Технические характеристики автомобиля пежо партнер. Технические характеристики Peugeot Partner Пежо партнер ориджин технические характеристики

5 дв. минивэны

4 дв. минивэны

История Peugeot Partner / Пежо Партнер

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1997 году. Его уникальность заключалась в том, что при габаритах легковушки гольф-класса, он имел грузоподъемность коммерческого фургона, обладал просторным пятиместным салоном и огромным багажником. Конструктивно Partner первого поколения имел много общего с моделью Peugeot 306, так как оба автомобиля были сделаны на одной базе. Если грузовая модификация называлась просто Partner, то пассажирская получила приставку Combi. В Италии автомобиль был известен как Peugeot Ranch. Первое поколение продержалось на конвейере без изменений шесть лет и при этом не потеряло своей востребовательности.

Появление рестайлинговой версии Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля на рынке. Произошедшие изменения кардинальными назвать нельзя. Кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали. Обновленный Partner получил большие глазастые фары головного света, модернизированную фальшрадиаторную решетку и измененную форму передних крыльев. Главным элемент экстерьера стал ярко выраженный «кенгурин» переднего бампера, который на дорогих версиях окрашивается в цвет кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику атомобиля завершенность.

В Peugeot Partner 2002 модельного года нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Например, ритм работы стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля, присутствует система плавного включения и выключения освещения, адаптивный рулевой усилитель, кондиционер, круиз-контроля и т.д.

По уровню оснащения рестайлинговый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

В производственной гамме Peugeot Partner есть автомобили с передним и полным приводом. Предлагаются несколько версий: 2-местный грузовой фургон грузоподъемностью 600 или 800 кг, 5-местный грузопассажирский фургон «Combi», 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон «CombiSpace». Последний образец практичности и функциональности. Все версии при рестайлинге получили новый интерьер.

Обод руля стал более пухлым и мягким, появилась новая панель приборов и центральная консоль. Примечательно, что на более дорогих версиях панель имеет двухцветную обивку.

В центре приборной панели расположен дисплей электронных часов и аудиосистемы. Она оснащена дисплеем, на который при запуске двигателя выводится информация о пробеге, остающегося до очередного технического обслуживания, и об уровне моторного масла.

Удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра, наряду с традиционными рычагами, имеет пульты системы круиз-контроля и дистанционного управления аудиосистемой.

Увеличилось количество мест для хранения различных предметов. Вдобавок ко всем кармашкам и нишам, имевшимся у предыдущей модели, новый Partner имеет выдвижной ящик под сиденьем водителя, а также небольшие тайники у ног задних пассажиров. Плюс три держателя для банок с напитками, съемную пепельницу и розетку на 12 В.

Габариты Peugeot Partner (4,11 х 1,79 х 1,8 м) позволили создать превосходный салон с пятью полноценными сиденьями и большим пространством для багажа. Сдвигаемая дверь и откидные спинки передних сидений обеспечивают свободный доступ к задним сиденьям. Но доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери. При необходимости перевезти нечто громоздкое, можно сложить задние сиденья и получится багажное отделение с плоским полом объемом 2,8 м³. Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов.

Из линейки силовых агрегатов исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновый объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельный объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива «Common Rail». Безупречное поведение автомобиля в движении объясняется, в частности, совершенством его ходовой части. Передний мост оснащен стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя два поперечно расположенных торсиона, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно расположенные амортизаторы.

Топ-версия Ushuaia отличается от базовой модификации решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес. Последний превращает Partner в автомобиль, который может без проблем ездить и по глубокому снегу, и по песчаным пляжам.

Второе поколение (в кузове B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, и стилем, и техническим оснащением. Пассажирская версия во втором поколении получила название Partner Tepee. Автомобиль второго поколения базируется на так называемой универсальной платформе 2 концерна «PSA» для машин малого и среднего классов, которая, в частности, легла в основу легковых моделей Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. По сравнению с предыдущем поколением, это заметно увеличилось в размерах. В базовой версии он на 24 см длиннее и на 13 см шире, при том, что колесная база выросла всего на 4 см. Соответственно на несколько килограмм увеличился и вес автомобиля.

Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Однако этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения грузовым пространством.

Общий объем грузового отделения доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность – до 850 кг. Складные передние сиденьях Multi-Flex в сложенном состоянии позволяют увеличить грузовое пространство до 3,7 м³, а погрузочную длину с 1,8 м до 3 м. Не поскупился производитель и на разного рода вещевые ниши, полки и карманы в кабине. Они буквально везде – над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями. Их общая емкость, если задействовать все опции, 64,5 литра.

Отдельных слов заслуживает отличная шумоизоляция автомобиля. Специалисты Peugeot потрудились на славу, не пожалев разного рода экранирующих и шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и кабине, а также специальных уплотнителей в передних дверях. Кроме того, свою роль сыграло и применение более толстых боковых стекол (3,85 мм).

Из линейки силовых агрегатов исчез 1,4-литровый мотор. Теперь самый слабый в гамме – 75-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л с системой впрыска топлива common rail. Помимо него для грузового фургона предлагаются также 90-сильный дизельный двигатель и такой же по мощности и объему бензиновый мотор.

У пассажирской версии Tepee, в отличие от грузового собрата, более длинная линейка двигателей. Помимо упомянутых выше это еще один 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и дизель FAP такой же мощности и литража. А условно «внедорожная» версия Tepee, обутая в шины размерности 215/55R16, называется Outdoor и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием защиты картера.

В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.

Очередной рестайлинг модели был произведен в 2012 году. Peugeot Partner 2012 модельного ряда сочетает в себе все лучшие характеристики присущие более ранним выпускам: вместительность, экономичность, надежность. Кроме этого, рестайлинговый вариант отличают прекрасные ходовые качества, комфортабельный салон и интересный узнаваемый дизайн. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. По сравнению с предыдущими версиями Partner 2012 подрос в длину на целых 240 мм (до 4380 мм) стал шире на 80 мм (до 1810 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2730 мм.

Увеличился и грузовой отсек. Объем багажного отделения вырос на 51 литр и начинается с 675 литров. Если сложить спинку переднего пассажира и среднюю во втором ряду, получится отличный отсек для перевозки длинномеров до 2 метров. Для удобства погрузки длинномеров стекло на задней двери сделали открывающимся.

В версии Partner Tepee 2012 передних сидений только два, в отличие от предыдущих версий. Салон просторный. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Опционально устанавливается стеклянная крыша. В списке опций также числятся система ESP, помогающая трогаться на подъемах, шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах и т.д.

Гамма двигателей предлагает два бензиновых (90 и 109 л.с.) объемом 1,6 л и три дизельных (75, 90, 110 л.с.). Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовые агрегаты отличаются прекрасными экономическими показателями (средний расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров) и скромными динамическими характеристиками.

Peugeot Partner прекрасно подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.



Модель авто разрабатывалась французскими специалистами как универсальная: для перевозки большого количества грузов и нескольких пассажиров одновременно.

История создания

Первый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Конструкция машины была создана на базе Peugeot 306 и имела с ней много общего.

Выпускалось две модификации автомобиля: грузовой и пассажирский.

Эти автомобили выпускались на протяжении шести лет и востребованности не потеряли.

В 2002 году автомобиль был обновлен и стал еще популярнее. У модели полностью изменился внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон - устройство

Модификация Пежо Партнер второго поколения

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Технические характеристики

Основные кузовные версии машины Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравятся большой багажный отсек, просторный салон со множеством функций.

Peugeot Partner 2008 года выпуска

В таблице представлены основные технические характеристики Peugeot Partner:

Двигатель автомобиля Peugeot Partner

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым , мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным , мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель - предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.



Двигатель Hdi FAP разработан компанией PSA. Эта установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оборудованные таким двигателем, экономически очень выгодны.

В моделях второго поколения двигатели отличаются особой мощью и надежностью. Прогрев двигателя совершается быстро даже при отрицательных температурах за счет усиленного теплообмена в аппарате Modine. Силовая установка при этом работает намного продуктивнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. В этом двигателе присутствуют только надежные, проверенные временем, элементы, поэтому ресурс его работы высокий.

Устройство автомобиля

Кузов автомобиля Пежо Партнер имеет усиленную платформу. У фургона дополнительно ставят стальную гофрированную панель толщиной 2.5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение дает возможность увеличить вес перевозимого груза.

Лазерную сварку в Пежо Партнер не используют, чтобы обеспечить возможность ремонта машины. Кузов обрабатывают против коррозии, оцинковывают. Зоны, подверженные риску повреждения гравием и другими твердыми частицами с дороги, покрывают особенно тщательно. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дорогах.

В кабине созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского сиденья исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. К этим особенностям относятся:

  • специальный каркас;
  • хорошая боковая поддержка;
  • сбалансированная толщина и жесткость;
  • обивка качественными экологичными материалами, стильное оформление;
  • разнообразные настройки.

Панель приборов Пежо Партнер отличает от панели Peugeot 308 мягкость подсветки, крупные цифры, не напрягающие глаза.

Передачи переключаются с помощью джойстика с отлично выверенными ходами. Имеется гидроусилитель руля.

Пежо Партнер скомпонован с передним приводом, колесная формула 4 на 2. Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.

Передние колеса машины оборудованы дисковыми тормозами, а задние - барабанными тормозами, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.

Автомобиль Пежо Партнер оснащен множеством систем безопасности для защиты водителя и пассажиров. Объем багажника при сложенных креслах доходит до 3000 литров, в обычном состоянии он вмещает до 675 литров груза.

Пежо Партнер является переднеприводным универсальным транспортным средством, которое доступно в 2-х основных кузовных вариантах: цельнометаллический фургон и компактвэн. Данная машина может использоваться как для торговых целей (грузовое исполнение), так и для семейных потребностей (грузопассажирская модификация) – при любом раскладе, не опасаясь активного ежедневного использования.

Своя серийная «карьера» данного транспортного средства началась летом 1996-го, но полномасштабная презентация прошла только осенью в тому же году. Это случилось во время Парижского международного автомобильного салона. На сегодняшний день авто достаточно востребовано на многочисленных рынках мира – продается больше 140 000 «каблучков» каждый год. Последний раз практичную модель обновляли в 2015 году. Весь модельный ряд Пежо .

История автомобиля

Машины, похожие с Peugeot Partner, производили достаточно давно. В Советском Союзе был аналогичный автомобиль – ИЖ 2715. Но французская модель выделялась от всех аналогов существенной чертой. Почти все другие транспортные средства были трехобъемные с четко выделенной кабиной (зачастую 2-местной), имели цельнометаллический грузовой отдел и моторный отдел.

А вот Пежо Партнер решили построить по иному типу, связав грузовое отделение и кабину (их разделяла лишь сетка). Невзирая на подобную необычную компоновку, потребитель ее очень быстро полюбил.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия , которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Peugeot Partner I поколения уже в первое время производства смогло завоевать уважение многочисленных автолюбителей со всего мира, благодаря своей практичности, универсальности и хорошей рабочей характеристикой.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.


Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Автомобиль дебютного семейства в 1997 году был удостоен авторитетной награды «International Van of the Year» (Международный фургон года).

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.






На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники , Пежо и . Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

II поколение (2008-настоящее время)

Когда наступил 2008 год, многие автолюбители уже ожидали появление второго поколения Peugeot Partner. Новинка снова получила «двойника» в виде Ситроен Берлинго МК2. Грузопассажирский вариант Пежо Партнер, который получил имя «Типи», в первый раз был официально продемонстрирован в начале 2008 года, а «полномасштабная» презентация прошла уже весной этого же года вовремя уже привычного Женевского автомобильного мероприятия.

Грузовой вариант получил индекс VU. Если сравнивать модель с прошлым поколением, то Пежо Партнер Типи поменялся кардинальным образом. Перемены затронули внешность, салон и техническую «начинку». С наступлением февраля 2012 года, французская машина пережила первый рестайлинг, который был ограничен только косметическими улучшениями.

Уже в 2015 году, практичная пятидверка Peugeot Partner Tepee прошла вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Автомобилю решили подправить внешний вид, внести немного изменений во внутреннее убранство, выделили новые дизельные силовые установки и расширить список доступной оснастки.

Интересно, что дебютное семейство, спрос на которое не падал даже после выхода 2 поколения, решили не убирать с конвейерного выпуска. Машина получила наименование Пежо Партнер Ориджин. Первое поколение ушло с серийного производства только в 2011 году. Как раз в это время в Россию перестали поставлять автомобили.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.


Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Интерьер

Салон дебютной и второй версии «француза» почти не выделялся. Это объясняется тем, что перед выпуском новой модели, она пережила рестайлинг, и ее салон стал актуальнее. Если говорить за переднюю консоль Пежо Партнер 2 поколения, то она стала более свежей. Отчасти этого удалось достичь благодаря внедрению цветного экрана, рассчитанного на 7 дюймов, который также поддерживает сенсорный ввод.

Данный элемент представляет развлекательную систему, управление звонками, систему навигации и борткомпьютер. Позицию рулевого колеса можно настраивать по высоте и вылету, а передние сидения имеют подлокотники. Данное транспортное средство старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.

Сюда относится система бортовой связи через «Блютуз», USB-разъем и функция Mirror Screen. Последняя опция посредством дисплея сенсорного типа позволяет применять дополнения, установленные на смартфоне владельца. Сидение водителя теперь намного удобнее, а органы управления расположены в необходимых областях, что не мешает спокойно передвигаться в автомобиле.

Немного непонятно неудобное расположение клавиши включения функции подогрева сидения, которая размещалась сбоку от сидения. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к ней перекрывался, но серьезной недоработкой это трудно назвать. Для внутреннего убранства французские специалисты подобрали добротные материалы отделки.

Может порадовать уровень подгонки деталей, который не вызывает неуместных вопросов. Установленные впереди сидения эргономичные и удобные, а также обладают боковой поддержкой, которая существенно облегчает дальнюю дорогу. Установленные сзади сидения могут принять 3 пассажира.

Находиться там довольно удобно. В качестве отдельной опции, можно установить систему кондиционирования для сидящих сзади людей (располагается под крышей). Большое количество различных полок, отделений и ящиков в Peugeot Partner всегда славилось. Учитывая походное состояние, багажное отделение могло вместить до 675 литров полезного багажа, а если сложить задние сидения, то это количество вырастить до внушительных 3 000 литров.

Интересно, что задние сидения при этом можно было использовать в роли компактных «стульев» при отдыхе за городом. Грузовая версия не имела второго ряда, поэтому объем багажного отделения был на штатном уровне. Грузоподъемность последнего семейства (учитывая владельца) составляет 605 килограмм, а буксировать модель может до 1 300 килограмм, но с учетом наличия у прицепа тормозов.

В целом, в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Есть наличие светлой отделки интерьера, интересной передней панели, большого количества полок и колоссальный ресурс трансформации. Это и многое другое часто и побуждает потенциальных покупателей смотреть в сторону именно Пежо Партнер 2.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Российский рынок может предложить Пежо Партнер Типии с парой четырехцилиндровых силовых установок. Первым является бензиновый 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель EP6C, который получил систему распределенного впрыска, варьируемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм.

В результате мотор развивает 120 «лошадей» при 6 000 оборотах в минуту и 160 Нм вращающих усилий при 4 250 оборотах в минуту. Бензиновый вариант потребляет порядка 7.1 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровая силовая дизельная установка DV6DTED, имеющая турбированный компрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и восьмиклапанный газораспределительный механизм.

Все это выдает 92 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 230 Нм крутящего момента уже при 1 750 оборотах в минуту. Дизельное исполнение требует около 5.7 литра топлива на каждую сотню км.

Трансмиссия

Двигатель Пежо Партнер работает в паре с механической пяти- и шестиступенчатой коробкой передач, а также 6-диапазонной автоматической коробкой, доставляющей весь крутящий момент только на передние колеса. Исходя из технических характеристик Пежо Партнер, машина может разогнаться до 161-177 километров в час, а достигнуть первой сотни за 11.9-14.3 секунды (смотря какое исполнение).

Ходовая часть

В качестве основания второго исполнения Пежо Партнер Типи, применили переднеприводную «тележку» PSA PF2, где используется стальной кузов и силовой агрегат, размещенный поперечно. Передняя ось французской машины использует независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полунезависимую рычажную структуру. Кроме этого, кормовая часть получила деформируемую балку («по кругу», со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Транспортное средство обладает рулевым комплексом речного типа и гидроусилитель управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозными устройствами, которые впереди еще являются вентилируемыми (283 миллиметров), а сзади стоят штатные диски (268 миллиметров). Все это дополняется электронными системами ABS и EBD.

Безопасность

Актуальные технические средства обновленного Пежо Партнер Типи предоставляют безопасность водителю и пассажирам. Сразу стоит упомянуть о задней видеокамере, которая начинают свою работу в автоматическом порядке во время включения задней скорости. При помощи ее, владелец визуализирует траекторию следования транспортного средства на цветном дисплее, поддерживающем сенсорный ввод, а также совершает маневры более безопасно.


Камера заднего вида

Вдобавок ко всему есть передний и задний парктроник, которые специалисты французской компании установили на оба бампера. Они предоставляют возможность замечать невидимые с водительского места помехи на пути машины во время маневров на парковке.

Такое оснащение можно совместить с задней камерой, что только упрощает парковку. Не забыли про систему автоматического торможения и круиз-контроль. Версия Outdoor, если доплатить, обладает системой Grip control, обеспечивающей улучшенную управляемость на дорожном полотне посредством передовой противобуксовочной электроники.

Из-за поворотного переключателя на передней панели, владелец в силах избрать требуемый в данный период режим передвижения: «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP вкл.» либо «ESP выкл.». Это способствует улучшению сцепления с дорогой. Порадует потенциальных покупателей ассистент помощи при трогании в гору Hill Assist.

Он умеет кратковременно держать зажатыми тормоза машины, когда владелец стремится сдвинуться с 1-й или задней передачи. Получается, что автовладелец имеет некоторое время в резерве, чтобы переставить ногу с тормоза на «газ». Авто имеет систему (ESP), которой удается держать под контролем недостаточную или чрезмерную поворачиваемость «каблучка» во время поворота и принимать требуемые действия, чтобы сберечь машину на заданном направлении.

Не забыли вмонтировать в новую модель противобуксовочную систему, которая с помощью настройки силы тяги силовой установки и подтормаживания некоторых колес, предоставляет контроль над машиной при плохих дорожных условиях. Система круиз-контроля предоставляет возможность водителю находиться на постоянном скоростном режиме без надобности дополнительно «газовать».

А ограничитель скорости позволяет указать предельную скорость, больше которой машина не сможет разогнаться даже, если автовладелец будет нажимать на «газ». Также чтобы повысить уровень безопасности и увеличить видимость на дорожном участке, специалисты смогли оснастить носовые «противотуманки» функцией освещения внутреннего радиуса поворота, когда авто передвигается на скоростном режиме до 40 километров в час.

Такая система дополнительного освещения очень необходима при передвижении в городской черте, проезде перекрестков и при маневрах на парковке. Уже в базовой комплектации автомобиль Пежо Партнер Типи имеет четыре подушки безопасности, трехточечными ремнями безопасности на передних и задних сидениях, а также детские крепления ISOFIX для заднего ряда.

Очень приятно, что для повышения уровня безопасности, конструкцию транспортного средства решили более тщательно доработать. Теперь автомобиль обладает:

  • Зонами запрограммированной деформации, которые более продуктивно гасят удар;
  • Рулевой колонкой, которая при дорожно-транспортном происшествии отводится от водителя для снижения шанса получения травм;
  • крепкими несущими элементами, сохраняющими жизненно важное пространство внутри автомобиля при перевороте;
  • измененной лицевой частью авто, которая при наезде на пешехода позволяет свести к минимуму нанесенные травмы.

Хотя краш-тесты Peugeot Partner Tepee еще не осуществлялись европейской компанией EuroNCAP, но проверку довольно успешно прошла аналогичная французская модель – Citroen Berlingo. Ей удалось набрать 26 баллов, что соответствует 4 звездам.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.


Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.


Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ ФУРГОНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Разрешенная макс. масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

автомобиля (МДМГА)

тормозной системы

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ 7-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса автомобиля

● Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

● Разрешенная макс. масса автопоезда

● Разрешенная макс. масса прицепа без

тормозной системы

● Разрешенная макс. масса прицепа с

тормозной системой (в пределах РММА)

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo HDI 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

GJ 9HWC GF 9HWC

GJ 9HXC GF 9HXC GN 9HXC GJ WJYB GF WJYB GN WJYB

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Макс. разрешенная масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого