Лезем на Mercedes GLA туда, куда нельзя. «Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов

Кроссовер GLA всегда казался нам правильной версией А-класса. По сути, это тот же городской хетчбэк, только повыше и с багажником побольше. Полный привод здесь ни при чем: с трансмиссией 4Matic можно заказать и А-, и B-класс.



Недавно младший Mercedes повышенной проходимости обновили, и мы испытали его - сначала на дороге, а потом…

Но начнем лучше с главного. Рестайлинговый GLA уже продается. Дизельных версий к нам пока не везут, а из бензиновых доступны три. Начальная GLA 200 со 150-сильным турбомотором 1.6, передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями обойдется минимум в 2,17 млн рублей. Прямо скажем, немало! Ведь за 2,46 миллиона уже предлагают GLA 250 4Matic с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и полным приводом. Да и чего стесняться, признаем, самой выгодной покупкой выглядит как раз наиболее дорогая версия Mercedes-AMG GLA 45 4Matic. За 3,23 млн ты получаешь настоящего AMG-монстра. Тут и полный привод, и самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор (381 л.с. с двух литров рабочего объема!), и разгон до 100 км/ч всего за 4,4 с!

Mercedes-AMG GLA 45 4Matic: 381 «лошадь» и 4,4 с до 100 км/ч!

Мы прокатились на GLA 250 4Matic. Из доступных в России версий она лучше всего подходила для того, чтобы съехать с асфальта: только ей в качестве опции положена подвеска с увеличенным на 3 см дорожным просветом. Но прежде - что вообще изменилось в GLA? Заметнее всего новая решетка радиатора в стиле старших внедорожных моделей. А еще - светодиодные фары вместо биксенона.


Обновили также бамперы, дизайн колесных дисков, гамму цветов и интерьер. В салоне - новое рулевое колесо, клавиши электропривода сидений (они, как всегда, на двери) и… пожалуй, это всё. Дверь багажника с электроприводом теперь открывается по движению ноги под задним бампером. Удобно, если у тебя заняты руки, или в том случае, если ты последний раз мыл машину… никогда.


Режимы движения выбираются переключателем Dynamic Select. На асфальте совсем не лишним будет спортивный. В нем трансмиссия дольше держит низкую передачу, а дроссель активнее реагирует на движение педали газа. Между прочим, 100 км/ч GLA 250 4Matic набирает за 6,6 с. Поведение машины совершенно легковое, и это мы скорее запишем в плюсы. Кстати, коробка передач весьма комфортная для «робота» с двумя сцеплениями: стартует с места плавно, переключается едва заметно.


С обзорностью у GLA по-прежнему неважно. Отчасти это компенсирует уйма активных систем безопасности - к примеру, кроссовер следит, нет ли машин в мертвых зонах. Ну а за доплату теперь можно получить не одну, а целых четыре камеры кругового обзора, помимо прочего имитирующие вид на автомобиль сверху.


А вот и обещанное бездорожье где-то в венгерском лесу. Сухо, забуксовать негде. Слушаем короткий инструктаж, киваем, но сворачиваем не на тропинку для чайников, а направляемся туда, где только что нырнул куда-то вниз старший GLE на зубастых шинах. Потом оказалось, что страшная на вид тропа и предназначалась для GLA - поиграть в героев-джиперов не удастся.


Включаем режим Offroad. Реакции на газ тут же становятся плавными, сглаженными. Межосевая муфта, которая на асфальте отдает на передние колеса 100% тяги, может блокироваться, отправляя на заднюю ось до половины крутящего момента. Но даже во внедорожном режиме этим распределением будет командовать электроника - никакой волшебной кнопки 4WD Lock нет.


Центральный экран показывает угол продольного и поперечного крена. Зачем? Чтобы водитель чувствовал себя настоящим покорителем целины. А целина, как ни странно, покоряется. Дорожка резко ныряет вниз. Что там? Спасибо камерам, они выручают не только на парковке, но и на бездорожье.


Ладно бы просто спуск. Или спуск и колея. Но тропинка состоит из бугров и ям, и на первом же перегибе GLA эффектно переваливается, вывешивая заднее колесо. Приехали? А вот и нет! Система стабилизации имитирутет блокировку заднего дифференциала: не дает буксовать вывешенному колесу, подтормаживая его и тем самым направляя тягу на загруженное. И кроссовер ползет дальше.


Вне асфальта полноприводный GLA отнюдь не беспомощен. В сочетании с легковой управляемостью, бравым внешним видом и почти спортивной динамикой это заставляет думать о нем как о превосходном городском автомобиле на каждый день. Симпатичный, престижный, способный в различных дисциплинах. Жаль, что стоит такая универсальность сегодня весьма недешево. Почти два с половиной миллиона за GLA 250 4Matic? Понятное дело, это Mercedes… Но все-таки хочется и чего-то более вещественного, чем пресловутая магия трехлучевой звезды.


И это «что-то вещественное» в GLA есть. Даже в самом начальном исполнении кроссовер оборудован кучей электронных помощников. Он следит за усталостью водителя, распознает опасность столкновения и способен экстренно тормозить перед препятствием без вмешательства человека. Иными словами, GLA серийно оборудован такими системами, которые на многие автомобили нельзя заказать даже в качестве опции. Кроссовер не даст коварному форс-мажору смешать твои планы - сам следит за периодичностью техобслуживания, перегоревшими лампочками и давлением в шинах. В критической ситуации защитит тебя вагоном подушек безопасности (есть даже одна для коленей водителя!) и вызовет спасателей. Для комфортного существования есть подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, USB-входом и громкой связью через Bluetooth. А докупить (при желании и возможности) позволено практически всё, что угодно.

Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler - это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

Полный цикл производства

Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz . Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Кадры подготовят специально

На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

Седан и три джипа

Не для госзаказа

Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам - госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.

Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.

Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии - Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, - представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом - невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс - небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс - большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс - традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс - интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс - идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс - традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс - машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс - большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Внедорожники и дорогие родстеры - особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс - знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс - большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс - кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс - новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс - традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс - один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс - легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT - новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете - всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Подводим итоги

Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?

С появлением нового компактного GLA попасть в клуб владельцев кроссоверов Mercedes стало проще.

Обозреватель сайт задался вопросом, что можно получить и что потерять, остановив свой выбор на небольшом, но многообещающем автомобиле престижной немецкой марки. И пока в Штутгарте думают над адекватной ценой нового вседорожника, мы предлагаем свой вариант.

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки…

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент сайт, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.


Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.


Во-первых , тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых , тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих , тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.


На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а «живые» машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена.. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ - Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы "ГАЗ", который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать - на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч "Спринтеров" в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: "Где в России собирают Мерседес ", также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ - Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

    Actros

    Axor

    Atego

    Zetros

    Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны.

Отправьте заявку на тест драйв