Когда появится новая бмв 3 серии. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новая "трешка" понравилась

С ростом конкуренции и появлением новых марок автомобилей машины марки BMW 3 серии стали менее популярными. Появилось много достойных и более дешевых аналогов. Но автопроизводитель готовит нечто новое и проводит серьезный рестайлинг модели. Уже известно кодовое название - G20 - и первая информация об авто. BMW 3 серии появится в 2018 году и судя, по полученным сведениям, она готовится стать любимцем публики по всему миру.

BMW 3 series 2018: особенности экстерьера

В настоящий момент новинка проходит многочисленные испытания, краш-тесты. Никакой официальной информации об экстерьере G20 еще нет, однако получены снимки с тест-драйвов, на которых можно разглядеть первые изменения во внешнем виде.

В целом автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее. Особенно изменения заметны в лицевой части. Длинный рельефный капот плавно ниспадает на обновленную фальшрадиаторную решетку. Форма фар также усовершенствована - они приобрели хищный, стремительный вид. Это впечатление подчеркивают линии светодиодных ходовых огней. Передний бампер получился мускулистым, выделяются воздухозаборники и оформление противотуманных фар.

В профиль авто выглядит приземисто - это нужно как для лучшей аэродинамики, так и для более солидного вида. Колесные арки крупные, с плавными изгибами. Легкосплавные диски можно выбрать на свой вкус: они представлены в 20 вариациях.

Корма также обновлена, став динамичнее. Задний бампер стал шире, под ним спрятаны выхлопные трубы.

Разработчики увеличили колесную базу, подвеску и общий баланс. За счет этого будет улучшена динамика и плавность хода BMW 3 серии. Также уменьшится вес машины (главным образом за счет выбора легких материалов внутренней отделки).

BMW сохранит традиционный дизайн - автотранспорт останется похожим на себя. При этом дизайнеры смогли заметно освежить G20, умело изменив формы, очертания, добавив новые грани и нюансы.

Обновления в интерьере

Нахождение внутри новой модели создает ощущение нахождения в автомобиле более высокого класса. Новая BMW 3-series внутри напоминает немного облегченную версию респектабельной 7 серии.

Для уменьшения массы авто множество деталей выполнены из углеволокна. Отделка высококачественная, подгонка материалов точная, по-немецки педантичная.

Большое внимание уделено высокому комфорту и эргономичности управления. Водителю будет удобно вести машину и управлять дополнительными функциями. Доступ до основных функций можно получить с помощью кнопок на мультифункциональном руле. На приборном щитке расположен информативный бортовой компьютер. Еще один экран - сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации - занимает большую часть центральной консоли. Он заменяет некоторые аналоговые кнопки управления, за счет чего панель управления не перегружена информацией.

Водителю в вождении поможет множество высокотехнологичных систем, некоторые - уникальные разработки от компании BMW:

  • система помощи в вождении;
  • современные электронные системы стабилизации, устойчивости, предупреждения столкновений и др.;
  • система голосового управления автотранспортом. Ожидается, что голосовой командой можно будет даже запускать двигатель;
  • камеры, датчики в салоне ловят сигналы от водителя - управлять новым BMW 3 серии будет возможно с помощью специальных жестов;
  • главная „фишка“ - функция автопилота. Машину оборудуют специальными датчиками для движения в автомобильном потоке со скоростью до 60 км/ч. Она сможет сама обгонять других участников движения и перестраиваться;
  • с помощью автоматического парковщика не нужно думать о том, как удобнее въехать в ограниченное пространство, - все сделает автоматика.

Увеличенная колесная база позволила сделать салон просторнее. Передние сиденья и задний диван оснастят рядом электронным систем для нахождения наилучшего положения. Кресла спереди получат множество электрорегулировок с широким диапазоном, боковую поддержку.

Технические характеристики BMW 3-series 2018 года

У будущих покупателей нового BMW 3-series 2018 года появится возможность выбрать подходящий двигатель из множества вариантов: бензиновых, дизельных или гибридных. Правда, неизвестно, какие из них будут поставляться в Россию.

Интересные данные о расходе топлива. Новые моторы станут весьма экономичными: по разным сведениям, от 2 до 5 л топлива на 100 км.

В базовой сборке машина будет оснащаться мотором 1,5 л объема 135 л. с. с тремя цилиндрами и крутящим моментом 165 Нм. Более дорогие версии ожидаются с 2,0 л, 3,0 л двигателями в почти 200 л. с. и 350 л. с. соответственно. Ожидается, что самая дорогая, гоночная модель получит агрегат в 500 л. с.

До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться менее чем да 7 секунд.

Дата начала продаж, стоимость

Известно, что новая BMW 3 серии поступит в продажу в 2018 году. Точно не известно, когда она появится в России; по примерным расчетам, где-то летом-осенью.

Стоимость автомобиля можно определить только на основе неофициальных данных. Специалисты склоняются к тому, что за машину придется отдать от 40 до 50 тыс. евро.

Новая BMW 3 серии может стать лидером продаж в своем классе. Конструкторы заявляют о намерении создать транспорт нового типа, который будет находиться в постоянной связи с водителем с помощью множества адаптивных электронных систем.

Смотрите также видео о BMW 3 серии 2018 года:

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Новая "трешка" понравилась?

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 - это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» - это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии - самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм - до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями - это больше, чем у «пятерки» E39.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях - с пакетом Sport, а синий - с набором M Sport.

Тех, кто видел , салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз - электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них - панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий - со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор - особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней - при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора - впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя - активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i - двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии - задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Новый автомобиль BMW 3-й 2016 модельного года будет доступен с большим выбором двигателей. Новинка BMW 3-серии доступна с классическим приводом или полным приводом, зависит от модели.

Новый БМВ 3-серии 2015-2016 года

Этот автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz, как своим главным конкурентом. Автомобиль будет поставляться в обновлённом дизайне и будет доступен для американского и азиатского рынка.

Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось

Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.

BMW 3-Series 205-2016, вид спереди

В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.

Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку

Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.

БМВ 3 2015-2016, вид сзади

Салон БМВ 3 2015-2016

Интерьер, между тем, производит хорошее впечатление и имеет много новых материалов и дополнительных хромированных элементов для управления, вентиляционные отверстия и центральный пульт управления.

Панель приборов обновленной БМВ 3 2015-2016

Вновь созданный центр консоли со сдвигаемой крышкой позволяет эффективнее использовать площадь и переключать передачи. Эргономика BMW 3-го на более высоком уровне. Широкий спектр возможностей персонализации, обивка и отделка интерьера элементами, а также новые колёсные диски, цвета кузова и варианты оборудования, в разных вариантах BMW 3-серии.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры БМВ 3 2015-2016

  • длина — 4624мм;
  • ширина -2031мм;
  • высота — 1429мм.

В данном сегменте новая модель БМВ 3-серии будет в жёсткой конкуренции с другими роскошными автомобилями , .

Комплектации и технические характеристики БМВ 3 2015-2016

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей от 100 кВт (136 л. с.) и до 240 кВт (326 л. с.) и 7 дизельных от 85 кВт (116 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) (топливо: 7.9 — 3.8 л/100 км (35.8-74.3 миль; комбинированные выбросы СО2: 185-99 г/км). Все трех-, четырех — и шестицилиндр. бензиновые двигатели и четырехцилиндровые дизельные агрегаты в BMW 316d, 318d и BMW 320d серии БМВ сейчас получены из недавно разработанных, модульный на BMW с efficientdynamics семейства двигателей и оснащены кузовом BMW TwinPower Turbo технологии, сочетающей в себе исключительные эксплуатационные характеристики с отличной топливной экономичностью:

например, 120 кВт/163 л. с. на BMW с 320d серии седан со стандартными шинами и восьми-ступенчатой steptronic трансмиссией может похвастаться расходом 3,8 л/100 км , что соответствует CO2 99 г/км.

БМВ 330e будет оснащен гибридной системой привода с мощностью 185 кВт/252 л. с., разгоняя БМВ 330e за 6,3 с — 100 км/ч. Топлива идет 2,1 л/100 км , соответствующих комбинированных выбросов CO2 всего 49 г/км.

Центральная консоль с элементами управления

Все бензиновые двигатели в BMW 3-й имеют выхлоп-коллектор-турбонагнетатель интегрированный. На BMW 320d серии, дальнейшие улучшения были достигнуты с применением подшипников. Заметно снижается внутреннее трение и даёт о себе знать даже в течение очень короткого прогрева, в результате чего снижается расход топлива.

По неофициальным данным, в 2016 году BMW 3-й будут оснащаться новым четырех и шести цилиндровыми двигателями BMW, основанными на новой платформе MLB. Эти новые двигатели будут иметь водоизмещение 0,5 л и добавление впрыска топлива, турбонадув и технологии газораспределения. Этот автомобиль был классифицированы как зелёный автомобиль, так как он будет производить около 100 г / км CO2.

Цена БМВ 3 2015-2016

2016 BMW 3-й представлен будет во Франкфуртском автосалоне, который состоится в 2015 г. Для своей цены, BMW 3-й серии будет несколько дороже, чем теперешняя модель, так как она была приправлена немного.

Цена базовой БМВ 3 2015-2016 стартует с отметки 1 560 000 рублей, с автоматической коробкой цена составит 1 680 000 руб.
Модель BMW 320i с 2L бензиновым двигателем 184 л.с. стоит 1 710 000 руб., а полноприводный с АТ обойдется в 2 222 000 руб.
С двигателем 249 л.с. и полным приводом стоимость в России будет 2 520 000 руб.,
а с мотором 326 л.с. цена поднимется до 2 721 000 рублей.
Дизель версия BMW 320d обойдется владельцу в 2 040 000 руб. А за полный привод необходимо доплатить еще 90 000 рублей.

Видео новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Фото новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Дата публикации 02.10.2018 11:38

"); w.show();" alt="фото бмв г20 2019 года обычная и М" title="фото бмв г20 2019 года обычная и М" file-id="16814" file-name="9ddf6f5056728178145227121ba5e43b.jpg" file-folder="/upload">

Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.

БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика. Король умер - да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.

Кузов BMW G20


"); w.show();" alt="Технические характеристики кузова BMW G20" title="Технические характеристики кузова BMW G20">

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.

Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30.

Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.


"); w.show();" alt="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото" title="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 фары" title="BMW G20 фары">

"); w.show();" alt="BMW G20 задние фонари фото" title="BMW G20 задние фонари фото">
Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции. Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.

Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.


"); w.show();" alt="Белая BMW G20 2019 фото" title="Белая BMW G20 2019 фото"> Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.

Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели.

Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.

Видео BMW G20

Салон новой BMW 3-й серии 2019 года


"); w.show();" alt="Салон BMW G20" title="Салон BMW G20">
Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день - интерьеру новой трешки. Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза - это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса. По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.


"); w.show();" alt="Салон новой трешки 2019 G20" title="Салон новой трешки 2019 G20">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия, салон фото" title="BMW G20 3-я серия, салон фото">

Подвеска и трансмиссия новой трешки

Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления. Новые амортизаторы идут в базовой комплектации,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске.

Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу. Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля.

Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d. При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3.

Двигатели BMW G20

Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ - двигателе.
Первый представленный вариант - это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы. Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80.

На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы. Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд.

Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню. Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню.

Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню.

Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20

Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием.

Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки:
BMW 330i АКПП / Спорт АКПП - 2 870 000 / 2 887 000 руб
BMW 320d АКПП / Спорт АКПП - 2 580 000 / 2 597 000 руб
BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП - 2 720 000 / 2 737 000 руб

Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось.

Обзор новой BMW 3-й серии в кузове G20 на русском языке

Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском, прямо с выставки, где она была представлена впервые.

Фотографии BMW M340i G20


"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото" title="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport фото" title="BMW G20 330i M-Sport фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия" title="BMW G20 3-я серия">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди M" title="BMW G20 3-я серия фото спереди M">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport" title="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото MSport" title="BMW G20 3-я серия фото MSport">

"); w.show();" alt="BMW 3er 2019 G20 фото" title="BMW 3er 2019 G20 фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019" title="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019">

"); w.show();" alt="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото" title="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото">

BMW 3 G20 M-Performance видео

Обзор новой BMW 3 G20 M-Performance

Обзор, тестдрайв BMW 3-й серии 2019 года

Детальный обзор новейшей трешки: 320d, 330i и M340!