Инновации и потрясающая эстетика автомобилей Mercedes-Benz A-class. Спортивная версия AMG

Mercedes-Benz A-Class в кузове W176 – третье поколение модели, которая, в отличие от предшественника, стала классическим хэтчбеком. Напомним, что машина прежней генерации представляет собой скорее субкомпактвен с высокой крышей.

Дизайн Мерседес А-класса 2017 носит подчеркнуто спортивный характер. Облик модели формируют поджарая корма и характерные выштамповки на боковинах. А версия в пакете AMG и вовсе щеголяет рядом элементов, обычно присущих “заряженным” версиям машин.

Комплектации и цены Mercedes-Benz A-Class 2017

Летом две тысячи пятнадцатого немцы презентовали рестайлинговый Mercedes A-класса 2017 модельного года, который получил подретушированную светотехнику, измененные бампера с другими воздухозаборниками и выхлопными патрубками, а также вошедшую в стандартное оснащение “алмазную” решетку радиатора.

Салон автомобиля во многом перекликается с , при этом, по сравнению с предшественником, оформление и отделка вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. После обновления хэтчбек получил дополнительные материалы и цвета, а также модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и увеличенным до 8,0″ экраном (опция).

Технические характеристики

В основу Mercedes A-Class W176 легла новая переднеприводная модульная платформа (MFA), на которой позже появились компактный четырехдверный и . А вот о трехдверной версии хэтчбека пока ничего не слышно, хотя изначально в СМИ такая информация просачивалась.

Габаритная длина Мерседес А-класса 2017 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780, высота – 1 433. Автомобиль получился на 32 мм короче своего основного конкурента в лице , но при этом оказался на 15 мм шире и на 12 миллиметров выше его.

На европейском рынке для хэтча предлагается широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, отвечающих экологическим нормам “Евро-6″.

Сочетаются она в паре шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями.

  • A160 – базовая версия с 1,6-литровым движком мощностью 102 л.с. (180 Нм), разгон с места до сотни за 10,6 сек. (с роботом за 10,4), максималка 190 км/ч.
  • A180 и A180 BlueEFFICIENCY Edition – здесь стоит тот же мотор, но развивающий 122 л.с. и 200 Нм. Обычный А180 ускоряется до сотни за 8,9 сек (с роботом за 8,6), максималка достигает 202 км/ч, а в исполнении BlueEFFICIENCY – 190. Зато средний расход здесь 5,2л/100 км.
  • A200 – вновь 1,6-литровый двигатель, но форсированный до 156 сил (250 Нм). Максималка с ним составляет 224 километра в час, а на ускорение до сотни уходит 8,1 секунды (с роботом – 7,8).
  • A220 4MATIC – здесь уже 2,0-литровая “четверка”, развивающая 184 л.с. и 300 Нм. С ней максимальная скорость А-класса равна 228 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 сек.
  • A250 и A250 4MATIC – 211 “лошадок” под капотом с двухлитрового движка, которые уносят пятидверку до 100 км/ч с места за 6,5 сек (полноприводная версия на 0,1 быстрее), а максимальная скорость едина – 240 километров в час.
  • A160 d – начальный дизельный вариант с 1,5-литровой “четверкой” от Renault выдает всего лишь 90 сил (240 Нм), способные разогнать автомобиль до 180 км/ч, а ждать первой сотни придется целых 13,8 сек (с роботом – 13,6).
  • A180 d и A180 d BlueEFFICIENCY Edition – здесь мощность того же мотора подняли до 109 л.с. (260 Нм), но максималка выросла всего на 10 км/ч – до 190, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 11,3 с. При этом средний расход для BlueEFFICIENCY заявлен на уровне всего 3,5 литра на сотню. Есть четыре режима работы: Comfort, Sport, Eco и Individual.
  • A200 d и A200 d 4MATIC – тут 2,0-литровый дизель мощностью 136 сил (300 Нм), с которым Mercedes A-Class W176 способен разогнаться до 210 километров в час, а разгон до сотни занимает 9,3 секунды (полноприводный хэтч делает это за 8,8).
  • A220 d и A220 d 4MATIC – двухлитровый дизель форсирован до 177 сил и 350 Нм крутящего. Оба разгоняются до сотни за 7,5 секунд, но максималка полноприводного варианта 220 км/ч против 224 – у переднеприводного.

Разумеется, Мерседес-Бенц А-класса W176 получил множество систем безопасности, включая комплекс слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

Сколько стоит

Европейские продажи дорестайлинговой версии стартовали в сентябре двенадцатого, а в России дилеры начали прием заказов на такой хэтчбек с 1 февраля 2013 г. Обновленный вариант добрался до нашего рынка осенью две тысячи пятнадцатого, и на момент продаж цена на Mercedes A-Class 2017 стартовала с отметки в 1 490 000 рублей.

Это начальная версия A180 со 122-сильным мотором и шестиступенчатой механикой. Доплатив 90 000 руб. за пакет Comfort, покупатели получали 7-диапазонную преселективную трансмиссию, подогрев передних кресел, кожаный руль и обогрев омывателя лобового стекла.

Стоимость более мощного A200 со 150-сильным движком начиналась от 1 810 000 р. Такой автомобиль дополнительно оснащен парктроником, системой контроля “слепых” зон, легкосплавными дисками и окраской кузова в цвет металлик. Для обеих версий были доступны пакеты Life Style и Sport Dynamics, позволяющие дополнительно индивидуализировать автомобиль.

Топовый полноприводный вариант A 220 4MATIC со 184-сильным двухлитровым движком стоил от 2 110 000 р, а вот дизельный A 200 CDI поставлять перестали. Ему на замену пришла более скромная версия 180 d (от 1 660 000) с 1,5-литровым дизелем от Renault мощностью 109 л.с.

В середине 2015 года состоялся показ рестайлинговой версии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Экстерьер автомобиля получил слегка модернизированную переднюю часть кузова. В салоне произошли не очень существенные доработки. Правда, немцы хорошо потрудились над линейкой двигателей для обновленного A-Class. Также появились некоторые опции, которые раньше для этой модели не предлагались.

Дизайн

Внешность новинки не оставляет никаких сомнений в том, о каком производителе идет речь. В то же время автомобиль получил немало уникальных элементов, обладая определенными индивидуальными особенностями. Хэтчбек получил стильный и динамичный экстерьер. В передней части кузова можно увидеть оптику в агрессивном стиле, массивную решетку радиатора и мускулистый бампер.




Сзади автомобиль смотрится не хуже. Разработчики оснастили хэтч светодиодной оптикой, достаточно крупным бампером с парочкой встроенных выхлопных патрубков и крышкой грузового отделения сложной формы.

Габаритные размеры обновленного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017:

  • длина – 4 299 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 433 мм;
  • колесная база – 2 699 мм.




“Начинка” салона

Интерьер нового Мерседес А-класса придётся по вкусу любителям динамичной езды. В то же время все элементы салона получили великолепный дизайн. Специалисты компании хорошо поработали и над тем, чтобы все элементы управления были расположены в оптимальных местах, поэтому никаких проблем с эргономикой не возникнет.

Основными «фишками» интерьера хэтчбека стали стильные вентиляционные дефлекторы, трехспицевое рулевое колесо и компактная приборная панель, которая содержит лишь самые необходимые данные.

Отдельно хочется упомянуть переднюю панель рестайлингового Mercedes-Benz A-Class, которая выглядит очень красиво и дорого. На ней прописался 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Немного ниже расположены элементы управления звуковой системой, а также работой климат-контроля. В салоне Мерседес А-класса 2016-2017 модельного года применяются только дорогие материалы – ткань, кожа, алюминий и премиальные пластики.



Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены встроенными подголовниками и выглядят как спортивные «ковши». Это очень комфортные кресла, которые получили большое количество всевозможных регулировок, что позволяет выбрать оптимальное положение. Задний ряд рассчитан на двоих человек. При этом пассажиры с немалым ростом могут столкнуться с проблемой нехватки места как в области ног, так и над головой.

Объем багажника Мерседес А-класс – 341 литр. Правда, со сложенными задними спинками можно увеличить этот параметр до 1157 литров.




Двигатели, расход топлива и скоростные показатели

Технические характеристики Мерседес А-класс 2016-2017 года предполагают использование четырех силовых агрегатов (в Европе выбор более широкий). Так, нашим покупателям доступны три бензиновых мотора и один дизель. Эти движки сочетаются с двумя типами трансмиссий, которые передают тягу на передние колеса. Также доступна полноприводная версия 4Matic.

  1. Начальный вариант Mercedes-Benz A180 получил 1,6-литровую турбированную бензиновую «четверку», развивающую 122 «лошадки» и 200 Нм тяги. Базовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива Мерседес А-класс в этом исполнении в среднем составляет от 5,4 до 5,7 литров на сотню. Заявленная максимальная скорость достигает 202 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 5,6-5,9 сек.
  2. Дизель Мерседес А-класс A180d представлен турбированным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра, мощность которого достигает 109 л.с. Максимальный крутящий момент движка – 260 Нм. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и младший бензиновый двигатель. Максимальная скорость дизельного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017 модельного года равна 190 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива хэтчбека с дизельным «сердцем» составляет 4,1 и 3,9 литра на 100 км пути для версий с МКПП и «роботом».
  3. В моторном отсеке Mercedes A200 расположен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 156 сил, с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Мотор оснащается только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль разгоняется с места до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а его «максималка» равна 224 км/ч. Средний расход бензина составляет 5,4 литра на 100 км.
  4. Топовая модификация Мерседес А-класс A220 4Matic получила 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (300 Нм). Данная версия получила полный привод и роботизированную трансмиссию. Разгон до 100 км/ч длится 7,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость – 228 км/ч. По официальным данным, расход топлива не должен превышать 6,6 литра в комбинированном цикле.




В основе нового А-класса лежит модульная платформа MFA. Спереди установлена подвеска со стойками типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажный механизм (каждое из колес имеет по 4 рычага). В списке опций для хэтчбека доступно адаптивное шасси, которое может работать в четырех различных режимах.

Начальная комплектация Mercedes-Benz A-Class 2016 года получила электромеханический усилитель рулевого управления, а также дисковые тормоза по кругу (фронтальные оснащены вентиляцией), ABS и систему аварийного торможения.

Цены и комплектации

Новый Мерседес А-класса в России доступен в четырех вариантах исполнения. Стоимость базовой версии A180 составляет 1,39 млн. рублей. За эти деньги вы получите следующий набор:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start/Stop;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • отделка интерьера тканью;
  • кондиционер;
  • контроль усталости водителя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • звуковая система с 6-ю динамиками;
  • система помощи при начале движения в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • стальные диски;
  • множество систем безопасности и др.

Такая же версия дизельного хэтчбека под названием A180d стоит уже от 1,55 млн. рублей.

Далее идет комплектация A200 «Особая серия» , стоимость которой равна 1,69 млн. рублей (без опций). Эта модификация получила передний и задний парктроники, систему автоматической парковки, датчики дождя и света, передние сиденья с подогревом, отделку руля кожей, штатную систему защиты и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Мерседес А-класса A220 4Matic доступна по цене от 1,97 млн. рублей. Данная версия дополнительно получила кожаный салон, а также электрорегулировку и память передних сидений. Также покупателям автомобиля предлагаются наборы для индивидуализации салона и экстерьера и огромное количество дополнительных опций.

Отзыв владельца

Мерседес А-класса А180 DCT, 2017

Купил эту машинку в марте 2017, пробег едва перевалил за 3000 км. Решил высказать свое мнение. О покупке мерседес бенц w176 в новом кузове не жалею, взял вместо vw golf 3 дв. Сравнивать эти модели смысла нет, абсолютно разные классы. В первые недели был немыслимый восторг. Машина не маленькая, почти как некоторые кроссоверы. Перед агрессивный, как у более солидных собратьев по цеху.

Передние кресла изогнутые, потому сзади сидеть комфортно. Они в базе такие! Интерьер молодежный, пластик мягкий, но дерева нет, и за алькантару не платил. Спидометр не продуманный, ведь шкалы жирные, на скорости плохо видно, поэтому вывожу цифровой на экран. Дизайн круглых дефлекторов обдува завораживает. АКПП на руле, что очень удобно. Шумка слабая, нужно улучшать. По ощущениям, лобовое стекло кажется маленьким, едешь как в броневичке)))

Управляемость у mercedes a180 2017 сказочная, машина точно повторяет движения руля. Плохо, что только передний привод. Вот нет той цепкости на дороге. К тормозам претензий нет. 122-сильного мотора полностью хватает, нет ощущения, что мотор последние соки выжимает. Расход зависит от режима и манеры езды, у меня выходит 6-11 л. Колесная база короткая, поэтому по ровной дороге идет уверенно, но если дорога чуть хуже, быстрее 140-150 не поедешь. Кажется, что авто как теннисный мячик упрыгает с трассы. Еще недостаток - как-то быстро собирает сколы. На многих ровных поверхностях особенно, поэтому я сразу обклеил перед защитной пленкой.

Коробка-автомат с 2 сцеплениями. При движении почти на холостых, кажется, что машина карбюраторная. Но больше по ней нареканий нет. Читал мерседес w176 2017 отзывы, где говорили, что кнопка омывайки в неудобном месте. Ерунда! Форсунки хорошо разбрызгивают. Еще говорят за маленький багажник. Так вот, чем больше я в него кладу, тем больше помещается. А со сложенными спинками вообще проблем нет!

На этом пока все. Удачи на дорогах!

Среди всемирно известных автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz выделяется далеко не только экстравагантной трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Многие революционные автомобильные технологии, впервые разработанные в компании Mercedes-Benz и примененные на флагманских моделях, сегодня широко распространены в продукции почти всех мировых автопроизводителей. Инновационные системы изменения фаз газораспределения (VVT), электронный впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов (ABS) – вот далеко не полный список технических новшеств от немецких разработчиков, которые имеет в своем оснащении практически любой современный автомобиль. Наверное, поэтому практически каждая модель, когда-либо разработанная и выпущенная в Штутгарте, без преувеличения является для своей эпохи прорывом в области автомобилестроения. Надежность, комфортабельность, передовые технологии в сочетании с современными дизайнерскими решениями позволили марке Mercedes-Benz стать синонимом престижа и успеха во всем мире. Автомобильные парки правительств многих стран, в том числе и России, комплектуются автомобилями с трехлучевой эмблемой. Но это уже тем отдельного разговора, а сегодня же мы обратим внимание на самого «скромного» представителя немецкого бренда – компактный хэтчбек Мерседес А-класса.

Не секрет, что компания Mercedes-Benz выпускает модели, строго ориентированные на определенные рынки. Например, мощные кроссоверы и внедорожники, включая небезызвестный Brabus, направлены на североамериканский рынок, а более «демократичные» автомобили класса А традиционно покоряют не менее капризных европейских покупателей. Именно в Старом Свете миниатюрные автомобили в кузове хэтчбек особенно популярны.

Актуальное на сегодня третье поколение Mercedes-Benz A-Class является еще достаточно молодым, так как было показано в не столь далеком 2012 году. Три года на рынке не является сроком для серьезной переработки внешнего дизайна кузова, однако совсем недавно немцы все же решились на рестайлинг.

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Mercedes A-Class 2016-2017 – это сглаженные формы кузова. Автомобиль после рестайлинга выглядит более утонченно и даже аристократично. Полной переработке подверглись бампер и радиаторная решетка. Фальшрадиатор хэтчбека совсем не типичен для марки Mercedes. Полностью исчезли горизонтальные ребра, осталось лишь центральное, переходящее в традиционный логотип немецкой марки. Оставшееся пространство отделано сеточкой оригинальной формы. Несмотря на революционность, радиаторная решетка смотрится вполне логично и однородно с другими элементами лицевой части кузова. Передний бампер тоже имеет весьма специфическую форму с увеличенным вырезом центрального воздухозаборника и «жабрами» боковых воздуховодов, ведущих к суппортам тормозной системы передних колес. Несмотря на свою оригинальность и, как говорят инженеры, «сложную многоплоскостную форму», бампер обновленного Мерседеса А-класса 2016-2017 гармонично вписывается в общую концепцию устройства кузова. По-азиатски раскосая передняя оптика автомобиля имеют в своей структуре светодиодные (LED) ходовые огни. В топовых версиях имеется возможность установки сверхярких светодиодов (LED High Performance) взамен штатных ламп.

Что касается дизайна задней части кузова обновленного хэтчбека, то создается впечатление, что разработчики обратились к азиатской дизайнерской школе. Это впечатление усиливает каплевидная форма задних фар, расположенных значительно выше границы бампера и дверцы багажного отделения. И лишь хромированные выхлопные патрубки овальной формы, вписанные в нижнюю часть юбки заднего бампера, более чем красноречиво говорят о принадлежности автомобиля к немецкой родословной. Задняя оптика, кстати, также имеет светодиоды в качестве источников свечения.

Оригинальное техническое решение применено при защите камеры заднего вида от забрызгивания дорожной грязью. В обновленной модели Мерседес А-класса камера автоматически выдвигается при включении заднего хода.

Внешний вид «заряженной» версии Mercedes-Benz A45 AMG имеет значительные отличия от «гражданской» версии. Главная черта AMG – это наличие антикрыла на задней части крыши. Передний бампер получил более мощные ребра жесткости и дополнительные дефлекторы, а радиаторная решетка – более прочную «сотовую» структуры защитной сетки. Задний бампер спортивной версии хэтчбека также имеет боковые дефлекторы, улучшающие приток воздуха для охлаждения элементов тормозной системы. Различаются версии и по колесным дискам.

При посадке в салон Мерседес А класса 2016-2017 явственно ощущается качество материалов, примененных в его отделке. Все элементы выполнены в классической темной цветовой гамме. И все же классическая «рояльная» строгость разбавлена вкраплениями красной строчки сидений и такого же цвета окантовкой дефлекторов. Интересная опция – двенадцать цветовых вариантов подсветки салона и его элементов – очевидно придется по вкусу молодым обладателям нового Mercedes-Benz A-Class. Владельцы постарше по достоинству оценят широту диапазона регулировок сидений, которые к томе же обладают «анатомической» формой и развитой боковой поддержкой. Встроенная мультимедийная система имеет в своем оснащении восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоко скоростью отклика. Он позволяет управлять всеми электронными опциями. Мультимедийный комплекс полностью совместим со всеми видами смартфонов, включая Apple.

Еще одна особенность интерьера модели – минимальное количество хромированных деталей, а также деталей из окрашенного пластика. Это не только дань моде, но и шаг в сторону практичности и долговечности элементов салона, надежно защищенных от истирания и случайных царапин. Удобное рулевое колесо со спортивным изгибом снизу и вынесенными клавишами управления мультимедийной системы не закрывает компактную, но очень информативную приборную панель с логично расположенным дисплеем бортового компьютера и колодцами спидометра и тахометра. Хромированная шайба, расположенная в нижней части центральной консоли, предназначена для управления настройками работы двигателя, трансмиссии, ГУР, подвески. С помощью селектора можно выбрать стандартные режимы: «Sport», «Comfort», «Individual» и «Eco». В спортивной версии Мерседес А45 АМГ к существующим стандартным добавлен режим «Sport+» и, опционно, режим «Race».

Моторная гамма у машин Mercedes-Benz всегда поражает своей широтой и в этом смысле A-Class 2016-2017 не является исключением. В «начальной» версии А160 автомобиль комплектуется стандартным 102-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 л. Далее идут модификации A180 (1.6 литра, 122 л.с.), A200 (1.6 литра, 156 л.с.), A220 (2.0 литра, 184 л.с.), A250 (2.0 литра, 211 л.с.) и A250 Sport (2.0 литра, 218 л.с.)

Топовая дизельная версия A220d подросла в мощности на 7 лошадиных сил и способна развивать 177 л.с. «Европейская» версия A160d оснащается «младшим» 1.5-литровым дизельным агрегатом, развивающим мощность 90 л.с. Промежуточные модификации – A180d (1.5 литра, 109 л.с.) и A200d (2.1 литра, 136 л.с.) Для обычных версий Мерседес A-Class предусмотрены два типа трансмиссий – 6-ступенчатая механическая и роботизированная 7G-DCT.

Вершиной моторного ряда является двигатель для A 45 AMG объемом 2.0 л, развивающий мощность в 381 л.с. при крутящем моменте 475 Нм. Совместно с коробкой передач 7G-DCT AMG Speedshift он способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4.2 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Версия A45 AMG опционально может быть оснащена жесткой блокировкой дифференциала и адаптивной подвеской «AMG Ride Control». Размер шин у «заряженной версии» 195/65 R15.

Официальный старт продаж Мерседес А-класса 2016-2017 запланирован на сентябрь. Однако, уже в настоящее время все модификации, включая A45 AMG, доступны для заказа.

Цена нового Мерседес А класса в России

Базовая модификация Мерседес А 180 с 1.6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и механической КПП оценена в 1 млн. 490 тыс. рублей. Автомобиль в данном исполнении имеет в наличии галогенные передние фары (в т.ч. галогенные ходовые огни), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, тканевый салон, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, мультифункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистему Audio 5 USB с трехстрочным экраном и интерфейсами USB/AUX-IN, трехспицевый мультифункциональный руль, систему Старт/Стоп, системы предупреждения столкновений и контроля за степенью усталости водителя, адаптивные тормоза с 4-мя дисковыми тормозными механизмами. За дополнительную плату можно значительно улучшить машину, заказав светодиодную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс с большим экраном, климат-контроль вместо кондиционера, сиденья и руль с кожаной отделкой, камеру заднего вида, круиз-контроль и массу другого опционального оборудования.

Переднеприводная версия Мерседес А 200 с бензиновым мотором мощностью 156 л.с. и автоматической трансмиссией предлагается в исполнении «Особая серия», цена которого составляет 1 млн. 810 тыс. рублей. Данная модификация имеет более насыщенную по сравнению с А180 комплектацию, включающую автоматическую систему парковки с передним и задним парктрониками, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал, легкосплавные 16-дюймовые диски. Однако большинство опций также доступно только за доплату.

Хэтчбек А 220 с полным приводом продается по цене 2 млн. 110 тыс. рублей. Он имеет кожаный салон, а также передние сиденья с приводом регулировки и памятью положений. Спортивная версия Мерседес А 45 AMG с мощнейшим 381-сильным мотором предлагается за 2 860 000 рублей. Модификация имеет эксклюзивный дизайн, спортивные сиденья с улучшенным профилем, скошенный снизу спортивный руль, приборную панель с 4.5-дюймовым дисплеем.

Фото Мерседес А-класса 2016-2017