Новый гольф. Volkswagen представил обновленный Golf. Технические характеристики обновленной успешной модели хетчбэка

VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф


Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.


«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех» , говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники


Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Pedestrian Monitoring

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Trailer Assist

Emergency Assist

Adaptive Cruise Control (ACC)

Lane Assist

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Park Assist

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа


Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека


Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.


"Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения" , заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. " набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку".

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.


Не пропустите, дебютирует полностью , автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

















































Доработки дизайна обновленного "Гольфа" ограничились новыми бамперами, решеткой радиатора, передними крыльями, колесными дисками и фарами. Базовые фары - галогенные, но со светодиодными фонарями дневного хода. За доплату - полностью новые светодиодные фары ближнего и дальнего света, которые сменят прежний биксенон.

Обновляя свою самую популярную модель, концерн VW предпочел сосредоточиться не на внешних, а на внутренних изменениях. В салоне, кроме нового руля, в глаза сразу бросается впервые применяемая в Golf цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма (опция). Кроме этого "Гольф" первым в классе компактных автомобилей примерил новую мультимедийную систему Discover Pro, которая может управляться не только через сенсорный экран на 9,2 дюйма, но и жестами. Система включает в себя 3D-навигацию, поддерживает функцию MirrorLink, интегрируется с айфонами и смартфонами на ОС "Андроид".

Мультимедийная система теперь может управляться жестами: страницы, к примеру, можно "листать", не прикасаясь к экрану.

Внедрены и новые системы безопасности. Так, появилась система Front Assist с функцией обнаружения пешеходов Pedestrian Monitoring. Кроме того, впервые в гольф-классе новый автомобиль получил функцию автоматического вождения на городских скоростях и в пробках. До скорости в 60 км/час обновленный Golf теперь может сам разгоняться, тормозить и поворачивать, используя системы Traffic Jam Assist и Emergency Assist в связке с адаптивным круиз-контролем и функцией контроля полосы.

На презентации представители VW озвучили появление нового бензинового 4-цилиндрового мотора TSI объемом 1,5 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Для данного движка заявлены варианты мощности в 130 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответcnвенно), а также система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Для экономиии топлива также внедрена функция движения накатом, когда на спуске двигатель автоматически глушится, если водитель отпустил акселератор.

Обновленный универсал Variant.

Также стало известно, что "горячая" версия Golf GTI получит 2-литровый турбомотор в 230 "сил" (было 220), а ее еще более "подогретая" модификация GTI Performance будет иметь под капотом уже 245 л.с. (было 230). Вместе с доработанными двигателями Volkswagen подготовил для "Гольфа" и новый 7-ступенчатый "робот" DSG, который постепенно заменит 6-ступенчатого предшественника.

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.

Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Фольксваген Гольф 2017-2018 фото

Новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017: внешний вид новинки, технические характеристики, интерьер, цена, системы безопасности, комплектации, видео и фото. В конце статьи смотрите видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

Впервые новый хэчтбек Volkswagen Golf был представлен в 1974 году. В зависимости от континента и страны, данная модель была названа по-разному. Для примера, в США и Канаде этот автомобиль был известен как Volkswagen Rabbit, в Латинской Америке – Volkswagen Caribe. Несмотря на название, внешний вид автомобиля мало чем отличается, хотя технические характеристики немного разные.

Новый Volkswagen Golf 2017 поначалу хотели представить, как новое поколение, но существенных изменений хэтчбек не получил, скорей небольшие косметические черты. Поэтому автомобиль больше относится к рестайлингу. Автомобиль Volkswagen Golf 2017 представлен в кузове купе и хэтчбек, отличия только в количестве дверей и не более. Рассмотрим последний вариант – хэтчбек.

Экстерьер нового Volkswagen Golf 2017


Внешне обновленный Volkswagen Golf 2017 обрел новый передний бампер, в остальном изменились только черты линий. Передняя часть по-прежнему строгая, центр отведен под небольшую решетку радиатора и эмблему компании в центре. Передняя оптика будет зависеть от комплектации хэтчбека, в базовой комплектации это биксеноновая, а в максимальной комплектации Volkswagen Golf 2017 – это светодиодная. Независимо от варианта хэтчбека, нижнюю часть оптики украшают светодиодные L-образные линии, они одновременно выполняют роль поворотников и дневных ходовых огней.

Передний бампер Volkswagen Golf 2017 немного видоизменился, центр отведен под большую дополнительную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми вставками. На ней инженеры расположили камеру переднего вида, разные датчики и сенсоры. Боковая часть бампера украшена L-образными выгнутыми линиями и светодиодными противотуманками. Окончательную точку в новизне переднего бампера Volkswagen Golf 2017 дизайнеры поставили за счет передней хромированной линии на всю ширину хэтчбека.

Капот обновленного хэтчбека Volkswagen Golf 2017 остался без изменений. Строгий сверху, без дополнительных изгибов, по сторонам две боковые линии от центральной части передней оптики и до передних стоек. Ветровое стекло хэчтбека немного посажено за стойки, что лучше для аэродинамики и дизайна. В зависимости от комплектации Volkswagen Golf 2017 переднее стекло может быть с полным или частичным подогревом.


Боковая часть Volkswagen Golf 2017 получила минимальные изменения. От передней арки и до задней арки тянется линия, ручки дверей современные в стиле компании. Нижняя часть дверей хэтчбека украшена выемками, заменяющими накладные молдинги. Боковые зеркала заднего вида нечем не изменились, дизайнеры расположили их на кузове дверей, а не в углу возле стекла, верхняя часть окрашена в цвет кузова, ножка и нижняя часть в черный цвет.

В стандартный набор боковых зеркал входит подогрев, электропривод, электроскладывание и повторители поворотов. В более дорогих комплектациях на зеркалах будут установлены камеры кругового обзора. Боковые стекла на дверях так же не изменились, с двух частей позади и с двух спереди. Чтоб подчеркнуть обновленный дизайн Volkswagen Golf 2017, инженеры установили новые литые диски на 17". За дополнительную плату можно установить 18" или 19" диски.

По габаритам обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 немного вырос:

  • длина – 4258 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота хэтчбека – 1492 мм;
  • колесная база Golf 2017 – 2620 мм;
  • колея передних колес – 1549 мм;
  • колея задних колес хэтчбека – 1521 мм;
  • клиренс Volkswagen Golf 2017 – 157 мм.
С такими размерами Volkswagen Golf 2017 объем багажника в стандартном варианте составляет 380 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда увеличится до 1270 литров. Для полного разворота, хэтчбеку потребуется 10,9 м. Вес нового Volkswagen Golf 2017 колебаться от 1206 кг до 1280 кг, а полный вес от 1720 кг, до 1780 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров.


Задняя часть хэтчбека Volkswagen Golf 2017 обрела современный стиль, больше всего выделяется светодиодными стопами. На первый взгляд они слитые в одно целое, но если присмотреться, то часть расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Не зависимо от комплектации Volkswagen Golf 2017, верхнюю часть украшает небольшой спойлер, с повторителем стопов. Самая ж крышка багажника небольшая, с эмблемой компании в центре.

Задний бампер Volkswagen Golf 2017, вслед за передним обрел новую форму. Центральная часть отведена под номерные знаки, слева и справа расположили вытянутые светодиодные противотуманки, а самый низ украшает диффузор и два наконечника выхлопных труб.

Окраска кузова обновленного Volkswagen Golf 2017 доступна в:

  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • светло-синий;
  • графитовый.


Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере обновленного Volkswagen Golf 2017 – это крыша. Многое будет зависеть от выбранной комплектации. Базовый вариант хэтчбека оснащен сплошной крышей, без люка и крепежа для багажника. Максимальная комплектация Volkswagen Golf 2017 оснащена панорамной крышей и хромированными рейлингами, что придает особые черты данному хэтчбеку.

По внешнему виду новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017 многими чертами похож на Volkswagen Polo 2017, особенно передней и боковой частью. В целом дизайн остался прежним, но видоизмененный бампер и некоторые линии пошли на пользу Volkswagen Golf 2017.

Салон обновленного Volkswagen Golf 2017


Если внешне новый Volkswagen Golf 2017 изменился не так заметно, то интерьер хэтчбека сменился в положительную сторону. Центральная часть передней панели, в зависимости от комплектации будет укомплектована сенсорным дисплеем мультимедийной системы на 6,5", 8" или 9,2". Расположив такую мультимедийку, с дисплея можно управлять системой навигации, приложениями, аудиосистемой (в базовой комплектации 8 динамиков, а в максимальной 10 динамиков и сабвуфер).

Новая мультимедийная система Volkswagen Golf 2017 одновременно может работать как с Android, так и iOS. На дисплей будет выводиться полное содержание смартфона, можно совершать звонки, набирать смс и управлять голосовыми командами. Помимо всех этих стандартных функций, есть и обратная связь. Вся информация о состоянии хэчтбека Volkswagen Golf 2017 выводится на дисплей смартфона, показывает уровень топлива в баке, состояние автомобиля и другую необходимую информацию для владельца. В топовой комплектации предусмотрена система управления функциями за счет жестов, в частности громкость, перемещение в меню и подтверждение действий.


Сверху над дисплеем расположили два воздуховода с хромированной окантовкой по кругу, между ними кнопка аварийной стоянки и индикатор подушки безопасности переднего пассажира. Немного ниже дизайнеры Volkswagen Golf 2017 расположили панель управления подогревом сидений и управление заслонкой подачи воздуха. Здесь же рядом расположили панель климат-контроля. Радует то, что ручки управления остались прежними, круглой формы, а не стали сенсорными, как у большинства других конкурентов. Между рычагом коробки передач и климат-контролем, дизайнеры спрятали беспроводную зарядку, от USB и 12V.

Место водителя Volkswagen Golf изменилось в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации хэтчбека, панель приборов сделана на основе цветного 12,3" дисплея, вместо аналоговой панели приборов. Водителю предоставили на выбор полный список функций, расположение элементов и подсветку. Спидометр и тахометр можно сдвинуть, расположив между ними карту навигации. Рулевое колесо Volkswagen Golf 2017 осталось прежним, трехспицевое, с возможностью регулировки по высоте и по глубине. На двух боковых спицах расположили кнопки управления мультимедиа, а за рулем (комплектации с автоматической кпп) лепестки для переключения передач.


Вслед за обновленными приборами исчез механический ручник. Взамен инженеры на Volkswagen Golf 2017 установили электромеханический, в пару к нему кнопку управления системой стабилизации и блокировкой дверей. Как и ранее, салон хэтчбека рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Дизайнеры Volkswagen Golf 2017 решили расширить выбор обивки интерьера и предложили всевозможные комбинации материалов и цвета. Для обивки интерьера Volkswagen Golf 2017 используется качественная ткань или кожа.

Расцветка интерьера доступна в оттенках:

  • черная;
  • серая;
  • бежевая;
  • белая;
  • с узором (для ткани).
Покупатель Volkswagen Golf 2017, за дополнительную плату может самостоятельно подобрать оттенок или комбинацию оттенков, тем самым сделав интерьер хэтчбека индивидуальным. Помимо стандартного набора для интерьера Volkswagen Golf 2017, производитель предлагает дополнительно установить фирменные детские сиденья, держатель для планшета, компактный столик в спинках передних сидений, вставки с дерева, алюминия или пластика по периметру салона и другие аксессуары.

Такие изменения интерьера Volkswagen Golf 2017 не только улучшили дизайн, но и подняли на ступеньку выше среди конкурентов и других моделей компании. Помимо оттенков, планируют увеличить разнообразие материалов для отделки салона и расширить выбор дополнительных функций.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017


На автомобильном рынке обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 будет доступен только с бензиновыми двигателями малого объема. Причиной стал дизельный скандал, после чего производитель попросту снял дизельные двигателя с конвейера. Покупателю предложат 4 варианта двигателей, хотя в прайсе производитель предлагает 6 разных вариантов, но по сути эта разница достигается за счет установки разных кпп.

Первый двигатель по списку на Volkswagen Golf 2017 – трехцилиндровый бензиновый TSI агрегат, объемом 1 литр и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм при 2000 об/мин. Такие параметры мощности достигаются за счет турбонаддува и прямого впрыска, аналогично и других двигателям этой модели автомобиля. В пару будет доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Разогнаться до первой сотни на спидометре хэтчбек может за 11,9 секунды, а максимальная скорость 180 км/час. По расходу топлива в городском цикле на сотню необходимо 5,9 л, за городом – 4,1 литра, а смешанное передвижение потянет 4,8 литра бензина.

Второй вариант бензинового двигателя на новый Volkswagen Golf 2017, объемом 1 литр, но мощностью 110 л.с. на 3 цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 200 Нм. В пару к двигателю будет установлена на выбор 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максимальная скорость хэтчбека 196 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 9,9 секунды. Расход топлива обновленного Volkswagen Golf 2017 зависит от кпп, на механике по городу 5,9 л (с DSG коробкой передач потребуется 5,6 л), за городом – 4,1 л для механики и 4,2 л для акпп. Смешанный цикл передвижения на мкпп потребует 4,8 л, а для автоматической – 4,7 литра.


Предпоследний вариант бензинового двигателя Volkswagen Golf 2017, это 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,4 л и мощностью 125 лошадок. Максимальный крутящий момент 200 Нм. Как и в предыдущей комплектации, в пару к двигателю доступна 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максималка хэтчбека 204 км/час, а первая сотня на спидометре достигнет за 9,1 секунды.

Расход бензина Volkswagen Golf 2017 немного отличается в зависимости от выбранной кпп. С механикой расход по городскому циклу – 6,7 литра, а с автоматической кпп – 6,1 литра. Загородом хэтчбек съест 4,3 литра при любой коробке передач. Смешанный цикл на механике – 5,2 литра, а на автомате – 5 литров.

Последний вариант комплектации Volkswagen Golf 2017 и самый мощный – бензиновый двигатель TSI, объемом 1,4 литра на 150 лошадок. В пару к двигателю доступна только 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Крутящий момент 250 Нм, а максималка – 216 км/час. Разгон до 100 км/час займет 8,2 секунды. Хоть и мощный двигатель, но расход топлива не столь большой, городской цикл займет 6,2 литра, загородный – 4,4 литра, а смешанный цикл – 5 литров.

Предположительно, что будет доступен еще один бензиновый двигатель TSI, объемом 2 литра, в пару установят 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мощность составляет 230 л.с., а расход топлива немного увеличился, в сравнении с предыдущими. По городскому циклу агрегат съест 8,2 литра, за городом – 5,4 литра, а в смешанном цикле 6,4 литра.


Как видно, история о том, что автоматическая коробка передач расходует больше топлива, нежели механика, уходит на задний план. Разница минимальная по техпаспорту хэчтбека Volkswagen Golf 2017, а на деле так вовсе не будет заметна для владельца.

Системы безопасности Volkswagen Golf 2017


Инженеры обновленного Volkswagen Golf 2017 не пожалели напичкать хэтчбек системами безопасности. Начиная с базовой комплектации, по периметру будут установлены подушки безопасности, для водителя и пассажиров, адаптивная оптика и адаптивный круиз-контроль. Среди активных систем безопасности обновленного Volkswagen Golf 2017 можно обнаружить систему мониторинга слепых зон, ассистент экстренного торможения, сенсоры распознавания впереди идущего автомобиля или препятствия. Разные системы мониторинга передвижения по полосе, мониторинг усталости водителя и распознавание дорожных знаков.

С нового в хэчтбек Volkswagen Golf 2017 инженеры внедрили систему передвижения в пробках, система экстренного вызова, управление дальним светом с автоматическим переключением, адаптивное шасси и система помощи при езде с прицепом. Последняя систем очень удобна для тех владельцев, кто плохо умеет пользоваться боковыми зеркалами или не может рассчитать траекторию передвижения с прицепом.

Набор систем, как для хэтчбека Volkswagen Golf 2017 весьма неплохой. Производитель постоянно пополняет их список систем безопасности, что ведет только в лучшую сторону безопасности.

Цена и комплектации хэтчбека Volkswagen Golf 2017


На рынке будет представлено пять разных комплектаций Volkswagen Golf 2017, от самой базовой, до спортивной. Разница между комплектациями заметна внешне и внутри. Снаружи это черты и линии, а так же передний бампер.

По цене новый Volkswagen Golf 2017:

  1. Trendline от 1013072 рубля;
  2. Comfortline от 1293960 рублей;
  3. Highline обойдется от 1640031 р.;
  4. комплектация GTI от 2003844 рубля;
  5. топовая комплектация Golf R обойдется от 2742446 рублей.
По обзору автомобиля видно, что изменения минимальные снаружи и более заметные внутри. Все двигателя, без исключения бензиновые с турбонадувом. Старт продаж Volkswagen Golf 2017 в России назначен на осень, хотя в дилерских центрах уже можно сделать предзаказ на любую комплектацию.

Видео-обзор хэтчбека Volkswagen Golf 2017:


Остальные фотографии хэтчбека Volkswagen Golf 2017:





Цена: от 1 240 100 руб.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.


Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.


Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7


Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.


Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена


И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео