Российские крутые машины. Самые дорогие машины в России: список эксклюзивных и роскошных машин

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.


За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.


Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей


Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Marussia F2 - 3 500 000 руб.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже.

«Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 - 5 300 000 руб.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды. Обязательно почтиайте о том, как создавались эти автомобили, там много интересного.

Marussia B2 - 6 400 000 руб.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

АЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил. Если вам интересно узнать как собирают этих монстров, то на Фишках был очень хороший пост об этом, почитайте.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья. Много текста и фотографий с производства и испытаний «Комбатов» вы можете найти здесь.

Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта. А вот здесь есть целый отдельный пост про этот автомобиль.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой. Этот автомобиль уже упоминался на Фишках в большом посте про отечественный тюнинг.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Дороже всего российскому покупателю обойдется Bugatti Chiron стоимостью в 220 млн руб. Ближайший по цене автомобиль, представительский Rolls-Royce Phantom, стоит «всего» 35 млн руб. Замыкает десятку Bentley Continental Supersports: этот спорткар обойдется клиенту в 17,5 млн руб.

Несмотря на кризис, продажи люксовых автомобилей в России только растут. В 2017 году объем рынка премиальных авто увеличился на 13%. В том же году самая дорогая машина в России, Bugatti Chiron, за 220 млн руб., нашла своего первого владельца.

Какие еще автомобили покупают состоятельные люди? Представляем ТОП-10 самых дорогих моделей на российском рынке. По понятным причинам отечественные автомобили не вошли в этот рейтинг, но в конце статьи вы узнаете, сколько российских машин можно купить по цене самого дорогого Bugatti.

10 место. Bentley Continental Supersports - 17,5 млн руб.

Самый мощный суперкар за всю историю Bentley. Под капотом - 6-литровый W12 мощностью 710 л. с., разгоняющий машину до сотни за 3,5 секунды. Но главная фишка Continental Supersports - постоянный полный привод. Он обеспечивает отличную управляемость и полный контроль над машиной в любых погодных условиях.

Интерьер автомобиля напоминает о том, что перед нами люксовый автомобиль, а не просто заряженный спорткар. В отделке салона использована комбинация кожи и углеволокна. Дизайнеры придумали для этой модели особые отличительные знаки: уникальное рулевое колесо и ромбовидную прострочку сидений.

9 место. Aston Martin Vanquish S - 19,1 млн руб.

Флагманский суперкар от британского производителя. 600-сильный атмосферный W12 обеспечивает разгон до сотни за 3,5 секунды. По сравнению с Bentley Continental, эта машина обладает более дерзким характером: масса автомобиля на полтонны меньше, а жесткая подвеска настроена на спортивный манер.

Название Vanquish произносится как «Вэнкуиш», с ударением на первый слог. С английского этот глагол можно перевести как «безоговорочно победить соперника».

Жизненный цикл модели постепенно подходит к концу. В 2018 году на смену Vanquish S придет DBS Superleggera. В качестве прощального жеста Aston Martin выпустила в продажу ограниченную серию Vanquish S Ultimate, которая отличается особой отделкой салона.

8 место. Ferrari GTC4Lusso - 19,7 млн руб.

GTC4Lusso - наследник Ferrari FF, которую журнал Top Gear назвал «лучшим универсалом 2011 года». Парадоксально, но итальянский спорткар действительно сочетает в себе черты универсала, хэтчбэка и спортивного купе. GTC4Lusso воплощает идею класса гран-туризмо - быстрого и комфортного автомобиля для больших путешествий.

Мощь 12-литрового атмосферника передается на все 4 колеса. Автомобилем легко управлять даже на заснеженной горной дороге или мокрой трассе.

Создатели машины позаботились и о пассажирах. В GTC4Lusso с комфортом разместятся 4 человека. Салон этой машины - царство роскоши и дорогих материалов. Вся передняя панель обита кожей, а для управления климатом и другими системами используется 10-дюймовый HD-экран.

7 место. Lamborghini Aventador S - 20 млн руб.

Aventador S - это купе и кабриолет в лучших традициях Lamborghini. Приземистый кузов, агрессивный дизайн и мощный 740-сильный V12 - идеальная формула классического «ламбо».

«Рубленый» внешний вид находит свое отражение и в салоне спорткара. Острые грани характерны для всех элементов интерьера, включая руль.

Интересно, что за управление отвечают все 4 колеса: заднее шасси слегка «подруливает» в нужную сторону. Подобную технологию получила еще одна модель компании - Centenario.

6 место. Ferrari 812 Superfast - 21 млн руб.

Самая мощная модель в линейке компании: V12 на 800 лошадей, 2,9 секунды до сотни и максималка ‒ 340 км/ч. Идея автомобиля - чистокровный спорткар в классическом стиле. Производитель намеренно отказался от гибридной силовой установки и полного привода.

Как и в Lamborghini Aventador S, задние колеса умеют подруливать на поворотах. По характеру машина получилась гораздо более спортивной, чем Ferrari GTC4Lusso. Характер спорткара подчеркивает и салон, выполненный в гоночной тематике. Впрочем, премиальные материалы никуда не исчезли: в отделке использована дорогая кожа и матовый алюминий.

5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.

G-klasse с тюнингом от заводского ателье AMG - последний Гелендваген с 12-цилиндровым мотором. Модификация, представленная в 2012 году, позиционировалась как редкий товар для самых состоятельных клиентов. Самый мощный «гелик» получил двигатель мощностью 630 л. с.

Машина разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максималка ограничена 230 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник стал бы неуправляемым.

В 2017 году компания заявила, что силовая установка не вписывается в новые экологические требования ЕС. Но состоятельные покупатели все еще могут приобрести автомобили «прощальной серии» Final Edition. 65 машин в коллекционном исполнении уже поступили в салоны дилеров.

Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz запустит производство в Московской области. Не исключено, что именно с этого завода скоро начнут выходить самые дорогие российские легковые автомобили - по крайней мере, если судить о происхождении исключительно по месту сборки.

4 место. Bentley Mulsanne - 21,4 млн руб.

До появления спортивной модели Continental марка Bentley гордилась, прежде всего, представительскими автомобилями. Mulsanne - наследник огромных люксовых седанов, которые пользуются неизменной популярностью у состоятельных клиентов.

Главная роль отводится комфорту водителя и пассажиров. Для обивки сидений покупатель может выбрать цвет кожи из 24 вариантов. В отделке салона используется черное или красное дерево, а также полированная сталь. Многие детали изготовлены вручную.

3 место. Rolls-Royce Dawn - 27,3 млн руб.

В 2015 году Rolls-Royce представила люксовый кабриолет Dawn. Компания учла интересы молодых покупателей, которые хотели бы приобрести дорогой и статусный автомобиль, но устали от чопорного стиля классического Phantom.

Несмотря на длину в 5,3 метра, Dawn не выглядит слишком массивным. 12-цилиндровая силовая установка разгоняет 2,6-тонный автомобиль до сотни за 4,9 секунды. В отделке интерьера использованы смелые цветовые решения: например, можно заказать вариант с оранжевыми сиденьями.

2 место. Rolls-Royce Phantom - 35 млн руб.

Британская классика: массивный представительский седан для самых богатых клиентов. Огромный капот с отвесной решеткой радиатора, солидный и немного вычурный салон с деревянной отделкой, «каретные» двери - все это неизменные черты Rolls-Royce Phantom.

Каждый Фантом индивидуален: клиент может заказать практически любой вариант отделки салона. Ни один автомобиль в мире не сравнится с Роллс-Ройсом по качеству материалов и богатству интерьера.

«Когда ты в Phantom – ну, это как полудрёма в ванной тихим пахнущим жасмином летним днём. Из него просто не хочется вылезать,» - написал британский автомобильный журналист Джереми Кларксон в колонке для газеты Sunday Times.

1 место. Bugatti Chiron - 220 млн руб.

Номер один в нашем списке - Bugatti Chiron, самое быстрое и самое дорогое авто во всей России. Спорткар разгоняется до сотни за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 420 км/ч. Машина может выдать и больше, но во всем мире не нашлось шин, которые могли бы выдержать такие нагрузки.

Под капотом - 8-литровый двигатель W16, развивающий 1500 л. с. Работая на полной мощности, он использует всё топливо из бензобака за 9 минут. Крутящий момент передается на все 4 колеса через 7-ступенчатую АКПП.

Машина не только быстро едет, но и отлично тормозит. Для полной остановки с 400 км/ч Chiron требуется 9,3 секунды и 491 метр трассы.

Самые дорогие отечественные машины: насколько они дешевле, чем Бугатти?

220 млн руб. за Bugatti - это много или мало? Проще всего эти цифры воспринимаются в сравнении с ценой самых доступных автомашин. За сравнимые деньги отечественный автопром может предложить:

  • 412 автомобилей «Лада Приора» в максимальной комплектации - 533 тыс. руб. за штуку;
  • 244 универсала Lada Vesta SW Cross - самая дорогая и современная «Лада» обойдется в 902 тыс. руб.
  • 216 внедорожников УАЗ Патриот по цене 1,019 млн руб.

Стоимость обслуживания суперкара тоже можно измерять в машинах. Например, комплект шин для Chiron обойдется дороже, чем УАЗ Патриот в максимальной комплектации: на покупку 4 покрышек придется потратить 2,8 млн руб. Получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту получится только в Москве.

Видео: тест Бугатти Шерон

Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
10 октября 2018 .

Несмотря на то что в нашей стране сейчас царит кризис, по дорогам и шоссе продолжают ездить роскошные автомобили, цены которых превышают отметки в несколько десятков миллионов рублей. Самые дорогие машины в России говорят за себя одним лишь названием. Эти бренды на слуху у каждого человека, даже у того, кто не увлекается автомобилями. Что ж, стоит перечислить все наиболее дорогостоящие модели и заострить внимание на особо популярных.

Какие машины можно встретить в России?

Начать список стоит с такой модели как И таких машин в нашей стране целых две. Обе принадлежат одному российскому миллиардеру. На американском рынке цена данной модели составляет порядка 1 300 000 долларов. У неё под капотом стоит в 720 л. с. сильный 6-ти цилиндровый двигатель, и благодаря ему до 100 км/ч машина разгоняется за 3 секунды.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Maybach Landaulet. Он стоит около 1 380 000 долларов. Под капотом лимузина стоит 612-сильный двигатель. Благодаря ему машина может разогнаться до 350 км/ч.

R - ещё один невероятно дорогой и мощный автомобиль, который можно встретить в России. Он агрегатирован 1140-сильным двигателем, и максимальная скорость равна 375 км/ч! Ещё модель потребляет биологическое топливо, что делает её ещё более уникальной. Цена автомобиля равна 1 600 000 долларов.

Обсуждая редкие и самые дорогие машины в России, нужно рассказать и про датский суперкар Zenvo ST1. Под его капотом стоит 6.8-литровый 8-ми цилиндровый двигатель, благодаря которому машина разгоняется до 375 км/ч. Его мощность - 1104 л.с. А стоит машина около 1 625 000 долларов.

Bugatti Veyron Super Sports - ещё один автомобиль, заслуживающий внимания. Всего было произведено и продано 450 экземпляров по всему миру. Это самый быстрый серийный автомобиль из всех существующих. И один такой был куплен человеком из России. Этот автомобильный шедевр стоит 2 400 000 долларов. Его скоростной максимум равен 431 км/ч, а двигатель, установленный под капотом, вырабатывает 1200 л.с.

Российский автопром

Сложно поверить, но есть в нашей стране автомобиль не зарубежного производства, который стоит больше, чем многие вышеперечисленные модели. И это "Руссо-Балт" Impression. Машина произведена в России, под её капотом стоит 12-ти цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz, оснащенный двойным турбированным компрессором. Его мощность - 555 л.с. В движение двигатель приводится 6-диапазонным «автоматом». Стоимость автомобиля - 117 миллионов рублей. Изначально планировалось в год выпускать по 10-15 экземпляров. Но он так и не пошел в серию.

За 26 000 000 рублей продаётся гибрид 21-й «Волги» и известной BMW 850 CSi. Этой модели дали интересное название. «Волга V12 Coupe» стоит намного дешевле вышеупомянутого автомобиля, однако автомобильные критики не думают, что она станет популярной.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Т-98 «Комбат» за 10 миллионов рублей. Это один из самых быстрых и мощных бронированных внедорожников во всем мире. Он был создан специально для VIP-перевозок в зонах боевых действий. Машина защищает находящихся внутри даже от пуль калибром в 12.7 мм.

«Ламборджини Авентадор»: особенности конструкции

Этот автомобиль появился в 2011 году. Lamborghini Aventador - спортивный автомобиль с невероятно привлекательным дизайном. Красота геометрических линий способна поразить любого ценителя эстетики. Крыша состоит из 2 частей. Её разработчики выполнили из углеродного волокна. Были задействованы различные современные технологии. Например, кованые композиты и RTM.

Заднюю стойку было решено переработать. Это позволило предложить поддержку съемной крыши и обеспечить хорошую вентиляцию для моторного отсека. Кстати, благодаря обтекаемой форме кузова удалось добиться неплохой шумоизоляции в машине. Внутри будет достаточно тихо даже в том случае, если человек решил нажать на газ до упора. А ещё у дверей этой машины скошены края оконных стекол, за счет чего обеспечивается великолепный обзор.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador стоит 750 000 долларов. И этой машиной владеют многие люди в России. Можно понять, почему, ведь она выглядит просто потрясающе, а её технические характеристики и вовсе заслуживают отдельных похвал. Максимальная скорость, например, равна 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает лишь 3 секунды. Мощность двигателя равна 700 лошадиным силам, а объем составляет 6.5 литра. При этом весит автомобиль 1625 килограмм. Двигатель приводится в движение 7-диапазонной КПП.

Интересно, что при резком торможении активируются так называемые высокопроизводительные конденсаторы, благодаря которым двигатель меньше изнашивается. Кстати, это совершенно новое явление, затронувшее сегмент суперкаров.

Итальянская легенда

Именно так можно описать автомобиль Ferrari FF. Его дебют состоялся в 2011 году. Тогда он стал первым полноприводным автомобилем от «Феррари». У этой машины кузов типа «фастбэк» и низкая посадка. Благодаря этому у специалистов получилось создать очень удобный четырехместный салон. Внешностью занимались специалисты из ателье Carozzeria Pininfarina. У них удалось сделать агрессивный, даже грозный автомобиль. Выпуклая форма капота, мощная радиаторная решетка, необычная удлиненная оптика - всё это делало новинку от «Феррари» особенной.

Интересно, что кузовные панели выполнялись из сотового алюминия. Также был использован углепластик и хромомолибденовая сталь. Благодаря этому удалось сделать машину легче и безопаснее.

Ferrari FF недаром стоит 560 000 долларов. Безусловно, машина имеет удивительный дизайн и богатое оснащение. Однако технические характеристики - это главное. Под капотом данной модели стоит 660-сильный двигатель, за счет которого машина способна разогнаться до 335 километров в час. При этом сотни она достигает за 3.7 секунды.

Интересно, что атмосферный мотор выполнен из алюминиевого сплава. К слову, в движение он приводится 7-диапазонной АКПП, оснащенной двойным сцеплением.

Особого внимания заслуживает тормозная система. Диски выполнены из сплава карбона и керамики. Суппорты - из алюминия. Спереди стоят шести-, а сзади - четырехпоршневые. Что касательно безопасности? «Феррари» может похвастаться такими системами, как ESC, EBD и ABS. Так что в надежности данного автомобиля можно не сомневаться.

Синоним великолепия

Пожалуй, так можно описать автомобиль Bentley Mulsanne. Характеристики этой машины действительно потрясающие. Под капотом элитного автомобиля стоит 6.75-литровый V8-дигатель, который производит 505 лошадиных сил. Он приводится в движение 8-ми ступенчатым «автоматом». Интересно, что эта модель стала первой, в которой рычаг для переключения скоростей поместили на руль.

Максимальная скорость «Бентли» составляет 296 км/ч. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает за 5.3 секунды. Расход у автомобиля солидный - 22.8 литра по городу, 9.9 - по трассе. В смешанном режиме этот показатель равен 14.6 л.

Эта машина предназначена для того, чтобы ездить в ней с личным водителем. Дело в том, что сзади более комфортно, чем спереди. В новеньких «Мульсанах», стоимость которых составляет порядка 286 000 долларов (и это стартовая цена), есть всё, чтобы человек, сидящий на втором ряду, не скучал, начиная от подстаканников с подогревом и заканчивая индивидуальным климат-контролем. Что уже и говорить про встроенные в спинки передних сидений экраны мультимедийной системы.

В общем, эта машина предназначена для людей, которые ценят престиж, стиль и соответствующий статус. Владельцев таких моделей в России достаточно много.

Британская роскошь

Этими словами можно описать автомобиль Aston Martin DBS Volante. Под капотом этого автомобиля стоит бензиновый 517-сильный двигатель, за счет которого машина разгоняется до сотни всего лишь за 4.3 секунды. Стоимость Aston Martin DBS Coupe начинается от 314 000 долларов. В нём есть всё, что только может понадобиться. ABS, ESP, EBD, EBA, ASR, передние и боковые подушки безопасности, система регулировки жесткости подвески и контроля давления в шинах… пассивная и активная безопасность в данной модели развита на высшем уровне! Что и говорить про такие нюансы, как память настроек, датчики парковки, регулировка рулевой колонки и прочие особенности! В этом автомобиле действительно есть всё. Именно поэтому он стоит около 21 000 000 рублей.

Усовершенствованный суперкар

LP570-4 Superleggera - автомобиль с таким названием также можно встретить в России. Именно им следует завершить список наиболее дорогих машин нашей страны. Его стоимость начинается от 220 000 $. И эта многим. Во-первых, она удивительно лёгкая - весит всего 1340 килограмм. Во-вторых, она разгоняется до 325 км/ч. В-третьих, чтобы стрелка спидометра достигла сотни, требуется всего 3.4 секунды. Естественно, всё это благодаря мощному 5.2-литровому 570-сильному двигателю. И характеристики, и внешность данного автомобиля великолепны. Именно благодаря им он, несмотря на свою цену, пользуется в России популярностью.

Все мы привыкли к тому, что отечественные автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.