Автомобили Европы: бренды и логотипы известных автомобильных концернов. Самые крупные автопроизводители Редкие марки машин

Более пользующейся популярностью маркой посреди опрашивае-мой молодежи оказалась Ауди. Быть обладателем авто-мобиля с 4-мя кольцами на капоте желал бы каждый 3-ий учас-тник опроса. При всем этом отмечалось, что моло-дых завлекают только модели A3 и А4. Вто-рое место в перечне хотимых авто занял VW Golf — у него 19%, а вот 3-я позиция у Бмв -16,5%. На 4-ое и 5-ое места попали машины кон-цернов Форд (5,9%) и Daimler (5,3%). При этом мировой автогигант в 10-ку самых фаворитных автомобилей «делегировал» всего одну модель малогабаритного Мерседес. Как считают аналитики, настолько холодное отношение юных автовладельцев к машинам из Штутгарта разъясняется малопривлекательным, по воззрению молодежи, дизайном «мерсов» и утвердив-шимся представлением о том, что автопроизводитель «за-двигает» свои «тачки» по завышенным ценам.

Экономные (по идее — пользующиеся популярностью у молодежи) марки автомобилей Опель, Dacia и Fiat, как узнай-лось, не много завлекают юных людей в Европе. В случае с Опель, как растолковал управляющий ис-следования, в качестве главных обстоятельств безразли-чия участники опроса окрестили кислый дизайн и нехороший стиль марки. Но, как было отмечено, со-кратилось количество негативных отзывов относи-тельно свойства автомобилей Опель по сопоставлению с предшествующим аналогичным опросом.

Что все-таки, если у вас есть шенгенская виза и финан-совые способности, то можно поехать и поглядеть на улицы западноевропейских городов. Там вы пой-мете, как популярны у юных автолюбите-лей легковушки марок, которые принадлежат авто-концерну Фольксваген. По статистике каждый четвер-тый шофер в возрасте от 18 до 25 лет разъезжает на автомобиле VW, Ауди, Seat либо Skoda. На Опель катают-ся 16,6% юных автолюбителей, а 12,6% предпочи-тают Форд.

Представители среднего и старшего поколения предпочитают экономные авто. При всем этом непременно снаряженные кондюком и лучше неброского цвета. Таковы представления о желае-мом автомобиле, изготовленные на базе опросов, про-веденных германским нефтеперерабатывающим кон-церном Aral и клубом автовладельцев ADAC. По данным опросов, только каждого шестого автолю-бителя в реальный момент интересует экологичный гибридный привод либо новомодный электромобиль. Больше половины ответивших респондентов окрестили расход топ-лива очень принципиальным показателем при выборе нового тс. Притом что две третьих опро-шенных скептически глядят на числа расхода топ-лива, которые указывают автоконцерны. Пос-ледние, по воззрению автолюбителей, обожают приукрасить и непосредственно занижают реальные данные.

Говоря про современные вкусы в области форм машин, нужно отметить, что у европейских автолюби-телей предпочтения на данный момент изменяются. Популярность набирает кузов автомобиль, хотя на этот момент автомо-лупили микро- и малого классов все еще пользуются огромным спросом. А вот кузов универсал как-то со-всем не стал нравиться. Ходовой расцветкой кузова остаются неброские цвета: в Германии, к примеру каж-дый 4-ый заказчик выбирает автомобиль цвета «серебристый металлик».

Что касается оснащения, то европейцы привыкли к безопасности и комфорту. Потому абсолютное большая часть автовладельцев ставит крестики в блан-ке заказа напротив антиблокировочной системы (Абс), кондюка и электронных стеклоподъем-ников. А вот спрос на беспроводные устройства (hands free) и новомодные авто системы сигнализации начал понижаться.

Благодаря вниманию прессы и усилиям автокон-цернов в Европе водители ждут возникновение не-дорогих электромобилей. Но в ожидании движков, использующих другие источники энергии, три четверти автовладельцев все таки будут брать в последнее время автомобиль с бензиновым либо диз-ельным мотором. Только каждый 3-ий готов приобрести электромобиль, но при условии, что разница в стоимости меж машиной с нулевой эмиссией и традиционной с ДВС составит менее 2000 евро. При всем этом 71% опрошенных заявили, что припас хода электромоби-ля с одной зарядки должен составлять более 300 км. И только каждый 4-ый возможный электромобилист удовлетворился бы расстоянием меж подзарядками в 150 км, которые соответствуют способностям современных электро-мобилей. Здесь нужно отметить еще одну категорию — по данным опросов, каждый 5-ый будущий покупатель новейшей легковушки в Германии продолжает терпеливо ездить на старенькой машине в ожидании возникновения на массовом авторынке электромобилей.

Воздействие кризиса оказало воздействие на психоло-гию автовладельцев. По воззрению аналитиков Aral, се-годня европейцы вдвое пореже думают о смене машины, чем это было 10 годов назад. Потому в настоя-щий момент средний возраст автомобилей на европейских дорогах достигнул восьми лет. Естественно, германская авто индустрия еще далека от докризисных характеристик, но воздействие кри-зиса по-разному сказалось на авто мар-ках. Самой пользующейся популярностью маркой автомобилей в Европе посреди представителей среднего и старшего поколения является Фольксваген. Он оказался в выигрыше — почти во всем благо-даря экологичному стилю бренда его популяр-ность за 10 лет возросла на 22%. Опель чуток утра-тил привлекательность. Ненамного выросла популяр-ность автомобилей Форд и Мерседес-бенз. А вот спрос в секторе премиум-класса на такие модели, как Бмв и Ауди, немножко снизился — на 6-9%.

Опубликовала доклад о производстве автомобилей в странах Европы. Доклад, в общем, состоит из списка заводов, где фирмы выпускают легковые автомобили, автобусы, грузовики и комплектующие. Лично меня интересуют только легковые автомобили, так что в этом посте я решил привести список «кто, что и где».

Всего будут три части в этой серии (уж больно много этих самых автопроизводителей). Разделены они по такому принципу — в первой части приведены данные по компаниям, состоящим в организации ACEA. Во второй части — по европейским компаниям, не состоящим в данной организации. Ну и в третьей — все остальные, включая китайцев.

BMW Group

Австрия, Грац (Graz) — на мощностях Magna-Steyr выпускают Mini. Завод не принадлежит BMW.
Британия, Коули, Оксфорд (Cowley, Oxford) — Mini
Британия, Гудвуд (Goodwood) — Rolls Royce
Германия, Дингольфинг (Dingolfing) — BMW
Германия, Лейпциг (Leipzig) — BMW
Германия, Мюнхен (Munich) — BMW
Германия, Регенсбург (Regensburg) — BMW
Россия, Калининград — BMW на заводе Автотор . Завод не принадлежит BMW.

Daimler AG

Австрия, Грац (Graz) — на мощностях Magna-Steyr выпускают Mercedes-Benz. Завод не принадлежит Daimler AG.
Венгрия, Кечкемет (Kecskemet) — Mercedes-Benz (c 2012 года)
Германия, Бремен (Bremen) — Mercedes-Benz
Германия, Раштатт (Rastatt) — Mercedes-Benz
Германия, Зиндельфинген (Sindelfingen) — Mercedes-Benz, Maybach, AMG
Франция, Хамбах (Hambach) — Smart

FIAT Group

— FIAT. Завод принадлежит Suzuki .
Италия, Кассино, Фросиньон (Cassino, Frosinone) — FIAT, Lancia
Италия, Груджляско, Турин (Grugliasco, Torino) — Chrysler, Jeep (с 2011 года)
Италия, Маранелло (Maranello) — Ferrari
Италия, Мельфи, Потенца (Melfi, Potenza) — FIAT
Италия, Мирафьори, Турин (Mirafiori, Torino) — FIAT, Lancia, Alfa Romeo
Италия, Модена (Modena) — Maserati, спортивные варианты Alfa Romeo
Италия, Помиджано д’Арко, Неаполь (Pomigliano d’Arco, Napoli) — Alfa Romeo
Италия, Термини Имерезе, Палермо (Termini Imerese, Palermo) — Lancia (до 2011 года)
Италия, Сан Гиоргио Канавезе (San Giorgio Canavese) — Alfa Romeo. Завод принадлежит Pininfarina .
Польша, Бельско-Бяла (Bielsko-Biala) — FIAT
Россия, Набережные Челны Sollers .
Россия, Елабуга — FIAT, совместное производство с Sollers .
— FIAT, совместное производство с Zastava
Турция, Бурса (Bursa) — FIAT, совместное производство с Tofas
Франция, Хорден (Hordain) — FIAT, совместное производство с PSA . Завод принадлежит Sevelnord .

Ford Europe

Бельгия, Хенк (Genk) — Ford.
Бельгия, Гент (Gent) — Volvo.
Германия, Кельн (Koln) — Ford.
Германия, Заарлуйс (Saarlouis) — Ford.
Испания, Альмузафес, Валенсия (Almusafes, Valencia) — Ford.
Польша, Тычи (Tychy) — Ford. Завод принадлежит FIAT .
Россия, Всеволожск, Санкт-Петербург — Ford.
Швеция, Торсланда, Гетеборг (Torslanda, Goteborg) — Volvo.
Швеция, Уддевала (Uddevallaa) — Volvo, совместное производство с Pininfarina .

General Motors Europe

Бельгия, Антверпен (Antwerp) — Opel/Vauxhall.
Британия, Элсмер Порт (Ellesmere Port) — Opel/Vauxhall.
Венгрия, Эжтергом (Esztergom) — Opel/Vauxhall. Завод принадлежит Suzuki .
Германия, Бохум (Bochum) — Opel/Vauxhall.
Германия, Айзенах (Eisenach) — Opel/Vauxhall.
Германия, Руссельхайм (Russelheim) — Opel/Vauxhall.
Испания, Зарагоза (Zaragoza) — Opel/Vauxhall.
Казахстан, Усть-Каменогорск — Chevrolet на заводе Азия Авто .
Польша, Гливице (Gliwice) — Opel/Vauxhall.
Польша, Варшава (Warsaw) — Chevrolet (совместное производство с УкрАвто ) на заводе FSO .
Сербия, Крагуевач (Kragujevac) — Chevrolet, Opel, на заводе Zastava
Россия, Санкт-Петербург — Opel, Chevrolet.
Россия, Калининград — Opel, Chevrolet на заводе Автотор .
Россия, Тольятти — Chevrolet на заводе АвтоВАЗ
Узбекистан, Ташкент — Chevrolet, совместное производство с УзАвтоСаноат .
Украина, Запорожье — Chevrolet, Opel, совместное производство с УкрАвто на заводе ЗАЗ.
Швеция, Тролльхэттен (Trollhattan) — SAAB (до передачи его в собственность Spyker ).

Jaguar Land Rover

Британия, Касл Бромвич (Castle Bromwich) — Jaguar.
Британия, Хейлвуд (Halewood) — Jaguar, Land Rover
Британия, Солихалл (Solihull) — Land Rover

Porsche AG

Германия, Штуттгарт-Цуффенхаузен (Stuttgart-Zuffenhausen) — Porsche.
Германия, Лейпциг (Leipzig) — Porsche.
Volkswagen .
Финляндия, Уусилкаупунки (Uusilkaupunki) — Porsche на заводе, принадлежащем Valmet Automotive (до 2012 года).

PSA Peugeot Citroen

Голландия, Борн (Born) — Peugeot, Citroen на заводе Nedcar , cовместное производство с Mitsubishi .
Испания, Мадрид (Madrid) — Peugeot, Citroen.
Испания, Виго (Vigo) — Peugeot, Citroen.
Словакия, Трнава (Trnava) — Peugeot, Citroen.
Россия, Калуга — Peugeot, Citroen. Завод принадлежит альянсу PSA-Mitsubishi , с 2010 года.
Франция, Олнэ-су-Буа (Aulnay-sous-Bois) — Peugeot, Citroen.
Франция, Хорден (Hordain) FIAT на заводе Sevelnord .
Франция, Мюлхаус (Mulhouse) — Peugeot, Citroen.
Франция, Пуасси (Poissy) — Peugeot, Citroen.
Франция, Сошо (Sochaux) — Peugeot, Citroen.
Чехия, Колин (Kolin) — Peugeot, Citroen. Совместное производство с .

Renault SA

Испания, Паленсия (Palencia) — Renault
Испания, Валладолида (Valladolid) — Renault и электромобили.
Россия, Москва — Dacia на заводе, принадлежащему АвтоФрамос .
Россия, Ижевск АвтоВАЗ .
Россия, Тольятти — Renault. Совместное производство с АвтоВАЗ и Nissan .
Румыния, Колибаши, Питешти (Colibasi, Pitesti) — Dacia
Словения, Ново Место (Novo Mesto) — Renault
Турция, Бурса (Bursa) — Renault на заводе, принадлежащему Oyak-Renault .
Франция, Дьеп (Dieppe) — Renault
Франция, Дуа (Douai) — Renault
Франция, Флинс (Flins) — Renault
Франция, Сандовиль (Sandouville) — Renault

Toyota Motor Europe

Британия, Бурнастон (Burnaston)
Россия, Санкт-Петербург
Турция, Адапазари (Adapazari)
Франция, Оннэ, Валансьен (Onnaing, Vallenciennes)
Чехия, Колин (Kolin) — Toyota. Совместное производство с PSA .

Volkswagen AG

Бельгия, Форст, Брюссель (Forest, Brussels) — Audi, Volkswagen
Босния-Герцеговина, Сараево (Sarajevo) — Audi, Volkswagen, Skoda
Британия, Крю, Чешир (Crewe, Чешир) — Bentley
Венгрия, Гьёр (Gyor) — Audi
Германия, Дрезден (Dresden) — Volkswagen
Германия, Эмден (Emden) — Volkswagen
Германия, Ингольштадт (Dresden) — Audi
Германия, Мозель (Mosel) — Volkswagen
Германия, Некарсульм (Neckarsulm) — Audi
Германия, Оснабрюк (Osnabruck) — Volkswagen (бывший завод Karmann )
Германия, Вольфсбург (Wolfsburg) — Volkswagen
Германия, Цвикау (Zwickau) — Volkswagen
Испания, Ландабен, Памплона (Landaben, Pamplona) — Volkswagen
Испания, Марторель (Martorell) — SEAT
Италия, Сент-Агата Болонезе (Sant’Agata Bolognese) — Lamborghini
Португалия, Палмела, Сетубаль (Palmela, Setubal) — Volkswagen, SEAT на заводе, принадлежащем VW AutoEuropa
Россия, Калуга — Volkswagen, Skoda
Словакия, Братислава (Bratislava) — Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche
Франция, Мольсхейм (Molsheim) — Bugatti
Чехия, Квасины (Kvasiny) — Skoda
Чехия, Млада Болеслав (Mlada Boleslav) — Skoda
Чехия, Врчлаби (Vrchlabi) — Skoda

Америка – основной игрок на мировом авторынке. Именно американец Генри Форд считается основоположником автопрома США, сделавших транспортные средства доступными для массовых потребителей. За более, чем вековую историю, американские марки машин завоевали всемирную популярность и до сих пор прочно удерживают лидирующие позиции в ежегодных ТОП-рейтингах.

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Краткий обзор марок машин Америки

Автомобили, произведенные в США, отличаются внушительными размерами и просторными салонами.
К сожалению, ориентируясь на массового иностранного потребителя, автомобили американских марок утратили свою индивидуальность, уменьшив размер двигателя и корпуса. Но любому транспортному средству присущи легкость в управлении, высокие технические характеристики и надежность.

Список известных американских марок машин с названиями и значками

Всемирная глобализация способствовала объединению и поглощению одних мировых компаний другими. На сегодняшний день самыми крупными корпорациями в США являются промышленные группы General Motors, Ford и Chrysler, в состав которых входят многочисленные дочерние предприятия, в том числе, из Европы, Азии и Японии.

Ford

Автолюбителям всего мира знакома фамилия Генри Форда, как и узнаваемый овальный синий логотип с названием автоконцерна. Лаконичная эмблема является символом простоты и практичности. В промышленную группу Ford входят также американские марки Lincoln и Mercury, а также японский бренд Mazda. Автокомпании принадлежат 80 производственных цехов по всему миру. В связи с финансовым кризисом последних лет руководство приняло решение об изменении стратегии, переориентировавшись на выпуск менее габаритных, но более востребованных внедорожников, компактвэнов, субкомпактвэнов, седанов и пикапов.

Lincoln

Специально созданное подразделение корпорации, ориентированное на потребности состоятельных клиентов. Назвав компанию в честь президента Авраама Линкольна, владельцы бросили вызов своим конкурентам марки Cadillac

Модельный ряд представлен лимузинами, родстерами, кабриолетами и кроссоверами. На значке изображен компас со стрелками, символизирующий стремление распространить шедевральную автотехнику по всему миру;

Mercury

Компания занимается выпуском автомобилей преимущественно средней ценовой категории с 1938 года. Имя предприятию дал Эдсель Форд в честь бога Меркурия, что отразилось также на значке. На логотипе автокомпании изображена мифическая кошка, визуально напоминающая букву М. С 2011 года производство грузовых и легковых машин временно приостановлено.

General Motors

Концерн был основан в 1892 г. под названием Olds Motor Vehicle Company. В состав мощной корпорации входят всемирно известные марки по производству машин США Buick, Cadillac и Chevrolet, а также большинство итальянских автохолдигов:

Cadillac

Компания основана в 1902 году. Основная деятельность была связана с выпуском машин класса люкс. Именно авто марки Кадиллак использовали в качестве средства передвижения все президенты США. Предприятие выпускает ограниченное количество роскошных автомобилей, за которыми выстраиваются в очередь статусные клиенты. Примечательно, что в отличие от большинства производителей автомобилей фирма была названа не по фамилии основателя, а в честь французского исследователя Кадильяка, стоявшего у истоков города Детройт, а на эмблему нанесли непосредственно его родовой герб. Именно инженерам Кадиллака пришла идея оборудовать автомобиль кондиционером и синхронизировать электросистемы.

Chevrolet

Экономически самостоятельное отделение автоконцерна. Является наиболее продаваемой маркой машин США. На протяжении нескольких десятилетий удерживает 4-е место в ТОП-рейтинге, выпуская не менее 4-х миллионов единиц автотехники в год. Предприятие Шевроле названо в честь основателя – известного гонщика и инженера Луи Шевроле. Лозунг компании звучит «Находи новые дороги», а логотипом служит крест, визуально напоминающий галстук-бабочку. После войны максимум внимания руководство уделяет производству добротных автомобилей среднего ценового сегмента. Сегодня с заводских линий сходят стильные по дизайну и технически оснащенные электрокары, спортседаны, компактвэны, вместительные семиместные евроминивэны, дешевые трехобъемники и пикапы, а также малолитражные авто.

Buick

Компания названа по имени основателя Дэвида Бьюика. Каждая новая модель превосходит по роскоши и техническим характеристикам предшествующую. Подразделение производит автомобили премиум-класса, недоступные по цене для большинства автопользователей. В списке выпускаемых под данной маркой машин США значатся легковые кроссоверы, мощные внедорожники и восьмиместные лимузины.

Chrysler

Концерн основан инженером Перси Крайслером в 1924 годую В дальнейшем руководство приняло решение об объединении с немецкой корпорацией Daimler. В список марок американских машин, являющихся частью концерна Chrysler, входят Jeep, Dodge и Plymouth.

Jeep

Автокомпания основана в 1941 г. для военных нужд. Название марке дало словосочетание General Purpose, дословно обозначающее «Общее назначение». Для удобства аббревиатуру GP стали называть просто Jeep. Благодаря уникальному неповторимому дизайну крупногабаритного вездехода слово «джип» стало именем нарицательным. Машины повышенной проходимости выпускаются в различных конфигурациях и славятся высочайшей степенью надежности и безопасности. Модельный ряд включает компактные кроссоверы, среднеразмерные, крупногабаритные, премиально комфортабельные либо утилитарные внедорожники, рассчитанные на покупателя любой ценовой категории. Ежегодно в мире продается более миллиона джипов.

Dodge

Братья Джон и Гораций Додж в 1900 году создали семейное предприятие по выпуску автозапчастей, но спустя годы они основали полноценный цех по сборке машин. На своей эмблеме они изобразили голову сурового быка с огромными рогами. Именно под данной маркой было выпущено первое авто на территории США с цельнометаллическим кузовом закрытого типа. Сегодня минивэны, внедорожники и спорткары Dodge покоряют просторы дорог во многих странах мира.

Plymouth

Расформированное подразделение корпорации. Было основано в 1928 лично Уолтером Крайслером. В качестве значка использован стилизованный корабль синего цвета, что означало надежду на долгое плавание. Под маркой Plymouth выпускали минивэны и легковые автомобили, бывшие популярными в США. На текущий момент подразделение упразднено.

В перечень фирм машин, которые пользуются особой популярностью, входят модели как отечественного, так и западного производства. Среди народных легенд стоит отметить вазовские модификации 8-й, 9-й, 10-й и 11-й серии. К самым востребованным аналогам отечественного автопрома можно отнести «Форды», БМВ, «Тойоты» и «Мерседесы». Ниже приведен список популярных моделей, лидирующих по продажам, а также перечислены их основные особенности.

Самые популярные фирмы машин

  • Годы выпуска - 1908-1927 г.
  • Общее количество произведенных экземпляров - более 15.5 миллиона автомобилей.
  • Поколения авто - 1.

Первым рекордсменом стал «Форд-Модель». Он отличался внедрением всевозможных новшеств, включаемых в конструкцию еще на стадии разработки. Генри Форд изначально заложил принципы универсальности и удешевления изделия. После этого сборка на конвейере пошла многочисленными тиражами. В сведениях о продажах фигурируют цифры свыше 15.5 миллиона экземпляров. Некоторые печатные издания озвучивали показатель в 16500000 единиц.

«Пассат»

Машины фирмы «Фольксваген» в этой категории выпускались с 1973 года. Автомобили в серийном производстве находятся до сих пор, в ассортименте насчитано семь линеек.

Предварительно «Пассат» рассматривался как стандартная типа в кузове хетчбэк. Над дизайном транспортного средства работал Дж. Джуджаро. Экспансия модели заключалась в отождествлении ее с ветрами пассатами, которые дуют круглый год на тихоокеанском побережье. Производство автомобиля распространилось по всему миру, от США и Европы до России.

Nissan Almera

Ниже приведена статистика фирмы машин «Ниссан», которые также побили определенный рекорд востребованности на мировом рынке.

Краткая информация:

  • Число экземпляров - почти 16 миллионов единиц.
  • Годы выпуска - с 1966 года по сегодняшний день.
  • Поколения - 11.

Оригинальная марка «Санни» у нас больше известна под брендом «Альмера». Транспортное средство рассчитано на использование в условиях города. Сейчас, после некоторых технологических и маркетинговых инноваций, данное авто попало в категорию доступных зарубежных седанов категории С.

«Хонда-Цивик»

От японских конструкторов пополняет список входящих в десятку самых продаваемых.

Статистика:

  • Количество - свыше 17,7 миллиона экземпляров.
  • Период выпуска - 1972-й год - по сегодняшнее время.
  • Поколения - 9 шт.

Данная фирма машин причислялась к народным автомобилям Японии. Во многом такая популярность была обусловлена высокими ходовыми параметрами и спортивным апгрейдом. После восьмого выпуска произошло деление на спортивные и бытовые аналоги. В ассортименте появились кузовы седан и хетчбэк. Интересная информация: на внутреннем рынке в Бразилии (официальное представительство компании) подобные машины появились только в 1992 году. Примечательно то, что на экспорт их стали выпускать на 10 лет раньше.

«Опель-Корса»

Эта фирма машин в своем послужном списке имеет такие достижения:

  • Количество экземпляров - свыше 18 миллионов автомобилей.
  • Период выпуска - 1982 год - до сегодняшнего времени.
  • Поколения - 5 штук.

Невзирая на молодость модели, автомобиль «Опель-Корса» зарекомендовал себя сугубо с позитивной стороны, что сказалось положительно на объемах продаж. Данный бренд стал популярен в Европе, России, Америке, Новой Зеландии и прочих частях материковой Земли.

Машина «Форд-Эскорт»

Ниже статистика по еще одному популярному производителю:

  • Число экземпляров - порядка 20 миллионов.
  • Годы выпуска - 1968-2000.
  • Число поколений - 6.

Escort - это полная противоположность производства. Как раз эта черта особенно в нем и уникальна. Машина имеет привлекательный экстерьер, компактна, оснащена мощным и неприхотливым силовым агрегатом. Сейчас компания-производитель подумывает о возрождении этой модификации. Перед конструкторами стоит одна дилемма - как вписать его в конкуренцию с другим «хитовым» авто («Форд-Фокус»).

«Фольксваген-Битл»

Число продаж этой машины свидетельствует о ее огромной популярности (более 21,5 миллиона экземпляров). Выпуск транспортного средства длился с 1938 по 2003 год. За этот период было разработано семь поколений.

Наименование Beetle («Жук») оптимально подходит для этого автомобиля. Кроме того, он является настоящим рекордсменом среди лучших фирм машин (первое в мире авто, преодолевшее по продажам 20-миллионный рубеж). Стоит отметить, что на протяжении 65 лет дизайнерское оформление кузова практически не менялось. Последний оригинальный «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Тем не менее, продается его обновленная версия, выпуск которой начался в 1997 году. За это время на свет появилось уже целых три поколения.

«Гольф»

Это еще одна легенда от компании «Фольксваген». Успех данного авто заключается уже в том, что в честь него назван целый класс. С середины 80-х годов прошлого столетия термин «гольф» стал применяться практически ко всем компактным хетчбэкам. Популярность нового поколения обусловлена стремлением потребителей получить в одном комплекте симбиоз экономичного мотора и удовольствие от вождения вариации GTI. В данное транспортное средство по популярности занимает третье место. Производство машины продолжается до сих пор (с 1974 года). Выпущено более 30 миллионов экземпляров в семи поколениях.

Ford F-series

Краткая статистика по этому авто:

  • Число выпущенных образцов - свыше 34 миллионов штук.
  • Период выпуска - с 1948 года по сегодняшний день.
  • Особенности - разработано 12 поколений.

Какие фирмы машин, выпускающие "пикапы", могут похвастаться таким успехом? Скорее всего, популярность данной «рабочей лошадки» обусловлена непреодолимой тягой американцев к мощным модификациям. F-series практически не реализуется за пределами Северной Америки, при этом занимая второе место среди самых популярных легковых автомобилей. Ежегодно фирма продает более одного миллиона "пикапов" в различных модификациях. Это свидетельствует о том, что каждые полминуты реализуется один экземпляр «Форда-Ф-серии» в Канаде, Мексике или Америке.

«Тойота-Королла»

Лидером среди марок и моделей машин становится агрегат от японских производителей. Самое продаваемое авто выпускается до сих пор, с 1966 года. Инженеры внедрили в жизнь инновационную идею, совмещающую в себе компактность, стиль и мощность дорогих аналогов. Подобная концепция оказалась весьма удачной. В связи с этим «Тойота-Королла» остается в лидерах, как самый массовый автомобиль.

Статистика:

  • Число выпущенных экземпляров - более 40 миллионов штук.
  • Период выпуска - 1966 год - по сегодняшний день.
  • Модификации - 11 поколений.

Заключение

Выше приведены от известных и популярных производителей. Судя по статистике, самой продаваемой машиной в мире является «Тойота». Второе место занимает «Фольксваген». Третья строчка за «Фордом», продажи которого то идут стремительно вверх, то слегка падают. В рейтинге востребованных транспортных средств нельзя не отметить стабильно растущие продажи аппаратов корейского («Киа» и «Хундай») и китайского производства («Джили», Чери»). Они постепенно поднимаются все выше на рынке бюджетных авто и машин премиум-класса. Среди отечественных марок неизменными лидерами остаются вазовские модификации, а также транспортные средства указанных выше брендов, производимые по лицензии.

Выражение «европейское качество» появилось не случайно. Именно так говорят многие автолюбители, когда речь заходит о каком-нибудь европейском автомобиле. Действительно, достоинств у авто из Европы много, но и недостатки то же имеются. Ниже представлен список производителей, родом из Европы.

Английские производители

Итальянские компании

Немецкие концерны

Французские марки

Чешские бренды

Шведские авто

Главным из них можно назвать неприспособленность многих моделей к нашим российским дорогам. Малый дорожный просвет, низкая посадка, жесткая подвеска никак не способствуют комфортной езде по ухабинам, кочкам, выбоинам, которыми пестрит отечественное дорожное покрытие.

К самым известным европейским маркам автомобилей 2019 2020 можно отнести:

  • Lamborgini;
  • Maserati;
  • Bugatti;
  • Mini.

Компания Lamborgini появилась в 1963 году как дочерняя компании Ауди. Ее основателем был Ферруччо Ламборгини. Автомобили этого европейского производителя являются одними из самых дорогих, мощных, а также эксклюзивных. В отличие от других авто они имеют особые, уникальные новшества – кузов, изготовленный из углеволокна, а также высокотехнологичные двигатели V12.

На территории России наиболее известны такие модели, как Lamborghini Sesto Elemento Concept, Urus Concept, Egoista Concept. Текущий год даст возможность познакомиться с новинкой компании Lamborghini LM002.

Этот внедорожник оснащен 450-сильным мотором на 5,2 литра, который никак не может похвастать топливной экономичностью. Расход горючего при смешанном цикле составляет целых 27 литров на сто километров. Зато по динамическим качествам равных автомобилю нет. Разогнаться 002 может всего за 9 с, а максимальная скорость движения может достигать 201 км/ч.

Естественно, Lamborghini LM002 принадлежит к редким, эксклюзивным экземплярам, которые выставляются в качестве лотов на престижных аукционах. Конечная цена на такого красавца варьируется от 110 до 200 тысяч долл. США.

Основанная в 1914 году итальянская компания Maserati также производит элитные, дорогие, эксклюзивные автомобили бизнес-класса и спортивные. Братья Мазерати, которые являются основоположниками этого бренда, в том же году выпустили свой первый спортивный супер-кар с двухлитровым мотором.

Со временем список этой марки европейских автомобилей 2019 пополнился такими моделями:

  • Maserati Quattroporte;
  • Ghibli III;
  • GranTurismo;
  • Maserati GranCabrio.

Новым детищем компании стал седан с ярким необычным названием Мазерати Гибли, который будет представлен в 2019 году. Помимо яркой, харизматичной внешности автомобиль имеет современные активные биксеноновые фары, фирменную радиаторную решетку, сверхобтекаемые формы.

Под капотом вы обнаружите современный 3,0-литровый двигатель на 330 л.с., который разгоняет автомобиль за 5,6 с. При этом максимальная скорость равна 263 км/ч, а расход горючего не превышает 9,6 литров в смешанном режиме.

Новая модель уже доступна для российских покупателей. Ее цена колеблется от 65 000 до 93 450 евро.

Не отстают от итальянских производителей и «французы». Появившаяся в 1909 году компания Bugatti под руководством своего основателя Этторе Бугатти сразу же заявила о себе, создав совершенно оригинальную модель «13».

Затем машины, выпускаемые этой компанией, активно участвуют в спортивных гонках, занимая исключительно призовые места. Большинству автолюбителей известны такие модели бренда, как EB 16.4 Veyron Pur Sang (2007), 16.4 Veyron Fbg par Hermès (2008), 16.4 Veyron Super Sport (2010), Bugatti Galibier 16c (2010).

Цены на европейские автомобили марки Бугатти составляют от 900 000 до 1 520 100 евро. При этом они обладают не такой большой мощностью как другие известные европейские бренды.

Маленькие Mini

Среди европейских моделей автомобилей марка Mini занимает не последнее место. В 2014 году модельный ряд включал в себя 9 основных моделей. Однако руководство компании приняло решение в 2019 2020 году сократить линейку до 5 моделей.

В 2019 году появится новая модель Мини Купер третьего поколения в пятидверном исполнении. Базовая комплектация содержит 15-дюймовые диски, четырехстрочный TFT дисплей, современную подсветку салона, автоматическое управление фарами, систему адаптивного распределения света. Стоить новинка будет порядка 18 650 фунтов стерлингов.