Какое масло лить в астру h. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel Astra. Трансмиссионное масло для Opel Astra

Как выбрать масло для Опель? Компания Opel выпускает два вида моторных масел — для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. При выборе жидкости для заливки в двигатель своего автомобиля в первую очередь надо обратить внимание на кодировку канистры, она должна начинаться с букв GM-LL. Непосредственно после этой кодировки должна стоять буква А или В, которая укажет, для какой марки двигателя предназначено вещество.

Например, одно моторное масло объединяет основание минерального масла с процентом масла из растения жожоба вместе с пакетом присадок. Другой производитель делает смазку для гоночных циклов с чистой основой из касторового боба. Эти так называемые натуральные масла отличаются от минеральных масел тем, что они содержат атомы кислорода в молекуле в дополнение к атомам водорода и углерода.

Базовые запасы минерального масла очищаются от сырой нефти, из-за чего они откачиваются из-под земли. Изменяя температуру и давление, с которыми перерабатывается сырая нефть, нефтеперерабатывающие заводы могут расколоть сырую нефть, чтобы получить асфальт или реактивное топливо, и все между ними.

С 2004 года применяется такая классификация, где буква А означает, что жидкость предназначена для бензиновых двигателей, а буква В — для дизельных. Если при покупке канистры на ней не указана подобная маркировка, значит, компания Opel не дает разрешения на применение этого сырья для вашего автомобиля. Вот пример маркировки: GM-LL-A-025.

Сырые масла подразделяются на две категории: парафиновые и нафтеновые. В каждой из этих двух категорий есть две подкатегории: нейтральный запас и яркий запас. Парафиновые масла имеют естественный индекс вязкости, но при нагревании они превращаются в лаки и твердые отложения. Нафтеновые масла естественно чисты и имеют чистое горение, но имеют низкие показатели вязкости.

Какой бы тип сырой нефти не начинался, после растрескивания рафинеры оставляют более легкие и более тяжелые массы базового масла. Нейтральный запас - это более тонкий компонент масла, а яркий запас - более толстый компонент. При смешивании нефтяных масел инженеры сталкиваются с балансированием плюсов и минусов этих четырех различных элементов, чтобы придумать полезный базовый запас.

Такой вид смазки предназначен для двигателей легковых автомобилей, указанные требования соответствуют стандарту АСЕА-А3. GM-LL-В-025 предназначается для дизельных двигателей легковых автомобилей, такое требование соответствует стандартам АСЕА В3, В4. Рассмотрим виды жидкостей для определенных автомобилей фирмы Опель.

Масло для модели Мокка

Автомобиль Опель Мокка, как и любой вид транспорта, требует тщательного и бережного ухода. А важным пунктом ухода является замена смазочной жидкости. Перед тем как отправиться в магазин, вам необходимо тщательно изучить технические характеристики вашего автомобиля, уточнить, какой нужен фильтр масляный и т. д. Если вы не можете сделать выбор этого товара, то всегда можно обратиться в сервисный центр по обслуживанию определенной марки машины.

Масла, растительные и минеральные масла либо извлекаются, либо очищаются. Но есть еще один способ получить смазку, и это нужно построить с нуля. Вот как изготовлены синтетические материалы. Но все синтетические базовые запасы не похожи ни на строительство, ни на поведение. Из 18 или более синтетических базовых запасов только четыре в настоящее время представляют интерес для нас как смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания. Эфиры двухосновной кислоты и сложные эфиры моноосновной кислоты полиола являются сложными эфирами.

Алкилированные ароматические соединения и олефиновые олигомеры представляют собой синтезированное углеводородное семейство. Как вы могли бы узнать из обсуждения до сих пор, есть несколько категорий производительности, которые касаются инженеров-нефтяников. В прилагаемой таблице приведены некоторые типичные соображения при оценке базовых запасов. Каждая из этих категорий заслуживает нашего внимания.

Опель Мокка выпускают с бензиновым мотором. Поэтому при выборе смазки нужно учитывать эту особенность. В основном специалисты советуют выбирать синтетический продукт. С его помощью двигатель автомобиля будет работать при любой погоде. Главное, что зимой благодаря ему силовой агрегат заводится легко и без проблем. Многие специалисты советуют использовать для бензинового двигателя моторное масло фирмы Dexos 2 5W-30.

Конечно, все обычные моторные масла совместимы друг с другом, но как насчет синтетики? Вы никогда не будете смешивать синтезированное углеводородное масло с эфирным маслом без тщательного тестирования, но вы можете быть вынуждены смешивать любой из них с обычным моторным маслом в щепотке. Если это важное соображение, то выбор будет либо из синтезированных углеводородов, как полиальфаолефин. Эфиры не так хорошо относятся к этой категории, и некоторые из ранних эфиров превращаются в желе при смешивании с минеральным моторным маслом и небольшой конденсацией.

Для замены масла потребуется сама жидкость, масляный фильтр для двигателя, пробка с резьбой. Первое, что надо сделать, это открутить крышку маслоналивного отверстия двигателя, затем откручивают масляный фильтр и вынимают его. Масляный фильтр снимается вместе с прокладкой, которую тоже нужно будет поменять. Теперь нужно снять защиту с мотора и только после этого откручивать крышку слива, но ее снимать до конца нельзя. Теперь берут старое ненужное ведро и, окрутив пробку, производят слив отработанного продукта.

Не так же, как показатель вязкости, индекс вязкости описывает, насколько хорошо масло сопротивляется истончению при высоких температурах и утолщению при низких температурах. Это не столько абсолютный рейтинг, сколько показатель того, как масло будет работать относительно его собственной оценки вязкости. Высокий индекс вязкости означает, что вязкость масла будет незначительно изменяться из-за колебаний температуры.

Высокотемпературные и окислительные характеристики

Это показатель способности масла функционировать при холоде. Важность низкой температуры застывания является основной причиной для рассмотрения синтетики, когда температура опускается. Поскольку восприимчивое, как традиционное моторное масло, к окислению, синтетика не является по своей природе менее восприимчивой. Это, как правило, указывает на то, что масляный радиатор является хорошей идеей, если температура масла превышает 210 градусов по Фаренгейту.

Пока идет процесс слива, можете поменять резиновую прокладку и масляный фильтр. После того как в конце слива струя превратилась в тонкую нить, закручивают пробку и устанавливают защиту на место. После этого на место ставят масляный фильтр и закручивают пробку. И только после этих процедур берут канистру с новой жидкостью и заливают масло в двигатель. Все готово, закрывают капот автомобиля.

Волатильность - это показатель количества масла, которое кипит при нагревании. Это не сюрприз, что наш старый приятель нефтяного моторного масла наносит удар по этому. Эти тесты подтверждают утверждение о том, что химически чистые базовые запасы лучше, так как кривые дистилляции диэфиров почти плоские.

Если ваш автомобиль не окрашен эпоксидной смолой, он имеет либо акриловое покрытие, либо лаковое покрытие, которое может быть повреждено при контакте с маслом. Несмотря на то, что вы обычно не плавите моторное масло на своей краске, некоторые базовые запасы в этом отношении менее опасны. В этом случае снова обычные моторные масла и синтезированные углеводороды являются безвредными, в то время как эфиры оказывают незначительное или умеренное действие.

Масло для Вектры


В двигателе автомобиля Опель Вектра используется масло вязкостью SAE 80

Для Опель Вектра применяют продукт длительного использования, так как он меняется только при ремонте коробки. Но из-за того, что нарушена герметичность, автолюбителю приходится очень часто пополнять количество масла. Примерный заправочный объем двигателя Опеля Вектра составляет от 1,6 л до 1,9 л. Профессионалы рекомендуют пользоваться продуктом вязкости SAE 80 по спецификации O API GL 4, O GM — 4753 M и O MIL-L-2105(A).

Наиболее распространенные уплотняющие материалы усугубляются как набухание, так и отверждение при контакте с обычными моторными маслами. Было сделано много об синтетике, в результате чего материал прокладки стал мягким, создавая утечки. В этом есть доля правды, так как эфиры по своему составу действуют как пластификаторы, которые могут и будут смягчать пластик и некоторые резиновые изделия. Один изготовитель утверждает, что лизнул эту проблему, но другой с аналогичной смазкой на основе сложного эфира перечисляет либо пластмассовые, либо резиновые изделия, которые не рекомендуются для использования в контакте с их маслом.

Чтобы самостоятельно , необходимо иметь рожковый ключ на 17, лейку и масло. Все старое вещество вы сливаете, когда двигатель еще не остыл. Первым делом снимаете защитный поддон автомобиля, а потом чуть ниже сливной пробки устанавливаете емкость для сбора старого продукта.

Снимаете крышку отверстия, где жидкость хранится, и гаечным ключом откручиваете пробку, в этот момент начинает течь жидкость. После того как все вытекло, с помощью гаечного ключа откручиваете старый фильтр масляный и меняете на новый. А затем свободно . Все закручиваете и устанавливаете обратно.

Устойчивость в присутствии воды

Следует отметить, что неопрен является обычным прокладочным материалом. Это не означает, что обычные моторные масла являются совершенными, о чем каждый может свидетельствовать, увидев, что моторное масло просочилось на подвесные втулки. С одним галлоном воды, созданным как побочный продукт сгорания одного галлона бензина, вам не нужна утечка в вашей системе охлаждения, чтобы получить влагу в вашем масле. Масло должно оставаться стабильным при смешивании с водой и сохранять его смазывающие свойства после того, как вода испарится.

Если на приборе, где указывается уровень масла, еще горит лампочка, значит, налили мало, поэтому нужно открыть капот и долить столько, сколько потребуется.

Нашим экспертам очень интересно было сравнить как реальные цифры, так и имеющиеся в наличии отзывы автолюбителей, касающиеся моторных масел. Более того, у нас возник закономерный вопрос – а могут ли самостоятельно автомобилисты, путем проведения анализа отзывов самостоятельно выявлять самую лучшую продукцию, представленную на рынке автомобильных масел, причем без лабораторных исследований?

В этом отношении сложные эфиры не так хороши, как обычные моторные масла или синтезированные углеводороды. По крайней мере, не все масла делают это в той же степени. Обычные масла и синтезированные углеводороды лучше, чем сложные эфиры при предотвращении ржавчины. В нормальных условиях это не будет фактором, но для транспортных средств, которые хранятся, или для двигателей, которые никогда не достигают устойчивого торможения ржавчины с высокой температурой, может стать критическим.

Это почти уловка. Годы исследований по добавкам для обычных моторных масел почти полностью усовершенствовали технологию, которую сложно использовать полностью сложноэфирные масла. Однако синтезированные углеводороды достаточно химически подходят для использования в большинстве обычных химических добавок. Для сложных эфиров эта проблема в значительной степени преодолена в последние несколько лет.

Для Опель Астра такая затея не удалась. Каждый из нас – потребитель, в любом случае мы обращаем внимание на упаковку и то, что же написано на этикетках. На тех же форумах очень много откровенной воды и споров ни о чем – листая опусы тех или иных авторов, с течением времени понимаешь – человек вообще даже не имеет понятия про то, что он пишет.

Минеральное масло пропустило испытание через 120 часов из-за чрезмерного накопления осадка. Диалкилированный бензол провалился через 360 часов, среди прочего, застрявшее верхнее поршневое кольцо. Полиальфаолефин длился 480 часов с приемлемым образованием углерода. То же самое сделал диэфир, но двигатель с дизельным двигателем показал сильный износ на кулачках и подъемниках.

Очевидно, что для того, чтобы эти четыре масла были равны по производительности, каждому из них понадобится другой пакет присадок. Как вы можете догадаться из приведенного выше примера, различия между синтетическими и обычными маслами действительно начинают проявляться в реальных тестах использования, в отличие от строго лабораторных тестов. Именно поэтому были разработаны стандартные испытания двигателей.

Это проблема более чем реальная, ведь в сети образуются целые кланы последователей, для которых ошибочное мнение будет играть авторитетную роль. Поэтому мы решили составить свой рейтинг моторных для Опель Астра.

Начнем с простого – автомасло ZIC

Большинство из нас знает, что автомобильное масло ZIC обладает достаточно слабыми отзывами среди потребителей. Причины – достаточно быстрое почернение состава и быстрое выгорание. Заливная крышка двигателя также не радует – здесь будет образован такой себе «пластилин».

Образцы масла проверяют каждые восемь часов, а затем двигатель разрывается и анализируется на предмет износа. Этот тест измеряет увеличение вязкости, лак поршневой юбки, развитие осадка, прилипание кольца, приклеивание лифтов, а также потертость и износ кулачковых и подъемных деталей. Все хорошие моторные масла проходят эти испытания с запасными местами. Синтетика, однако, часто проходит так легко, что кажется почти бессмысленным проверить их.

В прежние времена инженеры-нефтяники придерживались такого же подхода к смешиванию синтетических масел, как и с минеральными маслами; получить лучший базовый запас, который вы можете, и компенсировать его недостатки добавками. В то время, конечно, аддитивная технология не была такой передовой, как сейчас, и настояние на прилипании чистого базового материала приводит к некоторым бедствиям и близким катастрофам.

Но, тем не менее, независимая экспертиза показывает – не так страшен черт, как его малюют. Перед нами масло с далеко не самым большим износом (есть на рынке масла значительно хуже), температурный режим у этого самого ZIC находится на адекватном уровне.

Отметим, что моторное масло темнеет действительно очень быстро, общее время проработки не может порадовать. Очень любят заливать подобный состав вовнутрь японские автопроизводители. Итак, для городского режима ZIC – более чем подходящий выбор, однако мы не рекомендуем заливать в Opel Astra это масло, если планируются сложные условия работы двигателя.

Другие синтетические базовые запасы почти всегда смешиваются с чем-то другим. Многие компании также смешивают синтетический материал с базой нефти, целью которого является компромисс между производительностью синтетического и стоимостью минерального масла. Это приводит к очень сердечной смазке, которая позволяет избежать проблем совместимости, которые иногда сталкиваются с истинной синтетикой. Отвечая на потребности современного двигателя, производители нефти в большей или меньшей степени разработали нефтяные добавки, которые помогают повысить производительность базового запаса и компенсировать негативные последствия работы двигателя.

Обратимся к Shell

Сегодня Shell – мировой лидер, который занимается не только производством расходных материалов и смазок, но также и разработкой нефтяных месторождений. Более того, моторное масло Shell для Опель Астра – весьма интересный выбор. Состав приемлем по цене, а также по качеству.

Основное нарекание на упаковку – канистры в последнее время изменились достаточно сильно. Впрочем, есть подозрения, что видоизмененная упаковка – это просто контрафакт, который в последнее время просто наводнил современный рынок. По мнению автомобилистов, моторное масло от Shell – абсолютно рабочий, нормальный продукт.

Например, прямые смазочные масла из минеральных масел, независимо от того, насколько хорошо они очищены, являются слабыми исполнителями в моторном отсеке и по этой причине почти никогда не используются без целого количества добавок. При необходимости, поскольку эти добавки есть, у них есть свои недостатки. Например, не все добавки являются смазочными материалами. Они могут помочь базовому складу выполнять свою работу и даже быть жизненно важными, но они не являются смазочными материалами. Если, однако, у вас есть базовый запас со многими характеристиками пакета присадок, естественно, вы можете оставить больше масла в конечной смеси и по-прежнему иметь превосходную смазку.

Но и звезд с неба он также не хватает – нет высокий показателей противоизноса, разрекламированные моющие способности не более чем маркетинговый ход. Впрочем, не будем долго разглагольствовать – что же мы имеем в итоге?

Если автомобилист – фанат компании Shell и потребительские свойства масла его устраивают целиком и полностью, менять состав не стоит. Как мы знаем, старый конь борозды точно не испортит.

В некоторых маслах до 20 процентов объема поглощается пакетом присадок. Есть очень много добавок, некоторые работают над исправлением более чем одной проблемы, но они относятся к этим общим категориям. Давайте снова возьмем прямое минеральное масло и посмотрим на низкие температуры. Типичный базовый материал для минерального масла прекратит течь или вылиться в область от 10 до 25 градусов по Фаренгейту. Хотя это может показаться достаточно низкой температурой для многих водителей в более теплых состояниях, вы должны помнить, что масло толще, становится холоднее, так что даже при умеренных температурах может быть достаточно утолщения, чтобы двигатель не прокручивался достаточно быстро, чтобы начать легко.

Mobil 1 – лучшее для Opel Astra

Несмотря на все недостатки аналогов, никаких проблем с моторным маслом Mobil 1 у нас не возникло. Напротив, это очень хорошие состав с соответствующими отзывами у потребительской территории. Масло пользуется огромной популярностью на рынке и, как следствие, обладает достаточно высокой стоимостью.

Несмотря на раскрученный бренд, Mobil 1 по праву занимает пост одного из лидеров сегмента моторных масел. Но давайте обратимся к результатам проведенных исследований.

Мы провели комплексный, научно-практический эксперимент – вследствие которого наглядно удалось доказать, что температура работы образца значительно выше аналогов. Однако если есть проблемы с двигателем и он перегревается – использовать Mobil 1 не стоит, велик процент угара.

Разберемся с коэффициентом угара – в отработанном масле частицы мы обнаружили, однако их количество абсолютно некритично и от износа состав защищает очень неплохо. Рабочая температура Mobil 1 в двигателе Opel Astra значительно хуже чем, к примеру, у Shell, однако защита от износа у первого масла значительно выше.

Вместо вывода

На второе место мы вынесли моторное масло от гиганта Shell. Несмотря на действующий комплект присадок, высоких ожиданий состав не оправдывает и заслуживает статус типичного «середнячка».

Моторное масло ZIC заливается как стандартное масло непосредственно с завода, однако эксплуатация его в сложных условиях не рекомендуется. Для городского режима ZIC подходит вполне, а вот для сельской местности или любителям высоких скоростей лучше выбрать другие масла.