых в настоящее время марок грузовиков. Бесспорным фактом является также и то, что традиционные модели с длинным капотом, как у 880, пользуются более высоким спросом при встречной продаже по сравнению со многими другими аэродинамичными моделями.

Всё, что мы делаем сегодня для улучшения наших грузовиков — усиленная кабина, более долгий срок службы, меньшие эксплуатационные затраты, исключительная плавность хода, щедрая гарантия — увеличивает их продажную стоимость. Даже после многих лет интенсивной эксплуатации.

Проще говоря, грузовик Volvo — это капиталовложение, которое окупается уже сейчас благодаря своей экономичности и компенсирует ваши затраты в будущем благодаря высокой продажной стоимости. А это делает удачное деловое решение ещё более удачным.

От такого плавного хода забываешь, что это грузовик

Volvo VT 880 — большой, массивный грузовик. Но при этом — «добрый». Поднявшись в кабину, вы окажетесь в тихом, спокойном, красиво оформленном уголке. Включите передачу — и машина поедет мягче, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли.



Прочная подвеска грузовика Volvo VT 880 защищает от ухабов, кочек и шума. Стабильный двигатель Volvo D12 в 625 лошадиных сил соединён с новаторской подвеской, устойчивой к вращающему моменту. Такая конструкция подвески легко справляется с вращающим моментом в 2250 фунтов на фут и обеспечивает повышенный комфорт езды, одновременно уменьшая износ деталей. Поэтому даже при 16-литровом двигателе Volvo и при полной нагрузке подвеска модели 880 обеспечивает максимальную управляемость и эффективность эксплуатации всего автомобиля.

Высокие конструкционные стандарты модели 880 и её сварная кабина из высокопрочной стали сводят к минимуму вибрацию. Усовершенствованные уплотнения и звукоизоляция создают тишину в кабине во время движения. Конструкция руля обеспечивает водителю наилучший хват, а энергопоглощающая рулевая колонка впитывает дорожную тряску. Рулевое колесо плавно регулируется вверх-вниз от 0° до 21° и вперед-назад на целые 4,5 дюйма. Сиденья устанавливаются в самые различные положения, наиболее удобные для водителя.

Постоянное внимание к качеству

Все говорят о качестве, но откуда оно берётся? В компании Volvo оно начинается уже тогда, когда новая модель только задумывается; оно начинается со стремления создать грузовик с наилучшей комбинацией безопасности, долговечности и комфорта.

Наши инженеры используют самые передовые автомобильные технологии и проектируют каждую модель снизу доверху из наилучших материалов и деталей, предписанных Volvo. На наших современных производственных предприятиях используются точные методы сборки, которые уменьшают отклонения и повышают эффективность эксплуатации. Все наши кабины из высокопрочной стали скрепляются сваркой, а не заклёпками — в целях максимальной прочности и безопасности.

Volvo — лидер отрасли по эксплуатационным испытаниям; компания проводит больше аварийных испытаний, чем любой другой производитель. В результате грузовики Volvo более долговечны, медленнее падают в цене и вселяют спокойствие и уверенность.

Сидя в кабине, вы полностью контролируете ситуацию.

В кабине грузовика модели 880 современная система кондиционирования воздуха поддерживает ваш комфорт в любых погодных условиях. Двадцать два оптимально расположенных воздушных отверстия, заслонки и регуляторы пропускают через кабину свежий воздух. Двери с двойным уплотнением непроницаемы для влаги, ветра и шума. А независимая система фильтрации воздуха защищает кабину и спальный отсек от пыли и мелких частиц.

Даже приборная доска — и та помогает водителю действовать с максимальной эффективностью. Все органы управления под рукой; самые нужные переключатели удобно расположены справа от руля. Водительский экран размещен таким образом, чтобы водитель мог быстро прочесть всю основную диагностическую информацию на одном большом мониторе. В фасонную панель приборов встроена удобная подставка для кружки. Современная аудиосистема с прекрасным звуком составит вам компанию в пути.

Жизнь в дороге ещё никогда не была такой удобной. И такой широкой.

В грузовике Volvo VT 880 живется широко. Его просторная кабина с успехом заменяет спальню, кухню, рабочий кабинет и жилую комнату одновременно. И если вам предстоит проводить по несколько недель вдали от дома — лучше места не найти.



Надёжность, сохраняющая рентабельность.

Грузовики Volvo сделаны для езды, а не для простоя в магазине. Вашему бизнесу нужен не простой, а пробег, поэтому мы придали модели 880 такую надёжность, какой трудно будет достичь другим производителям. Используя самые лучшие на сегодня материалы, детали и методы сборки, мы создали грузовик, избегающий незапланированных ремонтов. К тому же благодаря оптимизации хода, управляемости и видимости модель 880 лучше обеспечивает бдительность, удобство и безошибочность работы водителя.

Грузовые перевозки — серьёзный бизнес, и модель 880 — инструмент для бизнеса, которому можно доверять. Стремление компании Volvo к надёжности, эффективности и безопасности сопровождает вас на каждом километре, защищая ваш доход и помогая доставлять грузы в срок. Благодаря Volvo у вас сокращается время простоев, да и всё ваше рабочее время в целом проходит лучше.

«Много места» — это сколько? Более 374 кубических футов в спальном отсеке и более 520 кубических футов общего жилого пространства, считая кабину. Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Высокий потолок кабины Volvo VT 880 не создаёт ощущения замкнутого пространства; люк в передней части потолка и по два окна на каждой боковой стенке делают жилой отсек светлее и просторнее.

Модель 880 предоставляет выбор из трех прекрасно скоординированных вариантов внутреннего дизайна кабины. Так и подобает лучшему на сегодня грузовику Volvo, кабина модели 880 имеет самый современный интерьер с кожаными сиденьями и декоративной отделкой кирпичного цвета. Здесь светлее и ярче даже ночью.

Спальный отсек — образец комфорта и удобства.

Спальный отсек столь же удобен, сколь и просторен. Факультативный рабочий стол выполняет двойную функцию — обеденного и офисного стола. После ужина сиденья скамьи можно быстро превратить в полногабаритную нижнюю койку. Верхняя койка выдвигается из задней части кабины; на неё легко подняться по складной лестнице. Шкафы можно конфигурировать в зависимости от хранимых в них предметов; их прочные двери надёжно оберегают личные вещи водителя. Можно выбрать различные варианты бытового оборудования, в том числе умывальник и холодильник; есть место для микроволновой печи и телевизора с видеомагнитофоном.



Хороший сон значительно повышает бдительность и ясность мышления. Поэтому для приготовления ко сну в спальном отсеке предусмотрена оконная штора, а в кабине — занавес для лобового стекла; они защитят вас от внешних раздражителей. Обе койки оборудованы удобными лампами для чтения; в кабине предусмотрены также различные варианты целевого и фонового освещения. Выключатели установлены как в спальном отсеке, так и на приборной доске — для удобства регулировки освещения и температуры. Верхние и нижние окна можно открывать для сквозной вентиляции. Пол всего спального отсека имеет ковровое покрытие, чтобы обстановка в нем была ещё удобнее и домашнее.

На трассе ли, в городе ли — этот грузовик управляется как по волшебству.

Вот доказательство того, что для объёма кабины и мощности двигателя не обязательно жертвовать маневренностью. По чувствительности и управляемости превосходит многие грузовики вдвое меньшего размера. И где бы вы им ни управляли — на погрузочной площадке или на шестиполосной автомагистрали — вы всегда сможете держать верный курс.

Удлинённый моторный отсек делает Volvo VT 880 на добрых тридцать сантиметров длиннее. Кабина отодвинута на 8 дюймов назад, а передняя ось — на 12 дюймов вперед, в «положение комфорта», как его называют в Volvo. Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Несмотря на свои внушительные размеры, модель 880 имеет 45-градусный угол поворота колеса, что улучшает диаметр поворота, а значит, и маневренность.

А вместо упорной борьбы с рулём вы почувствуете, что этот грузовик — настоящая мечта водителя. Высокочувствительная система рулевого управления делает модель 880 чрезвычайно цепкой в любых дорожных и погодных условиях. Вам уже не придется «ёрзать» рулем, чтобы держаться в своей полосе. Просто прицельтесь — и вперёд.

Хромировка модели 880 — не только для красоты.

Будь то шлифованная сталь, шлифованный алюминий или традиционная хромировка — облицовка модели 880 и эффектна, и практична. Передние и задние стандартные колёсные диски из шлифованного алюминия специально обработаны в целях прочности и долговечности. Хромированный бампер из трёх частей имеет внушительную широту и толщину. Имеется дополнительная облицовка на фарах и зеркалах. А фирменная передняя решётка Volvo у этого грузовика крупнее, с более широкой хромированной наклонной полосой и поперечинами.

Наружные топливные баки отполированы до зеркального блеска — в истинно классическом стиле. В зависимости от характера перевозок можно выбрать баки диаметром 22 или 26 дюймов. В задней части кабины выхлопная система модели 880 оборудована изящными хромированными трубами и специальными теплозащитными экранами из нержавеющей стали. Но если вам важнее уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива, мы предложим вам эту же модель со встроенными трубами и аэродинамичными обтекателями кабины.

К каждому VOLVO VT 880 прилагается полный комплект услуг обслуживания и поддержки.

Купите один грузовик — и к вашим услугам будет вся наша компания. Это отличная сделка, если учесть всё, что Volvo делает для вас в пути и между рейсами. Служба поддержки Volvo (Volvo Action Service) всё время с вами — на каждом километре, круглосуточно, готовая оказать помощь в дороге и другие услуги, стоит лишь набрать её бесплатный номер. Служба Volvo LINK помогает согласовывать работу и соблюдать сроки, обеспечивая двустороннюю спутниковую связь с ближайшим терминалом. Дилерская сеть Volvo предоставляет доступ более чем к 500 станций обслуживания и магазинов запчастей на всей территории страны. И когда вы будете готовы вложить деньги в новый грузовик VT 880, спросите у своего дилера Volvo о вариантах оплаты через коммерческо-финансовый отдел Volvo (Volvo Commercial Finance) — лучший источник гибких вариантов аренды, покупки и страхования. Словом, мы заботимся о вашем бизнесе и хотим обеспечить вам максимальный успех. Доказательство тому — наш широкий ассортимент услуг поддержки.

Примечание: информация, приведённая в абзаце выше, актуальна для США.



Продуманные инженерные решения сводят к минимуму ремонт.

Само собой разумеется, что Volvo использует самые лучшие материалы и детали, чтобы избавить ваш 880 от неисправностей. Но если ремонт все же понадобится, его выполнять легко, и замена важных деталей не составит большого труда.



Вам нужно вовремя доставлять грузы, а не тратить время и деньги на ремонт. Поэтому мы позаботились о том, чтобы грузовик Volvo VT 880 меньше выходил из строя и чтобы его было легче ремонтировать. Всё очень просто: заранее устраняя возможные неисправности, мы экономим вам деньги на запчастях и ремонте.

Лобовое стекло модели 880 крепится на шнуре, поэтому при его замене не нужно ждать, пока высохнет клей. Складные кронштейны зеркал оберегают их от повреждений при ударе. Регулируемые петли дверей спрятаны от непогоды и поэтому прослужат дольше. Резиновые изоляторы позволяют капоту изгибаться независимо от кабины, ослабляя нагрузку на детали. Конструкция прочного хромированного бампера из трёх элементов позволяет легко заменять его наконечники; широкая предохранительная решётка обеспечивает дополнительную защиту от камней и дорожного мусора. Ниши для колёс специально спроектированы для лучшего контроля воды и брызг. Трёхсекционная брызгозащитная система оберегает чистоту моторного отсека и тем самым продлевает срок службы деталей. А конструкция двигателя позволяет заменять V-образный ремень, не снимая вентилятора или его ступицы.



Сервисные проверки — за рекордное время.

Ежедневные сервисные проверки модели 880 выполняются просто, без смотровой ямы. Рукоятка замка капота установлена на рулевой колонке — в безопасном месте, которое, однако, легко достать с земли, не садясь в кабину. Капот открывается на целые 60 градусов, обеспечивая полный доступ к двигателю. Горловины для жидкостей расположены на «холодной» стороне двигателя. Для снятия двухсекционного кожуха двигателя внутри кабины не требуется снимать сиденья или коврики с пола.

Модель 880 экономит время и на еженедельных сервисных проверках. Ящик для аккумуляторов и воздушные баллоны удобно расположены за откидными ступеньками с водительской стороны. Аккумуляторы размещены вблизи от стартера в целях поддержания высокого пускового напряжения и продления срока службы деталей. Модель 880 даже имеет медные рифлёные клеммы с резиновыми колпаками для внешнего источника, чтобы вы были всегда готовы к быстрому, аккуратному запуску двигателя. Лампы фар регулируются и легко заменяются без инструментов.

Как и следовало ожидать, VOLVO VT 880 чрезвычайно безопасен.

Главное в нашей работе — это защищать вашу. Поэтому в том, что касается безопасности, мы используем упреждающий подход, заранее исключая возможные проблемы в дороге. Мы всегда ищем новые способы предупредить аварии и защитить вас, ваш грузовик и ваш груз. В результате вы будете спать спокойно. И мы тоже.

Чтобы быть лучшим по безопасности, нужно готовиться к худшему. Поэтому Volvo пошла гораздо дальше необходимого и ожидаемого, продумывая высокую устойчивость модели 880 к авариям.

Мы начали с кабины из высокопрочной стали, обеспечив ей наилучшее во всей отрасли соотношение прочности и веса. Кабины Volvo отвечают требованиям шведских ударных испытаний — самых жёстких в мире испытаний на целостность кабины.

При серьёзном столкновении приходит в действие целая система мер безопасности. Мгновенно срабатывает трёхточечный ремень; на водительской стороне раскрывается обязательная воздушная подушка. Крепления двигателя рассчитаны так, что отстреливаются при лобовом столкновении, направляя двигатель и коробку передач вниз, под шасси, а не в кабину. Рулевая колонка складывается от нажима; специальные коленные панели амортизируют удар. Выверенная многими испытаниями конструкция дверей держит их закрытыми во время столкновения, но позволяет открыть после него. Лобовое стекло легко выбивается ногой для экстренного выхода из кабины.

Как видите, мы стремимся и впредь быть лучшими в обеспечении безопасности грузовиков на дорогах. Понадобятся ли вам когда-либо эти защитные средства? Надеемся, что нет. Но хорошо знать, что они есть.

Наши новаторские средства безопасности являются обязательным оборудованием.

В кабину модели 880 ведут самоочищающиеся противоскользящие ступеньки. Их освещает лампа, встроенная в дверную панель. Для облегчения входа и выхода мы сделали дверь шире и установили удобные поручни внутри кабины, спрятав их от непогоды.

Во избежание аварий наша стандартная антиблокировочная тормозная система обеспечивает лучшую управляемость при аварийном торможении. А подвешенные педали не дают ноге застрять между тормозом, сцеплением и акселератором.

Хорошая видимость — особая страсть Volvo; ведь чем лучше видишь, тем больше препятствий можно предвидеть и избежать. Цельное панорамное лобовое стекло этой модели — самое крупное в отрасли; его площадь 2000 квадратных дюймов; в него вы будете лучше видеть не только дорогу, но и свой грузовик. В наклонные боковые окна этой модели Volvo хорошо видны близкорасположенные предметы. А в ночное время наши мощные проекционные фары улучшают видимость на 20 процентов при ближнем свете и обеспечивают лучшую видимость через правое плечо, не ослепляя при этом водителей встречных машин.



Технические характеристики, опции и двигатели Volvo модели 880

Расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины, дюймы 200
Расположение передней оси, дюймы 43,1
Версия кабины 77 дюймов, спальная, высшего класса, с высокой крышей
Варианты двигателей Volvo VE D16, от 500 л.с. при 1850 ф/фут до 625 л.с. при 2250 ф/фут
Cummins ISX, от 475 л.с. при 1850 ф/фут до 565 л.с. при 1850 ф/фут
Коробка передач Eaton RTO, RTLO 10, 13, 18 скоростей
Eaton Autoshift® 10 и 18 скоростей
Комплект передней оси пружинная подвеска 12000 — 13200 (с унифицированными ступицами)
Комплект задних осей Задние оси 40000 — 46000 (Dana Spicer, Meritor)
Амбоидная задняя ось (со множественным моментом)
Комплект задней подвески 38000 — 40000, пневматическая подвеска Volvo 46000, высокий вращающий момент/вес брутто. Подвеска устойчива к вращающему моменту
Комплект балок рамы 7 размеров, RBM 1382000 — 2448000
Комплекты внутренней отделки 3 комплекта внутренней отделки

Стандартными шинами грузовиков компании Volvo Trucks являются шины Goodyear.

Больше мощности при меньших эксплуатационных затратах: вот чем хороши двигатели Volvo.

Volvo неплохо разбирается в двигателях. Ведь мы — один из крупнейших в мире производителей мощных дизелей. Поэтому двигатель Volvo рассчитан специально для вас — на большую мощность и меньшие эксплуатационные затраты. Он превосходит нынешние строгие требования к составу выхлопных газов, но при этом весит не намного больше прежних.

В своем двигателе D16 компания Volvo подняла мощность и эффективность на новый уровень. Этот сверхнадёжный двигатель повышенного объёма обеспечивает более высокую мощность и вращающий момент, облегчая перевозку тяжёлых грузов даже на самых крутых подъемах. Передовая технология двигателя D-16 требует меньше масла, меньше топлива и меньше ухода. Это помогает нам заботиться об окружающей среде и одновременно улучшать показатели вашего бизнеса.

2005 Volvo Trucks North America, Inc.

На некоторых фотографиях могут быть показаны заказные варианты.