Новый ауди а5 спортбэк. В родной стихии. Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления

В начале сентября этого года ожидается презентация новой Ауди А5 2018 модельного года. Отметим, что новая модель будет рестайлинговой версией автомобиля, представленного еще в 2016 году. Представители компании поделились информацией, что «немец» выйдет сразу в двух модификациях: Ауди А5 Купе и Ауди А5 Спортбэк. Естественно, в конструкции новинки использовался новый кузов, который стал более жёстким и надёжным.

Внешний вид

Сразу отметим, что экстерьер Audi A5 2018 на первый взгляд мало чем отличается от предшественника, но, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что он стал более современным и технологичным. Кузов новинки получил большее количество острых граней, из-за чего он кажется агрессивным.

Передняя часть Ауди А5 пережила ряд изменений, которые точно должны понравиться поклонникам модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это рельефный капот, оснащённый четырьмя продольными рёбрами, которые выполняют функции воздушных коридоров. Производители уверены, что подобная компоновка способна обеспечить кузову «немца» идеальную обтекаемость.

Что касается «лобовухи», то она перешла от предшественника: широкий элемент, обеспечивающий шикарную обзорность. Носовая часть Ауди А5 2018 оснащена интересными светодиодными фонарями, между которыми расположилась огромная фальшрадиаторная решётка. Уже традиционно, решётка выполнена из хромированных элементов, что придаёт экстерьеру автомобиля премиальности. Внизу можно заметить узкий трапециевидный воздухозаборник, а также две габаритных противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит вполне традиционно для модельного ряда. На радость поклонников, производители оставили на месте все черты предшественника. Сразу хочется отметить идеальный с точки зрения аэродинамичности контур крыши. Отдельного внимания стоят большие окна и удобные дверцы. Сразу заметно, что комфортности пассажиров уделено особое место. Интересно выглядят профильные выштамповки, которые делают экстерьер немецкой модели неповторимым.

Сзади Ауди А5 полностью повторяет предыдущую версию модели. Здесь можно наблюдать компактную крышку багажника, стильные фонари и мощный бампер, на котором умещается пара ходовых огней и сдвоенная выхлопная накладка.

Купе отличается от спортбека меньшим количеством дверей (всего 3):

Салон

Уже традиционно, узнать что-то об интерьере еще не вышедшей немецкой модели очень сложно, но к счастью, журналисты недавно выложили в сеть шпионские фото, благодаря которым нам удалось сложить более-менее целостную картину салона А5 2018.

Сразу заметим, что внутри немецкой новинки обошлось без серьёзных сюрпризов. Салон Ауди А5 практически полностью повторяет своего предшественника и мало чем отличается от других новинок компании.

Приборная панель немецкой модели – это что-то невероятное. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, который находится в верхней части консоли. При необходимости можно менять угол его наклона, что очень удобно. Немного ниже можно заметить высокотехнологичную дефлекторную систему, которая обеспечивает прекрасную вентиляцию салона. Кроме того, панель приборов включает в себя блок аудио и климат-контроль. Что касается рычага переключения скоростей, то он стал более продвинутым, если проводить сравнения с предшественником.

Рулевое колесо перешло от версии А5 2016 года, но оно пережило небольшую модернизацию. Производители сообщили, что «баранка» будет обиваться натуральной кожей уже в базовой комплектации. Подобным не могут похвастаться даже некоторые представители бизнес-класса. Щиток приборов – это огромный монитор, на котором отображается спидометр, а также информация бортовика.

Сидения немецкого автомобиля оснащены многоуровневым подогревом, а также электрорегуляторами положения. В общем, говорить об этом много не будем, чтобы каждый сам смог сделать определённый вывод во время первого тест-драйва.

Технические характеристики

При сборке новой А5 2018 разработчики использовали новый кузов, состоящий из специальных материалов. Благодаря этому, «немец» на 86 кг легче своего предшественника. Кроме того, новинка стала длиннее, но при этом уже и ниже. Базовая вместимость багажника – 480 литров.

Итак, теперь приступаем к обсуждению основных характеристик. Роль базового мотора, выполняет двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 170 лошадиных сил. Работает он на метане, благодаря чему считается одним из самых экономичных. Во всём остальном линейка двигателей такая же, как у предшественника. Бензиновые моторы – два двухлитровых агрегата с отдачей 190 и 252 лошадиных сил. Дизели – 2.0 л на 190 лошадиных сил, и два трёхлитровых агрегата с мощностью 218 и 286 «лошадок». Ауди А5 может быть как с передним приводом, так и с полным – всё зависит от уровня комплектации. В качестве трансмиссии используется 6МКПП, 8АКПП и робот.

Производители пообещали, что в будущем появиться еще один трёхлитровый бензомотор с мощностью 354 лошадиных силы, к которому будет подключаться 8 АКПП.

Комплектации и цены

Производители не спешат делиться информацией о количестве комплектаций. К счастью, удалось узнать минимальную цену новинки – она установиться на отметке 2 355 000 рублей. Наиболее прокачанная версия немецкой модели обойдётся в 2 730 000 рублей.

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, но уже известно, что предварительный приём заявок на покупку новинки начнётся в ноябре 2017 года. Однако представители компании уже сообщили, что массовых поставок А5 2018 на отечественный рынок не будет, и автомобили будут доставляться только под заказ.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов немецкого автомобиля хотелось бы отметить и . Если говорить о более серьёзных оппонентах, то это и Инфинити G. Ауди А5 точно не должна затеряться среди них, и, по мнению многих экспертов, немецкая модель во многом превосходит большинство своих конкурентов.

Вывод

Осенью 2017 года должна состояться долгожданная премьера Ауди А5 2018. Разработчики обещают, что новинка получит улучшенный экстерьер, а также более технологичный салон. Кроме того, линейка моторов пополниться несколькими интересными силовыми установками. Минимальная цена – 2 355 000 рублей.

А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.



Его младший брат – A5 купе на тест драйве поразил нас стилем и поведением. Sportback нравится не меньше, особенно в версии S line, но некоторые недостатки в машине все таки есть. И это немного подпортило удовольствие от вождения.

Назвать Audi A5 Sportback 2017 автомобилем для семьи - будет большим преувеличением. Очевидно, что те, кому важно большое пространство для пассажиров и багажа, выберут классические A4 или A6. Хотя, дополнительная пара дверей делает данную модель среднего класса некоторой альтернативой для семей, которые хотят иметь "заряженный" седан.

Пространства во втором ряду Audi A5 Sportback не много. Да, дети там поместятся, но если вы захотите посадить их в креслах, то они будут ударяться ногами о спинки передних сидений. Из-за низко встроенного заднего дивана операция закрепления малышей ремнями требует особых усилий и здорового позвоночника. Производитель амбициозно предвидел на заднем диване три места для сидения, но уже второму взрослому не будет там удобно. Дискомфорт возникает в основном из-за малого пространства для ног и над головой. Утешением может быть дополнительный вентилятор, 3-зонного климат-контроля.

Audi A5 Sportback 2017 – вместительный багажник, как у седана

Отдельной похвалы заслуживают дизайнеры за багажник Спортбэка, который имеет емкость до 480 л. Багажник с таким же объемом имеют и владельцы седана A4. Что важно, в новой модели можно увеличить багажное пространство до 1300 л. с помощью раздельной спинки заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). Доступ к багажнику обеспечивает мощная крышка, которая серийно оснащена электрическим подъемником. По желанию (за дополнительную оплату) может открываться с помощью жестов.

Спортивную атмосферу и ощущение роскоши в интерьере обеспечивают срезанный снизу руль, отличные сиденья с функцией вентиляции и массажа, а также материалы высокого качества. При прохождении неровностей возле дисплея head-up (верхняя часть приборной панели) был слышен раздражающий скрип.

Хорошее мнение об A5, которое у нас сложилось после теста Audi A5 Coupe 2.0 TDI на 190 л.с., было немного испорчено во время нынешнего тест драйва Спортбэка. Казалось бы, что имеющий семейный характер Sportback должен предложить лучший комфорт во время поездок, чем модель с кузовом купе, тем более что он был оснащен системой регулировки демпфирования амортизаторов, в реальности (даже в режимах Auto и Comfort) хуже отрабатывал неровности. Мы подозреваем, что за чувство дискомфорта отвечали 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Audi A5 Sportback 2017 – сам тормозит и поворачивает

Поведение автомобиля в повороте и устойчивости при движении по прямой по-прежнему оцениваем высоко. Также в превосходной степени мы можем говорить об электрической системе помощи рулевого управления, которая более точно передает водителю обратную связь с колесами.

Мы были под впечатлением от работы электронных систем, и особенно автоматического круиз-контроля и ассистента движения в пробке (элементы пакета поддержки водителя на трассе), которые в течение некоторого времени позволяют практически автономное функционирование. Не только корректируют траекторию движения, но и умеют держать безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля, и даже может полностью остановить авто.

Под капотом Sportback работал один и тот же двигатель, который несколько месяцев назад мы протестировали в A5 Купе. Он и сейчас произвел на нас хорошее впечатление с точки зрения культуры, так как люди, которые не знали ранее о типе двигателя и о том, что они едут с дизельным двигателем, спрашивали об этом только благодаря наблюдениям за шкалой тахометра. В плане динамики 190-сильный вариант, на этот раз уже не поразил. Правда, несмотря на привод quattro по-прежнему неплохо ускоряется от 0 до 100 км/ч (слабее от „заявленных” только на 0,3 сек). Но хуже впечатление произвела на нас совместная работа дизеля с двойным сцеплением S-tronic.

Audi A5 Sportback – динамика стала хуже

Бывали ведь ситуации, в которых коробка реагировала с задержкой, а у водителя было впечатление, что у двигателя провалы мощности. На самом деле, измерение времени разгона подтвердили наши субъективные ощущения. Мы не знаем, возникли ли эти различия в связи с применением иного типа программного обеспечения двигателя и акпп из-за привода 4х4, но безусловно, немаловажное влияние имела большая масса Sportbacka (тяжелее на 170 кг от Купе 2.0 TDI).

Больший вес и привод quattro неблагоприятно повлияли также на расход. Ауди А5 Спортбэк 2017 потратил при замерах 6,7 л/100 км, то есть почти на литр больше, чем Купе.

Результаты теста
Ускорение 0-50 км/ч 2,7 сек
0-100 км/ч 8,0 сек
0-130 км/ч 13,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,3 сек (авт.)
80-120 км/ч 5,6 сек (авт.)
Действительная масса/грузоподъемность 1726/459 кг
Распределение веса (передний/задний) 55/45%.
Ср. поворота (влево/вправо) 11,4/11,4 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 42,5 м (шины зимние)
со 100 км/ч (горячие) 41,8 м (шины зимние)
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дб
при 100 км/ч 63 дб
при 130 км/ч 67 дб
Сжигание тестовые 6,6 л/100 км.
Фактический диапазон 880 км
Данные производителя
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизельный/R4/16
Установка двигателя продольно спереди
Питание common rail
Рабочий объем (см3) 1968
Максимальная мощность (Л. с./об./ мин) 190/3800-4200
Макс. mom. об. (Нм/об./ мин) 400/1750-3000
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7,4
Ср. сжигание произв. (л/100 км) 4,7
Максимальная скорость (км/ч) 235
Коробка передач/привод авт. 7/4x4
Объем багажника (л) 480
Шины тестируемого автомобиля 255/35 R 19
Объем. топливного бака (л) 58

Отличная управляемость, материалы высокого качества, низкий расход топлива, вместительный багажник, отличный внешний вид благодаря пакету S line, современные мультимедиа и помощники движения.

Audi A5 Sportback 2017 - это нам не нравится

Автомат с двойным сцеплением - у него бывают задержки при переключении, 19-дюймовые колеса ухудшают комфорт, сзади мало пространства для ног и над головой, скрип из области дисплея head-up.

Audi A5 Sportback - резюме тест драйва

Я прагматик, поэтому, когда стоял перед выбором между Купе и 5-дверным Sportback, без колебаний купил бы вторую версию. Так было бы, если бы я на них не ездил, потому что после тестирования я признаю, что в случае A5 я должен сделать другой выбор. Дополнительная пара дверей и привод quattro, не убедили меня в том, что Спортбэк лучше. Купе однозначно приятнее в управлении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

Двигатели

КПП

габариты

колесная база мм

масса кг

Объем багаж.

Топливный

Шины
7-DSG 2764
2824 1470 480/1300 64 N/A

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади - независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой "сотни" заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

2.0 TFSI 249 / 5000-6000 4,8 / 7,4 5,8 250
190 / 3800-4200 4,0 / 5,1 7,2 235
sportback 218 / 4000-4750 4,7 / 5,2 6,2 250

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) - пятидверный лифтбэк класса "G1", второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет "острый взгляд" передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части - вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими "штрихами" стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе - 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения - Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете "темный черный титан" (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов - "Parking", "City" и "Tour". Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений - электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Немецкому концерну Audi удалось взбудоражить общественность своей новой Ауди А5 2017 модельного года. Сам производитель презентует модель как революционную в своём классе – среднеразмерных купе. Приверженцы марки в восторге от изменившегося экстерьера, салона и технических характеристик. За девятилетнюю историю изменений марки не было изведено столь существенного обновления модели. Дебют новой Ауди традиционно состоится осенью. Но концерн уже предоставил основную информацию о новинке, её официальные фото и даже рекламный видеоролик.

Экстерьер нового поколения

В 2017 году выйдет 2-ое поколение с обновлённым аэродинамичным кузовом. Зрители Интернета уже месяц лицезрят на фото новый образ. Автомобиль стал воплощением атлетичности, элегантности и одновременно получил спортивный характер. Хотя экстерьер предшественника был итак совершенным, по мнению фанатов марки, немецкие дизайнеры всё же нашли возможности для внесения улучшений.

  • По бокам впечатляющего автомобиля бизнес-класса явно выражен акцент на 3D выштамповках.
  • Пропорции нового кузова обрели гармоничные сочетания: удлинённый капот, растянутая колёсная база, короткие свесы – всё это явные элементы спортивного характера нового купе.
  • Радиаторная решётка обрела иную скульптурную форму: теперь она стала уже по вертикали и расширилась по горизонтали.
  • Стандартные фары обрели (опционно) LED-элементы и технологически совершенные новейшие поворотники.

Новинка, по сравнению с предшественницей, будет выглядеть эффектнее на дороге. Вместе с тем новый А5 стал гораздо манёвренней: за счёт снижения веса на 60 кг и оптимизации форм кузова (повышения аэродинамических свойств). По весовому показателю и коэффициенту лобового сопротивления (0,25) автомобиль стал лидером сегмента.

Лёгкие алюминиевые панели теперь скрывают усовершенствованное шасси, которому под силу скоростная езда по трассе и комфортное передвижение по горной местности. Инженеры наделили подвеску регулируемыми амортизаторами. Они доступны опционно вместе с системой ADS, управляющей основными системами авто.

Интерьер и новое оборудование

Пространство в салоне стало больше, благодаря разработке нового кузова и расширению колёсной базы. Багажник вмещает на 10 л больше (до 465). Задние сиденья складываются с помощью рычагов. Автомобиль стал шире и визуально. Перед водителем открывается широкий обзор, обновлённая панель и идущие от неё отверстия вентиляции. Этот приём позволил получить, не смотря на то, что речь идёт о купе, ощущение достаточного свободного пространства.