Кабриолеты с жесткой крышей список моделей. Самые дорогие кабриолеты – тройка удивительных автомобилей

Только летом в России можно с ветерком прокатиться на кабриолете. Сегодня первое июня, а это значит, что уже пора пересаживаться на открытые авто. Вот несколько вариантов самых красивых классических кабриолетов 40-70-х годов на лето.

Porsche 356 Speedster

Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster. Он появился в конце 1954 года и сразу же стал хитом продаж. Спидстер привлекал американских водителей своей легкостью, маленьким откидным верхом,наклонным ветровым стеклом и ковшеобразными сидениями.

Двигатель выдавал мощность 70 л.с., 90 л.с. и 117 л.с. Пружинная подвеска находилась в задней части, а ведущий мост с трансмиссией - в передней части. Интерес к Porsche 356 Speedster у покупателей пропал в 1958 году, и тогда на смену ему пришла модель Convertible D.

Jaguar XK120

Jaguar XK120 - это чисто британское автомобильное совершенство с алюминиевым корпусом и удлиненным капотом. Классический кабриолет был не только красив, но и завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Рядный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным распредвалом считался исключительно надежным в эксплуатации. Его мощность варьировалась от 164 до 213 л.с. За счет своей максимальной скорости в 200 км/ч, кабриолет XK120 и считался самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

MGB Roadster

Одним из самых популярных и доступных родстеров 1960-х годов был MGB Roadster. Автомобиль с несущим кузовом, который и по сей день выглядит великолепно, и вдохновил японцев создать модель Miata.

Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Двухместный автомобиль оснащался 1,8-литровым 96-сильным мотором, задним приводом, четырехскоростной "механикой" и трехступенчатой АКПП.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette - один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Первое поколение Corvette (1953-1962) рок-н-ролл на колесах. Внешность самого красивого кабриолета была всем по вкусу, но вот его динамика оставляла желать лучшего.

В 1956 году модель пережила рестайлинг. Тогда на смену рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 150 л.с. пришла V-образная восьмерка (195-360 л.с.). Кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами.

Alfa Romeo Spyder (1966-1969 Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I)

Первый публичный показ Alfa Romeo Spyder под именем Duetto состоялся в 1966 году на Женевском автосалоне. За основу родстера spyder была взята укороченная платформа Giulia, а над его внешностью трудилось кузовное итальянское ателье Pininfarina.

Двигатель - 1,5-литровый 4-цилиндровый Twin Cam имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность в 109 л.с. Также классический кабриолет оснащался дисковыми тормозами, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder LWB

По мнению некоторых, это самый красивый кабриолет Ferrari из всех когда-либо выходивших с завода в Маранелло. Впервые показан на Женевском автосалоне в 1960 году. Он к тому же является и одним из самых ценных экземпляров для коллекционеров. Так последний 250 GT California Spyder LWB ушел с молотка за почти 11 000 000 долларов.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder предназначался для экспорта в Америку. Крышка багажника, капот и двери 240-сильного кабриолета родстера были выполнены из алюминия. Всего итальянцы выпустили 46 таких экземпляров.

Jaguar E-Type Series 1 Roadster

Серия 1 была самой элегантной из всей E-серии, и до сих пор самый красивый кабриолет Jaguar E-Type Series 1 Roadster остается популярным среди коллекционеров. Ранние модели серии I имели 265-сильный 3,8-литровый мотор и четырехступенчатую механику.

Более поздние автомобили получили 4,2-литровый двигатель с большим крутящим моментом и обновленную коробку передач. Четыре дисковых тормоза были стандартными.

1967 Ferrari 275 GTS NART Spyder

Американскому дилеру Luigi Chinetti не пришелся по душе стандартный Ferrari 275, и он в 1967 году попросил Sergio Scaglietti и Enzo Ferrari разработать для него кабриолет Ferrari 275 GTS NART Spyder. В итоге с 1967 по 1968 год было построено 10 Ferrari 275 GTS NART Spyder.

Под длинным капотом кабриолета располагался двигатель DOHC V12 с шестью карбюраторами Weber, который выдавал 300 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Spyder разгонялся до максимальной скорости 166 миль в час. Из-за довольного низкого спроса на Ferrari 275 GTS NART Spyder, Луиджи Чинетти пришлось продать их с большими скидками. Однако сегодня, такой оригинальный автомобиль может принести более $ 20 млн.

Mercedes-Benz SL (R107)

На мой взгляд, Mercedes SL-class R107 является самым красивым и успешным кабриолетом 70-80-х годов. Об этом говорит и тираж модели, выпускаемой с 1971 года: за 18 лет было выпущено около 237 300 штук мерседес родстера .

Кабриолет полюбился американцам не только за свою внешность, но и за надежность, устойчивость и мощные V-образные силовые агрегаты.

Владение автомобилем со съемной крышей всегда считалось привилегией обеспеченных людей, для которых роскошь вполне обыденное дело. Однако теперь наше государство решило официально определить, какие автомобили являются роскошными, введя одноименный налог. сайт выяснили, что за модели кабриолетов подпадают под действие этого закона.

Jaguar F-Type. Цена – о т 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – о т 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – о т 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – о т 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – о т 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – о т €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – о т €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – п римерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – о т 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Ferrari California. Цена – п римерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – о т €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – п римерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – о т €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – п римерно от 19 500 000 рублей

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – п римерно от 25 000 000 рублей

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – о т 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.

Кабриолет - машина довольно необычная. Эта модель не приносит особых денег компаниям-производителям (на самом деле, с пикового уровня в 2004 году продажи упали на 51%), к тому же обычно продается в меньшей, ограниченной версии по сравнению со своими аналогами с крышей. Порой кажется, что автопроизводители просто тестируют на них новый дизайн, испытывают терпение своих инженеров или бросают кость энтузиастам-любителям, которые выпрашивают новую модель независимо от того, нужна она миру или нет.

Именно за это мы и любим кабриолеты. Они легкомысленны, экстравагантны и непрактичны, и в большинстве случаев ездить на них можно далеко не круглый год. Но, ах, что это за машины! На каждый суперкар вроде McLaren 675LT Spider с очень низким клиренсом и мощностью под стать самолету приходится какой-нибудь крошечный MINI John Cooperworks с внешностью премилого щеночка.

Кабриолет №1. Rolls-Royce Dawn

Этот кабриолет, рассчитанный на четыре посадочных места, второй в линейке Rolls-Royce. Он меньше и дешевле своего предшественника, массивного Изысканный интерьер вручную отделан дорогим деревом, рисунок «елочкой» проходит по всей приборной панели, дверям и задней части кузова. Кроме того, автомобиль оснащается 6,6-литровым бензиновым турбодвигателем V12. В нем 563 л. с. и 780 Нм крутящего момента. Картину дополняет восьмиступенчатая коробка передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Кабриолет №2. Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder - самая потрясающая модификация R8 за последние годы. Спереди все та же фирменная широкая решетка и светодиодные фары, а сзади - ребристые вентиляционные отверстия, идущие от сидений к хвосту автомобиля. Впервые кабриолет был представлен на автосалоне в Нью-Йорке. В нем стоит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 л. с. и 540 Нм крутящего момента.

Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Рама на 80% состоит из алюминия, что облегчает процесс складывания крыши и полностью меняет динамику вождения. Цены на купе R8 2017 начинаются от 162,9 тыс. долларов. Кабриолет будет стоить на пять тысяч дороже.

№3. Jaguar F-Type SVR

Кабриолет F-Type SVR от Jaguar с успехом дебютировал на Женевском автосалоне: внутри у него 5-литровый двигатель V8 мощностью 575 л. с. (на 25 больше, чем в F-Type R) и 700 Нм крутящего момента. И он очень громкий. До 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды, на 0,4 секунды быстрее, чем обычный F-Type, а его максимальная скорость составляет около 320 км/ч. Заказать его можно уже сейчас, поставки начнутся летом. Цена начинается от 128,8 тыс. долларов.

№4. MINI John Cooper Works Convertible

Пока все ждут выхода родстера на базе , можно обратить внимание и на этого малыша. Это прокачанная версия прошлогоднего MINI Cooper Convertible с 2-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 228 л. с., а также шестиступенчатой ручной и автоматической коробками передач. Такая модель в средней комплектации обойдется примерно в 40 тыс. долларов.

Кабриолет №5. McLaren 675LT Spider

Компания McLaren выпустила этот суперкар стоимостью 372,6 тыс. долларов после грандиозного успеха 675LT, который поступил в продажу всего в 500 экземплярах. Внешне и внутренне кабриолет фактически повторяет версию купе: 3,8-литровый мотор V8, 666 л. с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Хотя кабриолет весит немного больше, он так же разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.

№6. Bentley GT V8 S Convertible

Полноразмерный четырехместный кабриолет от Bentley поступит в продажу не раньше июня, зато он будет представлен в совершенно новых цветах. А его «начинка» будет практически полностью копировать предшественника - 520 л. с. и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды при максимальной скорости в 307 км/ч.

Кабриолет №7. Mercedes-Benz AMG C43 Cabriolet

В начале этого года в Женеве компания Mercedes представила первый в мире кабриолет C-класса. Он оснащается складной жесткой крышей и фирменной системой Air scarf («воздушный шарф»). Под капотом кабриолета AMG находится 3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Заказать его можно прямо сейчас, поставки начнутся через несколько месяцев.

Кабрио №8. Porsche 718 Boxster S

Выпуск 718 Boxster S запланирован на июнь, а стоить он будет 70 тыс. долларов. Правда, эта версия не сильно отличается от предыдущих - у нее появилась полоса между задними фарами и большие горизонтальные воздухозаборники. Boxster S также оснащается более мощным двигателем мощностью 350 л. с., коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость кабриолета - 285 км/ч.

Читайте подробный 2017 года .

№9. Ferrari 488 Spider

Это почти полная копия , у которой просто убрали крышу - и это хорошо. Кабриолет получил двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 661 л. с. и крышу, которая складывается за 14 секунд. До 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды. А стоит меньше 300 тыс. долларов. Как тут не влюбиться?

Кабрио №10. Chevrolet Camaro ZL1 Convertible

Camaro сам по себе отличный автомобиль, а значит, его кабриолетная модификация может быть только лучше. Он поступит в продажу чуть позже в этом году. Под капотом располагается заряженный двигатель V8 мощностью 640 л. с. Кроме того, кабриолет получил гоночную подвеску и тормоза Brembo. Он выглядит круче, чем купе: высокая линия кузова, массивные алюминиевые 20-дюймовые диски и агрессивная передняя решетка. Игра началась.

№11. Mazda MX-5 Miata Retractable Fastback (RF)

Складной механизм крыши теперь выполнен по примеру Porsche 911 Targa - это огромный шаг вперед для Mazda. В базовой комплектации обновленной Miata стоит 2-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат). RF ровно на 68 кг тяжелее обычного , но это того стоит.

№12. Range Rover Evoque Convertible

Да, Rover наконец сделали это! Они сняли крышу с небольшого спортивного внедорожника, водрузили на ее место мягкий тент - вуаля, теперь машиной можно управлять под открытым небом. Двигатель тот же: 2-литровый турбированный, четырехцилиндровый, мощность - 240 л. с. Крыша складывается за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Цены на него начинаются от 50 тыс. долларов.

№13. BMW 6 Series Convertible

BMW 6-й серии следующего поколения производится в трех модификациях: двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверное Гран Купе. Кабриолет, конечно, самый примечательный из них. В BMW обещали, что в новой версии 2017-2018 года будут улучшены характеристики производительности и топливной эффективности. К тому же машина прибавит 227 кг из-за дополнительного использования углеродного волокна, алюминия и титана. Компания также намекнула на более мощные двигатель и крутящий момент. Следим за выпуском!

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Удивительными автомобилями являются кабриолеты. Они непрактичные, могут использоваться только в теплое время года и ужасно дорогие. И всё же кабриолеты пользуются хорошим спросом. Производители постоянно создают новые модели, которые представляются на ежегодных выставках. Они привлекают интерес состоятельных людей, которые любят роскошную жизнь и привыкли ловить на себе восхищенные взгляды. Мы прошлись по новым автомобилям, вспомнили о старых моделях и составили рейтинг лучших кабриолетов.

Воплощение элегантности Aston Martin DB11 Volante.

Британцы умеют создавать красивые автомобили, которые по своему функционалу и оснащенности не уступают конкурентам. В этом кабриолете крыша создана из 8 слоёв ткани и установлен бензиновый мотор на 510 лошадей. Если учесть привлекательную стоимость, то автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на этот момент. Производитель не поскупился на оснащение своего элегантного творения:

  • головного света и задние габаритные фонари;
  • диски на 20 дюймов;
  • алюминиевый капот;
  • активные жалюзи Curlicue;
  • три режима настроек работы силового агрегата, трансмиссии и подвески;
  • задний дифференциал с функцией самостоятельной блокировки;
  • система Dynamic Torque Vectoring.

Одним словом, очень крутой автомобиль, который выглядит дорого и является технологически совершенной моделью.

Пример крутого рестайлинга - кабриолет Audi R8 2019.

Обновление автомобиля было локальным, его целью было придание свежести для «уставшего» спорткара и внедрение мотора, рабочие характеристики которого в большей степени могли соответствовать европейским нормам. Кроме этого изменения коснулись следующих элементов:

  • передний стабилизатор имеет облегчённую конструкцию, которая создается из карбона и алюминия;
  • тонкая настройка систем ABS и ESP позволила сократить тормозной путь авто;
  • новые режимы для электроники, разработанные для разных условий передвижения;
  • бампер имеет новый дизайн.

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible 2019.

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда - всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

BMW 8-Series Convertible - лучший, по мнению многих.

Этот автомобиль также является одним из самых лучших кабриолетов этого года. У нас есть основания так говорить:

  • мягкая, складная крыша может менять своё положение всего за 15 секунд, что является неким рекордом;
  • конструкция кабриолета оснащена некоторыми дополнительными элементами, которые делают автомобиль более безопасным (дуги безопасности, рамка на стекле, мощный пол, элементы жёсткости на шасси);
  • система Integral Active Steering;
  • богатое, просто царское оснащение салона авто, делает эксплуатацию этого кабриолета максимально комфортной.

Chevrolet Camaro 2019 - кардинальное обновление.

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino.

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок.

Строгим, лаконичным, со своим уникальным стилем увидел мир новый кабриолет Ford Mustang. Этот автомобиль существенно отличается от своих предшественников, ведь производитель решился на кардинальные изменения. Что привлекает в новом поколении Ford Mustang с откидной крышей:

  • изменённый дизайн радиаторной решётки;
  • уникальный задний бампер, дополненный оригинальным спойлером и диффузором;
  • мультимедийная система SYNC 3, оснащённая цветным дисплеем;
  • функционал, позволяющий управлять автомобилем со смартфона (блокировать и разблокировать, определять месторасположение авто);
  • адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают мгновенное реагирование подвески на изменение дорожных условий;
  • дополнительные режимы работы АКПП;
  • помощник контроля опасности, которая возникает при , адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая полосу движения.

Maserati GranCabrio - серьёзные изменения привели к потрясающему результату.

Серьёзная работа была проведена производителем, результатом которой стал кабриолет, занявший первые места в мировом топе. Существенно изменился внешний вид этого кара:

  • в решётке радиатора стало меньше прутьев;
  • оптимизация конструкции воздухозаборников позволила сократить коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • обновилась конструкция бамперов;
  • в салоне появилась инновационная мультимедийная система;
  • для обтяжки кресел используется дорогая кожа от Poltrona Frau.

Lamborghini Huracan Evo Spyder 2019 - автомобиль будущего

Этот кар выглядит настолько круто, что кажется он приехал к нам из фантастического фильма о будущем. Его начинка и конструктивные особенности не уступают притязательному внешнему виду.