Представлен обновленный седан Audi A8 (D4). Автомобильные новости Новый дизайн пришелся по вкусу даже скептикам

Audi A8 2014 - да будет новый свет

Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).

Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.

Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.

У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

  • Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова - 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес - 1644 мм, колея задних колес - 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).
  • К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.
  • Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.

Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей.
Бензиновые:

  • 3.0 TFS (310 лс).
  • V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.

Дизель Ауди А8 2014:

  • 3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.
  • 4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).

Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива - около 11,7 литров в смешанном режиме.
Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд.
Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 и на 10% экономичнее прежних двигателей, применяется 8 АКПП Tiptronic.
Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором, суммарная мощность 245 сил 480 Нм. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 км.

http://povozcar.ru

Большое количество красивых автомобилей от известных мировых производителей делают выбор на рынке достаточно сложным. Тем не менее, многие покупатели премиальных седанов обращают особое внимание на автомобиль с невероятной историей и безупречной репутацией – Ауди А8. Большой седан с приятным и очень дорогим дизайном, отличная технологическая оснастка, имидж и придание настоящего шарма своему владельцу – именно это дает премиальный седан своему водителю.

А что еще ждет покупатель такого авто от своего недешевого помощника? Конечно, можно предъявить автомобилю и несколько претензий, но они будут настолько мелкими, что покупатель не обратит особого внимания на присущие немцу недостатки. Многие отзывы восхваляют этот автомобиль в прошлом поколении, но в салонах корпорации уже появился седан 2014 модельного года.

Новый дизайн пришелся по вкусу даже скептикам

Есть определенная каста людей, которые не признают премиальные автомобили. Это почитатели экономных малолитражек, которые не заставляют часто появляться на заправочных станциях, не требуют особых условий обслуживания и в своей сущности настолько просты, что в них просто нечему выходить из строя. Цена на них невелика, обслуживание простое и быстрое.

Но даже они были в восторге от новых фото седана 8 серии, которые появились незадолго до официального релиза модели. Опираясь на отзывы и пожелания покупателей, производитель не стал ждать 2014 года, модель уже представлена в салонах, доступна на тест драйв всем желающим. Да и цена перестала быть тайной – ее можно посмотреть даже на официальном сайте корпорации.


Среди новинок в дизайне можно отметить немало интересных закономерностей:

  • на фото автомобиль принял традиционные облики седана;
  • передняя оптика была полностью изменена и напомнила многим о былых легендах концерна;
  • в дизайне и стиле большого седана 2014 года отлично читается марка и происхождение авто;
  • множество элементов говорят о премиальном классе внедорожника;
  • некоторые моменты в дизайне стали на порядок более практичными;
  • интерьер в большой степени преобразился, получил иную эргономику.

Большинство изменений можно заметить в салоне автомобиля. В модели 2014 года немцы сменили расположение кнопок управления важными функциями авто, улучшили качество материалов отделки. Можно сказать, что обновленное поколение разрабатывалось по стандартным требованиям редизайна.

Тем не менее, сам производитель утверждает, что седан сменил поколения. Официальные фото подтверждают эти слова, а новая цена седана также говорит о смене поколений. Автомобиль подорожал достаточно сильно.

На самом деле, неважно, новое поколение перед нами на фото или просто редизайн. Седан стал на порядок лучше и красивее, он привлечет новый сегмент покупателей, заставит владельцев прошлых поколений сменить свои авто на новые. Именно этого и добивается концерн.

Техническая часть премиального седана

В 2014 году немецкий производитель отказался от простых версий своего самого дорогого седана. Потому возросла и стартовая цена автомобиля. В техническом наборе авто остались только объемные и весьма интересные двигатели, способные удивить даже спортивных драйверов.

Технические характеристики обновленного седана от Ауди предполагают использование самых передовых технологий, которые только присутствуют в концерне. Если не считать компании Porsche, которая также входит в корпорацию Audi-Volkswagen, то у этих авто техника всегда на шаг впереди остальных производителей.

Так и в 2014 модельном году. Все лучшие разработки достались именно А8. Изучая фото или даже видео нового авто, не забудьте взглянуть в прайс-лист и насладиться прочтением такого интересного раздела, как технические характеристики. Понять превосходство силовых агрегатов и других технологий вам помогут отзывы людей, которые уже успели приобрести этот автомобиль.

В наборе силовых агрегатов новинки присутствует четыре сверхсовременных двигателя:

  • 3.0 TFSI – бензиновый двигатель с двойным наддувом на 310 лошадиных сил;
  • 4.0 TFSI – еще один бензиновый вариант силового агрегата на 435 лошадок;
  • 3.0 TDI – дизельный двигатель с потенциалом 250 лошадиных сил;
  • 4.2 TDI – самый объемный силовой агрегат с 385-сильным запасом мощности.

Все двигатели, как видите, мощны и интересны. Их характеристики говорят сами за себя. Поездка на обновленном седане будет не просто занимательной. Водитель получит столько драйва, сколько еще не получал ни в одном авто.

И все это предлагает, казалось бы, не подходящая для технических экспериментов модель – седан премиум-класса. Но характеристики двигателей – это вовсе не самая сильная сторона технического набора удивительных вещей в седане.

Нельзя упустить из виду тот факт, что большая цена авто оправдывается использованием на всех без исключения версиях постоянного полного привода по фирменной технологии quattro. Узнать о ней больше вам помогут отзывы тысяч водителей – система используется концерном с начала 90-х годов, постоянно совершенствуясь.

К ряду тех вещей, которые нельзя увидеть на фото, также можно отнести коробку передач Tiptronic на всех версиях авто. Это позволяет водителю не задумываться о переключении передач, выбирая нужный режим поездки одним лишь нажатием на педаль акселератора.

Многие отзывы хвалят также и качество подвески в новом седане 2014 модельного года. Одни лишь огромные, как для класса, колеса позволяют ехать с отличным ощущением дороги. Подвески отрабатывают фирменные русские неровности отлично, оставляя в салоне лишь необходимое количество информации о дорожном покрытии.

Наверное, именно поэтому цена автомобиля стол велика, а отзывы о нем столь впечатляющие. Если вы желаете ближе познакомиться с авто, стоит пойти на тест драйв, ведь на фото невозможно обнаружить и половины важных факторов.

Стоимость и комплектации – невероятный симбиоз

При одном лишь взгляде на ценник обновленного автомобиля может возникнуть впечатление, что цена несколько завышена. Тем не менее, дальнейшее изучение техники и комплектации авто говорит об ином. В 2014 году покупатель получит массу приятных обновлений в наборе технологических опций седана.

Даже на фото интерьера заметно, что набор инструментов для комфортной поездки вырос. Появились новые регулировки, которых не было в прошлом поколении. В сети уже доступны некоторые первые видео тест драйвов автомобиля опытными журналистами, так что изучить качество авто можно с помощью наглядных помощников.

Первая отметка, с которой стартует цена нового седана, – это 4 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с отличным набором технических функций, прекрасной комплектацией, но, по сути, он станет владельцем базовой версии бизнес седана. За максимальную версию придется доплатить порядка 800 тысяч рублей. Чтобы понять справедливость такой высокой стоимости, нужно просто прочесть отзывы о топовых версиях автомобиля и сравнить фото интерьера. Среди технической начинки в максимальной комплектации стоит выделить следующие опции:

  • датчики автоматической парковки по всему периметру авто;
  • отличные и эффектные светодиодные фары передней оптики;
  • доступ без ключа к салону, двигателю и багажнику автомобиля;
  • проекционный дисплей, выдающий информацию на лобовое стекло;
  • дополнительное освещение салона;
  • новейшая аудиосистема.

Для тех, кто переживает, что цена обслуживания и эксплуатации дорогого автомобиля будет слишком высокой, производитель приводит примерные данные расхода топлива. Для бензиновых агрегатов в модели 2014 года он будет равен 8-10 литрам, а в дизельных – 6-8 литрам на сто километров пробега.

Для полного знакомства с моделью недостаточно посмотреть красивые видео и почитать в интернете отзывы сомнительного происхождения. Отправляйтесь в салон и берите автомобиль на тестовую поездку. Это позволит вам значительно сэкономить время на выбор нужного вам авто. После поездки на А8 вы не захотите даже слышать о других вариантах. Немецкая команда профессионалов создала на самом деле прекрасный автомобиль для самых разных целей.

Итоги и выводы

Оценить автомобиль по фото достаточно сложно, потому обзор был сделан лишь после того, как седан появился в салонах. Сегодня Ауди переживает взлет компании на конкурентном рынке, что подразумевает подъем качества автомобилей, новые модели с более технологичной оснасткой. И 2014 год стал подтверждением данной теории. Все выпускаемые в данном году обновления оказались настоящим фурором.

Посмотреть видео недостаточно, чтобы понять всю непростую сущность этого автомобиля. Нужно обязательно пойти на тест драйв в салон и самому попробовать прокатиться на премиальном автомобиле. Также в выборе комплектации вам могут помочь отзывы владельцев автомобилей А8 в новом поколении.

Обновленные седаны Audi A8 и S8 2014 модельного года были рассекречены в конце августа 2013 года. Автомобили сочетают в себе все передовые достижения в области автомобилестроения. Кузов выполнен из алюминия, что позволило существенно снизить вес. Такое нововведение, конечно же, отразилось на ходовых качествах: машины стали быстрее набирать скорость, максимальная скорость, также увеличилась.

Фото Audi A8 2014 года

Также стоит отметить новый передний бампер, измененную решетку радиатора и светодиодные фары «Matrix LED», которые меняют форму светового пучка исходя из окружающей обстановки и обеспечивают прекрасный обзор в ночное время суток. Ещё одно нововведение — динамические поворотники, диоды в которых последовательно загораются

фото салона

В задней части кузова модернизации подверглись бампер, фонари и ромбовидные патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели: длина — 5,14 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,46 метра, а длина колёсной базы — 2.99 метра. Длиннобазная версия «A8L» увеличена на 13 сантиметров по длине и размеру колесной базы.

Линейка силовых агрегатов Audi A8 2014 состоит из бензиновых и дизельных моторов. Это два бензиновых двигателя — 3-литровый TFSI мощностью 310 л.с., 4-литровый V8 TFSI мощностью 435 л.с., и два дизельных мотора- 3.0 литровый TDI мощностью 258 л.с. и 4,2-литровый TDI мощностью 385 л.с..

Модификация S8, отличающаяся иным кузовным обвесом, оснащается прежним 520-сильным двигателем V8 TFSI объемом 4 литра. До 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 4,2 секунды.

Фото Audi S8 2014 модельного года

Версия Audi A8L W12 Quattro 2014 агрегатируется 6,3-литровым мотором мощностью 500 сил.

Также будет покупателям будет предложена гибридная версия A8, которая оснащена бензиновым 2-литровым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность такой установки составляет 245 л.с. ДВС передает крутит передние колеса, а электромотор передает тягу на заднюю ось.

Фото длиннобазной A8L 2014

Все версии седана A8 оснащаются 8-ступенчатой «коробкой» Tiptronic.

Расход топлива у A8 с 3-литровым дизельным двигателем составляет 5,9 литра на 100 км пути, у мощного A8 L W12 Quattro — всего 11,7 литра, у S8 — 10,1 литра. Гибридная модификация в среднем расходует 6,3л/100 км.

В салоне появились новые материалы отделки. Также доступны опции, такие как индивидуально электрически-регулируемые задние сидения, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, четырёхзонный климат-контроль, проекционный дисплей, выдвижные подставки для ног.

Видео

Презентация автомобилей (видео):

Цена

Продажи новинок в Германии начнутся в ноябре текущего года. Цена Audi A8 2014 в базовой комплектации будет составлять 74 500 евро.

В начале ноября 2013 года компания Audi озвучила цены на A8 с удлиненной колесной базой.

В нашей стране A8L предлагается в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • 3.0 TFSI 310 л. с. (440 Нм) - 3 990 000 рублей
  • 3.0 TDI 250 л. с. (550 Нм) - 3 990 000 рублей
  • 4.0 TFSI 435 л. с. (600 Нм) - 4 810 000 рублей
  • 4.2 TDI 385 л. с. (850 Нм) - 4 810 000 рублей

Опционально для седана будут предлагаться: панорамная крыша, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, функция кругового обзора, система ночного видения, сенсорная панель MMI Touch и электропривод крышки багажника.

Одним из знаменательных событий 2013 года в области автомобилестроения является представление компанией Audi своей новой линейки А8 для 2014 модельного года, в которую помимо базового набора высококлассных автомобилей войдут элитная версия S8 и мощная удлиненная модель А8 L.

Изменения, произошедшие в линейке А8, коснутся как внешних особенностей автомобилей, так и в существенной степени начинки, Audi продолжает сохранять высокое качество работы с материалами, сочетая его с использованием самых современных технологий.

В стандартной комплектации компания предлагает покупателям новый Audi A8 2014 по начальной цене с семидесяти четырех тысяч пятисот евро. Существует четыре основных варианта оснащения двигателями, новинку в вид гибрида и мощное двигательное оснащение моделей Lи S8.

  • 3.0 TFSI– бензиновый двигатель позволяющий развивать мощность до 310 лошадиных сил (228 кВт);
  • 4.0 TFSI – 8 цилиндров, двойной турбонаддув обеспечивающий мощность до 435 л.с. (320 кВт);
  • А8 «лонг» получит двигатель с w-образным расположением двенадцати цилиндров объемом 6,3 литра способный развить 500 л.с. (368 кВт);
  • 3.0 TDI– экономичный дизельный двигатель с более скромной мощностью в 258 л.с. (190 кВт);
  • Дизельный двигатель TDIна 4,2 литра обеспечивающий мощность до 385 л.с. (283 кВт) отличается также крутящим моментов в 850 Нм;
  • S8 получит мощный двигатель на TFSIна 4,0 литра выдающий 520 лошадиных сил (380 кВт);
  • Гибрид 2014 Audi A8 обладает литий-ионным аккумулятором, бензиновым двигателем TFSIна 2,0 литра, а также качественным электродвигателем, общая мощность конструкции достигает 245 лошадиных сил и крутящий момент в 480 Нм.

Стоит отметить, что все двигатели были спроектированы в соответствии со стандартами Евро-6 подразумевающими высокую экономию топлива и серьезную экологическую безопасность. В сравнении с модельными линейками предшествующих годов А8 будут менее «прожорливы» приблизительно на 10%, но с учетом общей специфики конструкции и класса все же будут оставаться достаточно требовательными автомобилями.

Экономичный 3.0 TDI будет расходовать всего 5,9 литров топлива на сто километров, в то время как топовые двигатели «Лонга» и S8 будут потреблять 11,7 и 10,1 литров на сто км соответственно. В то же время Audi А8 Lо бладает способностью разгоняться до 100 километров за 4,5 секунды, лишь немного уступая в том отношении еще более «шустрому» S8. Что касается гибрида – его особенность заключается в способности идти до 3-х километров исключительно на электрическом двигателе, достигая уверенных ста километров в час, при этом расход топлива у гибрида достаточно высок – до 6,3 литра на 100 км.

В отношении внешнего вида седан претерпел незначительный изменения, сохраняя фактически традиционный для линейки А8 благородный, хорошо знакомый облик. Изменения коснулись в передней части решетки радиатора, в задней части относительно изменился капот и существенные изменения получил бампер. Патрубки выхлопной системы имеют ромбовидную форму и располагаются теперь по краям бампера.

Отдельные изменения претерпели фонари – они стали более плоскими в задней части. А передние фары получили существенные конструктивные изменения. Теперь Audiоснастила свою модель современными светодиодными фарами высокой мощности.

Так же изменения коснулись линейки доступных цветов – в нее было добавлено 5 новых оттенков и общее количество, таким образом, увеличилось до 12 вариантов.

Линейка А8 может похвастаться существенным увеличением и разнообразием внутренних систем. Наиболее значительная часть отвечает за обеспечение безопасности – наличествует система ночного видения, система курсовой устойчивости, иные системы активной безопасности. Также автомобиль внутри оснащен четырех-зонным климат-контролем, подставками для ног для задних сидений, мультимедийной системой Bang & Olufsen. Ауди продолжает обеспечивать свои автомобили максимальным комфортом.

2014 - да будет новый свет

Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).

Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.

Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.

Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.

У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

Габаритные размеры кузова обновленного 2014 года ( L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова - 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес - 1644 мм, колея задних колес - 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).

К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.

Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Салон обновленных Audi A8, L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.

Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей.

Бензиновые:

3.0 TFS (310 лс).

V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.

Дизель Ауди А8 2014:

3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.

4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).

Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива - около 11,7 литров в смешанном режиме.

Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд.