Измерение момента на валу электродвигателя. Крутящий момент — откуда берется и что означает

Для каждого асинхронного двигателя может быть определен номинальный режим, т. е. режим длительной работы, при котором двигатель не перегревается сверх установленной температуры. Момент М ном, соответствующий номинальному режиму, называется. номинальным моментом. Соответствующее ему номинальное скольжение составляет для асинхронных двигателей средней мощности s H0M = 0,02...0,06, т.е. номинальная скорость n иом находится в пределах

n ном = n 0 (1 - s 0)= (0,94...0,98) п 0

Отношение максимального момента к номинальному к м = = Mmах/M ном называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя. Обычно к т = 1,8.. .2,5.

При пуске в ход, т. е. при трогании с места и при разгоне, асинхронный двигатель находится в условиях, существенно отличающихся от условий нормальной работы. Момент, развиваемый двигателем, должен превышать момент сопротивления нагрузки, иначе двигатель не сможет разгоняться. Таким образом, с точки зрения пуска двигателя важную роль играет его пусковой момент.

Отношение пускового момента М п развиваемого двигателем в неподвижном состоянии, т. е. при n = 0, к номинальному моменту k п = М п /М ном называется кратностью пускового момента.

Максимальный момент М тах называется критическим моментом асинхронной машины. Работа машины с моментом, превышающим номинальный, возможна лишь кратковременно, в противном случае срок службы машины сокращается из-за ее перегрева.

В результате взаимодействия вращающегося магнитного потока с токами, индуктированными им в проводниках роторной обмотки, возникают силы, действующие на эти проводники в тангенциальном направлении. Найдем значение момента, создаваемого этими силами на валу машины.

Электромагнитная мощность, передаваемая ротору вращающимся магнитным полем, ровна:

где М эм - электромагнитный момент действующий на ротор.

В соответствии со схемой замещения одной фазы машины:

Из этих выражений найдем:

Учитывая действующий ток ротора, ЭДС, индуктивное сопротивление получим:


Введем постоянную и пренебрегая моментом трения, представим выражение момента на валу в виде:

Если магнитный поток Ф выражен в веберах, ток I 2 - в амперах, то вращающий момент получится в ньютон-метрах (Нм).






Вращающий момент машины зависит от изменяющихся при нагрузке ф, I 2 и , но его можно представить в виде функции однойпеременной. В качестве такой переменной для асинхронного двигателя наиболее удобно выбрать скольжениеs.

Согласно ранее изученным формулам:

Полагая, что частота сети неизменна введем

36. Способы регулирования частоты вращения ад с к.з. ротором














37.Пуск и регулирования частоты вращения АД с ф.р.

Регулирование изменением скольжения выполняют изменени­ем сопротивления R p регулировочного реостата в цепи ротора.


Введение реостата в цепь ротора изменяет зависимость вращающего момента М от скольжения s, не влияя на величину наибольшего момента. Три характеристики M(s): естественная (безреостатная) характеристика 1 соответствует замкнутой накоротко обмотке ротора (сопротивление реостата = 0), реостатные (искусственные) характеристики 2 и 3 – введенным одной и двум ступеням реостата.

Введение реостата в цепь ротора положительно влияет на пусковой ток, снижая его примерно в 2 раза по сравнению с короткозамкнутым АД.

Недостатки данного спо­соба: 1) низкая экономичность из-за потерь в реостате R p ; 2) снижение жесткости механических характеристик; 3) частоту вращения можно ре­гулировать только в сторону понижения.

Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором. Пуск в ход асинхронных двигателей существенно отличается от условий нормальной работы. Момент двигателя при пуске должен превышать момент сопротивления нагрузки, роль играет пусковой момент. Второй важной пусковой характеристикой является пусковой ток. Кратность пускового тока для двигателей с короткозамкнутым ротором достигает 5-7, что может быть недопустимо для двигателя или для сети и может иметь значение плавность пуска. Пуск в ход двигателя с фазным ротором осуществляется через 3х фазный реостат, каждая фаза которого включена через щётки и кольца в одну из фаз ротора. В начале пуска реостат введён полностью, к концу пуска он выводится и все три фазы ротора замыкаются накоротко. Число ступеней реостата берётся больше двух и процесс переключений при пуске обычно автоматизируется. Введение активных сопротивлений в цепь фазного ротора увеличивает момент и делает пуск плавным и ограничивает пусковой ток. Этот способ пуска имеет ряд достоинств, но применим только для двигателей с фазным ротором.



39,40. Устройство, принцип действия двигателя постоянного тока. Способы возбуждения. ЭДС обмотки якоря и электромагнитный момент Устройство и принцип действия двигателя постоянного тока Двигатель постоянного тока состоит из неподвижной час­ти -статора и вращающейся части - якоря, разделенных воздушным зазором. К внутренней поверхности статора крепятся главные в добавочные полюсы. Главные полюсы с обмотками возбуждения слу­жат для создания в машине основного магнитного потока Ф, а до­бавочные - для уменьшение искрения.

Якорь состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Коллектор содержит изолированные друг от друга медные пластины, которые соединяются с секциями обмотки якоря. На коллектор накла­дываются неподвижные щётки; соединяющие обмотку якоря с внешней электрической цепью. В результата взаимодействия тока якоря Iя И магнитного потока Ф создается вращающий момент, М=СмФIя, где См- постоянная момента, зависящая от кон­структивных данных машины. Вращающий момент М, двигателя уравновешивается моментом сопротивления Мс рабочей машины. При вра­щении якоря с частотой n его обмотка пересекает магнитный поток Ф и в ней, согласно закону электромагнитной индукции, наводится противо-ЭДС E =СеФп, где Се _ конструктивная постоянная.

Напряжение на эажимаx якоря U равно сумме ЭДС и падения напряжения на сопротивлении якорной цепи U=E +RяIя=CеФn, откуда ток якоря Iя=(U-CеФn)/Rя, а частота вращения n=(U- RяIя)/ CеФ/

В зависимости от способа питания обмотки возбуждения генераторы постоянного тока бывают:


а) б) в) г)

Рис. 50. Возбуждение генератора: а - независимое, б - параллельное, в - последовательное, г - смешанное.

При независимом возбуждении ОВ питается от постороннего источника. Применяется в случаях, когда необходимо в широких пределах регулировать ток возбуждения I в и напряжение U на зажимах машины. Ток якоря равен току нагрузки I я = I н (рис. 50, а)

Генераторы с самовозбуждением имеют ОВ, питаемые от самого генератора.

При включении ОВ параллельно с обмоткой якоря имеем генератор с параллельным возбуждением (рис. 50, б), у которого I я = I н + I в. У мощных машин нормального исполнения I в обычно составляет 1-3%, а у малых машин - до нескольких десятков % от тока якоря. У генератора с последовательным возбуждением (рис. 50, в) ОВП включён последовательно с якорем, т.е.

I я = I н = I в.

Генераторы со смешанным возбуждением имеют две обмотки возбуждения, ОВ включёна параллельно якорю, а другая ОВП - последователь но (рис. 50, г). Основной обычно является ОВ. ОВП подмагничивает машину при увеличении тока нагрузки, чем компенсируется падение напряжения U в обмотке якоря и размагничивающее влияние реакции якоря.

Вращающий момент T 1 ведущего вала является моментом движущих сил, его направление совпадает с направлением вращения вала. Момент T 2 ведомого вала - момент сил сопротивления, поэтому его направление противоположно направлению вращения вала.

Если известна мощность Р и угловая скорость ω, то вращающий момент

Т = Р/ω , Нм

Отсюда на ведущем валу , на ведомом ,

т. е. P 1 =T 1 ω 1 , P 2 =T 2 ω 2 .

Подставив значения P 1 и Р 2 вформулу для определения КПД, получим

T 2 ω 2 =T 1 ω 1 η,

Контрольные вопросы:

1. Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и исполнительным элементом машины?

2. Перечислите передачи зацеплением.

3. Перечислите передачи при помощи гибкой связи.

4. Что характеризует передаточное число? Как определяется (в т.ч. и для многоступенчатой передачи) ?

5. Что такое редуктор?

6. Как изменяются от ведущего к ведомому валу одноступенчатого редуктора такие характеристики передачи, как мощность, вращающий момент, частота вращения?

7. Какие передачи назвают вариаторами?

8. Какие передачи служат для преобразования вращательного движения в поступательное?

ü Ответить на вопросы теста

ЗАДАЧИ

1 Определить момент на ведущем валу изображенной передачи, если мощность на выходе из передачи 6,6 кВт; скорость на входе и выходе 60 и 15 рад/с соответственно; кпд=0,96

2 Определите частоту вращения третьего вала редуктора, если известно:

Об/мин, :

n 4 , z 4 n 3 , z 3


n 2 , z 2 n 1 , z 1

а) об/мин;

b) об/мин;

с) об/мин;

d) об/мин;

е) об/мин

3 Определите крутящий момент на втором валу редуктора (см. рис. к задаче 2), если известно: Нм, : КПД зуб = 0,97, КПД подш = 0,99

4 Определить требуемую мощность электродвигателя, если мощность на выходе из передачи 12,5 кВт; КПД ременной передачи 0,96; КПД червячного редуктора 0,82

5 Определить требуемую мощность электродвигателя лебедки, если скорость подъема груза 4 м/с; вес груза 1000 Н; КПД барабана 0,9; КПД цилиндрической передачи 0,98

a) 3,53 кВт b) 2,15 кВт

В среде любителей авто очень часто возникают споры по поводу различных параметров двигателей, их мощности, объему, степени сжатия и крутящему моменту. Что же может представлять собой крутящий момент двигателя, и каким образом он взаимосвязан с таким параметром как мощность двигателя?

Если вспомнить школьные уроки физики, то мощность двигателя определяет произведение силы на скорость для поступательного движения. При этом применялись определенные коэффициенты, в зависимости от того какие единицы использовались для измерения. Например, если тянуть груз, прилагая усилие в 12 кг со скоростью 1м/секунду, то мощность в данном случае будет составлять 12кгм/секунду и равняться 0,16 лошадиных силы.

Основное понятие

В Европе принято считать парижской лошадиной силой, которая равна 75 кгм/сек. В Англии и Америке все гораздо более запутанно фунтами и футами – там лошадиная сила равняется по европейским меркам 1,0139 л.с., что очень даже неплохо. При таких показателях двигатели, установленные на космических кораблях, развивают тягу до 100 тонн, при этом скорость составляет, 12 км/сек, а, следовательно, мощность такого двигателя будет равняться 16 миллионам лошадиных сил!

В том случае если мощность определяется производной крутящего момента, а он имеет смысл только во время вращения.

Расчет крутящего момента двигателя будет равняться произведению действующей силы на плечо.

Если к рычагу с размером плеча в 1 метр приложить усилие равное 10 кг перпендикулярное плечу, то создастся крутящий момент, который будет равен 10 килограммометрам или 98 Нм – кто к каким единицам измерения привык, на частоту вращающегося вала при вращательном движении. Остальное дело арифметики. Допустим если крутящий момент измерить на валу двигателя при 6000 оборотов в мин, и он будет составлять 10 кгм., то мощность такого двигателя составит 83,775 лошадиных силы или 61,6 кВт – еще одна единица измерения мощности, где 1 кВт равняется 1 европейской лошадиной силе по всему миру.


Данная формула определения мощности двигателя применяется независимо от того какой это двигатель – электрический, газотурбинный или поршневой. Для арифметики это не имеет никакого значения. Крутящий момент будет равен F x R, где F – это момент силы, а R – крутящий момент.

Практическое применение

Так что же важнее для автомобилистов – мощность или крутящий момент? Очень часто от них можно слышать, что важнее тяговый момент, а мощность второстепенна.

Пример

Если, к примеру, взять небольшой малолитражный двигатель развивающий мощность 10 л.с. при 6000 об., то крутящий момент на маховике будет равен 11,7 Нм., или 1,2 кгм., Для того чтобы получить 100 Нм. достаточно поставить понижающий редуктор, имеющий передаточное число 8,55, и результат на выходном валу достигнут. Не стоит пока вспоминать о неизбежной потере мощности в редукторе. Хотя мощность если отнять потери останется неизменной. Есть желание получить 1000 Нм.? Используйте редуктор, имеющий передаточное число 85,5 – все дело заключается только в подборе шестеренчатых пар.

Однако следует учитывать, что при крутящем моменте 100 Нм на выходе из редуктора обороты снизятся и будут уже не 6000, а чуть более 700.

Это подтверждает одно из основных правил механики: выигрывая в силе, непременно проиграем в скорости.

Получить 1000 Нм можно и при 70 об. мин., но это будет слишком медленно.

А если сравнить?

Если автомобиль едет по ровной автостраде, имея постоянную скорость 100 км\ч, то тяга двигателя в местах непосредственного контакта ведущих колес с поверхностью дороги в результате будет покрывать силу сопротивления воздуха и качения шин.

В данном случае если учесть аэродинамику, вес и давление в шинах она, к примеру, составит 54 кг. По другому – крутящий момент при радиусе качения колес 265 мм. составит 140 Нм, с оборотами колес около 1000 в минуту и расходуемой мощности 1500 кгм/сек или 20 лошадиных сил. Учитывая потери в трансмиссии – от маховика и до места контакта колеса с поверхностью, для такого движения требуется мощность двигателя около 22.5 лошадиных сил.


А если необходимо поехать со скоростью 200 км\час? При увеличении скорости вдвое. Сил сопротивления возрастает в четыре раза – по квадрату. Другими словами это будет означать, что необходимая мощность увеличится в восемь раз – по кубу скорости (4х2). А значит, двигатель должен быть мощностью в 170-180 лошадиных сил на маховике.

Именно поэтому не каждый автомобиль способен развить скорость в 200 км/час. И это при равномерном движении.

В случае необходимости придания дополнительного ускорения или при движении на подъем, возникает потребность в дополнительной мощности.

Допустим, что те же 22,5 лошадиные силы со скоростью 100 км/час прибавить около 10 л.с для ускорения физического тела (ІІ закон Ньютона), то есть 50 л.с. естественно если последнее, то разгон будет более энергичным.

Как увеличить мощность двигателя

Из этого видно, что скорость автомобиля и его динамика напрямую зависят от мощности двигателя. Но как увеличить его мощность?

Если удерживать крутящий момент 11.7 Нм с высокой частотой вращения вала и довести его, допустим в том же малолитражном двигателе, до 12000 об.мин., то мощность двигателя увеличится в два раза и составит 20 лошадиных сил. В данном случае действует соотношение, P=1/716,2 M x n в котором мощность двигателя определяет значение – Р., при его n мин-1, и крутящем моменте двигателя – М (кгм) при неизменных оборотах, а значение 1/716,2 это всего лишь коэффициент размерности.

К большому сожалению, осуществить повышение частоту вращения вала поршневых двигателей не так просто. Все детали испытывают большие нагрузки, такие как сила инерции, трение.

Если раскрутить вал двигателя с 6000 об/мин до 12000 об/мин, то в данном случае силы инерции, нагружающие детали возрастут в четыре раза. В восьми цилиндровых двигателях Формулы 1, объемом всего 2,4 литра при достижении максимальной мощности на 19500 об. мин. силы инерции значительно превышают показатели 6000 об. мин. и вовсе не 3.25 раза. Данное значение необходимо умножить на него же (3,25х3,25 = 10,5). В результате сила инерции при таких оборотах увеличится в 10,5 раз.

Трение движущихся деталей нарастает еще стремительней (используя те же значения от 6 тыс.об. до 19500 об. мин.) оно возрастет в 35 раз. Значительное уменьшение необходимого количества поступающей в цилиндры двигателя топливовоздушной смеси, непременно приводит к падению крутящего момента.

Для каждого двигателя есть своя точка указывающая момент перегиба на кривой мощности определяемая по частоте вращения коленчатого вала.

И после этой точки мощность уже не будет повышаться, а наоборот будет падать. Не говоря уже о такой опасности, как возможность перекручивания двигателя нарастающими силами инерции с последующим разрушением.

Моменты, влияющие на мощность двигателя

Можно пойти и по пути увеличения крутящего момента. Здесь главное обеспечить принудительную подачу воздуха или наддув. Если прокачивать через двигатель вдвое больше топливовоздушной смеси, то соответственно крутящий момент двигателя и мощность повысятся примерно в 2 раза при тех же оборотах. Но в таком случае значительно возрастают тепловые нагрузки, и появляются новые задачи, требующие решения.

Для того чтобы полностью понять что влияет на мощность двигателя можно произвести в качестве примера подсчет мощности четырехтактного двигателя с одним цилиндром. По исходным данным диаметр поршня составляет 80 мм, а ход поршня 100 мм. Обороты вала равны 3600 об/мин. Средний показатель индикаторного значения газов составляет 8 кг/см². Сила давления газов на поршень можно определить, если умножить значение площади днища поршня на величину индикаторного значения газов.

Расчет мощности

Днище поршня представлено в виде круга, с площадью равной постоянному значению – числу 3,14 (Пи) и помноженному на радиус в квадрате R2. В свою очередь радиус равен половине диаметра. В данном случае 40 мм. соответственно площадь днища поршня будет равняться примерно 50см². (3.14х4²=50,24). давящих на поршень высчитывается следующим образом: 8 кг/см² х 50 см² = 400 кг. Отсюда следует, что работа сделанная поршнем за каждый свой цикл при ходе 100 мм, или 0,1 м. составит 400 кг х 0,1 м = 40 кгм. Вследствие, того что рабочий цикл четырехтактных двигателей совершается за два оборота вала, тот при частоте вращения 3600 об/мин количество циклов составит 3600: 2 = 1800 в минуту. В секунду это составит 1800: 60 = 30 полных циклов. Мощность двигателя будет равна 40кгм х 30 = 1200 кгм/сек или 1200: 75 = 16 лошадиных сил.


Мощность, которая развивается за счет газов внутри двигателя, называется индикаторной мощностью и определяется по соответствующей диаграмме выдающей свои значения на специальный прибор – индикатор. Определенная часть такой мощности затрачивается на преодоление возникающего в двигателе трения деталей кривошипно-шатунного механизма.

Конструкторские особенности двигателя

В результате, мощность двигателя, развиваемая на валу, будет меньше индикаторной примерно на 20-30 процентов. При рассмотрении указанного случая эффективная мощность двигателя составит порядка 12-14 лошадиных сил. Из этого следует, что мощность напрямую зависит от диаметра поршня, величины его хода, средних значений давления индикаторных газов и оборотов коленчатого вала за единицу времени.

Мощность возрастает с увеличением оборотов вала двигателя лишь до определенных значений, которые зависят от конструкции двигателя.

Это можно объяснить тем, что в связи с увеличением оборотов значительно увеличиваются потери механического характера, такие как трение, уменьшение индикаторного давления газов, наполняемость цилиндров топливной смесью. Наполняемость смесью уменьшается за счет возрастающего сопротивления ее прохождения в клапанах и сокращения продолжительности открытия впускных клапанов.

В производстве крутящий момент двигателей определяется при помощи специальных стендов, на которых характеризуется работа двигателя за один крутящий момент. Зная эти значения можно достаточно легко определить полезную мощность двигателя. Значения числа оборотов вала соответствующие максимальному моменту и мощности двигателя не совпадают. В том случае если значения мощности развиваются при 2800-3600 об/мин, то максимальный крутящий момент двигателя, будет достигнут при 1400-2100 об/мин. В случае полного открытия заслонки происходит подача топливной смеси в наибольшем объеме в цилиндры и среднее давление индикаторных газов достигнет своих максимальных величин, обеспечивая наибольший крутящий момент.

Экономичность двигателей

Параметры эластичности двигателя

Если еще раз взглянуть на кривую крутящего момента, то можно увидеть что она дает основную характеристику двигателю – это его эластичность. В принципе у всех ДВС данная кривая не благоприятная – значительно хуже, чем у газотурбинных двигателей или электромоторов. Они дают наивысшие показатели крутящего момента при небольших оборотах, даже при остановке вала. Примерно как лошадь, приостановилась, напряглась и вытащила телегу. Так с автомобильным двигателем не получится. Он сразу заглохнет.

График крутящего момента обычного ДВС смещенный влево от 1000 об/мин, как правило, не рисуют, так как двигатель попросту не может работать на оборотах которые ниже оборотов холостого хода. В то время у электромотора эти показатели значительно выше, и при возрастании нагрузки электромотор теряя обороты, увеличивает крутящий момент, оказывая сопротивление до конца.

Так возникла идея создания гибридных двигателей, совмещающих в себе два элемента силовых агрегатоввнутреннего сгорания и электромотора.

В данном случае нагрузка распределяется в соответствии с возникшими потребностями. Электромотор принимает на себя нагрузку именно там, где возможности ДВС ограничены.


Заключение!

Так что же все-таки является наиболее важным в двигателе – мощность или крутящий момент? Безусловно крутящий момент двигателя нужен в большом диапазоне оборотов вала. Даже при самой высокой частоте вращения, а это может означать только одно – важнее мощность.

  • Новости
  • Практикум

Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней

Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. ...

Новая автомагистраль Москва — Пекин: такого в России еще не было

Главным преимуществом «Меридиана» будет являться высокая скорость движения автомобилей: где-то в 5 раз быстрее, чем по обычным дорогам. Строительство скоростной магистрали и ее эксплуатация планируются за счет средств частных инвесторов. По России пройдет примерно две тысячи километров автодорог, она соединит 22 крупных российских города, сообщает «Российская Газета». ...

Китайский сервис онлайн-шопинга представил первый интернет-автомобиль

Одной из главных особенностей моделей под названием RX5 стала уникальная операционная система YunOS, которая сделает использование интернет-сервисов максимально удобным для водителей. Как заявил глава технологического подразделения Alibaba Ван Цзянь, «умные операционные системы станут “вторым двигателем” автомобиля, в то время как данные станут вторым...

Porsche и Audi построят два электромобиля

Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что Porsche готовит сразу две гибридные версии «Панамеры», которые будут обладать «беспрецедентным» запасом хода. И вот новая информация - судя по всему, немцы помимо гибрида работают над полностью электрической моделью. По данным британского издания Autocar, электрокары появятся практически одновременно под...

Новый Top Gear остался без одного из ведущих

О своем уходе из Top Gear телеведущий написал в своем «Твиттере» после окончания выпуска передачи, который собрал рекордно низкую аудиторию в 1,9 млн человек. «Ухожу из Top Gear. Дал передаче все, что мог, но иногда этого недостаточно. У нас была блестящая команда, я желаю им всего...

Renault представила новый седан Megane (фото)

На мировых рынках новый седан Renault Megane заменит модель Fluence, который выпускался в различных странах с 2009 года. В передней части седан Renault Megane ничем не отличается от хэтчбека, представленного в 2015 году. В задней части стоит отметить характерную оптику, выполненную в стиле флагманского седана Talisman. Точные размеры новинки...

BMW выпустит автономный электрический кроссовер

В компании BMW удовлетворены продажами гибридной и электрической линейки i - туда входят хэтчбек i3 и эффектное купе i8 (о них можно прочитать в статье «Ла белла! Тест-драйв футуристичного спорткара BMW i8»). А потому количество i-моделей будет увеличиваться. Первым появится родстер на базе i8 - премьера должна...

Land Rover готовит самый крутой внедорожник

Прототипы нового Land Rover Defender уже вовсю наматывают тестовые километры в разных уголках мира, а потому о нём потихоньку просачивается информация. Как сообщает британский Autocar, это будет самый способный внедорожник в мире и превзойдёт по возможностям даже недавно дебютировавший Discovery! Defender получит полностью алюминиевую структуру кузова, то есть, ...

Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ

Как отмечают авторы исследования, наибольшим спросом среди россиян пользуются автомобили стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне наибольшее количество моделей предлагает марка Lada (Granta, Kalina, Priora), однако многие автомобилисты новой отечественной машине предпочитают подержанную иномарку. Согласно выводам экспертов, имея...

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Проезд по платной дороге...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте