Gumpert Apollo Sport – автомобиль, приковывающий взгляды миллионов. Самый быстрый Gumpert Apollo Sport

. Такой покупкой они хотят подчеркнуть свой высокий статус. Скорость для них конечно важна тоже, но не так сильно как та аура, которой овеяны породистые, итальянские СуперКары. Вы ведь понимаете, на Феррари совсем не обязательно ехать быстрее всех, чтобы другие поняли насколько Вы значимы.

Не менее безумные Супер — Автомобили:

Думаю многие из таких звезд даже не слышали о СуперКарах Гумперт. Ведь это машина для тех, кто если и хочет произвести впечатление, то скоростью и эффектным вождением, но не легендарным имиджем. Гумперт - это молодая, немецкая компания, разместившаяся в маленьком городке - Альтенбург. Люди из этой организации строят машины, созданные в первую очередь для максимально быстрой езды по дорогам общего пользования.

Да, — это молодая и малоизвестная компания, которая в своей известности уступает и Коенигсегг и Пагани, но и у нее есть машина которую можно поставить на старт рядом с самыми мощными, и скоростными СуперКарами современности. Все таки 667л.с мощности на одну тонну - это очень внушительный показатель.

В Германии цена на новенький Гумперт Аполло Спорт составляет 330 000 $. Теперь посмотрите за сколько можно купить , или ? После того, как Вы найдете данные о стоимости Итальянского и Шведского СуперКара, немецкая машина Вам уже не покажется дорогой, а ведь по скороходности она сопоставима с вышеупомянутыми «болидами».

Как Вам Gumpert Apollo Sport внешне? Глядя на его фото, я бы не стал утверждать, что Гумперт красив. Но могу сказать, что дизайн этой машины продиктован ее функциональностью, и рассчетом на скоростное прохождение трассы.

По фото Гумперт Аполло Спорт Вы можете заметить дверцы типа — «Крылья Чайки». Такие дверцы были на культовом , и одно их наличие придает харизмы этому СуперАвтомобилю. Безопасность здесь обеспечивает не только углеволоконный монокок (как это бывает на самых дорогих СуперКарах), но еще и дополнительный, трубчатый каркас из хром - молибденовой стали.

Обратите внимание, что сухая масса этой машины всего 1 200кг. Тоесть это реально легкая машина, а вес в мире СуперКаров имеет чуть - ли не более важное значение, чем мощность.

Здесь задний привод и задние колеса существенно шире передних; — 355мм, против 265-яти. Но диаметр при этом одинаков - 19 дюймов. Еще здесь карбоно - керамические, тормозные диски, которые спереди зажимаются 6-ести поршневыми суппортами. Еще по фото суперкара Гумперт Вы можете заметить стационарное антикрыло - это опять - же весьма по гоночному. Ведь породистые, дорогие СуперАвтомобили как правило оснащаются активным крылом, которое меняет свою высоту и угол наклона в зависимости от скорости.

Еще Вам не кажется, что здесь довольно много воздухозаборников)? — это снова приводит к тому, что это боевая машина.

Заглянув в салон Вы обязательно заметите, насколько длинный здесь рычаг КПП. По меркам СуперКаров он реально очень длинный и это необычно. И так как здесь дверцы выполнены по схеме «крыло чайки», на внутренней обшивке дверей присутствуют специальные ручки (Вы можете их увидеть по фото). И еще здесь нет цельных сидений, — здесь подушечки прикрепленные к монококу, образующие кресло - как на . Последнее решение говорит о максимальном стремлении создателей этого, немецкого СуперАвтомобиля выиграть в весе.

Характеристики Gumpert Apollo Sport выглядят очень серьезно, особенно если вспомнить о весе. В базе Аполло Спорт установлен БиТурбированный V8 на 4.2л от AUDI. В последней модификации Аполло Спорт, этот движок выдает 800л.с. Здесь 5-ять клапанов на цилиндр кстати.

Первые Аполлос Спорт оснащались механической, шестискоростной коробкой. Но в дальнейшем немецкая машина получила уже семискоростную, секвентальную КПП.

Передавая всю мощь задним колесам, Гумперт способен ускорится до 100км за 2.9с, а чтобы набрать 200км с места ему может быть достаточно всего 8.9с. Максимальная скорость СуперКара от Гумперт - 360км в час. Возможно последний показатель Вам покажется не столь и высоким. Но стоит понимать, что скороходность машины определяется не ее максимальной скоростью, а способностью максимально быстро пройти трассу.

Безусловно это очень быстрая машина, созданная под четкую нишу. В ней нет такого налета искуства как в Пагани, или той крутости, что есть в Феррари, или Ламборджини. Но это один из лучших вариантов для тех, кто хочет купить очень, очень быструю машину.

Gumpert Apollo Sport является одной из модификаций модели Gumpert Apollo. Этот суперкар принадлежит немецкому концерну, офис которого находится в Альтенбурге.

Жажда скорости

Не так давно спортивные автомобили создавали и покупали, оценивая лишь технические характеристики моделей. Люди не приобретали такие машины для поднятия собственного статуса в глазах общества. Такие спорткары не были символом роскоши. Владельцы были гонщиками по духу с неудержимой жаждой скорости.

Gumpert Apollo Sport – это как раз то авто, которое дает вспомнить о былых ценностях. Машина завораживает любителей скорости именно своей мощностью, стремительностью, бешеной резвостью и вдохновенной отвагой. Этот автомобиль является чистейшим символом безудержной силы и скорости. Gumpert Apollo Sport – это настоящий спорткар, который обладает не только высокой эффективностью, но еще и отличными качествами гоночного автомобиля. Эту машину можно использовать не только на гоночном треке, но и на обычных дорогах. Авто сумело установить свои стандарты в строении машинных конструкций.

Особенности разработки дизайна Gumpert Apollo Sport

Дизайнеры, начиная работать над созданием суперкара Gumpert Apollo Sport, ставили перед собой одну главную задачу – они хотели соединить в своем автомобиле эстетический дизайн с плавными линиями, эксклюзивность и высокие аэродинамические свойства, которые бы обуславливали огромную скорость на дорогах.

Так было решено использовать довольно объемные воздухозаборники. Они были интегрированы в мощный бампер, расположенный спереди. Воздухозаборники были также дополнены сплиттером. Все вместе это обусловило получившиеся высокие аэродинамические свойства. Внешне авто выглядит довольно мускулисто. При этом оно обтекаемо, не имеет резких линий, изгибов.

Автомобиль был также дополнен мощным антикрылом, который находится сзади кузова. Использование этого элемента позволило увеличить прижимную силу на суперкар. Нельзя не сказать, что машина была также оборудована большим диффузором, использование которого позволило сделать днище плоским. Это, в свою очередь, дало возможность оптимизировать потоки воздуха. При этом заметно улучшились и динамические параметры автомобиля.

Автомобиль Gumpert Apollo Sport – это двухместная машина, имеющая 2 двери. Разработчики особое внимание уделили разработке кузова. Оно было сделано из пространственного трубчатого каркаса. Главным материалом была хромомолибденовая сталь. В этот каркас был очень гармонично встроен монокок. Есть в нем и специальные ячейки безопасности, которые позволили надежно закрепить композитные панели, изготовленные из стеклопластика и углеволокна.

Вес автомобиля составляет 1,2 тонны. Про кузов можно сказать, что он отлично соединяет в себе небольшую массу и достаточную жесткость поистине скоростного спорткара. Кроме того, нужно отметить, что машина обладает отличными ходовыми качествами. Да и безопасность у этого автомобиля выше всяких похвал. Сегодня с уверенностью можно сказать, что Gumpert Apollo Sport – это одно из немногих автомобилей премиум класса, имеющих высокий уровень безопасности.

Двигатель Gumpert Apollo Sport – истинная мощь

Говоря об Gumpert Apollo Sport, нельзя не остановиться на его двигателе. Эта деталь является одной из самых важных в этом автомобиле. В машину установлен 8-цилиндровый V-образный мотор. Его объем составляет 4 литра. Нужно заметить, что небольшая масса двигателя обусловлена использованием алюминия в качестве основного материала. Этот зверь имеет 40 клапанов (по 5 на каждый цилиндр). Разработкой силового агрегата занималась компания Audi, а уж она-то знает толк в мощи и скорости. Мощность двигателя составляет 710 лошадиных сил.

Но это не все достоинства автомобиля. Мотор совмещен со 6-ступенчатой КПП, имеющей двойное сцепление. Секвентальная трансмиссия позволяет водителю выжимать из этого автомобиля максимальную мощность, какую только можно. Нужно отметить, что Gumpert Apollo Sport – это заднеприводное авто.

Новая модификация модели Gumpert Apollo получила более мощный двигатель. Это обусловило необходимость модернизировать имеющуюся тормозную систему. Разработчики использовали в новом авто тормозные диски, изготовленные из карбон-керамики, и 6 специальных суппортов. Машину дополнили такими системами как ABS, ASR и EBD. Они отлично помогли увеличить тормозной эффект автомобиля. Суперкар обзавелся алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной. Задние шины оказались несколько больше в диаметре.

Задачи, стоявшие перед разработчиками во время создания Gumpert Apollo Sport

Компания, создавая новую модель Gumpert Apollo Sport, все свои силы направила на то, чтобы серьезно увеличить динамические характеристики автомобиля. Особенно это касается верхней части машины. Максимальная скорость автомобиля равна 360 км/ч. Спорткар разгоняется с места до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. Достичь скорости 200 км/ч машина может за 8,9.

Такие результаты позволили назвать Gumpert Apollo Sport самым быстрым автомобилем в этой линейке компании. Эти характеристики позволяют тягаться спорткару с гигантами автопрома, например с Porsche Carrera GT или Ascari-A10.

О стоимости и некоторых других особенностях

Этот автомобиль без сомнения сочетает в себе самые экстремальные проявления. Его мощь и высокая динамика не позволяют остаться безучастным к этой машине. Gumpert Apollo Sport – это золотая середина между динамичностью и внешней гармонией. Сегодня автомобиль по праву считают одним из самых лучших спорткаров во всем мире. Нельзя не отметить, что первоначальная стоимость машины составила 231 тысячу евро.

Apollo Automobil (ранее известная как Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH) - немецкая компания по производству суперкаров со штаб-квартирой в Денкендорфе. Основателем Apollo является Роланд Гумперт, прежде занимавший пост директора автоспортивного подразделения Audi Sport. Под его руководством команда Audi одержала победы в 25 гонках чемпионатов мира по ралли и четырежды становилась чемпионом мира по ралли.

История

В 2001 году Роланд Гумперт предложил концепцию спортивного автомобиля нового поколения, который был бы готов к участию в гонках, но при этом мог эксплуатироваться и на дорогах общего назначения. После того, как Гумперт вернулся в Германию из Китая в конце 2001 года, Роланд Мейер попросил его помочь в разработке прототипа спорткара. Audi одобрила участие Гумперта в этом проекте при условии, что новая спортивная модель станет серийным продуктом, а не прототипом.

Компания была основана в 2004 году и получила название «GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH». После того, как были определены основные технические принципы, Марко Ванетта приступил к подготовке первых образцов будущего автомобиля. По завершению этого процесса в 2002 году на свет появилась первая масштабная модель (1:4) автомобиля Gumpert.

Гумперт продолжил работу над Apollo вместе с Техническим университетом Мюнхена и Университетом прикладных наук Ингольштадта, которые оказывали помощь в прототипировании, компьютерном моделировании и проведении аэродинамических испытаний. Эти исследования и разработки помогли составить план первой полномасштабной модели. Наконец, были построены два прототипа Apollo. Производство Apollo стартовало в октябре 2005 года.

27 июля 2008 года Apollo Sport появился в популярной телепередаче Top Gear. На преодоление тестового круга Ричарду Хаммонду и Стигу оказалось достаточно 1 минуты и 17.1 секунды, благодаря чему Apollo Sport на тот момент возглавил таблицу Power Lap Board, на 0.2 секунды опередив предыдущего лидера - Ascari A10. Кроме того, на треке Top Gear спорткар Apollo превзошёл таких серьёзных конкурентов, как Bugatti Veyron и Pagani Zonda.

В августе 2013 года компания подала заявление о банкротстве и приступила к ликвидации после того, как анонимный спонсор отказался от участия в сделке, которая могла спасти компанию.

В январе 2016 года компания была приобретена консорциумом Royal Team Ideal Team Venture, также владеющим маркой De Tomaso, а Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH переименовали в Apollo Automobil GmbH.

На автосалоне в Женеве в марте 2016 года Apollo представила модель Arrow - гиперкар, оснащённый твин-турбированным бензиновым двигателем V8, который при объёме в 4.0 литра развивает 1 тысячу лошадиных сил. Ускорение с места до 100 километров в час у Apollo Arrow занимает около 2.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 360 километров в час.

В ноябре 2016 года было объявлено, что Роланд Гумперт более не имеет отношения к компании, а также её текущим или будущим проектам. Одновременно с этим состоялся анонс новой модели Titan, которая была представлена на «Фестивале скорости» в Гудвуде в июне 2017 года.

Партнёры

Компания Apollo сотрудничала и продолжает сотрудничать с несколькими деловыми и техническими партнерами, среди которых:

  • Завод Gumpert Sportwagenmanufaktur;
  • Apollo Germany Limited (краски и ремонт);
  • Группа ATS (разработка и производство колес);
  • BFFT (автомобильная электроника);
  • Bosch Group (автомобильные компоненты и системы, включая ABS и TCS);
  • Eibach (разработка спортивных шасси;
  • GTE Engineering (разработка и производство сцепления с кевларовыми элементами);
  • HS Genion (автомобильная техника);
  • KBF Kabelbaumfertigung (электропроводка);
  • KW Automotive (спортивные подвески);
  • Mero TSK;
  • Pirelli (дорожные и гоночные шины);
  • TRW (активные и пассивные системы безопасности);
  • Технический университет Мюнхена (виртуальное прототипирование, взаимодействие с водителем и автомобилем);
  • WIDOS (сварочные пластиковые трубы и формованные детали);
  • Evolution MotorSports (дистрибуция).

Доступность

Преемником Apollo и Apollo S является Apollo N. В настоящее время 700-сильный Apollo N доступен к приобретению на европейском, ближневосточном и азиатском рынках. Apollo также планирует предложить свою продукцию в Австралии, Америке и Российской Федерации.

С октября 2005 года компания Apollo Automobil GmbH, чей штат не превышает 50 сотрудников (учитываются как производственные, так и административные подразделения), выпустила и передала заказчикам первые автомобили. С 2013 года планировалось производство 30 машин в год.

Мотоспорт

В апреле 2005 года спорткар Apollo под управлением бельгийского гонщика Рубена Маеса дебютировал в кубке компании Divinol Tourenwagen Cup. Маес занял третье место на гоночной трассе Хоккенхаймринг.

Спустя три года Роланд Гумперт объявил о том, что они гибридная модификация Apollo примет участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга» 2008 года, а в команду пилотов войдут победитель «24 часов Нюрбургринга» 2004 года Дирк Мюллер и бывший гонщик Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен.

Три месяца прошло от первых обсуждений до законченного гибрида Apollo, получившего би-турбированный бензиновый агрегат V8 объёмом 3.3 литра и 136-сильный электромотор. Совокупная производительность системы равна 630 лошадиным силам, а для подзарядки аккумуляторов в ходу гибрид использовал рекуперативную тормозную систему.

Полное название:
Другие названия: Gumpert Sportwagenmanufaktur
Существование: 2002 - наши дни
Расположение: Германия: Альтенбург, Тюрингия
Ключевые фигуры: Роланд Гумперт (основатель)
Продукция: спорткары
Модельный ряд: Gumpert Apollo; Gumpert Tornante; Gumpert Explosion;

Компания с торговой маркой Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана Роландом Гумпертом, которому еще в 2000 году пришло в голову создать абсолютно новое поколение суперпарка. Но, на его пути появилась одна немаловажная сложность, которая заключалась в том, чтобы его машины, которые были запланированы для гоночных трасс, так же имели разрешение ездить и по городским дорогам.

Мечты об идеальном суперкаре

В 2001 году Гумперт вернулся на родину в Германию после трехлетней работы в Китае. Там он занимал должность руководителя по продажам, занимался расширением и маркетингом в дилерской сети Volkswagen-Audi. Точнее можно сказать о нем, что он был движущей силой данной компаний в Китае и с успехом возглавлял спортивный отдел. Для всех специалистов из данной индустрий знакома фамилия Гумперт. В 1970 году благодаря нему был разработан автомобиль «Iltis». Так же во время, когда руководил Гумперт, компания Audi сумела полностью выиграть 25-й этап по гонкам в чемпионате WRC, и после этого они были четырехкратными победителями.


После того как он прибыл в Германию и начал разрабатывать прототип своего суперпарка, к его работе присоединился Роланд Мейер. Но после того как он показал свой проект компании Audi и они его одобрили, а Гумперт дальше продолжил разрабатывать свой суперпарк но уже не как прототип, а как серийный продукт.

2002 год можно с точностью назвать историческим для спортивного автомобилестроения в Германии, поскольку именно в этом году Гумперт зарегистрировал новую торговую марку, которая называется «Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH». Основа данной компании тесно связана с возникновением проекта под названием «Apollo», автор данного проекта был бывший сотрудник компаний «Audi» - Роланд Гумперт.

В 2004 году, а Альтенбурге, Германии, Гумпертом был основан GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH. Именно таким образом он сумел проложить путь к одной из самой спортивной экзотической машине из прошлого десятилетия, и называлась Gumpert Apollo. Уже в 2005 году состоялось открытие производства Apollo.

Весь мир в первый раз увидел детище Гумперта - Apollo, в 2005 году на автомобильном шоу, который проходил в Женеве. На Женевском стадионе цена Gumpert Apollo была примерно 400 тысяч долларов, но, учитывая регалии автомобилестроения, руководители данной компаний были вынуждены значительно понизить стоимость автомобиля. И тогда решили поставить цену примерно в 200 тысяч евро, благодаря чему теперь каждый из богатых людей сможет позволить себе приобрести этот автомобиль.

Gumpert Apollo являлся суперпарком у которого была среднемоторная компоновка, благодаря которой разработчики смогли объединить в этой модели все самые высокие рабочие характеристики и потрясающею аэродинамику. У этой машины, протрясающий кузов с почти идеальными пропорциями с точки зрения спортивного автомобиля, а это 4 460 мм x 1 998 мм x 1 114 мм. Данные размеры дают автомобилю красивый внешний вид и исключительно непревзойденную управляемость. В Gumpertе Apollo на переднем бампере установлены воздухозаборники большого размера, так же они есть и впереди, по бокам и за боковыми дверьми автомобиля. Благодаря этому в автомобиле проходит отличный поток воздуха для турбонагнеталей. А было это придумано, для того чтобы двигатель постоянно был обеспечен оптимальными условиями, в случае если гонка будет длиной. Так же Gumpert Apollo имеет двухместное купе с длиной в 4,5 метра. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый 650-сильный двигатель, у которого рабочий объем в 4,2 литра. Данный вид мотора был в первый раз предоставлен для компаний «Audi», он дает возможность автомобилю разогнаться в скорости 360 км/час, а в 100 км/час, он разгоняется всего лишь за три секунды. Но самое главное достоинство Apollo это то, что каждый экземпляр его неповторимый, поскольку компания изготавливает каждую модель под индивидуальный заказ.

Если вы не знаете, где производят выкуп премиум автомобилей , то можем посоветовать вам этот сайт.

Так же в 2005 году у Apollo состоялся дебют в гонках под названием «Divinol Cup». Автомобилем управлял бельгийский пилот по имени Рубен Мэса, который в данной гонке сумел занять третье место. Спустя три года был построен гибридный вариант Apollo, который участвовал в гонке под названием «24 часа Нюрбургринга». За рулем автомобиля на этот раз были Дирк Мюллер и Хайниц-Харальд Френуен. В 2008 году, 27 июля Apollo принял участие в телешоу под названием «Top Gear».

У Роланда Гумперта имелся один самый важный приоритет - это маленький вес разработанного им автомобиля, потому что он был изготовлен из углеволокна. Приборная панель была совмещена вместе с кузовом, так же как и сидения, для того чтобы была оптимизация веса. Перед Гумпертом стал серьезный выбор между характеристикой и комфортом автомобиля. Но он сумел найти баланс между двумя весьма важными характеристиками. Салон он решил сделать из кожи, поставил кондиционер, высококачественную навигационную систему, камеру заднего видения, благодаря которой можно следить за автомобилем и аккуратно припарковаться.

После премьеры первой модели Gumpert Apollo прошло уже шесть лет, данная марка изначально разрабатывалась в неизвестной мастерской, ну а теперь она одна из самых авторитетных марок во всем мире и позволила Роланду Гуперту осуществить задуманное, а точнее сказать простроить автомобиль его мечты собственными руками. После первой премьеры автомобиля, которая была в 2005 году, Гумперт выпустил еще четыре разных модификаций суперкара, в это число входит и последняя модификация 2010 года, премьера которой состоялась так же в Женеве.