Изготовление полиуретановых сайлентблоков. Изготовление полиуретановых сайлентблоков в бытовых условиях Оборудование для изготовления сайлентблоков


От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?

В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.

Лучшие европейские производители сайлентблоков

В Европе лидирующие позиции по производству сайлентблоков удерживают немецкие компании. Большинство из них выпускает продукцию высокого качества, но из-за их высокой популярности в России можно встретить много подделок.

5 Sidem

Совместимость с широким модельным рядом авто
Страна: Бельгия (производится в Венгрии, Румынии)
Рейтинг (2018): 4.6

Особенность этого бренда – всю продукцию производитель выпускает на своих мощностях и никогда не выступал в роли фирмы-упаковщика. Кроме того, на рынке ничего не известно о подделках сайлентблоков Sidem, т. к. компания занимает достаточно скромный объем рынка. Ассортимент выпускаемых запчастей охватывает широкий автомобильный ряд, в том числе китайские и даже отечественные модели ВАЗ.

Разумеется, установив сайлентблоки Sidem в рычаги автомобиля, не стоит ожидать, что эксплуатационные характеристики превзойдут оригинальные запчасти. Данный бренд позиционируется как уверенный «середнячок» бюджетной категории. И если на задней подвеске сайлентблоки могут смело отходить и 50 тыс. км, то на передних рычагах их «живучесть» будет значительно меньше. В зависимости от условий эксплуатации, они способны выдержать 30-35 тыс. км отечественных дорог.

4 Febest

Устойчивость к низким температурам
Страна: Германия
Рейтинг (2018): 4.6

Производитель из Германии ориентируется на выпуск запчастей для ремонта японских и южнокорейских автомобилей. Основной особенностью является тот факт, что при создании сайлентблоков и других изделий используется натуральный каучук и высокоэффективные присадочные компоненты, благодаря которым продукция фирмы наиболее адаптирована для использования в низкотемпературных условиях северных регионов России.

Особое внимание на предприятии уделяется высокой точности допусков. Установленные в задние (передние) рычаги сайлентблоки фирмы Febest выхаживают более 50 тыс. км. Единственное условие­ – продукция должна быть оригинальной. Производитель ведет сбалансированную ценовую политику, делая ставку на доступность продукции для конечного потребителя, поэтому на отечественном рынке подделки этого бренда встречаются очень часто. Именно с этой целью часть мощностей была перенесена в КНР, однако контроль качества полностью соответствует европейским требованиям.

3 Febi

Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Германия
Рейтинг (2018): 4.8

Глубокими историческими корнями может похвастаться немецкая фирма FERDINAND BILSTEIN (Febi). Применение современной интегрированной системы при планировании и управлении позволило занимать лидирующие позиции на мировом рынке в течение десятилетий. Детали поставляются более чем в 130 стран мира, во многих точках планеты работают дочерние или совместные предприятия. Компания предлагает потребителям более 9000 наименований запчастей для разных марок авто. Сайлентблоки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей Мерседес и ДАФ. Продукция отвечает жестким требованиям сертификатов стандарта DIN ISO 9002.

Отечественные автовладельцы отмечают высокое качество изготовления сайлентблоков Febi, которые продаются по доступной цене. Запчасти достаточно долго выдерживают испытание российскими дорогами. Главным недостатком бренда является известность, из-за чего встречается много контрафактной продукции.

2 OPTIMAL

Самая эффективная амортизация
Страна: Германия
Рейтинг (2018): 4.8

Известным производителем сайлентблоков и других деталей подвески является немецкая компания OPTIMAL. Фирма была создана более 40 лет назад. Завоевать доверие отечественных автомобилистов удалось за счет использования новых методов проектирования, применения качественных материалов, ответственному подходу к работе персонала. Вся продукция отвечает современным стандартам качества, предприятие получила награды за достижения от таких автозаводов, как Ford, General Motors и Opel. Детали под маркой OPTIMAL поставляются на конвейеры VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota.

Автовладельцы выделяют ряд положительных качеств сайлентблоков OPTIMAL. Это эластичность резины, надежность стальной конструкции, долговечность. Из недостатков отмечается высокая цена, некоторые детали не выдерживают российского бездорожья.

1 Lemforder


Страна: Германия
Рейтинг (2018): 4.9

Одним из лучших производителей деталей подвески и рулевого механизма является торговая марка Lemforder (Лемфердер). Она принадлежит крупнейшему немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Фирма появилась в 1947 г, но и тогда, и сегодня в производстве используются инновационные технологии и высококачественные материалы. Сайлентблоки Лемфердер отличаются надежностью и долговечностью. В ассортименте компании имеется широкий спектр деталей (более 13000 наименований), которые подходят для разных автомобилей, начиная с Mercedes-Benz, Volkswagen и заканчивая Ford. Многие известные автоконцерны используют запчасти Lemforder на сборочных конвейерах.

Отечественные автовладельцы иномарок отмечают такие качества сайлентблоков торговой марки Лемфердер, как долговечность, надежность, высокое качество изготовления. Недостатками запчастей под этим брендом являются высокая цена и большое количество подделок.

Лучшие азиатские производители сайлентблоков

Азиатские производители сайлентблоков специализируются на поставке деталей для автозаводов Японии, Южной Кореи и Китая. Они отличаются хорошим качеством при доступной цене, да и риск приобрести контрафактную продукцию на отечественном рынке минимален.

5 MASUMA

Поставщик комплектующих для заводской сборки японских авто
Страна: Япония
Рейтинг (2018): 4.6

Японская фирма MASUMA, чьи производственные мощности сосредоточены на 80 заводах в разных странах мира, обеспечивает значительную долю потребностей в автомобильных запчастях на рынках Восточной Европы и России. Высококачественные детали (сайлентблоки передних и задних рычагов, фильтры, детали руля, элементы сцепления и тормоза, термостаты и пр.) поставляются на сборочные конвейеры заводов таких автогигантов, как Honda, Nissan и Toyota, что говорит об их надежности и долговечности.

Контроль качества налажен таким образом, что возможный процент брака составляет менее 0,6%. При этом ценовая политика производителя MASUMA, позволяет продукции быть лучшей по конкурентоспособности в бюджетном ценовом сегменте аналогичных товаров. Главным условием при выборе запчастей этой японской фирмы является особое внимание к деталям – на рынке присутствует много фальсификата, который попадает к беспечному покупателю под видом качественного продукта.

4 KATSURO

Высокий запас прочности
Страна: Япония (производится в Малайзии)
Рейтинг (2018): 4.7

На вторичном рынке автозапчастей, данная компания представлена более чем 1500 наименованиями деталей, рассчитанных, в основном, для автомобилей японского, китайского и корейского производства. Производственные мощности фирмы находятся в Малайзии, но уникальный восьмиступенчатый контроль качества продукции осуществляют японские специалисты.

Несмотря на то, что запчасти KATSURO отличаются высокими техническими характеристиками, цены на них установлены ниже среднего уровня и вполне доступны потребителю. Сайлентблоки этого производителя, установленные в передние и задние рычаги, по своей выносливости мало чем уступают оригинальным заводским деталям.

3 STELLOX

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Китай
Рейтинг (2018): 4.7

Большой ассортимент сайлентблоков для передних и задних рычагов различных авто предлагает китайская фирма STELLOX. Отличительными чертами запчастей этого производителя является стабильное качество и справедливые цены. Главными причинами популярности продукции в нашей стране является знание авторынка, богатый профессиональный уровень сотрудников. STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Резинотехнические изделия китайского производителя устанавливаются на многих азиатских моделях. При этом STELLOX проводит регулярный аудит на тех предприятиях, которые приобретают их запчасти. Вся продукция соответствует международным сертификатам ISO, а также отечественным стандартам РСТ и СТБ.

Отечественные автовладельцы азиатских легковушек отмечают такие достоинства сайлентблоков STELLOX, как доступность, хорошее качество. К минусам китайских деталей можно отнести низкую стойкость к плохим дорогам.

2 CTR

Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Рейтинг (2018): 4.8

Корейская компания Central Corporation (торговая марка CTR) работает на рынке автомобильных компонентов с 1960 г. В ассортименте фирмы представлен широкий спектр деталей для передней и задней подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Благодаря внедрению самых передовых технологий и тщательному контролю качества выпускаемая продукция завоевала признание в разных странах мира, в том числе и в России. Компания активно развивается, постоянно совершенствуется вся линейка деталей, появляются новые наименования. Сайлентблоки корейского предприятия поставляются на конвейеры таких автогигантов, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Это свидетельствует о высоких потребительских свойствах запчастей.

Владельцы корейских и японских легковушек, которые меняли сайлентблоки в рычагах, отмечают правильную конструкцию, соответствие размеров, доступность и хорошее качество. К сожалению, в каталогах трудно найти подходящую деталь этого производителя.

1 RBI

Лучшие сайлентблоки для японских авто
Страна: Таиланд
Рейтинг (2018): 4.8

Известная таиландская компания RBI производит запасные части для большинства японских и некоторых европейских автоконцернов. Фирма основана в 1972 г. Вся линейка делится на две группы: RBI и Ritco. Первое направление создано для обозначения сайлентблоков легковушек, а другой вариант применяется для коммерческого транспорта. Вся продукция соответствует стандартам ISO 9001:2000. Основные производственные мощности размещены в Китае, а в Таиланде расположены исследовательские центры. Благодаря невысокой стоимости продукция компании пользуется высоким спросом. К тому же ее редко подделывают из-за экономической нецелесообразности. Выбирая сайлентблок RBI, следует внимательно осмотреть упаковку, проверить наличие кодов, познакомиться с содержимым наклейки.

Покупатели лестно отзываются о цене, точных размерах, эластичности сайлентблоков. Из недостатков отмечается небольшой ассортимент и ограниченный срок службы.

Лучшие производители сайлентблоков для отечественных авто

Отечественные автомобили комплектуются на конвейере сайлентблоками, которые производят российские предприятия. Для замены предлагаются не только оригинальные запчасти, но и продукция зарубежных компаний.

5 ПРИОРАТ

Самая доступная цена
Страна: Россия
Рейтинг (2018): 4.2

Данный производитель появился на рынке 15 лет назад, предлагая резино-техническую продукцию для автомобилей. Сайлентблоки фирмы выпускаются для передних и задних рычагов моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также отечественного и импортного коммерческого транспорта. Кроме того, производитель выполняет индивидуальные заказы, выпуская продукцию малыми партиями по размерам заказчика.

«Приорат СПб» предъявляет высокие требования к поставщикам сырья, работая исключительно с фирмами, гарантирующими высокое качество исходных материалов. Благодаря такому подходу и современному оборудованию, выпускаемая продукция отличается надежностью и выхаживает не менее аналогов, что для сайлентблоков с доступной ценой является неоспоримым конкурентным преимуществом.

4 Точка опоры

Самые долговечные сайлентблоки
Страна: Россия
Рейтинг (2018): 4.7

После установки сайлентблоков отечественного производителя «Точка опоры» владельцы автомобилей ВАЗ отмечают тот факт, что задняя подвеска стала работать значительно жестче. Установка данной продукции в передние рычаги увеличила чувствительность руля и точность управления. Сайлентблоки этой фирмы имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, который сопоставим с оригинальной продукцией.

При этом на рынке наблюдается массовое хождение более дешевых аналогов, которые продавцы, ради выгоды, предлагают под видом бренда «Точка опоры». Именно они становятся причиной появления отрицательных отзывов, которые, хоть и малочисленны и полностью противоположны основной массе характеристик. Данное явление наносит ощутимый урон имиджу производителя, который пока не нашел способ обеспечить оригинальную продукцию надежной защитой.

3 Полиуретан

Высокая прочность
Страна: Россия
Рейтинг (2018): 4.7

Фирма «Полиуретан» представляет более 3000 наименований запасных деталей на автомобили корейского, российского (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), европейского, китайского и американского производства. Полиуретановые сайлентблоки производятся на новейшем оборудовании, с использованием только высококачественного сырья, приобретаемого в Европе.

При этом продукция практически не восприимчива к влаге, в 3-4 раза прочнее резины и, соответственно, имеет более продолжительный срок службы. Правда, при установке сайлентблоков на передние рычаги подвеска работает более жестко, а также может издавать скрипящие звуки. При этом покупатель будет доволен доступной стоимостью данной продукции, а также отсутствием фальсификата, т.к. мошенники ориентируются на продукцию с большей стоимостью.

2 БелМаг

Лучший отечественный производитель
Страна: Россия
Рейтинг (2018): 4.8

Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания "БелМаг". Предприятие работает на рынке автодеталей с 1996 г. В ассортименте имеется большое количество запасных частей для таких авто, как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов фирма выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований деталей. На предприятии обеспечивается полный цикл производства благодаря внушительному парку современного оборудования, научному центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу. За высокое качество продукции "БелМаг" неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.

Владельцы автомобилей ВАЗ ценят сайлентблоки "БелМаг" за невысокую цену, наличие их в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильной установке и должной эксплуатации они будут исправно служить несколько сезонов.

1 TRIALLI

Самые надежные сайлентблоки для отечественных авто
Страна: Италия
Рейтинг (2018): 4.9

Надежные и долговечные сайлентблоки для отечественных автомобилей ВАЗ, Газель выпускает итальянская компания TRIALLI. Фирма основана в 1995 г, она включала группу производителей автодеталей для конвейера завода Фиат. Название компании стало сокращением фразы "Тройственный Союз". Кроме общей торговой марки между участниками группы действует соглашение о единой товаропроводящей сети. В 2005 г дилерская сеть была открыта и в России. В ассортименте производителя имеется большое количество наименований деталей. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов автомобилисты могут приобрести детали и узлы для подвески, рулевого механизма, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вся продукция обладает гарантийным сроком, который обеспечивает российское представительство.

Владельцы автомобилей ВАЗ лестно отзываются о качестве сайлентблоков TRIALLI. Они доступны по цене и долговечны. К сожалению, не всегда можно найти эти запчасти в продаже.

Сайлентблоки автомобилей регулярно подвергаются сильным динамическим и статическим нагрузкам. Воздействие масел и реагентов также достаточно сильно влияет на срок службы сайлентблоков, не говоря уже о качестве дорожного полотна на наших дорогах.

При выходе из строя сайлентблока, нарушается геометрия подвески, что неизбежно приводит к ухудшению управляемости автомобиля, уменьшению комфорта при езде, посторонним звукам, вибрациям и ударам, а также раннему и неравномерному износу покрышек.

Если Вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных проблем, рекомендуется в кратчайшие сроки посетить наш ТехЦентр для диагностики подвески и выявления причины ухудшения ходовых качеств Вашего автомобиля.

Эксплуатация разрушенных сайлентблоков

Несвоевременное обнаружение, восстановление и замена сайлентблоков может привести к дорогостоящему ремонту значительного бОльшего количества элементов подвески, т.к. ударные нагрузки перестают поглощаться должным образом и начинают передаваться на кузов и остальные элементы подвески. В результате длительной эксплуатации разрушенных сайлентблоков, могут быть разбиты их посадочные места в кузове, подрамнике и рычаге, а так же в разы сокращается срок службы шаровых соединений в рычагах, которое обусловлено поглощением резких и сильных ударных нагрузок, а также недопустимым конструкцией поворотом шарового соединения, что приводит к деформации корпуса рычага, пальца шаровой и разрушению вкладыша (сухаря), и сайлентбоков соседних рычагов, поскольку бОльшая часть нагрузки перекладывается именно на них. В результате, вместо ремонта или замены одного или нескольких сайлентблоков, может потребоваться замена сразу нескольких дорогостоящих элементов подвески (рычаги, подрамники, рулевые тяги и/или наконечники, рулевая рейка.)

Ремонт сайлентблоков – это процедура, которая выполняется нашими высококвалифицированными специалистами в заводских условиях на профессиональном, высокоточном оборудовании в собственном резинотехническом цеху. Для ремонта сайлентблоков используется специально разработанная нашими инженерами-технологами резиновая смесь, которая способна без проблем выдерживать высокие нагрузки, воздействие масел и реагентов, а также высоких и низких температур на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.

Основными преимуществами ремонта сайлентблоков в нашем ТехЦентре являются:

  • Изготовленный нами сайлентблок по характеристикам не уступает, а в большинстве случаях превосходит показатели оригинального сайлентблока
  • Высокие эксплуатационные свойства наших изделий
  • Долговечность
  • Низкая стоимость
  • Отсутствие необходимости замены целого рычага, в случае отсутствия оригинальных и/или неоригинальных сайлентблоков
  • Сжатые сроки
  • Гарантия

Изготовление втулок стабилизатора

Автосервис "МосМоторс" предоставляет профессиональные услуги по изготовлению втулок стабилизатора практически всех легковых транспортных средств.

Со временем, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться, что приводит к посторонним стукам при работе подвеске, ухудшению управляемости автомобиля и излишниму крену в поворотах. Надо отметить, что помимо втулок стабилизатора, также изнашивается и сам стабилизатор. Если на стабилизаторе появилась выработка в местах соприкосновения со втулкой стабилизатора, то замена втулок не приведёт к желаемому результату, а покупка нового стабилизатора может нанести значительный материальный ущерб.

Наши высококвалифицированные специалисты нашли выход из данной ситуации. Мы изготавливаем собственные втулки стабилизатора с учетом выработки на корпусе стабилизатора. Для изготовления втулок стабилизатора мы используем специально разработанную нашими инженерами-технологами резиновую смесь, которая имеет очень высокую износостойкость, длительный срок службы, устойчивость к маслам и реагентам.

Цены на работы

  • Ремонт сайлентблоков - от 500 руб.
  • Изготовление втулок стабилизатора - от 1000 руб.

От · Posted 22 мая

Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.


От · Posted Суббота в 22:08

Решил поднять эту тему, которая будет многим интересна... Начну с того, что у меня рест, пробег 70ткм, егр был в работе, никаких чипов. На пробеге 55ткм выскочила неактивная ошибка по свирлам 201... И вот на пробеге 70ткм я решил программно отключить егр, поставить заглушки на егр, почистить впускной коллектор и установить маслопомойку. При этом никаких чипов! Снятие впускного коллектора еще то веселье! Но снял его не трогая турбину, только открутил верхний металлический патрубок турбины. Но для этого пришлось снимать дворники, жабо и экран моторного отсека, снимаем топливные трубки низкого, обратку и высокого давления с левой рампы и двух форсунок, потом выводим весь жгут проводов. Снимаем левую топливную рампу. Откручиваем все болты впускного коллектора и снимаем его. На чистку сажи ушло 3 литра дизельки и 4 баллона карбклинера. Из специнструментов понадобился только сьемник для рассоединения топливных трубок низкого давления. Из подводных камней.... был удивлен, что в топливной магистрали по низкому давлению стоят пластмассовые тройники, причем очень тонкие! За это время они подрассохлись и закаменели... только тронул и все развлилось в руках... Спасибо Андрею (Up6), как всегда выручил и прислал новые трубки! Прилагаю свои фото для понимания «до» и «после»... На штоках клапанов грязи и шлака почти не было. С отключенным егр машина поехала чуть лучше, по ощущениям... но прям дикой разницы нет, практически исчез черный дым при интенсивном разгоне. Егр отключал у партнеров клуба. Отправил блок, отключили и прислали обратно. Парни работают четко!

Jeep Grand cherokee Jeep Compass Jepp Liberti Dodge Caliber
Porsche Nissan Toyota Infiniti Ferrari Maserati Mazda Mercedes Mitsubishi











В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный!

НАДОЕЛО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ? ВЫХОД ЕСТЬ!


ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZO изготавливаются из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с бамперами на концах , эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет аналогов . Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы закупили в 2003 году через несколько месяцев нам пришлось отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан отслаивается от обоймы и втулки!




Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок превосходящий заводской . При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.




На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 1800 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.
И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.

Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий и за последние 5 лет еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

Изготовление втулок крепления рулевой рейки Втулка амортизатора Сайлентблок балки