Mercedes-Benz E-Класс кабриолет. Новый кабриолет Mercedes E-класса — с мягким верхом и полным приводом Новый уровень комфортного и безопасного вождения под открытым небом

На женевском автосалоне семнадцатого года состоялась публичная премьера Mercedes E-Class Cabriolet 2019 в новом кузове A238, однако ряд журналистов уже успели познакомиться с кабриолетом на закрытой презентации, прошедшей в конце января на испытательном полигоне в окрестностях аризонского Финикса.

Снаружи автомобиль практически полностью повторяет представленный ранее , за исключением крыши, которая здесь выполнена из трехслойного мягкого материала (для него предусмотрено четыре цвета: черный, темно-синий, вишневый и коричневый). Электроприводы складывают и поднимают верх за 20 секунд, причем процедуру можно проделывать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Cabriolet 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Салон четырехместного Mercedes E-Class Cabriolet 2019 также практически ничем не отличается от исходной двухдверки с жесткой крышей. Объем багажника новой модели равен 310 литров со опущенной крышей и 385 — с поднятой. Напомним, что у предшественника было 300 и 390 л соответственно. Впрочем, объем отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

По сравнению с прежней открытой «ешкой», длина новинки выросла до 4 826 мм (+ 123), при этом ее ширина и высота увеличились на 74 и 32 мм соответственно. Колесная база кабриолета равна 2 873 мм (+ 113). Заметим, что из-за серьезно усиленного днища и механизма складывания крыши, которая здесь такая же как на флагманском , новый Мерседес Е кабриолет оказался почти на 150 кг тяжелее купе.

Что касается линейки силовых агрегатов, то модификации E200 и E300 оснащаются 2,0-литровыми турбочетверками, развивающими 184 и 244 л.с. соответственно, а версии E220d положен 194-сильный дизель рабочим объемом 2,0 л. Модификация E400 комплектуется 3,0-литровым бензиновым движком мощностью 333 «лошадей», при этом кабриолет в таком исполнении можно заказать как с задним, так и с полным приводом.

Со временем линейка пополнится 258-сильным дизелем (E350d), а также новой 3,0-литровой битурбовой «шестеркой с отдачей порядка 450 л.с., которым будет оснащаться «подогретая» модификация AMG E50. Все версии нового кабриолета Мерседес-Бенц Е-класса 2019 идут исключительно в паре с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Фирменная система полного привода 4MATIC предлагается в качестве опции и для младших версий модели (например, для E200). Пневмоподвеска Air Body Control включена в базу только топовых версий Mercedes-Benz E-Class Cabrio, но за доплату доступна и для всех остальных. При езде с открытым верхом комфорт в салоне обеспечивают подогрев всех кресел, системы AirCap и, так называемый, воздушный шарф AirScarf, а на случай возможного опрокидывания предусмотрены выстреливающие дуги безопасности.

Выпускать новый кабриолет Е-класса А238 решено на заводе в Бремене. Серийное производство автомобиля стартовало в апреле семнадцатого, до России первые машины добрались осенью, цены варьируются от 4 740 000 до 6 390 000 рублей.

Для Китая, псевдокроссовер и , а сейчас вишенка на торте - кабриолет. Как и прежде - с традиционным мягким верхом.

Вслед за донорским купе новый кабриолет стал значительно крупнее предшественника: колесная база растянута с 2760 до 2873 мм, длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте - 74 и 30 мм соответственно. Теперь открытый E-класс - полновесный конкурент «шестерке» BMW. Заметно просторнее стало в салоне, хотя объем багажника почти не изменился: 385 литров с поднятой крышей и 310 - со сложенной (у прежнего кабриолета было 390 и 300 литров). Спинки задних сидений можно сложить, например, для перевозки лыж.

Механизм складывания крыши с необходимыми переделками заимствован у большого : мощный электрогидравлический привод убирает многослойный верх за те же 20 секунд, но порог скорости, при которой возможна трансформация, снижен с 60 до 50 км/ч. На выбор - черный, коричневый, темно-синий и вишневый цвета ткани.

Сохранены все привычные для открытых Мерседесов «комфортные» ухищрения. За доплату предлагается система AirScarf, которая через специальные воздуховоды в передних сиденьях подает теплый воздух к шеям седоков. Можно заказать и аэродинамическую «кепку» AirCap: дефлектор на рамке лобового стекла и ветрозащитный экран выдвигаются с помощью электроприводов и «успокаивают» воздушные завихрения в салоне. Подогрев всех сидений есть в базовой комплектации, а еще открытый E-класс единственный в семействе щеголяет стеклоочистителями Magic Vision Control от S-класса: форсунки омывателя встроены прямо в щетки, чтобы ненароком не забрызгать седоков.

Понятно, что днище кузова, по сравнению с купе, серьезно усилено. На случай опрокидывания за спинками задних сидений спрятаны мощные дуги, которые «выстреливают» за доли секунды и оберегают головы пассажиров. По умолчанию открытый Е-класс имеет пять подушек безопасности для передних седоков: две фронтальные, две боковые и одна «коленная» перед водителем. За доплату - надувные занавески, которые прячутся в верхних кромках дверей и раскрываются вверх, а также боковые подушки для задних пассажиров.

Сохранен практически весь E-классовый набор опций, включая дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо обычных приборов, матричные фары и автопилот. По сравнению с базовым седаном дорожный просвет, как и у купе, уменьшен на 15 мм. Базовая подвеска - с пружинами и амплитудозависимыми амортизаторами, но предлагаются также амортизаторы с изменяемой жесткостью и пневмоэлементы.

В компании пока не раскрыли гамму модификаций, зато с гордостью объявили, что отныне кабриолет E-класса бывает не только с задним, но и с полным приводом. Судя по всему, начальный набор двигателей будет таким же, как у купе. Базовый Mercedes E 200 оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 184 л.с., следом идут версии E 300 (2,0 л, 245 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем - E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Впоследствии появятся и другие варианты, включая мощные AMG-версии, которых не было у кабриолета прошлого поколения.

В продажу открытый E-класс новой генерации поступит летом. Появится он и в России, ведь Mercedes одним из первых адаптировал систему ЭРА-ГЛОНАСС к своим автомобилям, а новые модели изначально разрабатываются с тревожной кнопкой. Цены объявят летом, первые машины прибудут к российским дилерам в сентябре. Прежний E-кабриолет в последние годы находил у нас по 20-30 покупателей ежегодно, хотя теперь в гамме есть еще и открытый C-класс, который у нас стоит от 3,4 млн рублей. «Ешка» должна стать примерно на миллион дороже.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 — полноценный четырехместный кабриолет на базе флагманского , мировая премьера которого прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015.

Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2019

AT7 — автомат 7-ст., AT9 — автомат 9-ст.

В компании называют новинку «самым комфортным кабриолетом в мире». Mercedes S-Class Cabriolet оснастили подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf для подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажиров, а также обновленной функцией AirCap, поднимающей воздушный поток за счет дефлектора на лобовом стекле и ветрового экрана за подголовниками.

Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.

Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.

Технические характеристики

По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.

Габаритные размеры обеих моделей также практически идентичны. Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet составляет 5 027 мм, ширина — 1 899, а высота получилась на несколько миллиметров больше (1 417), чем на авто с жестким верхом из-за особенностей конструкции складной крыши.

Под капотом S500 Cabriolet разместилась 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 455 л.с. (700 Нм), которая сочетается в паре с новой девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G Tronic. Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и , а максималка ограничена на 250 км/ч.

На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.

В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.

Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.

«Заряженный» Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2018-2019 щеголяет решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, а в движение его приводит 612-сильная версия упомянутой выше «восьмерки» объемом четыре литра. Здесь 7-диапазонная АКПП уступила место девятиступке, а привод — 4MATIC+ с муфтой подключения передней оси.

Такой кабриолет дополнительно имеет функцию быстрого старта, так что разгон с места до сотни сократился с прежних 3,9 секунд до 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом топовый заднеприводный вариант S 65 остался с прежним 630-сильным V12 объемом 6,0 л — до сотни он едет за 4,1 с. Информации о ценах и дате начала продаж новинок пока нет.

Сколько стоит

Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый , за который просят от 19 300 000 р.



Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018 года Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики открытой двух дверной версии с мягкой складной крышей нового поколения Mercedes E-класса. Новая генерация кабриолета Мерседес E-класса раскрылась в сети 1 марта 2017 года за неделю до публичной премьеры в рамках . Мировые продажи нового Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартуют во второй половине 2017 года по цене чуть более 52000 евро. В России немецкий кабриолет ожидается ближе к осени текущего года.

Кабриолет является завершающим аккордом в семействе нового Mercedes E-класса, расширив линейку предлагаемых автолюбителям версий до пяти: , и его , и герой нашего обзора - кабриолет.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet заметно раздался в размерах, получил более широкую колею передних и задних колес, конструкцию мягкой складной крыши от старшего по рангу , более шикарный салон и даже полный привод 4Matic. В техническом плане, по уровню оснащения и материалам отделки кабриолет копирует родственное купе. В наличии те же бензиновые и дизельные двигатели в компании с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic, премиальный интерьер и шикарный набор современного оборудования. Главное отличие между двух дверками - это, разумеется, крыша.

Мягкая крыша доставшаяся новинке от S-Class Cabriolet предлагается в четырех цветовых решениях - темно-коричневый, темно-красный, темно-синий или черный. Полностью автоматизированный процесс опускания и поднимания матерчатого многослойного купола осуществляется всего за 20 сек, что характерно даже на скорости движения до 50 кмч.


Многослойная структура крыши позволяет эксплуатировать кабриолет круглый год и способна обеспечить в поднятом положении акустический комфорт в салоне, как у авто с цельно металлической крышей. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при движении с убранной в специальный отсек крышей (уменьшает объем багажного отделении с 385 до 310 литров) присутствуют системы AirCap (борется с завихрениями в салоне) и AirScarf (доставляет теплый воздух к шеи и голове – «теплый шарф»).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года составляют 4826 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1428 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1609 мм, дорожный просвет занижен на 15 мм по сравнению с клиренсом седана Mercedes-Benz E-Class.
  • Стандартно устанавливаются 17-дюймовые легко сплавные колесные диски со спортивной низко профильной резиной.

Четырех местный салон новинки шикарный, изысканный, уютный и качественный. Кожаная отделка сидений и верхних частей интерьера по периметру кузова, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цветов и оттенков свечения, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задний сидений.

Стандартно устанавливаются аналоговая панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В качестве опции пара 12,3-дюймовых цветных экрана под единым стеклом в качестве панели приборов и экрана развлекательного комплекса.

Разнообразно представлены и самые современный системы безопасности в оснащении нового кабриолета Мерседес Е-класс: Active Brake Assist, Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, полный набор подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года. Для нового кабриолета в качестве опции предлагается пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, стандартно присутствует пружинная подвеска. В наличии система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать самый оптимальный для водителя режим работы узлов и агрегатов автомобиля и пяти вариантов "Comfort", "ECO", "Sport", "Sport +" или "Individual".
Под капотом кабриолета Mercedes E-класса пропишутся те же бензиновые и дизельные двигатели, что устанавливаются на Mercedes-Benz E-Class Coupe. Таким образом, со старта продаж выбрать можно из следующих версий новинки с мягкой складной крышей:

  • Mercedes-Benz E220 d Cabriolet с 2,0-литровым турбодизелем (194 лс 400 Нм).
  • Mercedes-Benz E200 Cabriolet с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым мотором (184 лс 300 Нм).
  • Mercedes-Benz E300 Cabriolet с бензиновой турбированной четверкой (245 лс 370 Нм).
  • Mercedes-Benz E400 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым мотором (333 лс 480 Нм).

В начале 2018 года линейка моторов расширится, и на конвейер встанут мощная дизель версия Mercedes-Benz E350 d Cabriolet с 258-сильным двигателем и несколько версий Mercedes-AMG E-Class Cabriolet с бензиновыми моторами мощностью от 401 до 612 лошадок.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 видео тест


Новый Mercedes-Benz Е-Класс кабриолет дарит своему владельцу максимальное насаждение от езды под открытым небом и непревзойденный уровень комфорта. Автомобиль вобрал в себе множество интеллектуальных решений и инновационных систем. Этот кабриолет предлагает четыре места в салоне и несравненный уровень удобства для всех пассажиров.

Элегантный и утонченный дизайн

Экстерьер кабриолета выдержан в духе пуризма. Отсутствие твердой крыши придает автомобилю легкость и протяженность. Совершенные пропорции кузова формируют самобытный облик авто. Спортивный стиль подчеркивают «силовые» ребра, свисающий вниз передний бампер и мускулистые задние крылья. Дополняет экстравагантную внешность светодиодная оптика, играющая множеством граней.

Салон встречает пассажиров элегантной и эксклюзивной атмосферой. Простор и стильные линии исполнения отличают его спортивный нрав при поднятом и при опущенном верхе. Кабриолет получил уникальные элементы оснащения интерьера: обновленные дефлекторы обдува, декоративную отделку, интуитивно понятную систему управления.

Новый уровень комфортного и безопасного вождения под открытым небом

Система AIRCAP создана, чтобы подарить Вам истинное наслаждение от поездки под открытым небом. Складной верх имеет повышенную шумоизоляцию и органично вписывается в общий стиль. Все спортивные кресла изготовлены по новым стандартам и имеют функцию подогрева. Система посадки и выхода EASY-ENTRY облегчает посадку в машину.

Сегодня Mercedes-Benz Е-class кабриолет обеспечивает своего владельца максимальным взаимодействием с авто и комфортным управлением. Для этого в базовую комплектацию входят: мощные светодиодные фары, головное освещение MULTIBEA, система экстренного торможения, функция ATTENTION ASSIST.

За безопасность в машине на всех этапах отвечают:

  • Индикация состояния задних ремней безопасности;
  • Система контроля давления в шинах;
  • "Активный" капот;
  • Система креплений для детских сидений i-Size;
  • Набор подушек безопасности;
  • Активная система экстренного торможения и другие функции.

Комплектации

На сегодняшний день купить Mercedes-Benz Е-class cabrio можно в следующих комплектациях:
  • E 200 4MATIC Sport
  • E 300 Avantgarde
  • E 300 Sport

Превосходные технические данные

Новый кабриолет «Мерседес-Бенц» Е-class серийно оснащается автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, которая совершенствует экономичность и динамику автомобиля. Она обеспечивает плавное переключение передач и снижает расход топлива. Спортивную мощь кабриолету придает заниженная подвеска. Независимом от выбора двигателя, будь то дизельный или бензиновый агрегат, автомобиль будет выдавать отличные показатели мощности и легкого движения.

Специальная версия 25th anniversary edition

В честь 25-тилетия кабриолетов Е-Класса «Мерседес-Бенц» выпустил специальную версию. Она олицетворяет всю эксклюзивность культуры кабриолетов. Внешность машины практически не имеет граней – все поверхности плавно переходят друг в друга. Красный матерчатый складной верх и крупные легкосплавные диски выделяют автомобиль на фоне остальных. Интерьер также отличается передовым комфортом и обладает уникальным микроклиматом.

Продажа Mercedes-Benz Е-class cabriolet в Москве

Дилерский центр «Звезда Столицы Варшавка» предлагает кабриолеты Е-class по ценам от производителя. У нас представлены все современные комплектации автомобилей, с которыми можно ознакомиться лично, записавшись на тест-драйв

Мы гарантируем качественное обслуживание и профессиональный сервис.