Какая самая огромная машина в мире. Большие экзотические транспортные средства. Скорая помощь Van Hool

Благодаря технологическому развитию современных автомобильных предприятий на рынок поступают самые разные машины, которые каждый раз могут чем-либо удивить. Крупногабаритный транспорт для ценителей – это особая любовь. Такие авто демонстрируют доминирующие над малогабаритным транспортом характеристики, обладают многочисленным преимуществами и хотя бы визуально вызывают восторг.

Тем не менее есть и свои недостатки, а низкий уровень маневренности и особые навыки вождения со стороны водителя – лишь некоторые из них.

Самые большие машины в мире – это настоящие монстры, которые занимают на дорожном полотне слишком много места, но не все они используются для передвижения по классической трассе.

Рассматриваемые модели относятся к категории легковых, они были выпущены различными компаниями в разные временные промежутки. Итак, какая самая большая легковая машина в мире, какими характеристиками она обладает?

Обязательно прочитайте информативную статью нашего специалиста, в которой представлен .

Bugatti Type 41 La Royale входит в серию королевских авто класса «люкс». Размер кузова – 6,7 метров. Четырёхдверный седан обладает 8-цилиндровым мотором, который выдаёт 300 л. с. Для двадцатых годов, когда была выпущена данная модель, параметры немыслимые. Уровень прожорливости – 50 л/100 км.

Maybach 57 выпускался с 2002 по 2013 гг., длина – 5,73 м. Максимальная скорость – 275 км/ч при 612 л. с. Потребление топлива в два раза меньше, чем в случае с предыдущим авто.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase 2011 г выпуска – самый мощный в истории седан на 5 человек, рассчитан на 563 л. с. Длина – 5,56 м. За 5 секунд разгоняется до сотни.

Самые габаритные внедорожники и пикапы

Настало время узнать о самых больших машинах в мире, которые относятся к категории внедорожников.

Alton F650 от производителя Alton Manufacturing, созданный на платформе Ford F-650. Длина 7,7 метра, вес – 12 тонн. Высота и ширина 2,2 и 2,43 м соответственно. Сразу понятно, что стандартный гараж для такого произведения автопрома неуместен. Машина разрабатывалась с ориентиром на движение по бездорожью, использование для перевозки грузов и буксировку других ТС. Мощность 230 лошадей в моторе на 7,2 л.

Ford F-250 SuperChief. Габариты – 6,73×2,32×2 м. Фордовский образ в данной модели прослеживается более, чем явно. Наличие трёхтопливного мотора обеспечивает потребление не только бензинового топлива, но также водорода или этаноловой смеси. 310 лошадей – максимальная мощность при использовании бензина в качестве топлива.

Dunkel Industries Luxury 4×4 — полноценный дом на колёсах, повторов которого не было до сих пор. Серийного производства также не было. Салон оснащён всем, что может обеспечить автономную жизнь, даже баром и довольно-таки вместительным спальным местом. На первом этаже также есть кухня, душ и санузел. Разумеется, среди всего этого разнообразия нашлось место и для водителя. Второй этаж вызывает неприкрытый восторг своими панорамными окнами и дополнительной зоной для сна, с которой в них и можно любоваться.

Самые большие грузовые ТС

В этом разделе вы найдёте ответ на вопрос, какая самая большая машина в мире среди всех существующих категорий, а то, что вы узнаете, вас действительно поразит. Речь пойдёт о карьерных самосвалах, чтобы попасть в которые, необходимо преодолевать иногда по несколько лестниц. На трассы такие монстры не выезжают, поскольку предназначены для эксплуатации в особых условиях.

Nicolas Tractomas TR – седельный тягач для перевозки грузов весом до 500 тонн. Завод-производитель находится в ЮАР. Габариты — 12,5×3,5×4,5 м.

Komatsu D575A-3. Речь идёт о бульдозере внушительных размеров, самом большом из всех существующих. Длина, ширина и высота — 12,5×7,6×5 м, вес можно приравнять к трём полностью укомплектованным танкам – 152 тонны. Бак для топлива рассчитан на 2 100 л, движение со скоростью в 12 км/ч, задним ходом бульдозер движется немного быстрее.

Caterpillar 797В с габаритами 14,8×9,5×7,7 м – не самый большой, но один из них. Оснащён дизельным мотором на 3 560 л. с., а также компьютеризированной трансмиссией. Движется 68 км/ч на максимальном скоростном режиме.

Liebherr T282C рассчитан на транспортировку груза до 363 тонн. Мощность мотора – 4 023 л. с. Габариты — 15,7×9,7×8,3. Полноценный разворот осуществим при радиусе в 6,5 метра.

Мамонт LTM 11200-9.1 – стреловой автокран 2007 года выпуска. Габариты – 20×3,1×4 м при весе в 96 тонн способен двигаться на скорости 80 км/ч.

Terex 33-19 «Titan» очень долго был лидером в плане грузоподъёмности, поскольку рассчитан на транспортировку тяжести до 350 тонн, а вес самой машины – 235 тонн. С 1991 года грузовик относится к категории музейных экспонатов, серийное производство так и не было налажено. Габариты — 20,3×7,8×6,9.

БелАЗ 75710 – крупнейший в мире самосвал, рассчитанный на транспортировку груза до 450 тонн. Максимальная вместительность – 503 тонны, это и стало поводом для занесения этого гиганта в книгу рекордов Гиннеса. Габариты — 20,6×9,75×8,17 м. Оптимальный для работы температурный диапазон от +50 до -50 градусов по Цельсию.

Bagger 293, построенный в 1995 году компанией Takraf, эксплуатируется до сих пор. Речь идёт о роторном экскаваторе длиной в 336 метров. На этом моменте можно начинать восхищаться. Дальше – больше, поскольку высота монстра соответствует 40-этажному дому и составляет 96 метров. Три минуты вам понадобится на то, чтобы спокойным шагом преодолеть расстояние от начала и до конца этого экскаватора. Производительность также на высоте – 220 тысяч тонн угля за сутки. Для транспортировки самого агрегата понадобится 4 тысячи вагонов по 60 кубических метров каждый.

Крупнейшие экзотические авто

Пока вы отходите от шока, полученного при ознакомлении с 336-метровым экскаватором, мы перейдём к самым крупным экзотическим автомобилям, которые демонстрируют не только внушительные габариты, но также достаточно вычурный дизайн.

The American Dream – лимузин длиной в 30 метров от конструктора-энтузиаста, голливудского автомобильного короля, Джея Орберга. Вместительность – до 75 человек. Борт оснащён работающей вертолётной площадкой и бассейном. Сконструирован на базе Cadillac Eldorado.

Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.

Белорусский богатырь

БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.

Король среди бульдозеров

D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.

Голиаф, перемещающий землю

Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.

Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.

Суперземлеройка

Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно - карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело - если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость - 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции - роскошные, 36-дюймовые колёса.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 - стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина - 2,5, а высота - 3.6 м. Этот большой автомобиль - целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота - 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории - автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами - впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000-2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым тяжёлым легковым автомобилям мира. Машины привлекают к себе внимание только лишь одним появлением и заставляют асфальт дрожать под своими колёсами.

Человек не устаёт совершенствовать и бить рекорды скорости, вместительности, объёма двигателя и веса машины. В этой подборке мы сможем рассказать вам о 5 самых тяжёлых легковых автомобилях, которые существуют в мире. Это реальные машины, которые использовались для передвижения или в экспериментальных целях.

Настоящий «монстр» советского автопрома, использующийся для перемещения первых лиц советского государства. Бронированная машина весит больше 3-х тонн. Общее количество посадочных мест составляет 7 штук.

Несмотря на внушительный вес, автомобиль способен развивать скорость 100 км/час за 13 секунд. Средний расход топлива ЗиЛ-41047 превышает 20 литров бензина. Максимальная скорость движения составляет 190 км/час. Мощность двигателя — 315 лошадиных сил.

4.Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, вес 3 тонны 370 килограмм

Престижная марка автомобиля позиционировала лимузин Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, как самый надёжный и безопасный автомобиль в мире. За 3 года производства был выпущен ограниченный тираж машины.

Несмотря на высокую стоимость машины, её охотно приобретали обеспеченные люди. Просторный салон и роскошная отделка делали поездку в машине незабываемым приключением.

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Общее количество мест 7 штук. Объём мотора превышает 6 литров. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет 210 км/час. Смешанный расход топлива составляет 25 литров на 100 километров пробега.

3.ЗиЛ-4112Р «Монолит», вес 3 тонны 500 килограмм

Ещё одна разработка советской автомобильной промышленности. Лимузин, предназначенный для перемещения первых лиц государства. Машина обладает вместительным салоном, где могут свободно сидеть до 6 человек средней комплекции.

В машине предусмотрено 6 дверей. Объём мотора превышает 7 литров. Общая мощность силовой установки 340 литров. Двигатель работает на бензине. Максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Расход бензина больше 20 литров на 100 километров пробега.

2.Mercedes-Maybach Pullman S 600 Guard, вес 5 тонн 100 килограмм

Солидный автомобиль представительского класса захватывающий дух только от одного приближения. Сила и мощь чувствуется в каждом его движении. Просторный представительский лимузин, обладающий роскошным и вместительным салоном.

Общее количество посадочных мест составляет 6 штук. Общий вес машины превышает 5 тонн. В случае поломки машину нужно перемещать на грузовом эвакуаторе.

Мощность силовой установки машины составляет 530 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиль составляет 160 километров в час. Расход топлива превышает 20 литров на 100 километров пробега.

1.Thrust SSC ‘1997, вес 10 тонн 500 килограмм

Первый автомобиль в мире, который превысил скорость звука. В 1997 году на машине был установлен мировой рекорд скорости. Автомобиль разогнали до 1228 км/час. Мощность силовой установки составляет 110 тысяч лошадиных сил.

Объём топливного бака превысил 1 тонну. Испытания машины проводились на специальном полигоне.

Всё познаётся в сравнении. Мы предлагаем познать, насколько огромными могут быть современные машины. Перед вами топ 10 самых больших машин в мире – механизмов, которые так или иначе способны передвигаться. По земле, по воде или по воздуху – важен не способ передвижения, а габариты.

На планете есть механизмы и побольше, но в список вошли только те, которым можно, условно говоря, воткнуть палки в колёса или пообломать крылья. Изумляйтесь размерам, любуйтесь гигантами на фото и видео .

Самосвал Komatsu 960E-1

Начнём с «колёс». Это самый большой автомобиль в мире – карьерный самосвал. На самом деле по некоторым критериям уже есть машинки и побольше, но в целом пока лидирует именно эта модель японской компании.

Габариты гиганта (м):

  • длина – 15,6;
  • ширина – 9,6;
  • высота – 7,36.

На средней дороге крепышу придётся туго. Чтобы развернуться, самосвалу нужно где-нибудь взять, как минимум, 16 метров. Но зато махина способна за подход транспортировать более 320 т угля. При собственной-то массе почти в 250 т.

Транспортёр НАСА – гигант на гусеницах

От колёс – к гусеницам. Это не единственный представитель рейтинга, передвигающийся подобным образом. Ему далеко до коллеги, но и его размеры впечатляют. Детище НАСА предназначено для транспортировки ракет.

Характеристики космического краулера:

  • длина – 40;
  • ширина – 35;
  • масса – 2400 т.

Гусеницы состоят почти из шести десятков траков, вес которых по отдельности – 900 кг. Поскольку развернуться машине с не очень скромными размерами затруднительно, имеют место две кабины – спереди и сзади. Правда вот, «малышу» не угнаться даже за «инвалидкой», попавшей в ДТП – максимальная скорость краулера, загруженного под завязку, составляет полтора километра в час.

Кран Liebherr LTM

Ещё одна огромная машина, передвигающаяся по земле. Немецкий стреловой кран применяется, большей частью, для монтажа очень габаритных и тяжёлых грузов. Если нужно поднять неподъёмный ветрогенератор, за помощью обращаются к Liebherr. Если есть нужда в подъёме другого самоходного крана, которому не повезло попасть в наш топ, снова-таки прибегают к помощи LTM.

Габариты машины (м):

  • длина – 28,2;
  • высота – 4,4;
  • ширина ходовой – 3.

Полная масса крана – 108 т. Машина способна поднять более 1200 т на стометровую высоту.

Стратегический бомбардировщик В-2

Перейдём к летающим машинам. На этой позиции расположился самый большой бомбардировщик, разработанный американцами. По совместительству самолёт с футуристичным дизайном ещё и самый дорогой – производство последних моделей обошлось в более чем 2 миллиарда долларов за каждую.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина бомбардировщика – 21;
  • размах крыльев – 52.

За один подход самолёт способен пролететь без малого 14 000 км. Ну а предельная боевая масса – более 18 т.

Вас ждёт ещё не один самолёт.

Hughes H-4 Hercules – гибрид самолёта и лодки

То ли лодка, то ли самолёт славен многими особенностями. Транспортное средство со смешным прозвищем «Еловый гусь» сделан из дерева – почти целиком из берёзы. Рекордсмен был изготовлен компанией знаменитого Говарда Хьюза.

Если бы не стремление охватить и небо, и море, машина определённо была бы самым большим самолётом. Насколько велики размеры?

  • длина – 66,4;
  • высота – 9,1;
  • размах крыльев – 98.

Предельная взлётная масса составляет 180 т.

Самолет АН-255

Это самая большая машина в мире , передвигающаяся по воздуху. Сразу к характеристикам:

  • длина – 84;
  • высота – 18;
  • размах крыльев – 88.

При столь внушительных габаритах самолёт в состоянии развить скорость в 850 км/ч. На такой скорости за раз машина способна преодолеть более 15 000 км. В былые времена самолёт использовался в космических программах. Сегодня в его задачи входит транспортировка очень тяжёлых и габаритных грузов.

Атомная «Акула» — огромная подлодка

Почти 40 лет назад советские конструкторы впервые напугали рыб подводной лодкой высотой с девятиэтажку. Субмарина стала «ответкой» американским разработкам и, как и многое в СССР, характеризовалась и исчислялась многими десятками метров. Ознакомившись с фотографиями этого и других участников рейтинга, можно запросто заполучить комплекс неполноценности.

Длина субмарины – 172 м. Это без малого пара футбольных полей. Ширина подлодки – 23 м. Гигантская «Акула» способна погрузиться на пятисотметровую глубину.

Экскаватор Bagger 288

И снова гигант на гусеницах. Только теперь самый большой – «авто» , обутое в траки. Это крупнейший самоходный экскаватор на планете. Там, где обычной мелочёвке приходится ковырять землю месяцами, один из лидеров всевозможных топов справится за считанные дни.

Характеристики рекордсмена:

  • длина – 240;
  • ширина – 46;
  • высота – 96;
  • масса – 13500 т;
  • объём ковша (всего их 18) – 6,6 м 3 .

Экскаватор за час способен перелопатить более 10 000 кубов. Махина оснащена 16-ю двигателями. Хотя скорость, конечно, тоже черепашья – не более 0,6 км/ч.

Супертанкер Knock Nevis

Действительно «супер». Норвежская плавучая машина, которая вот уже почти как десять лет назад была утилизирована, в длину достигала более 458 м. Если поставить танкер на «попа», то его высота оказалась бы в полтора раза большей, чем высота Эйфелевой башни. Очень удобно бегать легкоатлетические дистанции. Ширина судна составляла почти 70 м.

Транспортно-отвальный мост F60

Итак, какая всё-таки машина самая большая? И что, собственно, за агрегат с таким странным названием? Галилей сказал бы: «А всё-таки она движется». А раз так, то вполне подходит под описание машины. Самоходная конструкция предназначена для снятия и транспортировки пласта пород.

Если сравнить, опять-таки, с Эйфелевой башней, то окажется, что лидер чуть ли не вдвое длинней – его длина составляет 502 м, а высота – 74. Сравнение с французским символом не случайно – именно так и прозвали оригинальную машину.

Вероятно, через несколько лет этот список придётся пересматривать – гигантоманы построят новых лидеров. Но и представленные чудеса инженерной мысли впечатляют и потрясают.