Заезд на гелендваген фсб отзывы. Гараж особого назначения рассекретил президентский лимузин. Также в сети оказался выпускной фотоальбом с лицами и именами будущих чекистов

Один из участников массового автопробега выпускников академии ФСБ пояснил ситуацию. По его словам, критика вполне понятна - не на белых «Волгах» катались. При этом, он не постеснялся дерзко ответить генерал-майору ФСБ Александру Михайлову, который был возмущен произошедшим. Отметим, что, по новому закону, проведение таких автопробегов надо согласовывать с властями города.

Заезд Mercedes-Benz Gelandewagen с выпускниками 314 группы академии ФСБ в Москве прошел еще 21 июня. В Сети появилось видео этого впечатляющего действа. Причем основной ролик - это явно работа профессионала, а не очевидцев.

На кадрах 28 черных Gelandewagen передвигаются по столице. По кадрам удалось проследить часть маршрута: видны пейзажи Воробьевых гор, далее по Косыгина, на Бережковскую набережную и в сторону Киевского вокзала. Так будущие силовики отпраздновали выпуск.

Один из участников заезда Всеволод, который и обнародовал ролик, рассказал, что машины были взяты напрокат. По данным телеканала «РЕН ТВ», каждая машина был арендована на три часа по 1,5 тысячи рублей за час.

Друг организатора автопробега рассказал, что, по сути, эти деньги пошли на бензин и мойку иномарок, а этот выпускной – «шефская и безвозмездная помощь молодому поколению». «Водители – это собственники машин, и у них выпуски прошли давно», - уточнил он.

Это разъясняет возмущенным блогерам, откуда у молодых силовиков «Гелики» за несколько миллионов рублей каждый. Пользователи соцсетей тут же припомнили Русалана Шамсуарова, сына топ-менеджера «Лукойла», который с другом устроил гонки с полицией на таком же внедорожнике.

Всеволод также ответил на критику со стороны генерал-майора ФСБ Александра Михайлова, который заявил, что за такое силовиков надо увольнять, так как они нарушили все основные постулаты работы в органах: скромность и конспирацию. «Это предательство интересов службы – разместить фотографии товарищей, которые могли бы служить в разведке, засветить в самом начале карьеры», - отметил он, призвав руководство ведомства уволить участников заезда.

Участник автопробега подчеркнул, что Михайлов - выпускник журфака МГУ, «а не боевой генерал», но как экс-сотрудник должен понимать, «что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию». «Если бы катались на белых «Волгах», то похвалили бы», - съязвил он.

Всеволод заявил, что не видит «ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД».

Между тем, блогеры отмечают, что ФСБшники во время проезда по столице нарушали ПДД: высовывались из окон и сигналили без причины, что могло создать аварийную ситуацию на дороге, что отчетливо видно на кадрах видео.

Молодые силовики, не стесняясь, прокатились по столице на тонированных элитных внедорожниках.

1. Что, собственно, произошло

Студенты академии ФСБ в Москве с размахом отпраздновали выпускной, устроив массовый заезд на элитных внедорожниках Mercedes-Benz Gelandewagen, сообщает телеканал РЕН ТВ . По информации канала, будущие силовики прокатились по столице 21 июня, после чего опубликовали фотографии в социальных сетях.

Также в сети оказался выпускной фотоальбом с лицами и именами будущих чекистов.

Пробег был снят профессиональными операторами одной из московских студий. По словам сотрудника студии, неизвестные выкрали видеоролик и разместили его в Интернете, сообщает МК .

Видео: пробег выпускников Академии ФСБ на «Гелендвагенах»

По предварительным данным, всего в кортеже было около 30 иномарок.

2. Что говорят очевидцы

«Как я лично отношусь к этому - вряд ли имеет какое-то значение, но в любом случае я не считаю, что есть какой-то повод для комментария из Кремля.

Здесь есть, безусловно, административный аспект, и это органам ГИБДД разбираться, имели ли место какие-то нарушения или нет, и есть морально-этический аспект, наверное, руководству высшего учебного заведения разбираться, имели ли место здесь какие-то факты несоответствия или не имели».

Согласно официальной информации, в настоящее время Академию ФСБ России возглавляет генерал-полковник Виктор Остроухов. Здесь готовят кадры не только для ФСБ России, но и для Федеральной службы охраны, Службы внешней разведки, Министерства обороны и других ведомств.

Напомним, Лайк-А уже писала о . И еще про .

, .

Машина прикрытия – это автомобиль в составе кортежа, непосредственно выполняющий функции охранного обеспечения (прикрытия) основной машины. Часто эту машину называют машиной сопровождения, оперативной выездной машиной. В зависимости от расположения относительно основной машины: «лидер», «хвост».
Основные требования к машине: высокая маневренность, разгонно-скоростные характеристики для выполнения задачи прикрытия не должны уступать основному автомобилю, чтобы была возможность сработать на опережение, не отстать при ускорении, в т.ч. после участков торможения.
Желательно, чтобы габариты машины прикрытия превышали габариты основного автомобиля. Это необходимо для реализации надежного барьера в направлении угрозы, обеспечения эффективного визуального контроля на дороге.
с 00:20

Автомобиль должен обладать высокой проходимостью, в т.ч. в условиях бездорожья и помех, а специальное техническое оснащение автомобиля должно поддерживать технику агрессивного вождения.
Просторный салон должен обеспечивать свободное нахождение в нем не только выездных охранников, но и дополнительной экипировки, багажа; при необходимости - размещение сопровождающих лиц (гостей). Внутреннее пространство салона должно быть проработано таким образом, чтобы переносы направления стрельбы в бою происходили в кратчайшее время и с максимальной безопасностью.
Основные требования к автомобилю прикрытия по тактико-техническому соответствию (ТТС) повсеместно нарушаются, прежде всего из-за экономии средств.
Практически все автомобили прикрытия находятся в одной ценовой категории: от $60 000 до 130 000. Но это только первоначальные расходы. Самой затратной частью будет дальнейшее техническое обслуживание. От скорости и стиля движения кортежа будут зависеть расходы на бензин и текущий ремонт.
Считается что высокий, большой и тяжелый автомобиль лучше справляется с задачей обеспечения охраны основного автомобиля. Он сможет оттереть постороннего, принять на себя удар или протаранить неожиданно возникшее препятствие. С посадкой выше стандартного седана водителю джипа и телохранителю, который обычно находится на пассажирском сиденье, лучше видно дорогу. В большую машину помещается больше людей и полезного груза: бронежилетов, спецснаряжения и иных приспособлений.
В идеальном мире машину прикрытия выбирает руководитель службы безопасности, который обладает достаточными знаниями специфики работы телохранителей. Потом он согласовывает свое решение с ОЛ и отдает распоряжение руководителю транспортного отдела, отвечающему за покупку и техническую подготовку машин.

К сожалению, не всегда эта процедура проходит именно так. Часто этот важный вопрос решают люди, которые не имеют представления об условиях, в которых придется эксплуатировать машину. В результате телохранителям достается автомобиль, который вместо рабочего инструмента представляет собой лишнюю головную боль.
Рассмотрим наиболее типичные и стандартные автомобили, используемые в качестве машины прикрытия в кортеже.
Mercedes-Benz Gelandewagen (G-класс)
Наиболее дорогой и престижный вариант. Стоимость нового автомобиля - от 3,5 млн руб. Харизматичная классика. Первый и вечный автомобиль прикрытия. Среди сотрудников охраны имеет прозвище «кирпич» за свою узнаваемую форму. Также известен как «табуретка» за свой армейский комфорт. Узнаваемый образ помогает при следовании в кортеже. Водители сразу узнают машину прикрытия и не вступают с экипажем в борьбу за место на дороге.
К положительным техническим характеристикам следует отнести мощные моторы и вместительный, просторный салон. Все. Больше этим машинам хвалиться нечем.
Дальше начинается борьба водителя с реальностью управления этим автомобилем в сложной оперативной обстановке. При плохой, дождливой и грязной погоде следовать за основной машиной приходиться практически вслепую. Прямое лобовое стекло собирает на себя всю летящую из-под колес грязь. А жидкость для очистки стекол заканчивается неожиданно быстро.
Из-за своей развесовки на скорости более 90 км/ч управление Gelandewagen требует от водителя повышенного внимания и мастерства. Находящиеся на заднем сиденье сотрудники охраны должны крепко держаться за поручни. В таких условиях ведение наблюдения за окружающей обстановкой будет затруднительно. Разгон стандартного Gelandewagen до 100 км/ч занимает в среднем 11 сек. Для сравнения: у S-класса это время равно 6 сек. Налицо техническая проблема одновременного старта машин кортежа.
Высоко расположенный центр тяжести предъявляет свои требования к навыку управления автомобилем в сложных условиях. Нередки случаи опрокидывания данных джипов. Миф о том, что подобный джип может быть использован в качестве тарана, уже был опровергнут происшествием с машиной из кортежа президента России, перевернувшейся 11 сентября 2000 года на Кутузовском проспекте.
Следует также помнить о надежности и заводских гарантиях на бронированные модели. Широко известно, что только три фирмы делают на своих заводах бронированные варианты своих джипов. Мерседес - один из них.
Итог вышесказанного: Gelandewagen - это статусный автомобиль кортежа. Решение о принятии его на вооружение требует серьезной проработки и трезвого расчета.

Один из списанных из ГОН (гараж особого назначения) ФСО геликов. Ходил в составе трех сопровождающих президентский пульман гелендов. Естественно спецзаказ. Характерные распашные боковые и задние двери, люк на крышу, и компановка салона.

Заезд Mercedes-Benz Gelandewagen с выпускниками 314 группы академии ФСБ в Москве прошел еще 21 июня. В Сети появилось видео этого впечатляющего действа. Причем основной ролик - это явно работа профессионала, а не очевидцев.

На кадрах 28 черных Gelandewagen передвигаются по столице. По кадрам удалось проследить часть маршрута: видны пейзажи Воробьевых гор, далее по Косыгина, на Бережковскую набережную и в сторону Киевского вокзала. Так будущие силовики отпраздновали выпуск.

Один из участников заезда Всеволод, который и обнародовал ролик, рассказал радиостанции «Говорит Москва» , что машины были взяты напрокат. По данным телеканала «РЕН ТВ» , каждая машина был арендована на три часа по 1,5 тысячи рублей за час.

Друг организатора автопробега рассказал, что, по сути, эти деньги пошли на бензин и мойку иномарок, а этот выпускной – «шефская и безвозмездная помощь молодому поколению». «Водители – это собственники машин, и у них выпуски прошли давно», - уточнил он.

Это разъясняет возмущенным блогерам, откуда у молодых силовиков «Гелики» за несколько миллионов рублей каждый. Пользователи соцсетей тут же припомнили Русалана Шамсуарова, сына топ-менеджера «Лукойла», который с другом устроил гонки с полицией на таком же внедорожнике.

Всеволод также ответил на критику со стороны генерал-майора ФСБ Александра Михайлова, который заявил, что за такое силовиков надо увольнять, так как они нарушили все основные постулаты работы в органах: скромность и конспирацию. «Это предательство интересов службы – разместить фотографии товарищей, которые могли бы служить в разведке, засветить в самом начале карьеры», - отметил он, призвав руководство ведомства уволить участников заезда.

Участник автопробега подчеркнул, что Михайлов - выпускник журфака МГУ, «а не боевой генерал», но как экс-сотрудник должен понимать, «что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию». «Если бы катались на белых «Волгах», то похвалили бы», - съязвил он.

Всеволод заявил, что не видит «ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД».

Между тем, блогеры отмечают, что ФСБшники во время проезда по столице нарушали ПДД: высовывались из окон и сигналили без причины, что могло создать аварийную ситуацию на дороге, что отчетливо видно на кадрах видео.

Что касается организации подобного автопробега, то здесь явно нарушен закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», принятый совсем недавно и приравнивающий автопробеги к митингам. По этому закону организаторы обязаны согласовать акцию с властями города. Если в мэрии подобное одобрят, все пройдет чинно и спокойно - будет проложен маршрут и перекрыты дороги, чтобы не мешать другим автомобилистам и не создавать аварийные ситуации. Однако на видео группа Gelandewagen хоть и едет организованно - у водителей даже есть рации для переговоров - многие автомобилисты пытаются их объехать, вклиниваются в кортеж.