Мерседес gla технические характеристики клиренс. Новый Mercedes-Benz GLA - фото, технические характеристики, комплектации и цены

Mercedes-Benz GLA. Производство: Венгрия. Цена - от 1 380 000 руб. В продаже с февраля 2014 г.

В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно - интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.

Намедни «Опель» объявил о запуске паркетника на базе «Адама», «Мазда» собралась покорять мир кроссовером на базе «двушки». И пусть благодаря «Понтиаку-Ацтек» и «СанЙонгу-Родиус» мы знаем, насколько нелепыми могут быть автомобили, столь нездоровых идей я давно не встречал. Боюсь, если вектор развития рынка в кратчайшие сроки не изменит направления, через год-полтора мы увидим пластиковые накладки и приподнятую подвеску на чем-то вроде «Феррари-458 Италия». И что тут скрывать, перед встречей с «Мерседес-Бенцем GLA» я был настроен скептически. Однако построенной на базе «А-класса» новинке удалось оправдать свое появление и удивить по-настоящему.

GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО

Неспешно катясь вдоль побережья Средиземного моря и обсуждая с коллегой поведение GLA, то и дело оговариваюсь - называю машину «А-классом». Еще бы! За исключением некоторых штрихов вроде деревянных панелей в отделке торпедо интерьеры двух моделей идентичны, а благодаря одинаковой колесной базе едва ли ощутима и разница «по коленям» в заднем ряду. В общем, схожих черт хватает. Однако и различий, как выяснилось, полно. Во-первых, благодаря менее покатым стойкам просвет над головами передних и задних пассажиров GLA больше - соответственно, на 38 и 19 мм. Во-вторых, увеличенный на 125 мм задний свес позволил довести объем багажника до 421 л (против 341 л у «А-класса»). Да и в целом называть машину приподнятой «ашкой» некорректно - несмотря на предельное внешнее сходство, по габаритам это полноценный кроссовер, сопоставимый с соперниками в лице «Ауди-Q3» и БМВ-X1.

Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле. Кто из троицы лучше справится с бездорожьем - вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.

Теоретически проблем на умеренном бездорожье быть не должно, ведь распределением крутящего момента заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, подавая от 100 до 0 процентов тяги на переднюю ось и от 0 до 50 - на заднюю. Кроме того, облегчить жизнь водителю призван вышеупомянутый внедорожный режим, изменяющий моменты переключения передач и деликатнее воспринимающий нажатия на акселератор. Графика на центральном дисплее информирует об углах наклона кузова и градусах поворота руля - прямо как на старших ML и GL. Прекрасно! К чести «Мерседеса», эти системы функционируют безупречно, помогая играючи проходить такие буераки, соваться в которые на «А-классе» даже в голову не придет. Благодаря имитации блокировки дифференциала GLA отлично справляется с диагональными вывешиваниями, а приличная геометрия позволяет не пахать бамперами землю на подъемах и спусках (здесь на помощь приходит одноименная система). Вердикт? Спрятав свой изначальный скепсис подальше, безоговорочно признаю: право называться кроссовером полноприводный GLA с пакетом «Офф-роуд» заслуживает!

Стандартные версии GLA 45 AMG внешне не очень отличаются от обычных моделей. Желающим выделиться поможет опциональный пакет «Эдишн 1»

ПО GLAДКОМУ

Будете отдыхать в Андалусии, не поленитесь взять напрокат сколько-нибудь драйверский автомобиль и прохватить по трассе А7000. Нужный отрезок уходит в горы в районе городка Кольменар и заканчивается в Малаге, на Пласадель-Ольетас. Можете не верить, но эта дорога значительно круче легендарного перевала Коль-де-Турини, и именно на ней мы решили испытать асфальтовые способности GLA.
«Мерседес-Бенц GLA» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и весьма способным кроссовером, и даже бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии
Но прежде чем перейти к особенностям конкретных модификаций, скажу: GLA - настоящий «Мерседес» в привычном понимании. Благодаря измененным в сравнении с «А-классом» настройкам амортизаторов и увеличенным ходам подвесок (и с пакетом «Офф-роуд», и в стандартной спецификации со 148-миллиметровым клиренсом), он парит над асфальтом: не поперхнувшись проглатывает дефекты покрытия и оберегает путешественников от дорожной мелочовки. При этом обратная связь на руле достаточна, хотя субъективно машина чуть уступает «ашке» в отзывчивости. Вот и готов ответ на вопрос, кому понадобится переднеприводный GLA. Тем, кому «А-класс» кажется жестковатым.

Что касается моторов, то 211-сильный бензиновый агрегат версии 250 4Matic везет бодро. В паре с отменно настроенным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, которым в России комплектуют все без исключения GLA, дарит на серпантине истинное удовольствие. «Преселектив» работает логично и быстро, а различные режимы (экономичный, спортивный или ручной - с подрулевыми лепестками) заметно меняют темперамент кроссовера. И все же, вспоминая свои впечатления от «Ауди-Q3» с мотором абсолютно аналогичных объема и мощности, отмечу - тот дарит еще больше драйва. Второй испытанный вариант - переднеприводный 200 CDI (от 1 430 000 рублей) - неожиданно понравился. Отчасти потому, что от слабой версии мощностью 136 л.с. априори не ждешь особых подвигов, а на деле дизель оказывается неплох. Если драйверские амбиции не значатся в первых строчках списка ваших приоритетов, а основная ставка сделана на комфорт и экономичность, такой GLA - очень даже удачный выбор. Помимо достаточной для повседневных нужд разгонной динамики похвалю дизельный кроссовер и за отменную изоляцию от моторных шумов. А заявленный расход топлива (наименьший во всей моторной гамме) - лишь 4,5 л/100 км в смешанном цикле.

Четырехпоршневые тормозные механизмы с перфорированными 350-миллиметровыми дисками наделяют AMG завидной тормозной динамикой, да и стойкость к перегреву в сравнении со штатными тормозами намного выше.

Третья и последняя на сегодняшний день версия из российской линейки - GLA 200 с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с. - на презентации отсутствовала. Судя по официальным цифрам, ехать она должна даже чуть лучше дизельного варианта, к тому же дешевле других (от 1 380 000 рублей).

GLAЗАМ НЕ ВЕРЮ

Напоследок удалось опробовать GLA 45 AMG - пока недоступный в России, но обещанный нам несколько позже. Вот уж его, даже несмотря на полный привод, точно нельзя считать кроссовером! Обладая клиренсом в 133 мм, жесткой зубодробительной подвеской и поставленный на 19-дюймовые диски, этот 360-сильный монстр, развивающий 450 Н∙м момента, приспособлен лишь для езды по идеальному покрытию. А потому истинное предназначение автомобиля вновь становится загадкой! Ведь со своими псевдовнедорожными атрибутами на гоночном треке он будет смотреться абсолютно нелепо - особенно при наличии практически идентичного технически А 45 AMG.

Впрочем, согласитесь: возможность выбора - это всегда замечательно. Наслаждаясь на редкость сочными отстрелами выхлопа при перегазовках и сменах передач, упиваясь бешеными подхватами турбомотора и удивляясь эффективности и стойкости к перегреву спортивных тормозов, совсем не хочется рассуждать о целесообразности появления GLА 45 AMG. Будем считать его этаким украшением модельной линейки - вишенкой на торте и прекрасной альтернативой «Ауди-Q3 RS», столь же странному идеологически и столь же прекрасному по содержанию.

КОНКУРЕНТЫ И ЦЕНЫ

Прямыми конкурентами новинки из Штутгарта выступят «Ауди-Q3» и БМВ-Х1, однако мы включаем в список и «Вольво-V40 Кросс Кантри». Несмотря на скромный клиренс в 145 мм, последний сможет конкурировать как минимум с переднеприводными версиями GLA, дорожный просвет которых лишь на 3 мм больше.
ПЛЮС Внедорожные способности GLA 250 4Matic заставят скептиков замолчать. Асфальтовый потенциал GLA 45 AMG поспорит с талантами «Порше-Бокстер». МИНУС Дизель доступен лишь в сочетании с передним приводом. Предложения конкурентов разнообразнее и выгоднее .

Несколько просел, продажи новых машин упали на 5,5%. Общую тенденцию к снижению темпов продаж можно разделить по секторам: автомобили класса В+ упали на 15,5%, сегменты С+ и D+ - на 12 и 19% соответственно. Статистика неутешительная. И только кроссоверы с внедорожниками не только сохранили ранее завоеванные позиции, но даже отличились ростом продаж на 16%. Характерно, что доминируют модели премиум-класса таких производителей, как BMW и AUDI, X1 и Q3. От них не отстает Land Rover с кроссовером Evoque. Но самым заметным представителем на рынке внедорожников является "Мерседес-Бенц" с новым автомобилем Mercedes. В чем-то машина повторяет параметры 5-ти дверного GLK, но в целом это самостоятельный, более крупный и более представительный кроссовер династии "Мерседес".

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA - это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс - это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм - до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны - 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона - на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя - мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Силовая установка

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом - высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) - любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм "GLA 45 AMG", за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час "Лотос-Элита". Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно "кусаются", но всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Комплектация

В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина - это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.

Mercedes GLA — это то, чего очень долго ждали автомобилисты всего мира. Компания отстала от своих конкурентов – BMW, Audi, ведь эти концерны уже давно выпустили модели, которые именуются «компактными кроссоверами». Ну ничего – лучше поздно, чем никогда. Кроссовер был представлен в начале 2014 года в Европе, а сейчас уже активно продается в нашей стране. Мерседес ГЛА 2014-2015 – это кроссовер, который предпочитает, чтобы под его колесами был асфальт, причем неплохого качества. Смотрится автомобиль, как видите на фото, футуристично. Для жестких условий машина не предусмотрена – взгляните хотя бы на клиренс, который виден и на фото. Для более четкого представления – технические характеристики и основные габариты одной из самых популярных версий ГЛА – 200 CDI:

  • Длина – 4417 миллиметров;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Клиренс – 157 мм;
  • Снаряженная масса кроссовера составляет 1535 килограмм;
  • Багажное отделение вмещает 421 литр;
  • Топливный бак – 50 литров.

Такие технические показатели говорят о том, что кроссовер действительно компактный – как по габаритам, так и по весу. Клиренс неспроста сделали таким маленьким – смещенный центр тяжести позволяет оставаться в стабильном состоянии даже на больших скоростях, но об этом позже. Несмотря на наличие фото, мы все же пробежимся по основным моментам дизайна и салона кроссовера.

Внешний вид

Кроссовер создан на базе платформы MFA, которая уже применялась в таких моделях концерна, как A, B и CLA. Особенность заключается в том, что платформа MFA – с передним приводом, но GLA 2014-2015 может быть и полноприводным. В этом плане машина действительно интереса, ведь электронная муфта 4MATIC способна активировать и задний привод. Отличается новинка от базовой основы CLA тем, что здесь установлена весомая радиаторная решетка, изменен задний бампер, появились накладки вокруг колесных арок, которые сделаны из неокрашенной пластмассы. Также был изменен клиренс, причем в большую сторону. Обновленный диффузор, вместе с «жалюзи» в решетке радиатора, специальным профилем стоек, а также накладками на днище кроссовера, обеспечивает ГЛА великолепную динамику, о чем сообщают и отзывы российских владельцев ГЛА.

Что касается такой характеристики, как аэродинамическое сопротивление, то здесь пока лидирует модель Mercedes CLA – 0.23. Хотя ГЛА не сильно отстал – коэффициент 0.29 стал лучшим среди внедорожников. Как вы поняли, CLA имеет меньший коэффициент за счет того, что клиренс модели ещё ниже, чем у ГЛА. Если вы впервые сталкиваетесь с подобной моделью, то фото расскажут вам больше, чем текст. А теперь переходим в салон.

Внутри кроссовера

Салон GLA практически ни чем не отличается от интерьера последних поколений B- и A-класса Мерседес. Автомобилисты, разбирающиеся в моделях Мерседес, сразу подметят по фото, что внутри ГЛА стоит то же рулевое колесо и те же элементы центральной панели. Также мы наблюдаем три круглых сектора вентиляции, о которых отзывы владельцев исключительно положительные. Радует глаз и дисплей системы мультимедиа, внутри которой вы найдете все самые современные информационно-развлекательные функции и программы.

Сложно придраться к какому-либо параметру салона – здесь есть и эргономика, и удобство, и отделка изумительного качества. Но отзывы указали нам и на недостаток. Этот недостаток является «хроническим» у всех младших моделей Mercedes – чтобы получить премиальную машину, вы должны купить и премиальную комплектацию. К примеру, если вы выберете базовую сборку, то нужно заранее готовиться к маленькому дисплею, отсутствию мягкой кожи на панели, преобладанию пластмассы в салоне. Что уж говорить – базовая комплектация даже навигацию в себя не включает. Но не беда – бесконечное количество платных опций исправят положение. В общем, мы ведем к тому, что покупать стоит хотя бы среднюю версию, тогда вы сэкономите деньги – базовую комплектацию будет дороже «наполнять» опциями, которые уже присутствуют в средней сборке. Что-то мы заговорились – переходим к технической части.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов состоит из четырех двигателей, которые отличаются друг от друга только мощностью. Сама же основа – это мотор R4, но есть и дизельное предложение. Базовая комплектация будет идти с 1.6-литровым двигателем с наддувом, его мощность – 156 лошадей, а макс. крутящий момент — 250 Н*м. Версия GLA 200 – переднеприводная. GLA 250 может быть как с передним приводом, так и с полным – это зависит от финансовых возможностей покупателя. Мотор здесь имеет объем 2 литра, мощность – 211 лошадей.

Что касается дизельной версии GLA 200 CDI, то здесь установлен дизель с объемом 2.1 л и мощностью 136 лошадиных сил. Как и бензиновая GLA 200, дизельная версия идет только в переднеприводном исполнении. С моторами разобрались, теперь к трансмиссии. Работают двигатели Mercedes GLA вместе с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, который идет со всеми полноприводными версиями 4MATIC. Отзывы владельцев положительные по отношению и к механике, и к автомату.

Расход горючего в версиях 250 4MATIC составляет примерно 7 литров на сотню в смешанном режиме (трасса-город), дизельная комплектация съедает всего 4.3 литра. Всегда поражал расход горючего премиальных автомобилей Mercedes – хоть цена на автомобили достаточно высока для стран СНГ, но расход горючего экономит огромное количество денежных средств.

В список базового оснащения компания внесла огромное количество систем безопасности: слежение за состоянием водителя, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль, а также систему, контролирующую съезд с холма или горы.

Mercedes GLA – это стильный кроссовер, который наделен мощными динамическими характеристиками, но факт того, что машина должна «обитать» лишь в городе и на трассе может оттолкнуть российских любителей кроссоверов.

Цены и комплектации

GLA-Класс Цена, от Тип двигателя Мощность, л.с Рабочий объем, см3 Тип топлива Привод
GLA 200 CDI 1 480 000 р R4 136 2.143 дизельное передний
GLA 200 1 430 000 р R4 156 1.595 бензин передний
GLA 250 4MATIC 1 710 000 р R4 211 1.991 бензин полный
GLA 220 CDI 4MATIC 2 520 000 р R4 170 2.143 дизельное полный

GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый

Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного . Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Двигатели

Двигатель Mercedes-Benz GLA 200

Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:

  1. Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
  2. 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
  3. Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.

Комплектации

В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:

Дополнительные функции интерьера:

  • Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
  • Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
  • Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
  • Активные подголовники, регулировка ручная.
  • Функция Старт-Стоп.
  • Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Датчик температуры и дождя.
  • Фирменные значки Мерседес бенц.
  • Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.

Безопасность:

  1. 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
  2. Круиз-контроль.
  3. Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
  4. Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. Коленная подушка безопасности (только для водителя).
  7. Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
  8. Крепления для автокресла ИзоФикс.
  9. Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
  10. Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
  11. Система антизаноса ЕСП.
  12. Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
  13. Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
  14. Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
  15. Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
  16. Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
  17. Система препятствующая блокировке колес в гололед.
  18. При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует - автомобиль принудительно делает остановку.
  19. Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.

Оптика и фары:

  • Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
  • Задние спортивные фары.
  • Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.

ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:

  1. Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
  2. Электроусилитель руля.
  3. Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
  4. Комфортная пружинная пневмоподвеска.
  5. Система Эко, которая снижает расход топлива.

Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.

Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.

Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.

Технические характеристики

Mercedes-benz GLA 2018

Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.

Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема - не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.

Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.

Цена

На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.

Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.

Обзор на YouTube:

Путь на сборочный конвейер оказался для кроссовера Mercedes GLA очень непростым. В общей сложности прототипы прошли порядка 1 миллиона 800 тысяч километров, из которых до 80 тысяч километров пришлось на внедорожные режимы. В свою очередь 2 тысячи километров машина провела в наиболее жестких дорожных условиях. Добавить к этому стоит многие тысячи километров на гоночных трассах, длительные испытания в соляных камерах на коррозионную стойкость кузова и других элементов. Мучили автомобиль долго, и скажем честно, работа не прошла зря.

По сравнению с хэтчбеком А-класса длина кроссовера увеличилась на 125мм до 4417мм, при незначительном увеличении ширины и высоты. Величина колесной базы у обоих авто одинаковая, и равняется 2700мм. Характерно, что увеличение длины кузова полностью пришлось на задний свес модели.

Таким хотелось бы видеть все семейство А-класса. Конечно, новый Mercedes GLA имеет привлекательный дизайн, увеличенное свободное пространство в салоне и вместительный багажник, но главное не это. До появления GLA все модели, построенные на базе модульной платформы с передним приводом, обладали существенными диспропорциями ездовых характеристик. Желая получить более спортивный автомобиль, инженеры делали шасси излишне жестким, в результате полноценным спорткаром машина не становилась, а вот в комфортабельности теряла очень существенно. Что же до нового кроссовера, то он получился совершенно иным.

Оформление интерьера GLA соответствует А-классу и CLA , предлагая одинаковую переднюю панель, качество материалов и сборки. Одинаков и уровень технического оснащения. Для получения климат-контроля с разделением на зоны, увеличенный в размерах дисплей управления информационно-развлекательной системы и кожаную обивку салона придется доплачивать отдельно.

Дизельные версии авто всегда более жесткие, нежели бензиновые версии, но испытания Mercedes GLA 200 CDi с силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил оставили только приятные впечатления. Машина во время тестов без проблем поглощала все неровности испанской дороги, не обращая внимания на микропрофиль дорожного покрытия под колесами. Все движения отличаются энергоемкостью, не допуская раскачки кузова или «рваного» поведения шасси. Чтобы добиться подобного результата инженерам немецкой компании пришлось серьезно поработать над ходовой частью, увеличить ход подвески, внести новые настройки в пружины и амортизаторы, а также усилить прочность стоек.

Размер свободного пространства в ногах на фоне А-класса остался без изменений, зато увеличенная высота кузова позволила добиться большего комфорта в зоне головы. Над передними креслами добавилось 38мм, а над задним диваном в два раза меньше. Но в целом серьезных изменений в комфортабельность увеличение высоты не внесло. Передние пассажиры располагались с комфортом и в А-классе, а вот задние как страдали от недостатка пространства, так и продолжают испытывать некоторые неудобства.

Инженеры компании уверяют, что за счет применения в конструкции высокопрочных сталей и дополнительных поперечных балок удалось повысить жесткость кузова. Рулевое управление отличается не только моментальной отзывчивостью, но и точностью реакции. При этом рулевое колесо полностью защищено от ударов, возникающих при движении по неровностям, и это при том, что информативность управления более чем качественная. Единственный маленький недочет, это скачки, изредка возникающие в плавных скоростных поворотах.

По мере возрастания скорости движения увеличивается способность ходовой части преодолевать неровности. Одновременно руль становится более тяжелым, улучшая качество управления. Не влияет на плавность хода и размер колесных дисков.

Настройки шасси просто прекрасные, но реализовать их на кроссовере с 136-сильным дизельным двигателем не представляется возможным. Вес машины составляет практически 1600 килограмм, что не позволяет рассчитывать за приемлемую динамику. Для обычной езды этого вполне достаточно, но динамическое вождение дается автомобилю очень тяжело, и не вызывает желания повторить маневр. Модель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая при использовании спокойного стиля вождения уверенно справляется со своими обязанностями, быстро и своевременно переключая передачи, но стоит утопить педаль газа в пол, как «робот» начинает «подтупливать» при переходе на более низкую передачу. Для сравнения коробка S-tronic, устанавливаемая на Audi Q3, при идентичных показателях плавности обеспечивает более скоростное переключение скоростей.

Шумоизоляция автомобиля находится на очень высоком уровне, и даже при движении на скорости в 140км/ч в салоне нет ощущения дискомфорта и неудобства.

После этого мы опробовали дизельный GLA в условиях бездорожья. Высокое расположение рычагов, патрубков выхлопной системы и отсутствие выступающих снизу деталей позволяет вполне уверенно себя чувствовать на бездорожье. А с учетом высокоэффективного полного привода и очень коротких свесов, беспокоиться о проходимости не стоит. Но не следует впадать в эйфорию, дорожный просвет Mercedes GLA составляет всего 157мм, что является наиболее скромным показателем среди всех конкурентов компактного Mercedes. Для сравнения, у Audi Q3 просвет составляет 170мм, а BMW X1 может похвастаться клиренсом в 200мм.

Ход подвески GLA весьма скромный, но достойные настройки полного привода и наличие стабилизации обеспечивает достойную проходимость по умеренному бездорожью. При этом наличие дополнительного внедорожного пакета будет совершенно не лишним. Без него есть все шансы нанести повреждения собственному автомобилю. Угол въезда и съезда для модели составляет соответственно 15,8 и 21,5 процента.

Применение внедорожного пакета позволяет увеличить дорожный просвет до 187мм, что позволяет сравниться по проходимости с конкурентами. Представленный на тест-драйв автомобиль был носителем подобного пакета, поэтому никаких проблем с проходимостью не возникло. За все время авто ни разу не зацепило грунт днищем или бамперами. Хорошая внедорожная геометрия дополняется качественной стабилизацией, оперативно включающей имитацию блокировки дифференциала, и позволяющей избежать вывешиваний. Нет нареканий и к эффективности полного привода, способного передавать на любую из осей до 100% момента. Нет проблем и на крутых подъемах, где характеристик дизельного двигателя вполне хватает, чтобы «вытащить» машину даже с места.

На грунтовых дорогах Mercedes GLA чувствует себя превосходно, демонстрируя уверенное управление без стуков и вибраций даже на высоких скоростях, но как только под колесами начинают появляться крупные камни, периодически возникают глухие удары, так что снизить скорость было бы желательно.

Предложенные для тест-драйва версии Mercedes GLA 250 с бензиновыми двигателями не имели внедорожного пакета, поэтому их испытания ограничились дорогами с хорошим покрытием, где нет опасности сесть «брюхом» из-за недостаточного клиренса. На трассе с такими двигателями машина ощущает себя великолепно, поглощая неровности дороги. Сниженная на 95кг масса улучшает управляемость, а под капотом оказывается 211 лошадиных сил турбированного мотора объемом 2,0 литра, но и этих показателей для кроссовера оказывается недостаточно. GLA моментально разгоняется, без проблем совершает обгоны, но подсознательно создается ощущение, что двигатель выдает не больше 180 лошадиных сил. На разгон до 100км/ч уходит всего 7,1 секунды, но верится в это, находясь за рулем с большим трудом. Другой «немец» BMW X1 может похвастаться 245-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до сотни за 6,5 секунд, и это при условии, что баварский автомобиль отличается увеличенной на 150 килограмм массой.

Острота рулевого управления Mercedes GLA 45AMG чуть-чуть уступает версии хэтчбека A 45AMG , но этого вполне достаточно для четкого, уверенного вождения в любых условиях. Система стабилизации не позволяет водителю никаких вольностей, и любую попытку пустить машину в занос гасит «на корню».

Чтобы ощутить полноту драйва и адреналина мы использовали Mercedes GLA 45AMG. Внешний облик авто сочетает в себе увеличенные воздухозаборники, тонкую пластиковую окантовку и задний диффузор с четырьмя спаренными патрубками выхлопной системы. Вот только назвать подобную версию авто кроссовером язык не поворачивается. Величина дорожного просвета составляет всего 140мм, поэтому покидать асфальтированные дороги на такой машине не желательно. Можно сказать, что версия GLA 45AMG предназначена для любителей погонять с ветерком, в то время как стандартные версии с дополнительным внедорожным пакетом придуманы для тех, кто предпочитает практичность. Достаточно сказать, что сами специалисты Mercedes не скрывают, единственной причины появления версии AMG, желание расширить существующий модельный ряд.

Для желающих оказаться в центре внимания лучшим вариантом станет приобретение Mercedes GLA 45AMG в варианте Edition 1, отличающимся наклейками на кузове, ярко-красными тормозными суппортами и дополнительным спойлером на крыше. С такой машиной все внимание будет приковано только к вам.

Но определенный смысл в создании подобной модели есть. Об этом начинаешь понимать только после того, как пройдешь на высокой скорости крутой серпантин. Машина несется в череде сплошных поворотов, и уверенно держит дорогу, своевременно откликаясь на любые изменения положения руля. Боковые нагрузки зашкаливают, но кроссовер уверенно идет по маршруту. Подвеска обеспечивает еще меньшие крены, а выхлопные трубы обеспечивают настоящий рев, но при этом нет тех ощущений жесткости, которые возникают при управлении спортивными автомобилями. А вот драйв и адреналин есть, причем не меньше, чем на спорткарах.

Автомобиль в версии 45AMG отличается использованием спортивных кресел и очень удобного рулевого колеса с отделкой из замшевой кожи. Кроме того, в интерьере используются вставки с применением углепластика, а также многочисленные металлические вставки и накладки.

Отдача двигателя полностью соответствует ожиданиям водителя. Силовой агрегат обладает мощностью в 360 лошадиных сил и крутящим моментом в 450Нм, а его тяга просто фантастическая. Соответствует мотору и роботизированная трансмиссия, быстро и своевременно переключающая передачи. При использовании спортивного режима коробка передач на длительное время оставляет стрелку тахометра перед красной чертой, а следующее переключение осуществляет с быстротой молний, вот только на выходах из поворотов «робот» несколько раз неожиданно переходил на более высокую передачу, моментально разгоняя всю тягу. Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с 350-мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, и их эффективность практически равна нулю.

Версия Mercedes GLA 45AMG обладает более жесткими настройками ходовой части, заниженным просветом и более чувствительным и точным рулевым управлением, но при этом настройки полного привода с обычными версиями являются абсолютно идентичными.

В целом версия кроссовера GLA отличается многообразием характеров. Достаточно выбрать необходимую вариацию. Если же вы нуждаетесь именно в кроссовере, то бензиновая версия GLA 250 с полным приводом станет оптимальным вариантом. В нашей стране такая версия изначально комплектуется внедорожным пакетом, и ее стоимость в дилерских центрах начинается от 1 миллиона 540 тысяч рублей.

Если же в системе полного привода для вас особой необходимости нет, то можно выбрать менее дорогие варианты 200 и 200CDi, цена которых составляет 1 миллион 380 тысяч и 1 миллион 430 тысяч рублей соответственно. На фоне обычного хэтчбека А-класса стоимость возрастает на 160 и 210 тысяч рублей. Можно сказать вполне приемлемо за повышенную комфортабельность и практичность.

Что касается версии 45AMG, то ее появление в наше стране должно состояться весной нынешнего года. Машина своим характером соответствует «заряженному» хэтчбеку, но куда спокойней переносит неровности российских дорог.

Цена и технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: GLA

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 380 000 рублей

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 136 — 360 л.с.

Разгон до 100: 7.1 секунд

КПП: АКПП

Привод: Полный, передний

Длина: 4417 мм

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи