Hyundai elantra новая модель характеристики. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия

Новая Хендай Элантра 2016 с двухлитровым мотором воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным продуктом. Чего не хватает?

Материал поготовлен Романом Харитоновым, технические характеристики, справка в конце статьи.

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

На ходу

Столица Татарстана отличается от остальной России неплохими дорогами, но мы-то знаем проблемные закоулки. Поэтому новая Хендай Элантра 2016 поедет не только по ровному автобану, но и отведает разбитых дорог.

Корма, пожалуй, самый выигрышный ракурс автомобиля.

Схема подвески прежняя. Впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка - 150 мм. Их уже собирают на мощностях калининградского предприятия «Автотор» крупноузловым методом (SKD).

На ходу автомобиль воспринимается жестковатым. Вероятно, в борьбе за лучшую управляемость инженеры сделали элементы подвески плотнее. В итоге дорожные трещины, трамвайные рельсы, мелкие ямы Hyundai Elantra преодолевает с ощутимыми толчками.

Hyundai-Elantra: колесная база немаленькая - 2700 мм.

Больнее всего автомобилю даются глубокие швы и сильно выступающие бугры. Удары от них приходят на заднюю ось и чувствуются даже на водительском кресле. При этом энергоёмкость шасси достойная. Архипелаг неровностей Elantra одолевает от начала и до конца одинаково, в отличие, например, от Hyundai i30, где первая серьёзная неровность выводит подвеску из равновесия, а яма следующая за ней проходится на пике возможностей - с сильными ударами и отбоем.

Профиль кресла среднестатистический.

Кресло исполнено в корейских традициях. Коротенькая подушка, отсутствие поясничной поддержки… Но вот диапазоны регулировок отнюдь не корейские! Поражает размах, с которым сидение можно двигать в салазках. От положения, когда в ногах будет тесно даже маленькому ребёнку, до конфигурации, когда до руля и педалей придётся тянуться даже баскетболисту. Диапазон перемещения рулевой колонки не меньше - объёма регулировок хватает с запасом.

Слегка осложняет отладку посадки ступенчатая настройка спинки, но, несмотря на это, найти удобно-правильное положение за рулём можно.

Диапазоны регулировок рекордные. Сиденья перемещается в нескольких (продольно, по высоте, по углу наклона) плоскостях и везде на большие расстояния. Боковая поддержка в пологих виражах оптимальна. Большего и не надо, ибо Elantra обычный седан, а не спортивный снаряд.

Хотя на корейском рынке покупателям предлагают и заряженный вариант Элантры с литерой R. У него под капотом турбомотор в 1.6 литра от перенастроенная подвеска с многорычажкой в задней оси и спортивные украшения в интерьере и экстерьере.

Впрочем, и с обычной балкой седан охотно ввинчивается в ленту дороги. Претензий к управляемости нет. Разве что электроусилитель руля кажется избыточно лёгким. На разумных скоростях даже он даёт понимание того, что происходит с колёсами, позволяя прогнозировать продолжение. В немалой степени на стабильность курса влияет ещё и возросшая жесткость кузова: доля обычной стали сократилась с 43% до 31,5%, число стали горячей штамповки наоборот возросло с 3% до 14,7%, высокопрочной – с 15,1% до 36%, а сверхвысокопрочной с 18% до 38,3%.

Hyundai-Elantra: Претензий к управляемости нет.

Двухлитровый мотор - оптимален для «Элантры». Его хватает для уверенного серфинга в трафике. Жаль, что доминантой на рынке, скорее всего, будет начальный 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Этот же двигатель можно встретить под капотами Hyundai i30, Kia Cerato. По результатам знакомства с таким агрегатом на других моделях концерна, определённо констатируешь, что он позволяет резвиться заметно меньше, нежели его двухлитровый коллега. Второй, к слову, тоже известен не первый день. Седан i40, оснащают таким же. Встречается он и у с . Однако в оболочке новой «Элантры» воспринимается на ступень динамичнее.

Шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с двухлитровым мотором.

Заявленная (видимо, с учетом особенностей российского налогообложения) мощность забавна: 149,6 л.с. при крутящем моменте в 192 Нм. И хотя, глядя в технические характеристики, ясно, что этот мотор оборотистый (150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Н∙м при 4000 об/мин), по ощущениям агрегат начинает везти начиная с двухтысячной отметки на тахометре. Значимый вклад в ускорение вносит адаптивный шестиступенчатый «автомат». Спортивного режима у него нет, но при активном налегании на педаль газа он и так не прочь поддержать низкие передачи. К обгонам не нужно готовиться. Просто утопил газ, и поехал. Сам же акселератор на удивление отзывчивый, особенно, по современным меркам. Дозировать ускорение просто.

Малозаметные недостатки 2-литрового мотора, которые можно простить за эластичность и тягу - троллейбусный вой в начальной зоне тахометра и относительно высокий расход: 8-10 литров на сто километров в смешанном цикле.

В поездках по магистрали не достаёт акустического комфорта. Шумоизоляция никакая. Даже сквозь музыку слышно, как в колёсных арках шумят шины и бьются мелкие камушки. После ста километров в час голос ветра прорезается в районе наружных зеркал. На трассовых скоростях беседы в салоне приходится вести на повышенных тонах.

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

Снаружи и внутри

Снаружи - другое дело. Облик новой Элантры разительным образом отличается от предшественницы, хотя какого-то свежего, элегантного стиля не появилось. Седан воспринимается просто машиной. Решётка от нынешнего Hyundai i40, передние фары от Мазды 3… Такое ощущение, что шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер - личность, преобразившая облик Kia, включился в работу только на заключительном этапе, когда что-то всерьез менять было поздно…

В результате субъективно получился автомобиль со спорной передней частью и гармоничной кормой, но главное - абсолютно незаметным обликом в целом. Даже яркий цвет не привлекает внимания в городе. За два дня теста на горячую новинку обратили внимание не больше пяти человек…

В прежние годы главным секретом успеха корейцев было выверенное сочетание богатого оснащения, приятной внешности и оптимальной цены. Сегодня кое-что изменилось. Подешевевший рубль заставил поднять цены. Принимая экономический вызов, в Hyundai и Kia решили пойти по ресторанной тропе: то есть сократить опции, не столь заметно повысив цену. В результате базовая Elantra за без малого 900 тысяч рублей не будет иметь даже простого радиоприёмника - только аудиоподготовку.

Жаль, что в автомобиле за 1,2 млн рублей автоматизирован только водительский стеклоподъёмник.

Воздуховоды для задних пассажиров - отличительная черта машин с двухлитровым мотором.

Места на втором ряду без избытка, но невыносимой тесноты тоже нет. Высоким людям будет мешать в первую очередь низкая крыша. За подогрев задних сидений - спасибо!

Багажник не рекордный, но самый главный ограничитель - небольшой проём.

Органайзеров и ниш для мелочёвки нет, но зато в подполье - полноразмерное запасное колесо.

Цена

Новая Хендай Элантра 2016 в высшей комплектации выглядит странновато, скромный экран мультимедийной системы, отсутствие бесключевого доступа… Хотя за подогрев руля и всех сидений - спасибо. Цена протестированной машины в топовой версии и максимальной степени оснащения 1 200 000 рублей. Но это ещё не предел. Отныне машину на европейский манер можно дооснастить пакетами опций за 70 или 80 тысяч рублей. Из серьёзных добавок в них будет ксеноновый свет, упомянутый бесключевой доступ, электрорегулировка сидений с памятью, 17-дюймовые колёсные диски, а также система выбора режима движения Drive Mode. Как едет Elantra с последней - для нас загадка. Но машина с двухлитровым мотором и без этого воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным для шестой пятилетки продуктом.

HYUNDAI ELANTRA – только факты:

1. В Европе до 2000 года автомобиль продавался без буквы «Е»: LANTRA, чтобы избежать ассоциаций с имевшимся тогда на рынке LOTUS ELAN. Эта модель, кстати, выпускалась родственным концерном Kia как Elan Roadster.
2. С 2006 года Elantra в Европу более не поставлялась.
3. Тем не менее, в 2011 году именно ELANTRA стала вторым по объему продаж (1,01 млн. шт.) автомобилем в мире!
4. Нынешнее поколение также не продается на западе, а на родине носит имя AVANTE.

HYUNDAI ELANTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT 2.0 - 6MT 2.0 - 6AT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700
колея спереди / сзади 1563 / 1572 1563 / 1572 1555 / 1564 1555 / 1564
Объем багажника, л 458 458 458 458
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1295 / 1770 1325 / 1800 1325 / 1800 1345 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,1 11,6 8,8 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,2 / 6,6 9,5 / 5,4 / 6,9 9,8 / 5,6 / 7,1 10,1 / 5,5 / 7,2
Выбросы СО2, г/км 153 161 166 167
ДВИГАТЕЛЬ Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999 1999
Мощность, кВт / л.с. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 154.6 при 4850 об/мин. 154.6 при 4850 об/мин. 192 при 4000 об/мин. 192при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М6 А6 М6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15 195/65R15 205/55R16 205/55R16

Обновленную Hyundai Elantra многие автолюбители ждут с нетерпением. В России эта модель не пользуется особым успехом. Связано это скорее всего с ее ценой - от 820 тыс. руб., однако в США и Южной Корее она пользуется очень высоким спросом.

Насколько привлекательны небольшие седаны?

Зачастую небольшие седаны не сильно будоражат умы автолюбителей. Но при этом у них есть свои отличительные черты:

  • удобство салона;
  • объем багажника;
  • скромные «аппетиты» моторов;
  • соотношение «цена/оборудование».

Обновленная Элантра решила пойти несколько иным путем. Эта машина, вероятно, сможет привить потребителям симпатию к внешности. Внешний вид текущего поколения уже нельзя назвать заурядным. Что касается Хендай Элантра 2016 года, то она пытается быть более солидным автомобилем.

Внешний вид

Облик авто выделяется динамичными линиями, а также немаленькой 6-угольной радиаторной решеткой. 6-е поколение этой модели получило кодовое обозначение AD. Специалисты предположили, что новинка от Hyundai похвастается головной оптикой, которая имеет светодиодные секции. В похожем стиле выполнен хэтч i20 (второе поколение). На снимках отчетливо можно увидеть низкую покатую крышу.

Дизайнеры приняли решение существенно изменить багажник и контур крыши. Стоит отметить, что кузов новинки рисовали «с нуля». Что касается остекления, то оно получилось более узким. Стекло, расположенное сзади, более плавно переходит в крышку багажного отделения. Сзади образ новой Элантры украшает спойлер. Дверь, расположенная здесь же, изменилась за счет появления окошка.

Интерьер

В салоне появились маленькие выемки в подлокотниках дверей. Ранее здесь были большие наклонные ручки. Сомнительный выбор от корейского автопроизводителя.

Панель управления занимает все то же место, в центральной ее части можно увидеть новый дисплей. Управлять машиной, а также различными опциями теперь можно максимально просто.

Спидометр вместе с тахометром расположены в колодцах, поэтому ночью информация, которая на них выводится, будет просматриваться гораздо легче.

Для обогрева интерьера предусмотрены отверстия, расположившиеся сбоку от консоли управления. За счет этого управлять потоком воздуху водителю будет гораздо проще.

Современная система мультимедиа, главная особенность которой – это 6-дюймовый сенсорный дисплей, не полагается покупателям базовой версии.

Технические особенности

Вряд ли стоит ожидать от модели Еlantra 2016 года особой революции в техническом плане. Возможно, платформа будет прежней. Однако за счет появления большого количества стали высокой прочности инженерам удастся уменьшить вес, а также повысить пассивную безопасность. Инженерам следует хорошенько поработать над настройками подвески и «баранки».

Силовые агрегаты

Шестое поколение модели Элантра получит 2 типа двигателей:

  • дизельные моторы;
  • турбодвигатели, заправляемые бензином.

Наиболее мощным является 2,0-литровый MPi с циклом Аткинсона мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.

Все двигатели предлагаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Для дизельной версии также доступен 7-ступенчатый «автомат» DCT.

Интересно, будут ли эти силовые агрегаты столь же экономичными, как у модели ? В будущем велика вероятность появления гибридной Элантры. Не стоит исключать и создание электрической версии автомобиля.

Дебют и ценник

Серийная версия модели 2016 г. была представлена в Корее в начале сентября, продажи начнутся в следующем году. Можно предположить, что новинка от Хендай подорожает. Также публика смогла познакомиться с GT-версией Элантры, которую показали в Чикаго (фото ниже).



Предлагаем вашему вниманию видео , на котором запечатлена новая Элантра.

Уже никто не удивится, когда в следующем году корейские автомобили по популярности начнут обгонять европейских звёзд. И не только на депрессивных рынках, но и на таких, куда не каждого и пустят. К примеру, на рынке США. А публика там ох, какая балованная. Забудьте про демпинг. Новая Hyundai Elantra в новом кузове стоит там не менее $ 19 000, а это почти Ford Mustang . Вероятно, корейцы знали, на что шли, когда объявляли цену.

Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан - 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.

Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:

  • двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
  • датчики дождя и света;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • литые фирменные диски;
  • противотуманки ;
  • систему ESP;
  • штатный парктроник и навигатор.

Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Седан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу . По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.

Дизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва , хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры . Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер , которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах , Тойотах и Мицубиси , и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации - светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо , нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра , да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две . Единственное, что стало неудобным - увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Hyundai Elantra 2016, новая модель. Видео тест драйв

Безусловно, что самым энергичным седаном будет Hyundai Elantra с двухлитровым двигателем, который пришёл на замену старому 1,8-литровому. Да и автоматическая КПП, которая может идти с ним в паре, получила кроме эко и нормального режима, новый спортивный. Конечно, это не Мазератти Куатропорте , а просто семейный седан, но кое-что он все же может. Не поленитесь и просмотрите это красноречивое видео о тест-драйве Элантры в новом кузове.

Хендай Элантра 2016, отзывы владельцев

До тех пор, пока сам не прочувствуешь всех прелестей нового автомобиля, до тех пор он не раскроется во всей своей красе. Элантра тоже не исключение. Однозначным её назвать нельзя и сейчас посмотрим, как отзываются о ней реальные владельцы. Судить мы можем пока только на основе автомобилей пятого поколения, поскольку новинка ещё блестит в салонах, но кое-что уже предсказать можно.

Hyundai Elantra 2015 года, 1.8, автомат

Машина без проблем. Пересел на Элантру после Тойоты Королла . Первое впечатление было такое, что подвеска работала несколько жестковато. Хотя я не поклонник ватных машин, может, поэтому сразу новый седан пришёлся по душе. На то время это был самый мощный мотор и самый прожорливый из всех. Так, по крайней мере, говорят. А у меня реально получался средний расход в пределах 6-6,7 литров на 100 км. По трассе со средней скоростью около 110 км/ч берет не больше пяти с половиной.

Насторожило то, что когда захотел поменять бензиновый фильтр, то его просто не нашёл. Нет его там, только сетчатый возле бензонасоса. Запчасти есть, но я толком ничего не менял пока. Замена свечей обошлась примерно в 1700 за штуку. Дорого, но зато фирменные. Ходовая держится, несмотря на наши тульские дороги. Ничего не дребезжит, сборка нормальная. Машиной доволен. В следующем году буду менять на новую Элантру .

Арсений Жданов, Тульская обл.

Hyundai Elantra 2014 года, 1.6, автомат

Мне кажется, что у Hyundai Elantra пятого поколения самый крутой дизайн, как для городского семейного седана. Хотел брать Мазду тройку, но потом передумал. Зашёл посмотреть в салон, сразу влюбился. Красная, литые диски, прищур, яркий профиль. Выглядит машина на голову выше, чем стоит, однозначно.

Выбрал 1600-кубовый мотор с автоматом и не пожалел. Автомат чуть тупит, но это происходит, по моим наблюдениям, из-за провала при резком разгоне в районе 80 км/ч. Провал не резкий, но ощутимый. Я думаю, что чип тюнинг решит вопрос. Но для городской эксплуатации этой мощности хватает за глаза. Машиной доволен и менять не собираюсь.

Сергей Чекунин , Уфа

Hyundai Elantra 2015, 1.6 л, автомат

Брал только по соображениям дизайна. Нравится новый корейский стиль и, по-моему, в с-классе круче седана нет. По крайней мере, за миллион. Интерьер очень сбалансированный, фирменный дизайн, удобный салон, все ручки на своих местах. Такое ощущение, что салон делался под меня. Очень понравился. Не понравился автомат. При таком расходе топлива, мне кажется, он должен чётче реагировать на обороты мотора. Мотор отрабатывает на 100%, а автомат съедает кучу времени, пока раскачается. Я не говорю, что это криминально, но хотелось бы больше динамики. А так, все в порядке, для наших краёв все опции учтены - тёплый руль, сидушки с подогревом, подогрев зеркал.

Алексей Веденеев, Архангельск

Hyundai Elantra 1.6, механика, 2014 год

Стильный, яркий, красивый и удобный седан. Это одна из тех машин, которые рассчитаны не на любителя, а для всех. Катаем её с отцом. Ему 64. Мне 38 и всех все устраивает. Конечно, не гоночный болид, но нам этого и не нужно. По комфорту могу сказать, что Мерседес в 124 кузове, который у нас есть, выше, это однозначно. Мерс мягкий и вальяжный, а Hyundai Elantra более жёсткий автомобиль, но он и позиционируется, как семейный седан, а не машина класса D.

Управляемость превосходная, в обслуживании никаких проблем не наблюдал. Все ТО прохожу, правда, чётко по графику, может, поэтому и не ломается ничего. В эксплуатации дорогой назвать нельзя. Мерс дороже, хоть и в сто раз старше. Механическая коробка - изумительная. Я вообще не поклонник автоматов и этот вариант с 1,6-литровым мотором, по-моему, идеальный. Передачи включаются чётко, причём ещё подсвечивает дисплей, какую воткнуть желательно. Так что машиной довольны и если менять, то только на новую Элантру .

Петр Савалов , Краснодарский край

Будущее покажет, какие у нового седана перспективы, а пока ждём новых отзывов о Hyundai Elantra 2016 и 2017 модельного года в новом кузове и с новыми моторами.

Новая Хендай Элантра 2016 модельного года была официально представлена в Корее для местного рынка еще в сентябре. Но мировая премьера Hyundai Elantra в новом кузове скорее всего пройдет в США. В любом случае автомобиль вызывает безусловный интерес, как в Азии, Америке, так и в России.

Новое поколение Элантры по размерам изменилось не существенно. Прибавка в длине кузова всего пару сантиметров, в ширину кузов увеличили на 25 мм, а колесная база 2700 мм и вовсе осталась такой же, как и на предыдущем варианте машины. Основной упор конструкторы автомобиля сделали на создания более жесткого кузова, внедрении систем пассивной безопасности. Изменили алгоритм работы рулевого управления, а так же модернизировали подвеску. Сам кузов Elantra 2016 разрабатывали с учетом необходимости пройти американские краш-тесты, которые гораздо более суровые, нежели в Европе.

Внешний вид Элантры в новом кузове изменили кардинально. Автомобиль получил большую трапециевидную форму решетки радиатора, оригинальную форму оптики. Передний бампер со встроенными противотуманками вообще намекает на спортивность модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,27 Сх, что позволило существенно снизить шум набегающего воздуха. Оценить впечатляющий экстерьер нового корейского седана можно далее, на наших фотографиях.

Фото Хендай Элантра 2016

Салон новой Элантры получил новую асимметричную центральную консоль, панель приборов, изменилась форма рулевого колеса. Форму кресел и пассажирских сидений модернизировали. Большой сенсорный монитор (8-дюймов), клавиши четкой формы и удобные крутилки, все это чем то напоминает салон немецкого автомобиля, нежели корейского. Фотографии интерьера Elantra 6 поколения прилагаются.

Фото салона Хендай Элантра 2016

Технические характеристики Элантра 2016

Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.

Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.

Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.

Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм

Видео Элантра 2016

Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.

Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2016 модельного года

О цене Хендай Элантра нового поколения говорить преждевременно, но производитель обещает, что шестое поколение седана подорожает несущественно. Тем более, что для российского рынка новинку будут производить методом крупноузловой сборки в Калининграде. Пока можно ориентироваться на текущую цену Hyundai Elantra, так в базовой версии с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой стоимость автомобиля составляет 819 900 рублей, за версию с автоматом необходимо будет доплатить. С 6-ступенчатым автоматом Элантра в старом кузове обойдется в 879 900 рублей.

Как только будут объявлены российские комплектации и цены на Хендай Элантра в новом кузове, то данная статья будет оперативно дополнена. Правда произойдет это скорее всего ближе к 2016 году.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 на российском рынке начинаются от 1 049 000 рублей за базовый вариант с начальным движком и механической коробкой. Версия с автоматом стоит от 1 155 000 руб., а машина с более мощным мотором стоит от 1 225 000 р. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на март девятнадцатого.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 модельного года предусматривают два двигателя – это бензиновые атмосферники MPI рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. Оба доступны в паре с шестиступенчатыми механикой, либо автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация комплектация Start имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев передний сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колесные диски.
  • Версия Base предусматривает дополнительно датчик света, мультимедийку с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, а также полноразмерную запаску вместо докатки.
  • Исполнение Active может похвастать наличием противотуманок, датчиком дождя, двухзонным климатом, подогревом заднего дивана, датчиками парковки на корме и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Максимальная комплектация Elegance щеголяет светодиодной головной оптикой (на дореформенной версии был ксенон), передними парктрониками и электроприводом складывания зеркал.

Шестое поколение седана Hyundai Elantra в новом кузове AD презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. В августе восемнадцатого производитель представил новую модель, получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2019 базируется на модернизированном шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров – до 1 800, а высота – 5 мм (до 1 440), объем багажника – 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для Hyundai Elantra AD в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость – 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее – 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего – с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива модели в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний – это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели – это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Внешность и салон

Дореформенный вариант Элантры был выполнен в стиле “Fluidic Sculpture 2.0″ с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Обновленный Хендай Элантра 2019 года обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей. Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись “Elantra” на манер старшей модели Sonata.

Салон седана преобразился еще сильнее: здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Внутри новый Хундай Элантра 2019 выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция “Safe Exit Assist”, блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.