Самая дорогая итальянская машина. Лучшие легковые автомобили итальянского производства. Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы

Европейская автомобильная история невозможна без Италии. Эта страна создала и милые семейные автомобильчики, и грандиозные суперкары, и болиды Формула-1. Такие марки итальянских автомобилей, как Феррари, Ламборгини, Мазератти, известны всем. Это имена, которые вызывают у автолюбителей особые чувства.

Феррари – марка итальянского автомобиля, которая одинаково любима как фанатами автоспорта, так и просто любителями скорости.

Эта марка итальянских автомобилей входит в список самых дорогих машин в мире. К примеру, Феррари Энцо можно приобрести от 660 тысяч до полутора миллионов долларов США. Этот суперкар, который выпускался серийно с 2002 по 2005 год, входит в список десяти самых дорогих автомобилей этой компании.

Двухместный суперкар, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Сейчас уже не выпускается, потому его цена будет лишь расти.

Ещё одной истинно итальянской компанией можно назвать Альфа Ромео. Эта марка итальянских автомобилей, так же, как и входит в состав Fiat.

Основанная в 1910 году, эта компания с самого начала создавала автомобили, участвовавшие в спортивных соревнованиях. История побед Альфы достаточно богата. Альфа Ромео выигрывали ЛеМан, и Милле Милья.

В 1932 году торговую марку приобрела итальянская компания IRI, а с 2007 года Альфа – полноценная часть Fiat Group.

Рассказывая про Альфа Ромео стоит упомянуть такие модели, как роскошный открытый 8C 2900B Touring Spider 1937 года выпуска.

Ещё один восхитительный автомобиль, который входит в список лучших, это Lamborghini. Пусть её история не уходит в девятнадцатый век, но Ламборгини по праву можно считать одной из самых прекрасных машин мира, наряду с некоторыми .

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы.
Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой». Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки.

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими .

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti)
  • Фиат (Fiat)
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.
Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего – Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии:

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Наблюдая за автомобильным потоком на дороге, часто, сложно определить сразу, какое авто является чистокровным немцем, американцем, японцем или итальянцем. В Италии производят автомобили самых разных ценовых категорий. Итальянские марки авто считаются одними из самых лучших, респектабельных и узнаваемых в мире машин.

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику .

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод .

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн .

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат».

Винченцо Лянча – это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году.

У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города .

В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.

Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс – вот основные направления данного концерна.

В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность.

В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором .

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Во многих аналитических материалах и статьях часто речь идёт об автомобилях из разных концов мира. Причём активно практикуется разделение всех машин на японские, корейские, китайские, американские и европейские. Вполне распространённое явление, которое всё же несколько унижает европейский сегмент. Европа является огромной территорией, где располагается внушительное число разных государств. Практически каждое из них имеет минимум одного национального автопроизводителя. И уж тем более из всех стран Европы стоит выделить Италию. Географические размеры страны не самые большие, но вот в плане автопроизводства Италию можно заслуженно считать гигантом. Но далеко не все итальянские машины относятся к категории лучших даже у себя на родине. Мы же постарались разобраться в особенностях местного автопроизводства, изучить производителей и отобрать лучшие модели автомобилей из Италии.

ТОП лучших итальянских автомобилей.

Лидеры автопроизводства

Если брать во внимание структуру автопроизводства в этой стране, то всю сферу изготовления машин можно назвать одним словом, и это слово FIAT. В настоящий момент эта компания с крайне известным названием считается монополистом в стране. Да, существует и ряд других заводов, но навязать какую-то серьёзную конкуренцию FIAT они не способны. Тут и не стоило ожидать другого, поскольку в состав компании входят такие бренды как:

  • FIAT;
  • Ferrari;
  • Maserati;
  • Lancia;
  • Alfa Romeo.

Бороться против таких имён практически бесполезно и бессмысленно, поскольку каждый из представленных брендов буквально олицетворяет итальянское автопроизводство. Но стоит быть немного лояльнее. Всё же покупатели из Европы и других стран мира не воспринимают ФИАТ серьёзно. Многим даже неизвестно, что та же Ferrari находится под их контролем. Потому будем изучать список самых популярных и лучших итальянских марок машин, куда входят:

  • FIAT;
  • Maserati;
  • Ferrari;
  • Alfa Romeo;
  • Lancia;
  • Lamborghini.

В истории страны есть множество других автокомпаний. Но не все из них дожили до нашего времени. Существуют и такие бренды, которые специализируются сугубо на выпуске машин под заказ. Особого влияния на рынок Италии они не имеют, хоть и отдельно взятые экземпляры . Взять ту же Pagani Zonda. Предлагаем изучить самые популярные итальянские автомобили. Рассматриваться будут не только марки, но и определённый список актуальных моделей, которые в настоящее время у истинных автолюбителей ассоциируются с Италией.

FIAT

Начнём с самого крупного производителя итальянских автомобилей. Ещё на рубеже 19 и 20 веков была основана эта компания группой инвесторов, главным среди которых оказался Д. Аньелли. Фирму организовали в Турине. Само название расшифровывается как фабрика итальянских авто из Турина. Тут всё предельно просто и понятно. Никаких зашифрованных фамилий основателей здесь не использовали. Согласно статистическим данным, итальянские автомобили марки FIAT выпускаются в количестве свыше 1,5 миллиона экземпляров за год. Заводы располагаются в 190 странах по всему миру. За всю историю своего существования автоконцерну удалось выпустить с конвейера порядка 50 миллионов машин.

Важным для фирмы стал 1969 год. Именно тогда многие итальянские машины, названия которых на тот момент ещё не были особо известными, переходили под контроль FIAT. Компания просто выкупала более мелких производителей и использовала их бренды в собственных интересах. Такая стратегия развития привела к тому, что ФИАТ практически монополизировал рынок страны. Поглощение происходило постепенно, но о результатах слияний вы уже знаете. Хотя подобные шаги в один момент чуть не стоили компании репутации, да и вообще всё могло закончиться крахом. Проблема в том, что итальянцы опирались только на свою узнаваемость, из-за чего заметно упало качество выпускаемых авто.

Концерну удалось вовремя отреагировать на ситуацию, и уже в начале 90-х годов они смогли вернуть себе утраченные позиции. Машины стали более современными и высокотехнологичными, начали использовать новые разработки, повышать характеристики. Сейчас под патронатом FIAT выпускают:

  • хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы;
  • кроссоверы;
  • минивэны;
  • грузовики;
  • микроавтобусы;
  • субкомпакты;
  • автобусы;
  • трамваи;
  • сельскохозяйственную технику и пр.

Конечно же, когда речь идет про лучшие итальянские машины, все в первую очередь вспоминают именно спортивные автомобили. Среди собственных машин у ФИАТа отсутствуют спортивные модели. В основном, они выпускают классические итальянские седаны, хэтчбеки, семейные минивэны и кроссоверы. Машины для народа, если хотите, и для широкого круга потребителей. Наибольшим спросом пользуются такие разработки:

  • Bravo;
  • Punto;
  • Sedici;
  • Tipo;
  • Panda;
  • Toro;
  • Scudo;
  • Albea;
  • Doblo.

Если же составлять рейтинг, то в него обязательно нужно включать Fiat 500, Panda, Albea и Doblo. Но всё же FIAT как бренд находится в тени поглощённых компаний, делая ставку на их популярность и узнаваемость преимущественно спортивных машин. И это только идёт на пользу автоконцерну.

Alfa Romeo

Если бы несколько десятков лет назад у экспертов спросили про лучшие итальянские машины, большинство из них назвали бы имя Alfa Romeo. Сейчас ситуация заметно изменилась, бренд уже не входит в список лучших в мире. Но спросом его машины всё равно пользуются. Особенно на родине. Вообще основателем компании считается У. Стелла, от которого контроль над предприятием перешёл к невероятно талантливому человеку из Неаполя по имени Никола Ромео. Изначально компания называлась просто ALFA, но затем туда добавили фамилию промышленника. Не все знают, но логотип состоит из двух символов:

  • герба династии Висконти;
  • символа Милана в виде красного креста с белым фоном.

Именно инженерам этого предприятия мир обязан появлением двигателей с ГБЦ и парой распредвалов, как и с систем аккумуляторного впрыска. Сегодня же компания входит в состав FIAT и имеет собственные заводы на территории трёх итальянских городов. Все они ориентированы на выпуск современных седанов, кроссоверов, хэтчбеков и спорткаров. Несмотря на свою зависимость от FIAT, Alfa Romeo сумела сохранить неповторимый стиль и узнаваемый образ. Потому бренд до сих пор входит в число лучших на мировой арене, пусть и результаты продаж здесь не самые выдающиеся.

Не исключено, что из-за расширения объёмов производства бренд лишился бы своей эксклюзивности. Главное, что Alfa Romeo выпускает качественные, очень интересные, оригинальные и . Если же говорить про рейтинг лучших авто, изготовленных в Италии, то Alfa Romeo готова предложить следующих кандидатов:

  • Giulia;
  • Spider;
  • Stelvio;
  • MiTo;
  • Brera;

Отличные машины, о которых мечтают многие. Но достаются они далеко не всем.

Lancia

Итальянская классика, которая остаётся актуальной по сей день. Машины этого бренда не представлены в огромном количестве. В основном, их покупателями являются коллекционеры или те, кто знает истинную суть Lancia. Первый итальянский автомобиль с таким названием появился после основания марки в начале прошлого века. Причём назван бренд в честь самого основателя, известного на всю Италию и далеко за её пределами автогонщика В. Лянча. В разработке автомобилей под собственным брендом гонщику помогал его партнёр К. Фоджолини. Совместными усилиями им удалось создать достаточно мощное производство, где собирались машины.

Истинная популярность к автопроизводителю пришла после того, как именно он впервые в истории создал несущий кузов. В наше время дела у Lancia обстоят не лучшим образом, но бренд всё ещё остаётся в числе лучших итальянских автомобильных компаний. Их приоритетом являются безопасные, надёжные и комфортабельные машины среднего класса, способные при этом выдавать превосходные динамические характеристики.

К наиболее известным и популярным моделям стоит отнести:

  • Delta;
  • Dedra;
  • Kappa;
  • Lybra;
  • Musa;
  • Ypsilon;
  • Thesis;
  • Phedra.

В России вы встретите подобные машины в крайне малом количестве. Но на своей родине автомобили Lancia пользуются повышенным спросом. И тому есть свои объективные причины. Помимо хорошего качества и

Вы получаете авто по достаточно скромной цене.

Maserati

Язык не поворачивается сказать, что Maserati – это просто итальянский спортивный автомобиль. Это нечто большее, чем средство передвижения. Бренд Maserati входит в мировую элиту среди производителей лучших авто. Причём такой статус компания явно заслужила. Автомобили итальянского производства под именем Maserati впервые начали появляться после 1914 года. То есть история компании более чем внушительная. Основателями являются братья Мазерати. Именно они объединили свои усилия и открыли производство, где начали проектировать новые машины.

Поскольку сами основатели родились в Болонье, особо выдумывать эмблему не пришлось. Был использован городской символ в виде трезубца с применением синего, белого и красного цвета. Изначально компания занималась исключительно сборкой гоночных машин, предназначенных для участия в скоростных заездах. Но так было ровно до середины прошлого века. Изучив ситуацию на рынке, а также оценив свои возможностью, в Maserati сделали упор на элитные машины люкс класса. И это было самым правильным решением руководства, поскольку такой шаг кардинально изменил всё.

Сейчас Maserati всё так же успешно продолжает создавать элитные машины, которые сочетают в себе:

  • скорость;
  • динамику;
  • невероятный дизайн;
  • дороговизну;
  • эксклюзивность;
  • высокотехнологичность;
  • итальянскую классику.

В ассортименте итальянского автопроизводителя присутствуют как седаны и кабриолеты, так и актуальные в наше время кроссоверы. Когда речь заходит о лучших престижных автомобилях, бренд Maserati обязательно присутствует на высших ступенях рейтинга. В наш мини рейтинг лучших Maserati вошли следующие модели:

  • Ghibli;
  • Auattroporte;
  • Alfieri;
  • Levante;
  • Levante Trofeo;
  • Gran Turismo FL;
  • Gran Cabrio FL.

Но несмотря на самый высокий уровень престижа, которым обладают творения от Maserati, в Италии существует ещё две компании. Это истинные мировые лидеры. И если вы ищите престижный итальянский автомобиль, помимо Maserati, то это будет Ferrari или Lamborghini.

Ferrari

Ferrari является составной частью автогиганта FIAT. Причём именно бренд Ferrari формирует более половины успеха всего концерна. Эти машины символизируют итальянское автопроизводство, обладают превосходным дизайном и уникальными характеристиками. Компания выпускает широкий модель ряд, плюс принимает успешное участие в крупнейших автогонках — Формула 1. Интересно, что история Ferrari самым непосредственным образом связана с компанией Alfa Romeo. Именно там именитый автогонщик Энцо Феррари работал в роли испытателя машин. Но затем он принял судьбоносное решение для всей Италии, начав создание своего собственного бренда.

Буквально каждый мальчишка узнает среди миллионов автомобильных логотипов эту черную лошадь, стоящую на дыбах. Феррари сразу стали невероятно востребованными. Каждый обеспеченный человек стремился заполучить себе хотя бы одну машину от Энцо. Популярность компании объяснить не сложно. Это высокотехнологичные, скоростные, роскошные, уникальные по своему стилю и даже звучанию автомобили. Все эти качества дополняются повышенной надёжностью и безопасностью. Ferrari создают самые хорошие, качественные и безопасные гоночные машины, что признают мировые эксперты.

Основным направлением деятельности компании является разработка , суперкаров и гиперкаров. Также модельный ряд располагает купе, кабриолетами и даже спортивными универсалами. Как-то переоценить или перехвалить Ferrari невозможно. Они самым тщательным образом подходят к каждому этапу производства своих машин, потому уличить их в недобросовестной сборке, низком уровне безопасности или проблемных двигателях невозможно.

Каждый год выпускается более 10 тысяч разных моделей Ferrari. Но этого мало для потребителей. На некоторые эксклюзивные модели очередь расписана на несколько лет вперёд. И люди готовы ждать. Да, Ferrari далеко не для всех. Преимущественно это крайне дорогие автомобили, которые покупают только очень обеспеченные люди. Если же говорить о лучших итальянских машинах, то в рейтинг объективно следует вписать следующие модель от Ferrari:

  • 488 GTB;
  • 458 Speciale;
  • California;
  • LaFerrari;
  • Portofino;
  • Berlinetta;
  • 488 Spider;
  • Gran Turismo FF;
  • 599 GTB и пр.

Выбирать лучших среди лучших невозможно. Каждая Ferrari является уникальным сочетанием инженерного гения итальянских разработчиков с неповторимым дизайном. Это магия, которую невозможно понять, но зато её можно ощутить. Для этого следует оказаться за рулём любого автомобиля под именем Ferrari.

Lamborghini

Это тот уникальный случай, когда FIAT не сумел подмять под себя ставшую невероятно популярной компанию в лице Lamborghini. Достоверно неизвестно, предпринимались ли такие попытки, но именно этот бренд во всей Италии способен оказать достойное сопротивление и навязать конкурентную борьбу всем подразделениям FIAT. Хотя по факту Lamborghini не нужно бороться со всем автоконцерном. У них есть только один главный соперник в лице Ferrari, превзойти которого или проиграть которому они вряд ли когда-то смогут. Это два лучших итальянских производителя, параллельно идущих по мировой арене, сметая все на своём пути.

Основателем компании является предприниматель Ферруччо Ламборджини. Потому сразу становится понятно, откуда появилась идея с названием. Изначально бизнесмен просто покупал лучшие машины, которые были доступны на рынке, включая Ferrari, но всякий раз разочаровывался. Ему не удавалось отыскать машину без недостатков.

История появления такого автопроизводства, как Lamborghini, крайне интересная. Всему виной словесный конфликт с Энцо, основателем Ferrari. Тот порекомендовал Ламборджини заняться сельскохозяйственной техникой. Но Ферруччо решил ответить не словом, а делом. Он пригласил к себе известного и невероятно талантливого инженера, чтобы тот помог создать идеальный автомобиль. Причём Ламборджини сразу сказал, что готов потратить на это любые деньги, потому никаких финансовых ограничений не было.

После презентации первой модели автомобиля с именем Lamborghini заказы посыпались дождём. За считанные дни были выкуплены все готовые экземпляры. После этого никаких падений в популярности или серьёзных кризисов не происходило. Ферруччо хотел доказать всем, включая Энцо, что он прав. Во многом свой ответ Феррари он выразил на логотипе, где изображается бык, готовый атаковать. Такая борьба между двумя влиятельными на тот момент мужчинами подарила миру великолепные автомобили. Сейчас в рейтинг лучших итальянских авто заслуженно входят следующие представители автоконцерна Lamborghini:

  • Aventador;
  • Reverton;
  • Murcielago;
  • Gallardo;
  • Diablo;
  • Hurracan;
  • Urus.

Выбрать лучшие итальянские машины крайне сложно. Поклонников у автопроизводителей из Италии очень много, и живут они в разных точках мира. Те же Ferrari и Lamborghini сравнивать вообще нельзя. У каждого бренда есть собственная армия фанатов, которая будет доказывать, что именно их любимая компания является лучшей. И доказать обратное вы никак не сможете.

Италия — это во многом уникальная страна со множеством великолепных автопроизводителей. Каждый из них обладает своими объективными преимуществами и особенностями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс


Лучшие автомобили Италии

Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели.

Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными.

Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)

Концерн «Фиат», безусловно, является лицом итальянской автопромышленности и первой ассоциацией у любого, кто слышит фразу «итальянские автомобили». Кстати, именно «Фиат» стоял у истоков советского автопрома… Когда в 60-е годы этот концерн добился впечатляющих успехов, Советский Союз выбрал именно его для помощи в строительстве автомобильного завода на Волге. В 1966 году внук Джованни Аньелли, одного из основателей «Фиата», подписал договор о создании того, что сейчас называется АвтоВАЗом!

FIAT был основан в 1899 году в Турине. Корифеи автомобилестроения, инженеры «Фиат» осваивали новые рынки (вплоть до США), массово патентовали изобретения, реализовывали свои идеи на крупнейших для своего времени автозаводах. Лучшие модели FIAT пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Некоторые из них пережили уже несколько рестайлингов.

Автомобильная компания «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это итальянское предприятие, которое специализируется на выпуске престижных спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании базируется в Милане. История компании восходит к началу XX века. Тогда ее владелец Уго Стелла пригласил к себе инженера из «Фиата» и предложил ему создать концептуально новое спортивное итальянское авто.

«Лансиа», или, как произносят сами итальянцы, «Ланча» – автомобильная компания со штаб-квартирой в Турине. Ее, также в начале XX века, основал популярный итальянский гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Ланча). С 1969 года она принадлежит концерну FIAT. Среди автомобилей Италии Ланча занимает устойчивое место в «середине». Это качественные, добротные автомобили, среди особенностей которых – комфорт и продуманность каждой модели.

Безусловно, «итальянки» отличаются не только достоинствами, но и недостатками. Особенно отчетливо они проявляются, когда этих знойных красоток покупают для езды по российским дорогам. Неприспособленность к суровым климатическим условиям и неровному покрытию ведет к большому проценту поломок (по данным статистики, до 30% деталей у автомобилей в возрасте 1-3 лет). При выборе между дизайном и прочностью итальянские создатели автомобилей явно больше склоняются к внешней красоте.

Однако, скорость, комфорт вождения и, разумеется, культовый дизайн заставляют автолюбителей забывать об этих недостатках. Так что машины Дольче Италии по-прежнему покоряют мир!