Комфортабельные автомобили. Самые комфортные седаны. Добавляющиеся факторы комфорта в автомобиле

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

Наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов;
самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности;
комфортное оснащение авто в любой комплектации;
хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии

Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.

Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:

Невероятно удобное и эргономичное место водителя с прекрасно настроенными органами управления;
лучшие материалы отделки, которые только используются в автомобильном мире;
шикарная динамика двигателей, что также придает значительного комфорта передвижению на кроссовере;
широкие возможности комплектации, добавляющие удобства.

Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.

Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.

Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.

Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников

Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.

Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:

Высочайшая надежность каждого узла авто, начиная от ходовой части и двигателя, заканчивая кнопками стеклоподъемников;
материалы, которые подобраны с учетом долговечной эксплуатации машины;
высокий класс комфорта в поездке по любой дороге;
подвеска, которую невозможно пробить, подтверждает принадлежность машины к классу джипов;
лучшие наборы комплектаций модели делают покупку и эксплуатацию авто настоящим праздником.

Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.

Купить сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.

Подводим итоги

Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.

Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.


К атегория:

Автомобильная электроника

Повышение комфортабельности автомобиля


В ряде случаев электронная система улучшает не только какие-либо свойства автомобиля, например, его активную безопасность, но и повышает его комфортабельность. Примером такого устройства служит современная система управления стеклоочистителем. Учитывая это обстоятельство, в данном параграфе рассматриваются лишь те приборы, основным назначением которых является создание комфортабельных условий для водителя. Сведения об устройствах, которые, в первую очередь, служат для улучшения других технико-экс-плуатационных свойств транспортного средства, хотя и повышают комфортабельность, приведены в других параграфах.

Возможна и обратная ситуация, когда электронные устройства, созданные в качестве комфортных систем, попутно улучшили и другие свойства автомобиля. Так, системы поддержания постоянной скорости дали возможность получить заметную экономию топлива и т. д.

Устройства для комфорта способствуют созданию наилучшего психофизиологического состояния водителя, повышая тем самым безопасность движения. Поэтому к электронным системам, улучшающим комфортабельность транспортного средства, нельзя относиться, как к роскоши. Рассмотрим это на следующих примерах.

В зонах с жарким климатом в автомобилях высшего класса, например американской фирмы «Кадиллак» («Cadillac»), Севилья, Эльдорадо широко применяют кондиционеры, которые обеспечивают полный воздухообмен в салоне за 15-20 с с осушкой и подогревом. При температуре наружного воздуха 54 °С в салоне автомобиля устанавливается температура 25 °С в течение 10 мин. Стоимость кондиционеров достигает 10% стоимости автомобиля.

Современной системой кондиционирования воздуха в салоне оборудован автомобиль Седрик-Глориа концерна «Ниссан». Система предназначена для автоматической стабилизации заданного значения температуры воздуха в салоне в результате регулировки температуры и расхода подаваемого воздуха. В качестве исходных данных используется температура воздуха снаружи и внутри салона.

Система состоит из двух узлов. Узел, устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначен для регулировки положения диффузора подачи воздуха в салон. Узел, расположенный в задней части салона автомобиля, автоматически регулирует подачу охлажденного воздуха. Пассажир, находящийся на заднем си-Денье, может изменять частоту вращения вентилятора, расположенного в задней части салона и регулировать степень охлаждения воздуха.

Разработка электронных систем управления кондиционированием воздуха сопровождалась решением ряда непростых задач. Например, в автомобилях концерна «Дженерал моторе» на первых этапах система реагировала на электромагнитные помехи и зачастую нагревала воздух при необходимости его охлаждения.

Значительную трудность представлял и выбор наилучшего места установки датчика температуры внутри салона в связи с эффектом излучения стен автомобиля.

Не случайно в системе концерна «Ниссан» используются два датчика температуры воздуха внутри салона.

Работа кондиционера требует больших затрат энергии, поэтому при малой частоте вращения коленчатого, вала, обычно на холо.стом ходу, включение компрессора (как и коробки передач с автоматическим управлением) может привести к перегреву двигателя или к остановке его. Известно несколько путей решения этой проблемы. Самый простой заключается в автоматическом отключении муфтой компрессора при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В более сложных системах устанавливается автоматическое электронное устройство, позволяющее увеличивать крутящий момент двигателя при включении дополнительной нагрузки в результате регулировки угла опережения зажигания.

А вот - другое устройство. Многие водители из-за недостатка времени пренебрегают правильной установкой положения сиденья. Степень несоответствия характеристик сиденья особенностям конституции водителя отражается не только на самочувствии человека, но и на скорости нарастания усталости, т. е. в конечном счете- на безопасности движения. Фирмы «Бош» и «Кей-нер Автомобилтехник» («Keiper Automobiltechnik») разработали“систему, которая позволяет водителю быстро и без хлопот восстанавливать выбранное когда-то наилучшее положение сиденья после изменения регулировки.

Принцип работы системы прост. На раме сиденья имеются четыре электродвигателя, изменяющих положение спинки и высоту сиденья, наклон подушки и расстояние сиденья до передней панели. Водитель, нажимая соответствующие кнопки, управляет электродвигателями и находит для себя наиболее удобное положение. По окончании выбора следует нажать определенную кнопку. При этом с четырех потенциометров, соединенных с электродвигателями, в запоминающее устройство вводятся преобразованные в цифровую форму данные, соответствующие данному положению сиденья.

Запоминающее устройство может зафиксировать два или три положения сиденья. Таким образом, на одном автомобиле два (три) водителя могут ввести в память наиболее удобные для себя положения сиденья, или же один водитель зафиксировать несколько положении, соответствующих различным режимам движения.

После изменения регулировки сиденья водитель восстанавливает подобранное ранее положение нажатием кнопки При этом срабатывают реле, подводящие питание к электродвигателям, которые изменяют положение сиденья до тех пор, пока оно не достигает заданных параметров установки, хранящихся в запоминающем устройстве.

Недостатком описываемой системы является то, что информация о положениях сиденья сохраняется лишь до тех пор, пока к запоминающему устройству подводится напряжение от аккумуляторной батареи автомобиля. После отключения аккумуляторной батареи необходимо вновь организовать ввод в память данных о желаемых положениях.

Этого недостатка лишена аналогичная система, устанавливаемая на автомобиле Лагонда. В системе имеется’ шесть кнопок для управления положением сиденья: регулируется высота, расстояние до панели приборов и наклон спинки сиденья. Две кнопки используются для запоминания двух наилучших положений, которые остаются в памяти после отключения источника питания.

В ряде случаев, например, при движении по дороге с малой интенсивностью движения водитель старается поддерживать скорость движения постоянной. Эта задача с успехом Может решиться с помощью устройства поддержания постоянной скорости (УППС ) движения.

К современным устройствам такого типа можно отнести прибор, разработанный фирмой «Бош» и устанавливаемый на автомобили Ауди-5000 концерна «Фольксваген». Водитель, нажимая кнопку на рычаге сигнала поворота, дает команду автомобилю двигаться с постоянным ускорением, равным 1 м/с2. При достижении желаемой скорости он отпускает кнопку и электронное устройство само поддерживает постоянным значение скорости. Если же автомобиль движется с необходимой скоростью и дальнейший разгон не нужен, можно нажать и тут же отпустить кнопку.

УППС позволяет нажатием на педаль управления Дроссельной заслонкой увеличить скорость в нужный момент, например, при обгоне. После окончания маневра предусмотрен автоматический возврат к заданному ранее режиму. Для отключения УППС достаточно нажать на педаль тормоза. Ошибка стабилизации скорос_ ти не превышает 2 км/ч для всего диапазона выходной мощности двигателя.

Для уменьшения вероятности непроизвольного включения устройство реагирует на нажатие кнопки лишь при скорости, большей 30 км/ч. УППС имеет защиту от перегрузки. Он автоматически выключается при превышении определенной температуры.

В описываемом устройстве значение желаемой скорости фиксируется в памяти вычислительного блока после отпускания кнопки. При отличии между заданным и действительным значением скорости включается электродвигатель, изменяющий положение дроссельной заслонки. В автомобилях с мощными двигателями вместо электрического привода для поворота дроссельной заслонки обычно используются вакуумные устройства.

Если машина не комфортная, то после поездок особенно на длительное расстояние или в случае простаивания в пробках, вызовет у Вас усталость и раздражение. Российские дороги, к сожалению, оставляют желать лучшего и не все марки автомашин могут похвастаться комфортностью и удобством.

Но надо признать, что большинство современных автомобилей стали лучше по надежности, качеству и комфортности. Тем не менее, существуют модели, которые имеют огромное преимущество перед другими марками, по части комфорта. Предлагаем Вам наш рейтинг самых удобных автомобилей. отобраны по комфорту во время движения, шумоизоляции, удобству водительского сиденья и переднего пассажирского сидения. Мы намерено исключили из нашего списка компактные небольшие автомашины, спортивные автомобили и кабриолеты, которые по определению не могут быть идеально комфортными из-за своих размеров или конструктивных особенностей.

Также ознакомившись с лучшими автомобилями для комфорта, Вы также можете узнать, ли эти модели, а также какое у них , кликнув на фотографии или название модели.

А6 очень удобна и комфортна. Поездка в этом автомобиле понравится даже самому искушенному води

Новая модель Impala этого года стала современным большим седаном. Просторный салон, удобный, тихий и приятный в управлении. Обращают на себя внимание большие и просторные передние кресла. Они приятны на ощупь и отлично поддерживают поясницу и разгружают спину, что позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.

Один из лучших седанов на рынке. Простор и комфорт главная заслуга инженеров компа нии Chrysler. Топовая комплектация самая лучшая. Управление всеми функциями автомашины очень удобно. Различные удобства, элементы роскоши и тишина во время поездки не позволят Вам устать за рулем. Особенно идеален автомобиля на шоссе, где Вы не услышите громкую работу мотора и звук шин. Смотрите также:

Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от
вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также:

Полная тишина в салоне. Даже на высокой скорости не слышен шум ветра. Интерьер Lexus ES продуман до мелочей.
Комфорт максимальный. Дорогостоящая отделка салона приятно удивляет своими текстурами. В моделях ES очень тихие двигатели и дорогая шумоизоляция. Сидения отличаются своей комфортностью благодаря ширине и сбалансированной мягкости. Рейтинг надежности

Lexus LS Флагманский седан обеспечивает, как для водителя, так и пассажиров удобство и спокойную поездку на любые расстояния. LS на дороге не доставит беспокойство на любых дорогах. Шумоизоляция на высоте. Поглощение посторонних шумов выполнено идеально. Плавный ход автомашины и отличная управляемость главное преимущество этой модели. Все сиденья очень удобны и роскошны.

В процессе эксплуатации на стеклах автомобиля появляются царапины от дворников, скребков и другого мелкого абразива. Царапины и потертости могут существенно снижать видимость водителю во время движения, особенно в вечернее время. Чтобы не менять стекло можно попробовать произвести полировку самостоятельно.

Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет существенно снизить уровень посторонних звуков в салоне. Процедура установки шумки не так сложна, поэтому произвести ее правильно можно даже своими руками. Какие материалы принято использовать для шумоизоляции, какие положительные и отрицательные стороны имеет монтаж шумки для дверей.

Самостоятельную шумоизоляцию автомобиля производят 50% автовладельцев, другая же половина заказывает эту услугу в специализированных мастерских. Так ли уж сложно сделать шумку в автомобиле своими руками, какие материалы при этом стоит использовать. Сколько материала нужно и какие виды лучше использовать.

Двойное остекление автомобиля поможет избежать постоянных штрафов за установленную тонировку. Потратив однажды некоторую сумму денег, можно забыть о проблеме навсегда. Но желательно подойти ответственно к выбору исполнителя, чтобы в дальнейшем избежать проблем с двойным остеклением.

Поскольку транспортное средство является источником повышенной опасности, есть перечень неисправностей, при появлении которых водитель не имеет права использовать транспортное средство совсем. Также существует список неисправностей, с которыми машина может самостоятельно продолжить движение до места устранения поломки.

Почувствовали в автомобиле запах бензина? Необходимо вычислить место утечки, поскольку с бензином шутить не стоит. Причин для появления запаха может быть несколько. Для начала нужно разобраться в какой именно момент он появляется, и уже тогда начинать поиск. Возможно пахнуть начинает в момент запуска двигателя, а после запах пропадает. Пытаемся разобраться что же является причиной появления запаха бензина в автомобиле.

Благодаря тому, что однажды был принят закон о допустимом уровне тонировки стекол автомобиля, у водителей появилась такая проблема как снятие тонировки. Произвести ее можно несколькими способами — самостоятельно, или обратившись в мастерскую. Самостоятельно снять тонировку не так уж сложно, достаточно знать как правильно это сделать.

Многим доводилось слышать такое выражение как предпусковой подогреватель двигателя. Из названия становится понятна его основная функция — облегчение зимнего запуска автомобиля. Существует много различных подогревателей от разных производителей. По типу реализации их можно разделить на два: автономные и электрические. О каждом из них можно узнать из данной статьи.

Одним из нужных и важных усовершенствований автомобиля, без сомнения является такое устройство, как автономный отопитель салона. Благодаря этому устройству в салоне может поддерживаться необходимая температура, без необходимости заводить двигатель. Наибольшим спросом такое агрегат пользуется среди водителей дальнобойщиков, поскольку позволяет отдыхать в дороге при куда более комфортных условиях.

Такое устройство как антисон, позволяет водителю избежать аварийной ситуации, если он устал и начинает засыпать за рулем. Резкий, пронзительный сигнал, который издает устройство, стоит лишь голове наклониться вперед, разбудит любого. Хотя по большому счету, лучше всего не испытывать судьбу и не надеяться на устройство, а просто остановиться и отдохнуть.

Тонировка, какой бы она ни была, снижает видимость и повышает возможность возникновения аварийной ситуации. Поэтому введены допустимые нормы светопропускаемости, а на водителей, нарушающих данные требования, налагается штраф. Одним из вариантов избежать наказания является электро тонировка. Что это такое и как работает читайте в данной публикации.

Одной из дополнительных опций, призванных повысить комфорт водителя и пассажиров, является подогрев сидений. Опция сугубо сезонная, но весьма востребованная. В люксовых комплектациях подогрев сидений присутствует по умолчанию, другие же могут установить его самостоятельно, своими руками.

Датчик дождя относится к необязательным элементам и призван облегчить жизнь водителя и повысить уровень комфорта. Нет необходимости самостоятельно включать и выключать дворники, датчик включает их самостоятельно, как только на лобовое стекло, в зону его действия попадает вода.

Безопасность водителя и пассажиров автомобиля вопрос весьма важный, а когда речь заходит о детях, компромиссов быть вовсе не может. Для наибольшей безопасности детей водитель обязан использовать специальные детские кресла, крепление которых происходит при помощи имеющихся ремней, либо системы isofix, при ее наличии. Что это такое и в каких машинах имеется читайте в статье.

Многие автолюбители, заходя на приличной скорости в поворот, испытывали ощущение что еще чуть-чуть и автомобиль перевернется. Это происходит из-за воздействия на автомобиль центробежной и других сил. В борьбе с возможностью перевертывания автомобиля, производители комплектуют их различными системами, предотвращающими опрокидывание.

Перевозка велосипеда на автомобиле зачастую вызывает сложности, особенно тогда, когда автомобиль не отличается большими размерам. Что уж говорить о том, как перевезти сразу несколько велосипедов. Для этого существуют различные крепления на фаркоп автомобиля, как заводского производства (flexfix от opel) так и множество других решений.

В этой статье речь пойдет об особом виде тонировки стекол, которую предоставляет производитель автомобилей skoda. Называется она sunset и может быть нанесена непосредственно на заводе производителе. Нужна ли подобная опция, стоит ли за нее переплачивать свои кровные и какая от нее польза — попробуем разобраться.

Теплозащитное остекление, другое его название — атермальное, защищает салон автомобиля от перегрева. Достигается это с помощью различных добавок при изготовлении стекла. Атермальные стекла используют производители автомобилей skoda и ряда других. Так же в последнее время, набирает популярность тонировка атермальными пленками.

Обладатели автомобилей марки Skoda наверняка знакомы с таким понятием как система varioflex. Это очень удобная реализация внутреннего пространства салона, благодаря которой, сиденья заднего ряда могут складываться в различных вариациях, а при необходимости и вовсе убираться. Система varioflex позволяет сделать из легкового автомобиля практически полноценный грузовичок.

Современный автомобиль уже сложно представить без такой опции как кондиционер. Изобретено их великое множество, и каждый хорош по своему. В данной статье речь пойдет о принципе работы всех подобных систем, и о полуавтоматическом кондиционере, который называется Климатик (climatic).

Для максимального комфорта водителя и пассажиров, существует великое множество различных систем. Одной из таких является система вентиляции сидений. На дорогих автомобилях, в максимальной комплектации эта опция встречается все чаще и чаще. Но это не значит, что человек со средним достатком не может себе позволить вентиляцию сидений. Возможен вариант ее самостоятельной установки.

Автомобили оснащенные системами бесключевого доступа, значительно упрощают водителю жизнь. Нет необходимости ставить или же снимать машину с охраны — со всем этим прекрасно справляется система smart key. Достаточно того, чтобы электронный ключ лежал в кармане, и тогда водитель будет идентифицирован как законный владелец транспортного средства.

Электростеклоподъемник это мечта любого владельца отечественного транспортного средства. Если сейчас современные модели ВАЗ комплектуются этой опцией уже с завода, то на классику, к примеру ту же самую 2107, придется устанавливать стеклоподъемник самостоятельно. Статья содержит информацию о всех возможных видах стеклоподъемников и их устройстве.

Что такое бортовой компьютер в автомобиле, для каких целей его устанавливают и почему он так популярен среди автовладельцев. Ответ прост — данный девайс позволяет контролировать многие параметры работы автомобиля, оповещать владельца о неисправностях, и вообще всячески облегчать владельцу транспортного средства жизнь.

Для чего нужен проекционный дисплей (head up) и до какой степени он способен облегчить управление автомобилем, а так же максимально обезопасить всех участников движения. Современные электронные средства, одним из которых и является дисплей, способный проецировать показания приборов на лобовое стекло, отлично справляются с задачей повышения безопасности и комфорта.

Наверняка многим из нас, хоть однажды да приходилось попадать под такой проливной дождь, что даже стеклоочистители не справлялись с потоками воды льющейся с неба. А что может быть хуже мелкой мороси, которая заставляет дворники трудиться непрерывно, а обзор все равно оставляет желать лучшего. Современные технологии позволяют обрабатывать стекла автомобиля средством «антидождь», от действия которого вода просто напросто скатывается со стекла.

Система курсовой устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля, необходима для того чтобы предотвратить неуправляемый занос в момент резкого торможения, или потери сцепления с дорогой одного из колес. На основании показаний множества датчиков, система следит за тем, чтобы водитель не попал в аварийную ситуацию из-за дорожных условий или своей неопытности.

Шумоизоляция будоражит умы многих автовладельцев, что не удивительно. Ведь кому не хочется ездить на автомобиле, не слыша шума колес, наслаждаться тишиной, или скажем музыкой в салоне, которую не глушит шелест гравия под колесами и рев проезжающих мимо автомобилей. Еще вчера процедура шумоизоляции была долгой и дорогой, а сегодня, благодаря появлению жидкой резины, доступна каждому.

Переоценить важность такой системы как помощь при спуске и подъеме сложно. Особенно она нужна, и даже необходима начинающим водителям, которые испытывают проблемы именно тогда, когда нужно тронуться в горку. Имея множество названий, в зависимости от производителя, принцип действия у данной системы остается неизменным.

В борьбе за безопасность дорожного движения, человечество все больше и больше совершенствует начинку автомобиля, чтобы добиться комфорта и безопасности. Долгое время в пути неизменно сказывается на состоянии водителя, и иногда усталость водителя приводит к роковым последствиям.

Что такое голосовое управление автомобилем догадаться не сложно из названия данной опции. Статья расскажет как именно можно реализовать работу подобной системы, так же содержит информацию о том, как со временем эволюционировала система голосового управления, и чем самая первая отличается от последних разработок в этой области.

Что за чудо такое активный подголовник и есть ли от него хоть какая-то польза для водителя. Давайте попытаемся разобраться в этом. Многочисленные испытания доказали, что активный подголовник в значительной мере снижает риск повреждения шейных позвонков водителя при заднем ударе. Пока данная система безопасности встречается совсем не часто, но думаем со временем все изменится, и комплектация автомобиля активными подголовниками станет нормой.

Система кругового обзора в автомобиле — это еще один шаг в сторону безопасности дорожного движения. Данная система позволяет в режиме реального времени, контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля. Достигается это за счет установленных по кругу видеокамер и датчиков приближения. Каждый производитель называет свои системы по своему, но основной принцип работы у них один.

Что такое экспедиционный багажник представляют все, во всяком случае большинство автовладельцев. Насколько важно и нужно иметь данный тип багажника тем, кто путешествует на автомобиле — вопрос спорный. В статье описываются его основные плюсы, а так же содержится информация о том, каким образом можно самостоятельно изготовить багажник из подручных средств.

Дорожных знаков много, а глаза у водителя всего два, поэтому уследить за всеми бывает сложно. Для облегчения контроля за дорожной ситуацией, изобретено такое устройство как система распознавания дорожных знаков. Она предупредит водителя о том, что на данном участке дороги необходимо соблюдать скоростной режим, или о том, что обгон здесь запрещен. Система очень полезная, но как показывает практике, не всегда срабатывает так как нужно.

Человек всегда стремился максимально автоматизировать те или иные процессы, и управление автомобилем не исключение. В данной статье речь пойдет о такой системе, как park assist. Система автоматической парковки способна самостоятельно припарковать автомобиль, без какого-либо участия человека. Независимо от того, есть водитель в машине или нет, транспортное средство найдет свободное место и припаркует автомобиль.

Многие рано или поздно сталкиваются с проблемой, когда полноценно перестает работать обогрев заднего стекла. Происходит это чаще всего по причине обрыва нитей накаливания, которые и обеспечивают этот самый обогрев. Давайте рассмотрим самые простые способы восстановления обогрева стекла, которые под силу любому автолюбителю с прямыми руками.

Мы уже выяснили что такое иммобилайзер и для каких целей он необходим в автомобиле. В этой статье давайте обсудим, когда и как требуется такое устройство как обходчик иммобилайзера. Понятно, что от потери ключа, сбоя программы или поломки оборудования данная система защиты от угона, может обернуться против вас. Вот здесь то и пригодится знание того, каким образом можно отключить иммобилайзер.

Иммобилайзер — это противоугонное средство для автомобиля, работающее по принципу блокировки тех или иных возможностей машины, отдельных узлов или агрегатов, что в свою очередь приводит к обездвиживанию транспортного средства. А так как угонщики редко используют при угоне эвакуаторы и иную погрузочную технику, шансы на то, что автомобиль, оснащенный иммобилайзером, останется у владельца довольно велики.

Что такое парктроник и есть ли необходимость в его установке. Сейчас уже изобретено достаточно много разновидностей парктроника, с камерами и без, с мониторами встроенными в зеркала заднего вида и без таковых, но суть устройства остается неизменной — оно призвано облегчать водителю жизнь, особенно начинающему. Это своего рода третий глаз. Как он устроен и как его установить читайте в данной статье.

Центрозамок в автомобиле вещь незаменимая, да и встречается, в наше время, на подавляющем большинстве автомобилей. Какую роль играет центральный замок, по какому принципу организована его работа можно прочитать в данной статье.

А вы пристегиваетесь во время езды на автомобиле? Все больше и больше людей в наше время, осознавая, что кураж может выйти боком, начали заботиться прежде всего о себе и пристегиваются ремнем безопасности. И это очень правильно. С чего началось шествие ремней безопасности, какими были первые из них, и к чему привела эволюция безопасности сегодня — об этом и другом в данной статье.