Двигатели, расход топлива и скоростные показатели. Цены и комплектации

В середине 2015 года состоялся показ рестайлинговой версии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Экстерьер автомобиля получил слегка модернизированную переднюю часть кузова. В салоне произошли не очень существенные доработки. Правда, немцы хорошо потрудились над линейкой двигателей для обновленного A-Class. Также появились некоторые опции, которые раньше для этой модели не предлагались.

Дизайн

Внешность новинки не оставляет никаких сомнений в том, о каком производителе идет речь. В то же время автомобиль получил немало уникальных элементов, обладая определенными индивидуальными особенностями. Хэтчбек получил стильный и динамичный экстерьер. В передней части кузова можно увидеть оптику в агрессивном стиле, массивную решетку радиатора и мускулистый бампер.




Сзади автомобиль смотрится не хуже. Разработчики оснастили хэтч светодиодной оптикой, достаточно крупным бампером с парочкой встроенных выхлопных патрубков и крышкой грузового отделения сложной формы.

Габаритные размеры обновленного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017:

  • длина – 4 299 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 433 мм;
  • колесная база – 2 699 мм.




“Начинка” салона

Интерьер нового Мерседес А-класса придётся по вкусу любителям динамичной езды. В то же время все элементы салона получили великолепный дизайн. Специалисты компании хорошо поработали и над тем, чтобы все элементы управления были расположены в оптимальных местах, поэтому никаких проблем с эргономикой не возникнет.

Основными «фишками» интерьера хэтчбека стали стильные вентиляционные дефлекторы, трехспицевое рулевое колесо и компактная приборная панель, которая содержит лишь самые необходимые данные.

Отдельно хочется упомянуть переднюю панель рестайлингового Mercedes-Benz A-Class, которая выглядит очень красиво и дорого. На ней прописался 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Немного ниже расположены элементы управления звуковой системой, а также работой климат-контроля. В салоне Мерседес А-класса 2016-2017 модельного года применяются только дорогие материалы – ткань, кожа, алюминий и премиальные пластики.



Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены встроенными подголовниками и выглядят как спортивные «ковши». Это очень комфортные кресла, которые получили большое количество всевозможных регулировок, что позволяет выбрать оптимальное положение. Задний ряд рассчитан на двоих человек. При этом пассажиры с немалым ростом могут столкнуться с проблемой нехватки места как в области ног, так и над головой.

Объем багажника Мерседес А-класс – 341 литр. Правда, со сложенными задними спинками можно увеличить этот параметр до 1157 литров.




Двигатели, расход топлива и скоростные показатели

Технические характеристики Мерседес А-класс 2016-2017 года предполагают использование четырех силовых агрегатов (в Европе выбор более широкий). Так, нашим покупателям доступны три бензиновых мотора и один дизель. Эти движки сочетаются с двумя типами трансмиссий, которые передают тягу на передние колеса. Также доступна полноприводная версия 4Matic.

  1. Начальный вариант Mercedes-Benz A180 получил 1,6-литровую турбированную бензиновую «четверку», развивающую 122 «лошадки» и 200 Нм тяги. Базовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива Мерседес А-класс в этом исполнении в среднем составляет от 5,4 до 5,7 литров на сотню. Заявленная максимальная скорость достигает 202 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 5,6-5,9 сек.
  2. Дизель Мерседес А-класс A180d представлен турбированным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра, мощность которого достигает 109 л.с. Максимальный крутящий момент движка – 260 Нм. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и младший бензиновый двигатель. Максимальная скорость дизельного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017 модельного года равна 190 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива хэтчбека с дизельным «сердцем» составляет 4,1 и 3,9 литра на 100 км пути для версий с МКПП и «роботом».
  3. В моторном отсеке Mercedes A200 расположен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 156 сил, с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Мотор оснащается только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль разгоняется с места до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а его «максималка» равна 224 км/ч. Средний расход бензина составляет 5,4 литра на 100 км.
  4. Топовая модификация Мерседес А-класс A220 4Matic получила 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (300 Нм). Данная версия получила полный привод и роботизированную трансмиссию. Разгон до 100 км/ч длится 7,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость – 228 км/ч. По официальным данным, расход топлива не должен превышать 6,6 литра в комбинированном цикле.




В основе нового А-класса лежит модульная платформа MFA. Спереди установлена подвеска со стойками типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажный механизм (каждое из колес имеет по 4 рычага). В списке опций для хэтчбека доступно адаптивное шасси, которое может работать в четырех различных режимах.

Начальная комплектация Mercedes-Benz A-Class 2016 года получила электромеханический усилитель рулевого управления, а также дисковые тормоза по кругу (фронтальные оснащены вентиляцией), ABS и систему аварийного торможения.

Цены и комплектации

Новый Мерседес А-класса в России доступен в четырех вариантах исполнения. Стоимость базовой версии A180 составляет 1,39 млн. рублей. За эти деньги вы получите следующий набор:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start/Stop;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • отделка интерьера тканью;
  • кондиционер;
  • контроль усталости водителя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • звуковая система с 6-ю динамиками;
  • система помощи при начале движения в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • стальные диски;
  • множество систем безопасности и др.

Такая же версия дизельного хэтчбека под названием A180d стоит уже от 1,55 млн. рублей.

Далее идет комплектация A200 «Особая серия» , стоимость которой равна 1,69 млн. рублей (без опций). Эта модификация получила передний и задний парктроники, систему автоматической парковки, датчики дождя и света, передние сиденья с подогревом, отделку руля кожей, штатную систему защиты и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Мерседес А-класса A220 4Matic доступна по цене от 1,97 млн. рублей. Данная версия дополнительно получила кожаный салон, а также электрорегулировку и память передних сидений. Также покупателям автомобиля предлагаются наборы для индивидуализации салона и экстерьера и огромное количество дополнительных опций.

Отзыв владельца

Мерседес А-класса А180 DCT, 2017

Купил эту машинку в марте 2017, пробег едва перевалил за 3000 км. Решил высказать свое мнение. О покупке мерседес бенц w176 в новом кузове не жалею, взял вместо vw golf 3 дв. Сравнивать эти модели смысла нет, абсолютно разные классы. В первые недели был немыслимый восторг. Машина не маленькая, почти как некоторые кроссоверы. Перед агрессивный, как у более солидных собратьев по цеху.

Передние кресла изогнутые, потому сзади сидеть комфортно. Они в базе такие! Интерьер молодежный, пластик мягкий, но дерева нет, и за алькантару не платил. Спидометр не продуманный, ведь шкалы жирные, на скорости плохо видно, поэтому вывожу цифровой на экран. Дизайн круглых дефлекторов обдува завораживает. АКПП на руле, что очень удобно. Шумка слабая, нужно улучшать. По ощущениям, лобовое стекло кажется маленьким, едешь как в броневичке)))

Управляемость у mercedes a180 2017 сказочная, машина точно повторяет движения руля. Плохо, что только передний привод. Вот нет той цепкости на дороге. К тормозам претензий нет. 122-сильного мотора полностью хватает, нет ощущения, что мотор последние соки выжимает. Расход зависит от режима и манеры езды, у меня выходит 6-11 л. Колесная база короткая, поэтому по ровной дороге идет уверенно, но если дорога чуть хуже, быстрее 140-150 не поедешь. Кажется, что авто как теннисный мячик упрыгает с трассы. Еще недостаток - как-то быстро собирает сколы. На многих ровных поверхностях особенно, поэтому я сразу обклеил перед защитной пленкой.

Коробка-автомат с 2 сцеплениями. При движении почти на холостых, кажется, что машина карбюраторная. Но больше по ней нареканий нет. Читал мерседес w176 2017 отзывы, где говорили, что кнопка омывайки в неудобном месте. Ерунда! Форсунки хорошо разбрызгивают. Еще говорят за маленький багажник. Так вот, чем больше я в него кладу, тем больше помещается. А со сложенными спинками вообще проблем нет!

На этом пока все. Удачи на дорогах!

Среди всемирно известных автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz выделяется далеко не только экстравагантной трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Многие революционные автомобильные технологии, впервые разработанные в компании Mercedes-Benz и примененные на флагманских моделях, сегодня широко распространены в продукции почти всех мировых автопроизводителей. Инновационные системы изменения фаз газораспределения (VVT), электронный впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов (ABS) – вот далеко не полный список технических новшеств от немецких разработчиков, которые имеет в своем оснащении практически любой современный автомобиль. Наверное, поэтому практически каждая модель, когда-либо разработанная и выпущенная в Штутгарте, без преувеличения является для своей эпохи прорывом в области автомобилестроения. Надежность, комфортабельность, передовые технологии в сочетании с современными дизайнерскими решениями позволили марке Mercedes-Benz стать синонимом престижа и успеха во всем мире. Автомобильные парки правительств многих стран, в том числе и России, комплектуются автомобилями с трехлучевой эмблемой. Но это уже тем отдельного разговора, а сегодня же мы обратим внимание на самого «скромного» представителя немецкого бренда – компактный хэтчбек Мерседес А-класса.

Не секрет, что компания Mercedes-Benz выпускает модели, строго ориентированные на определенные рынки. Например, мощные кроссоверы и внедорожники, включая небезызвестный Brabus, направлены на североамериканский рынок, а более «демократичные» автомобили класса А традиционно покоряют не менее капризных европейских покупателей. Именно в Старом Свете миниатюрные автомобили в кузове хэтчбек особенно популярны.

Актуальное на сегодня третье поколение Mercedes-Benz A-Class является еще достаточно молодым, так как было показано в не столь далеком 2012 году. Три года на рынке не является сроком для серьезной переработки внешнего дизайна кузова, однако совсем недавно немцы все же решились на рестайлинг.

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Mercedes A-Class 2016-2017 – это сглаженные формы кузова. Автомобиль после рестайлинга выглядит более утонченно и даже аристократично. Полной переработке подверглись бампер и радиаторная решетка. Фальшрадиатор хэтчбека совсем не типичен для марки Mercedes. Полностью исчезли горизонтальные ребра, осталось лишь центральное, переходящее в традиционный логотип немецкой марки. Оставшееся пространство отделано сеточкой оригинальной формы. Несмотря на революционность, радиаторная решетка смотрится вполне логично и однородно с другими элементами лицевой части кузова. Передний бампер тоже имеет весьма специфическую форму с увеличенным вырезом центрального воздухозаборника и «жабрами» боковых воздуховодов, ведущих к суппортам тормозной системы передних колес. Несмотря на свою оригинальность и, как говорят инженеры, «сложную многоплоскостную форму», бампер обновленного Мерседеса А-класса 2016-2017 гармонично вписывается в общую концепцию устройства кузова. По-азиатски раскосая передняя оптика автомобиля имеют в своей структуре светодиодные (LED) ходовые огни. В топовых версиях имеется возможность установки сверхярких светодиодов (LED High Performance) взамен штатных ламп.

Что касается дизайна задней части кузова обновленного хэтчбека, то создается впечатление, что разработчики обратились к азиатской дизайнерской школе. Это впечатление усиливает каплевидная форма задних фар, расположенных значительно выше границы бампера и дверцы багажного отделения. И лишь хромированные выхлопные патрубки овальной формы, вписанные в нижнюю часть юбки заднего бампера, более чем красноречиво говорят о принадлежности автомобиля к немецкой родословной. Задняя оптика, кстати, также имеет светодиоды в качестве источников свечения.

Оригинальное техническое решение применено при защите камеры заднего вида от забрызгивания дорожной грязью. В обновленной модели Мерседес А-класса камера автоматически выдвигается при включении заднего хода.

Внешний вид «заряженной» версии Mercedes-Benz A45 AMG имеет значительные отличия от «гражданской» версии. Главная черта AMG – это наличие антикрыла на задней части крыши. Передний бампер получил более мощные ребра жесткости и дополнительные дефлекторы, а радиаторная решетка – более прочную «сотовую» структуры защитной сетки. Задний бампер спортивной версии хэтчбека также имеет боковые дефлекторы, улучшающие приток воздуха для охлаждения элементов тормозной системы. Различаются версии и по колесным дискам.

При посадке в салон Мерседес А класса 2016-2017 явственно ощущается качество материалов, примененных в его отделке. Все элементы выполнены в классической темной цветовой гамме. И все же классическая «рояльная» строгость разбавлена вкраплениями красной строчки сидений и такого же цвета окантовкой дефлекторов. Интересная опция – двенадцать цветовых вариантов подсветки салона и его элементов – очевидно придется по вкусу молодым обладателям нового Mercedes-Benz A-Class. Владельцы постарше по достоинству оценят широту диапазона регулировок сидений, которые к томе же обладают «анатомической» формой и развитой боковой поддержкой. Встроенная мультимедийная система имеет в своем оснащении восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоко скоростью отклика. Он позволяет управлять всеми электронными опциями. Мультимедийный комплекс полностью совместим со всеми видами смартфонов, включая Apple.

Еще одна особенность интерьера модели – минимальное количество хромированных деталей, а также деталей из окрашенного пластика. Это не только дань моде, но и шаг в сторону практичности и долговечности элементов салона, надежно защищенных от истирания и случайных царапин. Удобное рулевое колесо со спортивным изгибом снизу и вынесенными клавишами управления мультимедийной системы не закрывает компактную, но очень информативную приборную панель с логично расположенным дисплеем бортового компьютера и колодцами спидометра и тахометра. Хромированная шайба, расположенная в нижней части центральной консоли, предназначена для управления настройками работы двигателя, трансмиссии, ГУР, подвески. С помощью селектора можно выбрать стандартные режимы: «Sport», «Comfort», «Individual» и «Eco». В спортивной версии Мерседес А45 АМГ к существующим стандартным добавлен режим «Sport+» и, опционно, режим «Race».

Моторная гамма у машин Mercedes-Benz всегда поражает своей широтой и в этом смысле A-Class 2016-2017 не является исключением. В «начальной» версии А160 автомобиль комплектуется стандартным 102-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 л. Далее идут модификации A180 (1.6 литра, 122 л.с.), A200 (1.6 литра, 156 л.с.), A220 (2.0 литра, 184 л.с.), A250 (2.0 литра, 211 л.с.) и A250 Sport (2.0 литра, 218 л.с.)

Топовая дизельная версия A220d подросла в мощности на 7 лошадиных сил и способна развивать 177 л.с. «Европейская» версия A160d оснащается «младшим» 1.5-литровым дизельным агрегатом, развивающим мощность 90 л.с. Промежуточные модификации – A180d (1.5 литра, 109 л.с.) и A200d (2.1 литра, 136 л.с.) Для обычных версий Мерседес A-Class предусмотрены два типа трансмиссий – 6-ступенчатая механическая и роботизированная 7G-DCT.

Вершиной моторного ряда является двигатель для A 45 AMG объемом 2.0 л, развивающий мощность в 381 л.с. при крутящем моменте 475 Нм. Совместно с коробкой передач 7G-DCT AMG Speedshift он способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4.2 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Версия A45 AMG опционально может быть оснащена жесткой блокировкой дифференциала и адаптивной подвеской «AMG Ride Control». Размер шин у «заряженной версии» 195/65 R15.

Официальный старт продаж Мерседес А-класса 2016-2017 запланирован на сентябрь. Однако, уже в настоящее время все модификации, включая A45 AMG, доступны для заказа.

Цена нового Мерседес А класса в России

Базовая модификация Мерседес А 180 с 1.6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и механической КПП оценена в 1 млн. 490 тыс. рублей. Автомобиль в данном исполнении имеет в наличии галогенные передние фары (в т.ч. галогенные ходовые огни), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, тканевый салон, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, мультифункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистему Audio 5 USB с трехстрочным экраном и интерфейсами USB/AUX-IN, трехспицевый мультифункциональный руль, систему Старт/Стоп, системы предупреждения столкновений и контроля за степенью усталости водителя, адаптивные тормоза с 4-мя дисковыми тормозными механизмами. За дополнительную плату можно значительно улучшить машину, заказав светодиодную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс с большим экраном, климат-контроль вместо кондиционера, сиденья и руль с кожаной отделкой, камеру заднего вида, круиз-контроль и массу другого опционального оборудования.

Переднеприводная версия Мерседес А 200 с бензиновым мотором мощностью 156 л.с. и автоматической трансмиссией предлагается в исполнении «Особая серия», цена которого составляет 1 млн. 810 тыс. рублей. Данная модификация имеет более насыщенную по сравнению с А180 комплектацию, включающую автоматическую систему парковки с передним и задним парктрониками, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал, легкосплавные 16-дюймовые диски. Однако большинство опций также доступно только за доплату.

Хэтчбек А 220 с полным приводом продается по цене 2 млн. 110 тыс. рублей. Он имеет кожаный салон, а также передние сиденья с приводом регулировки и памятью положений. Спортивная версия Мерседес А 45 AMG с мощнейшим 381-сильным мотором предлагается за 2 860 000 рублей. Модификация имеет эксклюзивный дизайн, спортивные сиденья с улучшенным профилем, скошенный снизу спортивный руль, приборную панель с 4.5-дюймовым дисплеем.

Фото Мерседес А-класса 2016-2017

«Мерседес А180» - это модель компактных легковых автомобилей, серийно производящаяся с 97-го года. Именно тогда дебютировал первый компактный «Мерседес» в кузове W168. Модель выпускалась на протяжении семи лет. В конце 2004 года появился «Мерседес А180» W169. Эта машина производилась до 2012 года. На данный момент компания производит новый «Мерседес А180» в 176-м кузове. Что являют собой эти автомобили? Подробный обзор и технические характеристики автомобилей всей серии А180 - в нашей сегодняшней статье.

Первый «Мерседес А180»: фото, дизайн

На момент дебюта машина привлекла внимание многих журналистов. Это был первый компактный автомобиль от компании «Мерседес». Внешне машина имеет "улыбчивый" и веселый силуэт с овальными фарами и компактной решеткой радиатора.

По габаритам этот кузов можно сопоставить с «Матизом». Первое поколение А180 выпускалось в двух вариациях. Это был трех- и пятидверный хэтчбек. «Мерседес» А180 отличается большой площадью остекления. Также автомобиль укомплектовывался литыми, 15-дюймовыми дисками. Несмотря на свои небольшие размеры, кузов был прочным и максимально безопасным. Уже в базовой комплектации машина оснащалась фронтальными подушками безопасности.

Технические характеристики W168

Линейка силовых агрегатов была довольно широкой. Базовым является 1,4-литровый бензиновый мотор на 82 лошадиные силы. Более дорогие версии укомплектовывались 1,6-литровым мотором, который выдавал уже 102 силы мощности.

Также покупателям был доступен 1,9-литровый двигатель. Он не был оснащен турбиной, но отличался приемлимыми техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя - 125 лошадиных сил. Этого было более чем достаточно для такого маленького автомобиля. Но немцы пошли дальше и включили в линейку еще один, 2,1-литровый мотор на 140 лошадиных сил.

Дизельная линейка состояла из двух 1,7-литровых установок. Они выдавали 75 и 95 лошадиных сил соответственно. Коробка передач - механическая либо автоматическая. Обе рассчитаны на пять ступеней.

Спортивная версия AMG

Спустя год после дебюта до W168 добрались руки специалистов тюнинг-ателье АМГ. В качестве эксперимента на эту «малютку» установили 250-сильный агрегат, собранный из двух 1,9-литровых двигателей. У этого «Мерседеса А180» характеристики динамики были просто ошеломительными. Разгон до сотни занимал 5,7 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Что говорят о первом поколении «Мерседес А180» отзывы? Владельцы отмечают просторный салон модели, экономные и динамичные двигатели. К минусам можно отнести малый клиренс и отсутствие запасных частей.

W169: о дизайне

Перейдем ко второму поколению «Мерседеса» А-серии. Как выглядит 169-й кузов, читатель может увидеть ниже.

Машина заметно поправилась в габаритах. Применение длинной базы - отнюдь не эстетика. Благодаря такой конструкции инженерам удалось сдвинуть вперед мотор и трансмиссию. Это позволяет снизить существенно риск травм при лобовом столкновении. Сама внешность автомобиля стала более рельефной и обтекаемой. Крыша получила плавный скос, а боковины приобрели новые выштамповки. По-прежнему на компактный «Мерседес» ставили самые большие диски на низкопрофильной резине.

Второе поколение А180 и его технические характеристики

«Мерседес А180» в данном кузове укомплектовывался 1,7-литровым бензиновым мотором на 116 лошадиных сил. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом в 155 Нм. С данным мотором «Мерседес А180» разгонялся до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость составляла 188 километров в час. Однако машина не отличалась высокой топливной экономичностью. Расход в городском цикле - около 10 литров, по трассе - 5,4. Виной тому стало увеличение снаряженной массы и применение старой, автоматической КПП.

Какой итог можно подвести по второму поколению? Автомобиль отличается приятным внешним видом (более серьезным, нежели у предыдущего кузова) и легкой управляемостью. Уже в базовой комплектации здесь шел набор систем АБС, ESP и пара подушек безопасности. Среди недостатков владельцы отмечают слишком жесткую подвеску. Несмотря на удлинение колесной базы, машина жестко реагирует на малейшие неровности. Отчасти это следствие использования низкопрофильной резины с дисками большого радиуса.

176-й кузов: дизайн

«Мерседес А180» W176 - единственный представитель А-серии, который вовсе не похож на своих предшественников. И если первые два поколения еще можно было отнести к А-классу, то 176-й кузов уже граничит с С-версией. Внешне этот автомобиль выглядит следующим образом:

Машина приобрела рельефный спортивный вид. Спереди находится огромная решетка радиатора и мощный бампер с вырезами для воздухозабора. Фары оснащены светодиодными полосками ходовых огней. Капот имеет просто огромные размеры. Также в 176-м кузове появилась такая опция, как панорамная крыша. W176 выпускается только в пятидверном исполнении.

Технические характеристики W176

Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально. На нашем рынке доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

В базовом исполнении предлагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. При пяти тысячах оборотов он выдает 122 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данного агрегата - ровно 200 Нм. Что примечательно, он доступен в широком диапазоне - от 1,25 до 4 тысяч оборотов. Таких характеристик инженерам удалось достичь благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат укомплектовывается одной из двух КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Семиступенчатым роботом.

Последний обладает многодисковым сцеплением. Разгон до сотни в первом случае занимает 8,9 секунды. С роботизированной коробкой машина набирает сотню за 8,6 секунды. Это неплохие показатели для 122-сильного мотора. Максимальная скорость в обеих случаях составляет 202 километра в час. Отзывы владельцев отмечают высокую топливную экономичность модели. В отличие от предыдущего кузова, показатели снизились почти в 2 раза. Расход топлива составляет 5,4 литра в смешанном режиме.

Также в начальной версии доступен дизельный агрегат (единственный, что доступен в России) объемом в полтора литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает 109 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 260 Нм в диапазоне от 1,75 до 2,5 тысячи оборотов. Разгоняется пятидверный дизельный «Мерседес» до ста за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива - 4,1 литра в смешанном цикле. В качестве КПП могут выступать шестиступенчатая механика, либо тот же семидиапазонный робот.

Предпоследним в списке является 1,6-литровый агрегат с непосредственным впрыском на 156 лошадиных сил. Этот мотор - бензиновый, с турбированным впуском. Крутящий момент - 250 Нм в диапазоне от 1,25 до 4 тысяч оборотов. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная семиступенчатая роботизированная КПП. Разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость - 224 километра в час. При этом новый «Мерседес-Бенц» А180 отличается умеренным «аппетитом». Расходует данный мотор не более 5,5 литра на 100 километров пути.

В максимальной комплектации будет доступен двухлитровый турбированный мотор на 184 лошадиные силы. Крутящий момент данного агерагта - 300 Нм. Тяга доступна уже с 1,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на «роботе» (механика отсутствует) занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость пятидверного А180 - 228 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле - 6,6 литра.

Подвеска W176

Ходовая часть третьего поколения А180 полностью переработана. Модель построена на модульной подвеске MFA. Спереди и сзади - независимая конструкция. В качестве опции, предлагается установка адаптивной подвески «Динамик-Селект» с изменяемой жесткостью. Тормоза - дисковые на обеих осях, с технологией «Брейк Ассист». Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. В последнем случае производитель использует технологию 4Matic, где задний мост подключается посредством многодисковой муфты.

О стоимости

На данный момент «Мерседес А180» первых и вторых поколений доступен только на вторичном рынке.

Стоимость на эти автомобили варьируется в пределах от 250 до 400 тысяч рублей. А вот «Мерседес А180» третьего поколения можно купить у дилера. Стоимость новой пятидверки в России - от 1 миллиона 550 тысяч рублей. Это будет дизельная версия с передним приводом и на механике. В базовый список опций входят:

  • Кондиционер.
  • Семь подушек безопасности.
  • Датчик усталости водителя.
  • Мультируль.
  • Система старт/стоп.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Тканевая обивка салона.
  • Аудиосистема на шесть динамиков.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.

За топовую комплектацию с двухлитровым турбомотором придется выложить почти 2 миллиона рублей. Помимо базового списка опций, в эту цену входит:

  • Кожаный салон.
  • Задние и передние парктроники.
  • Обогрев сидений и зеркал.
  • Система предотвращения столкновения и автоматической парковки.

За отдельную плату производитель предлагает установку пакетов внутреннего и внешнего стайлинга.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Мерседес А180». Изначально он проектировался как недорогой компактный автомобиль.

Но с годами модель стала приобретать оболочку более серьезного С-класса. Машина наделена хорошим списком опций и отличается очень даже неплохой динамикой. Поэтому она так популярна на европейском и российском рынке.