Бюджетные кабриолеты с жесткой крышей. Все напоказ! Четырехместные кабриолеты на российском рынке. Зачем россияне покупают кабриолеты

Все надоело – зима, холод, бесконечный кризис, навалившиеся проблемы... Но грядет весна и с ней новые надежды на лучшее. А чтобы наступающие теплые дни стали для вас более светлыми, мы решили опубликовать этот обзор четырехместных кабриолетов. Ведь нет ничего лучше, как в солнечный день прохватить по дороге в открытом автомобиле вместе с друзьями. Как нет ничего лучше для поднятия настроения в хорошую погоду, чем кабриолет. Когда вы мчитесь вместе с солнцем и ветром, все плохое остается где-то далеко позади. Пусть хоть и на время. Но оно того стоит. Здесь мы представим все предлагаемые на российском рынке четырехместные кабриолеты в порядке увеличения класса и цены. Но сразу предупредим, то в нынешние времена массовых моделей по демократичной цене в российских дилерских центрах вы не найдете. На рынке остались лишь представители премиальных и люксовых брендов. Впрочем, именно они наиболее ярко воплощают все преимущества открытого автомобиля.

“Audi A3/S3 Cabriolet”:
комфорт в малом формате

Дебют второго поколения: 2012 год
Рестайлинг: 2014 год

– Выбор моторов ограничен бензиновыми TFSI объемом 1,4 или 1,8 литра и мощностью, соответственно, 125 и 180 л.с. Любителям спортивной езды предназначается 300-сильный “S3 Cabriolet Quattro”.
– Тканевый тент поднимается электромеханизмом за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. В убранном состоянии почти не уменьшает объем 320-литрового багажника.
– Оснащается четырьмя подушками безопасности, а также коленной подушкой со стороны водителя, АБС и ESP. Опционно ставится ассистент полосы движения с автоматом дальнего света.
– В “Attraction” входят дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль и аудиосистема. В “Ambition” добавляются противотуманные фары и система MMI, спортивные руль и сиденья. У версии “Ambiente” – датчики парковки и улучшенные комфортные сиденья.
– Опции: подогрев кресел, биксенон или полностью светодиодные фары, навигация и аудио премиум-класса, адаптивный круиз-контроль, парковочный автомат, камера заднего вида и т.д.
– Кроме версий “Ambiente”, сиденья отделываются тканью. Салон из кожи – привилегия модели “S3”, но внешность обычных модификаций тоже можно приблизить к престижной версии, заказав обширный стайлинг-пакет “S-Line”, подразумевающий комбинирование кожи, ткани и алькантары.

Несмотря на компактный класс, у модели весьма просторный салон, включая и второй ряд.

“Перевел подвеску в комфортный режим, опустил крышу... День был очень холодный, но я ощущал себя вполне комфортно, система обдува шеи в прямом смысле грела мою голову”.

Семен ЖВАЛО, “Клаксон” № 9’ 2014 год


Хотя “A3 Cabriolet” и отличается доступной ценой, в нем сразу заметна принадлежность к премиальному бренду. Тщательно отделанный и продуманный салон, выразительная лицевая часть, чистый классический дизайн как у престижных машин с традиционным мягким верхом. Обычно торчащие из кабриолетов дуги безопасности в этой модели уступили место активной автоматической системе. Вызывает уважение и богатый набор опций: отделка натуральной кожей, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, дефлекторы обдува шеи теплым воздухом, мягкий верх с улучшенной шумоизоляцией... Обычные модификации “A3 Cabriolet” до недавних пор считались больше прогулочными автомобилями, а к спортивным относили лишь 300-сильный “S3 Cabriolet”, но теперь есть и средние модификации с приводом “Quattro”, хорошо подготовленные для круглогодичной езды. И они позволяют в полной мере ощутить все ездовые преимущества легкого и маневренного кабриолета, построенного на современной модульной платформе.

“Audi A5/S5 Cabriolet”:
прирожденный турист

Дебют: 2009 год
Рестайлинг: 2012 год

– 177- и 230-сильные модели с механической коробкой или вариатором будут иметь передний привод. Версия “Quattro” – это непременно шестискоростной робот и мотор мощностью не менее 230 л.с. Спортивный “S5 Cabriolet” наделен трехлитровым бензиновым V6 мощностью 333 л.с.
– Тент с усиленной теплоизоляцией и автоматическим приводом складывается за 17 и раскладывается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
– Оснащается шестью подушками, АБС, ESP и системой контроля усталости водителя. Перечень средств безопасности дополняется ассистентом дистанции и слежением за дорожной разметкой.
– Климат-контроль, аудиосистема, противотуманные фары, ходовые огни, электроприводы, сенсоры дождя и освещенности, подогрев передних сидений, информационная система MMI – стандартное оснащение всех “A5 Cabriolet”.
– По заказу ставятся ксеноновые фары, навигация, регулируемая подвеска, селектор динамических режимов. У версии “S5 Cabriolet” многое из перечисленного уже входит в стандартное исполнение.
– Спортивные кресла и отделка в стиле “S-Line” для обычных моделей предлагается как опция, а кожаный салон вместо тканевого по статусу имеют лишь модификации с V6. Но за доплату доступна и продвинутая отделка алькантарой/кожей или расширенная отделка кожей.

Интерьер “A5 Cabriolet” впору уже называть классическим “Audi” по характерной компоновке и безупречной эргономике.

“Пассажиры могут взять с собой и багаж, что позволяют далеко не все кабриолеты. Мы, например, спокойно распихали в багажнике четыре увесистые дорожные сумки”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 24’ 2013 год


Модель не новая, зато с широкими возможностями. В просторном салоне четверо размещаются без особых стеснений, а тканевый верх в поднятом состоянии не “давит” на пассажиров второго ряда. “A5 Cabriolet” способен перевезти и солидное количество багажа. Наконец, автомобиль можно смело использовать в зимнее время – трехслойный тент наделен теплоизоляцией, а в гамме есть популярные модификации “Quattro”. Кстати, разнообразный выбор – от скромной 170-сильной версии с механической коробкой или степенным вариатором до мощного и престижного 333-сильного “S5 Cabriolet” – еще один веский довод посмотреть в сторону открытой “пятерки”. Любая версия этой машины почти не будет уступать купе аналогичной серии в акустическом комфорте, если заказать тент со специальной шумоизолирующей подкладкой. С плавностью хода тоже проблем не отмечается – из-за мощных стальных распорок-усилителей на днище кабриолет фактически перебрался в “весовую категорию” бизнес-седанов, для которых характерны вальяжные ездовые манеры.

“BMW 4/M4 Convertible”:
от умеренного до порывистого

Дебют: 2014 год
Рестайлинг: не было

– Для “4-Series Convertible” доступен двухлитровый турбодизель (190 л.с.), бензиновая “четверка” того же объема с отдачей 249 л.с. и рядная трехлитровая “шестерка” на 326 л.с. (431 на “M4”). В Россию обычные модификации идут с восьмискоростным автоматом, а М-версия – с роботом.
– Жесткий трехсекционный верх из одного крайнего положения в другое переходит всего за 20 секунд, но съедает почти половину полезного объема 370-литрового багажника.
– Автоматические дуги безопасности выстреливают менее чем за 200 мс. В случае переворота автомобиль сам посылает координаты и сигнал SOS спасательным службам. Безопасность обеспечивают также шесть подушек, АБС, ESP и система автоматического торможения.
– На российский рынок поступают модели, отличающиеся от базовой. У них есть биксенон, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, задние сенсоры парковки и датчик дождя.
– Как ветровой экран, так и систему “теплого воротника” придется при покупке заказывать отдельно. К опциям также отнесены навигационные карты, ТВ-тюнер, интернет-приложения, адаптивные или светодиодные фары, активное шасси.
– Для модели разработаны три базовые линии оформления, но в то же время есть и широкие возможности для индивидуализации.

Для интерьера кабриолета BMW четвертой серии доступна самая разнообразная и роскошная отделка.

“Ничто и никто не мешал наслаждаться скоростью. Стрелка спидометра зашла уже далеко за отметку “200”, но не чувствовалось ни дискомфорта, ни тревоги”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 18’ 2014 год


Мотор, смещенный назад за переднюю ось, равная развесовка по осям, задне- или полноприводная основа... Открытую “четверку” (кузов F33) делали будто по рецепту гоночного автомобиля, не жалея сил на основательную перекройку его донора – седана третьей серии. Отсюда – узкие прищуренные фары, “жабры” вентиляции за передними колесами, расширенные колесные арки. Последние отнюдь не бутафория, ведь колея автомобиля стала шире на два сантиметра спереди и на три сзади. Для лучшей управляемости шасси занизили на сантиметр и полностью перекалибровали. На особом счету – спортверсия “M4”, не уступающая в динамике гораздо более дорогим кабриолетам в обзоре. И это несмотря на внушительную 230-килограммовую прибавку в весе и крупную жесткую крышу со сложным механизмом складывания. В прохладное время можно ездить с убранным верхом – передних пассажиров согреют воздушные “воротники” из дефлекторов в спинках сидений.

“Mercedes-Benz E-Klasse Cabrio”:
рай под звездами

Дебют третьего поколения: 2010 год
Рестайлинг: 2013 год

– В России моторы “E-Klasse Cabrio” представлены рядной турбированной “четверкой” объемом два литра или 3,5-литровым V6 (мощностью, соответственно, 211 и 250 л.с.) – все сочетаются с семиступенчатым автоматом.
– Тканевый тент складывается за 20 секунд на скоростях до 40 км/ч. В сложенном состоянии уменьшает объем багажника с 390 до 300 литров.
– Кроме автоматических дуг, шести подушек, ESP и АБС на “E-Klasse Cabrio” ставится система предупреждения о столкновении. За доплату – боковые подушки на второй ряд, системы контроля полосы движения, слежения за дистанцией и “мертвыми зонами”.
– Список оборудования “особой серии” расширен защитой картера, парковочным ассистентом, подогревами передних сидений и омывателей ветрового стекла, а в модели с V6 – и навигацией. В серийной комплектации есть климат-контроль, аудиосистема, различные датчики и электроприводы.
– Опции: камера заднего вида, “комфортный” и “практичный” пакеты, мультиконтурные сиденья с вентиляцией, два набора спортивных доработок AMG, продвинутая аудиотехника, спортивная подвеска, подвод теплого воздуха к шее “Air Scarf”.
– Отделка салона кожей, окраска металлик и колесные диски из легкого сплава уже в “базе”. Клиенту остается выбрать из четырех вариантов цвет тента и стайлинг-наборы для экстерьера и салона.


Задние места в “Mercedes-Benz” вполне можно назвать “диваном”.

“Не имеет значения, насколько холодная и мрачная погода вокруг. Даже легкая морось не помешает “E-кабрио” превратиться в маленький курорт на колесах”.
Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 12’ 2013 год


Хотя он относится к линейке “E”, основой для автомобиля стал седан “C-Klasse”, в чем определенно есть и свои плюсы. Небольшой вес в сочетании с неслабыми моторами определил хорошие динамические характеристики модели. Штатную адаптивную подвеску регулируемой жесткости можно перевести из мягкого комфортного режима в жесткий спортивный. Под активного драйвера способен подстраиваться и автомат “7G-Tronic” с функцией ручного управления. Многослойный теплоизолированный тент сохраняет тепло в морозную погоду, а ветроотсекающая “кепка”, автоматический ветрозащитный экран и фирменные воздушные “шарфы” гарантируют удовольствие при поездке с открытым верхом. На высоком уровне функциональность и степень оснащения. В этом кабриолете, например, можно сложить сиденья второго ряда, если понадобится перевезти что-то громоздкое. А опционная адаптивная светотехника и комплекс водительских ассистентов позаботятся о том, чтобы путешествие было безопасным и неутомительным.

“BMW 6/M6 Convertible”:
наземный бизнес-джет

Дебют: 2010 год
Рестайлинг: 2015 год

– Оснащается трехлитровым V6 на 320 л.с. либо солидным V8 объемом 4,4 литра и мощностью 449 л.с. На выбор два типа привода – задний или полный, но коробка одна – восьмискоростной автомат. У 560-сильной “M6” – быстродействующий секвентальный робот на семь скоростей и задний привод с активным дифференциалом.
– Верх тканевый, классический, снабжен автоматическим электроприводом и поднимается за 24 секунды, освобождая в багажнике внушительный полезный объем в 450 литров.
– Безопасность обеспечивают шесть подушек, АБС, ESP и автоматически выстреливаемые дуги. К ним можно добавить “умные” фары, адаптивный круиз-контроль, мониторинг “мертвых зон”.
– В базовой версии есть противотуманные фары и биксенон, двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз, электроприводы сидений, мультимедийная система с цветным экраном, датчики освещения и дождя.
– К опционному оснащению отнесены сенсоры парковки и камера заднего вида, подогрев сидений и руля, вентиляция в креслах и массажная система, навигационная программа, мощная аудиосистема, автономный отопитель, активное шасси изменяемой жесткости и спортивная подвеска.
– Внутренняя отделка всех версий выполняется из кожи. За доплату доступны более дорогие материалы и особые цветовые сочетания с различным декором.

Второй ряд не настолько просторен, как можно ожидать от модели длиной почти 4,9 метра.

“Выбрав пункт “Sport Plus” в меню динамических режимов, получаешь полную гамму ощущений, не сдерживаемых многочисленными электронными страховками”.

Георгий ГОЛУБЕВ, “Клаксон” № 9’ 2015 год


Старший кабриолет в гамме BMW не оставляет впечатления внушительного автомобиля, каким на самом деле он является. Приземистый контур с явными гоночными мотивами, скрадывающий истинную ширину и длину кузова, он получил от “шестерки”-купе. А чтобы визуальный эффект атлетической подтянутости подкрепить спортивными повадками, в BMW сознательно сделали выбор в пользу легкой тканевой крыши вместо модного жесткого решения. Прибавка в массе относительно купе составила всего сотню килограммов, что едва ощутимо для модели весом под две тонны, и пришлась в основном на усиливающие кузов элементы. Отсюда – впечатляющие динамические качества. Какую модификацию ни возьми, в своем классе мощности открытая “шестерка” будет опережать конкурентов, а версию “M6” вообще можно отнести к бескомпромиссным гоночным моделям. В то же время автомобиль всесторонне подготовлен для больших путешествий. Обладает высокой комфортабельностью, самым вместительным багажником и отличается весьма скромным аппетитом на “круизных” скоростях.

“Mercedes-Benz S 500/AMG S 63 Cabrio”:
за главного

Дебют: 2015 год
Рестайлинг: не было

– 455-сильная “восьмерка” объемом 4,7 литра сочетается с девятискоростным автоматом “9G-Tronic”. У спортивной версии “AMG S 63 Cabriolet” – полный привод “4Matic” и 5,5-литровый V8 с битурбо на 585 л.с.
– Несмотря на большие размеры, крыша складывается или поднимается всего за 20 секунд. В сложенном состоянии уменьшает объем 400-литрового багажника примерно на треть.
– Система экстренного торможения, ассистент дальнего света, предупреждение “Attention Assist”, коленные и дополнительные задние подушки безопасности дополняют стандартный перечень фронтальных и боковых “airbag”, ESP, АБС и скрытых дуг безопасности.
– В базовой модели – многозонный “Thermotronic”, адаптивные LED-фары, система чистки лобового стекла “Magic Vision”, двери с бесступенчатой фиксацией и доводчиками...
– На заказ – престижнаая аудиосистема, технологии “AirCap” и “AirScarf”, система кондиционирования сидений и прочее. Часть опций разделена на пакеты: “комфорт” включает все подогревы, в том числе и подлокотников, “Plus” добавляет все ассистенты водителя и т.д.
– Уже в стандартной версии салон обшивается кожей наппа. Привнести можно индивидуальный стайлинг AMG, пакет “эксклюзив” с дополнительной иллюминацией, кристаллы “Svarovsky” в ленту светодиодных огней и многое другое.

Внутренним убранством “S-Klasse Cabrio” повторяет самые роскошные версии большого купе.

“В динамике разгона до “сотни” (3,9 с) открытая AMG-версия не проигрывает закрытому купе, несмотря на более чем стокилограммовую прибавку в массе”.


Даже странно, почему “самый комфортабельный кабриолет в мире”, как его представляет сам “Mercedes-Benz”, появился только сейчас. От “S-Klasse Coupe” последнего поколения модели достались адаптивная пневмоподвеска “Airmatic”, комплекс ассистентов и роскошно отделанный салон, который удалось сделать достаточно вытянутым и широким, несмотря на объемный отсек под огромную мягкую крышу и ее мощный привод. Он позволяет осуществлять трансформирование трехслойного усиленного тента на скоростях до 60 км/ч, а за счет жестких вставок в поднятом состоянии придает ему идеально обтекаемую форму. Чтобы объем, куда прячется крыша, оставался функциональным, предусмотрели подвижную перегородку, расширяющую место под багаж. Еще больше повезло пассажирам. К их услугам “воздушные шарфы”, система снижения завихрений, подогреваемые подлокотники по всему салону, климатическая установка с 12 сенсорами, автоматически корректирующая настройки обогрева или охлаждения в зависимости от погоды, солнечной активности и состояния крыши...

“Bentley Continental GTC”:
право сильного

Дебют второго поколения: 2011 год
Рестайлинг: 2015 год

– “Восьмерка” объемом четыре литра выдает 507 или 528 л.с., а шестилитровый W12 – 575 или 635 л.с. (на обычных или “S”-версиях). Привод полный с распределением между передней и задней осями в соотношении 40:60, коробка – восьмискоростной автомат “ZF” с сокращенным временем переключений.
– Для возведения или снятия крыши необходимо замедлиться до 30 км/ч. Процесс занимает 25 секунд. В заднем отделении места под багаж остается немного – 290 литров.
– Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной системами, электронной стабилизацией и автоматическим стояночным тормозом.
– Раздельный климат-контроль, адаптивная биксеноновая светотехника, подогрев сидений, электрические регулировки кресел и рулевой колонки, навигационная и развлекательная система с цветным экраном, датчики дождя, освещенности и парковки входят в штатное оборудование.
– За доплату: кресла с вентиляцией и функцией массажа, карбон-керамические тормозные диски, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема “Naim” класса High End, камера заднего вида, цифровой ТВ-тюнер...
– Кроме широкой палитры цветовых сочетаний для интерьера из кожи стилисты “Bentley” предлагают восемь колеров для тента и несколько тематических вариантов внешней стилизации.

Из-за громоздкого механизма складывания крыши диван второго ряда у “Bentley Continental GTS” уже, чем у купе.

“После перенастройки система рулевого управления стала более чувствительной и одновременно послушной. Кажется, теперь автомобиль научили понимать даже намеки”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” № 9’ 2014 год


Формально “Continental GTC” с мягкой крышей соответствует посадочной формуле 2+2, но запас пространства на втором ряду таков, что взрослые пассажиры здесь не будут стеснены. Просторный салон является родовой чертой модели, ведь у нее много общего с седаном “Bentley” представительского класса. От него кабриолет унаследовал моторы, систему полного привода, пневмоподвеску, выполненный в люксовом стиле интерьер и... внушительную массу. Заметное сокращение длины кузова для открытой “двухдверки” “диетой” не стало. “Continental GTC” – все равно один из самых тяжелых кабриолетов в обзоре. Поэтому в его ездовых повадках гораздо больше аристократической вальяжности, чем спортивной порывистости, и в первую очередь это касается топовой модели с двигателем W12. Вышедшая позже модификация с V8 и послерестайлинговая V8 S имеют более сбалансированный набор качеств из-за лучшего распределения веса по осям, других настроек системы управления и адаптивного шасси. Вдобавок кабриолеты “Bentley” с турбированными “восьмерками” менее прожорливы, чем флагманская версия.

“Rolls-Royce Dawn”:
в лучах славы

Дебют: 2015 год
Рестайлинг: не было

– Выбора модификаций у “Dawn” не подразумевается. Только наддувный V12 мощностью 570 л.с., восьмидиапазонный автомат и классический привод на заднюю ось.
– Многосоставная мягкая крыша с бесшумным приводом весьма быстра – складывание занимает 22 секунды и может выполняться на скоростях до 50 км/ч. Багажный отсек при сложенном тенте уменьшается с 295 до 244 литров.
– В штатной комплектации полный набор “airbag”, АБС с автоматом торможения и ESP. Водительские ассистенты ставятся в виде опционных пакетов, разделенных на три различных уровня.
– Базовое оснащение почти исчерпывающее: откалиброванная для мягкого стабильного движения подвеска, многозонный климат-контроль, подогрев всех сидений, подвод теплого воздуха к шее, мультимедийный комплекс с 25-сантиметровым HD-дисплеем, рукописным и голосовым вводом, навигация, интеллектуальное многорежимное освещение и прочее.
– Опции: аудиосистема “Bespoke” и телевизионный тюнер, система комфортной посадки и загрузки багажа, набор дверных зонтов в цвет кузова, точка доступа к высокоскоростному Интернету, надувной прозрачный “гараж” для хранения...
– Если клиенту не подходит ни одна из одиннадцати подобранных цветовых композиций, предлагается индивидуальная схема контрастной окраски кузова и стиль внутренней отделки.

Отделка уникальной пористой древесиной и раздельные кресла делают салон кабриолета “Rolls-Royce” просто роскошным.

“Тент не имеет аналогов в автомобильной промышленности по степени звукоизоляции, причем бесшумностью отличается и автоматический привод “Silent Ballet”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 17’ 2015 год


“Рассвет” – так в переводе с английского звучит имя нового кабриолета “для тех, кто хочет купаться в лучах солнца и внимания”. Автомобиль, сделанный на основе четырехместного купе “Rolls-Royce Wraith”, призван покорять плавностью хода и мощью 570-сильного 6,6-литрового V12. Дизайн выполнен в традициях открытого аристократа “Silver Dawn”, выпускавшегося больше шестидесяти лет назад. Как и его предок, модель отличается эксклюзивными кузовными панелями (80% деталей). Особое внимание – салону. Пассажирское пространство создавалось без деления на главные и второстепенные места – даже пассажиры второго ряда имеют полную свободу. Кроме четырех поистине царских кресел в интерьере расположено 16 динамиков аудиосистемы “Studio Theatre”, которые при помощи процессора с двумя микрофонами учитывают влияние внешних шумов и при любых условиях обеспечивают звучание класса High End. Наделен интеллектом и автомат, учитывающий по сигналам GPS и цифровой карте характер маршрута для идеального выбора передач.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Руслан ТАРАСОВ,

Фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”


Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов


Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 - это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх - это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов


Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач - эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов


Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов


Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов


Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster - это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов


Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT - 32 050 долларов


Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения - приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов


Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов


Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов


Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач - все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов


Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов


4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов


Автомобиль Miata - еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов


Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов


Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу на современном авторынке.

Наступают холода, и самое время задуматься о том, на каком кабриолете можно будет красоваться с возвращением лета.

Наступают холода, и самое время задуматься о том, на каком кабриолете можно будет красоваться с возвращением лета. Авто с откидной крышей никогда не относились к бюджетным вариантам, но при желании и тут можно подобрать машину по относительно доступной цене. Если новый кабриолет сможет приобрести далеко не каждый, то на вторичном рынке вариантов гораздо больше.

Smart Fortwo Cabrio

Этот Smart можно назвать не только самым недорогим, но и самым компактным кабриолетом. При том, что длина авто всего 2695 мм, двое взрослых людей будут сидеть очень даже комфортно. Вам не нужно будет специально останавливаться, чтобы убрать крышу, все это делается прямо на ходу, и за 12 секунд! Авто обладает турбомотором с объемом в 0,9 л., и скоростными данными на 90 лошадок. За кабриолет 2014 года вам придется заплатить около 700 тысяч.

Peugeot 308 CC

Французский автомобиль можно назвать классикой бюджетных кабриолетов, однако он не так уж и популярен на российских дорогах. Уже проверенная годами модель обладает довольно неплохими скоростными характеристиками и для бюджетного варианта выглядит очень солидно и стильно. Цены на 6-летний автомобиль начинаются от 650 тысяч.

MINI Cabrio

Многие выберут именно такой стильный городской автомобиль. Однако и у MINI есть свои недостатки, это откровенно маленький багажник и при этом не слишком просторный салон. Использовать MINI Cabrio как автомобиль на каждый день будет комфортно не каждому. Кабриолет 2012-2013 годов вам обойдется в миллион рублей.

Peugeot 206 CC

Еще один неплохой вариант от французов. Эта модель Peugeot обладает двумя вариантами движка, объемом 1.6 и 2 литра. Авто обладает довольно жесткой крышей, что позволяет довольно активно использовать кабриолет и зимой. Крыша складывается оперативно и без особых проблем, но сделать это можно только остановив автомобиль. Можно найти такую машину 2004-2005 годов выпуска, и заплатить за нее всего лишь порядка 300 тысяч.

Mazda MX-5

Этот японский родстер выпускается еще с 1989 года и всегда выглядел стильно и эффектно. Небольшой вес автомобиля позволяет использовать довольно маломощные двигатели. За такой машиной придется хорошенько ухаживать, но для истинных любителей это проблемой не станет. Цены на 5-летний автомобиль находятся на отметке в 900 тысяч.

Opel Astra H TwinTop

Автомобиль обладает широким выбором комплектаций, где мощность двигателя варьируется от 105 до 200 лошадиных сил. Для многих будет минусом тот факт, что в большинстве комплектаций стоит механическая коробка передач, автомат можно найти лишь в одном варианте. При желании можно найти и дизельный авто, однако на территории нашей страны он официально не продавался. Автомобиль 2008 года обойдется вам в 500 тысяч.

Volkswagen Eos

На таком кабриолете действительно можно погонять, ведь мощность двигателя варьируется от 140 до 250 л.с. Топовая комплектация имеет 3.2 литра и оснащена коробкой DSG. Модель довольно популярна на вторичном рынке. Цены на авто 2008 года начинаются от 500 тысяч.

Smart fortwo cabrio ценой от 820 000 рублей

Самый маленький автомобиль нашего рынка и без «открытой» версии привлекает к себе внимание. Всем хочется узнать, кто же за рулем столь причудливой машины и каждый искренне надеется увидеть там мужчину, чтобы высказать свое ироничное мнение о его сексуальной ориентации. Поэтому можете себе представить, сколько внимания привлечет к себе этот автомобиль, если с него еще и крышу снять.

Несмотря на скромный литровый объем, мотор smart развивает приличные 84 л.с., которых в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» для городской езды хватает с избытком. Ну а кому этого мало, smart предлагает версию от Brabus со 102-сильным двигателем и разгоном до «сотни» менее 9 с.

MINI Roadster ценой от 940 000 рублей

MINI один из тех немногих автомобилей, которым кузов без жесткого верха идет, наверное, гораздо больше, чем стандартный «хардтоп». К тому же, только еще садясь в родстер, понимаешь, что как бы в MINI ни пытались сделать машину четырехместной, Cooper по духу был, есть и будет автомобилем для двоих.

В качестве стандартного мотора в MINI предлагают 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Заряженная версия Cooper S Roadster стоимостью 1 215 000 рублей располагает мотором того же объема, но мощностью 184 «лошади». Ну а тем, кому и этого недостаточно, MINI предлагает спортивную версию John Cooper Works Roadster за 1 505 000 рублей с таким же агрегатом, но помощнее – 211 л.с.

MINI Cabrio ценой от 1 000 000 рублей

Несмотря на свой городской дух, автомобиль в первую очередь создан для отдыха где-нибудь на побережье и наслаждения от поездок по горным серпантинам. Как машина на каждый день Cabrio бесполезен: багажник фактически отсутствует, задние сиденья также не блещут вместимостью, а цена и вовсе заставляет задуматься об адекватности покупателя этой машины.

Как и «стандартный» MINI, Cabrio предлагает в базе 1.6-литровый 122-сильный бензиновый мотор и шестиступенчатую «механику». «Заряженная» версия Cooper S оснащается 184-сильным двигателем того же объема и оценивается в 1 275 000 рублей. «Спортивная» модификация JCW с агрегатом, выдающим 211 л.с., оценивается в 1 525 000 рублей.

Audi A3 Cabriolet ценой от 1 290 000 рублей

Немецкий кабриолет только в конце прошлого года поступил в продажи и еще не успел «пережить» свое первое лето в России. Так что говорить о перспективах A3 пока рановато. А вот уже после теплого времени года модель имеет все шансы занять лидирующую позицию на рынке кабриолетов. Этому способствует как цена, так и внешние данные автомобиля, на которые невозможно не обратить внимания.

Базовый A3 Cabriolet оснащается мотором 1.4 л мощностью 125 «лошадей» и семиступенчатой коробкой S Tronic. Однако если вы планируете не только покрасоваться в кабриолете, но еще и быстро ездить, то стоит обратить внимание на версию с 1.8-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с ценником от 1 425 000 рублей.

Peugeot 308 CC ценой от 1 314 000 рублей

Несмотря на довольно долгую историю продаж в России, спрос на модель оставляет желать лучшего. Даже во времена популярности хэтчбека 308 французский кабриолет был редким гостем на наших дорогах. Так что теперь, когда не за горами появление на отечественном рынке нового поколения модели, перспективы СС представляются еще более туманными.

Зато, покупая СС, вы получаете не только надежную и проверенную модель 308 со снимающейся крышей, но и комплектацию аналогичную топовой у хэтчбека. Бензиновый мотор объемом 1.6 л мощностью 150 «лошадей» поможет вам не просто эффектно выглядеть на дороге, но и дерзко стартовать со светофора, а шестиступенчатый «автомат» обеспечит возможностью расслабиться «толкаясь» в традиционных пробках мегаполисов.

Mazda MX-5 ценой от 1 315 000 рублей

Японский родстер на протяжении трех поколений не перестает радовать своих поклонников и становится только красивее, не теряя при этом своих драйверских способностей. Именно поэтому MX-5 попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Вот только в России ценителей подобного сочетания оказалось не много: всего 34 человека в прошлом году рискнули стать владельцами модели.

И, скорее всего, они не прогадали. Разгоняться до «сотни» MX-5 помогает 160-сильный двухлитровый мотор, который предлагается в паре с механической коробкой передач. Для тех, кому по какой-то причине захотелось приобрести этот спортивный родстер не на «механике», Mazda предлагает шестиступенчатую АКПП как опцию всего за 10 000 рублей. Даже большинству «бюджетников» такая доплата за «автомат» может только сниться.

Audi TT Roadster ценой от 1 717 000 рублей

Наверное, это единственная модель Audi, которую узнаешь всегда и везде и никогда не спутаешь с другими машинами родом из Ингольштадта. Несмотря на ореол «женского» автомобиля, TT обладает весьма приличными характеристиками. Базовый 160-сильный мотор разгоняет родстер за 7,4 с.

Для любителей более динамичной езды, в Audi предлагают вариант с двухлитровым мотором мощностью 211 «лошадей» стоимостью от 1 954 000 рублей. Ну а кто хочет узнать, что такое 250 км/ч с открытым верхом, может купить версию TT RS Roadster, заплатив не менее 2 866 000 рублей.

Audi A5 Cabriolet ценой от 1 925 000 рублей

Если кабриолет вам необходим только для того, чтобы производить впечатление на прохожих и соседей по потоку, то сэкономьте и купите... A3 Cabriolet. Отличить эти две модели друг от друга можно, только лишь измерив рулеткой длину кузова каждой из них. Хотя с недавних пор этот способ идентификации применим практически ко всем машинам марки Audi.

Технически между двумя моделями разница гораздо ощутимее. «Стандартная» А5 оснащается мотором 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. За версию с двухлитровым двигателем, развивающим 225 л.с., придется выложить 2 026 000 рублей. Модель с трехлитровым 272-сильным агрегатом обойдется в 2 615 000 рублей. Оснащение же кабриолета не совсем привычным для машин с подобным типом кузова трехлитровым «дизелем» увеличит его цену до 2 550 000 рублей. Отдельно стоит упомянуть о «заряженной» версии S5 Cabriolet мощностью 333 л.с., но такой автомобиль будет уже на грани налога – 2 915 000 рублей.

BMW Z4 ценой от 2 035 000 рублей

Немецкий родстер второй десяток лет радует поклонников баварской марки не только как самый доступный кабриолет BMW, но и как автомобиль с отличным сочетанием стиля, управляемости и динамики. И пусть практичность этой машины, как и всех кабриолетов в целом, вызывает сомнения, любому, кто сидел за рулем Z4, запомнятся только положительные эмоции.

Двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 с. Версии с таким же мотором мощью 245 «лошадей» (от 2 403 000 рублей) понадобится 5,7 с., а 306-сильной модификации (от 2 721 000 рублей) – 5.2 с.

Mercedes-Benz SLK ценой от 2 050 000 рублей

SLK полностью оправдывает свое название: Sportlich, Leicht und Kompakt – спортивный, легкий и компактный. Небольшие размеры, задний привод и базовый мотор 184 л.с. позволяют владельцу SLK уверенно чувствовать себя и на тесных городских улочках, и на просторных магистралях.

За 2 350 000 рублей можно приобрести версию SLK 250 с двигателем мощностью 204 л.с. Для любителей моторов V6 в Mercedes подготовили версию SLK 350 с 306-сильным мотором стоимостью от 2 650 000 рублей.

BMW 4 Series ценой от 2 312 000 рублей

Если родстер Z4 с его спортивностью и агрессивностью олицетворяет собой дух BMW, то «четверка» – это тот самый баварский кабриолет, с которого начинается такое понятие, как «статус». Вот только базовый дизельный агрегат с его 8,2 с. разгона до «сотни» не позволяет модели претендовать даже на резвый старт со светофора.

Все статьи

Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.

Зачем россияне покупают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…

Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки - будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек - владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России - мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь - говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.

Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков - заказывать химчистку.

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета - рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон - закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах - дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу - все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет - не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет - ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение - ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет - непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще - 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

Цвет

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха - 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета - 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

  • BMW (15% от всех покупок);
  • Mersedes-Benz (11%);
  • Smart(10%);
  • Peugeot(8%);
  • Mazda(6%).

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW : Z 4 и 1 Series Cabrio . Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» - из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.

Еще один любимец россиян - крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот - парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности - Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком - выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится - машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное - стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

  1. Скрывают участие в ДТП

Половина просмотренных машин - была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП разные - съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

  1. Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

  1. Недолго ездят на машине, перепродают

У большинства автомобилей - 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста - это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет - это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля - крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:


Но есть и положительные моменты. Так:

  • Кабриолет не угонят, т.к. машина слишком приметная, ее легко найти.
  • Авто без крыш привлекают внимание девушек, владельцу кабриолета легче завести новые знакомства.
  • Положительные эмоции от езды по свободным дорогам с откинутой крышей владельцу обеспечены - свежий ветер и небо над головой отвлекают от душного и дымного города.
  • Кабриолет оказывает статус владельца так же, как премиальный внедорожник.
  • Машина без крыши легко станет способом заработка: яркие, дорогие или просто необычные кабриолеты - желанные гости на фотосетах.
  • Если салон кабрио из кожи темных оттенков - его владелец - счастливчик. Это идеальная комбинация, на которой грязи скапливается меньше и убирать ее легче.

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года - решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.