Самый большой пробег на машине. Автомобили с самым большим пробегом в мире. Как определить реальный пробег автомобиля

Пробег – одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при знакомстве с подержанным автомобилем. Не секрет, что чем выше показания одометра, тем более вероятно, что состояние машины далеко от идеального. Тем не менее, то тут, то там, появляются владельцы, чьи железные кони за свою жизнь пробежали 200 000, 300 000, 500 000 и даже миллион километров. Не секрет, что такие машины всегда вызывают повышенное внимание.

А что, если слегка поднять планку? Например, много ли в мире автомобилей с пробегом свыше 1,5 млн километров? Оказывается, такие машины встречаются, хотя и не очень часто. Причем, как правило, ничего чудесного в таких автомобилях нет – просто их владельцы очень любили свою технику, и регулярно ее обслуживали. Не верите? Тогда предлагаем вам несколько очень ярких автомобилей с невероятными пробегами.

Porsche 356C

В середине 1960-х годов американец Гай Ньюмарк получил подарок на окончание колледжа – Porsche 356C 1964 года выпуска. С тех пор он не расставался со своим автомобилем синего цвета и за более, чем 50 лет, успел "накатать" более 1 млн миль, или 1,6 млн километров. Конечно же, за это время Ньюмарк поменял целый ряд деталей. Но в целом машина и сейчас находится в очень хорошем состоянии. Секрет, по словам владельца, заключается в регулярном обслуживании и очень хорошем механике, который помимо прочего является другом Ньюмарка.

Toyota Tundra

Для того, чтобы проехать более 1,5 млн километров, необязательно ждать десятилетиями. Например, американцу Виктору Шеппарду хватило и девяти лет. В 2007 году мужчина приобрел Toyota Tundra, и постоянно использовал его в работе. А поскольку владельцу приходилось ездить между несколькими штатами, годовой пробег автомобиля составлял около 200 000 км. В итоге в 2016 году пробег пикапа составил свыше 1 млн миль (1,6 млн км), в связи с чем компания Toyota подарила Шеппарду "Тундру" нового поколения. Кстати, оригинальный автомобиль за все время эксплуатации сохранился в очень хорошем состоянии.

Honda Civic

А вот другой житель США Пол Хабиб проехал миллион миль на Honda Civic 2006 года выпуска. Сначала мужчина "накатал" 750 000 миль (1,1 млн км), о чем рассказал в сети. Причем он опубликовал ролик, на котором видно, что пробег машины застыл на отметке 1 млн километров. Однако в 2015 году американец довел показания одометра до 1 млн миль (1,6 млн км). Сейчас его Honda Civic служит доказательством неубиваемости модели на различных тематических формах.

Volvo 240

В некоторых кругах Volvo имеет репутацию пенсионерского автомобиля. Хотя в случае с Селденом Купером из штата Мэриленд, это действительно так. Зато мужчина проехал на своем Volvo 240, выпущенной в 1987 году, более 1,5 млн километров. Причем до этого у Купера был другой Volvo - 164-Е 1975 года выпуска, который он продал, когда на одометре было около 400 000 км. Ох, уж эти пенсионеры!

Dodge Ram

Некоторые автомобили заслужено пользуются популярностью из-за своей выносливости. Одной из таких моделей является пикап Dodge Ram. Именно такой автомобиль 1996 года выпуска когда-то приобрел американец Дэн Эдельман. Правда, его в "Рэме" больше всего привлек дизельный двигатель Cummins. Но в итоге американец незаметно для себя и окружающих накатал на этой машине свыше 1,6 млн км. Любопытно, что при этом Эдельман самостоятельно обслуживал свой автомобиль и внимательно следил за тем, чтобы необходимые работы выполнялись вовремя.

Volvo 740

Может показаться странным, но некоторые покупают автомобили, чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Например, так поступил американец Вик Дрес, который в 1987 году приобрел Volvo 740. Свою цель Дрес достиг, и даже перевыполнил результат. В 2014 году показания одометра достигли 1 млн миль (1,6 млн км), а сам владелец заявил, что не намерен останавливаться. Любопытно, что, по словам Дреса, он никак особенно не обслуживал автомобиль – просто вовремя менял фильтры, масло и ремни.

Saab 900

Многие сожалеют о смерти марки Saab, но для жителя Питера Гилберта пациент "скорее жив, чем мертв". Все дело в том, что еще в 1989 году американец купил Saab 900, на котором к 2006 году успел проехать свыше 1,6 млн километров. В итоге хэтчбек был передан в автомобильный музей Висконсина, где хранится по сей день. А раз машина стала экспонатом, разве можно говорить о её смерти?

Mercedes-Benz 250SE

В наши дни старые "Мерседесы" выглядят совершенно неубиваемыми. Хотя иногда это действительно так. Например, вот этот Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска за свою жизнь проехал свыше 2 млн километров. С первым владельцем машина прошла 1,4 млн км, после чего он её продал. Второй собственник проехал на "Мерседесе" еще 500 000 км, после чего также расстался с автомобилем. Наконец, третий владелец сделал так, чтобы седан пересек отметку в 2 млн км, о чем сообщил в представительство Mercedes-Benz. В отличие от владельца Toyota Tundra, новый автомобиль ему за это не подарили, хотя соответствующий сертификат вручили.

Mercedes-Benz E-класса (240D)

Ну, а абсолютный рекорд по величине пробега автомобиля принадлежит Ирву Гордону, который на своем Volvo P1800, выпущенном в 1966 году, умудрился проехать более 4 800 000 км. На установку рекорда американцу потребовалось несколько десятилетий, но это того стоило. В 1987 году Гордон зафиксировал пробег в 1 млн миль, в 1998 году – в 1,69 млн миль. А самое главное достижение в 3,04 млн миль или 4 827 000 км в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса было зафиксировано в 2013 году на Аляске. Кстати говоря, сам Ирв Гордон заявлял, что доехать до этой отметки ему помогло регулярное обслуживание и смена масла. Причем он рекомендует руководствоваться инструкцией и техрегламента производителя, а не тем, что иногда говорят клиентам официальные дилеры. А еще, по словам американца, в случае возникновения подозрительных шумов в машине, нужно немедленно ехать на сервис. "Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки", - отметил он.

Январь 15, 2018 Article

Десять историй автомобилей с гигантским пробегом

На сегодняшний день списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий, от недорогих хетчбэков, до обычных седанов, до лимузинов и брутальных внедорожников. Ими обычно владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на одном месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического друга. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147 километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

Год выпуска: 1963
Пробег: 2 320 744 километров
Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

Год выпуска: 1976
Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

Год выпуска: 1966
Пробег: 4 811 938 километров
Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей.

Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер.

Многим, вероятно, станет интересно, каким образом Ирву Гордону удалось преодолеть такое невероятное расстояние, ведь простая арифметика показывает, что ему нужно было проезжать больше сотни тысяч километров в год за все эти 47 лет.

Сам Гордон говорит, что лучший способ познакомиться с Америкой - сделать это на автомобиле. «Я призываю всех выбраться из своих нор и увидеть столько, сколько возможно. Найдите свое собственное путешествие и повод для него, мы же живем всего раз. Неважно, на скольких дорогах я побывал, всегда найдется еще одна, по которой я не ездил. Именно это меня и заводит, — рассказывает 73-летний учитель в отставке из Патчоуга, штат Нью Йорк.

Однако, не только его любовь к вождению и путешествиям помогла ему пересечь всю страну вдоль и поперек. На своем Volvo Ирв наезжал в день примерно по 200 км. Ирв говорит, что на протяжении 15 лет отвозил ее в авторизованный сервис компании к одному и тому же механику. Он планирует пересечь отметку в 3 000 000 миль в сентябре, будучи на Аляске. Это самый северный штат США и единственный, в котором Ирв еще не побывал.

«Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста».

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-347583-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-347583-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Из известных нам гибридов, продающихся в России, наибольшего пробега на одном баке топлива удалось достичь таким моделям, как Mercedes-Nenz C450e с его умопомрачительными 1700 километрами без дозаправок; и BMW i8 с пробегом более 1400 километров на баке.

Но как насчёт не гибридных авто? Неужели мы вынуждены ездить от заправки до заправки на трассах, если приводить нашу машину в движение нашему ДВС не будет помогать электромотор?! На самом деле, на сегодняшний день и дизельные автомобили могут показать высочайшие результаты пробега на одном баке без дозаправок. И вот результаты наших исследований по этому поводу!

Мы рассчитали пробег на одном баке, исходя из наиболее выгодного расхода топлива (по трассе), заявленного производителем авто, и объёма топливного бака. Конечно, по понятным причинам Вам вряд ли удастся достичь таких же чисел пробега. Тем не менее, такие числа будут внушительными в любом случае, но главное в том, что они легко приближаются к показателям того же BMW i8.

Дизельный Mercedes-Benz E220 BlueTEC

А начнём мы с одного из самых красивых автомобилей всех времён - E-шки Мерседеса, пробег на одном баке у которого немного превосходит даже аналогичный показатель гибридного Приуса. Его турбированный 2,1-литровый дизельный двигатель развивает 170 лошадиных сил и ошеломительные 400 Н*м крутящего момента. А 9-ступенчатый автомат помогает снизить расход топлива до минимального значения по трассе в 4,1 литр на 100 км пробега, что даёт колоссальный пробег на одном баке даже если бак этот не отличается большим объёмом.

  • Пробег на полном баке: 1290 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,5 / 4,1 / 4,7 л/100 км
  • Объём топливного бака: 59 литров

Дизельный BMW 320d


Другой немецкий дизель, БМВ 328D, меньше классом, чем Мерседес, но при условии заправки полного бака солярки, именно БМВ проедет большее расстояние, нежели Мерседес. А ведь бак этого автомобиля всего на литр объёмнее, чем у конкурента. Его 2,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами может при этом показывает неплохие данные по динамике - крутящего момента у этой машины ровно столько же, сколько у предыдущего Мерса.

  • Пробег на полном баке: 1349 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,2 / 4,1 / 4,5 л/100 км

Бензиновый Volkswagen Passat


Volkswagen, к великому сожалению, не продаёт дизельный Пассаты в России, иначе, при таком объёме топливного бака дизельная версия модели могла бы стать абсолютным рекордсменом в пробеге на одном баке. Тем не менее, даже бензиновый мотор обновлённого Пассата даёт очень впечатляющие цифры. Причём, речь идёт о 1,4-литровом турбированном двигателе, выдающим 125 "коней" и работающим вкупе с 7-ступенчатым роботом.

  • Пробег на полном баке: 1320 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 6 / 4,4 / 4,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Бензиновый azda 6


А это уже один из самых недорогих автомобилей в рейтинге рекордсменов по пробегу на баке - лучшие показатели пробега достигаются уже в базовых комплектациях линейки с базовыми двигателями даже без турбонаддува.

Благодаря 2-хлитровому четырёхцилиндровому мотору и щедрому на объём бензобаку, Мазда 6 может проехать чуть более 1000 километров на одном баке без дозаправки.

  • Пробег на полном баке: 1045 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8 / 4,9 / 5,9 л/100 км

Дизельный Citroen C4


Ещё один негибрид - француз, который позволит своему владельцу 2 раза пересечь саму Францию от одного края до другого. Колоссальные 1680 километров без дозаправок - это рекорд.

  • Пробег на полном баке: 1680 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,2 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Дизельный Ford Mondeo


Настал черёд американцев, и тут новый рекорд. Мондео, помимо рекордного пробега на одном баке без дозаправки, имеет ещё и рекорд расхода топлива - если верить официальным данным производителя, то это всего 3,3 литра в режиме загородной трассы.

  • Пробег на полном баке: 1730 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,2 / 3,3 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 62 литра

Дизельный Hyundai i40


Корейцы также славятся своим запасом хода на одном баке. И в данном случае лидирует дизельный Хёндэ I40 с самым большим в этом обзоре топливным баком.

  • Пробег на полном баке: 1390 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,8 / 4,8 / 5,2 л/100 км

Дизельный Volvo S80


Шведы также не отстают в показателе эффективности поездок на одном полном баке. Версия Вольво S80 с 1,8-литровым дизелем на 8-ступенчатом автомате показывает удивительный результат в 1640 километров на баке. Есть ещё такая же модификация модели, но на механике - её показатель ещё более впечатляет - почти 1800 километров. Но эта модификация не доступна для России.

  • Пробег на полном баке: 1640 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,6 / 3,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 70 литров

"Купил - поездил пару лет - скинул", - по такой схеме сейчас действуют миллионы автолюбителей. С одной стороны, сказывается желание иметь современный автомобиль - а стараниями инженеров и дизайнеров машина нынче превращается из "новейшей" в "немолодую" достаточно быстро. С другой, многие уверены, что автомобиль изначально создается в расчете на небольшой пробег и начнет сыпаться чуть ли не через 50 000 километров. Тем более что эпично ненадежные машины порой действительно встречаются - вспомнить хотя бы экзотический спорткар Mazda RX-8, чей роторный двигатель новейшего поколения требовал капиталки порой уже на тридцати тысячах.

Одним словом, сейчас среднестатистический автовладелец предпочитает вовремя перепродать свою машину за круглую сумму, чем увидеть на одометре круглую цифру. Однако есть и приятные исключения. Причем далеко не все хозяева автомобилей с рекордным пробегом так долго ездят на одной машине от безысходности. Ведь после определенного предела транспортное средство требует столь частого и столь тщательного обслуживания, что его проще сменить на менее "долгоиграющее", чем поддерживать в исправном состоянии.

В деталях об этом может рассказать американец Ирвин Гордон, чей выпущенный в 1966 году Volvo P1800S официально считается автомобилем с самым большим пробегом. В отличие от абсолютного большинства своих сверстников это классическое купе не пылится в гараже, а весьма активно эксплуатируется. Что требует от владельца немалых временных и финансовых затрат. К примеру, масло в коробке передач Гордон может менять три-четыре раза в год, а на смену масла в двигателе заезжать и вовсе два раза в месяц!

Двухлитровый мотор спорткара середины шестидесятых развивает 115 л.с., а максимальная скорость шведского купе - смешные по нынешним временам 175 км/ч.

Американец купил скандинавский спорткар новым 50 лет назад, заплатив за него 4 100 долларов (в те годы эта сумма была сравнима с годовым заработком Гордона). По словам владельца, сберечь машину в течение полувека в близком к идеалу состоянии - дело нехитрое: надо всего лишь "внимательно читать мануал и тщательно мыть и чистить машину, не оставляя нигде грязи".

Каков же пробег у рекордного Volvo? Впервые Гордон и его P1800S попали в Книгу рекордов Гиннеса в конце девяностых, когда на виртуальном одометре (у реального не хватит для этого цифр) было... 2 700 000 километров. 1 мая 2014 года американец проехал юбилейную трехмиллионную милю - то есть пробег превысил 4 800 000 км. Последняя информация о пробеге появилась в блоге Гордона в июне этого года - 5 120 000 км! "Я как-то думал о продаже своей машины, - шутит американец чуть ли не в каждом интервью. - Но никто не соглашался покупать. Хотя я просил-то всего по доллару за милю. Они не понимали, как сильно машина будет дорожать с годами!.."

Несколько лет назад североамериканское отделение Volvo подарило рекордсмену новенький кроссовер XC60. Интересно, сколько в руках Гордона протянет современный автомобиль...

На фоне столь огромных побегов уважительное прозвище "миллионник" звучит уже не так авторитетно. Тем более, что до отметки в 1 миллион километров или миль за историю автомобиля добралось не так уж мало машин. Однако среди них есть один исключительный экземпляр. В начале девяностых годов специалисты компании Mobil приобрели самый обычный BMW третьей серии, установили на барабанный мощностной стенд, "разогнали" до скорости 130 км/ч и оставили в таком состоянии на... четыре года. Автомобиль проехал миллион километров, не сдвинувшись вперед ни на метр! Кстати, эта BMW до сих пор на ходу. Правда, отправлять ее в столь же "длительные" поездки руководство Mobil уже не решается...

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с материалов этой рубрики.