Как убрать пятна после абразивной полировки машины. До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова

Едва заметные царапины на кузове обычно становятся хорошо видны на ярком солнце, что портит вид машины. С виду вроде бы и краска свежая, и автомобиль ухожен, но «шрамов» со временем становится только больше, в результате чего цвет тускнеет и не блестит как раньше. Выход из ситуации только один - полировка. «Автомалиновка» отправилась в ателье Nanoauto.by , чтобы выяснить все об этой "косметической" процедуре для автомобиля.

В боксе нас ждал Lexus IS-F , который издалека выглядел безупречно - насыщенный синий цвет, чистая машина сверкает под яркими лампами. Только вблизи, при внимательном рассмотрении, удалось заметить царапины, которые поначалу казались незаметными. Кто-то и с ними будет спокойно ездить, однако владельцы подобных машин обычно хорошо следят за своими авто: ведь потрескавшийся маникюр простителен продавщицам на рынке, но не Пенелопе Крус . Значит, все царапины нужно убирать, чтобы машина была в безупречном состоянии. Каким образом?

Стоимость профессиональных паст и полиролей порядка 70 евро за баллон

Специалист по полировке Виталий работает с тремя основными средствами, по одному на каждый этап работы: «Мы используем полироль Koch , лучше пока ничего не появилось на рынке. Она применяется для долгосрочного эффекта, на что и рассчитывают клиенты. Также есть вещество производства 3M, самая популярная в Минске. Ее результата хватает примерно на месяц-полтора, особенно если автомобиль моют на бесконтактной мойке, где содержится щелочь. Паста 3M имеет в основе силикон, а щелочь его обезжиривает. В итоге после нескольких моек машина становится более тусклой, матовой. Обычно такую полироль используют перед продажей автомобиля».



Переходим к продукции Koch. Первая банка - абразивная полироль, ее наносят на полировочный шерстяной круг. Видов шерсти, кстати, много: есть наполовину синтетическая, наполовину натуральная и другие. Ее подбирают под тип лака автомобиля. Преимущество пасты Koch - смоляная основа, силикона в составе нет. «Если взять 3M и отполировать часть элемента ей, а часть - Koch, то разницы между ними не увидите. Все блестит и нет голограмм, которые видны на солнце (это значит, что автомобиль не был до конца отполирован). Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», - рассказывает Виталий. - «Стоит нанести обезжиривающую жидкость на элемент, и паста на основе силикона сразу исчезнет, а со смолой останется на своем месте. Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам - то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет».

После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг. И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей. Стоимость паст немалая - абразивная , с которой начинается полировка, стоит 70 евро , два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют - во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования.

Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax

Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой. Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно - для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет.

Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли. Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет - если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку (умельцы приспосабливают электродрель), минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства.

Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку , которая не продержится и месяца, от профессиональной ? «Специалист разницу заметит, но не знакомый с нюансами человек - едва ли. Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение - у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», - поясняет Виталий.

Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет

Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. «У японских авто они достаточно мягкие. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. Более твердый лак - у BMW, Mercedes и Range Rover. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери - там есть наклейка с номером оттенка. К примеру, может быть индекс «040» - просто черный c обычным лаком. А маркировка «С040» - такой же цвет, но лак уже керамический. У него свои плюсы и минусы. Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее - отполировать его, если все же повреждение есть. Даже не каждая паста возьмет такой лак - 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается. На машине с обычным лаком после попадания мелких камешков на капоте остаются почти невидимые сколы. При этом на керамическом лаке сколов практически не остается, зато при попадании крупного камня откалывается немалый кусок - такой лак будто стеклянный, трескается и отлетает довольно большими частями, и скол получится заметным», - рассказывает специалист.

Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Пластик и металл греются по-разному

Сложность полировки зависит от расположения царапин. На ровном участке сделать это проще, чем на изгибе. «На ребрах и краях элементов всегда самое маленькое количество лака, так во всех машинах. Царапину можно подогреть, за счет этого теплый лак стекает прямо на повреждение, а на ребрах такой вариант особо не получится использовать. Отдельная тема - пластиковые детали. Не только бамперы, в некоторых машинах из пластика выполнены передние крылья - это BMW X5 и X6. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Греются пластик и металл, в том числе алюминий, по-разному. С пластиком работы нужно более аккуратно проводить, иначе перегреете элемент», - поясняет Виталий.


С помощью глины разного цвета легко убирается битум

Перед полировкой машина должна быть идеально вымыта. Дальше следует опрыскать автомобиль обычной водой. Как вариант, можно добавить немного мыла: «Кто-то использует растворители, но это уже дело вкуса. Почему лучше водой брызгать - жидкость попадает на разные по свойствам детали, и некоторые можно повредить. Скажем, легко «спалить» уплотнители, хромированную окантовку стекол». Если провести рукой по мокрому кузову, можно почувствовать мелкие кусочки битума, которые не смогла удалить мойка. Убирается битум при помощи специальной глины, она существует нескольких типов. Красная - агрессивная, когда смолы и битума на кузове много, а синяя - более деликатная. Работать глиной нужно аккуратно, ведь ею тоже можно поцарапать лак.

«На крыльях обычно собирается битум. Смола быстро скапливается на капоте, крыше и багажнике, если машина стоит под деревьями. Летом люди часто не моют автомобиль, а уже через неделю смолу можно и не убрать. Спустя еще семь дней не факт, что полировка уберет ее. Мошки и смола - органика, эти вещества проедают лак. Человек проехал по трассе, на кузов налепились мошки. Если хозяин не мыл авто две-три недели или хотя бы не убирал насекомых особыми средствами либо салфетками, при полировке могут остаться заметные пятна. Был случай, когда люди оставили Audi на парковке, а сами улетели в отпуск. По возвращении автомобиль не получилось ни отмыть, ни отполировать в ателье. Смолу-то мы убрали, но остались точки, где она лежала - и пришлось красить крышу», - рассказывает мастер.

Перед полировкой на чистую машину наносят антисиликоновую жидкость

Сейчас основная масса полиролей рассчитана на работу по сухой поверхности. Раньше существовала паста Forecla , в которую нужно было доливать немного воды, 3M тоже рекомендовано слегка разбавлять. «Битум снят, все очистили глиной, машина практически готова к полировке. Далее нужно пройтись обезжиривающими средствами, они также используются при оклейке автомобиля пленкой. Сначала наносим антисиликоновую жидкость, потому как силикон впитывается прямо в металл, а не только лак. Если маляры перед покраской элемента не использовали такой раствор, у них могут возникнуть трудности - в месте, где остался силикон, краска будет расходиться, образуется маленький кратер. При полировке мы тоже на всякий случай используем подобную жидкость, чтобы уж точно не осталось ни силикона, ни битума. Но этот раствор сам по себе немного жирный, поэтому после него распыляем спиртовой жидкостью» , - рассказывает Виталий.

«Автоматические мойки - смерть для полировки , - уверен специалист. - Не знаю, какие там щетки используются, но после нескольких моек машина вся «полосатая», сразу в глаза бросается. Я всем рекомендую только ручную или наномойку. Она идет в три этапа: сначала бесконтактный вид, он же называется предварительным смывом. Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь. Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой - если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка - лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины - ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли. Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины».

Отполировать можно многое, но стекло не полируется..

В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. 3M выпускает полироль специально для стекол, но честно скажу - эффекта от нее нет. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла - я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий».

Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент - можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой - пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик - в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы.

Кстати, полировать можно еще и пленки - как антигравийные, так и для стайлинга (хром и глянец, но не матовые). Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится. На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива - от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает.

Полировке легко поддаются пленки - как антигравийные, так и для стайлинга

С каждой полировкой лак становится чуть-чуть тоньше. Когда для удаления крупных царапин нужно применять наждачную бумагу, лак быстрее теряет толщину. Есть царапины, которые можно убрать абсолютно бесследно. При более серьезных повреждениях остается маленький след. «Полироль с мелким абразивом от Koch имеет одну особенность - она очень сильно греется. Работать с ней нужно осторожно, но мелкие рубцы можно разогреть до состояния, пока они не стянутся», - уточняет еще один нюанс Виталий.

Кроме капота и крыльев есть еще одна область, где часто появляются царапины - под дверными ручками. Повреждения быстро образуются от колец и ногтей, убрать их без снятия ручки не выйдет. С полной полировкой они откручиваются, и доступная область тоже очищается от царапин.

Царапины под дверными ручками - частое явление. Чтобы их убрать придется их снимать

Заключительный этап полировки - удаление голограмм. «Уже сейчас видно изменение в яркости цвета, мелкие царапины убрались совсем, а от более крупной остались только шрам. Да, можно попробовать ее уменьшить, но делать этого я бы не советовал. Во-первых, царапина практически незаметна, нужно целенаправленно всматриваться в конкретное место, чтобы ее найти. Во-вторых, если на этом же участке снова возникнет повреждение и человек приедет на новую полировку, то лака там останется совсем мало. Мы, грубо говоря, вырезали царапину, ее трудно увидеть даже при таком освещении. Наждачкой можно было бы сделать «шрам» совсем гладким, но в таком случае мы убрали бы с машины шагрень. На Lexus она слабо видна, а на BMW и Mercedes хорошо заметна. В местах, где прошлись наждачной бумагой, остается просто круглое пятно, а вокруг будет шагрень», - объясняет специалист. Таким образом, не всегда лучше полностью удалять царапину, это чревато серьезными повреждениями лака.

Цена полировки зависит от размера автомобиля и желаемого результата. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей . Отполировать автомобиль крупнее, внедорожник средних размеров - до трех миллионов , а полноразмерный SUV или микроавтобус - до 4 000 000 рублей. Но вслед за полировкой специалист рекомендует защитить кузов жидким стеклом: «Лак теряет верхний слой и остается открытым, летом отполированную машину лучше как можно чаще мыть - смола и мошки въедаются в кузов практически сразу».

Профессиональная полировка - процедура недешевая, зато эффекта хватает надолго при грамотном уходе. Избегайте автоматических моек, держите машину в чистоте, защитите кузов жидким стеклом, и результат будет превосходный. Своими руками тоже можно добиться эффекта "сверкающей машины" без бликов, но придется потрудиться и прикупить дорогостоящее оборудование. Что кому ближе и выгоднее - решит каждый сам для себя.

Станислав Иванейко

Ещё изначально, на выходе авто с конвейера, в его ЛКП заложены изъяны. Все окрашенные поверхности имеют множество микропор, которые создаются из пузырьков воздуха, всасывающегося краской или лаком в период высыхания окрашенных поверхностей. В период эксплуатации различные, внешние химические соединения, разные частицы и грязь проникают в лако-красочную поверхность (ЛКП) и застревают там. Они создают коррозионные соединения, которые проникают глубоко в ЛКП, запускают процесс его старения и разрушения. Помимо того, новая лако-красочная поверхность содержит неровности микро- размеров, в которых зацепляется липкая грязь.

В период эксплуатации на ЛКП возникают мелкие царапины (свирлы, паутинка), голограммы, сколы и ржавчина вокруг них, пятна от воды, пятна от птичьего помёта, от мёртвых насекомых, древесной смолы, извести, строительной пены.

– это очень мелкие царапины, которые напоминают формой паутину (первое фото слева). Они почти всегда являются результатом плохой мойки и практически гарантированно появятся, если вы пользуетесь автоматическими мойками (вращающиеся щётки на них не такие уж мягкие, как выглядят).


Ещё одна классическая причина появления мелких царапин (свирлов/паутинки) – традиционные губки (мочалки), используемые для мойки машин при неправильном их выборе и неправильной технологии мытья. Дело в том, что «неправильные» губки, без предварительной бесконтактной мойки, не обеспечивают подъём частиц грязи на безопасное расстояние от ЛКП. Вместо этого, частицы грязи оседают на поверхности губки и двигаются вместе с ней по поверхности кузова, тем самым создавая на нём мелкие царапины, которые на солнце потом и будут выглядеть, как паутина.
Популярным заблуждением является мнение, что свирлы (имеющие круговую форму паутины) появляются от круговых движений (руками или полировальной машинки). Это не верно. Причина, почему они так выглядят, лишь в источнике света: острые края мелких царапин, присутствующих в лаке (краске) ловят и отражают свет во всех направлениях из одной центральной точки. Поэтому если свет будет точечным: фонарь, прожектор, солнце, то вы всегда будете видеть эти круговые узоры. Но если посмотреть на эту же поверхность под рассеянным источником света (лампы дневного освещения), то вы увидите мелкие царапины, идущие произвольно во всех направлениях или огибающие контур отражения источника света.

Обычно остаются на недополированной поверхности после некачественной полировки. В основном они появляются при полировке после абразивных паст и являются вполне обычным явлением, которое профессиональный полировщик убирает в процессе дальнейшей работы (мелко абразивными/финишными/антиголограмными пастами).

Да, да… Пятна от воды.
Вот такая проблема: черный авто был помыт водопроводной водой на солнце и вода высохла, оставив на кузове пятна. Своевременно это не было замечено, и пятна, белёсые по контуру, покрыли весь кузов, который стал напоминать черепаший панцирь. Теперь встала задача убрать эти пятна. Как их снять, какой химией, каким средством? Это же, всего навсего, соль! Но убрать без абразивной полировки уже не получится. Соль уже в лаке. При высыхании любой капли воды на солнце, останутся краевые надрезы, именно о них идёт речь. Капли от воды. Там не просто след на поверхности, там достаточно приличный надрез. По контуру капли надрез на ЛКП схож с надрезом от хорошего химического воздействия. То есть это не горка от высохшей воды, а риска в лаке, надрез ниже уровня ЛКП.


Вот полугодовалый автомобиль после дождя. Выглядит так, как будто его облили кислотой, а это эксплуатация в естественных условиях. Такой эффект наблюдается на всех типах ЛКП. Пару лет назад проводили тест с нанесением капель (вода водопроводная) на твёрдом ЛКП с последующей ускоренной сушкой инфракрасным излучением - результат аналогичный. Но ведь когда идет дождь, а потом машина высыхает на солнце, её же никто не вытирает? В этом вся проблема…

Птичий помёт, остатки мошкары, древесная смола, известь (протекла крыша в гараже, на подземной стоянке), строительная пена - это яд, действие их может стать смертельным для ЛКП. Содержавшиеся в них химические соединения, вступая в реакцию с ЛКП, растворяют, разрушают его, оставляя в нём кратеры, язвы. Полировка, в некоторых случаях, даже шлифовка не всегда помогают убрать эти кратеры.

Птичий помёт в природе, в быту:



Древесная смола, весенние почки. Застарелые следы древесной смолы убрать очень трудно, порой невозможно, так как, смола проникает внутрь лака и под него. Вот пример попытки растворить старую почку в течении 13 минут: время потрачено даром - желаемого результата не добились.

Автомобиль оставлен на время отпуска или зимовки в гараже, на подземной стоянки. Возможно протекание крыши, потолка. Вот вероятный итог:

На новом автомобиле:

Красят телевышку, металлоконструкции и здания в местах парковки, наносят дорожную разметку, ремонтируют дороги, пескоструй на дороге… Всё это ждёт в период эксплуатации автомобиля. Как же максимально защитить свой автомобиль от разных неприятностей? Для того, чтобы сохранить первоначальный цвет краски автомобиля в идеальном состоянии на долгое время, мы должны закрыть пин-отверстия в микропоры и блокировать ультрафиолетовые лучи.
Читаем дальше: зачем нужны полировка и защитные покрытия.

Материалы взяты из

И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, - а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?

Для чего нужна полировка авто после покраски?

Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили , а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»

Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками

Мусор и пыль , прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.

Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.

Матовая поверхность . Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.

Прорыв пузырьков . Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.

Этапы полировки кузова авто после покраски

Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти примерно 3-4 недели т.е. месяц.

Шлифование . Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.

Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.

Пасты применяются в следующем порядке: крупно - абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.

Защитное полировка кузова . Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.

Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.

Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Александр_KZN

21.04.2008, 17:30

Привет..
Дело было вечером, делать было нечего..
В Гараже решил полирнуть кузов машинкой..
Полироль "тефлон" от WaX
Полировал так 2500-1500-800 (диск 18 на пол. машинке) по одному разу на элемент..
Вообщем остались разводы (причем место их расположение меняется в зависимости под каким углом смотреть... получается по всей поверхности они есть, откуда не смотреть)
Если полировать поверх Быстрым воском, разводов почти не видно..
сжечь лак я так понял что не мог такими скоростями...
На капоте работал усерднее - разводом меньше, на одном боку заметные.. на другом их нет - тк вы** (устал) и доделывал ручкой полировкой..
"Разводы" - они как голограмма - как будто на глубине 5см:-k
Чем можно убрать старую полироль быстро?
После первой мойки меньше стало этих разводов..
Хочу смыть это всё и полирнуть по новой..
И еще - нужно было дождаться пока полироль высохнет полностью, я думаю я до конца не выждал.. те эффект размазывания получил...
Помогите пожалуйста какие средства поискать?
Фото выложить не могу) не видно вроде их как, только на ярком свете.. (погода сейчас дожди) точнее сегодня солнце – но не ходил к машине..
Завтра если получится выложу (если помою)

PPS ухты) "Сообщения: 666" :daz:

21.04.2008, 17:36

Полировать - это навык, тем более - машинкой. Я не специалист в этом вопросе, но наблюдал, как это делают профессионалы. Пастами 3м. Да еще и водой смачивали - чтобы "не потянуть" , как они мне сказали. Попробуй заполировать руками - финишной полиролью 3M, imho . Тяжело судить не видя результата твоего рукоделия.

Может кто из профессионалов в этом вопросе что-то скажет.

21.04.2008, 17:54

Полироль "тефлон" от WaX
Предназначено для придания "финишного" блеска и защиты. Вручную. Попробуй повторить, но без машинки. Нанести слой, подождать 10-15 минут и удалить чистой мягкой тканью (кропотливо, но эффективно). Хорошо подходят тряпки для кухни:-$

Александр_KZN

21.04.2008, 19:07

Smirnofff
Спасибо) Тогда попробую повторно как и делал только вручную!
Сначала я WaX полироль-очиститель использовал, потом Тефлон для..
Хорошо подходят тряпки для кухни
Знаете что отлично подходит и удобно - это губка обтянутая очень магкой замшой (очень-очень тонкая)
Купил такую одну штуку, давно, не помню где.. Но надо их штуки 3-4 - можно помыть и высушить - но это время))
rummi

Полировать - это навык, тем более - машинкой
Спасибо - правильно говоришь... Но в гараже темно (на улице конечно проще...

Да еще и водой смачивали - чтобы "не потянуть" , как они мне сказали
Водой "охлаждают" лак при абразивной полировки, чтобы не сгорел..
Я делал обычную, косметическую
Попробуй заполировать руками - финишной полиролью 3M
Обязательно попробую.. Только вот не поверите, У нас в городе нет даже полировочных дисков (подировал одним диском (для полировочных машинок), на ворсе полироль осталась чуть ли не комками (местами)) А пасты 3М тоже.. Хотя возможно не там смотрю.. На рынке как-то брать не очень хочется.. Возможно там последний вариант где придется посмотреть...
Ручками на самом деле пока лучше получается)
Летом попробую на даче с удлинителем в хорошую погоду...
Вопрос я к тому поднял что на рынок еду машину продавать, чтобы товарный вид не портить

21.04.2008, 19:37

Знакомому делали предпродажную подготовку, подкрашивали полировали, вобщем где полировали остались подобные твоему галаграфические разводы, эффект жирных пятен, в солнечную погоду на чистой машине видны были очень отчетливо. На претензии по поводу работы нам сказали что это действительно касяк, но он пройдет сам посебе уже через месяц. И точно через месяц все исчезло, так что подожди.

21.04.2008, 20:18

Александр_KZN

Александр_KZN

21.04.2008, 20:36

он пройдет сам посебе уже через месяц. И точно через месяц все исчезло, так что подожди.
Само это как?) после моек наверна..)

Полирни ещё раз аккуратненько, "жирные" разводы обычно остаются при полировке на солнце и при нанесении состава на нагретую поверхность
спасибо..
Может они остались от того что диск полировояный был грязный:-k .. (
"Само пройдет" НЕ ПОДХОДИТ) в субботу на рынок еду..

21.04.2008, 20:39

Александр_KZN

При какой температуре проводилась полировка? :-k

У меня такое было на прошлой неделе:(,холодновато было +10,обнаружил на крыше,свернул работу,полирну как потеплеет vosmilie:
Удачи.

21.04.2008, 21:24

Александр_KZN
мягким диском на средних оборотах на небольшом участке попробуй, по мере необходимости обороты не добавляй, а "регулируй" нажатием, но без фанатизма и все получится;) зы, руками заполировать всю машину - умрешь рядом с ней:(если не будет получаться, уайт спиритом аккуратно полироль уберется, но лучше до этого не доводить.