Hyundai elantra новая модель обзор. Салон Хендай Элантра нового поколения. Насколько привлекательны небольшие седаны

В конце ноября прошлого года во франкфуртском автосалоне была представлена обновленная марка флагманского седана Хендай Elantra 2017.

В этой модели сочетаются новейшие технологии, роскошный дизайн, укомплектованность, удобство и удовольствие от поездки. Автомобиль притягивает особое внимание с первого осмотра, так как у него имеется фирменный стиль, компоновка всех составляющих.

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.



Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции



Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Краш Тест Элантры 2017 года

Видео

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Габариты

  • Длина — 4 м 57 см
  • Ширина — 1 м 80 см
  • Высота — 1 м 44 см
  • База колес — 2 м 70 см
  • Клиренс — 15 см

Цена обновленной Элантры

Стоимость Hyundai Элантра зависит от комплектации. Начинается от 900000 руб. и заканчивается — 1 млн. 270 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в обновленном кузове начнутся осенью этого 2016-го года.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Багажник Хендай Элантра в новом кузове

Багажное отделение этого варианта автомобиля составляет 420 литров.

Итоговое заключение

Не стоит сомневаться, что обновленная версия Hyundai Элантра 2016 привлекла много внимания как у нас в России, так и во многих странах мира. Уже сейчас рестайлинговая версия на многих автомобильных рынках мира раскупается достаточно быстро, т.к. у машины приемлемая стоимость и превосходный дизайн.

Первый владелец Современный комфортный и очень надёжный автомобиль, отличная аэродинамика и управляемость на скорости до 160 км.ч, отличный линзованный свет, быстроходный АКПП-6 с режимами спорт в котором меняется и усилие на рулевом колесе, экономная даже на скорости в 160 км.ч, на тахометре 3100 об.мин, расход до 7 литров! Отличные тормоза и безопасность, машина прошла краш тест с 20% перекрытием, вообще у неё очень жёсткий кузов, в салоне ничего не скрепит даже через 3 года эксплуатации! Вообще это уже третья по счёту Elantra в семье, могу ответственно заявить что ничего общего с моделями НD-MD она не имеет и это совсем новый Hyundai который смело конкурирует с немецкими авто по всем параметрам не считая максимальной скорости и управляемости на скоростях после 180 км.ч на автобанах и поворотах. В машине стоит автоматическая система удаления влаги с стёкол, раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, зеркал, руля, всё это отлично и быстро работает, кстати в разы эффективнее чем в BMW F30 c 2013 года выпуска! Датчики давления шин и литые диски есть уже в базе для средних комплектаций. Из минусов хочу отметить мягкие задние пружины и не высокую грузоподъёмность, благо в продаже есть пакет плохая дорога + 20 мм с более эффективными и жёсткими пружинами которые в разы улучшают управление на высоких скоростях и плохих дорогах, ставится всё в штатные места за 40 минут и авто кардинально преображается в лучшую сторону. Так же рекомендую снять и продать штатные шумные шины и сделать шумоизоляцию дверей и порогов. Это в разы улучшит комфорт. Сервис авто доступен и не дорог, менять масло в АКПП рекомендую полнопроточным методом каждые 50 тыс.км если ездить в городе, так же для городов и южных регионов имеет смысл поставить дополнительный оригинальный радиатор АКПП, это позволит продлить ресурс АКПП в 2 раза, стоит он не дорого и коробка при +38 гр и выше не будет нагреваться более + 100 гр. За годы эксплуатации в Украине проблем и поломок не было, ходовая вся живая, по гарантии заменили решётку радиатора, с неё слазит краска с хрома, но вина тут больше в камнях и песке которые пескоструят покрытие. Бензин заливаю 95 ЕURO OKKO, расход по Киеву средний летом 7.8 литра, зимой 9.1 литр, по трассе летом и зимой при 90 км.ч 5.5 - 5.7 литра. Минусов у авто почти нет, всем рекомендую! Тут нет проблем с расходом масла, качеством цепей и вообще моторами 1.6! АКПП ходят по 300-400 тыс.км при своевременной замене масла (радиатор рекомендую). Покрытие кузова стойкое к коррозии, в местах сколов нет ржавчины. Тканевая оббивка стойкая к стиранию, за 3 года проблем с салоном нет. Ещё мне не хватало монитора с задней камерой, поставил 9" с Navi, на базе андроид и получил полный доступ к диагностике авто, датчикам шин и температурам мотора и АКПП, так же получил интернет с Wi-Fi, такие девайсы лучше брать на али в Китае.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

управляемость, шумоизоляция

Обновленную Hyundai Elantra многие автолюбители ждут с нетерпением. В России эта модель не пользуется особым успехом. Связано это скорее всего с ее ценой - от 820 тыс. руб., однако в США и Южной Корее она пользуется очень высоким спросом.

Насколько привлекательны небольшие седаны?

Зачастую небольшие седаны не сильно будоражат умы автолюбителей. Но при этом у них есть свои отличительные черты:

  • удобство салона;
  • объем багажника;
  • скромные «аппетиты» моторов;
  • соотношение «цена/оборудование».

Обновленная Элантра решила пойти несколько иным путем. Эта машина, вероятно, сможет привить потребителям симпатию к внешности. Внешний вид текущего поколения уже нельзя назвать заурядным. Что касается Хендай Элантра 2016 года, то она пытается быть более солидным автомобилем.

Внешний вид

Облик авто выделяется динамичными линиями, а также немаленькой 6-угольной радиаторной решеткой. 6-е поколение этой модели получило кодовое обозначение AD. Специалисты предположили, что новинка от Hyundai похвастается головной оптикой, которая имеет светодиодные секции. В похожем стиле выполнен хэтч i20 (второе поколение). На снимках отчетливо можно увидеть низкую покатую крышу.

Дизайнеры приняли решение существенно изменить багажник и контур крыши. Стоит отметить, что кузов новинки рисовали «с нуля». Что касается остекления, то оно получилось более узким. Стекло, расположенное сзади, более плавно переходит в крышку багажного отделения. Сзади образ новой Элантры украшает спойлер. Дверь, расположенная здесь же, изменилась за счет появления окошка.

Интерьер

В салоне появились маленькие выемки в подлокотниках дверей. Ранее здесь были большие наклонные ручки. Сомнительный выбор от корейского автопроизводителя.

Панель управления занимает все то же место, в центральной ее части можно увидеть новый дисплей. Управлять машиной, а также различными опциями теперь можно максимально просто.

Спидометр вместе с тахометром расположены в колодцах, поэтому ночью информация, которая на них выводится, будет просматриваться гораздо легче.

Для обогрева интерьера предусмотрены отверстия, расположившиеся сбоку от консоли управления. За счет этого управлять потоком воздуху водителю будет гораздо проще.

Современная система мультимедиа, главная особенность которой – это 6-дюймовый сенсорный дисплей, не полагается покупателям базовой версии.

Технические особенности

Вряд ли стоит ожидать от модели Еlantra 2016 года особой революции в техническом плане. Возможно, платформа будет прежней. Однако за счет появления большого количества стали высокой прочности инженерам удастся уменьшить вес, а также повысить пассивную безопасность. Инженерам следует хорошенько поработать над настройками подвески и «баранки».

Силовые агрегаты

Шестое поколение модели Элантра получит 2 типа двигателей:

  • дизельные моторы;
  • турбодвигатели, заправляемые бензином.

Наиболее мощным является 2,0-литровый MPi с циклом Аткинсона мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.

Все двигатели предлагаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Для дизельной версии также доступен 7-ступенчатый «автомат» DCT.

Интересно, будут ли эти силовые агрегаты столь же экономичными, как у модели ? В будущем велика вероятность появления гибридной Элантры. Не стоит исключать и создание электрической версии автомобиля.

Дебют и ценник

Серийная версия модели 2016 г. была представлена в Корее в начале сентября, продажи начнутся в следующем году. Можно предположить, что новинка от Хендай подорожает. Также публика смогла познакомиться с GT-версией Элантры, которую показали в Чикаго (фото ниже).



Предлагаем вашему вниманию видео , на котором запечатлена новая Элантра.

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств - уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются - и даже скромная некогда Elantra в своем способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует - нет, он знает! - чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика - во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться - чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту .

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню - никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели - из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, - это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс - корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями . С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед - иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым - и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото – обо всем этом подробно непосредственно в этом обзоре. Автомобиль относится к шестому поколению корейских седанов и не так давно появился на американском рынке, где публика и так невероятно избалована. Причем стоимость его в США сопоставима по цене с популярнейшим Форд Мустанг (примерно 20 000 долларов), что недвусмысленно намекает на факт, что на этот раз корейские инженеры и конструкторы из Хендай действительно очень постарались, дабы покорить западный рынок и выложились на все 100%.

Фото Hyundai Elantra 2016-2017 модельного года

Элантра является на данный момент самым продаваемым автомобилем корпорации Hyundai, и последняя модель нацелена на жестокую борьбу со своими ближайшими конкурентами – Мазда 3, Форд Фокус и Хонда Цивик.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото, характеристики

  • Внешний вид Хендай Элантра напоминает успешную модель Соната, однако благодаря особому наклону капота (который является отличительной особенностью многих спорткаров), трапецевидной решетке радиатора, аккуратным зеркалам заднего вида, небольшим противотуманкам и стильным основным фарам, выглядит автомобиль намного более презентабельно и брутально. К тому же корейские инженеры доработали кузов, и аэродинамические показатели значительно увеличились.
  • Вес автомобиля немного снижен, при этом управляемость и маневренность стали на уровень выше, как, собственно, и уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров: Элантра оснащена семью подушками безопасности и доработанной системой экстренного торможения.
  • Инженеры оборудовали автомобиль специальной «интеллектуальной» системой, которая автоматически переключает свет фар с ближнего на дальний и обратно.
  • Длина автомобиля составляет 4571 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1441 мм.
  • Салон этого седана шестого поколения претерпел целый ряд улучшений и нововведений, и выполнен с использованием исключительно высококачественных материалов. Элементы из мягкого пластика не только выглядят «дорого» и презентабельно, но и выполняют вполне практичную функцию шумоизоляции салона, которая здесь находится на весьма достойном уровне: проникновение вибраций и шума минимально даже во время высокой скорости или передвижения по грунтовому или неровному дорожному покрытию.
  • Водительское кресло имеет ряд настроек, благодаря которым его можно с идеальной точностью отрегулировать под особенности собственной анатомии. Кресло также имеет специальный электрический привод и функцию запоминания всех произведенных настроек.

Три основных типа комплектации автомобиля

Преимущества и особенности автомобиля

Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:

  • Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
  • Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
  • Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
  • Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
  • Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
  • Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
  • Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
  • Семь подушек безопасности.

Фото салона Hyundai Elantra 2017

Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Фотогалерея