Мерседес: страна производитель и модельный ряд компании. Интересные факты, технологии и автоспорт. Benz и Daimler объединяют усилия

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс - это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, . Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Полное название: Mercedes-Benz
Другие названия:
Существование: 1926 - наши дни
Расположение: Штутгарт, Германия
Ключевые фигуры: Дитер Цетше (председатель совета директоров)
Продукция: Легковые автомобили, грузовики, автобусы, двигатели
Модельный ряд: Mercedes-Maybach S600 Pullman ;
Mercedes-Benz Actros ;
Mercedes-Benz Е-класс ;
Mercedes-AMG GT ;
Mercedes-Benz CLC-класс ;
Mercedes-Benz SL73 AMG ;
Mercedes-Benz CLA-класс ;

У истоков автомобилестроения и компании Мерседес, в том числе, стояли три знаменитых изобретателя. Первый – Готтлиб Даймлер, второй – Вильгельм Майбах, третий – Карл Бенц.

Три знаменитости в конце девятнадцатого века воспринимались своими современниками, скорее, как чудаки. Занимались они какими-то странными непонятными вещами, пытались найти механическую замену лошадям. То велосипед изобрели самоходный, то карету, передвигающуюся без лошади, то лодку, плывущую без вёсел и паруса.

Судьба свела Даймлера и Майбаха в 1863 году. С того времени они создали не один двигатель для использования в различных целях. Как гласил лозунг, для передвижения в небесах, на земле и на море. Именно этот лозунг символизирует трёхконечная звезда Мерседеса.

Карл Бенц работает самостоятельно. Но все разработки впоследствии ложатся в основу создания первых автомобилей.

Основатель концерна «Даймлер» не дожил до образования фирмы «Мерседес». В 1926 г. его верный помощник Майбах и Карл Бенц объединили собственные фирмы, образовав одну из самых солидных и почитаемых ныне автокомпаний.

С момента создания компания ориентировалась на выпуск престижных и дорогих моделей автомобилей. Мощные и очень красивые машины всегда пользовались большим успехом. Объёмные двигатели устанавливались и на дорожные авто, и на спорткары.

Отступление от установленных правил произошло после окончания Второй Мировой. С 1947 г. стали выпускаться транспортные средства для «простых смертных». Отличительными чертами автомобилей были:

Отделённые от кузова осветительные приборы (фары); -находящееся спереди запасное колесо; -опасно открывающиеся дверцы.

Бензиновый двигатель на максимальных оборотах (3600 об./мин.) достигал мощности в 38 л.с. В принципе, в те годы равноценные двигатели с четырьмя цилиндрами и нижними клапанами были на автомобилях и других производителей.

Время скромных машин марки «Мерседес» было недолгим. Два года потребовалось фирме на то, чтобы окрепнуть и вновь заняться изготовлением настоящих шедевров.

Сто семидесятые Mercedes-Benz

После войны стали выпускаться модели оцифрованные числом «170». 170V сначала выпускался с мотором, работающим на бензине. В 1949 г. семейство пополнилось дизелями (170 D). Дизельные моторы были более мощными и более дорогими. Несмотря на это спрос на них был велик. До 1953 г. было продано более 80000 штук моделей 170V и 170D. При этом более 40 % из них были оснащены дизельными моторами.

170V

Особо стоит отметить стосемидесятки с кузовом «кабриолет». Машины смотрелись исключительно привлекательно как снаружи, так и изнутри. Под маркой Mercedes-Benz 170S производился двух- и четырёхместные кабриолеты. Общее количество собранных на фирме кабриолетов этой марки составляет 2433 шт. Начиная с 1952 г. покупателям предоставлялся выбор приобретать более дешёвую бензиновую версию или более дорогую дизельную.

В следующем году серьёзной модернизации подвергся экстерьер автомобилей. Появилась новая серия «180». Стоит отметить, что «начинка» почти не изменилась. Двигатель со 170–й немного увеличился в габарите, но клапанная крышка осталась той же, как и головка блока цилиндров. Чуть позже появилась следующая версия «220». Вот она уже сильно отличалась от сто семидесятых.

Mercedes-Benz в наши дни

Компания Mercedes-Benz «шагает в ногу со временем». Налажен выпуск абсолютно новых моделей, которые отличаются от старых как дизайном, так и техническим характеристиками. Ранее выпускавшиеся массово версии постоянно обновляются и усовершенствуются. К примеру, подверглись рестайлингу авто класса W, Mercedes SLK-Class, Mercedes S-Class, SLR-Class.

В модели «А» и «Б» классов внедряются последние технические разработки. Не отказалась фирма и от элитных кабриолетов. Для того же круга весьма обеспеченных лиц производят купе класса «Е».

Компания Mercedes-Benz динамично развивается. В 2008 г. её модельный ряд пополнил удивительно компактный внедорожник GLK – класса. Основой внедорожника послужила платформа известного универсала класса «С». Новые автомобили прекрасно чувствуют себя в городских условиях и отлично справляются с трудностями бездорожья.

Помимо всего, комплектующие от Mercedes активно используются другими автомобильными компаниями. Так, например, некоторые модели автодомов Адрия используют шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Одно в немецких машинах марки Mercedes-Benz остаётся неизменным. Это отличное качество, соответствующий времени безупречный стиль и красующаяся на капоте трёхконечная звезда.

Mercedes-Benz на сегодняшний день является одним из крупнейших и лучших автопроизводителей в мире. Роскошные автомобили со сверкающей на капоте трёхлучевой звездой привлекают внимание каждого, даже не разбирающегося в машинах человека. Но сейчас хотелось бы рассказать не о мощных технических характеристиках моделей, выпускаемых концерном, а о том, что означает знак «Мерседеса».

Заглянем в прошлое

История эмблемы началась в далёком 1880 году, причём очень интересным образом. Готлиб Даймлер, создатель концерна, сделал граффити на стене своего дома. Он изобразил ту самую трёхлучевую звезду. А потом подписал её интересной фразой. В переводе на русский язык он звучит так: «Звезда взойдёт над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

Так зародился знак «Мерседеса». Правда, в качестве логотипа его утвердили только в 1909 году. Только тогда концерн ещё был известен как Daimler Motoren Gesellschaft.

Отсылка к стихии

В знаменитую звезду Готлиб Даймлер вложил не только нравственный смысл. Знак «Мерседеса», фото которого предоставлено выше, имеет вполне логичное значение.

Дел в том, что концерн DMG производил не только автомобили. Он ещё занимался изготовлением судовых и авиационных двигателей. Так что каждый луч в символе олицетворяет собой стихию, в которой DMG себя проявлял: сушу, воздух и воду.

Интересно, что в год официального оформления логотипа в качестве ТМ было зарегистрировано две звезды одновременно. Отличались они количеством лучей. У одной было три, по канону, а у другой - четыре. Возможно, вторая версия была зарегистрирована в качестве запасного варианта. Но, как известно, и «классическая» модель логотипа прекрасно прижилась. Более того, сейчас будет очень сложно представить один из «Мерседесов» с четырёхлучевой звездой.

Слияние марок

Как известно, концерн Mercedes-Benz, известный в современном виде, образовался вследствие объединения усилий двух некогда конкурировавших автомобилестроительных компаний. Одной из них владел Карл Бенц, а другой - Готлиб Даймлер. Некоторое время они конкурировали, но в 1926 году объединились, и это было, пожалуй, лучшим обоюдным решением в их жизни.

Естественно, возник вопрос, касающийся того, каким будет новый знак «Мерседеса». Было решено пойти на компромисс и объединить символы обеих компаний. Торговый символ Карла Бенца представлял собой изначально рулевое колесо, которое он в 1909 году заменил на лавровый венок.

В конце концов было решено вписать в него трёхлучевую звезду. Очень гармоничным и оригинальным стал новый знак «Мерседеса». Фото, предоставленное выше, позволяет в этом убедиться. Это дизайнерское решение настолько удачно, что даже сейчас на многих моделях можно увидеть вариант эмблемы с венком. Интереснее всего смотрится звезда, «стоящая» на небольшой круглой платформе, на которой в лавровом венке виднеется фирменная надпись Mercedes-Benz. Хотя на самых современных моделях встречается другой вариант, без возвышающейся звезды. Её всё чаще помещают посередине радиаторной решётки.

Кстати, венок, являющийся символом победы автомобилей на гонках, убрали лишь для того, чтобы было проще использовать логотип в рекламе. Всем прекрасно известно, что чем меньше в эмблеме элементов, тем лучше он запоминается, поскольку нет ничего лишнего, провоцирующего дополнительную зрительную нагрузку.

В 1937 году знак «Мерседес-Бенц» преобразился в свой окончательный вариант - звезду заключили в круг. После этого никаких ребрендингов более не проводилось.

Другая версия происхождения символа

Знак машины «Мерседес» кажется вполне привычным, но на самом деле он окутан самыми настоящими легендами. Есть весьма романтичная версия, рассказывающая о том, как предположительно появилась данная эмблема.

Считается, что трёхлучевая звезда - это на самом деле женская фигурка, вписанная в круг. Если включить воображение, то можно представить девушку с широко расставленными ногами и сведёнными, поднятыми над головой руками. Тут есть отсылка к стародавним временам, когда на носах кораблей вырезали женскую фигурку. Её потом считали идолом, хранящим судно. Точно так же и на «Мерседесе» - в потоке быстрого ветра плывёт на корме сухопутного корабля прекрасная богиня, защищающая хозяев от внешних дорожных невзгод и не позволяющая заблудиться в каменных джунглях.

В споре рождается… эмблема

Стоит отметить ещё одну версию, согласно которой появился знак «Мерседеса». Это тоже некоего рода легенда.

Говорят, что из-за будущего логотипа основатели компании (Готлиб Даймлер, Эмиль Эллинек и Вильгельм Майбах) очень долго спорили и ругались. Это можно понять, ведь каждому хотелось видеть в эмблеме концерна отражение именно его задумки. "Скромный" Готлиб Даймлер, например, предлагал сделать логотипом его же портрет.

Майбах настаивал на том, что эмблемой будет апельсин. И если верить легенде, он даже никак не обосновывал своё предложение. В отличие от Эллинека, который настаивал: «Мерседес - это слон автомобильной промышленности!» Нетрудно догадаться, какое животное он хотел видеть в качестве логотипа. Но Готлиб и Вильгельм даже слушать не хотели Эмиля. Их возмущение можно было понять, ведь уже сама компания была названа именем дочери Эллинека. Естественно, им не хотелось, чтобы ещё и знак автомобиля «Мерседес» был создан Эмилем.

И вот в один момент спор достиг апогея. Мужчины схватили свои трости и скрестили их, намереваясь знатно подраться. Именно в ту секунду в комнату вбежала дочь Эмиля, слышавшая сквозь стену всю перепалку. Ей было больно слышать, как три гения ругаются из-за проблемы, которую можно решить логичным подходом. Девушка упала на колени, пустила слезу и, заломив руки, закричала: «Пожалуйста, не ссорьтесь! Ведь в ваших руках судьба компании!»

Это не могло не растрогать мужчин. Они перевели взгляды на свои «орудия», чтобы опустить их, и вдруг на них снизошло озарение. В скрещенных тростях они увидели будущий логотип. Решение принялось мгновенно, и конфликт был исчерпан.

Цена торговой марки

Было немало интересно рассказано про знак «Мерседеса». Что означает данная эмблема - ясно. Теперь стоит затронуть вниманием другую, не менее занимательную тему. И касается она стоимости логотипа.

Он очень дорогой. Согласно данным за 2005 год, в рейтинге стоимости брендов Mercedes-Benz находится на 11-м месте в мире. И цена прав на логотип составляет более 16,605 миллиарда евро. Этот же факт делает концерн самой дорогостоящей немецкой маркой.

Стоит отметить и результаты ряда социологических исследований, предметом которых был логотип концерна. Сотням людей задавался один и то же вопрос - какие ассоциации вызывает у них эмблема Mercedes-Benz? Чаще всего встречались такие ответы: элитный сегмент, дороговизна, немецкое качество, надёжность, престиж, уверенность, стабильность, безопасность, техническое совершенство, консервативность.

На удачу

Знак «Мерседеса» на капоте смотрится красиво, и многие с этим согласны. Но у некоторых любовь к данному логотипу проявляется чересчур. Бывший президент Украины, например, заказал себе однажды дворянский герб. Изображения довольно сложное, но из тех элементов, которые первым делом бросаются в глаза, можно отметить розу (символ Донбасса), пальмовую ветвь (олицетворение победы) и… «мерседесовскую» эмблему. Сложно дать логичное объяснение её присутствию в данном контексте. Возможно, обладатель сего шедевра таким образом решил привлечь благословение звезды пленительного счастья или олицетворить успешность, богатство в этом мире.

Отношение к эмблеме

Правда, некоторые считают, что логотип «Мерседеса» символизирует зло и нечистую силу. Семиотики (специалисты по знакам) уверяют - в этой эмблеме завуалирована трёхлучевая свастика, концы которой просто «загнулись» и образовали собой круг.

А ещё в некоторых культурах такая звезда олицетворяет стремление к духовности. Вот только то, что она очерчена кругом, - очень плохо. Он пресекает желание духовно просвещаться и направляет к стяжательству.

Впрочем, всё это является лишь мнениями, версиями и догадками. На деле трёхлучевая звезда является просто дорогой и узнаваемой торговой маркой, принадлежащей одному из наилучших автомобильных концернов во всём мире.

Знак “Мерседеса” на сегодняшний день известен всем людям. Даже тем, которые слабо разбираются в теме автомобилей. Mercedes-Benz - это всемирно известный концерн, и машины, произведенные им, зарекомендовали себя как роскошные, дорогие и качественные. И на капоте каждой модели красуется трехлучевая звезда. Что она означает? Как появился этот символ? Стоит разобраться.

Дата

Знак “Мерседеса” появился в 1925 году. Он возник незадолго до того момента, как произошло слияние двух компания - DMG и Benz & Cie. Фирмы объединились год спустя, в 1926-м. И новое предприятие стало известно под названием Daimler-Benz AG. Данное событие впоследствии и ознаменовало возникновение нового автомобильного бренда. Он на сегодняшний день известен как Mercedes-Benz. Вместе с возникновением данной компании у соучредителей появилось и желание сохранить свои традиции.

Интересно, что сам логотип зарегистрировали как торговую марку в 1909 году, 6 августа. И что самое интересное, лавровый венок и “мерседесовская” звезда имеют совершенно независимые начала.

История

В далеком 1886 году и даже не подозревали о существовании друг друга. Но именно в тот год оба предпринимателя создали собственные автомобили, приводящиеся в движение двигателем внутреннего сгорания. Потом они зарегистрировали собственные товарные знаки. И опять-таки, в одно и то же время - летом 1909 года. Две компании как бы заранее являлись конкурентами друг для друга. Их учредители задали определенное направление развития и стали использовать новоиспеченные эмблемы на машинах, производимых ими.

Но потом, как уже говорилось выше, произошло слияние компаний. И появился общий логотип - трехлучевая звезда Mercedes и лавровый венок Benz. Хотя Daimler еще использовал другой вариант эмблемы, когда создавал свои машины. На капоте просто красовалась надпись “Даймлер”, а над ней будто бы парил мифический феникс.

Появление торгового названия: история “Даймлер”

Итак, про знак “Мерседеса” потом можно будет поговорить подробнее, однако сейчас стоит пару слов сказать и о названии. Вне зависимости от того, как именно именовали фирму-основателя - DMG или Daimler, машины должны были как-то называться. Потому фирма договорилась в 1900 году с таким человеком, как Эмиль Еллинек. Он занимался продажей новаторских двигателей и автомобилей. И на тот момент Еллинек являлся самым крупным дилером автомобилей, которые производила компания DMG. Он, собственно говоря, и дал название машинам. Mercedes - это был его псевдоним, который он использовал для участия в гонках. А на самом-то деле потом оказалось, что это имя его любимой дочки.

Так что в 1902 году, 23 июня, компания “Даймлер” подала заявку на регистрацию данного названия в качестве личного товарного знака. И уже через три месяца марка обрела правовую защиту. Новым стала надпись “Мерседес”, изогнутая, как дуга.

Товарный знак Benz

Поскольку знак “Мерседеса”, который всем нам известен сегодня, имеет “двойную” историю, то вниманием нужно затронуть и компанию Benz. А точнее то, как она рекламировала себя в начале прошлого, XX века.

Учредитель сделал всё просто - он создал запоминающийся Им стала надпись, на которой красовались слова Original BENZ. Её было решено будто бы поместить внутрь зубчатого колеса черного цвета. Выглядело очень эффектно и действительно запоминалось хорошо. Потом, правда, центральным элементом эмблемы стала последняя часть - приставку Original решили убрать. И зубчатое черное колесо заменили на лавровый венок, который является символом победы. А поскольку фирма достигла немалых успехов на тот момент в деле производства автомобилей, это было очень символично.

Становление звезды

История знака “Мерседес” очень богатая и сложная. Ведь сама фирма происходит от двух компаний, так что и торговая марка, соответственно, не могла не претерпеть изменений.

Становление узнаваемой трехлучевой звезды началось вскоре после принятия названия “Мерседес”. Идею предложил Пауль Даймлер, являющийся сыном отправившегося на тот свет в 1900 году основателя фирмы. Трехлучевая звезда стала символом того, что двигатели производства “Дамйлер” используются везде - на земле, в воздухе и в воде. Ведь силовые агрегаты, которые выпускала компания, шли и в авиацию, и на судна, и в машины.

Изначально звезда не имела кольца, что сейчас трудно представить. Оно появилось в 1916 году. Знак “Мерседес” на капот стало намного удобнее помещать, и к тому же смотрелось это намного более органично. А потом, спустя еще пять лет, было решено добавить звезду в широком кольце - её помещали на радиатор.

А после слияния компаний “Даймлер” и “Бенц”, помимо названий, было решено еще и объединить их логотипы. От каждой торговой марки было взято что-то своё, особенное. “Даймлер” оставил звезду, а руководитель компании “Бенц” предложил заключить её в лавровый венок. Решение было принято, так что в 1927 году, 7 октября, название Mercedes-Benz и трехлучевая звезда, заключенная в кольцо из венка с наименованием компании внутри, были официально закреплены за новой фирмой.

Многие люди задаются вопросом о том, что значит знак “Мерседес”. Ответ был дан выше - в этом логотипе воплощен тот факт, что двигатели компании использовались в авиации, во флоте и в машинах. Но многие люди решили, что называется, копать глубже. И кое-какая информация оказалась весьма интересной.

Итак, круг является символом движения, защиты, процветания и концентрированной энергии. Еще круг - это вечность. Может, это случайность, но ведь люди, которые ездят на “Мерседесах”, успешны, энергичны и уверены в себе.

А что означает знак “Мерседеса”, то есть трехлучевая звезда? Оказалось, и в ней можно увидеть кое-что особенное. Данный знак имеет отношение к символам триединства. Иными словами - это всевидящее око, символ судьбы. Во многих народах данный символ означает огромную силу, мощность, крепкий дух. Это тоже может найти отражение в “Мерседесах” - ведь всем нам прекрасно известно, насколько эти автомобили быстрые, мощные, динамичные, надежные.

И наконец, само число лучей - три. Про него можно рассказывать долго, углубляясь в нумерологию и эзотерику, однако это к теме не относится. Так что можно сказать лишь одно. Цифра три - это синоним излишеств, благополучия, изобилия. “Тройка” - стремление, иногда даже величие, успех. Данная цифра более чем магическая. И определенно, всё перечисленное выше находит отражение в такой эмблеме, как знак автомобиля “Мерседес”. Люди, которым известно, что это за машины, конечно, согласятся.

Расположение эмблемы

На капоте всегда располагается две “мерседесовских” эмблемы. На сегодняшний день существует несколько вариантов. На примере популярного в 90-е годы “пятисотого” можно видеть, что на капоте гордо возвышается трехлучевая звезда в кольце, а чуть ниже, на самом верху радиаторной решетки - этот же знак, но заключенный в лавровый венок и с названием компании.

Сейчас все чаще встречаются модели с крупной звездой в кольце посреди радиаторной решетки. Но тем не менее на их капоте тоже скромно красуется знак с венком. Есть варианты (обычно тюнинговые), сочетающие сразу два видных варианта. Звезда на капоте в кольце и на радиаторной решетке - посередине. В общем, вариантов масса. Но звезда на “Мерседесах” в любом случае есть всегда. Если это разве что не сошедшие с конвейеров данного тюнинг-ателье, нередко вместо звезды на решетке имеют стильную объемную букву B. Хотя всё равно все знают, что это Mercedes.

Многолетний успех

“Мерседес-Бенц” - знак, который несет в себе не только определенный смысл, о котором было рассказано выше. Если смотреть с обычной человеческой точки зрения, то это невероятно дорогой бренд. На сегодняшний день его стоимость составляет более 16.505 миллиардов евро! И этот концерн единогласно признан лучшей немецкой маркой. И самой дорогостоящей, естественно. И это неудивительно. Бренд формировался более ста лет. За эти годы в марку было вложено огромное количество сил, денег и нервов её создателей, разработчиков, специалистов различных отраслей. Не одна сотня людей старалась, чтобы сделать “Мерседес” не просто автомобильной маркой, а легендой. И это удалось. Сегодня люди, увидев человека, который едет на машине данной марки, понимают - у него есть деньги. Он успешный и состоятельный. Он наверняка уверен в себе и в своих силах. Потому что только такая личность может позволить себе машину высочайшего немецкого качества. Эти автомобили - элитные, дорогие, надежные, престижные, безопасные, комфортные, изысканные изнутри и потрясающие снаружи. И конечно же, технически совершенные. Вот что можно сказать про автомобили “Мерседес”.