Крутые дешевые машины. Полноразмерные легковые автомобили. Самые экономичные автомобили среднего класса

Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.
Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel. Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.

На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP . На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».
В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.
Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra . Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.
Восьмую строчку списка занимает Chevrolet Cobalt SS Supercharged . В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет ABS, дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду.
Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.
Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.
На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI .
Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.
Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line . 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT .
Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000.
Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3 .
В нашей стране она известна под именем Mazda 3 MPS . 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.
«Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6 . Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX .
Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI , но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710.

Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о надежных машинах.

Содержание статьи:

Основной заботой каждого потенциального покупателя помимо ценовой доступности автомобиля являются регулярные расходы на его эксплуатацию, включая амортизацию, топливо, страховку, техобслуживание, ремонт и прочие траты. Модели, десятилетиями славящиеся своей жизнестойкостью и не требующие больших расходов на содержание, каждому скромному автовладельцу представляются наилучшим выбором.

В отличие от большинства новомодных конкурентов, эти автомобили часто оставляют своих владельцев полностью удовлетворенными даже после многих лет эксплуатации и, несмотря на регулярное появление на авторынке новых заманчивых предложений, остаются востребованными.


Мы составили топ-10 дешевых и жизнеспособных моделей. Они демонстрируют наилучшее сочетание качества и стоимости в своих классах, систематически получают хорошие оценки от владельцев и профессиональных обозревателей и не разорят вас при повседневном использовании.


Если вы ищете дешевое и долговечное авто, не стоит смотреть на свежеиспечённые модели, какими бы заманчивыми они ни были по заверениям дилеров : оценивать надёжность транспортного средства, едва появившегося на рынке, можно лишь теоретически. Уделите наибольшее внимание моделям, пережившим несколько смен поколений - они, как правило, с каждой реконструкцией становятся всё лучше, избавляясь от выявленных в прошлые годы слабых мест.

Ещё один аспект - цена. Далеко не всегда, как вы понимаете, дешевый автомобиль может быть надёжным, хотя есть исключения из правила. Мы привели в этом обзоре те машины, которые демонстрируют хорошее сочетание начальной и остаточной стоимости, практичности, стандартного оборудования и длительного срока эксплуатации.


Этот автомобиль появился более 40 лет назад, и в своем восьмом поколении он лучше, чем когда-либо прежде. Салон стал просторнее, а интерьер считается одним из лучших в классе. Вождение приносит удовольствие, 1,0-литровый двигатель, питающий большинство версий модельного ряда, гладко работает и потребляет в среднем 6,5 л/100 км.

Машина доступна в разных кузовах, с несколькими версиями силовых агрегатов и коробок передач. Производитель предлагает широкий спектр опций, но и стандартная комплектация достаточно сильна - здесь есть и контроль полосы движения, и MyKey с ограничением скорости.


Кого-то может заинтересовать легкий седан, основанный на хэтчбеке Honda Jazz, но с более длинной колесной базой. У него много привлекательных особенностей, включая интересный экстерьер, исключительно удобный и просторный для своего класса салон. Объём багажника велик - 536 литров (больше, чем предлагают многие городские кроссоверы), а пространство для ног задних пассажиров заставляет краснеть от стыда множество седанов следующей размерной категории.

Даже начальный уровень комплектации хорошо оснащён. Машина приходит со светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, входом без ключа, кнопкой старта и множеством другого современного оборудования.


Базовый City питается от 88-киловаттного 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор предлагается как опция), но на разных рынках доступны свои варианты силового агрегата и КПП.

Машина прекрасно подходит для ежедневного автомобилизма, ибо послушна на дороге, легко маневрирует и радует компактными размерами, облегчающими парковку. Она, конечно, не соответствует лидерам сегмента в плане прямого удовольствия для водителя, но компенсирует это практичностью и повседневным комфортом.

3. Dacia Sandero, Duster и Logan MCV


Dacia известна своей философией «Автомобиль без излишеств» , и нет ничего удивительного, что хэтчбек Sandero (конкретно, базовая версия с 1,0-литровым 75-сильным двигателем) остаётся одним из самых дешевых предложений на сегодняшнем европейском рынке. Трудно поверить, но его стартовая цена начинается примерно с 5 тысяч евро. Даже когда вы закажете версию наиболее высокого уровня комплектации с шикарным турбированным силовым агрегатом, перед вами будет совершенно новый автомобиль менее чем за 13 тысяч евро. Это крупный автомобиль по цене маленького - Sandero больше, чем Ford Fiesta, стоимость которого меньше, чем у Ford Ka +.


Не менее привлекателен Duster - дешёвый кроссовер размера Nissan Qashqai. Если вы покупаете версию начального уровня, вы не найдете в ней кондиционера или цифрового радио, но получите всё необходимое оборудование для обеспечения безопасности и практичный интерьер, прекрасно справляющийся с трудностями семейной жизни. Добавьте к этому прочную конструкцию и надёжные современные двигатели с достойной экономией топлива.


А как насчет Logan MCV - универсала с базовой ценой всего в 6 000 евро? Это очень хороший автомобиль за такие деньги, хотя вам придётся мириться с дешёвой обивкой, минимальным набором функций и примитивными (но вполне надёжными) средствами безопасности. Доплатив несколько сотен, вы получите такие «лакомства» как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, но на особо продвинутые технологии не рассчитывайте.


Это маленькая и удобная для городских районов машина с пятью дверями и пятью сиденьями в стандартной комплектации. Вы можете выбрать версии с чрезвычайно щедрым стандартным оборудованием, но цены растут по мере продвижения по модельной лестнице, поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны электростеклоподъёмники на задних окнах и прочие излишества?

Если вы используете автомобиль для коротких поездок и можете обойтись без кондиционера, наслаждаясь ветерком через открытое окно - смотрите на модель начального уровня менее чем за 11 000 евро. В любом случае у вас будет добротный автомобиль с одной из лучших гарантий в отрасли.

5. Volkswagen Golf

Далеко не многие элитарные автомобили заслуживают таких похвал, как популярный Golf. Стильный вид позволяет ему прекрасно смотреться и на школьной стоянке, и возле шикарного ресторана.

Он доступен в виде универсала и кабриолета, но большинство покупателей выбирает практичный трёх- или пятидверный хэтчбек. Есть версии дешёвые, скромные и суперэкономичные (они потребляют чуть более 4 литров топлива каждые 100 км), а есть дорогие и высокопроизводительные (GTI и R), способные обеспечить острые ощущения от вождения.


Какой бы Гольф вы ни выбрали, он будет хорошо сложенным, удобным, недорогим в обслуживании и хорошо оборудованным : кондиционер, Bluetooth, цифровое радио и сенсорный экран на приборной панели входят в стандартную комплектацию.


Если вам нужно что-то большое, к вашим услугам Sorento с 5-ю или 7-ю местами. Цена трёхрядной машины заставит вас подумать о заурядном бюджетном кроссовере с бедным интерьером, плохой управляемостью и низким качеством сборки. В конце концов, если внедорожник имеет одну из самых низких цен в классе, разве он может быть хорошим?

Да, если речь идёт о продукте Kia. Среднеразмерный SUV удивит вас гладкой, тихой ездой, похожей на ту, что предлагают роскошные паркетники, симпатичным интерьером, щедрым внутренним пространством и высокотехнологичной начинкой. Большая семья будет довольна вашим выбором, в том числе и маленькие дети.

Sorento имеет не только одну из самых низких для трехрядного кроссовера стартовых цен, но и может порадовать недорогими запчастями и техобслуживанием, неприхотливостью и износостойкостью , так что вы не захотите расставаться с этой машиной после того, как ваши малыши вырастут.


Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди покупателей недорогих семейных авто. Нынешняя модель имеет более привлекательный внешний дизайн по сравнению с предыдущими итерациями, да и интерьер стал почти элитарным.

Форд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей, начиная с превосходного 1,0-литрового EcoBoost, впечатляющего экономичностью, и заканчивая мощным 2,0-литровым агрегатом в версии Focus ST.


Машина приятна в управлении, оснащена простой в обращении информационно-развлекательной системой SYNC 2, умеющей распознавать голос и читать текстовые сообщения. У всех моделей прекрасное современное оборудование, но эксплуатация не стала сложнее - всё управление интуитивно понятно.

8. Skoda Citigo (а также Volkswagen Up и SEAT Mii)


Citigo - шкодовский вариант Volkswagen Up и в целом тот же автомобиль, что SEAT Mii. Но он самый дешевый из тройки механических близнецов. Выбирая новый трехдверный Citigo с бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с., вы увидите базовую цену примерно в 7 000 евро. Это не так много за маленький юркий автомобиль, прекрасно подходящий для жителей больших городов и по расходу топлива, и по манёвренности.


Среди причин его покупки многие автовладельцы назвали безопасность: Skoda Citigo (вместе с почти идентичными SEAT Mii и Volkswagen Up) независимые эксперты Euro NCAP удостоили полного пятизвездочного рейтинга.


Даже наименее дорогостоящая версия, которую можно купить за 9 тысяч евро, позволит насладиться современными технологиями, высоким качеством материалов, лёгким и недорогим обслуживанием.


Это большой автомобиль за малые деньги. Он не самый дешёвый в классе, однако владельцы считают его удачным выбором. У него просторный салон и мягкая езда, хорошая для класса экономия топлива со стандартным V6 и низкие эксплуатационные расходы.


Киа в последние годы строит прекрасные автомобили и снабжает их длинной гарантией, доходящей в некоторых странах до семи лет (что может быть лучшим доказательством надёжности, как не гарантия производителя?). Но есть и другие причины не упускать из виду эту модель.

К примеру, экономичный дизельный двигатель и низкие выбросы CO2. Sportage ориентирован на широкий круг покупателей, впечатляя невысокой стоимостью, компактными размерами, приятным дизайном и множеством возможностей, вплоть до туристических путешествий по сложной местности с велосипедами на крыше. Нельзя также сбрасывать со счетов пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, подтверждающий безопасность машины.

Все детали Kia прочны и долговечны, средства управления чрезвычайно просты, обслуживание легкое и недорогое, а цена стартует с низких цифр. Хотите сэкономить - остановитесь на базовой версии, ибо даже она предлагает надежность, комфорт и исключительную практичность - все, что может пожелать владелец недорогого автомобиля. Это не самый идеальный вариант, но, безусловно, заслуживает места в вашем списке на рассмотрение.


Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный - мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка - та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Мы не приводили здесь конкретных цен, ибо те, чей бюджет ограничен, часто выбирают не новые, а бывшие в употреблении авто, да и стоимость новых в разных регионах мира (и даже в пределах одной страны) может разительно отличаться. Однако ни один из нижеприведённых вариантов не разорит вас (при условии, конечно, что у вас вообще есть деньги на покупку и содержание машины).

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка , к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Видео о надежных автомобилях:

Существуют ли недорогие спорткары? Зачем покупать спорткар? Однозначно существуют и такого класса авто покажет не только, сколько у вас есть денег, но и хорошо опишет вашу личность. Не каждый из нас может позволить себе купить спорткар мечты, однако это не значит, что мы должны довольствоваться меньшим, потому что не можем купить Ламбо. сайт представляет вам список из 5 спортивных авто, которые может себе позволить далеко не самый богатый человек.

Mazda Miata открывает список спорткаров, привлекающих потенциальных водителей. За рулем авто можно получать удовольствие от механической коробки и яркой управляемости автомобилем. Сейчас Mazda хочет получить репутацию бренда, который специализируется на недорогих спорткарах.

Четырех-цилиндровый мотор немного уступает конкурентам по мощности, но никак по ускорению. Водители, проводившие тест драйв были очень довольны его легким сцеплением и точным переключением скоростей на ручной коробке. Существует 5 и 6 ступенчатая коробка передач. Есть вариант и с автоматической КПП. Но только на механике можно почувствовать по-настоящему, как едет автомобиль и слиться с ним в единое целое. Miata — это седан на двоих, хотя и на этих двоих приходится много места. Сидения очень комфортные и с поддержкой спины. Есть много разных отделений для мелочи и даже для больших сумок сзади. В интерьере применены качественные материалы, но это все меркнет, когда нет USB порта для проигрывания музыки или опциональных аудиопакетов от BOSE. К тому же круиз или климат-контроль, а также bluetooth в машине идут за дополнительные деньги. Цена стартует от 22 000 $.

Subaru BRZ идет следующим в списке доступных спорткаров на нашем сайте. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами имеет мощность 200 л.с. и подключен к 6-ступенчатой механической коробке. Но также для любителей автомата есть такая опция, как смена КПП. Расход на трассе падает с 10 до 7 литров, что совсем неплохо.

В Subaru BRZ 2015 есть радио с интеграцией смартфона, мультимедиа система с тач-скрин экраном в 6.1 дюйма, навигационная спутниковая система, аудиосистема с 8 колонками, usb и ipod выходы, и многое другое. Чтобы стать счастливым обладателем этого авто, придется выложить 25 695 $.

Очень отзывчивый двигатель V6 с повышенной системой точности управления делает Nissan 370Z выдающимся среди доступных спортивных автомобилей. Объем мотора составляет 3.7 литра, а соединяется он с 6-ступенчатой механикой, либо опционально с 7-ступенчатым автоматом. Даже люди, относящиеся холодно к Nissan, отмечают быстрые смены скоростей этой коробки. Что не совсем типично для спорткара, так это расход в 9\13 литров на трассу\город что не может не радовать. Эти плюсы точно могут обернуть критиков в протагонистов этой модели из-за свойств в управляемости и расхода.

Можно ездить в удовольствие и больше ни о чем не думать. Как только заглядываешь в салон Nissan 370Z, сразу виден его спортивный характер. Ничто не может сравниться с этими сидениями по комфорту, хоть кто-то и может сказать, что можно было что-то добавить в интерьер. Датчики ecofriendly климат-контроля очень удобны для чтения. Также в автомобиле установлены система push to start, камера заднего вида, соединяемая по bluetooth, а также навигация и аудиосистема с 4 динамиками. Это авто в продаже идет от 29 000 $.

Дешевые спортивные автомобили это не мечта, это реальность!

Фото с сайта: usnews.rankingsandreviews.com