Грузовой автомобиль не более 3.5 т. Крупнотоннажный автотранспорт категории HCV. Малотоннажные грузовики сегмента LCV

Ввиду гибкости планируемых маршрутов, своевременной и быстрой доставки грузоперевозки автомобильным транспортом особенно востребованы. Автомобили используются для грузоперевозок на короткие и на дальние расстояния.

По международной классификации принято делить на три категории N1, N2 и N3. В N1 попадают малотоннажные грузовики с полной массой до 3,5 тонны, N2 включает в себя машины от 3,5 до 12 тонн, автомобили общей массой свыше 12 тонн формируют категорию N3.

Грузовые автомобили можно причислить к классам малой, средней и большой грузоподъёмности. Автомашины для грузоперевозок выпускаются с открытым или закрытым типом кузова. Открытые, в свою очередь, подразделяются:

  • на бортовые,
  • самосвалы,
  • контейнерные площадки,
  • лесовозы,

Грузовики с закрытым типом кузова ещё разделяются на подклассы:

  • тентованный,
  • рефрижераторный
  • изотермический фургон,
  • цистерна.

Использование автомобилей в грузоперевозках находит своё применение при подвозе грузов к магистральным видам транспорта (морские порты, аэропорты, железнодорожные станции) и развозе их конечному потребителю, при доставке разнообразных товаров на близкие расстояния и в магистральных грузоперевозках (в том числе международных), для внутригородских грузоперевозок, транспортировке грузов в торговле, строительстве и прочее.

Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации - такие основные требования предъявляются к грузовикам. Цена также имеет немаловажное значение. Вернее, даже не цена, а её соответствие качественной компоновке авто. У российского потребителя пользуются автомобили для грузоперевозок именно отечественных автопроизводителей. Они неприхотливы и отличаются невысокой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.

Малотоннажные грузовики сегмента LCV

Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж. Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у российского потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen.

ГАЗ-3302 «Газель»

Хотя продажи этого бортового грузовика грузоподъёмностью до 1,5 тонны и упали, он по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке в своём классе. Приобрести машину можно от 780 тыс. рублей. Есть модификации с трёхместной и шестиместной кабиной. На этом же шасси помимо бортового грузовика доступны версии изотермического, промтоварного и хлебного фургонов, бортовая европлатформа.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Отличный выбор для ведения малого и в сфере грузоперевозок, является ярчайшим примером развозного типа грузовых авто. Машина поставляется с агрегатом, в линейке моделей присутствует полноприводная комплектация, с помощью которой удобно осуществлять доставку грузов по всем видам дорог, в том числе грунтовым.

Ford Transit

Надёжная основа для успешного ведения бизнеса грузоперевозок. Автопроизводитель предлагает различные варианты грузового шасси с надстройками. Доступны три варианты колёсной базы. Среди возможных надстроек покупатель может выбрать промтоварный, изотермический фургон, бортовой вариант с тентом, автолавку.

Грузоподъёмность варьируется в зависимости от платформы и может составлять 1,1–2,1 тонны. Полная масса тоже может превышать 3,5 тонны в некоторых модификациях и достигать значения 4,5 тонны. Цена грузового шасси без надстроек от 1,061 млн рублей.

Volkswagen Crafter

На базе шасси Volkswagen Crafter немецкий автопроизводитель предлагает потребителю различные грузовые, изотермические, из сэндвич-панелей, промтоварные, хлебные фургоны и бортовые тентованные платформы, с краном-манипулятором, автоэвакуаторы и автовозы. А ещё цельнометаллические фургоны, в том числе рефрижераторы с холодильным оборудованием.

За грузовое шасси Crafter с одинарной кабиной на короткой колёсной базе нужно будет отдать от 1,7 млн рублей. Использование этого грузовика позволяет добиваться высокой грузоподъёмности при первоначально малой снаряжённой массе. Полная масса машины в различных вариантах компоновки варьируется от 3 до 5 тонн.

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности. Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок. Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для

Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса - 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.

Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Крупнотоннажный автотранспорт категории HCV

Наибольшим спросом у российского потребителя пользуется техника для крупнотоннажных грузоперевозок автопроизводителей КамАЗ, МАЗ и MAN. Основная сфера применения такой техники - грузоперевозки на дальние расстояния крупными партиями.

КамАЗ-6520

Грузоподъёмность этого самосвала 20 т, полная масса составляет 33 т, может транспортировать прицеп до 20 тонн. Стоимость такого автомобиля для грузоперевозки сыпучих материалов от 3,3 млн рублей. Отличное решение для применения в крупномасштабном строительстве, для работы в карьерах, для грузоперевозок в сельском хозяйстве.

МАЗ-5440 «Простор»

МАЗ выпускает автомобили, которые идеально подходят как для грузоперевозок в суровых условиях, так и для дальних междугородних и международных грузоперевозок крупных партий товарной продукции. Так, последняя модификация седельного тягача МАЗ-5440М9, например, соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6. Новаторский дизайн кабины ничем не уступает лучшим европейским образцам. В зависимости от комплектации автомобиль будет стоить 1,45–3,45 млн рублей.

MAN TGS

Эффективное и экономичное решение для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния, а также для тяжёлых развозных грузоперевозок представляет собой седельный тягач MAN TGS. Современные кабины грузовой машины не только удобные в работе, но и комфортные для отдыха в дороге. Полная масса автомобиля от 18, до 44 тонн. Стоимость намного больше предыдущих машин - от 5 100 000 рублей.

Как видим, на вершинах рейтингов продаж автотранспорта для грузоперевозок прочно держаться машины российских автопроизводителей. Конечно, доступная цена, неприхотливость, надёжность и высокое присутствие на рынке делают своё дело и позволяют машинам отечественных производителей удерживать лидирующие позиции. А какой автомобиль для грузоперевозок вы считаете самым лучшим? Ждём ваших отзывов.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Согласно международной классификации все грузовые автомобили принято делить на три категории N1, N2 и N3. В этой статье мы уделим внимание именно категории N1, к которой относятся малотоннажные грузовики, массой не более 3,5 тонн. И сейчас мы расскажем о лучших грузовых автомобилях до 3.5 тонн 2017-2018 года.

Hyundai HD78

Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации — именно такими характеристиками обладает автомобиль, с которого мы начинаем наш рейтинг грузовых автомобилей до 3.5 тонн в 2018 году. Рассматриваемая модель оснащена универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки всевозможных модификаций. Hyundai HD78 применяется в качестве эвакуатора, бортового грузовика, изотермического фургона и для других назначений. Стандартная модификация имеет дизельный мотор, мощность которого составляет 130 л.с. Просторный кузов в сочетании с пятитонной грузоподъемностью позволяет осуществлять транспортировку крупных партий товаров на дальние расстояния с минимальными финансовыми затратами.

Mitsubishi Fuso

Следующим в нашем ТОПе мы рассмотрим грузовой автомобиль Mitsubishi Fuso, который сочетает в себе все инновационные характеристики. Регулировка водительского сидения обеспечивает максимально удобную езду, а современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток. Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом 4M50-5AT5, мощность которого равна 180 л.с. Максимальная скорость грузовика составляет 108 км/ч. Удобное управление обеспечивает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Топливный бак способен вместить 100 литров горючего.

МАЗ 4371

МАЗ изготовляет грузовые автомобили, которые превосходно используются как для грузоперевозок в суровых условиях, так и для международных перевозок довольно крупных партий товаров. Рассматриваемая модификация седельного тягача МАЗ 4371, полностью соответствует всем экологическим требованиям стандарта Евро-6. Грузовик МАЗ 4371 выпускается со следующими типами двигателей: Cummins ISF и MAN D0834FL64. Тягач оборудован просторной кабиной. Сегодня МАЗ 4371 заслужено носит титул одного из наиболее успешных и надёжных грузовых автомобилей от Минского автозавода.

Mercedes-Benz Atego

Функциональность этого грузового автомобиля немецкого производства просто впечатляет. Авто оснащено дизельным двигателем OM906LA MERCEDES Euro 3, мощностью 177 лошадиных сил. Рассматриваемая модель отличаются от своих аналогов легкой управляемостью, высокими эксплуатационными характеристиками, а также относительно небольшим расходом топлива. Система SCR обеспечила высокие экологические свойства. Все это позволило данному Мерину стать одним из наиболее популярных авто для перевозок всевозможных грузов на внушительные расстояния.

MAN TGL

Эффективное и экономичное решение для осуществления перевозок товаров на дальние расстояния, а также для тяжёлых развозных грузоперевозок представляет собой седельный тягач MAN TGL. Современная кабина рассматриваемой машины не только удобна в эксплуатации, но и обеспечивает водителю максимум комфорта для отдыха во время дороги. Грузовой автомобиль оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем D0834LFL с турбонаддувом и системой охлаждения воздушного потока. Движок способен развивать мощность до 206 л.с.

КамАЗ 4308

Несмотря на широкий выбор всевозможных грузовиков иностранных брендов, у российского потребителя по-прежнему спросом пользуются автомобили именно отечественного производства. И это вовсе не удивительно, ведь они абсолютно неприхотливы в обслуживании и отличаются невысокой стоимостью по сравнению с зарубежными конкурентами. Рассматриваемая модель оснащена 6-цилиндровой силовой установкой, номинальной мощностью 140 л.с. Грузовой автомобиль способен развивать скорость до 105 км/ч. Выход на автомобильный рынок КамАЗ 4308 стал весьма уместным, о чем свидетельствует ежегодный объем производства модели - 800-1000 машин. И поэтому это самый лучший грузовой автомобиль до 3,5 тон 2017-2018 года, который стоит купить и зарабатывать деньги.

Автомобильный транспорт, как известно, бывает грузовой и легковой. Большегрузные машины, разумеется, не все могут свободно передвигаться по улицам города, поскольку своими габаритами и неповоротливостью они будут создавать не свободное передвижение, а, наоборот, будут затруднять его, причём ещё и разбивая дорожное покрытие. Тоннаж машин влияет на то, где они могут свободно передвигаться, малогабаритные автомобили могут двигаться по городским дорогам, а движение запрещено на определённых участках специальными знаками.

Виды машин соответствуют их назначению

Грузовой автомобиль предназначен для перевозки различных видов груза, поскольку идёт непрерывный обмен в связи с развитой торгово-промышленной деятельностью, то существуют и специальные машины, предназначенные под тот или иной вид провозимого груза. По дорогам ежечасно рассекают фуры, зерновозы, самосвалы, автосцепки, фургоны, рефрижераторы, которые перевозят собранный урожай, продукты, строительные материалы, мебель, бытовые приборы, легковые автомобили и специальную технику, животных и т. д. Многотонные грузовики бороздят дороги каждый день. Поскольку этот вид транспорта весьма специфичен, то он подчиняется своим определённым критериям, предписанным правилами дорожного движения и нормативными актами. Знак «Движение грузового транспорта запрещено» позволяет городской паутине дорог немного свободнее «дышать», иначе были бы заторы и нагрузка на дорожное покрытие ещё больше, чем есть.

О штрафах

Ответственность за несоблюдение знака прописана в КоАП РФ. Штрафы сейчас разнятся для обычных городов и городов федерального значения. К тому же знак «Грузовым движение запрещено» может предписывать время, а также дни и даже целый сезон, в которые нельзя большегрузам передвигаться по определённым участкам дороги.


Нарушение знака облагается штрафом 500 р.

Если грузовое движение запрещено, штраф за нарушение знака по России составляет всего 500 р., ну всего или не всего, решать вам, а нарушать правила всё же не стоит, не зря их придумали и прописали, и даже не для того, чтобы собирать с нарушителей «дань», правила дорожного движения, прежде всего, предусматривают порядок и безопасность на дорогах. Москва же и Питер сильно отличились в . Водителям, беспечно проигнорировавшим запрещение, придётся выложить 5 тыс. р. Но как известно, мастеров нарушать правила всегда много, видимо, не все ещё доросли до разумного мышления, какие-то серьёзные вопросы так и остаются у них в зоне безответственности, которая некоторых прямо поглощает, поэтому таких водителей надо хоть чем-то останавливать. К сожалению, чужими примерами не всех остановишь, но штрафы оказывают небольшое влияние на нерадивых водителей.

Обозначение и месторасположение знака

Знак ПДД «Движение грузовых автомобилей запрещено» обозначается 3.4 и выставляет ограничения на въезд на определённые участки грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн при условии, что знак не содержит значение массы. Если содержит, то запрещён проезд грузовикам массой, больше указанной . В том числе под запрещение этого знака попадают трактора и самоходные машины. Но действие этого знака не распространяется на грузовой транспорт, перевозящий людей, а также на ТС организаций федеральной почтовой связи с белой полосой по диагонали и на грузовики без прицепа с массой не больше 26 тонн, обслуживающие предприятия в специальной зоне, въезжать в которую возможно только с ближайшего перекрёстка, соответственно, и выезжать следует аналогично до близлежащего перекрёстка, расположенного возле специальной зоны.

Знак, запрещающий проезд грузового транспорта, устанавливают перед зоной, куда въезд ограничен. Перед перекрёстком, позволяющим повернуть для объезда неразрешённой для этого вида транспорта зоны, могут располагать дублирующие знаки с табличкой, которые указывают либо расстояние до участка ограничения, либо показывают, что знак действует сразу.

Что гарантирует пропуск?

С помощью специального пропуска водитель имеет право въезжать и передвигаться в зонах ограничения в Москве. Чтобы получить такой пропуск, он должен предоставить перечень документов, установленный в Административном регламенте предоставления государственной услуги г. Москвы «Внесение в реестр действующих документов, предоставляющих право на въезд и передвижение в зонах ограничения её движения в г. Москве». Пропуск бывает краткосрочным, то есть пользоваться им можно только в течение пяти суток, и долгосрочным, пользование до 1 года. Если водитель имеет пропуск, знак «Движение грузового транспорта запрещено» не будет распространяться на него, однако следует соблюдать и иные правила дорожного движения, поскольку, нарушая их, можно легко лишиться ещё и пропуска.

Все дорожные знаки имеют важное значение в организации дорожного движения

Водители, соблюдайте и уважайте друг друга на дорогах. Зачем нужны лишние проблемы из-за нарушений, и вам накладно, и окружающим дискомфорт. В правилах нет «несерьёзных» знаков, которые можно не замечать. Всё продумано для оптимального взаимодействия. Нужно следить за различными изменениями в правилах, чтобы соответствовать им, поправки вносятся для большей оптимизации движения на проезжей части. Внимательность и наличие необходимых документов помогут избежать неприятных ситуаций. Будьте бдительны и осмотрительны!

Наше правительство и иже с ними подстраиваются под реалии дорожной обстановки и необходимое условия не хуже хамелеона, который охотится на кузнечиках в кроне зеленого дерева. При этом тем самым кузнечиком является рядовой автолюбитель, перед которым стоит задача доехать из точки «А» в «Б». Очередной вехой таких метаморфоз, требующих особых ухищрений наших власть имущих, стало введение знака 2,5 тонны, под знаком движение запрещено. При этом они не забывают и о табличке грузовой автомобиль. Насколько правильно использование таких табличек, что значат эти знаки и кому грозит штраф за нарушение требований этого «винегрета» об этом мы и поговорим в нашей статье.
Когда и зачем появились таблички 2,5 тонны, грузовой автомобиль со знаком въезд запрещен

Собственно этот вопрос наиболее актуален для города Москва, где каждый метр дорожного полотна на "вес золота", а грузовыми, которые особо мешаются везде и всюду, можно считать даже газели. При этом у той же самой газели разрешенная масса менее 3,5 тонн. Вот тут то и вышел казус, когда надо ограничить движение грузовиков, но какими знаками и как. В итоге можно увидеть вот такую елку из знаков…

Теперь давайте попробуем разобраться, что же значат эти знаки по отдельности и что они собой представляют в качестве трио. Знак «Движение запрещено» 3.2. Относиться к запрещающим знакам из главы «3. Запрещающие знаки» раздела «Дорожные знаки и разметка» в ПДД. Знак запрещает движение всех ТС, без исключения, но с исключениями для:

Маршрутные ТС;
- почта, транспорт обслуживающий предприятия, транспорт проживающих или работающих людей в действии знака;
- на ТС инвалидов 1 и 2 группы, либо перевозящих таковых.

Теперь обратимся к табличкам. Табличка 8.4.1. распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот 8.11 указывает на то, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.
Также можно утверждать, что эти таблички под знаком 3.2 являются всего лишь дополнением к «основному» запрещающему знаку. Такой вывод можно сделать из двух заключений. Первое, таблички относятся к главе ПДД «Знаки дополнительной информации (таблички)». То есть косвенно говорит о том, что таблички не могут существовать сами по себе, а лишь дополняют основной знак. Второе, процитируем первую фразу из этой главы.

Заметьте, здесь нет упоминания, что они могут быть тем самым уточнением к какому-либо уточнению, то есть табличка к табличке. Сказано ясно и понятно. Таблички являются дополнением к знакам. В итоге как же можно прочитать то сочетание знаков, которые мы привели выше?

Первое, - запрещает движение ТС. Второе – для грузовиков с РММ более 3,5 тонн. Третье – движение запрещено для ТС всех с РММ более 2,5 тонн. Не знаем как вам, но для нас это просто вверх несостоятельности тех, кто ставит подобное на дороге. Эти знаки, мягко говоря, диссонируют друг с другом. И значат по нашему мнению запрет для всех ТС с РММ более 2,5 тонн.
Однако как мы понимаем, то формально знаки призваны ограничить именно грузовые машины по типу газель и тяжелее их. Так вот, в этом случае более правильным было бы использовать знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". К нему можно найти следующее пояснение.

Вот и ест тот самый логичный вариант, когда ограничение должно быть для грузовых машин и с разрешенной максимальной массой какой нам надо.

Что же, а если смотреть вглубь проблемы, то первый вариант вполне может привести к тому, что и с водителей легковых автомобилей, с разрешенной массой более 2,5 тонн формально можно взять штраф за нарушение знака «Движение запрещено». А потом доказывай в суде что ты «не верблюд».

Штраф за нарушение знака «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Здесь собственно необходимо обратиться к статье 12.16 КоАП РФ. Если это легковой автомобиль, то будет часть 1, 12.16 КоАП РФ - минимальный штраф или предупреждение. Если грузовик, но не в городах Москва и С. Петербург, то тот же минимальный штраф, но без альтернативы предупреждения. Если грузовик и город Москва или С. Петербург, то до 5000 рублей. Вот как-то так!

Можно ли заплатить штраф за знак «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Если у вас все же есть прецедент с тем, что вам выписали штраф за подобное нарушение, то благо можно воспользоваться статьей смягчающей наказание. Это статья 32.2 КоАП РФ. В итоге штраф можно оплатить со скидкой в 50 процентов, главное соблюсти две формальности. Во-первых, дождаться появления этого штрафа в базе данных ГИБДД. Во-вторых, оплатить его не позднее 20 дней с момента вынесения постановления.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за знак движение запрещено грузовым 2.5 тонны»

Вопрос: Могут и выписать штраф легковым ТС за наличие знака «Движение запрещено» и табличек дополнительной информации «для грузовиков» 8.4.1 и для ТС 8.11 где указано 2,5 тонны?
Ответ: Если это ТС с РММ более 2,5 тонн, то почему бы и нет. Ситуация совсем не однозначна!

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым тяжёлым легковым автомобилям мира. Машины привлекают к себе внимание только лишь одним появлением и заставляют асфальт дрожать под своими колёсами.

Человек не устаёт совершенствовать и бить рекорды скорости, вместительности, объёма двигателя и веса машины. В этой подборке мы сможем рассказать вам о 5 самых тяжёлых легковых автомобилях, которые существуют в мире. Это реальные машины, которые использовались для передвижения или в экспериментальных целях.

Настоящий «монстр» советского автопрома, использующийся для перемещения первых лиц советского государства. Бронированная машина весит больше 3-х тонн. Общее количество посадочных мест составляет 7 штук.

Несмотря на внушительный вес, автомобиль способен развивать скорость 100 км/час за 13 секунд. Средний расход топлива ЗиЛ-41047 превышает 20 литров бензина. Максимальная скорость движения составляет 190 км/час. Мощность двигателя — 315 лошадиных сил.

4.Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, вес 3 тонны 370 килограмм

Престижная марка автомобиля позиционировала лимузин Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, как самый надёжный и безопасный автомобиль в мире. За 3 года производства был выпущен ограниченный тираж машины.

Несмотря на высокую стоимость машины, её охотно приобретали обеспеченные люди. Просторный салон и роскошная отделка делали поездку в машине незабываемым приключением.

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Общее количество мест 7 штук. Объём мотора превышает 6 литров. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет 210 км/час. Смешанный расход топлива составляет 25 литров на 100 километров пробега.

3.ЗиЛ-4112Р «Монолит», вес 3 тонны 500 килограмм

Ещё одна разработка советской автомобильной промышленности. Лимузин, предназначенный для перемещения первых лиц государства. Машина обладает вместительным салоном, где могут свободно сидеть до 6 человек средней комплекции.

В машине предусмотрено 6 дверей. Объём мотора превышает 7 литров. Общая мощность силовой установки 340 литров. Двигатель работает на бензине. Максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Расход бензина больше 20 литров на 100 километров пробега.

2.Mercedes-Maybach Pullman S 600 Guard, вес 5 тонн 100 килограмм

Солидный автомобиль представительского класса захватывающий дух только от одного приближения. Сила и мощь чувствуется в каждом его движении. Просторный представительский лимузин, обладающий роскошным и вместительным салоном.

Общее количество посадочных мест составляет 6 штук. Общий вес машины превышает 5 тонн. В случае поломки машину нужно перемещать на грузовом эвакуаторе.

Мощность силовой установки машины составляет 530 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиль составляет 160 километров в час. Расход топлива превышает 20 литров на 100 километров пробега.

1.Thrust SSC ‘1997, вес 10 тонн 500 килограмм

Первый автомобиль в мире, который превысил скорость звука. В 1997 году на машине был установлен мировой рекорд скорости. Автомобиль разогнали до 1228 км/час. Мощность силовой установки составляет 110 тысяч лошадиных сил.

Объём топливного бака превысил 1 тонну. Испытания машины проводились на специальном полигоне.