«Балтийское морское буксирное агентство» обеспечило буксировку баржи с негабаритным грузом в Ивангород (фото). Опыта работы в сфере негабаритных перевозок Быстроходные судна доставки экипажей

Буксиры ООО «Балтийское морское буксирное агентство» ( , порт Усть-Луга, Ленинградская область) «Феликс» и «Мартин» 1 августа 2017 года осуществили буксировку баржи 2033 с негабаритным грузом по реке Нарва в Ивангород. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в .

Буксировку баржи из порта Усть-Луга до устья реки Нарва обеспечил буксир «Тур» компании «МТА Логистика».

Негабаритный груз - абсорбер весом 940 тонн, длиной 55 м предназначен для промышленной группы «Фосфорит» (Ленинградская область).

ООО «Балтийское морское буксирное агентство» является судовладельцем и оператором буксирного и технического флота, ведущим свою деятельность в основных российских портах на акватории Финского залива. В состав флота компании входят современные азимутальные портовые буксиры ледового класса, мощностью до 5200 л. с., оснащенные средствами внешнего пожаротушения, имеющие возможности эскортирования, пригодные для работы с крупнотоннажными сухогрузными и нефтеналивными судами. Флот компании также включает малые буксиры и суда технического флота, позволяющие оказывать услуги по обеспечению подводно-технических, дноуглубительных, гидрографических и гидростроительных работ. Все суда оснащены аварийно-спасательным оборудованием и снабжением и могут нести аварийно-спасательную готовность по пожаротушению и ЛАРН.


Тип "Барс"

Построена заводом "Ноблесснер". Заложена 2 июля 1914 года, спущена на воду 20 мая 1917 года, вступила в строй 8 августа 1917 года.

Участвовала в 1-й мировой войне, совершила 3 боевых похода. 4 апреля 1918 года, не имея достаточного количества команды для самостоятельного перехода, начала в тяжелых ледовых условиях переход из Гельсингфорса в Кронштадт на буксире у броненосца "Республика". В первый же день, с наступлением темноты, ПЛ повредила носовую оконечность при ударе форштевнем о корму броненосца. Лодка получила большой дифферент на нос, не слушалась руля, буксирные тросы рвались; после полного израсходования тросов на кормовые кнехты броненосца был заведен якорный канат. Дальнейшая буксировка лодки мешала броненосцу двигаться вперед, т.к. он не имел возможности давать задний ход для разбега и форсирования ледяных полей с ходу. Флагман приказал команде "Тура" покинуть лодку и перейти на броненосец. Судовые комитеты броненосца и лодки потребовали выделить для буксировки "Тура" ледокольный буксир "Силач", и в дальнейшем лодка шла у него на буксире, помогая работой главных электродвигателей. 11 апреля ПЛ "Тур" пришла в Кронштадт с помятыми во льдах носовыми балластными цистернами и надстройкой.

Принимала участие в гражданской войне. С 15 августа по 13 сентября 1918 года находилась в Ладожском озере, затем была включена в Действующий отряд Балтийского флота. Совершила 27-28 ноября 1918 года первую боевую операцию Советского подводного флота - произвела разведывательную операцию на Ревельском рейде. В 1924 году прошла капитальный ремонт. В 1930 году принимала участие в визите советских кораблей в Данию.

8 марта 1936 года выведена из боевого состава и переоборудована в плавучую зарядную станцию (ПЗС). 29 декабря 1940 года сдана в порт на хранение, исключена из боевого состава и после окончания Великой Отечественной войны разобрана на металлолом.

Тактико-технические элементы

Длина, м 67,97
Ширина, м 4,47
Осадка, м 3,97
Водоизмещение надводное/подводное, т 650 / 780
Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х250 / 2х450
Скорость надводного/подводного хода, узл. 11,5 / 8,5
Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 2500 / 30
Глубина погружения, м 50
Вооружение
37 мм артиллерийское орудие 1
57 мм артиллерийское орудие 1
Пулемет 1
Торпеды в трубчатых торпедных аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) 4
Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого 8

На ПЛ "Тур" были установлены двигатели Дизеля, снятые с амурских канонерских лодок.

II . Действующий флот – 78 ед.

I . Буксиры — спасатели

Многофункциональный буксир-спасатель (мбс), свыше 2000 л.с. - 6 ед.

1. Многофункциональный буксир-спасатель (мбс), 3000 л.с. проекта 1454 – 5 ед.

Многофункциональный буксир - спасатель (мбс) проекта 1454, место постройки – г. Ярославль (ОАО «Ярославский судостроительный завод»), район плавания - неограниченный. Класс РС: КМ µ UL AUT2 tug/salvage ship.

— мбс «Лазурит», год постройки 1990 – Приморский филиал, п. Владивосток;

— мбс «Атлас», год постройки 1987 – Сахалинский филиал, п. Корсаков;

— мбс «Рубин»», год постройки 1982 – Сахалинский филиал, п. Корсаков;

— мбс «Капитан Беклемишев», год постройки 1985 – Северный филиал, п. Мурманск;

— мбс «Эпрон», год постройки 1983 – Каспийский филиал, п. Астрахань.


Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 58,61
51,6
Ширина, м 12,23
Ширина теоретическая, м 12,64
Высота борта, м 5,9
4,69
1662
Дедвейт, т 404
Валовая вместимость, т 1160
Грузоподъемность кормовой грузовой стрелы, т 5
Мощность ГД (6ЧН 30/38 (5-2D-42) либо Zulcer 8 AL 25/30), л.с. 2 х 1500
Тип топлива дизельное
Винт ВФШ стальной
Рулевое устройство поворотная насадка
Дизель-генераторы (6 ЧН 18/22) суммарной мощностью, кВт 2 х 165
Подруливающее устройство – носовое, мощностью, кВт 130
Скорость хода наибольшая, уз./расход топлива, т/сут. 12/9,5
Экономичный ход, уз./расход топлива, т/сут. 8,0/5,5
При буксировке скорость хода, уз./расход топлива, т/сут. 5,0/11,0
Тяговое усилие на лебедке (NORWICH), тс 35

Водолазное оборудование - барокамера РКМУ, два поста в шланговом варианте обеспечивающие работу двух водолазов одновременно, до глубины 60 метров.

Буксир – спасатель (бс), свыше 600 л.с. – 3 ед.

1. Буксир – спасатель (бс), 5228 л.с. «Меркурий» проекта 151 – 1 ед.

Буксир – спасатель (бс) «Меркурий» проекта 151, года постройки — 1975, место постройки – Югославия, двухвинтовой с контролируемым шагом винта, многоцелевой заводчик якорей, район плавания - неограниченный.

Класс РС: KM µ R1 Tug.


Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 39.05
Длина между перпендикулярами, м 32.0
Ширина, м 9.6
Высота борта, м 5.30
Осадка по летнюю грузовую марку, м 4.61
Осадка в балласте: нос – 4.2 м., корма – 4.2 м.
Водоизмещение, т 820
Дедвейт, т 315
валовая вместимость, т 456
Регистровый тоннаж: общий - 456.0 б.р.т.;

чистый - 136.0 н.р.т.

Автономность, суток 24
Экипаж, чел. 17
Высота мачты от ОЛ, м 27.2
Тяговое усилие на буксирной лебёдке, т 65.0
Запасы:
Дизельное топливо ДЛ–62, т 180
Смазочное масло, т 6.0
Пресная вода, т 41
Суммарная мощность ГД (B@W 16V23L-VO — 2 ед.), кВт 3660
Скорость:
— в грузу, уз. 14
— в балласте, уз. 5.0
Грузовое помещение на кормовой палубе на 100 т с высотой ЦТ < 0.5м.

2. Буксир – спасатель (бс), 810 л.с. «Дерзкий» проект B820 DZ – 1 ед.

Буксир «Дерзкий» (бс) проекта B820 DZ, место постройки – Польша, год постройки 1988, район плавания – 20 миль от порта- убежища, А1.

Класс РС: КМ µ L3 R3 Tug.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.



Основные характеристики:

Водоизмещение, т 133
Валовая вместимость, т 91
Дедвейт, т 29.61
Длина, м 20.45
Ширина, м 06
Высота борта, м 3.15
Осадка, м 2.32
Водоизмещение, т 133
Валовая вместимость, т 91
Дедвейт, т 29.61
Пассажировместимость, чел. 18
Экипаж, чел. 6
Суммарная мощность ГД (дизель Cummins GSM11-M - 2 ед.), кВт 596
Скорость хода, узл. 10
Автономность, суток 5

3. Спасательный буксир «Выборг» проект 8059.1 – 1 ед.

Буксир «Выборг» проекта 8059.1, место постройки – Германия, год постройки 1970, район плавания – 20 миль от порта- убежища.

Класс РС: КМ µ L3 R3 Tug.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Архангельского филиала, порт приписки – п. Архангельск



Основные характеристики:

Водоизмещение полное, т 368
Водоизмещение порожнем, т 368
Валовая вместимость, т 226
Дедвейт, т 71
Длина, м 34.75
Ширина, м 8.6
Высота борта, м 3.7
Осадка, м 2.84
Экипаж, чел. 8
Мощность ГД (6NVD B48A-2U), кВт 640
Скорость хода, узл. 10
Автономность, суток 12

Морской буксир прибрежного плавания (мбпп) до 600 л.с. – 9 ед.

1. Морской буксир прибрежного плавания (мбпп), 316 л.с. проект 1496 - 4 ед.

Спасательный буксир проекта 1496, место постройки г. Азов, район плавания - на удалении 100 миль от порта-убежища. Класс РС: мбпп «Гроза» КМ µ L3 R1 tug; мбпп «Залив» КМ µ L3 R2 tug; мбпп «Портовый-1» КМ µ L3 R2 tug. Класс РРР: мбпп «Зенит» X О-ПР 2.0 (лёд 20).

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— мбпп «Залив», год постройки 1982 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск;

— мбпп «Зенит», год постройки 1984 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск;

— мбпп «Портовый-1», год постройки 1985 – Балтийское филиал, п. Санкт-Петербург;

— мбпп «Гроза», год постройки 1987 – Камчатский филиал, п. Петропавловск-Камчатский.

Основные характеристики :

Длина, м 21.5
Ширина, м 5.7
Высота борта, м 2.6
Осадка, м 1.88
Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 41,6
Валовая вместимость, т 78
Дедвейт, т 17.2
Пассажировместимость, чел. 8
Мощность ГД (8ЧНСП 18/22), кВт 232
Скорость хода, уз. 10
Автономность, суток 5

2. Морской буксир прибрежного плавания (мбпп), 150 л.с. «КЖ-374» проект 1439 – 1 ед.

Буксир (мбпп) «КЖ-374» проекта 1439, место постройки – г. Улан-удэ, год постройки 1989, район плавания – внутренние водные бассейны разряда «Р» с ограничением по высоте волны 1% обеспеченности 1,2 м и скорости ветра не более 17 м/с. Класс РС: КМ µ R3 буксир

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 16,22

Ширина наибольшая, м 3,8

Высота борта, м 2,16

Осадка на миделе (средняя), м 1,39

Валовая вместимость (BRT), т 35

Дедвейт, т 4.66

Чистая вместимость (NRT), т 10

Количество экипажа, чел. 5

Скорость хода, узл. 8,5

Мощность ГД (3Д6), кВт 110

Запасы дизельного топлива, м³ 3.4

Расход топлива на ходу:

— полный ход, кг/сутки 600

— экономический ход, кг/сут 435

— на стоянке, кг/сут 150

Автономность, сутки 5

3. Морской буксир прибрежного плавания (мбпп), 225 л.с. «Буран-123» проект 1437 – 1 ед..

Буксир (мбпп) «Буран-123» проекта 1437, место постройки – г. Астрахань, год постройки 1990, район плавания – по району плавания R3, с удалением от места убежища до 20 миль, по погодным условиям плавание разрешается при интенсивности волнения моря до 4-х баллов. Класс РС: KMµ R3 tug.


Основные характеристики:

Длина, м 13.30

Ширина, м 3.96

Высота борта, м 02.00

Осадка, м 1.44

Водоизмещение, т 36,3

Валовая вместимость, т 24.00

Дедвейт, т 5.00

Мощность ГД (дизель 6 ЧНСП 18/22 -1 ед.), кВт 165

Скорость хода, узл. 9,6

Экипаж, чел. 2

Автономность, сут. 2

4. Морской буксир прибрежного плавания (мбпп), 150 л.с. «БТ-566», проект 1606 - 1 ед.

Буксирный теплоход (мбпп) «БТ-566» проекта 1606, место постройки – г. Рыбинск, год постройки 1979, район плавания – внутренние водные бассейны разряда «Р» с ограничением по высоте волны 1 % обеспеченности 1,2 м и скорости ветра не более 17 м/с. Класс РРР: X О 1.5.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Каспийский филиала, порт приписки – п. Астрахань.


Основные характеристики:

Длина, м 16.65

Ширина, м 3.45

Ширина теоретическая, м 3.70

Осадка по грузовую линию (наибольшая), м 0.88

Высота борта, м 1.6

Надводный борт, м 0.73

Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 30

Валовая вместимость, т 24.7

Дедвейт, т 2.30

Мощность ГД (3Д6), кВт 110

Скорость хода, уз. 9.2

Автономность, суток 4

5. Морской буксир прибрежного плавания (мбпп), 150 л.с. «Север-7» проект 16332 – 1 ед.

Буксир (мбпп) «Север-7» проекта 16332, место постройки – г. Мурманск, год постройки 1989, район плавания – Кольский залив, А1. Класс РС: КМ µ R3 tug.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Северного филиала, порт приписки – п. Мурманск.

Основные характеристики:

Длина, м 12.41

Ширина, м 03.42

Высота борта, м 01.5

Осадка, м 1.03

Водоизмещение, т 19.93

Валовая вместимость, 16

Дедвейт, т 02

Экипаж, чел. 8

Мощность ГД (6 ЧСП 15/18), кВт 1 х 110

Скорость хода, узл. 9

Автономность, суток 5

6. Морской буксир прибрежного плавания (мбпп), 300 л.с. «АСПТР — 5» проект Р-100 – 1 ед.

Морской завозной буксир (мбпп) «АСПТР-5» проекта Р-100, место постройки – г. Таганрог, год постройки 1967, район плавания – прибрежный и рейдовый, возможно плавание при ветре не более 4 баллов, при высоте волны не более 2 м. Класс РС: КМ µ R3.


Основные характеристики

Длина наибольшая

19,5 м

Ширина по верхней палубе

6,0 м

Высота борта

1,81 м

Осадка по грузовову марку

1,03 м

Осадка порожнем носом

0,77 м

Осадка порожнем кормой

1,05 м

Регистровая вместимость валовая

57,4 р.т

Регистровая вместимость чистая

13,0 р. т

Водоимещение по грузов. марку

79,76 т

Водоимещение порожнем

68,68 т

Грузоподъемность стрелы

5 т

Тяга на гаке буксирного устройства *

Скорость 3 узла

3,36 т

Скорость построечная

9,5 узл

Скорость техническая

8,0 узл

Экипаж

6 чел

Дальность плавания

1000 миль

Автономность плавания

4 сут

Главный двигатель

2 x 3Д 6

Мощность э.л.с./квт

2 x 150/110,4

Частота вращения ГД

1500 об/мин

Род топлива

диз.»Л» ГОСТ 305-82, Gasoil

Расход топлива ГД в сутки:

На ходу

1,29 т

Стоянка с ВДГ

0,1 т

Емкость топливных танков

6,9 м3

Расход смазочных масел в сутки:

На ходу

24 кг

Стоянка с ВДГ

2,4 кг

Вспомогательный двигатель

4 Ч 8,5/11

Мощность ВДГ л.с./квт

28/9

Частота вращения

1500 об/мин

Тип движителя

2 х ВФШ

Частота вращения винта

480 об/мин

Запас питьевой воды

1,2 т

Запас мытьевой воды

1,2 т

Расход пресной воды

0,3 м 3

II . Суда обеспечения

Многофункциональное спасательное судно (мсс) – 8 ед.

1. Многофункциональное спасательное судно (мсс) проект В-92/I и В-92/I I — 5 ед.

Суда обеспечения (мсс) проекта В-92/I и В-92/II, место постройки – Польша (г. Щецин), район плавания - неограниченный. Класс РС: КМ µ UL AUT2 Supply vessel.

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— мсс «Нефтегаз-55», год постройки 1987 - Приморский филиал, п. Владивосток;

— мсс «Ясный», год постройки 1985 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— мсс «Капитан Мартышкин», год постройки1987 - Северный филиал, п. Мурманск;

— мсс «Ирбис», год постройки 1986 - Приморский филиал, п. Владивосток;

— мсс «Агат», год постройки 1987 - Сахалинский филиал, п. Корсаков


Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 81,16

Длина между перпендикулярами, м 71.45

Ширина теоретическая, м 16,3

Теоретическая высота борта, м 7,2

Осадка по грузовую линию (наибольшая), м 4,9

Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 4017

Дедвейт, т 1329

Валовая вместимость, т 2737

Главный двигатель – 2 х Zulzer-Zgoda 6ZL40/482pcs, суммарная, кВт 5300

Тип топлива дизельное

Винты ВРШ, количество 2

Рулевое устройство PZL

Дизель-генераторы –Zulzer 6AL 20/24, суммарная мощность, кВт 3х412

Скорость хода наибольшая, уз/расхода топлива, т/сут. 15/30,0

Экономичный ход, уз./расход топлива, т/сут. 10,0/20

Скорость хода при буксировке, уз./расход топлива, т/сутки 5,0/20

Тяговое усилие на лебедке (ND-150A), тс 82

Водолазное оборудование – оборудуется водолазной станцией быстрого развертывания, ВСБР-2, шланговый вариант.

2. Многофункциональное спасательное судно (мсс) «Светломор-3» проект 2262 - 1 ед.

Судно обеспечения (мсс) «Светломор-3» проекта 2262, 1987 года постройки, место постройки - Сингапур, район плавания - неограниченный. Класс РС: КМ µ L1 AUT2 Supply vessel

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Приморского филиала, порт приписки – п. Владивосток.

Основные характеристики:

Длина, м 61,0

Ширина, м 14,0

Высота борта, м 6,0

Осадка по грузовую линию (наибольшая), м 4,5

Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 2474

Валовая вместимость, т 1695

Дедвейт, т 1650

Грузовая стрела – грузоподъемность, т 12,5

Тяговое усилие буксирной лебёдки (Electro-Hydraulic), тс 40

Мощность ГД (8 R 22 H F –D) (2 ед.), кВт 2х 1300

Носовое подруливающее устройство (Bow), кВт 1х300

Скорость, уз. 12

Автономность, сут 25

3. Исследовательское судно (ис) «Игорь Максимов» проект 655 (ссм) – 1 ед.

Исследовательское судно (ис) «Игорь Максимов» проекта 655, место постройки – Финляндия, Турку, год постройки — 1987, район плавания – неограниченный. Класс РС: KM µ L 1 AUT2 Special purpose ship.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Сахалинского филиала, порт приписки – п. Корсаков.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 49.90

Ширина, м 10.00

Высота борта, м 5.00

Осадка наибольшая, м 3.60

Водоизмещение в полном грузу, т 929,2

Дедвейт, т 293

Валовая вместимость, т 693.00

Мощность ГД (дизель 6MG 25BX 1 ед.), кВт 994

Скорость максимальная, узл. 12

— топлива, т 93,5

— воды, т 96,5

Автономность плавания:

— по провизии на 35 чел., сут 35

— по топливу (со скоростью 11 узл.), миль 5500

4. Исследовательское судно (ис) «Импульс» проект 535М - 1 ед.

Исследовательское судно (ис) «Импульс» проекта 535М, место постройки – Гороховец, год постройки 1982, район плавания – на удалении 200 миль от порта убежища. Класс РС: KM µ R1

Катер находится в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 37.01

Ширина теоретическая, м 8

Высота борта, м 3,55

Осадка, м 2

Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 291

Дедвейт, т 44

Грузоподъёмность грузовой стрелы, т 2

Мощность ГД (3Д12), кВт 2 х 220

Скорость хода наибольшая, уз. 10

Водолазное оборудование – воздушный компрессор стационарный, барокамера типа РКМУ, две водолазные станции в шланговом варианте обеспечивающие работу двух водолазов одновременно, до глубины 60 метров.

Спасательное судно морское (ссм) – 1 ед.

1. Спасательное судно морское (ссм) «Метель» проект 1458 – 1 ед.

Всепогодный спасательный катер (ссм) «Метель» проекта 1458, 1981 года постройки, место постройки - Астрахань, район плавания – А1, А2. Класс РС: KM µ R1.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Архангельского филиала, порт приписки – п. Архангельск.

Основные характеристики:

Длина между перпендикулярами, м 23.5

Длина наибольшая, м 27.07

Ширина, м 6.64

Высота борта, м 3.41

Осадка эксплуатационная, м 1.60

Водоизмещение полное, т 102.53

Валовая вместимость, т 98

Дедвейт, т 8

Экипаж, чел 10

Число сидячих мест для спасённых 40

Главный двигатель 3Д12А1

Форсажные двигатели 2 х М401В1

Суммарная мощность ГД, кВт 1693

Скорость судна по чистой, тихой воде, узлов:

— при работе ГД 10

— при работе ГД + форсажные двигатели 17

III . Водолазные суда

Морское водолазное судно (мвс) – 4 ед.

1. Морское водолазное судно проекта 522 (мвс) – 4 ед..

Водолазный бот проекта (мвс) 522, место постройки – Ленинград, район плавания - прибрежный с удалением от места убежища 20 миль в период октябрь-апрель, 50 – миль в период май-сентябрь. Класс РРР: X М-ПР 2,5 (лед 30).

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— мвс «Водолаз-15», год постройки 1960 - Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— мвс «Водолаз-5», год постройки 1957 – Архангельский филиал, п. Архангельск;

— мвс «Водолаз-14», год постройки 1960 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск;

— мвс «Водолаз-10», год постройки 1987 – Камчатский филиал, п. Петропавловск-Камчатский.

Основные характеристики:

Длина,м 27.00
Ширина, м 5.2
Высота борта, м 2.8
Осадка, м 1,8
Водоизмещение (т):
— полное 114,7
— порожнем 101,2
Дедвейт 13,5
Валовая вместимость, т 88.3
Мощность ГД (6 ЧСП 23/30) (1 ед.), кВт 331
Скорость хода, уз. 11
Запас топлива, т 9
Автономность, суток 7

Водолазное оборудование – воздушный компрессор стационарный, барокамера типа РКМУ, две водолазные станции в шланговом варианте

Морской водолазный бот (мвб) – 2 ед.

1. Морской водолазный бот (мвб) проект 1415 - 2 ед.

Водолазный бот (мвб) проекта 1415, место постройки – Сосновка, район плавания – 20-ти мильная прибрежная зона А1. Класс РС: KM µ R3.

— мвб «Волна», год постройки 1992 – Каспийский филиал, п. Астрахань;

— мвб «Валентин Подгорный», год постройки 1992 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск.

Основные характеристики:

Длина, м 19.46
Длина наибольшая, м 21.2
Ширина теоретическая, м 3.92
Высота борта, м 2.25
Осадка по грузовую линию (наибольшая), м 1.8
Осадка теоретическая, м 1.24
Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 43,2
Валовая вместимость, т 35
Дедвейт, т 7
Грузовая стрела грузоподъемностью, т 1
Мощность ГД (ЯМЗ – 238 НД5), кВт 1 х 220
Винт 1 х ВФШ
10
Автономность, суток 10
Мореходность, баллов 5
Запас дизельного топлива, т 1,6

Водолазное оборудование – воздушный компрессор стационарный, барокамера типа РКМУ, две водолазные станции в шланговом варианте, обеспечивающие работу 2-х водолазов одновременно до глубины 60 м.

Рейдовый водолазный бот (рвб) – 13 ед.

1. Рейдовый водолазный бот (рвб) проекта РВМ-376 – 13 ед.

Водолазный бот (рвб) проекта РВМ-376, место постройки – Сосновка, район плавания – А1 на удалении 10 миль от порта-убежища. Класс РРР: X О 2,0.

Катера находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— рвб «ВРД-1462», год постройки 1991 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— рвб «ВРД-1111», год постройки 1978 – Каспийский филиал, п. Астрахань;

— рвб «ВРД-4», год постройки 1982 – Северный филиал, п. Мурманск;

— рвб «ВРД-10», год постройки 1983 – Северный филиал, п. Мурманск;

— рвб «ВРД-1097», год постройки 1983 – Приморский филиал, п. Владивосток;

— рвб «ВРД-1170», год постройки 1984 – Калининградский филиал, п. Калининград;

— рвб «Водолаз-31», год постройки 1984 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск

— рвб «Маяк», год постройки 1985 – Северный филиал, п. Мурманск;

— рвб «Сигнал», год постройки 1985 – Архангельский филиал, п. Архангельск;

— рвб «Водолаз-32», год постройки 1986 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск;

— рвб «ВРД-1409», год постройки 1989 – Приморский филиал, п. Владивосток;

— рвб «ВРД-1505», год постройки 1992 – Калининградский филиал, п. Калининград;

— рвб «ВРД-1025», год постройки 1981 – Каспийский филиал, п. Астрахань.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 19
Ширина, м 3.8
Высота борта, м 2.15
Высота надводного борта, м 2.15
Осадка, м 1.05
Осадка наибольшая, м 1.2
Водоизмещение порожнём, т 33.9
Водоизмещение (летняя грузовая осадка), т 37.1
Валовая вместимость, т 32.5
Дедвейт, т 9.7
Чистая вместимость, т 10
Пассажировместимость, чел. 8
Грузовая стрела – грузоподъемность, т 1,0
Мощность ГД (3Д6) (1 ед.), кВт 110
Скорость хода наибольшая, уз. 10
Запас топлива, т 1.3
Автономность, суток 2
Мореходность, баллов 4

Водолазное оборудование: воздушный компрессор стационарный, барокамера типа РКМУ, две водолазные станции в шланговом варианте обеспечивающие работу двух водолазов одновременно, до глубины 60 метров Подводная сварка, резка и видеосъемка.

IV . Спасательные суда, катера

Спасательное судно — бонопостановщик (ссб) – 3 ед.

1. Спасательное судно – бонопостановщик проект 1344 (ссб) - 2 ед.

Судно-бонопостановщик (ссб) проекта 1344, место постройки г. Астрахань, район плавания — бассейны разряда “ОПР”. Класс РРР: X О-ПР 2.0.

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— ссб «Колонок-57», год постройки 1979 – Каспийский филиал, п. Астрахань;

— ссб «Колонок-99» год постройки 1981 – Каспийский филиал, п. Астрахань.

Основные характеристики:

2. Спасательное судно – бонопостановщик (cc б) «СПА-004» проект М-12911 - 1 ед.

Спасательное судно (ссб) «СПА-004» проекта М-12911, место постройки – г. Совгавань, год постройки 1988, район плавания – 2-ой (плавание с удалением от места убежища не более 50 миль – июль и август, и не более 20 миль в остальной навигационный период, в условиях исключающих обледенение). Класс РС: KMµ L3 R2

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Сахалинского филиала, порт приписки – п. Корсаков.

Основные характеристики:

Длина, м 33.63
Ширина, м 7.2
Высота борта, м 2.4
Осадка расчётная, м 1.9
Осадка наибольшая, м 2.2
Водоизмещение (летняя грузовая марка), т 192
Валовая вместимость, т 189
Дедвейт, т 118
Вместимость грузовой палубы, т до 50
Гидравлический кран г/п, т 0,9
Мощность ГД (6 ЧНСП 18/22-300), кВт 220
Запас дизельного топлива, т 16.8
Скорость хода наибольшая, уз. 8.5
Расход топлива, т/сутки 1.9
Экипаж, чел. 7
Пассажировместимость, чел. 2
Автономность, суток 10

Водолазное оборудование: барокамера двух отсечная, водолазный распределительный щит на трёх водолазов, компрессор высокого давления ДК-23М 2 шт, воздухохранители на 600 литров (6 баллонов).

Спасательный катер – бонопостановщик (скб) – 18 ед.

1. Спасательный катер-бонопостановщик (скб) проект HS-1500 – 3 ед.

Спасательное судно (скб) проекта HS-1500, место постройки - Норвегия, район плавания - морские районы с удалением от убежища до 20 миль. Класс РС: скб «Альфард» и скб «Арнеб» - КМ µ R3; скб «Алиот» КМ µ II СП.

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— скб «Альфард», год постройки 1989 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— скб «Алиот», год постройки 1989 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— скб «Арнеб», год постройки 1989 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург.

Основные характеристики :


Спасательный катер-бонопостановщик (скб) проекта HS-2000, место постройки - Норвегия, район плавания – на удалении 50 миль от порта-убежища. Класс РС: КМ µ L2 R2-RSN.

2. Спасательный катер-бонопостановщик (скб) проект HS-2000 – 2 ед.

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— скб «Маркаб», год постройки 1989 – Северный филиал, п. Мурманск;

— скб «Мизар», год постройки 1990 – Приморский филиал, п. Владивосток.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 15.4
Ширина, м 5
Высота борта, м 1.55
Осадка, м 1.2
Водоизмещение порожнём, т 34.9
Валовая вместимость, т 37
Дедвейт, т 9.6
Допустимое к-во людей на борту 15
Суммарная мощность ГД (дизель Fiat-Aifo 828 ISRM 70/10), кВт 2 х 794
Скорость хода, узл. 20
Автономность, суток 5
Тип боновых заграждений на борту EXPANDY - L= 243 метров
Скиммер Мини Макс - Десми производительностью, м³/час 32


3. Спасательный катер — бонопостановщик (скб) «КАРАТ» проект LC-9000 – 2 ед.

Рабочий катер для постановки боновых заграждений (скб) «КАРАТ» проекта LC-9000, место постройки - Финляндия, район плавания – прибрежное, речное, бассейн разряда (Р). Класс РРР: X Р 1.2.

Катера находятся в эксплуатации в составе АСФ Балтийский филиал с размещением в порту приписки Санкт-Петербург:

— скб «КАРАТ», год постройки 2004 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— скб «КАРАТ — 2», год постройки 2007 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург

Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 7.5

Дедвейт, т 3.5

Материал алюминиево-магниевый сплав

Длина, м 7.60

Ширина, м 2.60

Высота борта, м 1.30

Водоизмещение, т 6,2

Валовая вместимость, т 7.5

Дедвейт, т 3.5

Материал корпуса алюминиево-магниевый сплав

Суммарная мощность ГД (подвесной мотор Меркурий XL 150 -2 ед.), кВт 220

Скорость хода, узл. 33

Дальность плавания, миль 25

4. Спасательный катер – бонопостановщик (скб) «Спортис» проект S-7500K – 1 ед.

Спасательный катер-бонопостановщик (скб) «Спортис» проекта S-7500K, место постройки - Швеция, год постройки — 2006, район плавания – МП – 12 миль ВВП. ГИМС, МП; удаление — 2 мили; hв-1,8 м.

Основные характеристики:

Длина, м 7.56

Ширина, м 2.50

Минимальная высота борта, м 1,5

Валовая вместимость, т 4,5

Мощность ГД (Ямаха-340 -1 ед.), л.с. 340

Скорость хода, узл. 30

Дальность плавания, миль 50

Пассажировместимость, чел. 10

Грузоподъёмность, кг 1000

5. Спасательный катер – бонопостановщик (скб) «Хайтек-75» проект Hitek (скб) – 2 ед.

Спасательный катер-бонопостановщик (скб) «Хайтек-75» проекта Hitek, место постройки - EK MARINE, район плавания – МП – 2 мили ВВП. ГИМС, МП; удаление — 2 мили; hв-1,8 м.

Катера находятся в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.

— скб «Хайтек-75», год постройки 2007 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск;

— скб «Хайтек-75», год постройки 2010 – Азово-Черноморский филиал, п. Новороссийск.


Основные характеристики:

Материал стеклопластик

Длина, м 7.58

Ширина, м 2.65

Вместимость, т 1.8

Грузоподъёмность, т 1.0

Пассажировместимость, чел 10

Диаметр надувного борта, м 0.5

Количество отсеков надувного борта 5

Мощность ГД (подвесной мотор Меркурий-115/150 — 1 ед.), л.с. 115/150

Скорость хода, узл. 30

Дальность плавания, миль 50

6. Спасательный катер – бонопостановщик (скб) «Хайтек-85С» проект Hitek (скб) – 6 ед.

Спасательный катер-бонопостановщик (скб) «Хайтек-85С», типа RIB, место постройки - EK MARINE.

Класс: район плавания – МП, удаление 2 мили; ВВП, ГИМС, hв-1,8 м.

Тип катера: Жестко-надувная лодка

Назначение: Для осуществления спасательных, лоцманских, патрульных работ и выполнения транспортных задач на море, водохранилищах, озерах и реках в сложных погодных условиях.

Катера находятся в эксплуатации:

2 ед. – Азово-Черноморский филиал (п. Новороссийск);

2 ед. – Каспийский филиал (п. Астрахань);

1 ед. – Архангельский филиал (п. Архангельск);

1 ед. – Сахалинский филиал (п. Корсаков).



Основные характеристики:

Материал стеклопластик
Длина, м 7.58
Ширина, м 2.65
Вместимость, т 1.8
Грузоподъёмность, т 1.0
Пассажировместимость, чел 10
Диаметр надувного борта, м 0.5
Количество отсеков надувного борта 5
Мощность ГД (подвесной мотор Меркрузер) 1х264 л.с. + 2х220 л.с.; 1х130 л.с. +2х130 л.с.; 2х130 л.с.; 2х130 л.с. – соответственно.
Скорость хода, узл. 30
Дальность плавания, миль 50

7. Спасательный катер – бонопостановщик (скб) РАФ-1571 «Скат» проект БЛ-820 – 1 ед.

Спасательный катер-бонопостановщик (скб) РАФ-1571 «Скат» проект БЛ-820, год постройки – 2011, место постройки - Санкт-Петербург, район плавания – ВВП, МП, бассейны разряда «Р», hв-3,5-4 м, удаление-100 миль. Формула класса ГИМС МЧС: 1Л2 (IIIм) 12/212,8.

Катер находятся в эксплуатации в составе АСФ Каспийского филиала, порт приписки – п. Астрахань.


Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 8.7

Ширина, м 3.5

Осадка по грузовую линию, м 0.23

Высота надводного борта, м 1.5

Минимальная высота надводного борта, м 0.6

Водоизмещение, т 4

Дедвейт, т 0.84

Грузоподъёмность, кг 1200

Скорость, узл. 40

Автономность, сут 0.3

Пассажировместимость, чел. 12

Мощность двигателя (Cummins Mercruiser DISEL QSD 4.2 – 1 ед.), л.с. 320

8. Спасательный катер-бонопостановщик (скб) «Спасатель-1 Паркер» проект «Балтик-900» — 1 ед.

Спасательный катер-бонопостановщик (скб) «Спасатель-1 Паркер» (скб) проекта «Балтик-900», год постройки – 2012, место постройки - РФ, район плавания – МП – 2 мили ВВП. ГИМС, МП; удаление — 2 мили; hв-1,8 м.

Катер находятся в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.


Основные характеристики:

9. Спасательный катер-бонопостановщик типа « SN 0316 A » — 1 ед.

Катер построен в 1984 году, Япония. , район плавания – ВП, МП, прибрежная, в/в до 1,2 м., удаление 6 миль.

Катер находится в эксплуатации в составе АСФ Сахалинского филиала, порт приписки – п. Корсаков.

Основные характеристики
Длина наибольшая 12,25 м
Ширина по верхней палубе 4,0 м
Высота борта 1,4 м
Вместимость 3,2 тонн
Пассажировместимость 9 чел.
Грузоподъемность 2700 кг.
Янмар
Мощность 70 л.с.

10. Моторная лодка (Амфибийный жестко-надувной катер) типа RIB Sealegs 7.1, 150 л.с. « Sealegs 7/1 Rib » – 1 ед.

Моторная лодка, год постройки 2013 г. (Новая Зеландия), район плавания – МП до 6 миль, ВП, ВВП, в/в до 1.2 м.

Лодка находится в эксплуатации в составе Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.

Основные характеристики
Длина наибольшая 7,13 м
Ширина по верхней палубе 2,61 м
Высота борта 0,9 м
Максимальная осадка 0,82 м
Максимальная скорость (море) 78 км/ч
Максимальная скорость (суша) 10 км/ч
Порожний вес судна 1100 кг
Максимальное кол-во человек 650 кг.
Вес багажа и прочего груза 50 кг.
Максимальный объем топлива 180 кг.
Максимальная грузоподъемность 700 кг.
Вес при полной загрузке 1980 кг.
Двигатель V6 – типа PLM EVINRUDE 150 л.с.

V . Вспомогательные суда — 5 ед.

Нефтемусоросборщик (нмс) – 3 ед.

1. Нефтемусоросбрщик (нмс) проект 2550/4 и 25505 - 3 ед.

Нефтемусоросборщики (нмс) проекта 2550/4 и 25505, место постройки – г. Мореуполь, район плавания – прибрежный, с удалением от убежища до 10 миль.

Класс РРР: X 1,2.

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— нмс «НМС-29» (пр. 2550/4), год постройки 1979 – Балтийский филиал, п. Санкт-Петербург;

— нмс «НМС-17» (пр. 2550/4), год постройки 1989 – Каспийский филиал, п. Астрахань;

— нмс «НМС-26 » (пр. 25505), год постройки 1990 – Калининградский филиал, п. Калининград.

Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 46.91

Дедвейт, т 25.00

Длина, м 17.71

Длина наибольшая, м 18

Ширина, м 4.7

Высота борта, м 2.4

Осадка, м 1,68

Валовая вместимость, т 46.91

Дедвейт, т 25

Мощность ГД (дизель ЯМЗ-236 СР2-1 — 1 ед.), кВт 99

Скорость хода, уз. 6

Сборщик льяльных вод (СЛВ) – 2 ед.

1. Сборщик льяльных вод (СЛВ) «Сборщик-348» проекта 1582 УД

Сборщик льяльных вод (СЛВ) проекта 1582 УД, место постройки – г. Баку, 1981, район плавания – прибрежный, с удалением от убежища до 10 миль.

Класс: О 2,0 .

Тип судна: теплоход, сборщик льяльных вод.

Суда находятся в эксплуатации:

«Сборщик-348» — Азово-Черноморский филиал;

«Кальмар» — Азово-Черноморский филиал.


Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 243
Дедвейт, т 442
Длина, м 34.45
Длина наибольшая, м 35.14
Ширина, м 7.6
Высота борта, м 3.6
Осадка, м 1.04
Водоизмещение при осадке по грузовую марку, т 46.91
Мощность ГД (дизель 6ЧНСП18/22- 1 ед.), кВт 165
Скорость хода, уз. 8.1

Спасательная баржа (сба) – 6 ед.

1. Спасательная баржа (сба) «Пикник» проект 1733 – 1 ед

Самоходная баржа (сба) «Пикник» (типа «Восток») проекта 1733-464008, место постройки – СССР, год постройки 1991, район плавания – МП 15 миль, А1. ГИМС, МП; удаление — 2 мили; hв-1,8 м.


Основные характеристики:

Длина, м 16.50

Ширина, м 4.78

Высота борта, м 1.35

Минимальная высота надводного борта, м 0.71

Водоизмещение полное, т 38.9

Вместимость, чел. 6

Экипаж, чел. 2

Грузоподъемность, т 19.2

Мощность ГД (дизель 3Д6 -1 ед.), л.с. 235

Скорость хода, узл. 8, 2

Дальность плавания, миль 350

2. Спасательная баржа (сба) «СПРУТ-2» проект 81040 – 1 ед.

Аварийно-спасательное судно (сба) для аварийно-спасательных работ «СПРУТ-2» проекта 81040, место постройки – п. Санкт-Петербург, год постройки 1984, район и условия плавания – А-1 бассейн разряда (М). Класс РРР: X М-ПР2,5 (лед30).

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Балтийский филиал, порт приписки – п. Санкт-Петербург.

Основные характеристики:

Валовая вместимость: 330.00 р.т.

Дедвейт: 46.98 т.

Длина 28.88

Ширина 12.28

Высота борта 02.60

Мощность ГД: (дизель 6Ч 23/30) — 1 ед. — 246 кВт

Автономность, сут. 2

3. Спасательная баржа (сба) «АСПТР — 8» проект М – 10 – 1 ед.

Несамоходная наливная баржа (сба) «АСПТР — 8» проект М — 10, место постройки - СССР, год постройки — 1973, район плавания – прибрежный, удаление — 2 км; hв-0.5 м.

Баржа находятся в эксплуатации в составе АСФ Архангельского филиала, порт приписки – п. Архангельск.

Основные характеристики

Валовая вместимость, т 261.36

Длина, м 16.03

Ширина, м 4.97

Высота борта, м 1.14

4. Спасательная баржа (сба) «ПРП-20 № 40» проект 1345 – 1 ед.

Несамоходная спасательная баржа (сба) проекта 1345, место постройки — с. Мумра, Астраханская обл., год постройки — 1980 район плавания – бассейны разряда (Р), на удалении 20 миль от порта-убежища в сопровождении буксира. Класс РРР: X Р1,2.

Баржа находится в эксплуатации в составе АСФ Каспийского филиалов Морспасслужбы Росморречфлота, порт приписки:- п. Астрахань.

Основные характеристики:

Длина, м 25.90

Ширина, м 7.20

Высота борта, м 01.40

Осадка, м 0.78

Надводный борт, м 0.62

Водоизмещение, т 126.46

Дедвейт, т 54,4

Дизельный генератор (4Ч 10,5/13) мощностью, кВт 39

Водолазное оборудование – контейнерный водолазный комплекс КВК-20.

5. Спасательная баржа (сба) «Север-46» проект 16332 – 1 ед.

Самоходная баржа (сба) «Север-46» проекта 16332, место постройки – СССР, год постройки 1965, район плавания – МП 12 миль, А1. ГИМС: МП; удаление — 2 мили; hв-1,8 м.

Баржа находится в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.

Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 16.00

Дедвейт, т 2.00

Длина, м 13.6

Ширина, м 3.6

Высота борта, м 1.8

Осадка, м 1.03

Пассажировместимость, чел. 2

Грузоподъёмность, кг 800

Мощность ГД (дизель 6 ЧСП 15/18 -1 ед.), кВт 110

Скорость хода, узл. 8

6. Спасательная баржа (сба) «АСПТР-3» проект КК-22500 – 1 ед.

Несамоходная сухогрузная баржа (сба) «АСПТР – 3» проект КК — 22500, год постройки – 1963, место постройки – Санкт-Петербург, район плавания – прибрежный. Класс РС: КМ µ В2.

Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 247.70

Материал сталь

Длина, м 40.00

Ширина, м 08.00

Высота борта, м 02.30

7. Глиссирующий рабочий катер типа «АМУР» — 2 ед.

Катера проекта КПВД-070, построены в 1987 году на в г. Комсомольск-на-Амуре, находящиеся под ГИМС

Катера находится в эксплуатации в составе Каспийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» (порт приписки – п. Астрахань).

8. Моторная лодка среднего класса типа «Мастер – 500» – 1 ед.

Лодка построена в 2006 году, г. Балтийск и находится в эксплуатации в составе АСФ Калининградского филиала, порт приписки – п. Калининград.

9. Моторная лодка типа «Неман – 2» — 1 ед.

Лодка построена в 2001 году, в России. Район плавания – ВП, МП, прибрежная, в/в до 1,2 м., удаление до 5000 м.

Основные характеристики
Длина наибольшая 3, 80 м
Ширина по верхней палубе 1,4 м
Высота борта 0,75 м
Пассажировместимость 4 чел.
Грузоподъемность 400 кг.
Район плавания (ВП, МП, прибрежная, в/в до 1,2 м., удаление до 6 миль)
Главный двигатель, стационарный Меркурий-15М
Мощность 75 л.с.
Материал АМГ

10. Моторная лодка типа «Прогресс – 2М» — 1 ед.

Лодка построена в 2003 году в России. Район плавания – МП, ВВП, ВП – в/в до 0,6 м., удаление до 5000 м.

Лодка находится в эксплуатации в составе АСФ Калининградского филиала, порт приписки – п. Калининград.


11. Моторная лодка (судовой билет РАФ 1572), 6 л.с. , проект
SILVERADO 27 — 1 ед.

Моторная лодка проекта SILVERADO, место постройки – г. Таганрог, год постройки 2011, район плавания – ВВП, при высоте волны не более 0.3 м., удаленность – 1000 м.

Лодка находится в эксплуатации в составе Каспийского филиала, порт приписки – п. Астрахань.

Спасательный плашкоут (сп) – 5 ед.

1. Спасательный плашкоут (сп) проект 698 П (ссб) – 2 ед.

Нефтеналивное судно (самоходный плашкоут) (сп) проекта 698 П, место постройки г. Архангельск, район плавания - на удалении 20 миль от порта-убежища. Класс РРР: X Р 1,2.

Суда находятся в эксплуатации в составе АСФ филиалов Морспасслужбы Росморречфлота с размещением в портах приписки:

— сп «СРП-21», год постройки 1974 – Северный филиал, п. Мурманск;

— сп «Прибрежный» год постройки 1981 – Калининградский филиал, п. Калининград.

Основные характеристики:

Валовая вместимость: 162.0

Дедвейт, т 165.0

Длина, м 33.63

Ширина, м 7.20

Осадка по грузовую линию, м 1,2

Высота борта, м 2.40

Максимальная мощность ГД (6 ЧНСП 18/22), кВт 1 х 220

Винт 1хВФШ

Скорость хода, уз. 8

Автономность плавания, сут 3

2.Спасательный плашкоут (сп) «РП-178» проект 741/3М – 1 ед.

Несамоходный плашкоут сухогрузный (сп) «РП-178» проект 741/3М, место постройки – СССР, год постройки – 1983. Назначение и район плавания: плашкоут предназначен для доставки навалочных и генеральных грузов посредством буксировки на суда и с судов на берег, а также для их транспортировки вдоль побережья в прибрежной зоне с удалением от места убежища до 20 миль при волнении до 5 баллов.

Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Приморского филиала, порт приписки – п. Владивосток.

Основные характеристики:

3. Спасательный плашкоут (сп) «АСПТР-7» проект 010 – 1 ед.

Несамоходный плашкоут (сп) «АСПТР – 7» проект 010, год постройки – 1967, место постройки – СССР, район плавания – прибрежный. ГИМС.

Плашкоут находится в эксплуатации в составе АСФ Архангельского филиала, порт приписки – Архангельск.

Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 247.70

Материал сталь

Длина, м 16.70

Ширина, м 03.65

Высота борта, м 01.40

4. Спасательный плашкоут (сп) «АСПТР-9» проект 10271 – 1 ед.

Несамоходный плашкоут (сп) «АСПТР – 9» проект 10271, год постройки – 1976, место постройки – СССР, район плавания – прибрежный. ГИМС.

Плашкоут находится в эксплуатации в составе АСФ Архангельского филиала, порт приписки – Архангельск.

Основные характеристики

Валовая вместимость, т 261.36

Материал сталь

Длина, м 16.03

Ширина, м 04.97

Высота борта, м 01.14

Спасательный катер на воздушной подушке (сквп) – 2 ед.

1. Спасательный катер на воздушной подушке (сквп) «Хивус-78» проект А8 – 1 ед..

Катер на воздушной подушке (сквп) «Хивус-78» проекта А8, место постройки – Нижний Новгород, год постройки 2006, район эксплуатации - водные бассейны с высотой волны не более 1,2 м, предназначенный для круглогодичной эксплуатации в качестве спасательного, медицинского, грузового и патрульного судна. Класс ГИМС.


Основные характеристики:

Водоизмещение полное
Масса полезной нагрузки
Валовая вместимость
Дедвейт
Пассажировместимость
Длина габаритная
Ширина габаритная
Минимальнмая высота надводного борта
Высота борта
Высота габаритная
Двигатель

бензиновый ЗМЗ 1 ед.

Мощность двигателя
Крейсерская скорость хода по воде
Максимальная скорость хода по воде
Крейсерская скорость хода по снегу
Максимальная скорость хода по снегу
Угол преодолеваемого подъема
Клиренс
Высота преодолеваемого препятствия
Расход топлива
Емкость топливных баков
Дальность хода
Минимальная эксплуатационная температура
Допустимая скорость ветра


2. Спасательный катер на воздушной подушке (сквп) «Арго» проект 110 – 1 ед.

Катер на воздушной подушке (сквп) «Арго» проекта 110, место постройки – Свирская верфь, Ленинградская обл., год постройки 2005, район эксплуатации - обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озёрам и прибрежных зон морей и водохранилищ в прямой видимости берега, сложных условиях местности. Класс РРР: «Р».

Катер находится в эксплуатации в составе АСФ Каспийского филиала, порт приписки – п. Астрахань.



Основные характеристики:

Длина
Ширина (с навесными секциями)
Высота (на ВП с мачтой)
Масса порожнем
Высота воздушной подушки (клиренс)
Грузоподъемность:
-Пассажиры
-Экипаж
-Топливо
Скорость:
Максимальная (ограниченная), вода
Максимальная (ограниченная), лед
Эксплуатационная, вода
Эксплуатационная, лед
В водоизмещающем режиме
Двигатель:

Бензиновый, ВАЗ-21124 1,6 16кл

Количество
Мощность
Расход топлива *
Тип охлаждения

водяной замкнутый

Ограничения:
Скорость ветра

Высота волны

Высота острых препятствий

Высота сглаженных препятствий

Угол подъема (из положения «старт»)

Температурный диапазон

не менее 6 град.

30 +30 град. С

Автономность

Самоходный плавкран (спк) – 2 ед.

1. Самоходный плавкран (спк) «АСПТР — 1» проект 17037 Блейхер – 1 ед.

Самоходный плавкран (спк) «АСПТР –1» проект 17037 Блейхер, год постройки – 1962, место постройки – Архангельск, район плавания – портовые воды, 20 миль от порта убежища. Класс РС: КМ µ R3 floating crane.

Плавкран находится в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – Новороссийск.

Основные характеристики:

Водоизмещение, т 1000

Валовая вместимость, т 551

Дедвейт, т 171

Длина, м 38.00

Ширина, м 13.65

Высота борта, м 03.20

Осадка, м 01.95

Грузоподъёмность, т 15

Суммарная мощность ГД (дизель R8 DV 136 — 2 ед.), кВт 588

Скорость хода, узл. 7

Автономность, сут. 11

Экипаж, чел 8

Дальность плавания, миль 1680

Дизель-электрический самоходный плавкран «Могучий» проекта DG-042 A – 1 ед.

Дизель-электрический самоходный плавкран «Могучий» проекта DG-042A, построен в 1986 году (Австрия, г. Корнойбург) – принят в состав Каспийского филиал (п. Астрахань).

Класс: 02, 0 (ЛЕД20)А

Тип и назначение: Самоходный плавкран, перевалка грузов.

Основные характеристики:
Валовая вместимость, т 2867
Чистая вместимость, т 0
Дейдвет, т 1004
Доковый вес 2773
Водоизмещение полное, т. 3777
Длина габаритная, м 63.18
Длина конструктивная, м 62.68
Ширина габаритная, м 25.21
Ширина кнструктивная, м 24.71
Высота борта, м 4.51
Осадка судна 2.9
Запасы топлива, т 40
Тип топлива Дизельный
Водяной балласт, т 0
Грузоподъемность общая, т 350
Грузоподъемность 1-й стрелы, т 175
Грузоподъемность 2-й стрелы, т 175
Надводный борт, м 1.61
Марка главного двигателя Германия, 8VD26/20AL – 1
Мощность главного двигателя, кВт 3х636, 1000 об/мин
Вспомогательные двигатели Германия, 6NVD26A – 2 (1х 192 кВт, 750 об/мин.)
Тип движителей Винт на УПК
Количество движетелей 2
Суммарная мощность генераторов, кВт 2195
Количество генераторов 1
Экипаж, чел. 17
Контейнеровместимость, фут 4х20
Водолазный колокол BP 1500/10 (DEP-Star-40)
Декомпрессионная барокамера (поточная, 2-х отсечная, ХАУКС профи Старком 1080.10 т.).

Несамоходный плавкран (нпк) – 1 ед.

1. Несамоходный плавкран (нпк) «СПК-19/35» проект D-9040 – 1 ед.

Несамоходный плавкран (нпк) «СПК-19/35» проект D-9040, год постройки – 1989, место постройки – Венгрия, район плавания – Кольский залив, А1. Класс РС: КE µ R3 floating crane.

Плавкран находится в эксплуатации в составе АСФ Северного филиала, порт приписки – Мурманск.

Основные характеристики:

Валовая вместимость, т 606.00

Вместимость чистая, т 181

Дедвейт, т 211.00

Длина, м 36.30

Ширина, м 18.50

Высота борта, м 3.20

Грузоподъёмность, т 35

БУКСИР тип ОТ: Двухвинтовой буксир-толкач, с надстройкой в средней части судна и выдвинутой вперед рулевой рубкой.
Предназначен для толкания и буксировки несамоходных судов всех типов.
Возможно плавание в битом льду.
Суда прошли переоборудование для работы в море и и имеют класс РМРС. БУКСИР тип МБ: Транспортный двухвинтовой, дизельный буксир с баком и средним расположением машинного отделения.
Предназначен для вождения составов из сухогрузных и наливных барж, а также буксировки объектов. БУКСИР тип БТО: Суда типа БТО (буксир-толкач озерный) - двухвинтовой толкач с развитым баком и надстройкой, оборудованный поворотно-упорным устройством (О-150Т-8). 
Предназначен для толкания сухогрузных и нефтеналивных составов и барж, перевозящих нефтепродукты с температурой вспышки свыше 60С с общей грузоподъемность до 8000 тонн.  БУКСИР тип РТ: Судно проекта 1741АМ - серия буксиров-толкачей, спроектированная на основе речных буксиров типа «РТ-600» проекта 1741А.
Серия судов была построена на Тюменском судостроительном заводе в 1991-1993 годах специально для работы в организации «Спецморпроводка» (экспедиция специальных морских проводок речных судов) на реках Дон и Дунай, в качестве вспомогательных судов.
Они имеют увеличенную мощность, ледовое усиление корпуса и отличаются видоизмененным остеклением рубки, обеспечивающим лучший обзор. . 

Суда обеспечения, завозчики якорей

Мелкосидящие многофункциональные суда снабжение ледового класса 1А.
С хорошей маневренностью и тяговым усилием около 70 тонн.
Суда имеют оборудование динамического позиционирования класса 1.
Основной функцией судов типа Anchor Handling Tug Supply Vessel (буксир для обработки якорей и снабжения судов) является развозка, укладка, подрыв и подъем якорей полупогружных буровых платформ или трубоукладочных судов. 
Также суда данного типа выполняют буксировку буровых установок, лихтеров и других судов, плавучих объектов.

Быстроходные судна доставки экипажей

Используется в основном для доставки экипажей и снабжения (провизии, ремонтного оборудования, смазочных материалов и т.д.) из порта к нефте/газо-добывающим платформам, паркам ветряных турбин, специализированным судам оффшорного сектора и обратно. 
В настоящее время суда могут достигать скорости 35 узлов и более. В зависимости от размера судна оно способно перевозить от 30 до 300 человек. 
Некоторые типы судов оборудованы системами динамического позиционирования класса DP I. Экипаж судов составляет, как правило от 4 - 6 человек. 
В наши дни эти быстроходные суда очень востребованы, т.к. для работ на оффшорных проектах перевозить экипажи необходимо ежедневно.

Баржи RO-RO

Баржи типа RORO для перевозки грузов на колесной базе (автомобили, грузовой транспорт, ж/д вагоны).
Принципиальное отличие данного вида барж заключается в горизонтальной загрузке/разгрузке через аппарель.
Баржи имеют грузоподъемность от 2200 до 3000 тн.

Баржи проекта 16801

Баржа-площадка г/п 3100 т.
Тип судна: сухогрузная палубная баржа-площадка.
Назначение: перевозка минерально-строительных материалов, леса, угля, труб, контейнеров, колёсной и гусеничной техники, негабаритных объектов

Нефтеналивные баржи

Нефтеналивнаые баржи г/п 3000 т.
Тип судна: наливная баржа, оборудованная устройством для вождения методом толкания.
Назначение: перевозка высоковязких нефтепродуктов III и IV классов с температурой вспышки 65°C и выше.

О нас

ООО «Судоходная Компания «Арк»

Судоходная компания «Арк» – крупная бизнес-структура России в сфере речных и морских перевозок. Организация успешно работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1992 года. Ключевые направления грузоперевозок пролегают через бассейны рек Невы, Волги, Оки, Дона, через Каспийское, Черное, Азовское моря, а также Финский залив и моря Северного Ледовитого океана. Многолетний опыт управления и планирования перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов позволяет быстро адаптироваться под любые изменения отрасли, индивидуально подходить к каждому грузовладельцу и подбирать оптимальное решения для клиента.