Сколько стоит subaru impreza wrx sti. Subaru Impreza: Все очень серьезно. Полный, но болезненный

Кто из нас не обернется с чувством восхищения и зависти вслед этому болиду? Только тот, кто знает о Subaru Impreza WRX немного больше, чем среднестатистический отечественный автомобилист.

Однозначно «боевая» внешность титулованного «спортсмена» Impreza WRX маскирует немалые хлопоты по обслуживанию высокотехнологичных агрегатов этой «крутой тачки» и столь же значительные расходы по ее содержанию. Колин МакРэй, Ричард Барнс, Томми Мякинен и Петер Солберг сделали эту машину кумиром миллионов - но готовы ли вы узнать о ней не самые приятные подробности?

Чистых кровей

Марка Subaru принадлежит автомобильному подразделению машиностроительного концерна Fuji Heavy Industries. «Глазастая» Impreza стала вторым поколением «субаровской» модели С-класса, которая изначально выпускалась исключительно в Японии. С 2003 года в Европе начались продажи рестайлинговой версии «второй» Impreza - с новой оптикой и более мощными моторами у версий WRX и WRX STi. Новые автомобили разгонялись до «сотни» за 5,5 с (WRX STi) и 6,1 с (WRX).

Самыми распространенными стали 2,0-литровые двигатели (естественно, оппозитные) разной степени форсировки, с турбинами и без. Небольшая часть машин для рынка Азии выпускалась c передним приводом и с моторами 1,5-1,6 л (95-100 л. с.). С другого конца модельной линейки Impreza стояла модификация WRX с наддувным 2,0-литровым мотором мощностью 218-225 л. с. Самая мощная модификация Impreza WRX STi фактически представляла собой раллийный болид, созданный подразделением Subaru Tecnica International и адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Отличия WRX STi от «чистой» WRX - в форсированном моторе (2,0 л, 265-280 л. с.), усиленных трансмиссии, подвеске, тормозах.

Наиболее популярна WRX с кузовом седан. Реже встречаются универсалы WRX Turbo Sport Wagon, но в исполнении STi «пятидверки» не выпускались.

В Украине Impreza WRX и WRX STi, самые старые из которых наездили до 300-400 тыс. км, чаще всего эксплуатируют в режимах, близких к экстремальным. При этом большинство владельцев следят за своими любимицами, так что на рынке можно найти машину в хорошем техническом состоянии. Впрочем, «замученных» тоже хватает.

Болиды не ржавеют

Несмотря на спортивно-гоночное родство, машина подходит для повседневной эксплуатации: в салоне свободно размещаются четыре человека, с некоторым трудом - пять, есть вместительный багажник (401 л), кондиционер и электростеклоподъемники. Естественно, версия STi из-за спортивных настроек менее комфортна и более строга в управлении. Кузова Impreza от коррозии не страдают, их «болезнь» - битая передняя часть, которая встречается почти на каждом экземпляре. На всех машинах старше 5 лет расположенные под днищем крепежные детали намертво «прикипают» из-за ржавчины. В интерьере может досаждать скрипом правое переднее сиденье.

Оппозитные силовые агрегаты Impreza WRX не очень долговечны - их ресурс не превышает 100 тыс. км. Даже при нормальной работе мотора специалисты рекомендуют производить полную разборку с дефектовкой и переборкой всех систем. Как правило, к этому времени наддувным моторам требуется замена колец, сальников, вкладышей коленвала, ремня ГРМ с роликами. Если не заменить вкладыши, мотор непременно застучит, потребуются новые шатуны и, скорее всего, коленвал, не допускающий глубокой проточки шеек.

В процессе эксплуатации моторам требуется регулярная замена свечей (40-50 тыс. км или в начале каждого сезона), промывка форсунок (20-30 тыс. км), регулярный контроль уровня масла, которое даже на неизношенных агрегатах расходуется в количестве до 5 л на 10 тыс. км. При этом настоятельно рекомендуется применять «синтетику» с вязкостью 5W-50 или 10W-60, избегая «нулевки» типа 0W-30, которая «жидковата» для высоконагруженных узких шеек «субаровского» «оппозитника».

Полный, но болезненный

Некачественным бензином лучше не пользоваться: засоряется, теряя производительность, бензонасос, нарушается холостой ход, прогорают поршни. Течи жидкостей из силового агрегата не наблюдается - и это при том, что моторы Subaru собраны без применения уплотняющих прокладок (за исключением головок блока). Но после 5-6 лет эксплуатации нередко выходит из строя радиатор системы охлаждения - из-за коррозии и повреждений, вызванных бомбардировкой камешками и насекомыми.

Все Impreza WRX оснащены трансмиссией с равным распределением момента по осям через дифференциал, блокирующийся вискомуфтой. Такую же конструкцию имеет задний межколесный «диф», передний - свободный. У модификации STi оба межколесных дифференциала самоблокирующиеся механические (кулачкового или дискового типа), а центральный аналогичен тому, что стоит на WRX. Именно он чаще всего и подводит владельцев, которые пытаются выполнять полицейские развороты или заносы с «ручником» и веером гравия из-под колес. Проявляется неполадка центральной вискомуфты в виде «лома» - жесткой тряски всей машины при поворотах.

Коробка передач (у WRX она 5-ти, а у STi 6-ступенчатая) имеет несколько слабых мест. Прежде всего, это первичный вал и шестерня третьей передачи, которые изнашиваются и ломаются у гонщиков (в кавычках и без), злоупотребляющих интенсивными разгонами. У 6-ступенчатых коробок при частых резких стартах срезает вал, выходящий к заднему «кардану», - кстати, шарниры трансмиссионных валов нареканий не вызывают. Особенно активным драйверам иногда удается «порвать» задние ШРУСы, стоящие до $500 и при более-менее аккуратной езде работающие беспроблемно.

Специалисты советуют на новой машине заменять масло в агрегатах трансмиссии через первые 10 тыс. км, а затем - через 50-60 тыс. км.

Ресурс стандартного сцепления WRX редко превышает 30-40 тыс. км, причем если при своевременной первой замене диска можно избежать покупки нового маховика, то в дальнейшем и эту деталь придется поменять. Из-за значительного крутящего момента двигателя в момент резкого старта на «большом газу» может разрушиться ведущий диск. В 2-3 раза долговечнее штатного двух-трехдисковое тюнинговое сцепление, изготовленное с применением керамики. Но и стоит оно дороже (для STi - $2100).

Доверяйтесь рычагам

Подвеска Impreza - одна из самых надежных ее систем. Она полностью независимая, спереди - типа McPherson, сзади - на двух парах поперечных рычагов. До рестайлинга самым слабым местом ходовой были стойки (пластиковые) обоих стабилизаторов, служившие 20 тыс. км. Позднее их сделали шарнирными, что увеличило «ходимость» до 100 тыс. км. На этой же цифре возникают проблемы с пружинами, которые просаживаются или ломаются, и с амортизаторами - их часто меняют на тюнинговые Kayaba с четырехступенчатой регулировкой ($200).

Кованые алюминиевые рычаги прочны и лишь гидравлический задний сайлент-блок переднего рычага не прощает жестких ударов в колесо - из него вытекает рабочая жидкость. Есть смысл заменить этот узел резиновым сайлент-блоком от модификации STi. Шаровые опоры «передка» служат до 200 тыс. км и заменяются отдельно, а рычаг в сборе стоит $300 - 400. Ступичные подшипники могут проработать до 150 тыс. км.

Верный курс и твердый тормоз

Рулевое управление Impreza надежное. Оно требует только незамедлительной подтяжки регулировочного болта при возникновении стука в рулевом механизме. Иначе из-за «разбитой» рейки вскоре придется покупать весь узел в сборе, поскольку заменять в нем можно только втулку и сальники. Срок службы наконечников рулевых тяг - 50-100 тыс. км. Насос гидроусилителя руля работает исправно, даже если пренебрегать рекомендацией производителя о замене масла каждые 60 тыс. км. А вот ремень его привода нужно менять каждые 100 тыс. км.

Тормозная система соответствует динамическим возможностям машины, но дается это дорогой ценой. Колодок хватает не более чем на 10-15 тыс. км, и как правило, при каждой замене приходится протачивать тормозные диски. Если этого не делать, новые колодки будут работать неэффективно. Диски выдерживают три обработки или 50 тыс. км пробега. Стоят они недешево: $400 (WRX) - $500 (STi). Но ездить с треснувшими или чрезмерно тонкими дисками не рекомендуется, известны случаи их аварийного разрушения во время движения.

Даже на самых старых экземплярах Impreza нет проблем с электроразъемами, которые хорошо загерметизированы. Изредка возникают неполадки в катушках зажигания, которые установлены непосредственно около свечей. При засоренном воздушном фильтре рвется нить расходомера воздуха, поэтому о нем нужно вспоминать почаще: штатный менять через 10 тыс. км, а «нулевик» мыть и пропитывать особой смазкой каждые 5 тыс. км.

Автомеханик - друг Impreza

Мастерских, берущихся за ремонт и обслуживание Subaru, в крупных городах достаточно. Но эти скоростные, сложные и привередливые автомобили требуют от работников сервиса хорошей теоретической подготовки и немалого опыта, поэтому обращение к непроверенным мастерам может стоить владельцу немалых денег, а то и здоровья. Одними из лучших специалистов многие «субаруводы» считают спортсменов-раллистов, в «конюшнях» которых обслуживается немало гражданских машин. Некоторые из отечественных гонщиков имеют прямые контакты с производителем и подразделением Subaru Tecnica International, благодаря чему знают все о запчастях, методиках ремонта, изменениях в конструкции и т. п.

Subaru Impreza WRX и Impreza WRX STi - совершенные автомобили, предназначенные для агрессивной и спортивной езды, поэтому они столь специфичны в содержании. Многие их владельцы порой не считают денег, но, к сожалению, нередко они не считают также ям и прочих препятствий, встречающихся им на дороге. Так что выбирайте для себя данную модель с особой тщательностью. Чтобы ездить на таком автомобиле, нужно быть его фанатом - ведь существуют и другие машины, обладающие аналогичными характеристиками, но более долговечные и менее требовательные в содержании.

До и после

В 1993 году начат выпуск Subaru Impreza первого поколения. Ее построили на укороченной платформе Legacy, более крупной модели марки: те же оппозитные моторы, постоянный полный привод и полностью независимая подвеска. Двигатели - от 1,5 л (97 л. с.) до 2,5 л (167 л. с.), кузова - седан, купе и хэтчбек. Едва ли не решающее значение для массового распространения модели сыграли победы раллийных Subaru Impreza WRC в чемпионатах мира на протяжении нескольких лет (1995, 1996, 1997 гг.). Самые мощные версии WRX и WRX STi оснащались турбированными 2,0-литровыми моторами мощностью 280 л. с.

В 2005 году Subaru Impreza второй генерации была серьезно модернизирована. Вместе с измененной передней частью кузова машина получила новые 2,5-литровые турбомоторы: 230 л. с., 320 Нм (версия WRX) и 280 л. с., 392 Нм (WRX STi). Трансмиссию оснастили 6-ступенчатой коробкой передач и центральным дифференциалом с электронным управлением, допускающим изменение коэффициента распределения момента по осям.


Резюме «Автоцентра»

Личный опыт

Александр, 19 лет
Эксплуатирует машину 1 год. Subaru Impreza WRX, 2,0 л Turbo, 225 л. с., пробег - 64 тыс. км, возраст - 3 года.

Эту машину мы выбирали вместе с отцом - он считает, что это устойчивый, а значит, безопасный автомобиль. Мне очень нравилось, как она разгоняется, но уже подумываю, как бы форсировать двигатель. Долго подбирал к ней резину, в поворотах на большой скорости иногда сносит в сторону - думаю, из-за недостаточно цепких шин. Сразу после покупки я серьезно перетряс трансмиссию, и с тех пор, не считая «сгоревшего» диска сцепления, крупных поломок у меня не было. Специалисты посоветовали купить двухдисковое сцепление, я заказал и остался очень доволен, до сих работает без проблем. Зимой машина потребляла много бензина - более 25 л на «сотню» в городе, но, наверное, это из-за моего агрессивного стиля езды. О другом авто пока не думаю, потому что не знаю, что может быть лучше, разве что действительно сделаю тюнинг мотора, хотя бы до мощности STi.

Николай, 40 лет
Эксплуатирует машину 5 лет. Subaru Impreza WRX, 2,0 л Turbo, 225 л. с., пробег - 84 тыс. км, возраст - 5 лет.

Как по мне, то ездить на этой машине каждый день трудно, она слишком мощная для городских поездок, особенно в пробках. Поэтому держу ее как запасную, использую только иногда - когда хочется по-настоящему «оторваться» или для дальних поездок. Были проблемы с системой питания - двигатель «троил», глох на холостом ходу. Оказалось, чтобы решить вопрос, одних денег мало - пришлось еще поискать компетентных специалистов. У знакомых, знаю, были отказы в системе полного привода, в коробке передач, но меня Бог миловал - может, потому, что ни в каких соревнованиях не участвую.

Средние цены на новые запчасти, $*
Оригинальные Неоригинальные
WRX WRX STi WRX WRX STi
Передн. торм. колодки 225 480 45-240 280-400
Задн. торм. колодки 172 440 50-260 150
Воздушный фильтр 26 26 8 8
Топливный фильтр 50 50 17,5 17,5
Масляный фильтр 14 14 5,5 10
Подшипник передн./задн. ступицы (одно колесо) 66 66 - -
Амортизатор передн./задн. 194 480 198-240 240-320
Сцепление, комплект 620 620 - 1000-2100
Помпа 140 140 40 60
Рычаг передней подвески 411 411 - 300
Сайлент-блок заднего рычага передней подвески 72 72 -
Шаровая опора 40 40 27 -
Генератор 800 800 452 -
Стартер 530 530 - 256
Ремень ГРМ 166 166 120-240 240
Натяжные ролики 398 398 - -
Турбина 1500 1500 - -
Многие детали и узлы Impreza WRX из тех, что часто требуют замены, производят тюнинговые фирмы из Великобритании, США и др. По сравнению с оригинальными японскими они могут быть более долговечными, поэтому не стоит бояться «неоригинала». Однако существует и некачественный товар неизвестного происхождения, поэтому перед покупкой комплектующих нужно консультироваться с ремонтниками и специалистами по эксплуатации спортивных версий Impreza.
Subaru Impreza WRX
Общие данные
Тип кузова седан, универсал
Дверей/мест 4/4-5, 5/4-5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4415/1740/1440, 4415/1695/1485
База, мм 2525
Клиренс, мм 150
Масса снаряж./полн., кг 1370/1850, 1390/1860
Объем багажника, л 401, 356/1266
Объем бака, л 60
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. 2,0 л 16V Turbo (218 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (225 л. с.),
распред. впрыск 2,0 л 16V Turbo (265 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (280 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода постоянный полный
КП 5- и 6-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 215/45 R17, 225/45 R17
Стоимость в Украине, $ от 16,0 до 35,5 тыс.
По данным каталога «Автобазар»

Альтернатива

Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2003-2005 г. в.)

Будучи серийной гражданской модификацией «боевого» Lancer WRC, успешно выступавшего на мировом чемпионате по ралли, этот автомобиль очень похож на Subaru. Настройки прочной подвески обеспечивают машине хорошую управляемость на высокой скорости. Трансмиссия здесь также полноприводная, но крутящий момент между осями распределяется не вискомуфтой, как у Impreza, а при участии электронной системы. Ускорение «эвика» до 100 км/ч - за 5,1 с, багажник вместительнее (430 л против 401 л), но обычно на решение дилеммы «Evo или Impreza» влияет не это, а приверженность покупателя тому или иному бренду.

Seat Leon Cupra R (2000-2006 г. в.)

Самый «заряженный» Seat, выпускавшийся только с полноприводной трансмиссией, способен принести драйверу не меньше удовольствия, чем Subaru. До «сотни» «испанец» ускоряется за 7,3 с. Существенное отличие Seat от Impreza WRX: будучи «заряженной» версией семейного автомобиля - а не наоборот - Leon обладает выносливыми и долговечными агрегатами, не требуя столь частого дорогостоящего обслуживания и ремонтов. Это объясняется и более щадящей эксплуатацией, поэтому на вторичном рынке многие Leon дороже, чем однолетки-Impreza. Но найти подержанную Cupra R будет нелегко.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит ООО «Мега Моторс», магазин «ЭСО Автотехникс» и Ивана Романенко, мастера спорта СССР и Украины, за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Версия WRX STI известна не только поклонникам мирового чемпионата по ралли, но и обычным автолюбителям. По сути, это спортивная версия улучшенной гражданской модели. По сравнению с WRX, у данного автомобиля улучшена подвеска и установлен доработанный мощный двигатель. Автомобиль насчитывает четыре поколения, как и у обычной Impreza.

Первое поколение

Годы выпуска с 1994 по 2000 г. После ухода Legacy из мирового чемпионата, в раллийную команду Subaru пришла версия Impreza STI, имеющая двигатель EJ207 281 л.с. и улучшенную подвеску. У автомобиля был большой потенциал к тюнингу. Некоторым удавалось «снять» с двигателя до 400 л.с. Выходило много специальных версий, которые сначала предназначались для Японии и Европы, позже для США.

Втрое поколение и его рестайлинг

Выпускался этот авто с 2000 по 2007 г. У второго поколения Subaru Impreza WRX STI была увеличенная колесная база для лучшей управляемости. Устанавливались двигатели EJ207 и EJ257, с полным приводом, той же подвеской, кроме настроек. Кардинальные изменения произошли во внешнем виде и интерьере. Всего было проведено три внешних рестайлинга. Первый - 2002-2005 г., второй - 2005-2007 г., которые сразу можно отличить по передним фарам.

Первый имел округлые передние фары. Дизайн был плохо оценен автомобильными критиками. В технической составляющей были замечены улучшения, в особенности установленных турбин. Второй рестайлинг уже мало отличался по технической части от первого, но дизайн был в корне переработан. Многим «субароводам» до сих пор кажется, что это был один из наиболее красивых дизайнов за все время. В 2005 году двигатели Subaru в стандартной комплектации имели систему управления газораспределения фаз. На автомобили устанавливались 6 ступенчатые МКПП.

Третье поколение

Выпускалось с 2007 по 2014 г. Subaru Impreza WRX STI имела двигатели EJ207 и EJ257. В EJ207 были проведены небольшие изменения, он укомплектовывался турбиной VF-49, а для EJ257 устанавливалась турбина VF-48. Дополнительно можно было установить электронный управляемый дифференциал. Также в данном поколении, из-за безопасности, присутствуют арки в дверях. Подвеска стала мягче, для любителей размеренной езды по городу.

Четвертое поколение

С 2014 года выпускается четвертая версия. Subaru Impreza WRX STI получила абсолютно новый дизайн и техническую начинку.

Двигатели и трансмиссия

Полностью обновленные оппозитные двигатели имеют следующие характеристики:

  • Объем: 2,5 литра;
  • Мощность: 300 л. с.;
  • Момент: 407 Нм;
  • Разгон/Max скорость: 5,2 c./255 км/ч.

Трансмиссия механическая 6-ступенчатая с постоянным полным приводом благодаря межосевому мульти режимному дифференциалу с регулировкой.

Салон

Не смотря на свою «спортивность», салон очень удобный и продуманный. Приборы и переключатели расположены на удобных местах. Двухзонный климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем, датчики дождя и света позволяют передвигаться быстро и с комфортом.

Итог

Основные покупатели данного автомобиля - обеспеченные люди. Откровенно можно сказать, что Subaru Impreza WRX STI мало подходит для городских улиц. Весь потенциал автомобиля и удовольствие от его вождения можно получить только на закрытых асфальтированных или грунтовых трассах.

Subaru WRX STI 2019 предстала в частной модели еще в 2014 году, буквально несколько месяцев назад, многие смогли запечатлеть появление рестайлинговой версии, своеобразный тюнинг, спустя три года. Машина уверено изменилась внешне, даже мало знакомому с образом предшественника удастся разглядеть новые тона. По технике ничего существенного, несколько деталей, о которых более глубоко поговорим ниже.

Многих привлекает именно спортивное нутро этой машины, часть утверждает, что в нынешнем виде, она похожа на именитые Лансер Эволюшен, но поверьте, нам удалось заглянуть внутрь, потрогать каждый сантиметр, и этот автомобиль на порядок его превосходит. У Subaru WRX STI 2019 улучшенная эргономика передка, благодаря чему, незначительно, но все-таки улучшились ходовые качества.

В общем строению Subaru WRX STI от 2019 года в передней части предвещало очень глобальное перевоплощение, отчасти это наблюдается. Грани кузова по-настоящему стали гармоничными, с огромным наделом спортивных элементов. Самое главное, чем выделяется нынешний релиз это огромной «пастью» воздухозаборника, которая просто «пожирает» приходящие потоки воздуха.

Силуэт стал немного объемным, все это ввиду возросшего передка, вообще оформление старались делать с оглядкой именно на «морду» по фото это видно.


Та же корма стала надутой и угловатой. Бампер приобрел интересную «юбку», в которую посадили выхлоп. Не сказать, что это прям удивительное решение, но своя доля стиля в этом есть, безусловно. Оптика, да она осталась от предшествующей модели, эта часть вообще мало волнует истинных поклонников, любящих «понаваливать» и устроить дрифт на ВРХ.

Интерьер

В салоне новый Subaru модели WRX STI пересмотру поддалось не только внешнее оформление, эргономика, стилистика, но функциональное, в плане обеспечения надежной информационной поддержки водителя. Имеется ввиду, что для водителя стали выводить на верхний экран все приборы, выводить показания графика расхода, режима «коробки», работы общей электроники, в том числе «помощников».

В общем, судить строго сложно, потому как, для этого автомобиля закладывается совершенно другой смысл. Попадая в салон, не о чем другом кроме скорости, драйва не приходится задумываться. Это, если так выразится спортивный болид для города и загородных поездок.

Что говорить про материалы, они конечно по качеству проигрывают премиальным авто, в этой же ценовой категории, но здесь и мысли совершенно другие. Сиденья впереди это практически «ковши», сзади, кстати, ничем не хуже обычного седана, троих пассажиров уместит без проблем. Да и багажный отдел похвастается внушительными 480 литрами, о чем и свидетельствует фотография.

Технические характеристики

Для Subaru модели Impreza WRX STI технические характеристики имеют основное значение, ведь это сердце авто, его главная составляющая и здесь все должно быть превосходно. Платформа осталась не тронутой, по-прежнему «дуэт» привод, с уникальной системой, которая позволяет Импрезе «обходить» многих более именитых тюнингованных собратьев.

Интересное решение по передней подвеске, здесь стандартный «МакФерсон», но в перевернутом состоянии. Сзади классика, «многорычажка» без каких-либо особенных «наворотов». Электроники здесь полно, каждая деталь ей пропитана, для электро усилителя руля решили подготовить более модернизированную систему помощи, с возможностью настроек.

Силовая часть по-прежнему находится только в одних «руках» это единственный агрегат, атмосферный, объемом 2,5 л. параметры которого сохранились в рамках 300 «лошадей». Но, к нему теперь адаптируется новая «механика» на 6-переключений.

Комплектации и цены

Широкое описание комплектаций не предусмотрели для российских потребителей, потому как, доступна всего одна модификация, она же и базовая и топовая. На Субару Импреза WRX STI от 2019 цена может возрасти, если заказать тюнинг детали.

Возможность тюнинг усовершенствования сохраняется, поэтому существенных проблем на пути собственной модернизации машины у вас не возникнет. На Impreza WRX STI цена составит 3 399 000 руб. Оснащение хорошее, доступна уже светотехника на диодах, кожаный салон, электрификация передних кресел, возможность подогрева, двухтонный климат, семь подушек, два «помощника», круиз и еще масса оборудования.

Первый официальный показ четвёртого рейсталинга спортивного седана/хэтчбека состоялся на автосалоне Детройта в 2014 году. Также новый Subaru wrx sti участвовал в гонках на выносливость — 24 часа Нюрбургринга. Поколение Subaru wrx sti 2019 года заняло четвёртое место, вырвавшись вперёд от конкурентов почти на пятьдесят кругов. Видео этих гонок весьма зрелищно и захватывающее.

Каждый автомобиль Subaru Impreza wrx sti создан для получения комфорта и реального удовольствия от вождения. За рулем каждого из них вы будете чувствовать себя вполне спокойно и уверено. Инженерные новшества в технологии и тюнинг, которые отличают Impreza wrx sti от других автомобилей, обеспечивают вождение максимальной безопасностью.

Внешне Subaru wrx sti 2019 почти полностью схож с версией WRX STI 2014 года, что наглядно видно на фото. Отличия: большой спойлер на крыше багажника; на радиаторной решётке шильдик STi; кузов окрашен краской WR Blue (синий), диски — золотистого оттенка, а также капот алюминиевый с массивным воздухозаборником, новые бампера, фары и выштамповки по бокам.

Четырёхдверный, пятиместный. Основой седану послужила новая модульная платформа SGP. Компанией STG Motorsport проводятся подготовки для участия Subaru wrx sti 2019 в дрифт-соревнованиях.

Габаритные размеры

Параметры Империя врх в описании таковы: длина – 4 580 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 470 мм. Колёсная база – 2 625 мм, клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Диаметр разворота – 11 метров. Межосевой дифференциал – мультирежимный, регулируемый.

Снаряжённая масса седана – 1 495 кг, полная масса – 1 860 кг. Объём багажного отделения – 368 литров, объём топливного бака – 60 литров, топливо – бензин 92 Аи.

Гарантийный срок эксплуатации – двадцать четыре месяца или 30 000 км пробега.


Интерьер

Интерьер Subaru wrx sti неординарно тюнингованный. Некоторые элементы интерьера получили тюнинг в виде декоративных карбоновых накладок. Акценты красного цвета в центральной части панели приборов, на сиденьях, на рычаге коробки передач и D-образное рулевое колесо эксклюзивно украшают все спорткары Subaru. На фотографии это отчётливо видно.

Также салон оснащён:

  • двухзонный климат-контроль
  • датчики дождя и света
  • электропривод передних сидений
  • мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем
  • аудиосистема харман/кардон с девятью динамиками
  • камера заднего вида
  • система навигации

Не забыты иммобилайзер и системы безопасности:

  • подушки и шторки
  • антиблокировочная
  • распределения тормозных усилий
  • курсовой устойчивости
  • противобуксовочная
  • аварийного торможения
  • крепления детских сидений
  • преднатяжитель ремней

Кроме того имеется:

  • центральный замок с д\у
  • подлокотники
  • электростеклоподъёмники
  • электроподогрев зеркал
  • лобового стекла и зеркал

Салон кожаный, на педалях алюминиевые накладки. Руль регулируется по вылету и высоте.

Технические данные

Subaru Impreza wrx sti 2019 года выпуска в технических характеристиках остается на уровне. В кузове и в моторном отсеке применены высокопрочные стальные компоненты с усилителями в местах крепления. Двигатель четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом – 2 457 см/куб. Мощность – 300 лс при 6 000 об/мин, Нм – 407 при 4 000 об/мин. Коробка передач механическая, шестиступенчатая. Привод – полный, постоянный. Тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые; подвеска спортивная; шины – 245/40 R18.

Подвески: передняя – независимая, стойки МакФерсон; задняя – поперечная, рычаговая. Турбонаддув. Подача топлива – инжекторная, распределительный впрыск.

Максимальный предел скорости – 255 км/час; разгон с места до 100 км/час – 5,2 секунды. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14,1 л, в пригороде – 8,4 л, смешанный тип дорог – 10,5 литра. Токсичность выхлопных газов не превышает нормы Евро IV.

Комплектации и цены

Комплектации Субару:

  • переднеприводная с двигателем 1,5 л./90 л.с.
  • полноприводная — 1,6 л./102 л.с.
  • полноприводная — 1,8 л./115 л.с.

Параллельно развивали Субару WRX с турбодвигателем — 155 л.с. и 4WD, со спортивным уклоном.

На Субару Импреза wrx sti 2019 года цена варьирует от 3 399 000 рублей и в России предоставляется лишь в одной комплектации – GO. В Японии на Impreza wrx sti цена от 3 791 000 до 6 372 000 йен (в зависимости от периода выпуска и марки кузова).

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.