Рестайлинговый 222. Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор. Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.


Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.


Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом , подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.


Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.


Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.


Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Фото Mercedes S-Class

Фото Mercedes-Benz S-Class Maybach

Фото Mercedes-Benz S63 AMG

S-класс W222

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

S-класс W222

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

В этом году исполнится четыре года, и ему предстоит плановая модернизация. Уже известно, что обновленную машину покажут накануне автосалона в Нью-Йорке, который пройдет в середине апреля. Но журналистам арабского издания Saudi Shift повезло заснять обновленный автомобиль совершенно без камуфляжа.

Впрочем, отличить обновленный седан от нынешнего не так просто даже вблизи. Изменения на уровне нюансов: чуть иной передний бампер, решетка радиатора в духе Майбахов, измененный рисунок фар (с одной «линзой» вместо двух) и задних фонарей. Логично предположить, что новые светодиодные фары взамен матрицы на 24 диода будут иметь 84 диода, по образцу нового E-класса.

Основные изменения в салоне, похоже, окажутся на уровне графики приборов и медиасистемы. Во всяком случае, на фотографии в глаза бросается только новый руль с сенсорными панелями (как на E-классе) и тремя спицами вместо двух. Он напоминает баранку AMG-версий, но отличается правильной круглой формой без усеченной секции внизу.

Главные же изменения ожидаются под капотом: взамен турбомотора V8 4.7 серии M278, выпускаемого с 2010 года и разработанного на основе атмосферника M273, седаны и купе S-класса будут оснащаться четырехлитровым двигателем V8 нового модульного семейства M176/M177/M178 с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Напомним, что сейчас эти «восьмерки» ставят на суперкары , флагманские AMG-версии и , а также внедорожники G 500. В зависимости от исполнения мощность варьируется от 422 до 612 л.с., а S-классу, по предварительной информации, достанется версия с отдачей около 470 «лошадей». Скорее всего, на всех модификациях появится девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (некоторые варианты до сих пор оснащаются прежними семиступенчатыми коробками передач).

Наконец, достоверно известно, что большой Мерседес получит усовершенствованную аппаратуру помощи водителю. Круиз-контроль сможет автоматически менять скорость в зависимости от дорожных знаков (в том числе и временных) и данных навигационной системы, превентивно притормаживая перед поворотами и развязками. Окуляры стереокамеры под лобовым стеклом разнесли на большее растояние, повысив разрешающую способность системы, а «дальнобойность» радара в переднем бампере нарастили до 250 метров.

Любопытно вот еще что: у обновленного седана появится модификация S 560 - именно ее и засняли саудовские журналисты. Возможно, она станет промежуточной между версиями S 500 и S 600, но более вероятно, что она просто придет на смену Мерседесу S 550 - под этим индексом в США продается привычный нам «пятисотый». Кстати, в прошлом S-класс уже носил число 560 на крышке багажника: это были легендарные машины серии W 126 с моторами V8 5.5.

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой - экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина - 5 245 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 496 мм.
  • Клиренс - 140 мм.
  • Колесная база - 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин - 245/50. Тип кузова - седан. Дверей - четыре, число мест - четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель - объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель - объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель - объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель - объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире - 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.