Коричневый оттенок тонировочной пленки изнутри автомобиля. Выбираем пленку для тонировки. Преимущество такой услуги

Сегодня все больше и больше владельцев автомобилей производят тонировку. Данное явление объясняется неоспоримыми преимуществами тонировки. Пленка защищает салон от выгорания, так как она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Кроме того, вы можете рассчитывать на защиту стекол от механических повреждений.

Коричневая тонировка менее популярна, чем другие виды. Тем не менее, именно такая тонировка лучше всего пропускает свет и затемняет стекла транспортного средства благодаря наличию в структуре пленки особых пигментов. Наши специалисты производят коричневую тонировку автомобилей с использованием пленок лучшего качества. Мы проводим демократичную ценовую политику.

Характеристики пленки для коричневой тонировки

В отличии от остальных пленок, цветные (в том числе и коричневая) имеют особую структуру, в которую входят затемненные пигменты. Керамическое напыление на материал защищает его от деформации и выцветания. Лучшие американские производители выпускают качественную пленку для коричневой тонировки. Соответственно, наш клиент может рассчитывать на лучшее качество работы.

Коричневая тонировка может незначительно ухудшать видимость в темное время суток. Однако, днем она имеет лучшую способность к пропусканию света при полном затемнении автомобиля. Все больше и больше людей выбирают именно коричневую тонировку.

Основные характеристики материала для данного вида тонировки:

  • защита стекла от любых видов механических повреждений;
  • отличная способность к пропусканию света;
  • длительный срок эксплуатации;
  • при необходимости коричневая тонировка легко снимается;
  • защита салона автомобиля от ультрафиолетовых лучей.

Материал для коричневой тонировки продается как в рулонах, так и в виде выкройки. Наши специалисты помогут правильно подобрать размер пленки для стекла вашего автомобиля. Работа не занимает большого количества времени. Тем не менее, производить ее самостоятельно не рекомендуется. Наши профессионалы выполнят коричневую тонировку вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Мы располагаем большим количество каталогов материала, из которых вы можете выбрать понравившийся вариант коричневой тонировки. Как правило, такая пленка обладает небольшой плотностью тонировки и хорошо пропускает свет. Данный фактор является немаловажным при соблюдении норм ГОСТа. Если вы хотите добиться максимальной защиты от ультрафиолетовых лучей, то лучше выбирать атермальную коричневую тонировку для автомобиля.

Соблюдение законодательства

Как известно, ГОСТом установлены определенные стандарты по затемнению автомобилей и коричневая тонировка не является исключением. Несоблюдение стандартов может повлечь за собой получение штрафов на дороге и проблемы с прохождением техосмотра. В данном случае, коричневая тонировка имеет уставленную ГОСТом способность к пропусканию света на уровне 70%. Наша фирма приводит все необходимые показатели в сертификате качества материала для тонировки. Таким образом, данный вид тюнинга автомобиля является вполне законным.

Во избежание проблем рекомендуется делать коричневую тонировку в автомобильных сервисах, которые могут предоставить такой сертификат качества. Все пленки заказываются из Америки и имеют лучшие показатели по плотности, устойчивости к деформациям и способности к пропусканию света. Коричневая тонировка выделит автомобиль среди массы других транспортных средств, защитит салон от выгорания и скроет вас от нежелательных взглядов. Гарантируется длительный срок эксплуатации.

Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими критериями руководствоваться при выборе. В конце статьи - интересное видео о проверке тонировки стекол машины.


Содержание статьи:

Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.

Что следует учитывать при выборе тонировочной пленки


Большинство автовладельцев для затемнения стекол своих машин используют специальную тонировочную пленку. Хотя существуют и другие типы тонировок: тонировка напылением, съёмная и даже электронная.

Почему пленка так популярна? Она стоит не очень дорого, и с ее помощью можно даже самостоятельно затонировать свой автомобиль.


При этом следует помнить, что тонировка лобового и передних боковых стёкол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и боковых задних стёкол можно использовать любую тонировку.

При выборе тонировочной пленки следует учитывать следующие параметры:

  • Вид пленки;
  • Величину светопропускания;
  • Наименование производителя;
  • Цветовую гамму;
  • Стоимость.
А сейчас каждый фактор рассмотрим более подробно.

Выбор вида тонировочной пленки


При выборе тонировочной пленки первым делом нужно определиться с её видом. Существует семь основных видов тонировочной плёнки:
  1. Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.
  2. Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.
  3. Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
  4. Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.
  5. Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
  6. Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.
  7. Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.
При этом все пленки могут быть:
  • Солнцезащитными (защищают автомобилистов от ультрафиолетовых лучей);
  • Ударопрочными (защищают стёкла от механических воздействий. Если стекло с такой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);
  • Декоративными (подчеркивают стиль и индивидуальность автовладельца).

Выбор по проценту светопропускания пленки


При выборе плёнки обязательно следует учитывать её светопропускную способность, ведь это главный ее показатель. Тонировочную пленку для того и покупают, чтобы она не пропускала свет в салон.

Однако при стремлении закрыть салон своего автомобиля от посторонних глаз главное - не переборщить. Следует руководствоваться здравым смыслом, поскольку речь идет о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Слишком темная плёнка существенно ухудшает обзор изнутри. Поэтому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует безопасность и отсутствие проблем с ГИБДД.

По проценту светопропускания тонировочные плёнки делят на такие типы:

  • 5% светопропускание (прохожие ничего не увидят в салоне);
  • 10% светопропускание (прохожие смогут увидеть только примерные очертания людей в салоне авто);
  • 15% светопропускание (видны силуэты);
  • 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров);
  • 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко);
  • 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий).
В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание других стекол автомобиля не нормируется.

Обычно автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.


При выборе пленки надо учитывать, что в итоге вы хотите получить. Если вы желаете полностью оградиться от внешнего мира, чтобы прохожие вас не видели, стоит использовать на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. Если же взгляды прохожих вас не смущают, используйте пленку с 35% светопропускания.

Выбор по производителям


При выборе пленки, конечно же, нужно обращать внимание на производителя. Давно пользуются популярностью пленки от американских компаний, так как они отличаются высоким качеством. Эти пленки проверены временем. Однако сейчас в страны СНГ стали поставлять хорошие тонировочные пленки из Германии, Индии, Южной Кореи, Израиля и Китая.

Есть бренды, которые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автолюбители.

Однако, как показывает практика, иногда менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за небольшие деньги.

Выбирая производителя пленки, не нужно слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они использовали при тонировке своих машин. Так вы сможете получить правдивую информацию о качестве тонировочной пленки от различных производителей. Это поможет сделать правильный выбор.

Выбор пленки по цвету


Изначально может показаться, что все тонировочные пленки черного цвета. Но это не так. Каждый производитель предлагает массу вариантов с разными оттенками – коричневатым, голубоватым, угольно-черным либо зеленоватым. Подобное разнообразие позволит подобрать пленку под свои пожелания и сделать автомобиль неотразимым.

Кроме этого, пленка может быть матовой и металлизированной. Последней присущ некий зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик».

А вот владельцы машин синего, красного, зеленого или желтого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса плавно становится черной.

Часто используют комбинированное тонирование автостекол, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более темную этой же серии. Причем такой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.

Как видите, существует множество цветных плёнок, которые сделают любую машину эксклюзивной.

Выбор по цене


Естественно, стоимость пленки – важнейший фактор при ее выборе. Но тут нужно уяснить одну простую истину – качественная пленка не может стоить дешево. Ведь для ее производства необходимо хорошее сырье и новейшее оборудование.

К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.


Если какой-то хитрый автомастер предлагает вам затонироваться дешевым «аналогом», убегайте от него. Лучше и выгоднее приобрести качественную плёнку от хорошего проверенного производителя, которая обойдется в два раза дороже, но прослужит 10-20 лет.

Цена плёнки назначается за рулон либо погонный метр (все зависит от ее вида и производителя). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит примерно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Стоимость технологичных пленок (спаттерных, энергосберегающих, карбоновых и так далее) составляет 50 и более долларов за погонный метр. К этой сумме нужно еще прибавить стоимость поклейки пленки, если работы будут производиться в сервисном центре.

При этом также важно учитывать сам автомобиль, который планируется тонировать. Если это старенький «жигуленок», то вряд ли стоит приобретать дорогую пленку. А вот владельцы представительских авто могут себе позволить такую роскошь.

Подведем итоги

Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, так как нужно учитывать много разных факторов. Но мы уверены, что выше приведенные советы помогут вам подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для удобного вождения.

Видео о проверке тонировки стекол автомобиля:

Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

Цветная тонировка придает индивидуальность любому автомобилю. Сегодня уже никого не удивляют красивые и со вкусом оформленные транспортные средства, оснащенные цветной тонировочной пленкой. Она по своим параметрам и особенностям монтажа не отличается от аналогов с темной расцветкой, но кардинально меняет облик автомобиля. Машина становится уникальной и стильной.

Любая тонировочная пленка:

Повышает прочностные характеристики стекла;

Предохраняет салон от перегрева и выцветания;

Устраняет блики;

Защищает от осколков при серьезном повреждении.

Богатый ассортимент этой продукции предусматривает различное цветовое исполнение. Материал имеет фиолетовый, серебристый, красный, голубой, зеленый, желтый цвет с массой дополнительных оттенков. Технология пленкой от расцветки не зависит.

Возможные варианты дизайна автомобиля

Цветная тонировка стекол обычно соответствует тону кузова. Это стилистическое решение особо популярно у автолюбителей. Возникает эффект слияния стекол с кузовом, машина визуально становится более обтекаемой и воздушной. Играющие одинаковыми оттенками сияющая пленка и лакокрасочное покрытие выгодно подчеркивают достоинства автомобиля, выделяя его из общего потока.

Не менее эффектно на стеклах авто выглядит цветное пленочное покрытие, гармонично сочетающееся с окраской фар и подфарников. Некоторые автовладельцы предпочитают играть на контрастах, подбирая цвет пленки, отличный от кузова – переливающиеся другим оттенком стекла смотрятся очень оригинально.

Набирает обороты популярность двухцветной пленки, когда от верхнего края к нижнему одна расцветка плавно переходит в другую. Также выпускаются изделия с различной прозрачностью одного куска. Более темные верхние оттенки становятся светопроницаемыми в нижней части. Это эффективно защищает от солнца, находящегося в зените.

Выполнение требований стандартов

Цветная тонировка автомобиля существенно снижает светопроницаемость стекол. Во избежание проблем с дорожной полицией необходимо следовать установленным нормативам:- лобовое стекло не может быть затемнено более, чем на 25%;

Передние стекла затемняются до 30%;

При наличии двух зеркал заднего обзора нормы светопроницаемости к задним стеклам не применяются;

На лобовом стекле допускается затемненная цветная полоска не шире 14 см.

Требования предъявляются и к искажению цвета. Недопустимо, если тонировочная пленка изменяет восприятие цветов светофора, это может привести к аварийной ситуации. При выборе цветного тонирующего материала нужно уточнять его характеристики и требовать подтверждающие документы. К сожалению, многие цветные пленки не отвечают требованиям российского стандарта, будьте внимательны при покупке.

Придать авто индивидуальность позволяет цветная тонировка. На улицах городов появилось много транспортных средств, со вкусом и красиво оформленных с ее помощью. Это стало возможным, благодаря появлению цветной тонировочной пленки, которая способна кардинальным образом изменить облик автомобиля. Такой материал обладает всеми преимуществами аналогов, имеющих стандартную темную расцветку, но предоставляет существенно больше возможностей по приданию машине стильности и индивидуальности.

Особенности цветной тонировки

Обычная автомобиля сегодня вряд ли может кого удивить. Многие владельцы транспортных средств оценили ее возможности по защите от палящего солнца и навязчивых взглядов. Использование тонировочной пленки позволяет:

  • предохранить салон от выгорания и перегрева;
  • устранить блики;
  • повысить прочностные свойства стекол;
  • защитить водителя и пассажиров от разлета осколков при аварии.

Тонировочная пленка может быть изготовлена в самом различном цветовом исполнении, поэтому ассортимент этой продукции необычайно богат. Материал бывает желтым, зеленым, красным, голубым, фиолетовым, серебристым, и это далеко не полный перечень возможных вариантов. Кроме основных цветов существует масса разнообразных оттенков, поэтому тонировочная пленка для конкретного автомобиля может быть подобрана без особого труда. Принципиально тонировка авто цветной пленкой и обычной затемненной по технологии работ мало чем отличаются. Однако имеются и свои нюансы. Тонировка может быть не только однотонной, но двухцветной. Наиболее популярны пленки, у которых цвета переходят в затемнение сверху вниз.

Следует обратить внимание, что для тонировки по кругу потребуется очень кропотливая подборка материала. Переходы цвета соседних стекол авто должны выполняться идентично, только так можно обеспечить гармоничность оформления.

Варианты дизайна

Наибольшее распространение получила тонировка стекол авто в тон кузову. Посмотрев фото таких машин, можно убедиться в эффектности подобного стилистического решения. Не менее красиво и стильно выглядят транспортные средства, у которых цвет тонировочной пленки, установленной на стекла авто, гармонично связан с окраской стекол подфарников и фар.

Для того, чтобы выбрать подходящий для себя вариант оформления, не обязательно запасаться рулонами с пленкой и поочередно прикладывать их к стеклам автомобиля. Современная техника способна творить чудеса, поэтому большинство дизайнерских решений сподручней искать при помощи компьютера. Для этого требуется сделать несколько фото автомобиля с различных ракурсов. Лучше всего снимать спереди, сзади, сбоку и под несколькими углами. Кроме того, потребуется какой-нибудь редактор фото, который легко отыскать на просторах Интернета. Скачав изображения на компьютер, можно, воспользовавшись интерфейсом программы, менять цвет стекол и наглядно видеть, что получается. Таким способом можно найти несколько наиболее привлекательных вариантов и уже их посмотреть в натуре, прикладывая образцы пленки к стеклу автомобиля.

При использовании тонировки, подобранной в цвет автомобиля, происходит визуальный эффект слияния кузова и стекол, что придает транспортному средству дополнительную обтекаемость и воздушность. Переливающаяся на солнце пленка, подсвечивает лакокрасочное покрытие машины, тем самым создавая непередаваемую игру световых лучей. Использование такой тонировки позволяет выгодно подчеркнуть достоинства авто, ярко выделив его в общем потоке машин.

Наиболее продвинутые автолюбители идут дальше и оформляют салон автомобиля таким образом, чтобы он гармонировал с цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и тонировки стекол. Руль, ручка КПП, подлокотники и т.д., украшенные с изюминкой, могут эффектно подчеркнуть единство стиля и создать внутри транспортного средства дополнительный уют и комфорт.

Если играть на контрасте и выбрать пленку, отличающуюся по цвету от окраски кузова, то стекла наоборот будут выделяться яркими сияющими объектами. Этот эффект можно эффектно использовать, что подтверждают фото, демонстрирующие как шикарно выглядят украшенные таким способом автомобили.

Цветная тонировочная пленка обладает эффектом односторонней видимости, благодаря которому, внутреннее пространство салона полностью защищено от посторонних глаз, а находящиеся в нем прекрасно видят, что творится за стеклами автомобиля. При желании можно сделать тонировку стекол не только одно или двухцветной, но и многоцветной. Было бы желание и авторский замысел, а технические возможности для его реализации всегда найдутся. Можно проконсультироваться со специалистами, посмотреть на фото возможные варианты оформления и либо заказать у них подобное, либо попытаться выполнить работу самому.

Как установить цветную тонировку, не нарушая ГОСТ

К сожалению, цветная тонировка автомобиля может привлечь не только завистливые взгляды встречных водителей, но и внимание сотрудников ГИБДД, у которых возникнет желание проверить светопропускную способность стекол. Чтобы не иметь проблем при такой встрече, надо знать следующее:

  • лобовое и передние стекла должны пропускать более 70% света;
  • задние стекла авто, включая пассажирские, могут быть затемнены полностью (при наличии двух зеркал заднего вида);
  • люк может иметь нулевую светопропускную способность;
  • на лобовом стекле может присутствовать затемненная полоса шириной до 14 см.

Если тонировка удовлетворяет этим требованиям и при этом не искажает основные цвета: красный, желтый, зеленый, голубой и белый, то водителю ничего не грозит. В остальных случаях можно получить административный штраф и запрет на использования автомобиля до устранения причины нарушения, то есть тонировочная пленка должна быть удалена со стекол автомобиля.

К сожалению, подавляющее большинство материалов не пройдут испытания, если их поставить на передние стекла. Поэтому, чтобы не нарушать ПДД, на лобовое стекло можно наклеить только цветную полосу с высокой степенью затемнения. Для тех, кому «ну очень хочется», можно посоветовать пользоваться съемной цветной тонировкой, которая может хорошо держаться за счет электростатических сил. Такая пленка удобна еще тем, что в темное время суток ее можно снять, улучшив обзор и облегчив управление автомобилем.

Часто при обработке фотографий приходится задумываться о том, какой цвет использовать для тонирования, использовать тёплые или холодные цвета, высокий или низкий контраст. Представить изображение заранее бывает не просто, поэтому приходится экспериментировать и долго подбирать более привлекательный вариант обработки.

У каждого фотографа свой ход мыслей при обработке и индивидуальные предпочтения, поэтому на данный материал можно лишь опираться, чтобы понять концепцию. У каждого будут получаться свои оригинальные результаты. Более того, если сделать обработку снимка сейчас и ещё раз заново обработать его через несколько дней, результаты будут разные.

Очень важно постоянно пробовать что-то новое или применять знакомые методы обработки и эффекты к новым снимкам. Постоянный поиск научит заранее предвидеть результат и быстрее добиваться поставленной цели.

Создание нескольких вариантов обработки одного и того же снимка позволит понять в каком направлении нужно двигаться. Получить вариабельность можно в Lightroom при помощи виртуальных копий изображений или в Photoshop при помощи слоёв.

Из нескольких вариантов выбираем наиболее понравившийся.

Если вы обрабатываете серию снимков, то все они обычно выполняются в одном стиле. Как говорилось выше, стиль обработки во многом зависит от настроения, времени суток и многих других аспектов. Поэтому лучше обрабатывать всю серию сразу, пока вы находитесь на одной волне. Завтра или через неделю настроение может быть другое и последующая обработка будет отличаться от уже проделанной работы.

Незначительная коррекция

Часто нужно просто подредактировать резкость, контраст, экспозицию или некоторые другие основные параметры.

Иногда даже трудно заметить разницу между отредактированным снимком и исходником.

Для обработки любящих парочек очень хорошо подходит жёлтый цвет. Он делает фотографии более тёплыми.

Больше насыщенности

Часто цвета на фотографиях получаются недостаточно яркими и насыщенными. При повышении контраста насыщенность также усиливается, но с ней желательно поработать отдельно. Также хорошо выглядит тонирование в один общий цвет.

Добавление нового цвета

Иногда на снимке не хватает цвета. Без него фото смотрится пустым. Тогда приходится добавлять этот цвет.

Новый цвет должен быть комплементарным к уже существующим.

Из-за большого различия экспозиции цвет неба или воды может потеряться. В таких случаях приходится возвращать его вручную.

Ч/Б

С чёрно-белым фото всё относительно просто. Часто цвет бывает не главным в фотографии и нам нужно подчеркнуть форму.

Сказочный эффект

Творческий подход часто может сделать из рядовой фотографии очень хорошую художественную работу. Самое главное не сильно увлекаться, чтобы фотография оставалась сама собой,

На основе материалов с сайта: