Самые актуальные автомобили. Самые красивые авто в мире. Самые сексуальные авто

В обзоре представлено продолжение , составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.

№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX


Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.

№36. 1973-1978 Lancia Stratos


Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.

№35. 1969 Pontiac GTO Judge


Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.

№34. 1954-1957 Jaguar XK140


Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.

№33. 1966-1973 Lamborghini Miura


Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.

№32. 1961-1969 Mini Cooper


Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.

№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo


Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab... Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?

№30. 1963-н.д. Porsche 911


Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.

№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom


Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.

№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray


В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.

№27. 1987-1996 Ferrari F40


В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.

№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte


Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля - характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.

С такой внешностю совсем неудивительно, что в обзор попадают .

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость: Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал . Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

На аукционе RM Classics в Монако было продано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома Gooding & Company называется самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным, машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов…

А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка

Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ , который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до сотни - это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.

Если вы захотите завести самый мощный авто в России - знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.


9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария

Leblanc Mirabeau - швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм - это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7 , на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR , на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.

Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg . Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor , который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.

Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.

За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.


8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция

В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.

Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X , что в переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида - «I travel at extreme speed».

Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной - низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.

Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.

Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ , при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция

Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR , модификация обычной модели CCXR , резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.




Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.

Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.

Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White , ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S , на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.

Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach . В конце концов, почти миллион евро - не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.

5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия

Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.

Между истребителями и Lamborghini Reventon , на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.

Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.

И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.

А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini . Это знаменитый Murcielago LP640 , только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.

Lamborghini Reventon
оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear . Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.

Расход топлива у Lamborghini Reventon , конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago . Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.

Lamborghini Reventon
- чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия

Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster , выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.

Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey . В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.

Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.

Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия

Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A . представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!

Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.

Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.

Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:

Двигатель Mercedes Benz AMG , мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9×19 - задние 12,5×20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 - задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380×34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380×34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция

Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron , причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.

Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Sport , который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.

Что касается динамических характеристик Gran Sport , то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti ). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.


1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция

Последнее творение Koenigsegg, Trevita , - еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.

Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg , в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.

Будет создано всего три Trevita , что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg . Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.


Скачать полную новость можно здесь:

Среднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете.

Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира ! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

Топ-10 самых крутых машины в мире

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года . В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

10-е место — Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч . Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов .

9-е место — Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км /ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

8-е место — 2014 SSC Tuatara

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок” способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов .

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

7-е место — Pagani Huayra

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

6-е место — Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

5-е место — Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

4-е место — 2014 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

3-е место — Zenvo ST1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил , спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

2-е место — Ferrari 599XX

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании . Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

1-е место — Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов .

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос . +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

Corvette Stingray

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Audi R8

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.