Тойота приус гибрид технические характеристики цена новый. Toyota Prius в России. Технологические особенности эксплуатации.

Как на практике работает гибрид Приус для Чайников Чайником

Господа и дамы, выдалась минутка и пришла идея написать как работает Тоётовский гибрид для не технарей и продвинутых пользователей, а простых сограждан которым глубоко по-барабану на то как оно там жужжит но любопытно и колется. Итак сказка на тему А ЗАЧЕМ КОЗЕ БАЯН а мне гибрид?
Для начала немного отступления, я в своё время выбирая слудующую машину прочитал очень много отзывов и обзоров и далеко не только в рунете и думал что знаю о Приусе почти всё.(на самом деле все гибриды Тойоты/Лексуса сходны по идее и конструкции, базовый моторчик может меняться под вес и размер машины но принципов и идеи это не меняет). Прямо гордый собой наконец купил этого хорька и вдруг понял что мои ожидания и представления от ТЕОРИИ не стоят и ломаного гроша. Практика и теория однако большая разница понял я опять икнув и почёсывая затылок. Поэтому я попробую объяснить простым языком КАК оно жить с гибридом, ПОЧЕМУ он не для всех, ПОЧЕМУ он столько жрёт и у всех по разному и ЗАЧЕМ оно всё это нужно.
Заодно я надеюсь что это может успокоить мозги дизелистов, турбофанатов, примитивистов и пр в наших рядах уважаемых автолюбителей и ездюков. Итак: всё начинается с огромного желания граждан (не только наших кстати) кататься на халяву и сопутствующих визгов зелёных о безвинно разоряемой планете. Все хотят надёжности, кондовости и чтоб не жрала, не ломалась да ещё пёрла как печь в сказке. Легко сказать. Производители кстати об этой мечте знают отлично и стараются в меру сил решить вопрос. На сегодняшний день идеи о путях решения разделились на: 1) Дизель(VW и пр); 2) Маленький Бензомотор с Турбиной(-ми); 3) Крутилка (амосферные высокооборотный мотор Хонда); 4) Примитивисты-соглашатели (старый добрый 8 клапанник в маленькой очень простой машинке вроде Логанчика; ну и гибриды всех мастей. Проблема на самом деле упирается в необходимости кучи тяги для безопасного ускорения и отсутствия необходимости в ней для качения с постоянной скоростью. По-старинке достигался компромис где-нибудь в серединке потребностей, но тогда маловато на ускорение и многовато для качения-неэффективно и жрёт, но просто и надёжно. Ау, простой да побольше объёмом атмосферник. Просто и сердито. Тут всё хорошо на самом деле кроме расхода и улучшить ничего без кардинального осложнения и удорожания (читай проблемы) невозможно. Турбина дала возможность уменьшить моторчик и соответсвенно его расход на низких оборотах при возможности вдуть на полную когда надо, прямой впрыск добавил зелёной радости. Звучит красиво- вот оно счастье, но ресурс испарился и ленивый всёпрощающий простой и тихий мотор превратился очень злой на жизнь постоянно капризничающий от обид и требующий неукоснительного дорогого обслуживания сложнейший агрегат с проблемой преждевременного старения. При этом в городе и пробках, где и проживают большинство автолюбителей в цивилизованном мире (где собственно деньги водятся) турбожужжалки всё равно жрут-с и ещё добавки просят, т.к. постоянные ускорения на светофорах заставляют их дуть постоянно и не по детски до отсечки.
Дизель (современный ЕВРО 3-4-5)имеет похожую проблему. Хорош на трассе, жрёт в городе при этом шумен, сложен и при выслуге лет потенциально разорителен из-за обилия ОЧЕНЬ дорогих деталей. А ещё и зелёные эльфы постоянно усложняют и удорожают ему жизнь. Тупик. Тут на сцену и выходит Тойота. Она поигравшись в турбинки и не особо фанатея от дизелей (в Японии их не любят и домашний рынок их не берёт) решила как Владимир Ильич: МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ. Так появился Приус10 в Приус11,20,30… добавился Лексусами пр пр. Сейчас практически любая машина в линейке Тойоты имеет гибридный вариант и не наша вина что далеко не все они к нам в руки попадают. Что же они решили сделать? Машину для ГОРОЖАНИНА. Машину для бесконечных пробок и светофоров, отвозов детей в школу, набегов на гипермаркеты. Она бессмысленна в деревне или на картошке, не нужна для провинций без светофоров и дорог, она не может тянуть лодки и мотоблоки, прицеп с лошадью и арбузами. Для этого есть и другие повозки. Она для людей которые ценят комфорт, тишину, не особо фанатеют от вождения и превыше всего ценят надёжность своей доставки из пункта А большого города в пункт Б большого города МАКСИМАЛЬНО ДЁШЕВО. Идея проста как и всё гениальное, исполнение на троячок, но и это впечатляет. Постоянные светофоры и сопутствующие циклы ускорения/торможения бессмысленно уничтожают большинство энергии топлива на нагрев тормозов вместо перемещения нашей драгоценной задницы в постранстве. Не верите? Проедьте ту же дистанцию на пустой трассе и в забитом пробками городе и померяйте разницу в израсходованном топливе. Будете плакать. Тойота решила попытаться спасти часть этой энергии заряжая её в батарейку при любом торможении и свободном качении. Если батарея пуста то избыток мощности мотора при качении тоже может отбираться в батарею. Разумеется всё спасти невозможно и батарея далеко не безразмерная, но всё же лучше что то чем ничего. Дальше проще - простой электромотор может использовать эту спасённую энергию на ускорение (светофор, обгон и пр пр) с самых низов ПОМОГАЯ основному бензомотору. Благодаря этому можно поставить маленький кондовенький простой цепной атмосферник и не париться с прямыми впрысками, турбинами, сажевыми фильтрами, неоптимальными условиями работы и прочей гадостью. Они умудрились даже избавиться от коробки передач, её роль выполняет простейшая планетарка(ощущается как вариатор) и по отзывам особо проблем не выдаёт от слова вообще. Да, машина утяжелена батареей, хотя особо места она не занимает, зато нет тяжеленной коробки авто. Да, есть электрическая часть, но она не имеет много движущихся частей, достаточно кондова и не требует НИКАКОГО обслуживания. Батарея конечно стоит, но стоит куда меньше ЛЮБОЙ современной коробки автомата и держится намного дольше. В итоге получилась машина которая себя чувствует в пробках как рыба в воде. Чем забитее город тем меньше она ест. У меня в пробках регулярно показывает и 2-3л/100км.При этом очень мягкая и тихая (В ГОРОДЕ) прекрасно управляемая (В ГОРОДЕ). Собственно бензомотор в пробках работает в идеале очень мало и машина ползёт на батарейке при работающей музыке, кондиционере и пр. Как раз на открытой дороге это преимущество рекуперации энергии исчезает и Приус стремительно приближается по расходу к обычным авто. Отсюда и большинство сравнений с Логаном и недовольства разницей заявленного и реального расхода. Если нет много светофоров и пробок вы никогда не получите заявленные цифры расхода. При отрицательных температурах бензомотор вынужден работать больше на прогрев/обогрев и расход резко вырастет. Запас тяги в заряженной батарее не бесконечен и при отсутствии рекуперации от торможения/качения Приус будет заряжать её сам от бензомотора (на всякий случай возможного ускорения) УВЕЛИЧИВАЯ мгновенный расход. Даже стиль оптимальной езды тут другой: тапка в пол и свободное качение до следующего светофора в процессе на халяву заряжая батарейку для следующего рывка. Любители лететь под тягой и тормозить в последний момент тут в пролёте, т.к. вместо получения халявы они тупо нагревают свои тормозные диски и жгут бензин НЕ ЗАРЯЖАЯ БАТАРЕЙКУ. Оттуда и расход. Ещё одно наблюдение. Из-за особой любви к зелёным идеям первые 5 минут Приус очень активно жжёт бензин на прогрев катализатора до рабочей температуры. Я не в курсе как он это делает физически но можно увидеть и 25л/100 км на мгновенном расходе и слегка прибалдеть. Повторяю, это только в первые 5 минут езды. Поэтому если ваша работа в 5 минутах езды и вы прыгаете в машину даже по пути в туалет то готовьтесь к далеко не 5 л/100км, хотя с таким режимом жрать будет всё и вся. Затяжные подъёмы и спуски тоже не айс, батарея не бесконечна и на длинном спуске большинство энергии не запасти (места нет а жаль) а на подъёме батарейка сожрётся очень быстро и машина превратится в натужно ревущего осла сатанеющего от задачи лезть вверх и заряжаться одновременно. Мой опыт что если с полной (вся зелёная) батарейкой вдуть тапку в пол на трассе с места то к моменту достижения 120км/ч она уже пуста. На светофоре в нормальном ритме около 4-6 ускорений. Немного, но в принципе достаточно в 80-90% ситуаций горожанина. На практике вы получаете комфортабельный Айфон на колёсах с минимумом расходов на езду, максимумом развлекаловки и картинок, минимальным вовлечением в езду и её тонкости. Рули, тормози и думай о прекрасном, обо всём остальном машина решит сама и в удобное для неё время. Для всех ли это идеал? Не думаю, можно улучшать до бесконечности. Но идея работает куда лучше конкурентов. Расход меньше, комфорт выше(при пользовании по назначению), надёжность выше (за счёт простоты). Не зря в Европе таксисты в массах пересаживаются на Приусы с дизелей. Дешевле и геморра меньше. Опять же ДЛЯ ГОРОЖАНИНА ИЗ МИЛЛИОННИКА. Даже отсутствие качественной шумки тут имеет смысл. А зачем она в машине которая большую часть жизни стоит на светофоре? А потом едет до следующего 20км\ч на электромоторе. Шумка-лишний вес и цена, вот и нет её особо много. Лучше вставят навигацию и JBL. Я конечно понимаю что жизнь это не только пробка и ситуации бывают разные. Приус поедет на Юг за 2000 км и в деревню за картошкой и по зимней Тюмени проедет не поперхнувшись, но это не то для чего он был построен и расход полезет вверх а комфорт вниз и быстро. Решайте сами зачем он Вам. В идеале это вторая машина на каждый день для города, палочка выручалочка в мегаполисе и его суете. Я покупал его на попробовать и уже пользованного. С нуля наверное не взял бы, больно дорог. Но уже пользованный он не дороже (для меня по крайней мере) той же Короллы или Гольфа без примочек и тут уже совсем другая история.

В гибридных автомобилях серийно двигатели или двигатели являются движущими силами транспортного средства, поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет механического соединения с колесами. В этом типе гибридных транспортных средств основной источник энергии является частью двигателя внутреннего сгорания, который является основным двигателем транспортного средства в большинстве случаев. В определенные моменты времени, как и при выходе и ускорении, электродвигатель обеспечивает свою мощность, в первом случае двигается с очень низкой скоростью и циркулирует очень эффективно, а во втором случае - как дополнительная энергетическая поддержка двигателя.

Тойота Приус на сегодняшний момент является самым продаваемым гибридным автомобилем на планете. С 1997 года было продано более 2 миллионов гибридов. Первые три года автомобиль продавался исключительно в Японии. Сегодня Toyota Prius можно купить и в России. Массовый гибрид пережил три поколения. В 2014 году состоялся очередной рестайлинг модели.

В этих типах автомобилей электродвигатель работает только на низкой скорости, если определенное расстояние не превышено и достаточной энергии в батарее достаточно; В то время как на высокой скорости тепловой двигатель и электричество работают одновременно.

Гибридные плагины или плагины

Кроме того, тепловой двигатель сочетает в себе функции двигательной установки и мощности генератора, которая обеспечивает питание электродвигателя. Материал, из которого изготовлены батареи, и их емкость - две проблемы, с которыми сталкиваются как автомобильные бренды, так и производители отдельных компонентов.

Принцип работы гибридной силовой установки Тойоты Приус следующий. Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью всего 99 лошадиных сил передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь заряжает никель-металлгидридную высоковольтную батарею. Батарея Prius питает электричеством электромоторы, которые приводят в движение автомобиль. Самое интересное, что последнее поколение гибрида может заряжаться так же от обычной бытовой розетке, что делает автомобиль еще экономичнее. Так же, при торможении кинетическая энергия, через систему рекуперации немного подзаряжает батарею. То есть у Приуса две системы торможения, рекуперативная и обычная фрикционная, которая начинает работать при резком торможении.

Место, куда должны идти батареи, - еще один элемент, в котором работают инженерные команды автомобильных брендов. В первых гибридных транспортных средствах такие батареи были помещены в багажник, поэтому было место для багажа. В последнее время его местоположение меняется и начинает устанавливаться под крышкой багажника и в других местах, как в области под полом салона.

Преимущества и недостатки гибридных автомобилей

Это означает, что на низких скоростях или в состоянии покоя потребность в энергии от двигателя внутреннего сгорания обычно равна нулю или очень низка. В ускоряющих обстоятельствах, когда электрический двигатель рядом с теплом фактически работает на полную мощность. Короче говоря, используется тип энергии, наиболее удобный для каждого момента.

Многие в первую очередь интересуются динамическими показателями и расходом топлива Toyota Prius. Это не секрет, разгон Приуса до сотни занимает чуть более 10 секунд, а расход топлива в городе составляет 3,9 литра, по трассе этот показатель чуть меньше и составляет 3,7 литра. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95. Максимальная скорость гибридного автомобиля сегодня составляет 180 км/ч

В качестве недостатка, самая высокая цена для не-гибридов продолжает оставаться основным камнем преткновения для этих типов автомобилей. Однако, чтобы компенсировать эту разницу в цене, несколько правительств в некоторых странах помогают и субсидируют использование таких автомобилей.

Другим недостатком гибридных автомобилей является дополнительный вес установки всех электронных компонентов, генератора, аккумуляторных батарей и электродвигателя или двигателей в обычном транспортном средстве. Чтобы компенсировать этот балласт, мы пытаемся удалить «граммы» с более легкими материалами, но с высокой степенью прочности, долговечности и безопасности. С другой стороны, установка всех этих компонентов подразумевает аэродинамическую ретушь, поэтому большинство гибридов имеют «особый» дизайн.

Бензиновый двигатель Тойоты Приус работает автономно, то есть компьютерная система сама решает когда его завести, а когда заглушить. В городских пробках автомобиль обычно перемещается на электротяге. Как таковой коробки передач у автомобиля нет. Электромотор довольно быстро набирает любые обороты. Мощность электродвигателя составляет 60 л.с., плюс 99 достается от бензинового агрегата.

Аналогичным образом, при зарядке батарей гибридных гибридов эти транспортные средства обычно имеют такой же барьер, как и чистый электрический, потому что им приходится сталкиваться с ужасной дорогой и реальной инфраструктурой, что делает их действительно жизнеспособными и все более многочисленными.

Наконец, у обоих гибридов и чистого электричества есть еще один недостаток: их тишина на низких скоростях, что оказывает большее влияние на городские районы. По этой причине несколько марок автомобилей подумали о разработке искусственной звуковой системы, чтобы предупредить их присутствие для пешеходов.

Внешность Toyota Prius определяется желанием сэкономить топливо, поэтому такой обтекаемый силуэт кузова у автомобиля не спроста. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25, важный показатель при преодоления сопротивления воздуха. Это и определяет всю форму кузова. Последний рестайлинг привел переднюю часть машины под общий знаменатель текущего корпоративного стиля. Поэтому передок весьма схож с экстерьером Короллы. Смотрим фотографии европейской версии Приус .

Чтобы быть более эффективным, вождение гибридного автомобиля включает изменение мышления в режиме движения. Деликатес и гладкость ощущения дроссельной заслонки являются основополагающими в автомобиле, так что он в любой момент передает оптимальную мощность ведущим колесам.

Мы не должны забывать, что в электродвигателе мы можем получить максимальную мощность с первого момента, так что педаль акселератора становится намного более чувствительной к прикосновению. Если мы также присоединяемся к традиционному бензиновому двигателю, мы получим лучшие результаты в этой модели, чем в одном с 8-бензиновым двигателем, что еще больше улучшит расход топлива. И это всегда помогает разные способы вождения, до 4, включая нормальный или по умолчанию, мы можем адаптировать наше движение к условиям дороги.

Фото Тойота Приус




Салон Toyota Prius для пассажиров мало чем отличается от обычного автомобиля. Однако водитель живет в иной реальности. Панель приборов, центральная консоль, рычаг коробки передач, точнее селектор режимов движения. Все это на первый взгляд очень необычно. На мониторах и табло постоянно выводится информация о режиме работы электромотора, гибридной силовой установки. Материалы отделки салона по заверениям производителя так же весьма экологичны. Фото салона Prius далее.

Нажимая кнопку на центральной консоли, мы можем работать в электрическом режиме примерно на 2-3 километра или на время заряда аккумулятора. И очень полезный совет: при выходе светофора пусть машина движется на несколько десятков по инерции, используя это движение, чтобы не ускоряться так сильно.

Достаточно нескольких километров, чтобы снова насладиться этим способом езды. Этот режим оптимизирует потребление энергии, смягчая реакцию на педаль акселератора, а также сглаживая работу кондиционера. Он будет выбран, когда желательны высокие уровни реагирования и ощущения вождения, такие как сильные ускорения на дорогах во время обгонов или на горных перевалах. Именно в этих последних разница между предыдущим режимом и этим отмечена больше.

Фото салона Тойота Приус




Багажник Toyota Prius так же мало отличается от багажного отделения обычного хэтчбека, а возможность сложить задний ряд сидений делает автомобиль очень практичным в быту. Объем багажного отделения составляет 445 литров, согласитесь хороший показатель, если учесть что под полом багажника находится высоковольтная батарея. Фото багажника Prius смотрим ниже.

В этом случае нет необходимости достигать конца, чтобы получить большой отклик, но с самого начала автомобиль много передает на ведущие колеса. Ответ намного более быстрый и быстрый, хотя недостатком является то, что потребление может значительно увеличиться.

Преимущества и недостатки гибридного двигателя

Поэтому, если мы не ускоряемся, игла указывает, что батареи заряжаются, используя энергию колес, в экологической зоне мы будем размещать светлые и мягкие газы и в зоне питания с красным цветом иглы, когда мы хотим питания. Мы не будем говорить никаких глупостей, что первое, что приходит на ум, - это потребление контента.

Фото багажника Тойота Приус


Технические характеристики Тойота Приус

Характеристики Toyota Prius весьма интересны. Гибрид в длину менее 4,5 метров, при этом колесная база составляет 2,7 метра, что делаем салон автомобиля очень просторным. Масса машины составляет почти 1,5 тонны. Дорожный просвет Приуса не большой, всего 140 мм. Хотя зачем большой клиренс автомобилю который создавался как исключительно городской автомобиль, под колесами которого всегда должен быть ровный асфальт.

Одним из главных преимуществ гибридного двигателя является ромботичность; Намного тише, чем любой другой, и больше, когда мы циркулируем в электрическом режиме в городе. В отрицательной точке - очевидное обслуживание батарей. Его замена стоит около 000 евро.

С другой стороны, если мы посмотрим на природные изнашиваемые части трения и трения, электрический двигатель будет иметь меньшую стоимость, чем внутреннее сгорание, исключая свечи зажигания, поршни и ремни. Прохождение времени и введение этого альтернативного метода в двигатели внутреннего сгорания привели к тому, что тип вождения был более агрессивным, а ускорение и постоянный тормоз стали более плавными и экономичными, используя инерцию, не спеша и тормозя, И давайте не будем забывать, что энергия в любом государстве очень ценна, и мы должны заплатить за нее.

4-цилиндровый бензиновый двигатель Prius, это 16 клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, рабочим объемом 1,8 литра. При мощности в 99 л.с. крутящий момент составляет 142 Нм. Прибавляем к этому электромотор выдающий 60 л.с. при 207 Нм крутящего момента и получаем довольно динамичный автомобиль.

Трансмиссия Тойота Приус имеет исключительно передний привод. Кроме бензинового агрегата и электромотора, под капотом автомобиля находится еще и гибридная бесступенчатая коробка передач. Поэтому в моторном отсеке, как говорится “яблоку некуда упасть”. Далее подробные габаритные размеры Приуса.

Если энергия не будет создана или уничтожена, она просто трансформируется, через несколько лет мы будем экспертами в области использования энергии, и у нас не будет никакого смысла тратить время, а не тратить энергию. И это то, что это один из немногих автомобилей, которые могут похвастаться сохранением или даже снижением среднего потребления в городе по сравнению с шоссе. Утвержденное внегородское потребление составляет 3, 6 литра, городское потребление составляет 3, 5, но на практике, внегородский уровень несколько выше, сохраняя официальные данные, когда мы двигаемся по городским участкам.

Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Приус

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1745 мм
  • Высота – 1490 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1520 мм
  • Свес передний/задний – 925/855 мм
  • Длина салона – 1905 мм
  • Ширина салона – 1470 мм
  • Высота салона – 1225 мм
  • Объем багажника Тойота Приус – 445 литра
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 195/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Prius – 140 мм

Комплектации и цена Тойота Приус

Цена Toyota Prius в базовой версии сегодня составляет 1 245 000 рублей . За эти деньги вы получаете хорошо упакованный 5-дверный хэтчбек. Начальная комплектация “Элеганс” включает в себя довольно большой набор опций, среди которых –

Почти абсолютная тишина электродвигателя делает прокатки шин на асфальте. Затем с этой скоростью двигатель внутреннего сгорания включается и работает в сочетании с электрическим. Оба двигателя имеют плавную и линейную работу, что следует ожидать от маломощной модели.

При необходимости перезарядка аккумулятора электродвигателя производится регенеративной системой на тормозах или собственным двигателем 8. Только в Силе автомобиль имеет более «умное» тяговое усилие, даже поднимая неподвижный робкий шум электродвигателя.

По данным компании, этот 100% электрический режим предназначен только для парковочных моментов, таких как маневры в гараже. Интерьер был переработан, адаптирован к нынешним моделям автопроизводителя, даже без каких-либо исключительных результатов в отделки. Опять же, центральная панель является подсветкой, как и 2-дюймовый экран в центральной консоли.

  • 15-дюймовые литые диски
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • 6.1 дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
  • Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Шторка в багажном отделении
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя)
  • Полиуретановое мультифункциональное рулевое колес
  • Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
  • Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
  • Проекционный дисплей (Head Up Display)
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Задние светодиодные (LED) фонари
  • Противобуксовочная система (TRC)

Но это не предел есть еще две комплектации, это “Престиж” за 1 451 000 рублей и “Люкс” за 1 595 000 рублей. Особенностью комплектации “Престиж” является наличие светодиодных фар, датчиков дождя и света, круиз-контроля, продвинутой аудиосистемы и кожаного салона.

Однако избыток информации, показанной в обоих, помимо централизации, немного привлекает внимание водителя. Стоит отметить, что информация очень легальная, показывающая в режиме реального времени работу двигателей и системы регенерации. Но идеал - смотреть только на информацию, которая проецируется на стекло перед водителем. Деталь, которая принесла больше комфорта в интерьере, была система кондиционирования воздуха «двойная зона», которая позволяет концентрировать поток только там, где есть пассажиры в автомобиле.

За рубежом влияние изменений еще больше. Результат довольно шокирующий, с нетрадиционными линиями в лучшем стиле «любовь или ненависть». По дороге впечатление от стабильной машины, но это призы для комфорта, с мягкими подвесками. Автопроизводитель говорит, что он ведет переговоры с правительством Бразилии по стимулированию потребителей покупать его.

Версия “Люкс” порадует наличием люка в крыше и солнечной батареей на той же крыше. Энергия солнечной батареи в этой комплектации уходит на работу автоматической системы кондиционирования воздуха в салоне. То есть вы можете оставить автомобиль на стоянке под жарким солнцем, а система сама будет охлаждать салон.

Цена гибридного Тойота Приус, конечно выше чем у обычного автомобиля. Однако, как утверждает производитель, за несколько лет активной эксплуатации удастся сэкономить довольно много денег на топливе. Особенно это существенно в странах, где бензин довольно дорогое удовольствие.

Среди изученных преимуществ - освобождение от ротационных систем, например, в Сан-Паулу, и, прежде всего, снижение налога на промышленные продукты. В предыдущей модели был двигатель 5 с мощностью 56 кВт; текущий двигатель составляет 8 из 73 кВт, и в комплекте развивается 138 лошадей. Он комплектуется автоматической коробкой передач.

Учитывая также, что акт торможения также помогает заряжать аккумулятор, поскольку регенеративная система преобразует кинетическую энергию торможения в электрическую. Эко-режим позволяет экономить топливо в сочетании с двумя двигателями. Наиболее «забавным» направлением, по словам автопроизводителя, является режим мощности, который позволяет повысить производительность на более высоких скоростях.

Видео Тойота Приус

Видео обзор и тест-драйв Prius, смотрим довольно интересное видео.

Рыночные перспективы продаж гибридных автомобилей в нашей стране не так радужны, как в Японии, Европе или США. Но гибридная технология не стоит на месте и продолжает развиваться. Вспомним, что когда то и мобильные телефоны были недоступны широким массам, поскольку стоили огромных денег, но ситуация быстро исправилась. Будем верить, что и гибридные автомобили так же быстро станут более доступными.

Автомобиль продается как 5 пассажиров, но пространство посередине меньше, чем стороны. Панель, разделенная на две части, имела некоторые изменения, чтобы предоставить больше информации для драйвера на верхнем экране, чтобы водитель не мог отвести взгляд.

Фонарик является одним из самых заметных изменений в рестайлинг автомобиля. Снаружи передняя противотуманная фара была принята в нижней решетке, которая была увеличена для обеспечения большего охлаждения двигателя. 15-дюймовые колеса теперь имеют черную краску и новый дизайн на колпаках.