Устройство рулевого управления с гидроусилителем. Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля. Составные части усилителя. Виды ГУР

Заголовок

Гидроусилитель руля является средством, обеспечивающим комфорт в автомобиле. Однако, у него есть не только плюсы, но и минусы. Знать принцип работы гидроусилителя руля, значит, иметь возможность точно определить неисправности, возникающие при работе. Кроме этого, своевременное обслуживание продлит срок службы.

Устройство

Гидроусилитель руля нужен не только для обеспечения комфорта. На грузовых автомобилях без него было бы просто невозможно повернуть колёса. Как видно из названия, он выполняет роль усилителя, работа которого основана на свойствах жидкости, в качестве её используется специальное масло.

Это работает через насос, который передает больше силы на рулевое колесо для каждого поворота благодаря жидкости, которая отправляется на стойку через трубки и шланги контура. Таким образом, жидкость выполняет почти всю работу рулевого управления, что значительно снижает усилия водителя на рулевом колесе.

Этот момент помощи прикладывается к колесам к середине стойки и постоянно изменяется контрольными, чтобы уменьшить силу поворота водителя. Законы управления рулевого управления с электроприводом включают в дополнение к основной помощи активный возврат рулевого колеса, компенсацию нагрузки на рулевую колонку, также называемую компенсацией инерции и демпфированием, сопоставимой с характеристикой рулевого управления с гидравлической поддержкой. Основная помощь: чтобы рассчитать крутящий момент, который должен обеспечить электродвигатель, блок рулевого управления с усилителем учитывает крутящий момент, действующий на рулевое колесо и на транспортное средство, причем эти две физические величины измеряются соответственно датчиком крутящего момента и датчик скорости Для питания электродвигателя управление электронным калькулятором дает помощь, соответствующую рассчитанному крутящему моменту.

Каждый узел системы выполняет свои функции. Среди них можно выделить следующие:

  • Нагнетание масла;
  • Распределение;
  • Предохранительные функции;
  • Обратная связь;
  • Преобразование давления в усилие;
  • Хранение рабочей жидкости.

Качество тех или иных функций зависит от исправности соответствующего узла, детали. Поэтому возникшая неисправность диагностируется исходя из определённых признаков.

Точно так же рулевое управление может быть очень полезно на малой скорости, чтобы облегчить маневры, и, очевидно, на высокой скорости, чтобы поддерживать траекторию. Активный возврат: когда водитель отпускает рулевое колесо на выходе кривой, рулевое управление с электроприводом оказывает обратный крутящий момент, который быстрее выравнивает колеса. Этот обратный крутящий момент, также называемый активным возвратом, очевидно, зависит от угла поворота колес и скорости транспортного средства. Калькулятор определяет обратный крутящий момент в зависимости от угла поворота для заданной скорости, если в нем не записано множество.

Нагнетание масла

Реализуется с помощью насоса, для приведения в движение которого используется ремень гидроусилителя руля. Есть разные типы насосов. Среди них в последнее время появились электрические. Обороты такого насоса изменяются в зависимости от скорости движения автомобиля. Ремень гидроусилителя руля обеспечивает жёсткую кинематическую связь с двигателем. Производительность насоса зависит от частоты вращения коленчатого вала. От насоса к распределителю подходит шланг гидроусилителя руля высокого давления. От распределителя в бачок подходит трубка, по которой поступает масло с низким давлением.

Инерционная компенсация: из-за массы, которую добавляет электродвигатель к рулевому управлению, он меньше света. Чтобы компенсировать отсутствие реакции, необходимо быстрее поворачивать маховик, сначала подавая электрический ток на двигатель: это инерционная компенсация. Когда водитель быстро поворачивает рулевое колесо, чтобы избежать препятствия, компенсация инерции срабатывает в зависимости от скорости автомобиля и скорости вращения электродвигателя.

Подушка: Среди функций безопасности с электрической помощью амортизация помогает избежать возможного феномена упаковки помощи. Крутящий момент затухания вычисляется в единицах, хранящихся в калькуляторе. Три механические архитектуры: сборка на рулевой колонке. Она наиболее распространена и наименее дорогая; монтируется прежде всего в небольших транспортных средствах, вес которых на переднем поезде невелик. Электродвигатель установлен на рулевой колонке, расположенной в салоне. Таким образом, проблема высоких температур под капотом решена.


Распределение

Рабочая жидкость под давлением нуждается в распределении при повороте рулевого колеса. Зачастую механизм и распределитель выполнены вместе. Угол поворота руля передаётся торсионом, который перемещает золотник. Последний будет двигаться до тех пор, пока усилие на нём не станет равным нулю. Когда это произойдёт, то масло перестанет давить на рабочий цилиндр, и он остановится. Колёса в это время тоже остановятся. Рабочая жидкость будет перетекать в бачок гидроусилителя руля.

Крепление на шестерне: это простейшая с точки зрения имплантации. Электродвигатель расположен у подножия рулевой колонки у входа в стойку. Таким образом, на столбе и кардане не влияет крутящий момент, создаваемый электродвигателем, и не должен быть увеличен. Монтаж на стойке: это сборка автомобилей большого радиуса действия, так как вес на передней оси превосходит тонну. Электродвигатель встроен в молнию.

Что нужно знать о ГУР?

Синоптика и электроника системы. Те, которые поставляются с помощью манометра, имеют решающее значение для законов управления электродвигателем. В случае разногласий помощь немедленно снимается. Что касается управления мощностью электродвигателя, то он состоит из последовательности импульсов, называемой также амплитудой. Принцип этого регулирования тока такой же, как и для коэффициента циклического открывания, который используется, например, для управления электроклапаном: квадратный импульс изменяется в импульсе пика, что позволяет больше или меньше открывать клапан.

Предохранительные функции

Поворачивать руль можно до упора, при этом не переставая прилагать усилие. В таком случае торсион постоянно открывает золотник. Масло непрерывно действует на рабочий цилиндр. Развиваемое им усилие не ограничивается. Давление в системе растёт. Любая трубка может лопнуть, или произойдёт разрушение других деталей.

Принцип действия усилителя

В будущем между органами транспортного средства будет сделано так естественно, что рулевое управление с электроприводом будет интегрировано во все оборудование безопасности: электрогидравлическое торможение, регулятор скорости. Как вы можете видеть, эта система рулевого управления упрощена и намного проще, чем те, которые использовались до сих пор. Недостаток заключается в том, что он ограничен в своем применении ко всем транспортным средствам, поскольку в зависимости от веса транспортного средства и размера колес эта система недействительна.

С целью не допустить подобное явление были внедрены предохранительные клапаны, которые срабатывают по достижении рулевым механизмом крайних положений.

Обратная связь

Чувство руля является очень важным при движении. Оно информирует водителя о характере поверхности, наличии препятствий на пути. Гидроусилитель руля снабжён специальными шайбами, которые изменяют усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Таким образом, водитель чувствует в какой ситуации находятся колёса. Это необходимо, например, зимой, когда дорога покрыта льдом. Информация о её состоянии позволит водителю вовремя принять меры безопасности и тем самым предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Чем больше вес транспортного средства, тем больше колес как по высоте, так и по ширине, тем больше усилий, которые необходимо развивать систему рулевого управления, принимая во внимание, что в электрических направлениях вся помощь создается двигателем электрический, тем больше помощь, которую должен получить управляющий, тем больше должен быть двигатель, поэтому чем больше электрическая мощность потребляется тем же.

Составные части усилителя. Виды ГУР

Электрическая перегрузка электродвигателем системы рулевого управления невозможна, поскольку электрическая мощность системы загрузки транспортного средства ограничена. Этот недостаток - это то, что препятствует тому, чтобы эта система рулевого управления была применена ко всем автомобилям, поскольку в остальном все это преимущества. На рисунке вы можете увидеть элементы, которые формируют электрическое направление, не хватает части рулевой колонки, которая перемещает шестерню, которая, в свою очередь, приводит в движение стойку.

Преобразование давления в усилие

Реализовано через поршень и шток. Трубка подводит масло к распределителю, далее, к рабочему цилиндру. Преобразовать давление жидкости в усилие можно, используя поршень определённой площади. Чем больше площадь, тем больше усилие, которое будет поворачивать колёса.

Обмен с этой информацией плюс тот, который получает через мультиплексирование и с учетом характерного поля, имеющего в памяти, генерирует сигнал в виде электрического тока, который управляет электродвигателем. Крутящий момент и угловой маховик маховика используют два сплошных диска, соединенных торсионным стержнем, который ослаблен в его центре, то есть допускает некоторое скручивание, когда силы различаются на своих концах. Молния через окна, практикуемая на дисках, сначала служит для определения углового положения рулевого колеса, то есть для того, чтобы узнать, сколько было повернуто рулевое колесо.

Расчёт площади предполагает определённый запас силы, но в то же время слишком большая площадь неоправданно увеличит размер цилиндра.

Хранение масла

Рабочая жидкость хранится в бачке. Точнее сказать, там находится запас масла, необходимый для правильной работы системы. К нему подходит трубка слива и забора масла. Особых требований не предъявляется. Важно, чтобы он был целым и содержал достаточный объём масла. Бачок содержит фильтр, который препятствует проникновению частиц в систему. Производительность насоса зависит от чистоты этого фильтра.

Во-вторых, когда силы, приложенные к концам торсионного стержня, различны, окна верхнего диска не соответствуют окнам верхнего диска, это приводит к тому, что световой луч не достигает цели и части света который отправитель посылает, не принимается приемником оптического датчика.

Эта модальность также подразумевает модификацию характерной линии электронной педали ускорителя, которая, таким образом, реагирует более спонтанно. Недостаток возникает, когда, например, водитель находится на кривой при движении транспортного средства с определенной скоростью, и препятствие должно уклоняться, а поверхность скользкая. В этих условиях транспортное средство имеет тенденцию перемещаться наружу от кривой в основном из-за того, что транспортное средство не вращается в достаточной степени и к потере сцепления шины с самой инерцией транспортного средства.

Залогом долговечной работы любого устройства является его своевременное техническое обслуживание. Для гидроусилителя оно заключается в следующем:

  • Проверка уровня масла в бачке;
  • Визуальный контроль целостности ремня и трубок;
  • Контроль натяжения ремня;
  • Контроль утечки масла;
  • Чистоты фильтра и масла.

Недостаток масла приводит к перебоям в работе усилителя. Но доливать нужно только специальное масло. Рекомендуется периодически менять масло и фильтр.

Также случается, что при недостаточной поворачиваемости автомобиль оставляет кривую снаружи по прямому пути независимо от того, поворачивается ли рулевое колесо или нет. Другой способ распознать недостаточную поворачиваемость - это когда автомобиль скользит с задней оси. В некоторых случаях избыточная поворачиваемость появляется после недостаточной поворачиваемости, когда автомобиль снова захватил ручку и водитель повернул рулевое колесо. Другим способом опрокидывания является то, что транспортное средство работает с высокой скоростью на кривой и замедляется, после чего транспортное средство останавливается и стремится двигаться к внутренней стороне кривой.

Вовремя обнаруженная утечка или повреждение позволит не допустить более серьёзных последствий. Повреждённый ремень лучше заменить. В случае его обрыва управлять легковым автомобилем, скорее всего, будет можно, но недолго, т. к. это приведёт к скорейшему износу деталей.

Требования к гидроусилителю

Овертартер - это потеря траектории, полностью контролируемая в большинстве случаев водителем без использования контроля устойчивости. В этом случае транспортные средства скользят с передней оси. Оказывается, что контроль устойчивости особенно эффективен в руках водителей, у которых есть это как случай ошибки или непредвиденных обстоятельств, а не для тех, кто использует его как инструмент, чтобы идти быстрее, чем без него. При базовом объяснении потери контроля над транспортным средством контроль устойчивости действует на четыре тормоза автомобиля независимо в зависимости от оси, где происходит занос.

Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из важных изобретений, которое облегчает управление транспортным средством. Ни для кого не секрет, что управление автомобилем — утомительное занятие. Особенно если управлять приходиться грузовым автомобилем, для выполнения маневра которым водитель должен приложить не малые усилия для поворота руля. Именно с этой цель был создан данный агрегат. В этой статье я расскажу о том, как работает гидроусилитель руля, а также рассмотрим принцип и схему его работы.

Например, при недостаточной поворачиваемости, в которой задняя ось транспортных средств скользит, система контроля устойчивости воздействует на передний тормоз на внешней стороне кривой, чтобы сбалансировать вращение транспортного средства и ограничить склонность к заносу. Чтобы исправить избыточную поворачиваемость, контроль устойчивости действует на заднее колесо в нижней части кривой и, таким образом, корректирует занос переднего моста.

С помощью электронных датчиков, гидравлики и программы комбинаций между ними достигается повышение безопасности на непредсказуемом асфальте. Эта активная система безопасности распознает, когда транспортное средство будет терять стабильность с достаточным воздействием в миллисекундах на тормозной системе и двигателе, чтобы помочь водителю сохранить транспортное средство по желательной траектории с помощью тормозных сил.

Гидроусилитель создали для того, чтобы облегчить управление авто. Его главной функцией является обеспечение облегченного поворота руля при выполнении определенного маневра. К тому же, наличие данного устройства в рулевом управлении способствует повышению маневренности транспортного средства за счет того, что водителю теперь не нужно прилагать повышенное усилие для поворота руля. ГУР также способствует повышению безопасности при возникновении некоторых непредвиденных ситуаций на дороге. Он смягчает вибрацию на руле от колес, когда авто наезжает на камень или другую неровность. Также он обезопасит водителя в случае внезапного прокола колеса (он удерживает руль в прямолинейном направлении), таким образом, автомобиль не изменит направления.

Техники тогда правильно интуитивно поняли, что это было началом сна, но в те дни не хватало электронного материала, чтобы делать то, что они имели в виду. Однако, чтобы усовершенствовать его и достать на улицу автолюбителя, им нужен был партнер. И это был Роберт Бош, у которого также есть центр, и с начала 90-х годов присоединился к ним.

Хорошие результаты: В этом отношении могут быть интересны данные, полученные самим Мерседесом в его центре Берлина. Контроль устойчивости можно получить отдельно для установки на некоторых транспортных средствах. Эта система будет относительно дешевой, поскольку она состоит только из электроники и датчиков, но ее цена несколько высока, потому что она должна быть погашена в течение 20 лет, чтобы получить то, что сегодня контролирует стабильность.

Схема гидроусилителя руля и элементов

Гидроусилитель представляет собой важный узел рулевого управления автомобиля. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, рабочей жидкости, бочка.

Рассмотрим каждый из составляющих более детально.



Как работает ГУР

Не сложно догадаться, что одним из ключевых элементов в системе гидроусилителя является золотник. Именно от его положения зависит процесс работы тех или иных элементов. Принцип и схема работы гидроусилителя с роторным или осевым движением золотника не имеют значительных отличий.

Принцип работы гидроусилителя руля состоит в следующем: когда руль неподвижного золотника находится в центральном положении, его удерживают специальные центрирующие пружины. В этом же положении рабочая жидкость свободно двигается по всей системе, при условии правильного расположения распределителя. В это же время насос работает усиленно, его задачей на данном этапе — прогон масла по усилителю. Насос работает не зависимо от того, происходит поворот колес или нет. Его основной задачей является прокачка жидкости по всей системе.

При условии, что руль поворачивается, происходит перемещение золотника. Он, переместившись, перекрывает сливную магистраль и в одну из полостей цилиндра под давлением подается рабочая жидкость. В это же время элементы поршня и шток под воздействием на них жидкости под давлением поворачивают колеса и корпус распределителя в сторону движения золотника. Корпус распределителя настигает золотник лишь тогда, когда тот прекращает свое движение. Это говорит о том, что поворот выполнен.

После выполнения маневра (когда руль находится в прямолинейном положении), золотник возвращается в нейтральное положение и открывается магистраль для слива жидкости.