Какая кпп самая маленькая из переднеприводных авто. Семь лучших механических коробок передач. Ручная коробка передач

При покупке личного средства передвижения автолюбителям приходиться решать для себя множество вопросов. Одним из них является поиск ответа на вопросы: «какая коробка лучше: вариатор, автомат или робот?» и «чему отдать предпочтение?». Выбор, нужно сказать, не из легких, поскольку, во многом от типа КПП в последующем будет зависеть комфорт и динамичность во время движения. Мы попробуем облегчить выбор всем тем, кто находиться в затруднении и поможем решить эту задачу, представив свое видение того, какая коробка переключения передач лучше автомат или механика их виды и типы.

Преселективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач представляет собой механическое устройство шестерен, выполненных таким образом, чтобы передавать мощность от первичного двигателя до конечного привода. Коробка передач в своей простейшей форме может иметь только один комплект драйверов и ведомых шестерен, чтобы сформировать редукционный привод, чтобы уменьшить скорость и увеличить крутящий момент на конечном выходе. Этот тип компоновки обычно используется в машинах с электродвигателем в качестве первичного двигателя и требует использования мощности при перемещении более тяжелой нагрузки, чем это может сделать только первичный двигатель.

Общие моменты

Для начала следует отметить, что сегодня автолюбители имеют возможность выбирать тип КПП из нескольких отличительных между собой вариантов. Это может быть классическая «механика», роботизированная или автоматизированная коробка переключения или вариатор. Возможно, многие удивятся, что так называемый «робот» и «автомат» мы разнесли в разные подкатегории, но, на самом деле, они отличаются между собой конструкционно и, соответственно, присутствуют некоторые отличительные нюансы в их работе.

Более сложное применение коробки передач можно увидеть, когда в результирующем приводе требуется несколько комбинаций скорости и крутящего момента. В таком случае коробка передач позволит пользователю выбрать конкретную комбинацию, подключив требуемую и отключив другую.

Самый простой способ выбора желаемой комбинации состоит в том, чтобы осевой сдвиг приводной шестерни в ведомую шестерню, что позволило выполнить новую комбинацию сетки. Этот тип редуктора называется коробкой передач с подвижной сеткой. Они традиционно используются в промышленных машинах старого времени, таких как токарные станки и мельницы. Недостатком коробчатого редуктора с подвижной сеткой является то, что вам необходимо полностью остановить вращение приводов, прежде чем вы отсоедините и включите нужные комбинации.

Классическая автоматическая КПП (гидро трансформаторная)

Этот вид коробки передач был использован в Америке еще в конце 30-х годов прошлого столетия. На то время «сырая» КПП хотя и удовлетворяла требованиями потребителей, но не была совершенной и перед инженерами стояла серьезная задача - повысить КПД оборудования. Современные реалии показывают, что это авто специалистам удалось сполна. Особенно не утруждая читателя подробностями, отметим, что конструктивно, она имеет три основных комплектующих – это планетарные передачи, гидроблок и гидро трансформатор. Как бы нам этого не хотелось, но все типы автоматических КППмы будем сравнивать с механической коробкой. У данной модели, среди главных недостатков, следует выделить больший топливной расход и снижение динамики при старте. Однако во многом это касается бюджетных моделей и автомобилей из среднего класса, поскольку стоимость высокопроизводительной классической АКПП, устанавливаемой на современные супер кары – довольно большая, соответственно, не все смогут позволить себя такие средства передвижения. Именно поэтому многие производители ограничиваются более простыми коробками передач. На самой заре внедрения «автоматики», автомобили имели двухступенчатую трансмиссию, третье в ней была ступень переключения для езды задним ходом. Однако времена меняются и если совсем недавно преимущественно использовались «автоматы» на четыре ступени, то сегодня даже машины из сегмента бюджетных, к примеру, VW PoloSedan, уже вполне «привыкли» к шести ступеням в коробке, тогда как в линейке премиум-фирм представлены модели даже с восемью ступенями. В последнее время заговорили также о том, что вскоре на рынке могут появиться автомобили с десяти ступенчатым автоматом. Среди главных преимуществ АКПП классического типа можно отметить: бережное отношениек силовому агрегату, смягчение толчков, простота в эксплуатациии обслуживании ввиду изученности механиками и наличия запасных частей. Из недостатков можно выделить: больший расход масла и топлива, неидеальная динамика,более чувствительна к низким температурам, поэтому, если на дворе минус, не следует сразу нагружать ее резким стартом и раскручиванием мотора. Подводя краткий итог, следует отметить, что современные АКПП классического типа, получившие название адаптивных, могут настраивается под стиль вождения любого водителя, для этого есть специальные режимы – «Спорт», «Зимний», «Кофморт», «Ручной», что позволит получать наибольший драйв и удовольствие от вождения. Пятерка популярных авто с данным типом трансмиссии: NissanNote, HondaCivic, ToyotaCamry, Mitsubishi Pajero Wagon, KIA Sportage.

Следующим типом, который обычно наблюдается в автомобилях с момента создания, является редуктор с постоянной сеткой, в котором все доступные комбинации уже соединены вместе. Желаемую комбинацию постукивают, используя расположение селекторных втулок, которые можно выполнить динамически, не останавливая весь привод, и просто изолируя первичный двигатель с помощью муфты.

Ручная коробка передач

Недостатком редуктора с постоянной сеткой является то, что даже если он позволяет включать и отключать, не доводя систему до полной остановки, так это то, что она по-прежнему требует двойного снятия сцепления, чтобы вручную синхронизировать скорость передач для правильного сцепления. Это вызвало изобретение коробки передач с синхронизацией, которая позволила пользователю плавно переключать передачи без необходимости ручной синхронизации скорости. Они используют синхронизирующие конусы в зубчатой ​​передаче для передачи привода фрикционно, прежде чем полностью зацеплять шестерни, тем самым предварительно синхронизируя скорость, чтобы избежать измельчения шестерен.

В мире автомобилейэто относительно новое понятие, тип трансмиссии, который, однако, нашел много приверженцев. Ее также принято называть бесступенчатой. Это обусловлено особенностями конструкции, ключевую функцию работы в которых возложено на блок управления. Этот тип коробки перед более экономичный, по сравнению с классическим «автоматом», этот тип оборудования дарит водителям плавность во время движения. К недостаткам следует отнести высокую стоимость вариатора и обслуживания. Благодаря тому, что система управления вариатора эффективно использует мощность силового агрегата, согласовывая обороты коленчатого вала с нагрузкой на автомобиль, достигается хорошая топливная экономичность, что, пожалуй, следует назвать одним из главных преимуществ этой КПП. Вот несколько особенно полюбившихся автолюбителям моделей, оснащенных вариатором: SubaruImpreza, Toyota Yaris,Honda Jazz, Nissan Teana, Mitsubishi ASX.

Большинство современных автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, используют коробку передач с синхронизацией. Здесь вы можете найти более подробную информацию о современных трансляциях. Двойные трансмиссии сцепления. Непрерывно изменяемые трансмиссии.

Надеюсь, что это поможет получить обзор редукторов и трансмиссий. Дни обычных автоматов считаются, - утверждает Франк-Томас Метцнер. Это быстрее, спортивнее и экономичнее. Если третья передача включена, и водитель ступает на газ, электронное управление распознает это и помещает четвертую шестерню на второй вал сцепления, который еще не находится под нагрузкой. В результате не происходит прерывания тяги. Машина разгоняется, как часы.


Этот тип оборудования для переключения передач на средствах передвижения был изобретен как более доступная в финансовом плане альтернатива классическим КПП. Принцип работы системы аналогичен тому, который используется в «механике», но действия, обычно выполняемые водителем – переключение передач и выжимание сцепления, за него производит электронный блок управления. Как следствие конструктивных особенностей, наибольшую нагрузку при эксплуатации получает узел сцепления. В этом аспекте будет полезен следующий совет неопытным водителям: чтобы сцепление прослужило дольше, на светофорах селектор такой коробки следует переводить в нейтральное положение. Еще одной интересной особенностью работы данной системы является ее несогласованность с желаниями водителями. Поэтому она требует навыков вождения и привыкания. Главные преимущества: более простая, по сравнению с АКПП и вариатором, конструкция, отличается надежностью; относительно недорогое обслуживание; есть возможность вручную выбирать передачи; небольшой топливной расход. К недостаткам следует отнести: наличие пауз между этапами переключения; вследствие большой нагрузки, быстро изнашивается сцепление, в результате чего понадобится выполнение его ремонта. Топ-5 популярных моделей с роботизированной коробкой: Fiat 500, Peugeot 107, Lancia Ypsilon, Peugeot 208, Citroen C4.

Фабрика в Касселе вряд ли справится с производством. Он немного уменьшился и имеет некоторые технические новшества. Не более шести, но семь ступеней скорости теперь гарантируют, что двигатель ускорится быстрее и приблизится к оптимальной скорости, объясняет Мецнер.

Кроме того, разработчики высушили муфту из-за более низкого напряжения, отказавшись от масляной ванны для контактных дисков, а вся система была немного меньше. Это экономит почти пять литров трансмиссионного масла и около 16 кг веса. Кроме того, имеется электрический насос и аккумулятор давления для обычного гидравлического масла, с которым коробка передач также подходит для комбинации с функцией автоматического останова или гибридным приводом.


Преселективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Эта коробка отличается наличием в конструкции двух независимых сцеплений, благодаря чему обеспечивается невероятная плавность и быстро действенность при переключении. По сути, принцип работы данной системы можно объяснить так: при разгоне средства передвижения на первой ступени, система уже заранее включает вторую и когда приходит время переключения, она просто размыкает первое сцепление и активирует второе. Поэтому при переключения не наблюдается пауз, водитель может наслаждаться впечатляющим комфортом и динамикой. В перспективе, такие коробки могут стать будущим всего автопрома, если инженерам и конструкторам удастся преодолеть их главный недостаток – повысить надежность и устранить «паузу» при старте. Ресурс работы таких АКПП с двойным сцеплением – примерно 200 тысяч километров, что можно считать вполне неплохим показателем. Преимущества: быстродействие и плавность, прекрасные динамические показатели и экономичность в плане расхода топлива, наличие нескольких режимов, которые позволяют настроить автомобиль под себя. Недостатки: высокая стоимость КПП и ее обслуживания, не подходит для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Среди лидеров популярности автомобилей с данным видом трансмиссии можно выделить: Audi A3, Volkswagen Polo, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

Какие коробки передач бывают?

Более низкое потребление благодаря умному «автоматическому». Если драйвер изменяет передачу вручную, среднее значение составляет 6, 3 литра. Только диапазон расширенных номеров на информационном дисплее показывает новую передачу, которая изменяет передачу как по волшебству. Хотя схема теперь более активна, ожидание толчков при смене передач напрасно. И если он не пройдет достаточно быстро, это скорее слабый движок. Потому что первая передача была переведена очень коротко, в то время как последняя спроектирована как овердрайв и должна сэкономить еще больше топлива на длинных этапах шоссе.


Настоящим «старожилом», если о говорить об автомобильных коробках переключения передач, является «механика». Классический принцип действия всех видов современных М КПП во многом одинаков. Это и сегодня наиболее распространенный тип, устанавливаемых на машины. Вдаваться в подробности работы таких агрегатов мы не будет, многие автолюбителям более-менее известен принцип их действия. Мы же только отметим, что на современных средствах автомобиляхнаиболее распространенной является пятиступенчатая КПП. Главным и несомненным преимуществом коробки передач механического типа является возможность со стороны водителя полностью управлять процессом при любом режиме движения. Также такие системы более надежны в эксплуатации и отличаются простотой конструкции. При достаточных навыках вождения на авто с М КПП водитель может добиться от своего средства передвижения высоких динамических показателей и меньшего расхода топлива. К преимуществам механического типа следует также отнести простоту обслуживания и относительную дешевизну, по сравнению с автоматизированными агрегатами. Что же касается недостатков, то среди основных, в первую очередь, следует отметить сложность ее использования для начинающего водителя и комфортность во время движения, которая требует от водителя постоянной концентрации внимания. В качестве десерта – список лучших автомобилей, проверить все возможности которых поможет только механическая коробка передач: Scion FR-S / Subaru BRZ, PorscheCayman, Mazda MX-5 Miata, FordFiesta ST, Audi R8.

И даже в роскошном классе дает начальнику передачи Метзнеру классический автоматический не намного более продолжительный льготный период. Но прежде чем он сможет перенести конвертер на свою могилу, ему не просто нужно убеждать клиентов в роскошной лиге.

Но появляются новые этапы расширения. Коробки передач - это элементы машины, которые используются для адаптации, преобразования и передачи количества движения скорости и крутящего момента, а также направления вращения приводного устройства в соответствии с требованиями всей системы.


Сначала машины с тремя педалями и механическим рычагом переключения передач потеснились под натиском автоматов и роботов, сохранивший принцип ступенчатости, но значительно облегчивших управление автомобилем. А после пришли вариаторы - коробки, лишенные передаточных ступеней, то есть по своей сути с неисчислимым количеством передач.

Они всегда состоят из основных элементов приводного вала, выходного вала и рамы машины. Соотношение между скоростью ввода и выходной скоростью является передаточным числом. Для равномерно переводимых передач это соотношение остается постоянным. Однако перевод всегда требует мгновенного изменения.

Редукторы могут быть от нескольких до нескольких ступеней и бесступенчатой. Для многоступенчатых редукторов общее передаточное отношение является продуктом всех индивидуальных передаточных чисел. Многие передачи передают движение в соответствии с формой, например.

Какие коробки передач бывают?

Их без особых условностей можно поделить на четыре группы: механическая, роботизированная, автоматическая ступенчатая и вариатор. Механические коробки представляют собой понижающий редуктор с тремя параллельно расположенными валами, связанными между собой посредством системы шестеренок. Ведущий вал передает вращение промежуточному, промежуточный - ведомому, который, в свою очередь, вращает карданный вал автомобиля.

Механика проста, ремонтопригодна, долговечна, но требует от водителя умения уверенно оперировать еще одним органом управления - рычагом передач. Робот - та же механическая коробка, но оснащенная некоторыми вспомогательными средствами. Она управляет сцеплением через сервоприводы и способна самостоятельно переключать передачи. Будучи значительно дешевле классических автоматических коробок, робот вполне самостоятелен и адекватен, но его упрощенная конструкция имеет ряд недостатков: роботизированная коробка лишена плавности переключения, она имеет самый маленький ресурс и очень "задумчива".

Поясные и неположительные цепные приводыТоновые кольцевые редукторыКолесные зубчатые передачи. Различают механические редукторы, редукторы потока и электронные редукторы. Системы передачи спроектированы для настройки, преобразования и передачи кинетических характеристик скорости и крутящего момента и направления вращения приводного устройства в соответствии с потребностями системы в целом.

Вал, выходной вал и основание машины. Коэффициент передачи между скоростью ввода и выходной скоростью. Равномерная передача движения, это соотношение остается постоянным. Однако процесс передачи всегда вызывает изменение крутящего момента. Системы передачи могут быть одноступенчатыми, многоступенчатыми или бесступенчатыми. В случае многоступенчатых систем передачи общее передаточное отношение эквивалентно продукту всех индивидуальных передаточных отношений.

Классический гидромеханический автомат надежен и удобен, но он дороже в ремонте и обслуживании, а также делает машину более прожорливой. Индикатором переключения передач в автомате служит специальное масло, залитое в коробку, по давлению которого электроника определят момент переключения. Вариатор - самый новый и перспективный вид КП. Основан на принципе клиноременной передачи, что исключает ступени, делая машину более приемистой и динамичной. Но вариатор - это пока еще очень дорого для бюджетного транспорта.

Многие передающие системы передают движение через механически заблокированное соединение, например. Этот специальный тип зубчатого колеса происходит от соединения двух противоположных винтовых передач. Они имеют большое преимущество в том, что они не производят осевую нагрузку, но имеют большой недостаток в их сложном производстве, что требует использования специальной техники и делает их действительно дорогими.

Они используются в коробках тяжелой техники и в механизмах для тяжелых нагрузок. Механизмы могут быть изготовлены путем литья, в которых расплавленный металл выливается в форму с формой шестерни. Пески с разными размерами зерен используются для форм, в зависимости от качества отделки, которое должно быть достигнуто.

Ручная коробка передач

Старая добрая "ручка" и сейчас пользуется спросом у опытных водителей, так как способна наиболее полно реализовать заложенные в мотор характеристики. Покупают ее и те, кто ищет максимально доступный автомобиль: механическая коробка дешевле остальных при своей высочайшей надежности. Она перетерпит низкое качество залитого масла (попробуй залей плохое масло в автомат!) и самые жесткие условия эксплуатации, обеспечив машине самый высокий КПД.

Минус единственный - у транспортного средства появляется третья педаль и рычаг переключения скоростей, то есть два новых органа управления, с помощью которых нужно тонко и быстро управлять работой механической коробки.

Мы также можем изготовить колесо путем формования и вырезания зубов режущим инструментом, имеющим возможность резки пласта или резания поколений. Основное различие заключается в том, что в разрезе пласта промежутки между зубьями имеют точную форму режущего инструмента. При резке по генерации инструмент имеет различную форму для профиля зуба, а последний вырезается, делая его в направлении, перпендикулярном оси шестерни. Некоторые графические примеры режущих инструментов.

На этих двух изображениях вы можете видеть два разных формирователя. Слева - режущий инструмент для формирования зубьев зубчатой ​​передачи. Тот, что справа, предназначен для генерации зубчатых колес. Механизмы также могут быть изготовлены из порошковой металлургии или порошковой металлургии. Очень мелкие металлические порошки уплотняются с помощью механических или гидравлических прессов, всегда холодных. Полученный продукт уже имеет практически окончательную форму конечной детали. Затем на эту штуку наносится спекание, которое представляет собой не что иное, как нагрев в специальной духовке до температуры ок. 75% от температуры плавления металла.

Автомат или вариатор?

Два наиболее комфортных вида коробок. Водитель увидит отличие последнего в отсутствии какого-либо намека на переключение скоростей. Компьютер выбирает наиболее выгодное положение ремня между конусными валами передачи и плавно, с помощью электропривода перемещает ремень. Благодаря отсутствию ступеней стало возможно всегда использовать наиболее эффективный коэффициент передачи.

Вариатор очень надежен. Так, его ремень сделан из тонких металлических пластин сверхпрочной стали и рассчитан на весь срок службы вариатора. Корпус герметичен - вариатор не требует обслуживания. Но нужно понимать, что сложность устройства делает его во многих случаях неремонтопригодным, а если ремонт будет возможен, то обойдется "в копеечку". Далеко не все знают cvt коробка передач что это такое. Это и есть вариатор!

Это широко используемый процесс изготовления точных прецизионных подшипников, поскольку качество изготовления очень высокое. Последний метод формирования - холодная прокатка. В этом процессе кусок получается путем прокатки кубиков, изготовленных из очень твердого материала, на стальные диски для формирования зубов. Полученные таким образом куски имеют очень устойчивую поверхность и представляют собой зубы, сформированные с большой точностью.

Это обычные производственные процессы. Для отделки шестерен используются огнетушители, строгальные станки, шлифовальные машины и полировальные машины. Необходимо обеспечить почти зеркальное покрытие металла шестерен, особенно в области зубов. Почему? Потому что никакая поверхность не является полностью гладкой и содержит трещины. Если они достаточно велики, они могут вызвать начало отказа из-за материальной усталости. Уменьшая эти трещины до нескольких десятков микрон, можно сделать шестерни более надежными и долговечными.

По мнению редакции uznayvse.ru, каждый вид коробок передач имеет право на существование. Наиболее интересным решением для небогатого хозяина по-прежнему будет механическая коробка. Для обеспеченного автовладельца вариатор даст новый уровень комфорта. Между ними робот и автомат - коробки для простого управления автомобилем, вполне конкурентоспособные и слегка капризные. Так что выбор, как и всегда, за Вами!

Графический пример, где вы увидите шестерню. Эта внешняя структура является самой коробкой. Это шасси должно быть очень жестким, чтобы обеспечить устойчивость подшипников и зубчатых колес внутри, необходимых для правильной передачи крутящего момента. Передачи расположены на двух параллельных осях. Оси называются первичными и вторичными. Вал, который получает крутящий момент от муфты, называется первичным. Таким образом, вторичное устройство отвечает за преобразование крутящего момента и передачу его на колеса, заставляя их двигаться с меньшей скоростью, чем двигатель.