Серьезные конкуренты пикапа. Комплектации, опции и цены

Новый японский пикап Toyota Hilux 2019 презентовали в мае 2018-го, этой возможности удосужилась Австралия и Таиланд. Судя по фото, внешняя оболочка машины восьмого поколения в новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 –го немного преобразилась.

Фотографии:

Решетка спереди
салон тест
сиденья двигатель

Линии в новом кузове придают спортивный облик машине. В Таиланде данная модель уже вышла на автомобильный рынок, в России она появится не раньше следующей весны.

Внешние изменения

На официальных фото заметно, что новый кузов обновился благодаря узким фарам головного света, компактной фальшрадиаторной решетке, которая оснащена 4-мя перекладинами их хрома, а также мощным бампером с большим воздухозборником. А вот круглые противотуманки остались классического вида. На фото toyota hilux видно, что она стала еще более солидной, чем предыдущие модели.

Боковая сторона Toyota Hilux, согласно фото, сохранила типичный вид пикапа, но выраженные акценты заметны на мощной выштамповке колесных арок, аккуратных корпусах зеркал заднего обзора, гармоничными поверхностями для боковых дверей. Наша новая модель выпускается с 3-мя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Крышка кузова нового пикапа на девяносто миллиметров больше длиной, чем у предыдущей версии. На видео Toyota Hilux представлено 2 цвета кузова: синий и красный.

Размеры кузова:

  • длина — 5335 миллиметров;
  • ширина -1855 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — 210 мм.

У японской новинки 8-го поколения обновленная рама выглядит мощнее и толще, чем у модели 2017-го года. Теперь увеличенный бак для бензина вмещает восемьдесят литров.

Может поднимать груз 1240 килограммов. В нашей статье можно просмотреть фото Toyota Hilux в тюнинге.

Интерьер пикапа

Видео тест — драйва Тойота Хайлюкс 2019 2020 года, которое уже посмотрели многие, кто живет в России, создает хорошее мнение о салоне «японца». Отделан он из качественных материалов, оснащен современным оборудованием, комфортными креслами передних сидений. Уютными стали также задние места, заметно и качество шумоизоляции, улучшилась акустика салона.

По сравнению с предыдущим поколением, места спереди стало больше за счет тонких спинок передних сидений. Новые внутренние функции:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов;
  • многофункциональный цветной экран на приборной панели;
  • 2-х зонный климат – контроль;
  • 7 эирбэгов;
  • система стабилизации;
  • ассистент, который помогает при движении в гору.

Техническое оснащение

Машина работает на двух дизельных двигателях. Специалисты предусмотрели также и бензиновые варианты на 2.7 и 4 литра. Разгон до 100 км осуществляется за 11.6 с., при этом расходуется почти 9 литров бензина. Из видео тест-драйва Тойота Хайлюкс 2019-ть видно, как машина тянет больше 160 «лошадок».


Тойота Хайлюкс располагает следующими комплектациями и ценами на 2019 2020-й год:

В Москве комплектации и цены можно будет выбрать также из: Комфорт, Элеганс, Престиж Люкс . Цена на эти комплектации Тойота Хайлюкс в России не сильно будет отличаться.

В России цена в новом кузове авто на вкладыш варьируется от 17 до 30 тысяч рублей. Можно будет подобрать алюминиевый или пластиковый вкладыш в кузов.

Кунги для Toyota Hilux можно будет подобрать металлические и пластиковые. С кунгом Ваша машина становится более функциональной и практичной.

Соперники пикапа 8-го поколения

Пикап — не самый распространенный автомобиль в России, так как цены на него кусаются, но их можно встретить на наших дорогах. Компания Арктик Трак РАша занимается автомобилями Хайлюкс. Для нашей страны можно выделить 2-х конкурентов «японца» — это Митсубиси L200 и Ниссан Навара.

Если ставить Тойоту против Митсубиси Л200, то последняя машина значительно проигрывает первой. Это связано с неудобным салоном и сидениями, малоустойчивостью машины. Надежность на том же уровне, что и у Хайлюкса, поэтому она и считается основным конкурентом пикапа.

Что касается Ниссан Навара, то здесь его минус в лаковом покрытии, который портит оболочку машины. Аудиосистема также не на высоком уровне, но ему не страшны любые дороги и преграды.

Среди конкурентов также выделяют и Ford Рейнджер, несмотря на то, что у него есть слабые места — это жесткие подвески, он является сильным соперником Тойоты.

Плюсы и минусы авто

Согласно отзывам владельцев Тойота Хайлюкс 2019 2020-ть имеет как положительные характеристики, так и отрицательные.

К ее плюсам относят:

  • комфортные сидения;
  • высокая устойчивость на дороге;
  • прекрасное регулирование автомобилем;
  • хорошо едет как по всем дорогам;
  • не высокая цена при обслуживании.
  • жесткость подвески;
  • использование пластика на приборной панели;
  • неудобные кнопки, которые переключают скорость.

Toyota Hilux 2019 в тюнинге не может не оставить хорошее впечатление на автолюбителей.

Цены в России

Как уже было сказано выше, авто не является самым популярным на наших просторах, но благодаря Arctic Trucks эта ситуация может поменяться, ведь они занимаются Хайлюксами. Цена на Тойота Хайлюкс будет от 1.5 миллиона до 2-х миллионов рублей. Все будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Японская компания уже 47 лет выпускает автомобили Тойота, владельцами Хайлюсксов стало более 12 000 00 человек. В РФ автомобиль только набирает обороты.7-я генерация автомобиля была продана в количестве 6 790 — это самый продаваемый пикап в России.

Смотришь американские фильмы, видео, отмечаешь, что многие жители Америки передвигаются на пикапах. К сожалению, эти автомобили, до настоящего времени не нашли себя на непростых «дорогах» постсоветского пространства.
Возможно, ситуация изменится, с появлением грузового варианта Тойоты выпуска 2016 видео которого здесь. Давайте разберёмся, что показал тест-драйв, как себя ведёт машина на дорогах с асфальтовым покрытием и пересечённой местности. Возможно, пикап сможет составить конкуренцию внедорожникам? Видео тест драйва Тойоты ниже.

Экстерьер

Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят – разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль с сильным мужским характером и аналогичными «внешними данными» способен на многое. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Предусмотрена погрузка в «щадящем режиме». Предусмотрена платформа-ступенька. Видео внешнего облика пикапа здесь.

Внутреннее убранство салона и комплектация Toyota Хайлюкс 2016

Возьмем «быка за рога» и остановимся на комплектации «максимум». Toyota Хайлюкс 2016 года оснащена передовым по нынешним временам мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Сюда входит:

  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Музыка.

Максималка предусматривает 7 «мягких сторожей» отвечающих за безопасность водителя и пассажира. Кресла можно для удобства регулировать в нескольких плоскостях, что подтверждено тест драйвом. Удобно, главное, просто и быстро настраиваются под водителя. Климат-контроль, разбитый на две зоны работает отлично. В Тойоте предусмотрен ассистент-невидимка, отвечающий за помощь при старте в гору и спуске с крутых склонов. На его плечах лежат функции стабилизации и контроле тяг. Видео о комплектации салона смотрите ниже.

Тест-драйв показал, что салон грузовика выпуска 2016 года не отличается роскошью. Возможно, это правильное решение. Но в тоже время, находясь в салоне, чувствуется холодная практичность в общей композиции и в деталях. Тест-драйв вскрыл неприметные для глаза недостатки как-то некачественная подгонка деталей.
Из щелей в салон поступал свежий воздух. На пересечённой местности авто скрипело как старый рояль. К тому же пластик, которым отделан салон, оказался жёстким. Но не всё так плохо. Намного больше положительного, делают выводы участники тест драйва.

Шумка пикапа на высоком уровне. Сидения комфортные с системой подогрева, доступ к рычагам управления в пределах прямой досягаемости. Обзорность на высоком уровне, даже при прохождении сложных участков и спусках. Хорошо смотрится насыщенная комплектациями приборная панель. Круиз-контроль в пикапе очень кстати.

Габариты мужичка-грузовичка Toyota Хайлюкс 2016

Длина грузового пикапа – 5,335 м. соответственно ширина и высота в пределах 1,855 и 1,82 мм. Колёсная база составляет 3,085 м при клиренсе 210 мм. Соответственно шины не детского размера. На выбор предлагается: 205/70 R16, 265/65 R17 или вариант R18.

Силовой блок

Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail.
Дизель 2,8 л 1GD мощностью 177 лошадей агрегирующий с 6 АКПП.
Дизельный двигатель на 2,4 литра 2GD. Мощность, которого составляет 160 л/сил. Мотор агрегирует с 6-позиционной i-MT МКПП. Особенность: автоперегазовка при смене режима передач.
Два бензиновых двигателя.
Мотор 2TR, объемом 2,7 литра мощностью 163 л/силы.
И шести цилиндровый движок с табуном в 278 лошадок.

О подвеске нового пикапа 2016 года

  • стандарт;
  • комфорт;
  • Heavy Duty.

Стандарт – это передвижение в щадящем режиме по дорогам с нормальным покрытием и передвижение в сложных условиях.
Комфорт – это режим эксплуатации транспортного средства по дорогам с асфальтовым покрытием.
Вариант Heavy Duty – это автомобильный экстрим с увеличенными максимальными нагрузками. Передвижение в условиях бездорожья. Усиленный рамный вариант автомобиля для этого режима как раз кстати. На борт пикап способен взять 1240 кг груза.

Цена и комплектация пикапа 2016 года

  1. стандарт;
  2. комфорт;
  3. престиж.

Диапазон цен в пределах от 1499000,00 – 2077000,00 р. Ценовая политика определяется комфортом и «кубиками», за которые необходимо платить. Лучше ещё раз посмотреть видео о возможностях техники перед окончательным принятием решения, как вы считаете?

И ещё

Не думаем, что Тойота 2016 года будет продаваться на ура. Хотя повышенный интерес модель, вызывает у определённого круга лиц. Может быть, практичным людям, живущим не в центре Москвы, именно Тойота, выпуска 2016, придётся по душе.

Вконтакте

А вот начала продаж обновленной модели Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го в России стоит ожидать ближе к осени. Известно, что улучшению и переделкам подверглась не только внешность, но и техническая часть. В экстерьере добавилось больше мужественных элементов.

Мужественный внешний вид

Облик пикапа стал более симпатичным, спортивным, величественным. По-современному модно смотрится передняя часть. Она выделяется узкими, приплюснутыми фарами, смотрящими в раскос, украшенными гирляндами светодиодных ходовых огней. Причем в максимальном исполнении оптика будет полностью светодиодной.

Отлично смотрится небольшая фальш решетка, которая получила хромированную облицовку. Тойота Хайлюкс 2019 2020-го стала обладательницей массивного рельефного бампера, в глубоких прорезях которого традиционно поместили трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманных фар.

Бока пикапа дублируют те же мужественные черты, что и передняя часть. Красиво смотрятся массивные двери, большие боковые окна с пластиковыми стойками, широкий порожек. Великолепно выглядят новые скругленные колесные арки, которые вмещают огромные колеса на 18 дюймов.

На фото можно разглядеть массивную корму Toyota Hilux 2019 2020 года. Яркими е элементами являются стильные прожекторные фонари, блестящие хромированные накладки, широкий откидывающийся борт, аккуратный бампер. Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами кабин: одинарной, полуторной, двойной.

Фотографии:

В россии хайлюкс тойота
внутри тойота


Габариты обновленной Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го впечатляют. Длина пикапа прибавила целых 75 мм, став 5335 мм, его высота составила 1820 мм. Ширина также увеличилась на 20 мм. Теперь она на уровне 1855 мм. Одним из главных достоинств стала просторная грузовая платформа. Она способна перевозить до 1240 кг груза. Также платформа оборудована удобными, широкими порожками, которые позволяют ставить и опирать на них багаж.

Улучшенный интерьер пикапа


Тойота Хайлюкс 2019 2020 года встречает комфортабельным, хорошо оборудованным салоном. Он вызывает даже больше эмоций, чем экстерьер. Большинству владельцев придется по вкусу минималистический дизайн передней панели, которая отличается оригинальностью и необычностью элементов.

Одним из таких элементов является отдельный узкий блок на два дефлектора. На втором уровне ниже расположилась центральная консоль, вернее ее главный элемент – 8-дюймовый сенсорный дисплей. Самый нижний уровень представлен кнопками, шайбами регуляторов, переключателей климатической системы, мультимедийного комплекса.

По отзывам владельцев, салон обновленной Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го прекрасно дополняют алюминиевые накладки, которые можно видеть на руле, панели переключения передач, дверных ручках. Кстати, руль полностью поменяли, сделав его еще более функциональным. А вот щиток приборов прежний – пара круглых циферблатов, разделенных узким окошком маршрутного компьютера.

Последними новостями об обновленной Тойоте Хайлюкс 2019 2020-го стали спортивные кресла, которые можно увидеть на секретных фото. Их конструкция совершенно новая. Все они наделены массой регулировок, имеют хорошо продуманный профиль, удачную боковую поддержку. Задний диван такой же удобный, хотя его сидение достаточно узкое.


Оснащение самой простой комплектации включает в себя:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • усилитель экстренного торможения;
  • систему стабилизации прицепа;
  • семь подушек безопасности;
  • антипробуксовочную систему.

Новые технические характеристики

Тойота Хайлюкс 2019 2020-го предстала не только в новом кузове, но и с новыми двигателями. Это два бензиновых и два дизельных мотора нового поколения. Все они агрегируются 6-скоростной механической или автоматической КПП, как на года.

Данные, которые я привел в таблице, являются приблизительными, поскольку точные показатели Toyota Hilux 2019 2020 пока еще не озвучены, как и дата выхода пикапа. Я думаю, что реальные показатели будут не слишком отличаться от прогнозируемых. Во всяком случае предыдущая модель пикапа доказала подобный факт.


Большим достоинством нового пикапа я считаю его жесткую, крепкую, мощную раму, а также усовершенствованную ходовую.
Более подробно об этой особенности новой Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Приятной неожиданностью для многих покупателей станет возможность выбирать из трех вариантов амортизаторов. Будут предлагаться система для всех видов дорог, для асфальта, для больших нагрузок.

Для России производитель подготовил три основных версии пикапа: Стандарт, Комфорт, Престиж. Стоимость самой простой компоновки составит примерно 1 500 000 руб. За среднюю комплектацию Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го новая установленная цена составит не менее 1 850 000 руб. Причем у вас есть возможность дополнительно приобретать любую из опций.

Топовая версия порадует покупателей:

  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электрорегулировкой рулевой колонки;
  • полным электропакетом;
  • системой климат-контроля;
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрорегулировкой передних кресел;
  • запуск двигателя кнопкой.

Цена топового нового варианта Тойоты Хайлюкс 2019-го, которую вы можете видеть на фото, составляет примерно 2 200 000 руб.

Серьезные конкуренты пикапа

Каким бы хорошим, надежным и красивым не был бы пикап Тойота Хайлюкс 2019 2020-го, у него всегда будет полно конкурентов. Для сравнения возьмем наиболее известных соперников Форд Рейнджер и Ниссан Навара.

Что можно сказать о Форде? Автомобиль располагает приятной, неординарной внешностью, хорошими динамическими данными, комфортабельным салоном. Особенно стоит отметить великолепную проходимость, надежность, выносливость автомобиля. Для многих владельцев Форд стал настоящей рабочей «лошадкой».

Этот пикап многие полюбили за высокий дорожный просвет, который составляет 230 мм. Не на последнем месте качество материалов, наличие множества самых различных опций управления. На достаточно высоком уровне оборудовано водительское кресло.

Немного портит впечатление отсутствие регулировки рулевой коленки по вылету. Шумоизоляция также оставляет не самые лучшие впечатления. Иногда кажется, что ее в салоне просто нет. Большим минусом стал высокий расход топлива, причем у дизельного мотора. Также замечу, что Форд является обладателем жесткой подвески.


Помимо красивого экстерьера, просторного салона Навара отличается великолепными ходовыми характеристиками, маневренностью, динамичностью. Песок, грязь, бездорожье, подъемы не страшны для Ниссана. Он прекрасно преодолевает все эти препятствия.

Как и Тойота Хайлюкс 2019 2020 года Ниссан Навара отличается выносливостью, надежностью. Плюсом является дорожный просвет, который все же проигрывает Тойоте – 216 мм. К достоинствам я отнес богатую базовую комплектацию, наличие современных систем безопасности, большое количество современных опций управления.

«Не сложилось» у Навары с запчастями, которые очень дорогие и которые трудно достать. Недостатком также является склонность к уходу с траектории, не очень хорошая устойчивость, особенно на высокой скорости. Разочаровывает жесткая подвеска, склонная к пробоям, высокий расход топлива, «неадекватный автомат», заоблачная цена.

Достоинства и недостатки

Тем, кто интересуется новым пикапом Тойота Хайлюкс 2019-го, я рекомендую посмотреть видео. Из него вы почерпнете массу интересной и полезной информации об этом автомобиле. Уверен, что новое поколение будет таким же популярным, как и предыдущее. Ведь пикап уже успел доказать сою незаменимость, практичность, надёжность и безопасность.

Можно только представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в порядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от скуки разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Теперь от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет речь, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не только овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка довольно амбициозная.

Новая Toyota Hilux 2016-2017

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как абсолютно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось построить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предыдущий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу полезной информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомобиль для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не потеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лакированные внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний - явление обычное, то пикап на таких парковках приходится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят сумасшедших денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, конечно, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз - от посторонних глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не подарок - цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве - около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и защитные дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно купить Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень высока, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

На фото — пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут есть чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и удобной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному происхождению, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о более простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой стороны на него смотреть, а вариантов только два - или из-за руля Toyota Hilux, или из другого автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а снаружи - внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux - это страшное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, который не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Подсознательно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа стал еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в каждой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новый бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злой, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не слишком часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и перевозки тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux - грузовик.

Пикап, который не гремит

Только, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли количество кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков поместится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении стала первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский стиль. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядом сидений и самый популярный вариант - double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с удобными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немного отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне - без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux собрана на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора - это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, хотя инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их работу как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не скажешь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает единая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомобиль стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека выросла по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя часть, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и убедительную картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть глубже.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого смысла. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит просто пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок - не рабочий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс - запросто.

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогого внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет смысла менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс - фактически новая модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А здесь - пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а такой фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, частью которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему устройству. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Пачкается? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый больной чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может смутить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней части передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорого. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез второй рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядом с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон получился очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жизни.

Цены и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая важная новость - под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, которых не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, поэтому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новый, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 лошадей и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ говорит о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать окончательные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом хотя бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвеска Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой практически невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и быстро. Максималка у автомобиля - 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс отлично ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Видео: тест-драйв Toyota Hilux 2016-2017

Цена и комплектации Тойота Хайлюкс 2016-2017 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую простую версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая нарядная Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно купить по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но всегда был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности просто не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть только одна. Дорого.

  • Новости
  • Практикум

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать...

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2015 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также . Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.


За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.


Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Цена

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 1 976 000 рублей и в результате получить:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 472 000 рублей , и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2015 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео